все коды scp containment breach

Запирающие устройства

все коды scp containment breach. Locks. все коды scp containment breach фото. все коды scp containment breach-Locks. картинка все коды scp containment breach. картинка Locks. Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.

Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.

Содержание

Кнопка

Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.

С версии 1.3.2, если нажимать кнопку лифта многократно, появится одно из сообщений:

Замок для ключ-карт

все коды scp containment breach. Keycard. все коды scp containment breach фото. все коды scp containment breach-Keycard. картинка все коды scp containment breach. картинка Keycard. Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.

У данного замка имеется горизонтальный слот, предназначенный для ключ-карт. Каждый из замков требует ключ-карту требуемого или выше уровня: так, нельзя открыть замок ключ-картой 2-го уровня, если к ней требуется 3-й уровень, но можно открыть 4-м и 5-м уровнем.

Когда игрок подходит к двери с таким замком и щёлкает по нему, высвечивается сообщение: «A keycard is required to operate this door.» (Для работы с этой дверью требуется ключ-карта).

Кодовый замок

все коды scp containment breach. KeyPadHUD. все коды scp containment breach фото. все коды scp containment breach-KeyPadHUD. картинка все коды scp containment breach. картинка KeyPadHUD. Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.

У кодового замка есть монитор, кнопки с цифрами от 0 до 9, а также кнопки «Enter» (Ввод) и «Clear» (Очистить). Такой замок можно открыть, предварительно узнав код к нему; к некоторым замкам не существует подходящего кода и, следовательно, их нельзя открыть. Если ввести неправильный код, на мониторе замка высветится сообщение: «Access denied» (Доступ запрещён).

Список замков и кодов в игре представлен в таблице.

РасположениеКодГде можно узнать код?
Дверь в кабинет д-ра МэйнардаС каждой новой игрой генерируется новый код.Находится в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко.
Дверь в кабинет д-ра Харпа7816Можно услышать по радио на волне 5.
Дверь в кабинет д-ра ГирсаЭтот замок открыть нельзя.
Дверь в кабинет д-ра Л.1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми.
Ворота возле лифта к туннелям обслуживанияС каждой новой игрой генерируется новый код.Код находится в документе об SCP-372.
Дверь в командной комнате в локации BЭтот замок открыть нельзя.
Дверь хранилища в камере содержания SCP-0355731Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035.
Дверь в комнату управления в камере для испытаний SCP-860Этот замок открыть нельзя.

Замок с устройством для сканирования ДНК

все коды scp containment breach. %D0%94%D0%9D%D0%9A %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%801. все коды scp containment breach фото. все коды scp containment breach-%D0%94%D0%9D%D0%9A %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%801. картинка все коды scp containment breach. картинка %D0%94%D0%9D%D0%9A %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%801. Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.

Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как обычная панель для открытия дверей, однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.

Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.

В игре такие замки можно найти в большой камере, в коридоре туннелей с камерой содержания SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в камере содержания SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.

Источник

Console

The in-game console can be opened with the F3 key. Laptops with a Fn key may have to use the Fn + F3 keystroke. Commands may be entered into the console in the format

followed by the return or enter key, where multiple parameters are separated by a space.

Contents

Parameter Types

Note that the command is not checked, so it may cause errors when used.

Command Table

Toggles the lever in the warhead room, affecting the Gate B ending.

Using this command without specifying a file will cause any currently playing custom music to stop.

