warhammer 40 000 battle sector чит коды
Warhammer 40,000: Battlesector → Файлы
Warhammer 40,000: Battlesector — научно-фантастическая пошаговая стратегия с изометрическим видом камеры во вселенной Warhammer 40 000. По мере прохождения. Подробнее
Трейнер (+5) от 23.07.2021 [WeMod] Warhammer 40,000: Battlesector
Дата создания/обновления трейнера: 23.07.2021
Язык трейнера: Английский
Количество функций: 5
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Внимание:
Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).
Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.
Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
На пиратке требует покупку PRO версии.
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Чит-коды для Warhammer 40.000: Dawn of War
Прекрасная стратегия с безупречным балансом, где каждая раса обладает своими уникальными талантами. Разработчики смогли продумать настолько тонкую систему, что при выборе любой стороны предстоит использовать свою тактику боя, строить другие здания, захватывать контрольные точки и многое другое. Чаще всего, пользователи выбирают одну или две расы, которые изучают досконально, чтобы знать все сильные стороны и нужную тактику развития. После выхода оригинальной части вышли дополнения, поэтому сейчас все больше играют именно с DLC. На этой странице будут рассматриваться возможности использования кодов для дополнения Dark Crusade. Оно наиболее популярное, его проходят многие люди. В сумме выполнение сюжетных заданий достаточно простое, но финальные и некоторые промежуточные миссии оказываются крайне сложными для определённых рас. В таком случае можно запросто использовать несколько читов, чтобы временно упростить себе задачу и двигаться дальше без особых проблем.
Коды и трейнер
В самом начале в настройках найти опцию «включить коды» и поставить галочку или же при запуске дописать к строке запуска функцию «-Dev». Теперь во время прохождения можно нажать сочетание [Ctrl] + [Shift] + [
]. Последняя клавиша Тильда. Теперь вводите команды из списка:
Второй вариант использования читов
Можно попробовать ввести команды другим способом. Во время игры нажмите сочетание Shift + Enter. Затем попробуйте ввести коды из этого списка.
Похожие новости
Информация
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.
Коды на Warhammer 40K: Dawn of War
Warhammer 40K: Dawn of War — это стратегия в реальном времени, действие которой происходит во вселенной популярной настольной игры. Relic удалось сделать довольно динамичную и красивую стратегию, сюжет которой рассказывает о кровопролитных боях на планете Тартарус.
Чтобы получить доступ к любому уровню, в директории с игрой зайдите в папку profilesw40ksingleplayercampaignstate1, после чего отредактируйте файл campaignstate.lua, добавив к строкам maxmission = х и scenario = х вместо х номер нужного уровня. Всего уровней 11.
Чтобы активировать режим кодов, включите соответствующий пункт в меню настроек. Все коды вводятся в консоли (комбинация клавиш Ctrl + Shift +
Получить х силы в Warhammer 40K: Dawn of War
cheat_power(х)
Получить х заказа в Warhammer 40K: Dawn of War
cheat_requisition(х)
Самоубийство в Warhammer 40K: Dawn of War
cheat_killself
Получить все в Warhammer 40K: Dawn of War
cheat_revealall
Убрать taskbar в Warhammer 40K: Dawn of War
taskbar_hide
Показать taskbar в Warhammer 40K: Dawn of War
taskbar_show
Выйти из игры в Warhammer 40K: Dawn of War
quit
Очистить окно консоли в Warhammer 40K: Dawn of War
cls
Цвета радуги в Warhammer 40K: Dawn of War
render_togglerainbow()
Белые текстуры становятся прозрачными в Warhammer 40K: Dawn of War
render_togglexray()
Включить или выключить тени в Warhammer 40K: Dawn of War
shadow_toggle
Установить скорость игры на х в Warhammer 40K: Dawn of War
setsimrate(х)
Следующие коды вводятся после нажатия клавиш Shift + Enter.
Неуязвимость для всех юнитов в Warhammer 40K: Dawn of War
Whosyourdaddy
10.000 мощность и ресурса реквизиции в Warhammer 40K: Dawn of War
Greedisgood
Все апгрейды для юнитов, машин и транспортных средств в Warhammer 40K: Dawn of War
AlbertEinstein
Выиграть миссию в Warhammer 40K: Dawn of War
Allyourbasebelongstous
Обзор Warhammer 40,000: Battlesector. Непринужденная тактика по «Вахе» для полных чайников
Вы когда-нибудь задумывались, сколько всего существует игр по вселенной Warhammer 40,000? Пять? Шесть? Десять. По состоянию на 2021 год, серия W40K включает в себя по меньшей мере 27 тайтлов, не считая DLC. Чтобы суммировать качество игровых адаптаций «Вахи», мы даже делали отдельный материал: оказалось, что среди них мало экшена, зато полным-полно тактики и стратегии. И теперь список последних пополнился еще одной игрой — Warhammer 40,000: Battlesector. Давайте посмотрим, что получилось у авторов высокооцененной Battlestar Galactica Deadlock.
