выпуск для внутреннего потребления код
Импорт 40 таможенный режим
Вести законную внешнеэкономическую деятельность, минуя совершение таможенных операций, невозможно. Если таможенное оформление не будет пройдено успешно, то товар не доставят получателю. В каком именно государстве находится получатель, зависит от выбранного направления – экспорт или импорт.
ИМ-40 (выпуск товаров для внутреннего потребления) – это одна из таможенных процедур, которых всего насчитывается 17. Полная классификация таможенных процедур указана в Решении Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 №378 (ред. от 08.10.2019) «О классификаторах, используемых для заполнения документов».
ИМ-40: что это
Результатом завершения процедуры ИМ-40 будет выпуск груза в свободное обращение. Все ограничения по использованию товаров снимаются, но обратный вывоз груза по этой процедуре не предусмотрен.
Совершение таможенных операций контролируется отделом Таможенного оформления и таможенного контроля.
В ходе процедуры осуществляются:
Проверка сопроводительных документов и контроль декларации.
Таможенный осмотр/досмотр товара с целью предотвращения ввоза некачественной или контрафактной продукции.
Процедура считается начатой с момента подачи декларации и других документов. Но еще до этого декларант должен провести немалую подготовительную работу:
подобрать код ТН ВЭД ЕАЭС;
определить по коду ставки пошлин и налогов;
рассчитать таможенные платежи;
собрать и оформить необходимую документацию.
Особенности режима
Любой товар, который в рамках ВЭД доставляется из-за рубежа, обязательно пересекает таможню и помещается под одну из таможенных процедур. Особенности ИМ-40 в следующем:
Таможенная процедура устанавливается в отношении грузов иностранного производства и проводится в порядке, установленном законодательством Таможенного союза и Российской федерации.
Выпуск товара подразумевает, что декларант уплачивает все налоги и сборы. Кроме того, нужно соблюсти запреты и ограничения, требования нетарифного регулирования. Это необходимые условия для пропуска товара.
Декларантом может быть только резидент РФ.
Таможенная очистка выполняется в специальных зонах или на складах временного хранения.
С руководителем СВХ заключается договор, потому что все автомобильные СВХ (авиационных и морских СВХ этот нюанс не касается) являются коммерческими, в противном случае могут возникнуть проблемы и задержки. Декларация подается после заключения договора.
Декларант или его таможенный представитель должны иметь электронную подпись, потому что таможенное оформление выполняется в электронном варианте.
Учредительные документы могут потребоваться, если декларант проводит декларирование в первый раз или в новой таможенной зоне. Помимо стандартных учредительных и организационных документов (свидетельство ОГРН, ИНН, Устав и пр.) требуется оригинал банковской справки, бумаги, подтверждающие аренду помещения, с указанием юридического адреса.
После таможенного оформления статус груза изменяется на «продукция ТС».
В обязанности декларанта при помещении товара под процедуру ИМ-40 входит:
уплата таможенных платежей (в отдельных случаях установлены преференции и льготы, когда действует нулевая ставка импортной таможенной пошлины или НДС) – вносится сумма, которая равна сумме по расчетам или превышает ее;
соблюдение мер нетарифного регулирования, включая предоставление разрешительных документов;
подача документов, подтверждающих соблюдение антидемпинговых и других защитных мер, уплату таможенных платежей.
Срок выпуска по таможенной процедуре ИМ-40 определен законодательно и составляет не более 24 часов при соблюдении мер нетарифного регулирования, правильно определенном коде ТН ВЭД, таможенной стоимости, не требующей подтверждения. Если проблемы таможней не выявлены, не выпал риск таможенного досмотра, то груз выпускается за несколько часов.
Перечень документации
Для успешного выпуска товаров необходимо исключить расхождения информации в документах.
упаковочный лист с переводом;
бумаги, подтверждающие оплату товара по договору;
описание товара, техническая документация, позволяющие соотнести товар с одним из кодов ТН ВЭД;
разрешительные документы: сертификаты, декларации соответствия, сертификаты происхождения и прочие;
документы, подтверждающие таможенную стоимость.
Декларант несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений и должен их подтвердить. Кроме того, он несет ответственность за соблюдение требований по пользованию и распоряжению товарами.
