wasteland 2 код доступа ред
Wasteland 2 — Как решить все квесты в главе Тюрьма
Путь к Дамонте и Раду
В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными
Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры
Примечание. Если вы достигли Красного через пещеры и хотите выйти через главный выход, сначала необходимо использовать компьютер перед воротами, чтобы отключить турели — в противном случае они будут подключены к сети в течение всего раунда и начнут стрельба, как только вы уходите.
Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад ( номер 4 на карте мира). Попасть.
Костюмы Rad находятся в сейфе под автомобилем
Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;
Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.
Установите ретрансляторы на две радиовышки;
Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;
Освободить Рика Байховского из тюрьмы — или нет.
Убить коменданта Данфорта
Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, окажется, что Скорпионы отомстили и убили почти всех мирных жителей. Это произойдет, даже если вы не разговаривали или не сражались с членами банды. По этой причине вам нужно выполнить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их недоступными или не завершенными.
Используйте лекарство от каждой собаки
Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.
Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву
На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, сражение со Скорпионами в тюрьме будет оченьпроще, чем когда вы искали Рад Костюмы — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните членов группы на крышах близлежащих зданий. Начните битву с помощью ракеты или гранаты против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его немедленно, таким образом, что облегчает жизнь. Теперь вам нужно сражаться только с остальной бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Затем о тех, кто с тяжелыми пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда вы закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.
Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;
Разное
Исправить Селию
Верните украденную свинью Уильяма Брауна
Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу
Прохождение Wasteland 2: Тюрьма
Окрестности (долина) тюрьмы
Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.
Тюрьма
Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?
Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.
Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.
Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.
Трейлер Рика
Карта трейлер Рика
27 комментариев на «Прохождение Wasteland 2: Тюрьма»
Стоит отметить (лично я этого не понял из прохождения), что в тюрьме возможен мирный вариант решения конфликта, правда для этого нужно правильно построить диалог с Данфортом во время выполнения квеста по лечению собак (не тыкать на вторую надпись, первую не трогать), тогда он согласится сесть за стол переговоров.
В любом случае Скорпионы всех поуничтожают сразу же как только побываешь в Дамонте даже если ты не вступал с ними в бой (Проверено). Да с Денфордом нужно выбирать мирный диалог. Соглашаться на его условия и так далее (не помню уже как диалог происходит). За стол он конечно не согласится сесть но пообещает, без войны с рейнджерами. По мне так лучший вариант, это согласиться вылечить собак и сделать это, после этого хлопнуть Денфорда и сходить на ферму сказать об этом Джоубу.
Блин, опечатался – …не тыкать на вторую надпись… правильный вариант “тыкать” =) И для этого потребуются развитые навыки общения (какие не помню)
не знаю, у меня при попытке поговорить через интерком в тюрьме весь диалог сводится только к тому чтобы мы зашли за белые камни и нас завалили. никто о лекарстве слова не говорит. + карта с расположением охранников сразу на входе в эту зону реальности не соответствует. по крайней мере у меня. помимо движухи в центре, по бокам так же бродят чуваки, так что по сути обойти без боя тупо нереально….
и совсем не понятно, я заплатил оценщику налог на оружение, а при попытке пройти через их блок пост на меня напали….только зайдя через проход справа никто не стал кидаться…в общем непонятно. либо глюки моей версии либо какие то неточности
И в точке 14 никакой гусеницы лично у меня нет. не понимаю откуда вообще эти данные.
Нет у тебя всего скорее бага никакого. Сначала получи радиосообщение из тюрьмы, что рейнджеры потравили всех собак. Сообщение должно поступить, после того как побываешь в Дамонте. Ты всего скорее пришёл в тюрьму, когда собаки ещё не потравлены.
Про гусеницу написано, что находится в Дамонте в точке 14, а не в тюрьме.
По поводу Рика. При просьбе отпустить его – ответить отказом. И здесь же (после битвы с рептилиями) поступит радиосообщение, чтобы вернуть Рика в тюрьму. За это потом тоже получите очки опыта.