В какой-то момент Warhammer перестала быть темой исключительно для заядлых гиков и стала куда ближе к массовой культуре. Сейчас о сеттинге космодесантников не знает разве что человек, который никогда в жизни не совершал ошибку и не выходил из своей комнаты. И про интернет тоже ничего не слышал. Как бы объяснить, что такое Battlesector людям, знакомым с Warhammer только понаслышке?
Представьте, что вы покупаете в гиковском магазине настольную игру. В ней есть поле боя, декорации, два набора фигурок-бойцов — космодесант Кровавых Ангелов и захватчики-тираниды. Два игрока в этой настолке выбирают стороны и сражаются, используя карточки способностей, перков и несколько разногранных кубиков. Сюжета на полстраницы, лор знать необязательно (теоретически, космодесант можно заменить на терранов, а тиранидов — на зергов, и ничего особо не поменяется). Звучит неплохо, да? Вроде бы весело и ненапряжно. Warhammer 40,000: Battlesector представляет из себя именно такую настолку, перенесенную на экраны компьютеров. И если рассматривать игру с такой позиции, то ее минусы внезапно начинают превращаться в плюсы. Но сейчас мы уже забегаем вперед.
Геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Battlesector
Пожалуй, обзор игры стоит начать с сюжета. В Battlesector он прост и незамысловат, возможно даже нарочито непринужденный, чтобы не отпугивать от проекта новичков вселенной и не отвлекать пользователя от основного смысла пошаговых игр — тактического мышления и передвигания фигурок солдат по полю боя. Поэтому опишем экспозицию буквально в паре слов — так, чтобы было понятно всем.
Такие арты — единственный вариант визуальных интерлюдий
Итак, запускаем игру в первый раз. Как известно, первое впечатление — самое важное. У большинства игроков оно сразу же формирует крайне устойчивое мнение о продукте, и изменить его в будущем даже вполне обоснованной критикой или похвалой будет чрезвычайно трудно. Именно поэтому необходимо завлечь игрока с самой первой минуты, с первого запуска. Что мы видим в Warhammer 40,000: Battlesector? Ни тебе вступительных роликов, ни крутых синематиков. Красивый, сочный батальный арт и хоральная музыка на фоне кнопок главного меню — вот и все, что мы имеем. Это применимо ко всей игре: сменяющие друг друга арты под церковный хор — это и есть весь здешний «синематик». В общем, за крутой эпичной постановкой в Battlesector точно приходить не стоит.
От графики в целом тоже не стоит ждать откровений, но оно и понятно. Единственное, что действительно вызывает недовольство — это оптимизация. Фризы и просадки fps случаются независимо от того, «низкие» ли настройки выбраны, или они выкручены до «ультра». К тому же, в игре отсутствует возможность тонкой настройки: можно только выбрать один из заранее заготовленных пресетов. Надеемся, что это будет исправлено в релизной версии.
Не стоит пренебрегать пунктом обучения, переходя сразу к кампании: оно хоть и краткое, но весьма емко рассказывает о главных механиках игры. Три короткие обучающие миссии покажут, как правильно расставлять бойцов, на какие иконки нажимать, чтобы было весело, и как правильно побеждать. Туториал проходится буквально за десять-пятнадцать минут и демонстрирует буквально все геймплейные возможности, что предлагает Battlesector.
Warhammer 40,000: Battlesector
Примарис на Секундусе
Если в Sanctus Reach мы играли за космодесантников из ордена Космических Волков, которые обороняли от орков планету Алерик Прайм, то в Battlesector на первом плане их братья из Кровавых Ангелов. Они зачищают от тиранидов Секундус — спутник их родной планеты Баал. Происходит это после того, как Баал атаковал флот-улей Левиафан, а спасением стало внезапное появление Крестового похода возрождённого примарха Робаута Жиллимана.
Кампания в Battlesector одна (в Sanctus Reach было две), в ней есть только космодесантники и тираниды и миссий меньше, но практически каждая из них — по-своему напряжённая и уникальная. В том числе благодаря тому, что события разворачиваются на разнообразных картах — есть и руины, и индустриальные комплексы, и пустынные земли, и много чего ещё.
