введите ваш код донт старв тугезер
Все основные чит-коды для игры Don’t Starve Together.
Введение.
В данной статье вы сможете пронаблюдать список всех чит-кодов для игры Don’t Starve Together. Помимо этого тут будет представлен информационный обзор на данную игру.
Общая информация об игре Don’t Starve Together.
Игра Don’t Starve Together вышла в 2013 году и несмотря на это до сих пор остается довольно популярна. Но почему? в этом мы с вами сейчас разберемся.
Вначале мы с вами рассмотрим графику данной игры. Графика в игре сделана довольно оригинально. Так все сделано в виде бумаги. И действительно, благодаря этому игра остается с приятной графикой на долгое время. И плюс, данная графика не будет тормозить на старых компьютерах, так как она совсем не требовательно.
Про геймплей же сказать особо нечего, ведь это типичный представитель жанра выживания. Единственное что можно сказать это то, что в игре обширная система крафта.
Сюжет в игре присутствует, но он занимает не первую роль в игре. Так что о нем толком сказать нечего.
В общем то, впечатления от игры довольно приятные и в нее очень интересно играть. И кстати говоря, на игру присутствует большое количество модификаций, так что можно пробовать, и пробовать в нее играть.
Геймплей игры Don’t Starve Together.
Как вводить чит-коды в игре Don’t Starve Together.
Чит-коды необходимо будет вводить через специальную командную консоль. Командная консоль вызывается после нажатия на клавишу “
” (тильда), после чего вводятся чит-коды. Но может быть и так что, командная консоль будет заблокирована. Тут вам придется проделать следующее:
Список чит-кодов для игры Don’t Starve Together.
Видео про использование чит-кодов в игре Don’t Starve Together.
Подведение итогов.
В конце хочу сказать парочку вещей про игру и про чит-коды. Начнем с итогов по игре. Игра очень добротная, но еще веселее будет играть с друзьями, так что, пожалуй в нее вы должны поиграть.
А про чит-коды я скажу, что в целом они могут помочь вам облегчить вашу игру. Но нужно ли это вам? Тут уже будете решать вы.
Введите ваш код донт старв тугезер
В этом руководстве я расскажу о большинстве консольных команд в игре Don’t Starve Together.
* За использование консольных команд вас не забанят в игре
» на клавиатуре (тильды).
Далее, перед собой вы увидите непосредственно саму консоль. Внизу расположена командная строка. Именно с ней мы сегодня и будем иметь дело.
В данном разделе содержатся команды, которые вы будете использовать крайне часто, они и являются основными.
c_supergodmode ()
Данная команда делает персонажа неуязвимым, плюсом полностью восстанавливает здоровье, здравомыслие и голод.
Если активировать «режим бога» в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж будет возрожден. Чтобы дать режим бога другому игроку в скобках напишите номер игрока на сервере.
c_sethealth (Проценты здоровья)
Изменение процентов здоровья.
c_setsanity (Проценты рассудка)
Изменение процентов рассудка.
c_sethunger (Проценты сытости)
Изменение процентов сытости.
c_save ()
Эта команда позволяет сохранить игру, даже если другой день еще не начался.
c_reset ()
Перезапуск сервера без сохранения игры.
c_regenerateworld ()
Старый мир удаляется, но создается новый по параметрам, указанным в настройках сервера.
c_move(AllPlayers[номер игрока])
Перемещение выбранного игрока на позицию под курсором. Номер игрока можно просмотреть, нажав TAB.
AllPlayers[номер игрока]:PushEvent(‘death’)
Убить выбранного игрока. Номер игрока можно узнать, нажав TAB.
AllPlayers[номер игрока]:PushEvent(‘respawnfromghost’)
Воскресить выбранного игрока. Номер игрока можно просмотреть, нажав TAB.
c_goto(AllPlayers[номер игрока])
Переместить себя к выбранному игроку. Номер игрока можно просмотреть, нажав TAB.
c_sel ()
Получить объект, находящийся под курсором.
AllPlayers[номер игрока].components.builder:GiveAllRecipes()
Дать все рецепты выбранному игроку. Номер игрока можно просмотреть, нажав TAB.
TheWorld:PushEvent(«ms_nextcycle»)
Пропустить один день.
TheWorld:PushEvent(«ms_nextphase»)
Пропустить фазу дня.
TheWorld.net.components.clock:OnUpdate(16*30*дни)
Пропустить некоторое количество дней. Вместо «дни» введите желаемое количество дней. Не вводите слишком большие цифры!
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «summer»)
Переключить мир на летний сезон.
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «winter»)
Переключить мир на зимний сезон.
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «spring»)
Переключить мир на весенний сезон.
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «autumn»)
Переключить мир на осенний сезон.
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation», false)
Остановить дождь.
GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
При использовании данной команды вся карта будет открыта. Команда не всегда работает.
TheWorld:PushEvent(«ms_sendlightningstrike», ConsoleWorldPosition())
Призвать молнию.
Здесь команды, которые вы вряд ли будете часто использовать.
c_give («код призыва»,количество)
Призыв любого предмета в инвентарь. Требуется указать код призыва и количество.
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
Удаление предмета или существа, находящегося под курсором мыши.
c_despawn(AllPlayers[номер игрока])
Сброс игрового персонажа и переход к окну его выбора. При этом все предметы из инвентаря выпадают. Мир удален не будет.
c_sel()
Получение объекта под курсором.
c_makeinvisible()
Исключить пользователя из числа объектов для атаки. Игрока не смогут атаковать другие игроки.
Бессмертие: Бессмертие отключится, если вы:
Вошли или вышли из пещеры.
Перезашли в игру.
Поспали.
Прыгнули в червоточину.
Играя за Вуди, превратились в бобра.
Телепортировались с помощью ленивого исследователя или с помощью посоха телелокации.
Ввели код ещё раз.
Играя за Вортокса, телепортировались с помощью души.
Также бесконечный рассудок тратится при призывании Абигейл, раскапывания могил, съедания мяса монстра, впрочем от того, что рассудок тратит моментально. (От захода в темноту рассудок не тратится, например.)
Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.
По умолчанию консоль в DST включена.
В DST есть несколько вариантов вашего статуса в игре:
Вы хост.
В этом случае вы являетесь админом и можете полноценно пользоваться консолью.
Вы гость.
У вас нет прав и вы не можете пользоваться консолью. Есть ограниченное число команд, которые работают на клиентской стороне. Но почти вся ключевая информация обрабатывается на сервере, поэтому читерить не получится.
Английский текст написан с помощью Google Translator.
Информация с Wiki по игре.
WARNING
Я ни в коем случаем не рекомендую использовать читы и распростронять их. Вы делаете все на свой страх и риск.
Если у вас появятся предложения, вы найдете новые команды или же просто захотите оценить руководство, не стесняйтесь, пишите в комментарии.
Надеюсь, что я помог вам разобраться. Удачно провести время!
Крайнее обновление руководства: 16 февраля 2019.
Введите ваш код донт старв тугезер
» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать русским двоеточием и точка-запятой.
Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.
В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.
Алгоритм: 1.Мои Документы 2.Папка «Klei» 3.settings.ini. Откройте файл с помощью блокнота и найдите вот эту строку:
ENABLECONSOLE = false
4. Измените строку таким образом:
ENABLECONSOLE = true
Теперь консоль должна работать.
Превращение в бобра (Вуди)
GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1)
Телепорт к объекту/животному
c_gonext(«prefab»)
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.
Удаление объекта/животного
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
Разблокировка персонажей
Уиллоу
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow»)
Вольфганг
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang»)
Венди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy»)
WX-78
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78»)
Уикерботтом
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom»)
Вуди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie»)
Вэс
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes»)
Максвелл
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell»)
Всех
GetPlayer().profile:UnlockEverything()
Сохранение настроек профиля
GetPlayer().profile:Save()
Открытие карты
GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
Пропуск дня
GetClock():MakeNextDay()
Пропуск нескольких дней
for x = 1, »50» do GetClock():MakeNextDay() end
Настройка времени дня
GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
Сумма времени должна быть равна 16.
Пропустить фазу дня
GetClock():NextPhase()
Начать лето
GetSeasonManager():StartSummer()
Начать зиму
GetSeasonManager():StartWinter()
Начать весну (DLC)
GetSeasonManager():StartSpring()
Начать осень (DLC)
GetSeasonManager():StartAutumn()
Запуск дождя
GetSeasonManager():StartPrecip()
Остановка дождя
GetSeasonManager():StopPrecip()
Попадание молнией в игрока
GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
Попадание молнией под курсором
print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
Don’t Starve Together
Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране.
ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
Вывести сообщение
c_announce(Текст)
Выводить сообщения периодично
c_announce(Текст, Интервал)
Остановить периодичное выведение сообщений
c_announce()
Сохранить игру
c_save()
Откатить сохранения
При пустом аргументе откатится на 1 сохранение
c_rollback(Число сохранений)
Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется
c_shutdown(true/false)
Перезагрузить сервер
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе не сохраняется
c_reset(true/false)
Перегенерировать мир
Старый мир удаляются
c_regenerateworld()
Удалить персонажа и перейти к экрану выбора
c_despawn(player)
Список активных игроков
c_listplayers()
Список всех игроков
c_listallplayers()
Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции
c_sel()
Набор спелеолога
Персонажу даётся ряд предметов и выученных рецептов
c_testruins()
Сделать пользователя невидимым
c_makeinvisible()
Don’t Starve читы и коды
В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.
Консоль
Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «
»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.
Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.
Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.
Консольные команды
Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.
Простые коды
Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.
Также можно улучшить состояние показателей:
Сложные коды
Здесь команды вносят более точечные изменения.
Команды взаимодействия с миром:
Взаимодействие с сезонами.
Взаимодействие с погодными условиями:
Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = «character» сохранить и перезапустить в игру.
Together
В этом дополнении игрок может быть:
Ниже представлены команды для дополнения Together.
Таблица заготовок
Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.
Введите ваш код донт старв тугезер
X — выбрать значение: 1 — стандартное значение, 100 — увеличенное в сто раз (для обычного копья 34 и 3400 единиц урона соответственно).
Заготовка (Prefab) — название игрового объекта в файлах игры. Список названий заготовок можно посмотреть в статье лист заготовок [dont-starve.fandom.com] или на странице объекта или предмета.
DebugSpawn — это директива для «призыва» игровых объектов. Фактически, внутри программы, эта директива является вызовом соответствующей функции, которая принимает как минимум один аргумент. Этим аргументом является строковой литерал. Если введённая строка соответствует одному из предопределённых названий для объектов, то программа создаст новый соответствующий объект в том месте, где находится курсор.
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.
Удаляет объект под курсором. Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает первая команда. Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.
Сумма времени должна быть равна 16.
Пропускает некоторое количество дней до следующего извержения вулкана.
Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.
Меняет текущего персонажа на введённого в команде (например, для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.
Такие команды призваны для тестирования тех или иных структур, предметов или существ.
Призывает в инвентарь по 20 брёвен, веток, кремня и травы, 5 лампочек и мазей, мышиную биту, ледяной посох, огненный посох, шипы щупальца, шлем-панцирь, деревянную броню, шахтёрскую каску, фонарь и рюкзак, открывает все рецепты.
Призывает в инвентарь по 20 ядовитых дротиков и отравленных гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются), 10 супов из мандрагоры, 2 пепла, отравленное копьё, 10 антидотов, камень, ядовитую железу, броню из ракушек. Судя по всему, раньше призывались 3 ядовитых паука-воина, 3 ядовитых змеи, 3 ядовитых лягушки, 3 ядовитых комара, 5 свинов и 5 пауков, но из-за того, что в файле consolecommand.lua перед функциями, призывающими этих существ стоит по 2 тире, они не появляются. Вы можете это исправить, просто убрав тире в файле.
Призывает в инвентарь обсидиановые топор, мачете, копьё, броню, 20 обсидиановых гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются) и создаёт трёх приматов.
Призывает в инвентарь по 20 блюдечек, сырой рыбы, водорослей, льда, бананов, веток, мяса, по 10 акульих плавников, жареных кофейных зёрен, масла, 2 кробликов и вобстера, медуза и создаёт 12 казанов вокруг игрока.
Призывает в инвентарь все блюда, приготовленные в казане.
Призывает в инвентарь по 2 птичьих ловушки и ягоды и создаёт одну дойдой.
Создаёт клетку Вудлегса под курсором и призывает все 3 ключа от неё в инвентарь.
Призывает в инвентарь старый колокольчик, рыбу и фонарь.
Создаёт под курсором Йаарминога и призывает в инвентарь по 5 игрушечных лодок, свеч в бутылке от вина, разбитых ААК устройств и по 3 ролла «Калифорния», гамбо из морепродуктов, крем-супов, медузных мороженых, севиче, жаркое, супов из лобстера и обедов из лобстера.
Переносит игрока к рыбьему скелету и призывает в инвентарь 12 рыб и 40 обсидианов.
Переносит игрока к игровому автомату и призывает в инвентарь 30 дублонов.
Призывает в инвентарь все послания в бутылке [dont-starve.fandom.com] от всех кладов на карте.
Открывает на карте все клады.
После того как я увидел другие руководства в нашем «любимом» стиме я ужаснулся от внешнего вида и самой информации. Вот держите, всё разложено, не режет глаза и просто приятно!