NPC Types

CommandParametersDescription
helpStringHelp.
096stateNoneShows SCP-096’s state and if it is in game.
reset096NoneResets SCP-096 back to its idle, sitting down state.
106speedSpeed:floatChanges SCP-106’s movement speed to ‘Speed’
106stateNoneShows SCP-106’s state and if it is in game.
173speedSpeed:floatChanges SCP-173’s movement speed to ‘Speed’
173stateNoneShows SCP-173’s state and if it is in game.
asdNoneGeneral purpose debug command. Sets wireframe, godmode and noclip to on. Sets camerafog to 15 20.
asd2NoneSets godmode and infinite stamina to on. Disables SCP-173 and contains SCP-106.
brightnessBrightness:integerChanges brightness to ‘Brightness’
gammaIntegerSets the gamma correction. Must be set to a value between 0.0 and 2.0.
camerafogCameraFogNear:float, CameraFogFar:floatSets the draw distance for the fog. Fog begins at ‘CameraFogNear’ units away from the camera and becomes completely opaque at ‘CameraFogFar’ units away from the camera. Example: camerafog 5 15
camerapickNoneShows the texture name and where you are looking at on the texture.
infinitestamina
infstam
StringIf ‘string’ is equal to «on», «1», or «true», turns infinitestamina on. If ‘string’ is equal to «off», «0», or «false», turns infinitestamina off. If ‘string’ equals anything else, toggles infinitestamina.
debughudSwitch:stringDisplays status information about the player, SCP-173, SCP-106, SCP-096 if spawned, the current room event, and all currently spawned MTF units.
disable106NoneMakes SCP-106 vanish.
disable173NoneMakes SCP-173 vanish.
enable106NoneMakes SCP-106 appear.
enable173NoneMakes SCP-173 appear.
endingEnding:stringImmediately brings up the specified ending screen with the appropriate dialogue. If no ending is specified, a default ending screen will appear. Main article: Ending Types
godmodeSwitch:stringGodmode makes it so you cannot die, but SCP-106 can still take you to his pocket dimension, and you can still die from bloodloss.
halloweenNoneMakes SCP-173 have a jack-o-lantern head.
stopsound
stfu
NoneStops all currently playing sounds.
showfpsNoneToggles the FPS counter.
toggle_warhead_leverNone
NPC NameNPC Place
049
scp049
scp-049
SCP-049
zombie
0492
049-2
049zombie
SCP-049-2
066
scp066
scp-066
SCP-066
096
scp096
scp-096
SCP-096
106
scp106
scp-106
larry
SCP-106
173
scp173
scp-173
statue
SCP-173
372
scp372
scp-372
SCP-372
513-1
5131
scp513-1
scp-513-1
SCP-513-1
966
scp966
scp-966
SCP-966
1499-1
14991
scp-1499-1
scp1499-1
SCP-1499-1
class-d
classd
d
Class-D
guardGuard
mtfMTF unit
apache
helicopter
Helicopter
tentacleSCP-035 Tentacle

Room Types

These Are Room Names which can be used with the teleport command.

Источник

Чит коды scp

все коды scp containment breach. a87440dddda7ed252e8c4beb2c60a58e00873976 128. все коды scp containment breach фото. все коды scp containment breach-a87440dddda7ed252e8c4beb2c60a58e00873976 128. картинка все коды scp containment breach. картинка a87440dddda7ed252e8c4beb2c60a58e00873976 128. Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.

Список консольных команд

КомандаОписаниеhelp [x]Выводит справку (1, 2, 3 — список команд).096stateДаёт текущие координаты SCP-096.reset096Возвращает разъярённого SCP-096 в его исходную комнату в спокойном состоянии.106speed [x]Меняет скорость ходьбы SCP-106. По умолчанию 1.2.106stateДаёт текущие координаты SCP-106.disable106

enable106Выключает / включает SCP-106.173speed [x]Меняет расстояние, на которое SCP-173 передвигается за один раз. По умолчанию 38.173stateДаёт текущие координаты SCP-173.disable173

enable173Выключает / включает SCP-173.halloweenМеняет текстуры SCP-173 на текстуры «Светильника Джека».asdСочетает действия команд godmode 1 (бессмертие), noclip 1 (прохождение сквозь препятствия), wireframe 1 (контурный рендеринг) и CameraFog 15 20 (усиливает освещение).asd2Сочетает действия команд godmode 1 (бессмертие), infinitestamina 1 (игрок не устаёт при беге) и disable173 (убирает SCP-173), а также возвращает SCP-106 в его камеру.brightness [x]Изменяет яркость некоторых объектов (например, дверей).camerafog [near] [far]Позволяет настроить дальность прорисовки. Может вызвать полное затемнение экрана.camerapickВыводит название модели и текстуры данной комнаты/объекта.statusДает информацию о текущем местоположении игрока, в какой комнате он находится, и числовое значение индикаторов усталости / моргания.debughud on/off (1/0, true/false)Выводит информацию, в какой комнате вы находитесь, позицию МОГ, SCP-173, SCP-106 и SCP-096.godmode on/off (или 1/0, true/false)Игрок становится бессмертным.noclip on/off (1/0, true/false)

fly on/off (1/0, true/false)Позволяет проходить сквозь любые объекты в игре и «летать» по карте.noclipspeed [x]Устанавливает скорость полёта при включенной команде noclip. По умолчанию 2.0.infinitestamina (infstam) on/off (1/0, true/false)Выносливость игрока не снижается при беге.notarget on/off (1/0, true/false)Игрок становится неуязвимым (NPC не могут его обнаружить).stopsound

stfuВыключает все текущие звуки, кроме фоновой музыки.showfpsПереключает счётчик FPS.healОстанавливает кровотечение, если в игрока выстрелили.kill

suicideИгрок совершает самоубийство.revive

weedСоздаёт большое количество SCP-420-J и «тонких» самокруток.wireframe on/off (1/0, true/false)Включает / выключает контурный рендеринг.pumpkin

spawnpumpkinПоявляется сообщение: «What pumpkin?» («Какая тыква?»)jorgeПоявляется сообщение: «JORGE HAS BEEN EXPECTING YOU» (ДЖОРДЖ ЖДАЛ ТЕБЯ). На основном фоне (в игре и в главном меню) постоянно начинает играть странная музыка, а вместо звуков игры (ходьбы, подбирания, и т. д.) звучит слово «Jorge?», похожее на русское «Чувак?». При повторном использовании команды появляется сообщение: «J O R G E C A N N O T B E C O N T A N I N E D» (Д Ж О Р Д Ж Н Е М О Ж Е Т Б Ы Т Ь С Д Е Р Ж А Н).teleport173Телепортирует к игроку «настоящего» SCP-173.unlockexitsОткрывает все выходы из комплекса.tele [x, y, z]Переносит игрока на заданные координаты. Следует использовать с осторожностью.

Список комнат для команды «Teleport»

Название комнатыОписаниеКартинка173Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания команда не работает.startКамера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания.008Камера содержания SCP-008.room012Камера содержания SCP-012.room035Камера содержания SCP-035.room049Туннели с камерой содержания SCP-049.room079Камера содержания SCP-079.lockroom2Кровавая комната.room106Область содержания SCP-106.room178Камера содержания SCP-178.room205Камера содержания SCP-205.roompjКамера содержания SCP-372.room513Камера содержания SCP-513.room2scpsХранилище объектов класса «Безопасный».room2scps2Хранилище №5.room860Комната для испытаний SCP-860.895, coffin, scp-895Камера содержания SCP-895.914, scp-914Камера содержания SCP-914.room966Камера содержания SCP-966.room1123Камера содержания SCP-1123.room1162Камера содержания SCP-1162.room2closetsСклад.lockroomГазовая камера.lockroom3Газовая камера (нерабочий вариант).room2doorsШлюзовая комната.room2testroom2Испытательная камера.room2storageКоридор с SCP-970.room3storageСкладовой зал с SCP-939.room2Простой коридор.room2_2Коридор с вентиляцией.room2_3Коридор с напольными лампами.room2_4Коридор с дверью.room2_5Простой коридор с выемками.room2elevatorКоридор с лифтом.room2cУгловой коридор.room2c2Угловой коридор с трансформатором.room3Тройная развилка с трансформатором.room3_2Тройная развилка.room4Перекрёсток с мостом.room4_2Обычный перекрёсток.room2z3Простой коридор в Зоне 3.room2z3_2Простой коридор с выемками в Зоне 3.room2cz3Угловой коридор в Зоне 3.room3z3Тройная развилка со скамейками в Зоне 3.room4z3Перекрёсток в Зоне 3.room1archive, room1archive1074Архив.room2tesla_lczКоридор с тесла-воротами в Зоне 1.room2tesla_hczКоридор с тесла-воротами в Зоне 2.room2teslaКоридор с тесла-воротами в Зоне 3.room2gwШлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант).room2gw_bШлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант).room3gwШлюз дезинфекции в Зоне 3.endroomТупик.room2slНаблюдательный пункт.endroom2Малый тупик в Зоне 2.tunnelМеталлический туннель.tunnel2Металлический туннель с трансформатором.room2CtunnelТуннельный поворот.room3tunnelТройная туннельная развилка.room3z2Металлическая тройная развилка.room4tunnelsТуннельный перекрёсток.room2pipesТехнический коридор.room2pitГазовый мостик.room3pitМостик с развилкой.room4pitМостик с перекрёстком.testroomБольшая камера.room2serversМеталлическая серверная комната с SCP-096.room2shaftКоридор с лифтовой шахтой.room2tunnelТуннели обслуживания.room2nukeКомната с боеголовкой «Омега».room2offices, office, officesПростой офис.room2offices2Двухуровневый офис.room2offices3Большой офис.room2offices4Большой двухуровневый офис.room2sroomГлавный офис.room2pofficesОфисы докторов.room2poffices2Офис доктора Л. и конференц-зал.room3officesПерекрёсток с конференц-залом.room2cafeteriaКафетерия.room2ccontКомната управления электричеством.room3serversСерверная комната.room3servers2Угловая серверная комната.room2servers2Коридор с серверами.room2toiletsТуалеты.room1liftsТупик с лифтами.medibayМедпункт.checkpoint1Переход в Зону 2.checkpoint2Переход в Зону 3.gateaentranceВыход A (в комплексе).gateaВыход А (конечная локация).exit1Выход B (в комплексе).pocketdimensionКарманное измерение.

ПредметНазваниеИмя в консоли (для команды «Spawnitem»)ИконкаПротивогазGas MaskgasmaskУлучшенный противогазSuper Gas MasksupergasmaskТяжёлый противогазHeavy Gas Maskgasmask3Карточка 1 уровняLevel 1 Key Cardkey1Карточка 2 уровняLevel 2 Key Cardkey2Карточка 3 уровняLevel 3 Key Cardkey3Карточка 4 уровняLevel 4 Key Cardkey4Карточка 5 уровняLevel 5 Key Cardkey5Омни-картаKey Card Omnikey6АптечкаFirst Aid KitfirstaidМалая аптечкаSmall First Aid KitfinefirstaidСиняя аптечкаBlue First Aid Kitfirstaid2Странная бутылкаStrange BottleveryfinefirstaidБронежилетBallistic VestvestТяжёлый бронежилетHeavy Ballistic VestfinevestГромоздкий бронежилетBulky Ballistic VestveryfinevestS-Nav 300S-NAV 300 Navigators-nav 300 navigatorS-Nav 310S-NAV 310 Navigators-nav 310 navigatorS-Nav UltimateS-NAV Navigator Ultimates-nav navigator ultimateЗащитный костюмHazmat SuithazmatsuitМистический защитный костюмMysterious Hazmat Suithazmatsuit2Тяжёлый защитный костюмHeavy Hazmat Suithazmatsuit3РадиоRadio TransceiverradioРадио с автономным питанием (не требующее батареек)Radio TransceiverfineradioРадио, обработанное на «Очень тонко» в SCP-914Radio TransceiververyfineradioРадио с 18V батарейкамиRadio Transceiver18vradio9V Батарейка9V Batterybat18V Батарейка18V Battery18vbatСтранная батарейкаStrange BatterykillbatГлазные капли ReVisionReVision Eyedropsrevision eyedropsКрасные глазные каплиRedVision Eyedropsredvision eyedropsУлучшенные глазные каплиEyedropsfineeyedrops

Оторванная рукаSevered HandhandОторванная рука афроамериканцаBlack Severed Handhand2ПланшетClipboardclipboardОчки ночного виденияNight Vision GogglesnvgogglesУлучшенные очки ночного виденияNight Vision GogglessupernvИнфракрасные очки ночного виденияNight Vision GogglesfinenvgogglesSCP-148 (панель)Metal Panelscp148SCP-148 (слиток)SCP-148 Ignotscp148ingotSCP-178SCP-178scp178SCP-500-01SCP-500-01scp500SCP-513SCP-513scp513SCP-714SCP-714scp714SCP-860SCP-860scp860SCP-1025SCP-1025scp1025SCP-1499SCP-1499scp1499SCP-420-JSome SCP-420-J420СамокруткаJointjointПахучая самокруткаSmelly Jointsmelly jointСигаретаCigarettecigaretteMasterCardMasterCardmastercardИгровая картаPlaying Cardplaying cardОригамиOrigamiorigamiСтаканEmpty CupemptycupБейджик Эмили РоссEmily Ross’s BadgebadgeМонеткаCoincoinБилетMovie TicketticketКлючLost KeykeyБейджик игрокаOld Badgeold badgeКусочки бумагиPaper Strips-Сломанные электронные платыElectronics-ШприцSyringesyringe

Источник

Объекты в игре

Это список всех SCP объектов, присутствующих в SCP: Containment Breach.

Упомянутые

Следующие объекты упомянутые в игре, но нет никаких указаний на то, что эти объекты могут быть введены в игру в видимой или немой форме.

Источник

SCP-035

ОбъектНаименованиеОпасен?Подвижен?Полезен?С версии?Класс объекта
SCP-008Чума зомбиДаНетНетВерсия 0.7, зайти в камеру содержания можно с 0.7.3.Евклид
SCP-012Скверная мелодияДаНетНетВерсия 0.7Евклид
SCP-035Маска одержимостиНетДаИнформативноВерсия 0.9Кетер
SCP-049Чумной докторДаДаНетВерсия 0.7Евклид
SCP-055[неизвестно]НеизвестноНеизвестноНетКосвенно присутствует с версии 1.0.Кетер
SCP-035
все коды scp containment breach. 035mask. все коды scp containment breach фото. все коды scp containment breach-035mask. картинка все коды scp containment breach. картинка 035mask. Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.
Информация
СпособностиПомогает игроку найти выход из комплекса
Подвижен?Нет (без носителя)
Опасен?Нет (как носитель)
Ссылка на страницу SCPhttp://scpfoundation.ru/scp-035
Появление в игре
Встречается вSCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.9
РасположениеКамера содержания SCP-035
Связанные достижения«За кулисами»
Игровая информация
Английская озвучкаАарон МакКи
Русская озвучкаАрсений Абрамов

SCP-035 «Маска одержимости» — объект класса Кетер, добавленный в игру в версии 0.9.

Содержание

Описание

SCP-035 имеет вид белой фарфоровой маски комедианта, хотя периодически маска принимает облик трагика. Когда это происходит, все существующие изображения SCP-035, включая фотографии, видеозаписи и даже рисованные картины, самопроизвольно меняются, воспроизводя новый вид объекта. Из ротового и глазных отверстий SCP-035 постоянно сочится вязкая, неприятная на вид и чрезвычайно едкая жидкость. Любой объект, соприкоснувшийся с жидкостью, медленно разлагается на элементарные составляющие.

Роль в игре

Находясь рядом с камерой содержания SCP-035, можно услышать невнятный шёпот. Также по радио слышен голос учёного, просящего о помощи. Чтобы попасть в комнату наблюдения, требуется ключ-карта 5 уровня или Omni.

В комнате наблюдения можно подобрать дополнение к документу об SCP-035. Учёный, надевший SCP-035, находится в области содержания объекта. Жертва объекта будет просить игрока открыть ему дверь или выключить газ, если тот включен. Если его выпустить, он может дать информацию по поводу выхода из комплекса. Также учёный знает код от хранилища, где лежат SCP-500-01 и документ об SCP-035, и говорит его, если долго не открывать ему дверь или ненадолго включить газ, а потом выключить (попытать его).

После открытия двери учёный уходит в неизвестном направлении. Как только игрок зайдёт в область содержания, откуда вышел учёный, появятся щупальца, атакующие игрока. В области содержания можно подобрать панель SCP-148 и радио.

С версии 1.3.9, если игрок выпустит учёного, можно обнаружить его труп в малом офисе. Из трупа вылезет щупальце, которое желательно обойти вдоль стен офиса. На самом трупе отсутствует SCP-035. В версии 1.3.10 добавлено сообщение о смерти от щупальца в том же офисе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *