все коды в сталкер золотой шар завершение

Сталкер золотой шар консольные команды

все коды в сталкер золотой шар завершение. 1483506960 26060197. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-1483506960 26060197. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка 1483506960 26060197. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.

Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.

Приводить полный перечень консольных команд со всеми параметрами и описаниями нет смысла, так как их на просторах интернета множество. Но только специально для вас, в сегодняшней статье мы рассмотрим самые необходимые команды консоли, а также сведем их по степени популярности для удобного ознакомления и использования.

Начнем с того, что консоль в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти открывается путем нажатия кнопки тильда на клавиатуре. Выглядит эта клавиша следующим образом:

. Сама же консоль – это поле, позволяющее вводить ту или иную команду для изменения определенных параметров игры. Основная их часть прописана в игровом файле User.ltx. Именно поэтому самым лучшим методом использования нововведений считается тестирование команды через консоль, а потом, если вам подходит проверенный параметр, и вы хотите оставить эти изменения в игре на постоянной основе, редактируйте User.ltx. А если вы все еще экспериментируете, то на всякий случай сохраните себе резервную копию вышеуказанного файла.

Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «

». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон. Готово.

Для прокрутки поля консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down», а клавиша «Tab» выполняет функцию авто завершения консольной команды.

Консольные команды сталкер зов припяти на деньги применяются в том случае, если у вас возникают критические сложности при прохождении. Очень часто используют команды «ra sv_startteammoney 1 50000» и «ra sv_startteammoney 2 50000», которые дают возможность сразу при старте получить кругленькую сумму. В одиночной игре команда на деньги «g_money», именно она дает одиночному игроку большую денежную сумму.

Некоторые консольные команды сталкер зов припяти одиночная игра могут довольно-таки пригодится игрокам-одиночкам. Особенно такие, как запись демки «demo_record 1». Именно при помощи этой консоли в одиночной игре можно летать над локациями и делать скрины. Еще одна чудная команда- самоубийство. Только для прикола можно ввести «g_kill».

Даже у опытных игроков возникают безумные трудности при прохождении квестов, особенно если эти задания связаны с уродами-мутантами и секретными лабораториями тяжелых локаций. Потому используются консольные команды сталкер зов припяти на бессмертие, точнее чит-коды, такие как «god». Они наделяют вашего персонажа неиссякаемой энергией и здоровьем, тем самым делая его неуязвимым и устойчивым ко всему. Режим Бога включаем путем введения команды в консоль «g_god 1». Пригодится также команда индикатора неуязвимости «sv_dmgblockindicator» и отображение времени неуязвимости после рождения «sv_dmgblocktime».

А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».

Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».

Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.

Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.

все коды в сталкер золотой шар завершение. down. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-down. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка down. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.

все коды в сталкер золотой шар завершение. 139. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-139. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка 139. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.

Добро пожаловать на Trainer-Engine.Ru! На этой странице вы можете бесплатно скачать лучшие читы для Золотой Шар Завершение — популярного глобального мода для Сталкер Тени Чернобыля. Мы предлагаем вам на выбор спавнер для Золотого Шара и трейнер. Вы можете сами выбрать, какой из способов почитерить вам больше подходит. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно, начнем, пожалуй, со спавн-меню.

все коды в сталкер золотой шар завершение. s08603484. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-s08603484. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка s08603484. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.

Инструкция по использованию:

1) Скачайте архив по ссылке выше.
2) Скопируйте все файлы из архива в папку с вашей игрой. Если потребуется, согласитесь на замену файлов.
3) Далее загрузите ваше сохранение и после этого зайдите в главное меню игры.
4) Нажмите клавишу F1, чтобы активировать спавн-меню.
5) Переключайтесь между вкладками, выбирайте нужные вам предметы и спавните их прямо себе в рюкзак!

1) Тестировался на версии игры 3.3, но скорее всего будет работать и на более поздних патчах.

Trainer +13 (Patch 3.3) by LIRW / GHL:

все коды в сталкер золотой шар завершение. 75139762. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-75139762. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка 75139762. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.

Альтернативный способ значительно облегчить себе прохождение модификации — это использовать данный многофункциональный трейнер от автора LIRW. Ниже вы можете ознакомиться с полным списком возможностей.