а что делать с Анной, барышня умирать изволит, просит ее пристрелить.. прохожу повторно, так и не могу понять как ее на ноги поставить. где-то прочитал, что есть сыворотка, “в хайпуле на восточных полях”.. даже если допустить, что чел путает хайпул и сх, сыворотка от мутизма не подходит в этом случае… может в тостере что лежало где?
Я знаю про эту девушку, пытался найти решение для неё, но так и не нашёл
Получается так. Если так задумано в игре, ничего с этим не поделаешь
Если при возвращении в тюрьму после Дамонты не брать лекарство у Джоуба, а сразу пойти к Денфорту, то закончить мирно квест не получится – Денфорт предлагает вылечить его собаку, а при попытке отойти от него (за лекарством) открывает огонь. Если же после излечения всех собак и заключения мира сообщить об этом Джоубу, то он попытается хлопнуть Денфорта сам и получит за это свинцовую прививку.
Заметки по поводу разговорных навыков:
Интерком
– Жополиз 6
(результат – проходим к Денфорту без боя)
Комендант Денфорт
– Хитрожопый 3, затем Хитрожопый 4, после этого Хитрожопый 6
(в диалоге надо выбрать реплику про бандитов,результат – договариваемся о перемирии с Денфортом)
не могу понять. пришел собаки не отравлены видимо. такого. варианта небыло в разговоре. или я выбрал не правильный ответ в начале??
Собаки будут отравлены когда сходишь в Дамонту. Поймаешь радиосообщение, когда выйдешь из неё
после возвращения из дамонты прохожу через каньон титанов и приходит сообщение из цитадели крастные скорпионы взбунтовались надо их уничтожить затем не могу закрыть сообщение. что делать??
Если попробовать скопить купленный РПГ и подобные дальнобойные устройства, то вполне можно попробовать вынести одну турель с дистанции… собираюсь проверить)
Ребят мирно пройти можно, когда делаеш кв по поиску скафандров, надо поговорит с металоломщиком и уходить с тюрьмы…. И только когда в дамонте убив всех роботов достанете гусеницу (у босса в ангаре), можно спокойно идти в тюрьму и втыкнуть её роботу который находиться у турелей….. Я сейчас играю… у меня пока все живы …
Бросил игру незадолго до мега-патча, сейчас решил доиграть.
Необходимо было одному из рейнджеров прокачать навык “Зоркий глаз” хотя бы до 5, чтобы видеть эти ловушки. единственный варианд выходить на основную карту и качать героев в случайных стычках, копить очки навыков и прокачивать “Зоркий глаз”. Кстати, при навыке равном “7” на локации тюрьмы можно обнаружить дюжину захоронок в разных укромных уголках. Без навыка видно всего 3-4 клада.
В Дамонте все подчистил от роботов, но антенну не включил, а ломанулся в тюрьму, там все живы здоровы, ну кроме красных скорпионов им что то не очень)))))
когда робот турели взрывает то проход заминирован и надо иметь высокий уровень поиска чтобы увидеть ловушки. потом по одному челу провести команду через ловушки и всех там бабахнуть. но у меня в 1 раз не вышло спасти всех челов я не получил сообщ о собаках
А вот Анна Хегедас решительно не хочет лечиться. Второе прохождение специально делал через спасение Хайпула, но никакой сыворотки там не нашел. А сывротку-антимутаген (10 доз) которую можно найти в разрушенном СХ-центре применить на Анну не получается. Вообще при попытке использования навыков “Полевая медицина” и “Хирургия” Анька говорит что ничего не поможет, а рейнджер говорит что у него нет премета, подлежащего применению с навыком “Хирургия”. Что за косяк? Если это такая садистская шутка от разработчиков, то мне она решительно не нравится. Единственное, я пришел к выводу, что убивать Анну по-любому невыгодно, потому что возникают трения с местными жителями. И вообще весь этот клубок квестов вокруг тюрьмы сплошная головная боль. Перемудрили разрабы с условиями их надлежащего выполнения.