Задания типичны и понятны — что-нибудь захватить (например, бункер с оружием), потом удержать, отбить, сопроводить библиария для извлечения геносемени павших космодесантников, освободить и защитить дредноут, а в конце практически во всех миссиях нужно бить оставшиеся силы тиранидов. Подаётся сюжет статичными картинками и диалогами, зато и в них, и в целом в игре чувствуется очень правильный градус брутальности — в том числе благодаря крайне выразительной озвучке, атмосферной музыке и грамотной работе со звуком.
Ну и в целом кампания интересная — появляется новая угроза возвращения Левиафана, в дело вступают Примарисы, а к главному герою, сержанту Карлеону, постепенно присоединяются новые союзники, например, сангвинарный жрец Аэтуро, технодесантник Крогинакс и другие. И между ними разворачиваются диалоги, в которых, в частности, проскальзывают сомнения по поводу Примарис, — преданные поклонники вселенной Warhammer 40,000 будут довольны таким вниманием к деталям.
Волшебные жетоны
Как и в Sanctus Reach, перед каждой миссией мы формируем свою армию, отталкиваясь от лимита очков, какие-то отряды добавляя, а какие-то убирая. Лимит постепенно увеличивается, но всё равно он заметно ограничивает — приходится скрепя сердце многих оставлять в запасе, ориентируясь на стоимость отряда. На неё влияет в том числе и более продвинутая экипировка, которую мы открываем за выдаваемые по итогам миссий жетоны. Так, у дредноута можно заменить стандартное вооружение огнемётом, Изничтожителям выдать тяжёлый плазма-сжигатель, а Агрессорам — огненные перчатки, которые заменят ракетные установки.
За те же жетоны в меню «Улучшения штаба» открываем активные и пассивные умения, которые, например, увеличивают численность отрядов Примарис или при использовании в бою дают бонусы к точности и урону в рукопашной атаке. Эти бонусы разбиты на ветки, за которые отвечают главные персонажи игры: например, сержант Карлеон в числе прочего прокачивает отряды заступников, сангвинарный жрец Аэтуро улучшает Примарис и Изничтожителей, а Брат Квиндар — дредноутов. Также можно разучивать индивидуальные способности для каждого героя.
При этом конкретные отряды не прокачиваются и не становятся ветеранами — вышеназванные бонусы, умения и новая экипировка распространяются в целом на тот или иной род войск.
Импульсивная тактика
Главное достижение Battlesector, как это было и в случае с Sanctus Reach, — собственно тактические сражения. Они, естественно, пошаговые: сначала ходим мы, потом даём отмашку и ждём, когда свои действия совершат враги. У каждого юнита есть отдельно очки движения и очки действия, причём у героев ОД больше.
Тут важно решить, куда перемещать бойцов, учитывая, что расстояние влияет на точность попадания, что есть укрытия, зоны контроля, позволяющие атаковать перемещающихся противников, а также функция наблюдения. В итоге если грамотно расставить войска, то противников можно изрядно потрепать ещё на подходе, пока они толком ничего не сделали.
Радует и обилие видов войск, у каждого из которых есть свои особенности, умения и специализации. Кто-то больше уязвим к яду или к рукопашным атакам, кто-то отравляет всё вокруг, кто-то умеет летать на своих реактивных ранцах или закидывать врагов бомбами. Помимо этого, тактическое напряжение вносят укрытия — мы видим, как некоторые выстрелы попадают в них, а другие достигают цели.
Плюс есть герои, тяжёлая техника и уникальные элитные юниты. Понятно, что какие-то бойцы могут показаться полезнее других — например, дредноуты. Но и выдают их далеко не сразу, да и в принципе главное, что игра даёт богатый выбор.
Все юниты за убийство врагов накапливают очки импульса, а когда накопят достаточно, то можно будет потратить эти очки на улучшение способности или на дополнительное действие. Если же отряды заканчивают ход в наблюдении или с непотраченными ОД, то очки импульса снимаются — так нас вынуждают действовать активно.
В свою очередь, герои копят командные очки — их выдают, когда погибают союзники или мы выполняем важные сюжетные задания. За этот ресурсы мы вызываем воздушную поддержку — как вариант, мощные артиллерийские удары ракетами «Тайфун».