все коды в сталкер золотой шар завершение. spavner zolotoy har zav 300. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-spavner zolotoy har zav 300. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка spavner zolotoy har zav 300. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.Золотой Шар Завершение позиционирован разработчиками как сюжетный проект с множеством геймплейных изменений, которые влекут за собой появление в игровом инвентаре огромного количество разнообразного лута, квестовых предметов, артефактов, бронекостюмов и уникальных предметов. Кроме всего в игре был реализован полноценный оружейный пак, с широким ассортиментом стрелкового вооружения и боеприпасов. Для генерации игровых предметов был адаптирован спавнер для Золотой Шар Завершение, который реализован в виде удобного спавн меню, разбитого на восемь основных разделов.

все коды в сталкер золотой шар завершение. spavner novyi arsenal 4 1. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-spavner novyi arsenal 4 1. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка spavner novyi arsenal 4 1. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.все коды в сталкер золотой шар завершение. spavner novyi arsenal 4 2. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-spavner novyi arsenal 4 2. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка spavner novyi arsenal 4 2. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.

Источник

Прохождение мода Золотой Шар Завершение

все коды в сталкер золотой шар завершение. Prohogdenie moda Zolotoy Har. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-Prohogdenie moda Zolotoy Har. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка Prohogdenie moda Zolotoy Har. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.

Золотой Шар Завершение предложит игрокам проработанную систему квестов с уникальными заданиями и своеобразной концепцией. Особое внимание при разработке уделялось новым геймплейным фичам, которые помогли заметно разнообразить игровой процесс. Модификация пропитана мистической атмосферой, а Зона отчуждения здесь способна удивлять и преподносить сюрпризы. Сюжет игры, в основном, затрагивает локации оригинальной игры, однако благодаря совершенно иному антуражу даже знакомые ранее места могут таить в себе много всего нового.

Патч включает в себя все предыдущие версии патчей (3.4; 3.4.1; 3.4.2)

(3.4.2) исправлено
———————————
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс.
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс

Источник

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение.

В этой обстановке молодой сталкер Жекан к центру Зоны с одному ему известной целью.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Кордон»

После появления на территории Зоны двигайтесь на блокпост, пока не начнется погоня. Сдайтесь военным, чтобы попасть в камеру. По завершении допроса нужно забрать аптечку, лежащую на столе, выпить таблетки и пообщаться с военным. Нужно притвориться больным. Спустя несколько секунд солдат откроет дверь камеры – вы должны незамедлительно побежать. Есть порядка полуминуты на то, чтобы скрыться в безопасной зоне, иначе герой будет подстрелен снайпером.

Начало видеопрохождения Сталкер Золотой шар:

Когда убежите, то нужно будет отправиться на встречу с мужчиной около деревни. Вместе с ним вы попадете в лагерь, где познакомитесь с жителями. Скидан даст снаряжение. Рекомендую выполнить все просьбы, которые есть у сталкеров на территории локации. Чтобы попасть на другую сторону, следует преодолеть насыпь железной дороги. Рядом с мельницу около моста словите сигнал о помощи. Двигайтесь к окну и пообщайтесь с Волком. Его заперли, а ключ находится у неизвестных людей. Согласитесь помочь, выкрав ключ.

Двигайтесь к месту остановки неизвестных, прячьтесь за ящиками и заберите ключ. Двигаться к ключу нужно с той стороны, где находится спящий часовой. Когда откроете дверь Волка, то поговорите с ним повторно. Согласитесь помочь и проследите за неизвестными, спрятавшись в кусты. Люди пройдут внутрь мельницы, но как только вы приблизитесь туда, то они исчезнут. На полу будет валяться флешка. Подберите ее и двигайтесь к Скидану. Поговорите о флешке.

