введите код для добавления договора в лкк указанный в квитанции томскэнергосбыт
Платежи
Вопрос:
Что является подтверждением совершенной оплаты электроэнергии через интернет?
Ответ:
Подтверждением оплаты электроэнергии через интернет является:
1.«Интернет-чек», полученный Вами по электронной почте, в случае успешно совершенного платежа.
2.Электронная квитанция, которую Вы можете сформировать в личном кабинете на сайте ПАО «Томскэнергосбыт» за необходимый период и посмотреть начисления и оплаты за электроэнергию.
3.Квитанция, направленная Вам по почте, в которой будет отражена Ваша оплата.
4.Выписка, полученная Вами при необходимости в банке о том, что платёж успешно совершён и денежные средства списаны с Вашего счёта в банке.
Вопрос:
Что делать, если не осуществляется переход на платёжную страницу банка для ввода данных банковской карты?
Ответ:
Скорее всего, отсутствует доступ в интернет на Вашем компьютере или проводятся технические работы на сервере банка. Пожалуйста, попробуйте, повторить попытку платежа позднее или позвоните в нашу службу поддержки по тел. (3822) 70-11-37. Кроме того, по поводу предоставления доступа в интернет Вы можете связаться с Вашим провайдером услуг, предоставляющим такой доступ. По всем остальным вопросам Вы можете обратиться в службу поддержки сайта по телефонам, указанным выше, или написать на адрес электронной почты admintesk@ensb.tomsk.ru.
Вопрос:
Могу ли я оплачивать электроэнергию через интернет за другого человека?
Ответ:
На сайте ПАО «Томскэнергосбыт» http://ensb.tomsk.ru и на сайте Единого Личного кабинета (ЕЛК) https://lk.tomsk.ru есть возможность оплачивать за электроэнергию как по своему лицевому счёту, так и за другого человека. Это можно сделать, указав штрих-код на главной странице любого из вышеуказанных сайтов или добавив нужный штрих-код в Личном кабинете в специальном для этого сервисе.
Вопрос:
Если я оплачивал за электроэнергию с другого интернет-ресурса, могу ли я обратиться к Вам с вопросом?
Вопрос:
Куда обратиться за пояснениями, если возникают сложности с заполнением новых видов квитанций?
Ответ:
Если у вас возникают вопросы, Вы можете обратиться к нам любым из удобных способов связи: через интернет, отправив свое обращение через личный кабинет или в интернет-приемную, по телефону контакт-центра (3822) 48-47-87 или 8 800 775 47 87, либо задать свой вопрос специалисту лично в офисе компании.
Вопрос:
Насколько безопасно оплачивать счета через Интернет карточкой? Хорошая ли стоит защита против мошенничества?
Ответ:
Ввод данных банковских карт клиентов осуществляется на защищенной платежной странице АО «Альфа-Банк», банка-партнера ПАО «Томскэнергосбыт», так, что никто, даже продавец услуг не может получить персональные и банковские данные плательщика. Безопасность платежей на нашем сайте обеспечивается системой безопасности АО «Альфа-Банк», функционирующей на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами VISA International и MasterCard International (3DSecure, UCAF, SecureCode). Безопасность конфиденциальных данных, передаваемых через интернет, обеспечивается с использованием протоколов обеспечения безопасности SSL/TLS. Также передача информации осуществляется по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платёжными системами, для доставки конфиденциальной финансовой информации.
Общие вопросы
Вопрос:
Что нужно, чтобы сменить тариф?
Ответ:
Если Вы собственник жилого помещения в частном секторе, то необходимо:
Получить в ООО «Горсети» технические условия на увеличение мощности (если ранее этого не сделали).
Привести внутридомовые инженерные сети (электропроводку) в соответствие с полученными техническими условиями.
Взять справку в ПАО «Томскоблгаз» (пр-т Фрунзе д.170), что не является абонентом.
В любом офисе обслуживания клиентов ПАО «Томскэнергосбыт» написать заявление с просьбой о смене тарифа, приложив к нему вышеуказанные документы.
Если Вы собственник жилого помещения в многоквартирном доме (2 квартиры и более), то необходимо:
Вопрос:
Проблемы при попытке дозвониться в службу поддержки (не отвечает тел/сбой связи).
Вопрос:
В службе поддержки дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?
Ответ:
Более подробную информацию можно получить, задав свой вопрос в Интернет-приемной http://ensb.tomsk.ru или обратившись в любой офис ПАО «Томскэнергосбыт».
Вопрос:
Какой график работы у Службы поддержки? Как можно решить проблему, если Служба поддержки не работает?
