waeco coolair ca 850s коды неисправностей
Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
Не всегда для ремонта климатического оборудования необходимо вмешательство мастера. Многие ошибки настенных кондиционеров возможно исправить самостоятельно. Для этого надо просто вникнуть и узнать стандартные неполадки и как их исправить.
Коды ошибок кондиционеров Aeronik (Аэроник)
Коды ошибок кондиционеров Quattroclima (Кватроклима)
Индикатор RUN
Цифровой
дисплей
Причина и устранения неисправностей
Переключение в режим оттайки
Мигает 1 раз в секунду
dF
Не является ошибкой.
Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.
Предотвращение подачи холодного воздуха
Мигает 1 раза в 3 секунды
Вентилятор внутреннего блока не вращается Не является ошибкой.
Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.
Ошибка датчика температуры в помещении
Мигает 2 раза подряд каждые 4 секунды
Е2
1. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.
2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи
3. Плата управления неисправна, заменить плату.
Ошибка датчика температуры трубы
Мигает 3 раза подряд каждые 5 секунд
Е3
1. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.
2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи
3. Плата управления неисправна, заменить плату.
Waeco coolair ca 850s коды неисправностей
Больше видов
Waeco CoolAir CA 850S
Накрышный автокондиционер для грузовиков. Работает от бортовой сети 24 В постоянного тока, оснащен пультом дистанционного управления.
— устойчивость к УФ-излучению
— верхнюю крышку можно красить
— панель управления с цифровым индикатором состояния
— пульт дистанционного управления
— четыре индивидуально регулируемых сопла
— всего 159 мм высоты
— незаменим для кабин с наклоном крыши более 5-20° и узким отверстием в крыше
— подходит для автомобилей, перевозящих опасные грузы
Теоретическая охлаждающая способность (мощность компрессора): 1000 Вт
Охлаждающая способность согласно ISO 5151: 850 Вт
Размеры без уплотнителя (Ш х В х Г): 830 x 159 x 635 мм
Хладагент: R134a
Масса: 21 кг
Входное напряжение: 24 В пост. тока
Потребление тока: 12-22 A
Система: ротационный компрессор для мобильного использования, плавно включаемая электроника, настраиваемая защита от низкого напряжения аккумулятора, три режима вентиляции + автоматический режим, герметичный охлаждающий контур
Комплект поставки: автомобильный кондиционер, рама, ПДУ, соединительный кабель, уплотнитель, установочная арматура, инструкция по установке и эксплуатации
Рекомендуем посмотреть
Автомобильный кондиционер, работающий по принципу косвенного охлаждения, с нулевым повышением влажности. Работает от стационарного источника питания (230 В перем.
Автомобильный кондиционер, работающий по принципу косвенного охлаждения, с нулевым повышением влажности. Работает от стационарных (230 В перем. тока) и мобильных (12.
Автомобильный кондиционер-отопитель сплит-система для кабины грузовиков. Работает от бортовой сети 24 В постоянного тока, оснащен пультом дистанционного.
Автомобильный кондиционер для грузовиков. Электронная система пуска, регулируемая защита аккумулятора, 3 уровня обдува и автоматический режим
Популярные товары
Diavia Capri
Накрышный конденсатор мощностью 8 / 10,5 кВт, 12 / 24 В. Идеален для микроавтобусов.
Dometic FreshLight 2200
Накрышный кондиционер со световым люком для автодомов. Мощностью 2,05 кВт.
Поддержка
Самообслуживание
Каталоги
Часто задаваемые вопросы
В сервис-центре обслуживания кондиционеров наверняка будут стоять как минимум две разные станции обслуживания, поскольку хладагенты R 134a и R 1234yf нельзя смешивать. Во избежание путаницы станции должны быть легко узнаваемы.
Станции обслуживания с R 1234yf используются с соблюдением особых правил безопасности, поскольку данный хладагент не должен улетучиваться.
Для этого станция R 1234yf должна перед каждым пуском выполнять полностью автоматическую самодиагностику на предмет герметичности и отслеживания возможных утечек. Сервисные муфты, используемые в таких станциях, должны отличаться от используемых в станциях R 134a во избежание случайной путаницы при подключении сервисного оборудования. Сервисные муфты R 1234yf должны иметь так называемую «вентиляцию застойной зоны» во избежание выхода хладагента из кондиционера даже при неисправном ниппеле. Наконец, что не менее важно, необходимо использовать газоанализаторы. Газоанализатор проверяет степень чистоты хладагента, что помогает предотвратить опасное взаимное загрязнение. По возможности он должен быть интегрирован в станцию обслуживания.
Комбинированные станции обслуживания, пригодные для работы с обоими хладагентами, являются более сложными, а значит и более дорогостоящими. Это обусловлено тем, что в станцию встраиваются два раздельных контура охлаждения. Если один из контуров выходит из строя, вся станция становится бесполезной.
Результатом являются дорогостоящие простои оборудования. Можно выполнять только одну сервисную операцию за раз, в то время как вторая функция системы не используется. Кроме того, во многих мастерских уже есть по меньшей мере одна станция обслуживания R 134a.
Установка ASC заполняет емкость хладагентом благодаря перепаду давления. Поэтому технически невозможно заправить систему кондиционирования воздуха 500 г хладагента, если в сервисном блоке содержится всего лишь 500 г хладагента.
Чем больше хладагента содержится во внутреннем баке, тем быстрее и легче происходит процесс заправки. Мы рекомендуем поддерживать в блоке минимальное количество хладагента 5 кг.
Во время обучения оператора наш технический специалист, помимо прочего, ознакомит вас со следующими аспектами:
Согласно анализу рисков Немецкой службы технического контроля и надзора станцию обслуживания можно использовать только для заправки таких систем кондиционирования воздуха, которые не имеют утечек. Чтобы обеспечить соответствие этим требованиям, в систему кондиционирования воздуха сначала подается вакуум (отрицательное давление), а затем она проверяется на появление перепадов давления в течение определенного периода времени. Затем требуется небольшое количество хладагента для создания положительного давления, и после этого за системой снова наблюдают при сохранении постоянного уровня давления. Повышение или падение давления на любом из этих двух этапов указывает на утечки в системе кондиционирования воздуха. В этом случае сервисный модуль прервет процесс и генерирует сообщение об ошибке.
Для обеспечения надлежащей заправки необходимо извлечь предварительно заправленный хладагент и полностью опорожнить систему кондиционирования воздуха. По завершении данной процедуры вы можете заправить систему требуемым количеством хладагента.
Наши сервисные блоки системы кондиционирования воздуха поставляются без хладагента. Сообщение «Код ошибки12» указывает на слишком низкое давление (например, хладагента) в установкедля проведения ежедневной проверки на герметичность и соответствующей проверки программного обеспечения.Необходимо заполнить внутренний бак хладагентом. Для этого следует подключить баллон сосвежим хладагентом (встряхнув его перед использованием), выбрать «Другие меню»при помощи клавиш со стрелками и подтвердить действие нажатием клавиши ВВОД, после чего выбрать пункт «Наполнениевнутренней емкости», нажать клавишу ВВОД и ввести требуемоеколичество хладагента.
Примечание: Установка ASC 5500 G RPA заполняет емкость хладагентом благодаря перепаду давления.Поэтому технически невозможно заправить 500 г хладагентав систему кондиционирования воздуха, если в сервисном блоке содержится всего лишь 500 гхладагента. Чем больше хладагента содержится во внутреннем баке,тем быстрее и легче происходит процесс заправки. Мы рекомендуемподдерживать в блоке массу хладагента не менее 5 кг.
Waeco Coolair CA850S Manuals
5 User Guides and Instruction Manuals found for Waeco Coolair CA850S
| Waeco Coolair CA850S Operating Manual (240 pages)
|