все коды в сталкер золотой шар завершение. 1503414399 2. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-1503414399 2. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка 1503414399 2. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.Скидан

Когда будете идти мимо вагона, стоящего рядом с дорогой, то вновь поймаете сигнал бедствия. Подойдите к раненному человеку, согласитесь ему помочь, после чего сразу же столкнетесь с неизвестными. Можете убежать отсюда, можете перебить всех, так или иначе раненный пропадет. Расскажите Скидану о том, что произошло. Он расскажет, что нужно двигаться за железную дорогу, а также подскажет, как именно это можно провернуть. После беседы с мужчиной двигайтесь в указанную точку и дождитесь сигнала, который даст торговец. Когда получите сигнал, то подождите момента, когда неизвестные будут около железки.

Спровоцируйте их и подождите, пока люди не пройдут в аномалию, после чего бегите через железку. Будет не более 15 секунд! Путь в Зону чист, но вот обратно пока что вернуться нельзя.

Есть и альтернативный способ прохождения этого участка. Скидан расскажет вам о тоннеле, в котором расположена аномалия. Пробраться сквозь нее не так-то просто! Чтобы это сделать, вам понадобится костюм, находящийся на территории блокпоста военных. Для его получения придется надеть маскировочный наряд, полученный от Скидана (позволит спрятаться от снайперов), проникнуть на территорию этого лагеря и пробраться внутрь казармы (в этом случае нужно найти дыру в заборе около туалета. Но и это еще не все! Вы должны подобрать код от сейфа, при этом вам дадут подсказку. Из сейфа можно забрать костюм, после чего покинуть блокпост любым методом.

Поговорите с военным, чтобы узнать, кем он является. Солдат хочет попасть на блокпост, но пройти через железяку нельзя. Чтобы пробраться через нее, потребуется уникальный артефакт, который имеется у Василия, сталкера, проживающего на Свалке. Идите туда втроем. Около блокпоста будут трупы, а на его территории вы увидите бандитов. Одной из самых примечательных фигур здесь является Абдуль, работающий на банду.

Чтобы пройти дальше, бандиты требуют 200 000 рублей, но у нас таких денег и в помине нет. Вам предлагают скрыться с блокпоста, но главный герой решит поговорить с Абдулем. Покажите тому найденную ранее флешку. Отдайте ее, а взамен попросите обезвредить бандитов. Абдуль выполнит просьбу. Вы получите ключ, после чего сможете пройти дальше. Абдуль пропадет.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Свалка»

Оказавшись на территории свалки, обратите внимание на облака-аномалии. Герой должен попасть к вагону около перехода на локации «Бар». Лучший вариант для этого – двигаться вдоль правой части локации. Подобравшись к вагону, где скрывается Василий, вы обнаружите, что сталкера нет дома. Чуть позже, впрочем, он появится на месте. Попав внутрь, поговорите с Василием и узнайте, что попасть в бар нельзя из-за минного поля. Пробраться по нему можно на бронетранспортере, но тот сломан. Вы должны найти редуктор для машины, потерянный в Темной долине. Однако проход в долину прегражден уже аномалией под названием «Туча». Дабы ее развеять, придется совместить три артефакта-шара – красный, желтый и зеленый.

Двигайтесь к кресту около убежища и прочитайте подсказку. Отыщите желтый шар, который расположен внутри экскаватора. Зеленый артефакт есть на дереве. Перед самим деревом вы увидите аномалию, отбирающую артефакты. Прежде, чем идти туда, лучше всего заранее спрятать артефакты в другом месте. Наконец, красный шар лежит на бочке около руин. Чтобы подняться на бочку, нужно поймать телепорт, обитающий прямо неподалеку. Подождите, когда к вам подлетит телепорт (пятно света), чтобы тот перенес вас к красному шару.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Темная долина»

Рядом с точкой перехода вы познакомитесь с Серегой, являющимся разведчиком. Вместе с ним вы окажетесь в убежище, где услышите историю о Крысолове и мутантов на фабрике. Также вы узнаете за тот самый редуктор. Отыщите останки Крысолова внутри фабрики (будет маркер) и заберите огнемет, костюм и канистру. Прочитайте записку, чтобы узнать, что требуется другая канистра с топливом. Идите на заправку, но будьте осторожны – здесь есть охранные турели. Отыщите труп, у которого будет пустая канистра.

Поднимитесь на вершину цистерны, прячьтесь от турелей за бочками и через горловину наполните канистру топливом. Совместите обе канистры (для этого нужно применить одну из них), зарядите огнемет, наденьте костюм и зачистите логово мутантов. После этого заберите ключ и проберитесь внутрь убежища. Отыщите инструменты Крысолова и снаряжение. Дверь в лабораторию будет закрыта. Найдите детали для запуска резака, разрежьте завал и спуститесь в подземелье.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-18»

На входе вас атакует подопытный. Проснувшись в карцере, побеседуйте с мутантом и узнайте, что именно здесь произошло. Спустя несколько секунд вы увидите Тринадцатого. Вместе с ним вы отправитесь на опыты. Герой окажется в камере с повышенной радиацией. Пообщайтесь с еще одним подопытным, чтобы узнать о схроне под лестницей. Когда вы будете наводить прицел на ящик, то увидите загадку. В качестве ответа нужно будет ввести дату, когда был открыт материк (найдете в интернете).

Взяв предметы, вы сможете выйти, поскольку вас отпустит Тринадцатый. Но покинуть лабораторию пока что нельзя, зато по ней можно свободно перемещаться. Обыщите помещение с бочкой, заберите редуктор для бронетранспортера и познакомьтесь с иными мутантами. Можете выполнить их задания. Сделав это, вам придется оказаться помочь Двенадцатому в открытии сейфа. Для этого понадобится декодер, расположенный в помещении около входа в лабораторию. Подойдите к нему, но дверь будет закрыта. Требуется подать электроэнергию. Взаимодействуйте с электрической панелью, прочитайте инструкцию и попробуйте различные комбинации нажатия рычагов. Когда сделаете все верно, то дверь откроется, а из дипломата можно будет забрать декодер.

Обыщите труп и заберите карту, а затем следуйте на первый ярус, где нужно будет прикончить мутантов в халатах. Встретившись с заключенными около двери, вы получите следующее задание – отыскать три большие и две малые схемы. Разбросаны эти детали по ящикам и рюкзакам в лаборатории. Отыскав схемы, откройте дверь и проберитесь через лабораторию. После того, как пройдете в зал с турелями, прыгайте в проход с левой стороны. Там будет снаряжение. Разбейте ящик, чтобы найти гранаты. При помощи гранат разрушьте турели и пройдите в кабинет доктора. Пообщавшись с ним, заберите ключ, вещи и покиньте лабораторию.

Продолжение приключений Жекана: прохождение локации «Темная долина»

Когда разберетесь с лабораторий и окажетесь на поверхности, то получите сообщение от Сереги. Идите к нему и пообщайтесь. Так вы узнаете о здании, артефакте «Улей». Последний, к слову, нужно отыскать. Отыщите логово воришки, где вам предстоит встретиться с Изломом. Поговорите с существом, чтобы узнать о головной боли. Он просит найти таблетки. Согласившись, используя ноутбук, поговорите с Пильманом. Так вы узнаете об ученых, который ждут вас на локации. Найдите маркер и следуйте к ним. Ученые предлагают выкупить артефакт, но, чтобы получить таблетки, потребуется артефакт третьего уровня. Согласитесь, отдайте таблетки Излому в логове и расспросите за «Улей». Который находится около металлического строения.

все коды в сталкер золотой шар завершение. 1503414458 4. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-1503414458 4. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка 1503414458 4. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.Излом

Когда отыщите ключ внутри рюкзака на первом этаже, в помещении напротив арсенала, то идите в кабинет Борова и заберите другой ключ, от арсенала. На крыше этого строения отыщите генератор, обезвредьте турели и отключите защитный барьер. На той же крыше разрушьте кристалл, спуститесь к Абдулю и побеседуйте с мужчиной. Следуйте в убежище, поговорите там с Абдулем и вернитесь на Свалку к бронетранспортеру.