Лекарство такое есть. Главное внимательно следить за событием, а не тупо, бездарно играть не соображая толк в игре. Игра ж не для Дцп. Лично я все нашел и спас ту женщину на кровате, что говорит убейте меня)))
Александр – здесь не меряются “у кого длиннее” – то есть “а я вот сделал, а вы все ****” – здесь рассказывают другим, КАК ты это сделал.
Если от тебя нет описания прохождения этого квеста с Анной – значит ты обыкновенный п****…. ну типа лгун.
вроде как её нельзя вообще рейнджерам вылечить.
В финале игры вернётся её муж с лекарством.
Так, чтоб собак потравили, а население не убивали, я пройти не смог.
Прохождение Wasteland 2
Вступление
Сюжет
Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий Wasteland.
Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. Именно вы будете руководить данным отрядом.
НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ
Создание отряда
База рейнджеров
Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.
Общие рекомендации:
Далее настраиваем внешность персонажа на свой «вкус и цвет»
В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом, который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс.
Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках «восприятия» это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык «общение» высок) и Анжела Дет предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе, кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка.
РАДИОВЫШКА
Связываемся с нашим штабом (опять начнется долгая болтовня про то что роботов уже давно не видели), которые нам прикажут принести деталь робота (вот тут нога и пригодилась). И конечно же дадут новую цель: доставить радиопередатчики на самые мощные радиовышки Аризоны
Продолжаем расследования убийства нашего товарища и возвращаемся в Цитадель Рейнджеров, что бы пополнить запасы и продать весь мусор, коротый вы нашли.
Общие рекомендации:
СХ-ЦЕНТР
Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен (диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен. Можно теперь починить спутниковую антену(находится недалеко от главного корпуса). Следующей нашей целью будет Хайпул, туда и направляемся.
Общие рекомендации:
ХАЙПУЛ
Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина, члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка ), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте. Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта.
Общие рекомендации:
ТЮРЬМА
Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома, он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы, учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаем пожилых людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред (торговец).
Реда долго искать не нужно ( открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы ), но проход к нему преграждают две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски, который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров. Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу
Общие рекомендации:
ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)
Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, н аправляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом. Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка в селе Дарвина. Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной тюрьме, Риком Бэйчовски.
Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика (точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски на базу, делать это или нет — решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным
Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты. Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.
Общие рекомендации:
КАНЬОН ТИТАНА
Проход будет в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет, которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте, необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса, Анжела Дет должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили Армии гремучей змеи (АГЗ), которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают «сопроводителя» одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту.
Общие рекомендации:
ДАМОНТА
Общие рекомендации:
КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ
Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров, генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.
Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)
Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне
Общие рекомендации:
РОДИЯ
Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии много различных группировок (которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа («власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся). Так нам могут даваться дополнительные задание, сразу же нас попросят «вернуть коров» (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами — «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит, у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит дает нам большой квест по спасению Родии (там и находится наша радиовышка)
Родия
Общие рекомендации:
ХРАМ АНГЕЛА
В Храм ангела, изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из Родии, Вудсон по радио сообщит нам, что рядом с Храмом происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутацию рейнджерам и мы можем войти.
В храме можно найти заключенного Флетчера, которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог.
Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса. Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону и доложить.
Общие рекомендации:
ГОЛЛИВУД
Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.
Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея, рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом (главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера. В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера.
Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону, который должен нам новые костюмы.
Общие рекомендации:
ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ
Общие рекомендации:
С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу. Садимся в вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям.
КОНЕЦ
Оказывается, цитадель захватили синты. Нам нужно отбить ее, но не в одиночку нам помогут наши братья рейнджеры во главе с генералом Варгасом (а так же те, кому вы помогли). Первым нашим противником будет скорпитрон-выжигатель (от помощников мало толку). Внутри Цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся на нижние этажи. Там нас ждет Матфей и толпа синтов. Он начнет свой длинный моногол (нельзя пропустить), после чего его тело захватывает ИИ базы Кочис и все синты переходят под контроль ИИ.