Ответ:
График работы контакт-центра ПАО «Томскэнергосбыта»: пн.-пт. – 8.00-20.00, сб. 9.00- 14.00. Информацию по ограничениям (отключениям) можно получить круглосуточно. В нерабочее время Вы можете воспользоваться автоинформатором контакт-центра по телефону 75-00-75, посмотреть информацию в личном кабинете на сайте или оставить сообщение в интернет-приемной.
Вопрос:
Зачем нужна процедура регистрации?
Ответ:
Регистрация на сайте ПАО «Томскэнергосбыт» необходима:
Вопрос:
Как проходит процедура регистрации?
Ответ:
Процедура регистрации на официальном сайте ПАО «Томскэнергосбыт» http://ensb.tomsk.ru проходит следующим образом:
Инструкция по присоединению/удалению лицевых счетов в созданном личном кабинете
Для того чтобы добавить новый лицевой счёт: Нужно зайти в раздел «Профиль», который находится в выпадающем окне в правом верхнем углу экрана. Внизу экрана этого раздела нажать на окно с текстом «Добавить новый счет». Для присоединения нового лицевого счета к кабинету Вам понадобятся данные с квитанции этого счёта: код района и номер лицевого счёта, которые нужно будет написать в одну строку без пробела, должно получиться 12 цифр. Далее нужно будет ввести персональный код для регистрации в Личном кабинете, он расположен в нижней части квитанции. Затем Вам будет предложено изменить условное название договора, можно оставить цифры номера лицевого счёта, либо можете написать текст, удобный для вас, чтобы было проще ориентироваться. Например : Мой счёт, счёт родителей, счёт дочери и т.п. (данное название будет в пределах личного кабинета и больше не на какие данные не повлияет) После того как новый счёт будет добавлен, в остальных разделах, чтобы переключиться с одного счёта на другой, в случае если у Вас несколько лицевых счетов, вверху страницы, будет поле «Условное название договора» с выбором лицевого счёта. Переключаясь, с одного счёта на другой, на странице будут выводиться данные соответствующие выбранному счёту.
Возможность добавления лицевого счета так же предусмотрена в выпадающем списке зарегистрированных лицевых счетов на верху экрана.
Если лицевой счет более Вам не принадлежит (Вы продали дом/квартиру), его следует открепить (об этом написано в соглашении на регистрацию).
Для того, чтобы удалить не нужный лицевой счёт из кабинета, нужно перейти в раздел «Главная», выбрать из выпадающего списка зарегистрированных лицевых счетов (вверху страницы) лицевой счет, который хотите удалить, затем нажать на «Детали счета», и нажать на кнопку «Удалить».)
Личный кабинет клиента
Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.
Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.
Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен
Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».
Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.
Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».
Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.
Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.
Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.
В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».
Вопрос-ответ
На главной странице сайта в форме авторизации в Личном кабинете введите Ваш Номер клиента и пароль, нажмите «Войти».
Номер клиента можно узнать в единой квитанции – поле «Клиент №».
При первом входе в Личный кабинет необходимо активировать учетную запись:
Вам нужно предоставить документы (Свидетельство о государственной регистрации права собственности и паспорт) в офис продаж и обслуживания или через форму обратная связь. После предоставления документов, Вам будет создан новый лицевой счет без долга, а долг от старого хозяина будет взыскиваться в судебном порядке.
Да, можно оплачивать задолженность частями. Собственнику жилого помещения или иному законному владельцу помещения необходимо подойти в офис продаж и обслуживания для заключения соглашения на реструктуризацию задолженности или рассрочку платежа.
На период действия соглашения о реструктуризации у клиента не будет отключения электроэнергии, но при исходящем обзвоне будет напоминание о сумме задолженности. За этот период пеня не начисляется. При себе клиенту необходимо иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением, а так же первоначальный взнос для обязательной оплаты первого платежа на момент заключения соглашения о реструктуризации.
Рассрочка платежа предоставляется в том случае, если за текущий месяц размер платы за коммунальные услуги превышает более чем на 25% размер платы данной услуги за аналогичный расчетный период прошлого года. Услуга предоставляется на условиях внесения платы равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов в размере 3% ставки рефинансирования ЦБ РФ. При себе иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением. Размер первоначального взноса составляет 1/12 от суммы ком. услуги.
Автоинформатор запускается автоматически, на момент формирования автообзвона, ваша оплата могла не попасть на ваш лицевой счет. Если такое произошло, мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Данную справку можно получить в нашем офисе.
Справка выдается, если оплачено текущее начисление.