вы можете подтвердить свой код пароль iphone чтобы продолжить использование icloud
Если вы забыли код-пароль для iPhone
Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.
Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.
После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.
Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Шаг 4. Восстановите iPhone.
Необходима дополнительная помощь?
Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.
Помощь со входом в iCloud
Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.
Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайтеiCloud.com.
Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.
Появление других запросов на ввод пароля
Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.
Если требуется дополнительная помощь
Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Настройка службы «Связка ключей iCloud»
С помощью службы «Связка ключей iCloud» можно синхронизировать пароли и другую защищенную информацию между устройствами.
Информацию, хранимую в службе «Связка ключей iCloud», можно не запоминать. Ваши данные (такие как имена пользователей и пароли Safari, данные кредитных карт и пароли Wi-Fi) заполняются автоматически на любом подтвержденном вами устройстве. Остались вопросы о службе «Связка ключей iCloud»?
Порядок включения службы «Связка ключей iCloud»
При обновлении устройства до последней версии iOS или iPadOS приложение «Ассистент настройки» предлагает настроить службу «Связка ключей iCloud». Узнайте о доступности службы «Связка ключей iCloud» в зависимости от страны и региона.
Включение службы «Связка ключей iCloud» на iPhone, iPad и iPod touch
Включение службы «Связка ключей iCloud» на компьютере Mac
* На iPhone, iPad или iPod touch с iOS 13 или более поздней версии или на компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии для включения службы «Связка ключей iCloud» требуется двухфакторная аутентификация. Если вы еще не настроили эту функцию, вам предложат начать использовать двухфакторную аутентификацию.
Если включить службу «Связка ключей iCloud» не удается
Если после выполнения инструкций включить службу «Связка ключей iCloud» не удается, убедитесь, что соблюдены минимальные системные требования для службы «Связка ключей iCloud» и что вы используете двухфакторную аутентификацию.
Если вы не используете двухфакторную аутентификацию, может появиться сообщение с просьбой создать или сгенерировать случайным образом шестизначный код безопасности iCloud из цифр и (или) букв для авторизации дополнительных устройств и подтверждения своей личности. Если вы забыли свой код, его можно сбросить.
Часто задаваемые вопросы
Ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о службе «Связка ключей iCloud».
Какую информацию хранит служба «Связка ключей iCloud»?
Служба «Связка ключей iCloud» хранит номера и сроки действия кредитных карт (код безопасности не сохраняется и не заполняется автоматически), а также пароли и имена пользователей, пароли Wi-Fi, учетных записей Интернета и т. д. Разработчики также могут обновлять свои приложения для использования связки ключей на устройствах с iOS 7.0.3 и более поздних версий или OS X Mavericks 10.9 и более поздних версий. Если вы не видите элементы, хранящиеся в службе «Связка ключей iCloud», узнайте, что делать в таких случаях.
Как служба «Связка ключей iCloud» защищает мою личную информацию?
iCloud защищает вашу информацию путем сквозного шифрования, что обеспечивает максимальный уровень безопасности данных. Ваши данные защищены с помощью ключа, создаваемого на основе информации, уникальной для вашего устройства, в сочетании с паролем, который известен только вам. Никто другой не сможет получить или прочесть эти данные ни при их передаче, ни в хранилище. Дополнительная информация.
Что произойдет, если отключить на устройстве функцию «Связка ключей iCloud»?
При выключении функции «Связка ключей iCloud» на устройстве появляется запрос выбора действия: сохранить или удалить хранимые пароли и данные кредитных карт. При выборе первого варианта информация не удаляется и не синхронизируется при внесении изменений на других устройствах. Если вы не выберете вариант с сохранением информации хотя бы на одном устройстве, информация из службы связки ключей будет удалена с вашего устройства и с серверов iCloud.
Может ли служба поддержки Apple восстановить код безопасности iCloud?
Нет. Если число неправильных вводов кода безопасности iCloud превысит допустимый порог, вы потеряете доступ к функции «Связка ключей iCloud». Вы можете обратиться в службу поддержки Apple для подтверждения своей личности и повторить попытку. После определенного числа неправильных вводов ваша связка ключей будет удалена с серверов Apple и ее придется настроить повторно.
Как найти сохраненные пароли?
Функция «Связка ключей iCloud» обеспечивает хранение сохраненных вами паролей, чтобы их можно было просмотреть или изменить в любой момент. Узнайте, как найти сохраненные пароли на устройствах iPhone, iPad или iPod touch. Также можно найти сохраненные пароли на компьютере Mac.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Появление запроса на создание нового кода безопасности для службы «Связка ключей iCloud»
При использовании службы «Связка ключей iCloud» на устройствах с ОС iOS 8.4 или более ранней версии либо с ОС OS X 10.10.4 или более ранней версии может появиться сообщение «Ввиду изменений на серверах Связки ключей iCloud необходимо создать новый код безопасности».
Это не относится к учетным записям с включенной двухфакторной аутентификацией. Чтобы узнать, включена ли двухфакторная аутентификация, нажмите на своем устройстве iPhone, iPad или iPod touch «Настройки», [ваше имя], а затем — «Пароль и безопасность». На компьютере Mac откройте меню Apple > «Системные настройки», нажмите идентификатор Apple ID и выберите «Пароль и безопасность».
При появлении этого сообщения можно обновить операционную систему устройства и продолжить работу без обновления кода безопасности iCloud. Код безопасности iCloud используется для подтверждения личности при настройке связки ключей iCloud на новом устройстве и при восстановлении связки ключей iCloud.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch
В меню сообщения нажмите «Не сейчас» и обновите ОС iOS устройства до последней версии.
Если не выполнить обновление, через 24 часа это сообщение появится снова.
Если вы три раза подряд выберете вариант «Не сейчас», не обновляя операционную систему устройства, служба «Связка ключей iCloud» будет отключена, а сообщение о коде безопасности больше не появится. Отключение службы «Связка ключей iCloud» никак не повлияет на локальную связку ключей, но будет приостановлена синхронизация имени пользователя, паролей и других компонентов связки ключей между устройствами. Кроме того, будет невозможно восстановить связку ключей из iCloud.
На компьютере Mac
В меню сообщения нажмите «Создать новый код», сверните появившееся окно и обновите ОС macOS на компьютере Mac до последней версии.
При выборе варианта «Сбросить и выключить» служба «Связка ключей iCloud» будет удалена из iCloud и отключена на устройстве. Это никак не повлияет на локальную связку ключей, но будет приостановлено обновление имени пользователя, паролей и других компонентов связки ключей между устройствами.
Создание нового кода безопасности iCloud
При появлении этого сообщения можно также создать новый код и продолжить пользоваться службой «Связка ключей iCloud» на устройстве.
Чтобы обновить код безопасности iCloud, выберите «Создать новый код» и следуйте инструкциям.
Укажите код, который сможете запомнить. Код безопасности iCloud используется для подтверждения личности при настройке связки ключей iCloud на новом устройстве и при восстановлении связки ключей iCloud.
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.