Выпуск для внутреннего потребления код
КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
от 20 сентября 2010 года N 378
О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов *
(с изменениями на 27 июля 2021 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
решением Комиссии Таможенного союза от 14 октября 2010 года N 441 (Официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 16.11.2010);
решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 года N 719 (Официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 03.08.2011) (вступило в силу с 1 июля 2011 года);
решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года N 906 (Официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 24.01.2012) (вступило в силу с 21 августа 2011 года);
решением Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2011 года N 858 (Официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 12.12.2011);
решением Совета ЕЭК от 19 марта 2012 года N 9 (Официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 23.03.2012);
решением Коллегии ЕЭК от 16 августа 2012 года N 125 (Официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 17.08.2012) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 решения Коллегии ЕЭК от 16 августа 2012 года N 125);
решением Коллегии ЕЭК от 23 августа 2012 года N 135 (Официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 23.08.2012);
решением Коллегии ЕЭК от 18 октября 2012 года N 188 (Официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 19.10.2012);
решением Коллегии ЕЭК от 19 февраля 2013 года N 22 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.tsouz.ru, 20.02.2013);
решением Коллегии ЕЭК от 11 июня 2013 года N 127 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 13.06.2013);
решением Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года N 137 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 26.06.2013) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решения Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года N 137) (с изменениями, внесенными решением Коллегии ЕЭК от 1 октября 2013 года N 211);
решением Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года N 140 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 26.06.2013) (вступило в силу с 1 сентября 2013 года);
решением Коллегии ЕЭК от 1 октября 2013 года N 213 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 02.10.2013);
решением Коллегии ЕЭК от 25 февраля 2014 года N 27 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 26.02.2014) (о порядке вступления в силу изменений см. пункт 2 решения Коллегии ЕЭК от 25 февраля 2014 года N 27);
решением Коллегии ЕЭК от 18 декабря 2014 года N 237 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org, 19.12.2014);
решением Коллегии ЕЭК от 12 мая 2015 года N 52 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org, 13.05.2015) (о порядке вступления в силу изменений см. пункт 2 решения Коллегии ЕЭК от 12 мая 2015 года N 52);
решением Коллегии ЕЭК от 18 августа 2015 года N 91 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org, 20.08.2015) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решения Коллегии ЕЭК от 18 августа 2015 года N 91);
решением Коллегии ЕЭК от 3 ноября 2015 года N 139 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 03.11.2015);
решением Коллегии ЕЭК от 22 декабря 2015 года N 168 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 23.12.2015);
решением Коллегии ЕЭК от 2 июня 2016 года N 54 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 03.06.2016) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решения Коллегии ЕЭК от 2 июня 2016 года N 54);
решением Совета ЕЭК от 9 августа 2016 года N 62 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 28.09.2016) (о порядке вступления в силу см. пункт 5 решения Коллегии ЕЭК от 9 августа 2016 года N 62);
решением Коллегии ЕЭК от 30 августа 2016 года N 95 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 31.08.2016);
решением Коллегии ЕЭК от 15 ноября 2016 года N 145 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 17.11.2016) (вступило в силу с 1 января 2017 года);
распоряжением Коллегии ЕЭК от 29 ноября 2016 года N 159 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 01.12.2016) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 распоряжения Коллегии ЕЭК от 29 ноября 2016 года N 159);
решением Совета ЕЭК от 21 декабря 2016 года N 153 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 06.03.2017);
решением Коллегии ЕЭК от 24 апреля 2017 года N 33 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 26.04.2017) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решения Коллегии ЕЭК от 24 апреля 2017 года N 33);
решением Коллегии ЕЭК от 2 мая 2017 года N 43 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 04.05.2017) (распространяется на правоотношения, возникающие с 5 мая 2017 года);
решением Коллегии ЕЭК от 12 сентября 2017 года N 116 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 13.09.2017) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решениея Коллегии ЕЭК от 12 сентября 2017 года N 116);
решением Коллегии ЕЭК от 14 ноября 2017 года N 149 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 16.11.2017) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решения Коллегии ЕЭК от 14 ноября 2017 года N 149);
решением Коллегии ЕЭК от 16 января 2018 года N 5 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 19.01.2018) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решения Коллегии ЕЭК от 16 января 2018 года N 5);
решением Коллегии ЕЭК от 22 мая 2018 года N 81 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 25.05.2018) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решения Коллегии ЕЭК от 22 мая 2018 года N 81);
решением Коллегии ЕЭК от 30 октября 2018 года N 176 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 06.11.2018) (о порядке вступления в силу см пункт 2 решения Коллегии ЕЭК от 30 октября 2018 года N 176);
решением Коллегии ЕЭК от 14 мая 2019 года N 71 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 17.05.2019);
решением Коллегии ЕЭК от 8 октября 2019 года N 174 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 11.10.2019) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решением Коллегии ЕЭК от 8 октября 2019 года N 174);
решением Коллегии ЕЭК от 21 апреля 2020 года N 50 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 24.04.2020) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решения Коллегии ЕЭК от 21 апреля 2020 года N 50);
решением Коллегии ЕЭК от 24 ноября 2020 года N 154 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 30.11.2020);
решением Коллегии ЕЭК от 1 июня 2021 года N 62 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 02.06.2021);
решением Коллегии ЕЭК от 27 июля 2021 года N 90 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 30.07.2021).
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2018 года решением Коллегии ЕЭК от 16 января 2018 года N 5, применяется в правоотношениях, возникших с 1 января 2018 года..
Комиссия Таможенного союза
1. Утвердить со сроком вступления в силу с 1 января 2011 года:
— классификатор видов таможенных процедур (Приложение 1);
— классификатор особенностей перемещения товаров (Приложение 2);
— классификатор видов транспорта и транспортировки товаров (Приложение 3);
— классификатор методов определения таможенной стоимости (Приложение 4);
— классификатор решений по таможенной стоимости (Приложение 5);
— классификатор особенностей таможенного декларирования товаров (Приложение 6);
— классификатор льгот по уплате таможенных платежей (Приложение 7);
— классификатор видов документов и сведений (Приложение 8);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 июля 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 11 июня 2013 года N 127; в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2018 года решением Коллегии ЕЭК от 16 января 2018 года N 5, применяется в правоотношениях, возникших с 1 января 2018 года.
— классификатор видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (Приложение 9);
— классификатор особенностей уплаты таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (Приложение 10);
— классификатор способов уплаты таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (Приложение 11);
— классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов (Приложение 12);
— классификатор условий поставки (Приложение 13);
— классификатор решений, принимаемых таможенными органами (Приложение 14);
— классификатор единиц измерения (Приложение 15);
— классификатор видов специальных упрощений (Приложение 16);
— классификатор мер обеспечения соблюдения таможенного транзита (Приложение 18);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 января 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 22 декабря 2015 года N 168.
— классификатор способов обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов (Приложение 19);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2018 года решением Коллегии ЕЭК от 16 января 2018 года N 5, применяется в правоотношениях, возникших с 1 января 2018 года.
— классификатор видов перемещения товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита (Приложение 20);
— классификатор дополнительных характеристик и параметров, используемых при исчислении таможенных пошлин, налогов (Приложение 21).
2. Применять с 1 января 2011 года классификатор стран мира (Приложение 22) и классификатор валют (Приложение 23).
2_1. Утвердить со сроком вступления в силу с 1 апреля 2014 года классификатор мест нахождения товаров (Приложение 24).
(Пункт дополнительно включен с 1 ноября 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 1 октября 2013 года N 213)
2_2. Утвердить со сроком вступления в силу с 1 сентября 2015 года классификатор типов транспортных средств международной перевозки (Приложение 25) и классификатор марок дорожных транспортных средств (Приложение 26).
(Пункт дополнительно включен с 12 июня 2015 года решением Коллегии ЕЭК от 12 мая 2015 года N 52)
2_3. Утвердить классификатор категорий товаров, которые могут быть заявлены к выпуску товаров до подачи декларации на товары (Приложение 27).
(Пункт дополнительно включен с 18 февраля 2018 года решением Коллегии ЕЭК от 16 января 2018 года N 5, применяется в правоотношениях, возникших с 1 января 2018 года)
Члены Комиссии Таможенного союза:
От Республики Беларусь
А.Кобяков
От Республики Казахстан
У.Шукеев
От Российской Федерации
И.Шувалов
Приложение N 1. Классификатор видов таможенных процедур
Приложение N 1
к Решению Комиссии
Таможенного союза
от 20 сентября 2010 года N 378
Таможенная процедура выпуск для внутреннего потребления (ИМ 40)
Выпуск для внутреннего потребления (импорт) — это таможенная процедура (ранее таможенный режим – выпуск для внутреннего потребления, ред. Таможенный кодекс ЕАЭС) позволяющая использовать иностранные товары, ввезённые на территорию стран ЕАЭС, свободно и без ограничений. Такие товары можно продавать, перевозить, дарить, утилизировать, а также выполнять иные действия, как и с товарами, произведёнными внутри этой территории.
Код таможенной процедуры выпуск для внутреннего потребления — ИМ40, который указывается при заполнении 1 графы таможенной декларации юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Графа 1, состоит из трёх ячеек и заполняется следующим образом:
Суть и содержание процедуры выпуска товаров для внутреннего потребления
Таможенная процедура выпуск товаров для внутреннего потребления применяется, чтобы придать ввезённым иностранным товарам статус товаров ЕАЭС и использовать их на территории ЕАЭС без ограничений. Это означает, что после прохождения этой процедуры товары можно будет продавать, эксплуатировать, ремонтировать или использовать любым другим способом.
Для помещения товара под эту процедуру нужно зарегистрироваться на таможне и предоставить необходимый пакет документов, подготовить и подать декларацию. Нужно рассчитать и уплатить все таможенные платежи. При этом очень важно правильно указать код товара по ТН ВЭД по номенклатуре ЕАЭС. От него зависят размеры таможенных платежей: пошлины, налога, акциза, применение мер нетарифного регулирования, антидемпинговых и компенсационных пошлин. Не менее важно правильно определить таможенную стоимость товара, которая является основой для расчёта. Для получения преференций имеет значения страна происхождения товара. Если на таможне предоставить сертификат происхождения товара, то можно получить полное или частичное освобождение от уплаты таможенных платежей.
Только после проверки всех документов и выполнения всех требований, а также уплаты платежей, таможня выпускает декларацию, а товар приобретает статус товара ЕАЭС.
Кроме того, таможенная процедура может быть использована, когда нужно ввезти уже вывезенные с территории ЕАЭС товары или оформить товары, уже находящийся на территории. Для помещения под эту процедуру товары обязательно должны иметь статус иностранных. Её используют, например, для завершения процедур: временный ввоз, переработка на таможенной территории, переработка вне таможенной территории, таможенный склад.
В некоторых случаях может быть произведён условный выпуск товаров. При этом товары не приобретают статус товара ЕАЭС, таможенные платежи за их ввоз платить не нужно, но на их использование накладываются ограничения (126 статья ТК ЕАЭС).
Правила и особенности оформления участников ВЭД под процедурой выпуск для внутреннего потребления
Оформление процедуры выпуска для внутреннего потребления производится для физических лиц на основании Решения Совета ЕЭК №107, выпущенного 20.12.2017 года. Согласно данному документу, такие лица могут оформлять данную процедуру без уплаты налогов, пошлин и прочих сборов в отношении товаров, предназначенных для личного пользования. Это могут быть личные вещи при международных переездах из-за рубежа на постоянное место жительства (ПМЖ) или приобретенные товары в магазинах, рынках, в интернете и т.д. Товары могут быть как новыми, так и бывшими в эксплуатации (б/у).
При этом их количество строго ограничено в зависимости от вида транспорта и типа самого товара. При выпуске для внутреннего потребления некоторых товаров потребуется уплата таможенных платежей. Их перечень также есть в данном Решении. Кроме того, существуют установленные законодательством ставки для таможенных платежей в отношении автомобилей и иных транспортных средств физических лиц. Сумма таких сборов рассчитывается в зависимости от года выпуска и мощности транспортного средства. Товары, не предназначенные для личного пользования, признанные коммерческой партией, под данную процедуру ни при каких условиях поместить нельзя.
Выпуск для внутреннего потребления для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется по практически идентичному алгоритму. Основным условием для выполнения данной процедуры служит уплата всех необходимых пошлин в полном объёме и наличие всех установленных законодательством документов. Кроме того, должны соблюдаться ограничения и запреты для определённых товаров и их групп.
Условия для помещения товаров под процедуру выпуска для внутреннего потребления
Для помещения товара под процедуру выпуск для внутреннего потребления, необходимо, выполнить ряд условий. Для разных категорий товаров эти условия несколько отличаются. Вот перечень основных условий:
Таможенные платежи при оформлении выпуска для внутреннего потребления
При оформлении процедуры выпуска товаров для внутреннего потребления необходимо рассчитать и уплатить все таможенные платежи. При этом очень важно правильно указать код товара по ТН ВЭД по номенклатуре ЕАЭС. От него зависят размеры таможенных платежей: пошлины, налога, акциза, антидемпинговых и компенсационные пошлин, а также применение мер нетарифного регулирования. Не менее важно правильно определить таможенную стоимость товара, которая является основой для расчёта. Для получения преференций имеет значения страна происхождения товара. Если на таможне предоставить сертификат происхождения товара, то можно получить полное или частичное освобождение от уплаты таможенных платежей. Без предъявления сертификата льгота действовать не будет.
Оформление таможенной процедуры выпуск для внутреннего потребления
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является таможенным брокером (представителем) и занимается оформлением таможенной процедуры выпуск для внутреннего потребления любых грузов и товаров на любых таможнях Российской Федерации:
При необходимости проводим таможенное оформление товаров в любых других таможенных процедурах!
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Документы и информация для оформления товаров и грузов под
таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления (ИМ 40)
Сроки и стоимость оформления товаров и грузов под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления
Срок оформления процедуры выпуск для внутреннего потребления – 1 день!
При этом цена или стоимость услуг таможенного оформления под процедурой выпуск для внутреннего потребления в нашей компании является минимальной по рынку и зависит от места таможенного оформления и поставленных участником ВЭД задач, в среднем может составлять:
Мы уверены, что сделаем Вам наиболее выгодное предложение!
Классификатор видов (кодов) таможенных процедур для графы 1 таможенной декларации
Обозначение в декларации | Наименование процедуры |
ИМ40 | Выпуск для внутреннего потребления |
ИМ51 | Переработка на таможенной территории |
ИМ53 | Временный ввоз (допуск) |
ИМ60 | Реимпорт |
ИМ70 | Таможенный склад |
ИМ77 | Свободный склад |
ИМ78 | Свободная таможенная зона |
ИМ80 | Таможенный транзит |
ИМ90 | Специальная таможенная процедура |
ИМ91 | Переработка для внутреннего потребления |
ИМ93 | Уничтожение |
ИМ94 | Отказ в пользу государства |
ИМ96 | Беспошлинная торговля |
ЭК10 | Экспорт |
ЭК21 | Переработка вне таможенной территории |
ЭК23 | Временный вывоз |
ЭК31 | Реэкспорт |
ЭК70 | Таможенный склад |
ЭК77 | Свободный склад |
ЭК78 | Свободная таможенная зона |
ЭК80 | Таможенный транзит |
ЭК96 | Беспошлинная торговля |
ТТ ИМ | Таможенный транзит- перевозка иностранных товаров от там. органа в месте прибытия до внутреннего там. органа. |
ТТ ЭК | Таможенный транзит- перевозка иностранных товаров, а также товаров ЕЭС от внуреннего там. органа до там. органа в месте убытия. |
ТТ ТР | Таможенный транзит- перевозка иностранных товаров от там. органа в месте прибытия до там. органа в месте убытия. |
ТТ ТС | Таможенный транзит- перевозка товаров ЕЭС от там. органа в месте убытия до там. органа в месте прибытия через территорию государства, не являющегося членом ЕЭС. |
ТТ ВТ | Таможенный транзит- перевозка иностранных товаров от одного внутренного там. органа до другого внутреннего там. органа. |
Если в данном материале Вы не нашли ответ на интересующий вопрос, то пишите по адресу manager@rastamozhitvspb.ru и в скором времени я обновлю статью.
Возможно Вас заинтересует следующее:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.