Свалка

К сожалению, напарников на Свалке уже нет. Отыщите записку и прочитайте ее. Поговорите с Абдулем и расскажите о похищении. Тот поделится планом перехвата. Идите на встречу к бандитам, около лагеря вновь пообщайтесь с Абдулем и двигайтесь к рэкетиру, с которым нужно поговорить. После завершения диалога активируйте артефакт и с трупа заберите ПДА. Бегите к маркеру, появившемуся на карте, и в указанной области найдите друзей. Пообщайтесь с Василием, вернитесь в убежище, где продолжите с ним разговор. Отдайте редуктор, запрыгивайте в БТР, заведите его и езжайте в бар.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Бар»

Оказавшись на территории бара, покиньте БТР и поговорите с Абдулем, чтобы после продвинуться дальше. В автобусе есть аномалия. Не подходя вплотную, пообщайтесь с Абдулем, после чего передвигайтесь по трупам и прыгните к двери, расположенной спереди. Взяв радио, вы отключите аномалию. Двигайтесь вперед к трупу солдата, около которого валяется рация. Взяв ее, свяжитесь с ученым, чтобы узнать, что тот расположен внутри башни на заводе. Поговорите с Абдулем, чтобы узнать о пулемете внутри грузовика. Следуйте к башне и убейте мертвецов. Когда будете около нее, пообщайтесь с ученым о вирусе, а затем – с Абдулем, чтобы узнать, что мужчина также заражен, а лекарство не действует.

все коды в сталкер золотой шар завершение. 1503414419 5. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-1503414419 5. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка 1503414419 5. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.Башня

Поговорите с Аланом, узнайте за мутанта и отправляйтесь на сражение. Речь идет о псевдогиганте. На арене будет аномалия зеленого цвета. Нанести урон мутанту можно лишь в том случае, когда в него попадет человек, расположенный внутри аномалии. После каждого успешного попадания аномалия будет перемещаться. Понадобится около десяти выстрелов из аномалии, чтобы уничтожить псевдогиганта.

Убив его, обыщите тело и найдите ключ от сейфа. Поговорите с Аланом и узнаете за ученого. Заберите игрушку, лежащую в сейфе, примените ее около Карлика и взамен получите вакцину. Вернитесь к ученому, чтобы узнать обо всем. Применить вакцину может человек, находящийся в вертолете. Также вакцина нужна какой-то группе заказчиков, поэтому герою предстоит ее выкупить. Чтобы сделать это, нужно отыскать уникальный артефакт. Передайте артефакт, ученый распылит вакцину и покинет это место. Побеседуйте с Абдулем, чтобы узнать, что он не может уйти отсюда. Спустя время вы получите сообщение о готовности. А пока что вы можете помочь Алану.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Армейские склады»

Поговорите с Абдулем и двигайтесь к барьеру, который будет закрыт электрической аномалией. Мужчина попросит отыскать уникальный материал, при помощи которого аномалию можно пройти. Идите к месту, в центральном строении внутри холодильника спрятался разведчик. Он притворяется сумасшедшим и пытается убежать от ГГ. Преследовать его смысла нет. Идите к первой казарме и заберите документы из ящика, убив полтергейста. Следуйте по маркеру, чтобы отыскать схрон разведчика, заберите ключ и отправляйтесь во вторую казарму. Там будет пространственная аномалия из разных цветов. Пройти ее просто – белый, синий и красный цвет.

Преодолев аномалию, внутри ящика найдите другие документы и увидите маркер, указывающий на тайник. Внутри него будет бутылка. Выпейте содержимое, а когда придете в себя, то будете в какой-то деревне. Покинуть ее непросто. Вы получите сообщение от Макара. Бегите в его дом, избегая кровососов. Изучите строения, принесите нужные предметы и получите задание. Нужно либо отыскать детали иконы, либо починить прибор. Если решили починить иконы, то двигайтесь по маркерам и осматривайте ящики. Когда найдете четыре части, то они будут объединены в одну. Вы вернетесь в дом Макара, а аномалия пропадет и вы сможете свободно передвигаться.