Хотим ещё
Как и в Warhammer 40,000: Sanctus Reach, в Battlesector представлено всего две фракции. Причём за тиранидов можно играть в «скирмише», а также перепроходить сюжетные главы — вот это правда интересно. У тиранидов, естественно, свои юниты с уникальными особенностями, а среди элиты выделяется Тиранид Улья и Экзокрин (у Кровавых Ангелов можно отметить Роту Смерти и Хищника Баала). Но все они точно так же копят импульс.
Одна кампания, две фракции, отсутствие, как и в Sanctus Reach, глобального режима — да, игра даёт повод её пожурить за небольшое количество контента. Плюс нервирует (как сами знаете где) необходимость достаточно долго ждать, когда сходят враги. Возможность ускорить этот процесс не сильно помогает.
Плюсы: сюжет, за которым хочется следить; множество юнитов со своими особенностями; увлекательные тактические сражения; интересная система импульса; русский перевод; атмосфера Warhammer 40,000 передана как надо; аккуратная картинка, радующая деталями, готической архитектурой и анимацией; почти образцовая работа с музыкой, озвучкой и звуком в целом.
Минусы: мало контента; бедноватая режиссура; долгое ожидание, когда закончат ходить враги; отсутствие прокачки и кастомизации конкретных отрядов, которые переходят с вами из миссии в миссию.
Кстати, битву за Баал показывают только слайдами?
Всем доброго времени суток) Спасибо за обзор.Кто знает, планируется версия для Свича? Выходит это на данный момент лучшая стратегия(варгейм) по Варику 40к?
В этот раз слизерины просто выше головы прыгнули, на одном дыхании пробежал. Надеюсь будут развивать как СанктусРич.
Что касается примарисов, то они как раз в игре слабо представлены. Ну есть основные отряды первой волны, ок, хорошо. Но не хватало именно сюжетного персонажа от них, чтобы получить его взгляд на происходящее. Ну и чем дальше развивается сюжет, тем меньше им уделяется внимания, все опять сводится к старым как мир проблемам: черная ярость и терки с другими фракциями)
действительно хороших тактических стратегий мы видели немного… Одна из них — Warhammer 40,000: Sanctus Reach, о которой я писал четыре года назад. А в июле вышла Warhammer 40,000: Battlesector
Еще бы отметил Warhammer 40,000: Mechanicus и Warhammer 40.000: Gladius — Relics of War. А вот реально плохих стратежек по данной вселенной я и не припомню ни одной. так что сколько их сделали, столько мы их и увидели.
Написано слишком объективно. В статье не хватает пафоса.
Когда уже дадут поиграть за хаоситов? DoW не в счет
Лично меня игра сильно разочаровала.
Не могу согласиться с автором во многих вещах, вот некоторые из моих претензий к игре:
1. В игре практически нет баланса и весьма примитивная тактика. Играя на средней сложности с макс АИ и макс подкреплениями врага и не будучи тактическим светочем, я проезжал все миссии на танках/дредноутах абсолютно не останавливаясь. Пехота с другой стороны в игре практически бесполезна в сравнении, я уж молчу про сестер, миссия по спасению которых чуть не стала единственной которую я провалил, поскольку тираниды попросту убили 6 отрядов сестер из 8 в первый же ход, пока я был на другом конце карты. Герои получше, но они точно также выкашиваются парой залпов. Танки же практически не убиваемы и имеют высочайший дпс. Из-за этого из всего рустера юнитов по факту используешь 2-3 типа юнитов. Игре просто необходим ребаланс.
2. Достаточно много визуальных багов. Кроме того я умудрился засофтлочить игру дважды.
3. Разочаровывающий последний босс, которого таковым можно назвать с очень большой натяжкой.
4. Отсутствие качественной статистики. Все что можно увидеть, это статистику за конкретную миссию, но совсем никакой возможности увидеть статы компании.
5. Музыка хоть и иногда хороша, часто не очень хорошо соответствует происходящему на экране.
6. Реплики опять же хоть и сделаны качественно, но имеют преступно мало вариаций и натурально задалбывают бесконечными повторами.
Вот по факту и имеем, что вроде бы все галочки на месте, но парой к каждой — жирный минус.
И хоть я получил некое удовольствие от игры по любимой вселенной, считаю что своей цены она совершенно не заслуживает, как и настолько положительных отзывов в стим. Да, игра крепкий середнячок с завышенным ценником, но не более.
По моим личным ощущениям сектор очень много берет от старинного тактического шедевра Incubation. Но, к сожалению, так и не может превзойти последнюю. За тактикой очень рекомендую попробовать именно ее, если сможете терпеть состарившуюся 3д графику 🙂