все коды scp containment breach
Запирающие устройства
Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.
Содержание
Кнопка
Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.
С версии 1.3.2, если нажимать кнопку лифта многократно, появится одно из сообщений:
Замок для ключ-карт
У данного замка имеется горизонтальный слот, предназначенный для ключ-карт. Каждый из замков требует ключ-карту требуемого или выше уровня: так, нельзя открыть замок ключ-картой 2-го уровня, если к ней требуется 3-й уровень, но можно открыть 4-м и 5-м уровнем.
Когда игрок подходит к двери с таким замком и щёлкает по нему, высвечивается сообщение: «A keycard is required to operate this door.» (Для работы с этой дверью требуется ключ-карта).
Кодовый замок
У кодового замка есть монитор, кнопки с цифрами от 0 до 9, а также кнопки «Enter» (Ввод) и «Clear» (Очистить). Такой замок можно открыть, предварительно узнав код к нему; к некоторым замкам не существует подходящего кода и, следовательно, их нельзя открыть. Если ввести неправильный код, на мониторе замка высветится сообщение: «Access denied» (Доступ запрещён).
Список замков и кодов в игре представлен в таблице.
Расположение | Код | Где можно узнать код? |
---|---|---|
Дверь в кабинет д-ра Мэйнарда | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Находится в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко. |
Дверь в кабинет д-ра Харпа | 7816 | Можно услышать по радио на волне 5. |
Дверь в кабинет д-ра Гирса | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь в кабинет д-ра Л. | 1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми. | |
Ворота возле лифта к туннелям обслуживания | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Код находится в документе об SCP-372. |
Дверь в командной комнате в локации B | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь хранилища в камере содержания SCP-035 | 5731 | Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035. |
Дверь в комнату управления в камере для испытаний SCP-860 | Этот замок открыть нельзя. |
Замок с устройством для сканирования ДНК
Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как обычная панель для открытия дверей, однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.
Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.
В игре такие замки можно найти в большой камере, в коридоре туннелей с камерой содержания SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в камере содержания SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.
Console
The in-game console can be opened with the F3 key. Laptops with a Fn key may have to use the Fn + F3 keystroke. Commands may be entered into the console in the format
followed by the return or enter key, where multiple parameters are separated by a space.
Contents
Parameter Types
Note that the command is not checked, so it may cause errors when used.
Command Table
Command | Parameters | Description | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
help | String | Help. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
096state | None | Shows SCP-096’s state and if it is in game. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
reset096 | None | Resets SCP-096 back to its idle, sitting down state. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106speed | Speed:float | Changes SCP-106’s movement speed to ‘Speed’ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106state | None | Shows SCP-106’s state and if it is in game. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173speed | Speed:float | Changes SCP-173’s movement speed to ‘Speed’ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173state | None | Shows SCP-173’s state and if it is in game. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
asd | None | General purpose debug command. Sets wireframe, godmode and noclip to on. Sets camerafog to 15 20. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
asd2 | None | Sets godmode and infinite stamina to on. Disables SCP-173 and contains SCP-106. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
brightness | Brightness:integer | Changes brightness to ‘Brightness’ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gamma | Integer | Sets the gamma correction. Must be set to a value between 0.0 and 2.0. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
camerafog | CameraFogNear:float, CameraFogFar:float | Sets the draw distance for the fog. Fog begins at ‘CameraFogNear’ units away from the camera and becomes completely opaque at ‘CameraFogFar’ units away from the camera. Example: camerafog 5 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
camerapick | None | Shows the texture name and where you are looking at on the texture. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
infinitestamina infstam | String | If ‘string’ is equal to «on», «1», or «true», turns infinitestamina on. If ‘string’ is equal to «off», «0», or «false», turns infinitestamina off. If ‘string’ equals anything else, toggles infinitestamina. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debughud | Switch:string | Displays status information about the player, SCP-173, SCP-106, SCP-096 if spawned, the current room event, and all currently spawned MTF units. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
disable106 | None | Makes SCP-106 vanish. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
disable173 | None | Makes SCP-173 vanish. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
enable106 | None | Makes SCP-106 appear. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
enable173 | None | Makes SCP-173 appear. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ending | Ending:string | Immediately brings up the specified ending screen with the appropriate dialogue. If no ending is specified, a default ending screen will appear. Main article: Ending Types | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
godmode | Switch:string | Godmode makes it so you cannot die, but SCP-106 can still take you to his pocket dimension, and you can still die from bloodloss. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
halloween | None | Makes SCP-173 have a jack-o-lantern head. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
stopsound stfu | None | Stops all currently playing sounds. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
showfps | None | Toggles the FPS counter. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
toggle_warhead_lever | None |
NPC Name | NPC Place |
---|---|
049 scp049 scp-049 | SCP-049 |
zombie 0492 049-2 049zombie | SCP-049-2 |
066 scp066 scp-066 | SCP-066 |
096 scp096 scp-096 | SCP-096 |
106 scp106 scp-106 larry | SCP-106 |
173 scp173 scp-173 statue | SCP-173 |
372 scp372 scp-372 | SCP-372 |
513-1 5131 scp513-1 scp-513-1 | SCP-513-1 |
966 scp966 scp-966 | SCP-966 |
1499-1 14991 scp-1499-1 scp1499-1 | SCP-1499-1 |
class-d classd d | Class-D |
guard | Guard |
mtf | MTF unit |
apache helicopter | Helicopter |
tentacle | SCP-035 Tentacle |
Room Types
These Are Room Names which can be used with the teleport command.
Чит коды scp
Список консольных команд
КомандаОписаниеhelp [x]Выводит справку (1, 2, 3 — список команд).096stateДаёт текущие координаты SCP-096.reset096Возвращает разъярённого SCP-096 в его исходную комнату в спокойном состоянии.106speed [x]Меняет скорость ходьбы SCP-106. По умолчанию 1.2.106stateДаёт текущие координаты SCP-106.disable106
enable106Выключает / включает SCP-106.173speed [x]Меняет расстояние, на которое SCP-173 передвигается за один раз. По умолчанию 38.173stateДаёт текущие координаты SCP-173.disable173
enable173Выключает / включает SCP-173.halloweenМеняет текстуры SCP-173 на текстуры «Светильника Джека».asdСочетает действия команд godmode 1 (бессмертие), noclip 1 (прохождение сквозь препятствия), wireframe 1 (контурный рендеринг) и CameraFog 15 20 (усиливает освещение).asd2Сочетает действия команд godmode 1 (бессмертие), infinitestamina 1 (игрок не устаёт при беге) и disable173 (убирает SCP-173), а также возвращает SCP-106 в его камеру.brightness [x]Изменяет яркость некоторых объектов (например, дверей).camerafog [near] [far]Позволяет настроить дальность прорисовки. Может вызвать полное затемнение экрана.camerapickВыводит название модели и текстуры данной комнаты/объекта.statusДает информацию о текущем местоположении игрока, в какой комнате он находится, и числовое значение индикаторов усталости / моргания.debughud on/off (1/0, true/false)Выводит информацию, в какой комнате вы находитесь, позицию МОГ, SCP-173, SCP-106 и SCP-096.godmode on/off (или 1/0, true/false)Игрок становится бессмертным.noclip on/off (1/0, true/false)
fly on/off (1/0, true/false)Позволяет проходить сквозь любые объекты в игре и «летать» по карте.noclipspeed [x]Устанавливает скорость полёта при включенной команде noclip. По умолчанию 2.0.infinitestamina (infstam) on/off (1/0, true/false)Выносливость игрока не снижается при беге.notarget on/off (1/0, true/false)Игрок становится неуязвимым (NPC не могут его обнаружить).stopsound
stfuВыключает все текущие звуки, кроме фоновой музыки.showfpsПереключает счётчик FPS.healОстанавливает кровотечение, если в игрока выстрелили.kill
suicideИгрок совершает самоубийство.revive
weedСоздаёт большое количество SCP-420-J и «тонких» самокруток.wireframe on/off (1/0, true/false)Включает / выключает контурный рендеринг.pumpkin
spawnpumpkinПоявляется сообщение: «What pumpkin?» («Какая тыква?»)jorgeПоявляется сообщение: «JORGE HAS BEEN EXPECTING YOU» (ДЖОРДЖ ЖДАЛ ТЕБЯ). На основном фоне (в игре и в главном меню) постоянно начинает играть странная музыка, а вместо звуков игры (ходьбы, подбирания, и т. д.) звучит слово «Jorge?», похожее на русское «Чувак?». При повторном использовании команды появляется сообщение: «J O R G E C A N N O T B E C O N T A N I N E D» (Д Ж О Р Д Ж Н Е М О Ж Е Т Б Ы Т Ь С Д Е Р Ж А Н).teleport173Телепортирует к игроку «настоящего» SCP-173.unlockexitsОткрывает все выходы из комплекса.tele [x, y, z]Переносит игрока на заданные координаты. Следует использовать с осторожностью.
Список комнат для команды «Teleport»
Название комнатыОписаниеКартинка173Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания команда не работает.startКамера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания.008Камера содержания SCP-008.room012Камера содержания SCP-012.room035Камера содержания SCP-035.room049Туннели с камерой содержания SCP-049.room079Камера содержания SCP-079.lockroom2Кровавая комната.room106Область содержания SCP-106.room178Камера содержания SCP-178.room205Камера содержания SCP-205.roompjКамера содержания SCP-372.room513Камера содержания SCP-513.room2scpsХранилище объектов класса «Безопасный».room2scps2Хранилище №5.room860Комната для испытаний SCP-860.895, coffin, scp-895Камера содержания SCP-895.914, scp-914Камера содержания SCP-914.room966Камера содержания SCP-966.room1123Камера содержания SCP-1123.room1162Камера содержания SCP-1162.room2closetsСклад.lockroomГазовая камера.lockroom3Газовая камера (нерабочий вариант).room2doorsШлюзовая комната.room2testroom2Испытательная камера.room2storageКоридор с SCP-970.room3storageСкладовой зал с SCP-939.room2Простой коридор.room2_2Коридор с вентиляцией.room2_3Коридор с напольными лампами.room2_4Коридор с дверью.room2_5Простой коридор с выемками.room2elevatorКоридор с лифтом.room2cУгловой коридор.room2c2Угловой коридор с трансформатором.room3Тройная развилка с трансформатором.room3_2Тройная развилка.room4Перекрёсток с мостом.room4_2Обычный перекрёсток.room2z3Простой коридор в Зоне 3.room2z3_2Простой коридор с выемками в Зоне 3.room2cz3Угловой коридор в Зоне 3.room3z3Тройная развилка со скамейками в Зоне 3.room4z3Перекрёсток в Зоне 3.room1archive, room1archive1074Архив.room2tesla_lczКоридор с тесла-воротами в Зоне 1.room2tesla_hczКоридор с тесла-воротами в Зоне 2.room2teslaКоридор с тесла-воротами в Зоне 3.room2gwШлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант).room2gw_bШлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант).room3gwШлюз дезинфекции в Зоне 3.endroomТупик.room2slНаблюдательный пункт.endroom2Малый тупик в Зоне 2.tunnelМеталлический туннель.tunnel2Металлический туннель с трансформатором.room2CtunnelТуннельный поворот.room3tunnelТройная туннельная развилка.room3z2Металлическая тройная развилка.room4tunnelsТуннельный перекрёсток.room2pipesТехнический коридор.room2pitГазовый мостик.room3pitМостик с развилкой.room4pitМостик с перекрёстком.testroomБольшая камера.room2serversМеталлическая серверная комната с SCP-096.room2shaftКоридор с лифтовой шахтой.room2tunnelТуннели обслуживания.room2nukeКомната с боеголовкой «Омега».room2offices, office, officesПростой офис.room2offices2Двухуровневый офис.room2offices3Большой офис.room2offices4Большой двухуровневый офис.room2sroomГлавный офис.room2pofficesОфисы докторов.room2poffices2Офис доктора Л. и конференц-зал.room3officesПерекрёсток с конференц-залом.room2cafeteriaКафетерия.room2ccontКомната управления электричеством.room3serversСерверная комната.room3servers2Угловая серверная комната.room2servers2Коридор с серверами.room2toiletsТуалеты.room1liftsТупик с лифтами.medibayМедпункт.checkpoint1Переход в Зону 2.checkpoint2Переход в Зону 3.gateaentranceВыход A (в комплексе).gateaВыход А (конечная локация).exit1Выход B (в комплексе).pocketdimensionКарманное измерение.
ПредметНазваниеИмя в консоли (для команды «Spawnitem»)ИконкаПротивогазGas MaskgasmaskУлучшенный противогазSuper Gas MasksupergasmaskТяжёлый противогазHeavy Gas Maskgasmask3Карточка 1 уровняLevel 1 Key Cardkey1Карточка 2 уровняLevel 2 Key Cardkey2Карточка 3 уровняLevel 3 Key Cardkey3Карточка 4 уровняLevel 4 Key Cardkey4Карточка 5 уровняLevel 5 Key Cardkey5Омни-картаKey Card Omnikey6АптечкаFirst Aid KitfirstaidМалая аптечкаSmall First Aid KitfinefirstaidСиняя аптечкаBlue First Aid Kitfirstaid2Странная бутылкаStrange BottleveryfinefirstaidБронежилетBallistic VestvestТяжёлый бронежилетHeavy Ballistic VestfinevestГромоздкий бронежилетBulky Ballistic VestveryfinevestS-Nav 300S-NAV 300 Navigators-nav 300 navigatorS-Nav 310S-NAV 310 Navigators-nav 310 navigatorS-Nav UltimateS-NAV Navigator Ultimates-nav navigator ultimateЗащитный костюмHazmat SuithazmatsuitМистический защитный костюмMysterious Hazmat Suithazmatsuit2Тяжёлый защитный костюмHeavy Hazmat Suithazmatsuit3РадиоRadio TransceiverradioРадио с автономным питанием (не требующее батареек)Radio TransceiverfineradioРадио, обработанное на «Очень тонко» в SCP-914Radio TransceiververyfineradioРадио с 18V батарейкамиRadio Transceiver18vradio9V Батарейка9V Batterybat18V Батарейка18V Battery18vbatСтранная батарейкаStrange BatterykillbatГлазные капли ReVisionReVision Eyedropsrevision eyedropsКрасные глазные каплиRedVision Eyedropsredvision eyedropsУлучшенные глазные каплиEyedropsfineeyedrops
Оторванная рукаSevered HandhandОторванная рука афроамериканцаBlack Severed Handhand2ПланшетClipboardclipboardОчки ночного виденияNight Vision GogglesnvgogglesУлучшенные очки ночного виденияNight Vision GogglessupernvИнфракрасные очки ночного виденияNight Vision GogglesfinenvgogglesSCP-148 (панель)Metal Panelscp148SCP-148 (слиток)SCP-148 Ignotscp148ingotSCP-178SCP-178scp178SCP-500-01SCP-500-01scp500SCP-513SCP-513scp513SCP-714SCP-714scp714SCP-860SCP-860scp860SCP-1025SCP-1025scp1025SCP-1499SCP-1499scp1499SCP-420-JSome SCP-420-J420СамокруткаJointjointПахучая самокруткаSmelly Jointsmelly jointСигаретаCigarettecigaretteMasterCardMasterCardmastercardИгровая картаPlaying Cardplaying cardОригамиOrigamiorigamiСтаканEmpty CupemptycupБейджик Эмили РоссEmily Ross’s BadgebadgeМонеткаCoincoinБилетMovie TicketticketКлючLost KeykeyБейджик игрокаOld Badgeold badgeКусочки бумагиPaper Strips-Сломанные электронные платыElectronics-ШприцSyringesyringe
Объекты в игре
Это список всех SCP объектов, присутствующих в SCP: Containment Breach.
Объект | Наименование | Опасен? | Подвижен? | Полезен? | С версии? | Класс объекта | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SCP-008 | Чума зомби | Да | Нет | Нет | Версия 0.7, зайти в камеру содержания можно с 0.7.3. | Евклид | |||||||||||||||||||||
SCP-012 | Скверная мелодия | Да | Нет | Нет | Версия 0.7 | Евклид | |||||||||||||||||||||
SCP-035 | Маска одержимости | Нет | Да | Информативно | Версия 0.9 | Кетер | |||||||||||||||||||||
SCP-049 | Чумной доктор | Да | Да | Нет | Версия 0.7 | Евклид | |||||||||||||||||||||
SCP-055 | [неизвестно] | Неизвестно | Неизвестно | Нет | Косвенно присутствует с версии 1.0. | Кетер | |||||||||||||||||||||
SCP-035 | |
---|---|
Информация | |
Способности | Помогает игроку найти выход из комплекса |
Подвижен? | Нет (без носителя) |
Опасен? | Нет (как носитель) |
Ссылка на страницу SCP | http://scpfoundation.ru/scp-035 |
Появление в игре | |
Встречается в | SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.9 |
Расположение | Камера содержания SCP-035 |
Связанные достижения | «За кулисами» |
Игровая информация | |
Английская озвучка | Аарон МакКи |
Русская озвучка | Арсений Абрамов |
SCP-035 «Маска одержимости» — объект класса Кетер, добавленный в игру в версии 0.9.
Содержание
Описание
SCP-035 имеет вид белой фарфоровой маски комедианта, хотя периодически маска принимает облик трагика. Когда это происходит, все существующие изображения SCP-035, включая фотографии, видеозаписи и даже рисованные картины, самопроизвольно меняются, воспроизводя новый вид объекта. Из ротового и глазных отверстий SCP-035 постоянно сочится вязкая, неприятная на вид и чрезвычайно едкая жидкость. Любой объект, соприкоснувшийся с жидкостью, медленно разлагается на элементарные составляющие.
Роль в игре
Находясь рядом с камерой содержания SCP-035, можно услышать невнятный шёпот. Также по радио слышен голос учёного, просящего о помощи. Чтобы попасть в комнату наблюдения, требуется ключ-карта 5 уровня или Omni.
В комнате наблюдения можно подобрать дополнение к документу об SCP-035. Учёный, надевший SCP-035, находится в области содержания объекта. Жертва объекта будет просить игрока открыть ему дверь или выключить газ, если тот включен. Если его выпустить, он может дать информацию по поводу выхода из комплекса. Также учёный знает код от хранилища, где лежат SCP-500-01 и документ об SCP-035, и говорит его, если долго не открывать ему дверь или ненадолго включить газ, а потом выключить (попытать его).
После открытия двери учёный уходит в неизвестном направлении. Как только игрок зайдёт в область содержания, откуда вышел учёный, появятся щупальца, атакующие игрока. В области содержания можно подобрать панель SCP-148 и радио.
С версии 1.3.9, если игрок выпустит учёного, можно обнаружить его труп в малом офисе. Из трупа вылезет щупальце, которое желательно обойти вдоль стен офиса. На самом трупе отсутствует SCP-035. В версии 1.3.10 добавлено сообщение о смерти от щупальца в том же офисе.
- С чем сделать пасту в сливочном соусе
- Гренни мод скачать бесплатно: Granny не входит в режим атаки