все коды в сталкер золотой шар завершение. 1503414441 3. все коды в сталкер золотой шар завершение фото. все коды в сталкер золотой шар завершение-1503414441 3. картинка все коды в сталкер золотой шар завершение. картинка 1503414441 3. Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.Мертвый кровосос

Если же решили заняться прибором, то заберитесь наверх башни и воспользуйтесь прибором из инвентаря. Так вы развеете аномалию. Вернитесь к Макару и покиньте деревню. Идите к сумасшедшему, пообщайтесь с ним и покажите прибор. Он скажет, что для того, чтобы разрядить аномалию у барьера, требуется включить антенну. Сделайте это и вернитесь к Абдулю. Вместе с ним отправляйтесь на Радар.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Радар»

Как только окажетесь на локации, главному герою станет плохо. Вы потеряете сознание, но увидите перед собой ученого, пытающегося выяснить планы. Поговорите с ним, придите в себя и пообщайтесь с Абдулем. Следуйте вперед, Абдуль окажется в растяжки и будет ранен. Появятся четыре агента, которых вы должны прикончить. Сделав это, вновь пообщайтесь с Абдулем, который попросит время на выздоровление, а пока предложит заняться уничтожением агента Феникса, лучшего в своем деле.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-10»

Если попали сюда с боем, то активируется таймер. Когда время закончится, то Абдуля убьют агенты. Поэтому нужно пытаться как можно скорее попасть в дальнюю комнату, убивая всех на своем пути. Спасите Абдуля, тот попросит включить выжигатель мозгов. Сделайте это при помощи рычага в зале, а затем убегайте отсюда.

Радар

Как можно скорее бегите до точки перехода в Припять. Если не успеете до завершения времени, то выжигатель убьет в том числе и ГГ.

«Сталкер: Золотой Шар». Прохождение локации «Припять»

Если пришли сюда, не спасая Абдуля, то активируется задание, связанной с поиском его схрона. В схроне вы найдете записку, в которой говорится, что делать дальше. Если же пришли вместе с персонажем, то поговорите с ним и двигайтесь через улицу. На развилке Абдуль будет смертельно ранен снайпером. В последней беседе вы узнаете о капсуле времени. Идите по маркеру в детский сад, во дворе около машины найдите кейс и вытащите из него документы, а затем проберитесь внутрь.

В детском саду нужно избегать телепорта, перемещающегося по коридору, иначе вернетесь во двор. На первом ярусе отыщите домового. Убив его (ориентируйтесь на звук), подберите ключ от медпункта. Внутри медпункта на втором ярусе прочитайте журнал, проследуйте вниз и убейте второго домового. Заберите ключ от холодильника, следуйте на кухню и внутри холодильника найдите баночку с таблетками. Прыгайте в телепорт, расположенный в коридоре, чтобы тот перебросил главного героя в секретное помещение с телепортами. Пройдите через три подобных комнаты и в конце окажетесь в кабинете директора. Внутри сейф есть газета, в которой рассказывается о капсуле времени. Теперь отправляйтесь на автостанцию.

Когда будете на его территории, то появится вертолет. Убегайте от него в сторону упавшего вертолета, достаньте ракетницу и с одного попадания сбейте вражескую вертушку. Обыщите труп агента внутри вагона и по маркеру идите к капсуле времени, в которой находится схема. Теперь можно отправляться на ЧАЭС.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «ЧАЭС»

Здесь действует аномалия, меняющая погоду и повышающая уровень радиации. Также есть несколько вихрей, уничтожающих броню. На данной территории лучше всего использовать научный скафандр. Обыщите труп около моста, чтобы появилось задание по поиску четвертой части кода двери, ведущей на станцию. Идите по маркерам и обыщите мертвецов. Начнется радиоактивный шторм. Прячьтесь от него в специально отведенных зонах, указанных на карте.

Найдите еще одного агента, который окажется живым, но будет скрываться от ГГ. Прочитайте информацию в его ноутбуке, чтобы получить маркер на алтаре. Обыщите его, заберите осколок и вернитесь к агенту. Отдайте осколок, чтобы получить часть кода. Откройте дверь, после чего окажетесь в засаде.

«Сталкер: Золотой шар. Завершение». Прохождение локации «Центр управления»

Это последний уровень, который вы преодолеете без помех. В центральном помещении на столе отыщите компьютер. Примените на него микросхему, чтобы появился главный ученый. Поговорите с ним. При помощи компьютера деактивируйте защиту Золотого Шара, чтобы открыть дверь в зал с ним. Подойдите к Шару, после чего будет два варианта – прикоснуться к нему или подождать, пока тот не перегреется и скрыться через другую дверь. Так вы определите уведенную концовку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *