выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ

Единая сетевая разметка

Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

Код ЕСР также является частью кода железнодорожной станции в АСУЖТ.

Содержание

Структура

Код построен по принципу:

NN — номер сетевого района, YY — порядковый номер станции в данном сетевом районе, K — контрольная цифра.

Порядковый номер станции. За каждым участком дороги, входящим в район, закрепляется ряд номеров. Станции на участках нумеруют, как правило, по возрастанию в чётном направлении. Важнейшие станции районов имеют нулевые номера. Например, код ЕСР станции Пенза-3 равен 6300.

Контрольная цифра. Представляет собой число от 0 до 9. Контрольная цифра определяется как остаток от деления на 11 суммы поразрядных произведений соответствующих цифр кода на порядковый номер каждой цифры. Если остаток равен 10, то для расчёта нумерацию цифр начинают с трёх. Если же и в этом случает остаток будет равен 10, то контрольная цифра принимается равной 0. Например, для кода станции 63567 (Сызрань-1) контрольная цифра рассчитывается следующим образом:

Число 51 делится с остатком на 11: неполное частное — 4, остаток — 7. Контрольная цифра кода равна 7.

История

Код станций АСУЖТ

В кодах станций АСУЖТ основной код ЕСР дополняется пятой и шестой цифрами. Код построен по принципу:

Z — дополнительная цифра.

Пятая цифра предназначена для кодирования станций, закрытых для грузовых операций (пассажирские станции, остановочные пункты, разъезды и т. п.). Станции, открытые для грузовых операций, определяются как базовые, и пятая цифра в их коде равняется нулю.

Нумерация остальных станций ведётся последовательно от 1 до 9, от базовой, как правило, в чётном направлении.

Шестая цифра кода АСУЖТ является контрольной, и рассчитывается аналогично контрольной цифре кода ЕСР. При этом, для грузовых станций контрольные цифры обоих кодов будут совпадать.

Источник

Кодирование объектов железнодорожного транспорта

Ккодируемым объектам железнодорожного транспорта относятся стан­ции, диспетчерские участки, отделения дороги, страны, грузы, грузоотправи­тели, грузополучатели, вагоны, контейнеры и т.д.

На сети железных дорог станции кодируются в системе единой сетевой раз­метки (ЕСР) цифровыми кодами, используемыми при оформлении перево­зочных документов в различных автоматизированных системах управления.

Шестой знак, дополнительный, считается защитным (кодовой защитой), позволяющим обнаружить ошибки при передаче информации. Много оши­бок выражается в искажении одной цифры, потере или приписке лишней цифры, перестановке цифр в коде и т.д. Защитный знак определяется мето­дом контрольных чисел.

Складываем поразрядные произведения:

Сумму поразрядных произведений 42 делим на установленный расчетный модуль к = 11. Остаток от деления и есть контрольный (кодовый) знак.

Таким образом, помехозащитным кодом станции Мурманск будет 018409. Если же в остатке получается двузначное число, весовой ряд сдвигается влево на две позиции и будет читаться как 3, 4, 5, 6, 7.

Пример. Станция Тосно Окт. ж. д. 0 3 13 0 12 3 4 5

0 6 3
0 + 6 + 3+ 12 + 0 = 21
21: 11 =НЮ).
Поэтому:
0 3 1
3 4 5

0 + 12 + 5 + 18 + 0 = 35

Помехозащитный код станции Тосно — 031302.

В каждом сетевом районе имеются резервные номера для сохранения ста­бильности единой сетевой разметки.

В перспективе предполагается кодирование грузовых поездов пятизнач­ными номерами и отказ от их индексации.

По отправлении поезда со станции оператор при дежурном по путям вво­дит в ЭВМ сообщение об отправлении поезда.

На каждый сформированный поезд станция составляет натурный лист формы ДУ-1, являющийся основным технологическим документом, исполь­зуемым для организации обработки вагонопотоков на станциях.

Натурный лист является первоисточником для:

■ учета наличия вагонов на станциях;

■ учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу, с отде­
ления на отделение;

■ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной длине поезда;

■ передачи информации о подходе поездов и грузов;

Для обработки натурных листов на ЭВМ в форме ДУ-1 предусмотрены данные в виде цифрового или алфавитно-цифрового кода. Число знаков в каждой графе должно соответствовать заданному числу нулей.

На станциях формирования натурный лист составляется не менее, чем в трех экземплярах.

Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами, второй вручается машинисту, третий остается в делах станции и используется для учета работы и передачи информации.

Натурный лист, составленный на станции формирования (первый эк­земпляр), должен следовать с поездом до станции назначения или расформи­рования.

При составлении натурного листа с использованием вычислительной тех­ники следует руководствоваться действующей Инструкцией ЦЧУ/4895 [24], в которой детально изложены порядок заполнения сведений о грузовом поез­де, вагонах, итоговых данных и порядок заполнения натурного листа пасса­жирского поезда.

В графе «Станция формирования» указывается название станции и пер­вые 4 знака кода станции по единой сетевой разметке.

Форма ДУ-1 Утверждена МПС в 1992 г.
КодпоОКУД I——————— 1

мпс
Натурный лист поезда №.

оооо 1 0355Ш ° 1

Ст. формирования 0000№ сост 00(0)Ст. назначения 0000Код прик­рытияИндекс негабарит-нос тиЖив­ностьМаршрут 0
Гол. 1 Хв. 2 0Число 00Месяц 00Часы 00минУсл. длина 000Масса брутто 0000(0)сред-не-тон-наж.круп но-тон-наж.
\. Род \. вагона Сое тояние\^ вагона ^^1.ПлатформыПолувагоныЦистерныРефрюсе-раюрныеПрочиеВсе­го
Все­гоВ т.ч.Все­гоВ т чВсе­го4-осные6/3 ос-ныеби­тум ные8-ос-ныеВсегов т.ч. АРВ
Рабочийгр.
паркпор
Нерабочий парк
Итого
Рабочийгр.
паркпор
Нерабочий парк
Итого
Кроме того физич. един.Пассажирских вагоновНедейств локом. мех и др.Пассаж1фских вагоновНедейств, локом. мех. и др.
Масса поезда в тоннахТараНеттоБруттоТараНеттоБрутто
Условная длина поезла
ВсегоСрелнетоннажныеКрупнотоннажныеВсегоСреднетоннажныеКрупнотоннажные
контейнеровгружпорож.гружпорожгружпорож.гружпорожгруж.порож.груж.порож.
ДСП Оператор
Станция составления натурного листа (Штемпель)
ДСП

Станция составления натурного листа (Штемпель)

Седьмая цифра несет информацию о наличии переходной площадки. Ес­ли седьмая цифра 9, то переходная площадка имеется, в остальных случаях она отсутствует.

Восьмая цифра представляет собой кодовую «защиту» или контрольный знак, защищающий номер вагона от искажений при передаче информации. Для нахождения контрольного знака используется способ расчета с модулем к = 10. Весовой ряд при этом имеет вид 2 12 1.

7 4 3 5 4 6 8
2 12 12 12

Каждая нечетная цифра номера вагона умножается на 2, четная — на 1. Затем вы­полняется поразрядное сложение цифр: 1+4 + 4 + 6 + 5 + 8 + 6 + 1+6= 41. Полу­ченную сумму надо дополнить до целого десятка. Дополняющей цифрой будет 9, ко­торая и является контрольной цифрой. Значит, полный номер вагона будет 74354689.

2.8.4. Подготовка документов на формируемый поезд. Натурный лист, его содержание и порядок заполнения

После окончания формирования состав выставляется в парк отправления с одновременным списыванием оператором ЭВМ на вытяжных путях. Пере­чень номеров вагонов передается в ИВЦ дороги и СТЦ станции.

Сообщение сопоставляется со сведениями о вагонах, содержащихся в «массиве» памяти ЭВМ. После согласования ИВЦ выдает маневровому дис­петчеру и дежурному по путям на выставленный состав натурный лист и справку для заполнения маршрута машиниста.

Дежурный по парку, убедившись в четкой печати натурного листа, ждет результатов технического и коммерческого осмотра.

Оператор ПТО, получив информацию о результатах осмотра, вводит ее в ИВЦ. Если это сообщение вносит изменение в состав сформированного по­езда, то из СТЦ выводится корректировочное сообщение.

После обработки этих сообщений ИВЦ выдает дежурному по парку но­вый натурный лист.

Но средним темпом и средним интервалом пользоваться в расчетах нельзя, так как в отдельные периоды суток наблюдается сгущенный подвод поездов к станции и из-за ограниченности числа путей в парке могут возникнуть задерж­ки поездов по неприему. Поэтому надо пользоваться не средними значения-

ми, а расчетными (Гоасч, /расч), которые определяются следующим образом:

Источник

СДО РЖД

Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.

На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.

Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.

Вопросы

Найти нужный вопрос

Тесты

Пройти учебный тест

Войти в систему РЖД

Вернуться на главную страницу Я устал, хочу отдохнуть Покажите мне интересные товары Мне срочно нужны деньги Застраховать себя и свою семью от коронавируса Мне мешает реклама, отключите её Пожаловаться, написать нам сообщение

выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. sdo kaskor aspt ru 12. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ фото. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ-sdo kaskor aspt ru 12. картинка выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. картинка sdo kaskor aspt ru 12. Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

СДО РЖД

Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.

На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.

Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

03 июня 2021

2021-12 ЦВ Теория Оператор ПТО

Ответы за июнь 2021:

2021-12 ЦВ Теория Оператор ПТО

Выявленные при осмотре вагоны, поврежденные (разоборудованные) в период их нахождения на ответственности Клиента, к перевозке не принимаются до составления каких актов?
⇒ ГУ-23 (ГУ-23 ЦВ), ВУ-25

Как оформляется заявка на перевод и эксплуатацию вагонов по системе ремонта по пробегу при наличии у владельца вагонов, приписанных к нескольким станциям, расположенным на разных железных дорогах, или расположенным на одной железной дороге, но обслуживаемых разными ВЧДэ?
⇒ Раздельно для каждой группы взгонов

Какой срок дается для подписания составленного акта общей формы грузополучателям (получатель), грузоотправителям (отправитель), владельцам железнодорожного пути необщего пользования, перевозчику (при составлении акта владельцем инфраструктуры):
⇒ Не более двадцати четырех часов с момента получения

Кто принимает решение о возможности перевода и эксплузтэции вагонов владельца по системе ремонта по пробегу?
⇒ Департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД»

Кто решает вопрос о целесообразности и количестве вагонов, предъявляемых к переводу на систему ремонта по пробегу?
⇒ Владелец вагонов

При передаче вагонов, эксплуатируемых по системе ремонта по пробегу, другому владельцу, имеющему в своем распоряжении вагоны, переведенные на систему ремонта по пробегу, как передаваемые вагоны могут эксплуатироваться?
⇒ Продолжать эксплуатироваться по пробегу с сохранением данных об исполненном пробеге на момент передачи

С какого момента начинается УЧЕТ пробега вагонов ПОСЛЕ постройки?
⇒ С момента регистрации их номеров в АБД ПВ ГВЦ ОАО «РЖД»

Сколько составляется экземпляров акта общей формы об обнаружении технической неисправности вагона, контейнера в пути следования и необходимости направления вагона, контейнера в ремонт:
⇒ В пяти экземплярах

Укажите, составляется ли повторно акт общей формы в случае если вагон поступил на станцию с неисправным ЗПУ, с признаками доступа к грузу через люки вагона, стенки вагона, контейнера, уже оформленные актом общей формы на предыдущей станции, и состояние вагона (груза) по сравнению с описанием в ранее составленном акте не изменилось:
⇒ Повторно не составляется

Укажите, составляется ли акт о повреждении вагона при сходе с рельсов колесной пары вагона при отсутствии повреждений вагона:
⇒ Составляется

Укажите в какой срок принимается решение по отнесению ответственности за повреждение вагонов в случаях наличия разногласий и если порядок расследования по допущенному повреждению вагона не определен Положением о классификации или Положением об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 21 августа 2017 г. № 1697р
⇒ В течение трех рабочих дней по результатам совещания

Что оформляется по итогам совещания под председательством руководителя ВЧДЭ совместно с руководителями (представителями) станции и приглашением Клиента при возникновении разногласий или возражений по возложению ответственности в части повреждения вагона?
⇒ Протокол

Источник

Тесты по дисциплине «Организация движения на транспорте»

1. К сквозным поездам относятся

А) поезда, которые осуществляют перевозки, связанные с ремонтом пути, строительными работами

В) поезда, погруженные одним отправителем на одну станцию назначения

С) поезда, проходящие без переработки один участок

D) поезда, имеющие вагоны назначением на промежуточные станции

Е) поезда, проходящие без переработки одну участковую или сортировочную станцию

2. К внеочередным поездам относятся

А) пассажирские, воинские

В) почтово-багажные, одиночные локомотивы, воинские эшелоны

С) воинские эшелоны, пожарные, восстановители

D) пожарные, одиночные локомотивы, восстановители, снегоочистители

Е) грузовые, пассажирские

3. К очередным поездам относятся

А) пожарные, снегоочистители

В) снегоочистители, почтово-багажные

С) восстановительные, пожарные

D) грузовые, пассажирские

Е) одиночные локомотивы, пожарные

4. Поезда, проходящие один участок без обработки

В) вывозные, передаточные

5. Поезд, состоящий из вагонов назначением на промежуточные станции

6. Ускоренные поезда предназначены

А) для наливных грузов

В) для перевозки угля

С) для перевозки зерна

D) для перевозки скоропортящихся грузов

Е) для перевозки контейнеров

7. Ступенчатый маршрут это поезд, сформированный

А) технических маршрутов

В) из маршрутов курсирующих без переработки между погрузочными и выгрузочными станциями

С) из вагонов, нескольких отправителей и погрузки на нескольких станциях

D) из вагонов, сформированных на одной или нескольких станциях и подъездных путях назначением на одну станцию

Е) из продукции отправленной одним предприятием

8. Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами называется

D) маневровый состав

9. Крупная станция по объему работы, производящая массовое расформирование и формирование составов всех категорий

10. Общая продолжительность обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива

11. Кто руководит приемом, отправлением и пропуском поездов?

А) главный инженер станции

В) дежурный по горке

С) начальник станции

D) дежурный по станции

Е) маневровый диспетчер

12. Пути, предназначенные для накопления вагонов по назначениям их следования и формирования составов поездов

13. Устройство для регулирования скорости на горке

14. Элементы горочного цикла

А) надвиг, роспуск, заезд, осаживание

В) заезд, осаживание, накопление

С) заезд, роспуск, накопление, осаживание

D) роспуск, заезд, сортировка, формирование

Е) заезд, надвиг, роспуск, осаживание

15. Принцип организации транспортного процесса, который позволяет полней и производительней использовать технические средства железных дорог

D) централизация управления

Е) рациональность управления

16. Вагоны, с которыми выполняют грузовые операции

В) транзитные с переработкой

D) транзитные без переработки

17. Совокупность нескольких станций, соединительных линий и обходных путей, расположенных в пунктах слияния 3-х и более ж.д. направлений

А) остановочный пункт

D) железнодорожный узел

18. Сумма прибывших и отправленных за сутки вагонов с переработкой и местных, а так же в транзитных поездах со сменой локомотивов и локомотивных бригад

Е) провозная способность

19. В каком году впервые применено календарное планирование

20. Движение поездов показывают на графике прямой наклонной линией, которую называют

А) простой под накоплением

В) простой под грузовыми операциями

С) линией хода или ниткой графика

D) простой на промежуточных станциях

Е) простой на перегоне

21. Виды пропускной способности

А) наличная и проектная

В) потребная и проектная

С) налияная, потребная

D) текущая, проектная

Е) наличная, потребная, проектная

22. Сквозные поезда на графике движения поездов обозначаются номерами

23. Обеспечение выполнения графика, предупреждение его нарушений, введение поездов в график при его нарушениях

А) техническое дозирование

В) оперативное планирование

С) выполнение вагонооборота

D) организация пассажирских потоков

Е) диспетчерское регулирование движения поездов

24. Техническо-распорядительный акт(ТРА) станции устанавливает

А) порядок использования технических средств станции

В) диспетчерское руководство работой участка

С) сокращение времени на выполнение каждой операции

D) непрерывная обработка поездов и вагонов

Е) оперативное руковдство и планирование работы станции

25. К количественным показателям эксплуатационной работы относятся

В) количество груженых вагонов

С) статическая нагрузка

D) техническая скорость

Е) среднесуточный пробег

26. Качественные показатели эксплуатационной работы характеризуют

А) объем перевозок грузов и пассажиров

В) систуме организации вагонопотоков

С) использование ПС

D) графическое изображение движения поездов

Е) эффективность эксплуатационной работы

27. При технической скорости не учитывается время

В) время на технический осмотр

С) время на остановки

D) время на коммерческий осмотр

Е) время на замедление

28. Скорость движения поезда по участку без учета времени на разгон, замедление и стоянки на промежуточных станциях

29. Скорость движения поезда с учетом времени на разгон и замедление без учета стоянок

30. Средняя масса груза нетто, приходящаяся на 1 вагон

А) вместимость вагона

В) грузоподъемность вагона

С) габаритность груза

D) динамическая нагрузка

Е) статическая нагрузка

А) за декаду 10 дней

D) за сутки 24 часа

32. Документ, содержащий основные сведения о составе поезда

А) таможенная декларация

D) дорожная ведомость

33. Документ, составляемый грузоотправителем на каждую отправку

В) корешок дорожной ведомости

С) дорожная ведомость

Е) информационный лист

34. На каждый сформированный поезд станция формирования составляет документ формы

35. Раздельный пункт путевое развитие, которого позволяет наряду с приемом и отправлением поездов производить прием и выдачу грузов, обслуживание пассажиров

В) проходной светофор

D) остановочный пункт

36. Станции, которые устраивают в крупных промышленных центрах, местах массовой погрузки или выгрузки

37. ТРА станции проверяет

В) начальник отдела движения

D) ревизор движения

38. Оперативной работой железнодорожной станции руководит

А) поездной диспетчер

В) начальник станции

С) приемосдатчик груза и багажа

D) сменный маневровый диспетчер

Е) заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работой

39. Станция для которых не разрабатывается ТПРС

40. На горочных сортировочных станциях роспуском составов с горки руководит

А) дежурный по станции

В) составитель и башмачник

С) начальник станции

D) маневровый диспетчер

Е) дежурный по горке

41. Виды информации о подходе поездов на станцию

Е) предварительнаяи точная

В) на свободные пути, предусмотренные ТРА станции

С) на вытяжные пути

D) на подъездные пути

Е) на пути локомотивного депо

43. Передвижение локомотива с вагонами по станционным путям

А) маневровый состав

В) движение поездов

D) маневровые перестановки

44. Маршрут, сформированный одним отправителем на одну станцию назначения

45. Пропускная способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности

А) точная информация

В) периодическая информация

С) проектная пропускная способность

D) потребная пропускная способность

Е) наличная пропускная способность

46. Способы организации местной работы

А) переформирование и формирование

В) перегрузка и сортировка

С) промежуточный и зонный

D) погрузка и выгрузка

Е) расформирование и формирование

47. Вагоны грузового парка состоят из

А) используемые для хозяйственных нужд

В) сданные сельскому хозяйству для временного пользования

С) из показателей использования грузовых вагонов

D) из вагонов с техническими неисправностями

Е) из вагонов для перевозки грузов

48. Оперативной работой крупного узла руководит диспетчер

А) узловой диспетчер

В) маневровый диспетчер

С) дежурный диспетчер

D) станционный диспетчер

Е) поездной диспетчер

49. Деление пассажиро-км на число отправленных пассажиров

А) плотность пассажирского движения

В) количество отправленных пассажиров

D) плотность состава

Е) средняя дальность поездки

50. Отправления пассажирского поезда из пункта формирования до момента его отправления из того же пункта

А) средняя дальность поезда

С) густота пассажирского движения

D) оборот пассажирского состава

Е) средняя населенность состава

51. Количество принципов организации движения

52. К количественным показателям эксплуатационной работы относятся

А) эффективность эксплуатационной работы

В) графическое изображение движения поездов

С) использование ПС

D) систему организации вагонопотоков

Е) объем перевозок грузов и пассажиров

А) настольный журнал движения поездов

В) книга учета вагонов, по номерному способу

С) балансовый журнал вагонооборота

D) сортировочный листок

Е) натурный лист поезда

54. Документ, устанавливающий порядок использования технических средств станции

А) инструкция о движении поездов

В) положение о железнодорожной станции

С) Устав железных дорог РК

56. Перемещения подвижного состава по станционным путям для выполнения различных операций

57. Кто руководит маневрами на станции?

В) старший приемосдатчик

58. Виды передвижений ПС на железнодорожном транспорте

А) групповые и перестановки

В) специализированные и неспециализированные

С) груженные и порожние

D) маневровые и очередные

Е) поездные и маневровые

59. Кто выполняет маневры?

А) дежурный по станции

С) начальник станции

Е) составитель поездов

60. Расстановка вагонов в соответствии с ПТЭ и ИДП

В) роспуск составов

С) остановка группы вагонов

D) перемещение составов

Е) формирование составов

61. Кто руководит роспуском составов с горки?

А) ДСПП-дежурный по парку

D) ДСП – дежурный по станции

Е) ДСПГ – дежурный по горке

62. Обрабатывает и подбирает документы на прибывающие и отправляющиеся поезда

А) операторы отдела технического учета

С) вагонный оператор

D) оператор горочного поста

Е) дежурный по парку

63. Составная часть станционных технологических центров на крупных станциях

А) товарная контора

В) сортировочная горка

Е) информационный центр

64. При построении суточного плана-графика учитывают

А) враждебность маршрутов

С) номер и тип локомотива

D) работу подъездных путей

65. Акт, составляемый работниками ПКО на вагоны, требующие подачи на специальные пути для устранения коммерческих неисправностей

А) акт о техническом состоянии контейнеров

В) акт приема-сдачи грузов

С) акт о техническом состоянии вагонов

D) коммерческий акт

66. Простой вагонов в ожидании поступления замыкающей группы вагонов

А) простой под формированием

В) простой под операциями отправления

С) простой под операциями прибытия

D) простой под расформированием

Е) простой под накоплением

67. Маневры при движении вагонами вперед по свободным путям производятся со скоростью не более

68. Устройства для роспуска составов при помощи силы тяжести

В) подгорочный парк

Е) сортировочная горка

69. Виды маршрутов по условиям формирования

А) отправительские, ступенчатые

С) маршруты в распыление

D) круговые и ступенчатые

70. График, предусматривающий обращение пассажирских и грузовых поездов с одинаковыми скоростями

71. Классификация графиков в зависимости от количества поездов на участке

А) параллельный, непараллельный

В) параллельный, парный

С) параллельный, парный, непарный

D) непарный, непараллельный

72. Пропускная способность, которой должен располагать участок для пропуска заданных грузо – и пассажиропотоков c резервом

А) наличная пропускная способность

В) точная информация

С) периодическая информация

D) проектная пропускная способность

Е) потребная пропускная способность

73. Минимальный промежуток времени необходимый для выполнения станционных операций по приему, отправлению, пропуску поездов

А) интервал скрещения

В) интервал попутного прибытия

С) станционный интервал

D) межпоездной интервал

Е) интервал попутного отправления

74. Отношение линейного вспомогательного пробега к линейному поездному

А) коэффициент местной работы

В) коэффициент холостого хода

С) коэффициент использования вагоном грузоподъемности

D) коэффициент участковой скорости

Е) коэффициент вспомогательного движения

75. Скорые пассажирские поезда нумеруются

76. Первая цифра в номере вагона означает

А) не содержит данных о вагоне

С) характеристику вагона

Е) наличие переходной площадки

77. Среднее время, в течении которого совершается цикл операций от момента окончания одной погрузки, до момента окончания следующей погрузки

В) фирменные скорые поезда

С) среднесуточный пробег локомотива

78. Среднесуточная скорость на всем пути следования называется

D) максимально допустимая

79. Документ, содержащий перечень грузов в вагоне, их массу и число мест

А) сортировочный листок

С) дорожная ведомость

80. Грузовые документы не пломбируют на поезда

81. Станция, основная деятельность которой направлена на перевозку пассажиров

82. Передвижения подвижного состава на перегонах между раздельными пунктами в составе поезда

83. ТПРС составляет

А) начальник дороги

В) специальная комиссия

С) приемосдатчик груза

D) начальник станции

Е) начальник отделения дороги

84. Графическое изображение суточной работы станции

А) станционный график

В) план местной работы

D) график движения поездов

Е) суточный план-график работы станции

85. Об окончании коммерческого осмотра уведомляют

А) оператор товарной конторы

D) оператор технического контроля

Е) дежурный по парку

86. Вагоны, которые проходят станцию без отцепки от состава, в организованных поездах, останавливающихся на станций для смены локомотивов и локомотивных бригад

А) транзитные с переработкой

Е) транзитные без переработки

87. Вагоны, с которыми выполняются грузовые операции

А) транзитные без переработки

С) транзитные с переработкой

88. Средний простой вагон с момента поступления первой группы вагонов на сортировочные пути до момента поступления последней группы вагонов

А) время подготовки маршрута

В) простой под роспуском

С) простой под формированием

D) простой под грузовыми операциями

Е) простой под накоплением

89. Маневры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям производятся со скоростью не более

90. При подходе маневрового локомотива к вагонам, скорость не должна превышать

91. Система с оперативным запоминающим устройством на сортировочной горке

92. Горка, регулирующая скатывание вагонов при помощи вагонных замедлителей и использования системы ГАЦ

А) автоматизированная горка

В) горка малой мощности

С) механизированная горка

D) немеханизированная горка

93. К сортировочным устройствам относятся

В) сортировочные пути

С) горочные светофоры и замедлители

D) маневровые локомотивы и вагоны

Е) вытяжные пути, сортировочные горки и полугорки

94. Автор метода аналитического сравнения

95. График, предусматривающий движение поездов с одинаковыми скоростями

96. Время графика движения, необходимое для текущего содержания и ремонта устройств пути, контактной сети и т.д

А) диспетчерское «окно»

D) технологическое «окно»

Е) техническое «окно»

97. Движение поездов на графике это

С) скорость движения

D) обратное движение

98. Обеспечение выполнения графика, предупреждение его нарушений, введение поездов в график при его нарушениях

А) регулировочное задание на сдачу (прием) порожних вагонов

В) регулирование вагонных парков

С) регулирование вагонопотоков

D) регулирование локомотивного парка

Е) диспетчерское регулирование движения поездов

99. По формуле L = ΣnS/Uоттех определяют

В) среднесуточное движение

С) полный рейс вагона

Е) движение локомотива

100. На пульт-табло при установке маршрута загорается

D) коричневая полоса

выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. placeholder. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ фото. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ-placeholder. картинка выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. картинка placeholder. Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. placeholder. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ фото. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ-placeholder. картинка выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. картинка placeholder. Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. placeholder. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ фото. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ-placeholder. картинка выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. картинка placeholder. Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. a loader. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ фото. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ-a loader. картинка выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. картинка a loader. Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

Номер материала: ДБ-848926

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. placeholder. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ фото. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ-placeholder. картинка выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. картинка placeholder. Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

В Минобрнауки установили минимальные баллы ЕГЭ в вузы на следующий год

Время чтения: 1 минута

выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. placeholder. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ фото. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ-placeholder. картинка выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. картинка placeholder. Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

Счетная палата предложила ежегодно выплачивать к школе 20 тысяч рублей

Время чтения: 1 минута

выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. placeholder. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ фото. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ-placeholder. картинка выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. картинка placeholder. Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

Школы с 2023 года будут применять только государственные ресурсы в дистанционном обучении

Время чтения: 2 минуты

выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. placeholder. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ фото. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ-placeholder. картинка выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. картинка placeholder. Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

Россия воссоздаст центр подготовки учителей русского языка для Европы на базе РГПУ

Время чтения: 1 минута

выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. placeholder. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ фото. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ-placeholder. картинка выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. картинка placeholder. Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. placeholder. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ фото. выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ-placeholder. картинка выберите крупные опорные станции в районе открытые для грузовых операций по их коду сдо ответ. картинка placeholder. Еди́ная сетева́я разме́тка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций на территории стран СНГ и Балтии.

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *