введите код восстановления мобильного аутентификатора steam guard начинается с буквы r где его найти
Введите код восстановления мобильного аутентификатора steam guard начинается с буквы r где его найти
Сидеть 2 месяца без аккаунта, что делать)
Пиши в поддержку, ссылка где-то сверху есть.
А почему именно 2 месяца?
Сидеть 2 месяца без аккаунта, что делать)
Пиши в поддержку, ссылка где-то сверху есть.
а вспомнить не вариант? напомнить пароль.
Попробуйте привязать телефонный номер через браузер ведь сейчас через него вы доступ имеете https://store.steampowered.com/phone/add затем восстанавливаете доступ к клиенту (само приложение стим) через телефон.
Попробуйте привязать телефонный номер через браузер ведь сейчас через него вы доступ имеете https://store.steampowered.com/phone/add затем восстанавливаете доступ к клиенту (само приложение стим) через телефон.
«Для начала нам нужно убедиться, что вы это действительно вы. Пожалуйста, введите ниже ваш текущий код из мобильного аутентификатора Steam Guard на вашем телефоне»
Как я введу код, если у меня его нет?(
«Для начала нам нужно убедиться, что вы это действительно вы. Пожалуйста, введите ниже ваш текущий код из мобильного аутентификатора Steam Guard на вашем телефоне»
Как я введу код, если у меня его нет?(
А в приложении на телефоне R код есть? Если есть переустановите приложение на смартфоне и попытаетесь вновь.
Введите код восстановления мобильного аутентификатора steam guard начинается с буквы r где его найти
Защиту Steam Guard не отключайте. Установите мобильное приложение Steam на новом телефоне. Попробуйте авторизоваться, но вместо кода Steam Guard, даже если он у Вас есть со старого телефона, нажмите: «Помогите! Кода нет!» После этого должна появиться возможность «Использовать данное устройство (новый телефон) в качестве мобильного аутентификатора». Перенос нужно подтвердить кодом из SMS или кодом восстановления аутентификатора, который можно увидеть на старом телефоне (лучше записать заранее). Так ограничение на торговой площадке будет минимальным. После переноса аутентификатора просто удаляете мобильное приложение Steam со старого телефона.
Вы не можете изменить эти настройки на данном устройстве.
Изменять параметры аутентификатора можно только на том устройстве, где он был добавлен и настроен.
Если вы удалили приложение Steam, не удалив мобильный аутентификатор, вам придется восстановить аккаунт.
Чтобы сделать это, перейдите по ссылке https://help.steampowered.com и выберите «Мой мобильный аутентификатор Steam был утерян».
Если вы удалили приложение Steam, не удалив мобильный аутентификатор, вам придется восстановить аккаунт.
Что за каша у них в справке! Даже если Вы удалили приложение, не отключив предварительно защиту Steam Guard, то сделать это можно, введя код восстановления (начинается с буквы R), надеюсь, Вы его записали. Он именно для этого и предназначен. Но делать так, безусловно, не надо. Удалять приложение раньше времени, я имею в виду.
Вы не можете изменить эти настройки на данном устройстве.
Изменять параметры аутентификатора можно только на том устройстве, где он был добавлен и настроен.
Если это выдаёт на попытку перенести аутентификатор, то справка Steam ничего не стоит, и придётся ждать 15 дней. Другие операции и не должны работать, поскольку аутентификатор ещё не перенесён. Гляньте на старом телефоне, может, там нужно как-то подтвердить перенос аутентификатора. Оттуда же можно его отключить, если перенести не получится. Мобильное приложение Steam должно быть в сети (вход в аккаунт выполнен).
Введите код восстановления мобильного аутентификатора steam guard начинается с буквы r где его найти
Данное руководство является переводом статьи с сайта службы поддержки: «Steam Guard: How to set up a Steam Mobile Authenticator».
Огромную часть сообщества Steam всколыхнула новость о введении системы под кодовым названием «Escrow», которая удерживает вещи, если при обмене у какой-либо из сторон не включён Мобильный аутентификатор Steam.
С 9 декабря, все пользователи, которые продают или передают предметы со своего аккаунта, должны использовать мобильный аутентификатор Steam на протяжении как минимум 7 дней до обмена. В противном случае, для защиты от несанкционированных обменов, Steam будет удерживать предметы в течение 3 дней, прежде чем обмен завершится.
Вся настройка производится непосредственно на вашем мобильном устройстве, поэтому если у вас ещё не установлено мобильное приложение Steam, вы можете его загрузить, перейдя по ссылкам ниже:
Пользователи Android, не имеющие доступа к Google Play, могут загрузить версию 2.1.3 с сайта Steam:
https://media.steampowered.com/apps/steam-android/steam-2.1.3.apk
Действия по настройке приложения для ОС Android и iOS идентичны. В данном руководстве в качестве примера будет использоваться приложение для iOS.
Для начала вам потребуется установить приложение и войти в ваш аккаунт.
Чтобы открыть меню приложения, нажмите на кнопку в правом верхнем углу и выберите пункт «Steam Guard».
Здесь вы можете просмотреть параметры Steam Guard. Перейдите к меню «Настройки».
Выберите пункт «Получать коды Steam Guard на телефон» для начала настройки аутентификатора.
Следуйте инструкциям на вашем мобильном устройстве для его подтверждения.
Введите ваш номер телефона, предварительно выбрав международный префикс из выпадающего меню.
Steam отправит вам текстовое сообщение с кодом подтверждения.
Введите ранее полученный код, чтобы подтвердить, что вы можете получать SMS от Steam. Если вы не получили код, нажмите на кнопку «Отправить заново» и попробуйте ещё раз.
Если код был введён успешно, вы увидите код восстановления. Запишите его и храните в надёжном месте. Не пропускайте этот шаг.
После подключения аутентификатора вы увидите код Steam Guard, который периодически обновляется. При входе в Steam вам потребуется ввести этот код.
С дополнительной информацией о Мобильном аутентификаторе Steam вы можете ознакомиться здесь.
Если у вас возникли проблемы со входом при помощи Мобильного аутентификатора Steam, пожалуйста, воспользуйтесь сайтом поддержки (https://help.steampowered.com/) для восстановления вашего аккаунта.
Перевод статьи поддержки специально для сообщества «Россия» (@ru_steam).
Введите код восстановления мобильного аутентификатора steam guard начинается с буквы r где его найти
Я, например, никогда раньше не слышал, чтобы поддержка высылала некие коды для Steam Guard. Такой код высылается на почту в одном случае: человек правильно ввел логин / пароль от аккаунта на неавторизованном компьютере / браузере. Тогда ему отправляют письмо с кодом и предлагают ввести этот код. Соответственно никакие дополнительные инструкции не нужны.
Можете поподробнее описать ситуацию? Вам поддержка (на сайте поддержки) ответила, что сменила почту и отправила код? Или просто пришло это письмо без всяких предупреждений?
Можете скопировать сюда ответ поддержки и это письмо? Только затрите всю личную информацию, вроде логина, имени, кодов, адресов, необычных ссылок и т п.
Я, например, никогда раньше не слышал, чтобы поддержка высылала некие коды для Steam Guard.
========= Пожалуйста НЕ пишите ниже этой линии =========
Сотрудник поддержки ответил на ваш вопрос:
Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Вероятно ваш аккаунт был похищен другим пользователем. Чтобы предотвратить повторные взломы, мы рекомендуем пользоваться мобильным аутентификатором Steam Guard. Дополнительную информацию и инструкции по использованию аутентификатора вы можете найти здесь: ********
Так как ваш компьютер, вероятно, был заражен вредоносными программами, пожалуйста, сделайте следующее:
1) Просканируйте ваш компьютер на предмет вирусов и прочих вредоносных программ при помощи антивируса, обновленного до последней версии.
2) Смените пароль на вашем электронном почтовом ящике, а также на аккаунте службы поддержки ***************
Пожалуйста, соблюдайте правила безопасности, описанные в следующей статье:
Мы сбросили ваш пароль и отправили новый на эл.почту, которую вы указали в обращении. Если вы его не получили, пожалуйста, проверьте папку «Спам».
ПРИМЕЧАНИЕ: Пароль состоит только из чисел.
После того, как вы зайдете в аккаунт, обязательно измените пароль и секретный вопрос:
**Пожалуйста, не используйте одинаковые пароли в Steam и на вашем почтовом аккаунте.**
Для безопасности аккаунта, сброс пароля предотвращает доступ к обмену на определенное время. Если вы сами измените свой пароль через клиент Steam, вы не потеряете доступ к обмену.
Если в настройках клиента Steam после сброса пароля вы видите, что Steam Guard не включен, пожалуйста, выйдите из Steam и перезапустите компьютер.
Если в вашем инвентаре отсутствуют какие-либо предметы, пожалуйста, предоставьте информацию о них, следуя инструкциям в данной статье:
Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы с удовольствием вам поможем.
Вы можете просмотреть свой вопрос на сайте поддержки:
*******************
Ваш вопрос может быть уже освещен в нашей базе знаний
*************************
Введите код восстановления мобильного аутентификатора steam guard начинается с буквы r где его найти
а что толку сейчас сидеть и говорить об этом, я написал проблему, которая существует на данный момент. говорить о том, что нужно было записать код можно хоть миллион раз. а толку?
Отвечаем на поставленный вопро ‘где его брать?’. Толку от этого, возможно и не будет.
А, может все таки запишите в следуюший раз.
На другой вопрос ответ Вам уже дали, во втором сообщении.
а что толку сейчас сидеть и говорить об этом, я написал проблему, которая существует на данный момент. говорить о том, что нужно было записать код можно хоть миллион раз. а толку?
Друзья, проблема более чем серьезная, прошу помочь по возможности. Установил на телефон приложение steam, принял двойную защиту, было все нормально. Через пару дней пришлось сбросить настройки телефона до заводских, и тут началось самое интересное. Зайти в приложение на телефоне я не могу, требует код с мобильного приложения ( хотя как интересно я могу его получить, если я не могу зайти в аккаунт ). В браузере зайти тоже не могу требует того же. отменить мобильную аутентификацию требует код, который естественно я никуда не записал из-за своей халатности. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и каким образом ее можно решить.
Друзья, проблема более чем серьезная, прошу помочь по возможности. Установил на телефон приложение steam, принял двойную защиту, было все нормально. Через пару дней пришлось сбросить настройки телефона до заводских, и тут началось самое интересное. Зайти в приложение на телефоне я не могу, требует код с мобильного приложения ( хотя как интересно я могу его получить, если я не могу зайти в аккаунт ). В браузере зайти тоже не могу требует того же. отменить мобильную аутентификацию требует код, который естественно я никуда не записал из-за своей халатности. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и каким образом ее можно решить.