Гайд по вскрытию сейфов и кодовых замков в Dishonored 2
Забава со взломом сейфов перебралась в сиквел прямиком из первой части. Разница, однако, в том, что теперь запароленных несгораемых шкафов стало больше, а шифры к большинству из них разработчики сделали рандомно генерируемыми, дабы вы, уважаемые игроки, не полагаясь на звонок другу и помощь зала, сами наматывали круги по локациям в поисках ключей и подсказок. Помимо собственно сейфов, в игре также встречаются двери, запертые на кодовый замок. О них я тоже расскажу и даже покажу, где искать заветные комбинации из трех цифр. Будьте уверены, из ваших Корво и Эмили выйдут отличные медвежатники, просто иногда им надо будет чуть-чуть помочь. За проявленное воровское мастерство ачивки/трофея, к сожалению, не полагается, но само содержимое сейфов уже можно считать наградой. Ведь когда вы в бегах, любая дополнительная монетка оказывается кстати.
МИССИЯ № 1
Количество сейфов: 2
1. Сейф в сокровищнице
Комбинация: сейф не заперт
В сокровищнице есть комнатка-хранилище, а в ней – два сейфа. Из одного из них можно забрать золотой слиток (150 монет), что я вам настоятельно и рекомендую сделать.
После того как наш протагонист выберется по крышам из Башни и окажется на улицах столицы, у него будет возможность заглянуть в парочку домов в непосредственной близости от наглухо запертых дворцовых ворот. Жилище доктора Гальвани расположено буквально в двух шагах от будки городской стражи. Как получить
Заходим внутрь, из коридора-прихожей попадаем в лабораторию, выпиливаем тем или иным способом зачем-то забравшегося туда стражника и осматриваемся. Сейф стоит у одной из стен, а код к нему прячется за картиной над камином, которую нам так и так забирать – она тоже коллекционный предмет. Внутри сейфа нашего героя ждут два серебряных слитка (итого: 150 монет) и несколько пистолетных пуль.
Кроме того, сама возможность обнести квартирку доктора – тоже пасхалка. И в первой части Корво мог заглянуть в пустующие апартаменты Гальвани и бомбануть его сейф. Ученый жил тогда на бульваре Клеверинг, в непосредственной близости от Канцелярии Верховного Смотрителя и заведения «Золотая кошка».
МИССИЯ № 2
Количество сейфов: 2
1. Сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
Кабинет наместника Лиама Бирна находится на третьем этаже форпоста смотрителей – это такое красное здание с баннером, своим парадным фасадом обращенное к каналу и площади Канала. Как получить
Попасть в нужное помещение можно либо по лестнице с первого этажа, либо прямиком с улицы через балкон.
Сейф установлен в комнате отдыха, примыкающей к кабинету и отделенной от него стеклянной перегородкой. Естественно, он заперт, и код к нему рандомно генерируется для каждого прохождения. Подсказка, позволяющая угадать трехзначный шифр, лежит на столе в соседней с кабинетом комнате для совещаний – записка «Запреты, что сохранят тебя».
Перечисленные в ней запреты – ключ, нужно только определить их порядковые номера. Сделать это можно либо с помощью книги «Семь запретов», заботливо оставленной разработчиками на столике у сейфа.
. либо осмотрев любую из табличек с перечислением запретов, украшающих стены часовни, находящейся на том же третьем этаже. В последнем случае в Журнал героя добавится соответствующая запись, где и будут указаны порядковые номера запретов.
Сейф порадует Корво/Эмили тремя серебряными слитками (всего 225 монет), а также руной и китовой костью.
Фирменный магазин «Winslow Safe Company» располагается напротив станции «Аддермир». Как получить
Сейф с амулетом и прочими «вкусностями» прячется под лестницей, ведущей на верхний ярус торгового зала, а бумажка с кодом от него – в ящике кассового аппарата у входа в магазин.
Код к сейфу генерируется рандомно для каждого прохождения. Внутри нашего героя ждут два серебряных слитка и один золотой (итого: 300 монет), а также простой амулет и пистолетные пули.
МИССИЯ № 3
Количество сейфов: 2
1. Сейф в каталожной
Оказавшись в фойе Аддермирского института, телепортируйтесь на галерею второго этажа – туда, где стоит установка с ворванью, питающая световую стену. Иного пути в каталожную нет. Как получить
С галереи можно попасть только в одно помещение – в архив или регистратуру (множество каталожных шкафов как бы намекают).
В дальнем конце этого хранилища медицинской или иной информации есть запертый сейф, код к которому генерируется случайным образом. К счастью, записка с правильной комбинацией хранится почти рядышком, на столе напротив входа в каталожную.
За свои старания ваш герой-медвежатник получит катушку медной проволоки и серебряный слиток (на общую сумму 85 монет), а также чертеж боевого усыпляющего дротика.
Получить доступ к сейфу Васко – это обязательная часть квестовой ветки по нелетальному устранению Королевского Убийцы, которая активируется после разговора с Васко. Еле живой, он отыщется в помещении позади большого зала (операционной), куда мы попадем, миновав палату с трупными осами в отделении для выздоравливающих. Как получить
Во втором случае герою придется обобрать его бездыханное тело ради записки «Тому, кто найдет мой труп», где и указана правильная комбинация.
Кабинет с сейфом находится в правом крыле второго этажа института, в отделении клиники.
Внутри него два квестовых предмета – ключ от лаборатории Васко и «Записка о противоядии», – а также порция аддермирской микстуры.
МИССИЯ № 4
Количество сейфов/кодовых замков: 2
1. Сейф в офисе Корри Брокберна
Сейф находится в доме, соседствующем со станцией «Авента», в офисе на втором этаже. Нужный подъезд выходит в узкий проход, отделяющий дом от бокового фасада станции. Как получить
Сейф стоит в кабинете. Рядом на столе лежит записка от хозяина офиса, где сказано, что комбинацию он записал в обычном месте. Где именно? На доске напротив входа в кабинет. Из трех цифр сохранились только две, да и те прикрыты бутылкой, но это не беда.
Выставляем на сейфе обе известные цифры, а третью находим простым перебором. Улов нашего героя составят два серебряных слитка и сфалерит на счастье (всего 165 монет), а также книга «Собрание регентеров».
Пульт управления воротами находится на станции у форпоста гвардии Серконоса, а записка с комбинацией, позволяющей эти ворота открыть («Новый код от ворот»), хранится в кабинете старшего офицера форпоста. Как получить
Советую не шуметь – господин офицер у себя. Просто он очень устал и задремал прямо за рабочим столом. Стянуть бумажку с комбинацией у него из-под носа легче легкого.
Профит от хакнутых ворот – возможность с ветерком прокатиться на рельсовом экипаже до особняка Джиндоша.
МИССИЯ № 5
Количество сейфов: 1
1. Сейф из бывшего лектория
Там, где раньше читали лекции, теперь кишмя кишат трупные осы. К счастью нашего героя, сейф и его содержимое они не тронули. Как получить
А вот шифр к установленному там сейфу продается в подпольном магазинчике за 250 монет (187 монет после выполнения квеста торговца). Лавочку черного рынка ищите в доках, неподалеку от точки начала миссии.
Учитывая, что в сейфе лежат 5 серебряных слитков и кошель (всего 405 монет), то выгоднее шифр все же украсть. Однако не стоит грабить лавочку в Садах Кирии, пока вы не выполнили квест торговца, иначе останетесь без одного весьма занятного чертежа. Как обокрасть подпольный магазинчик в Садах Кирии
МИССИЯ № 6
Количество кодовых замков: 2
1. Дверь в подпольный магазинчик
Бронированная дверь магазинчика дополнительно защищена еще и кодовым замком с рандомно генерируемой комбинацией. Подсказка, позволяющая угадать верные цифры, находится в апартаментах, располагающихся над магазинчиком. Ситуация осложняется тем, что железная дверь в них тоже с полпинка не отпирается, ибо заблокирована изнутри досками. Впрочем, их, в отличие от кодового замка, можно отстрелить. Главное знать, откуда и куда палить. Как получить
Проскользнем в него, дойдем до конца грязной подворотни и повернем налево. Фактически мы оказались с обратной стороны дома, где располагается подпольная лавочка. Продолжаем идти вперед, только не торопясь и внимательно глядя под ноги. На первом этаже дома слева есть два зарешеченных, но не застекленных окна. Нам нужно второе, подступы к которому защищены ловушкой с растяжкой.
Именно через это окно мы отстрелим доски, блокирующие дверь в апартаменты с подсказкой.
Справились? Возвращаемся обратно к входу в магазинчик, но внутрь не заходим. Слева от него имеется проход к коридору с лестницей, ведущий на второй этаж. Нам туда.
Поднимаемся и заходим в квартирку над магазинчиком. Длинный коридор приведет нас в гостиную. Подсказка, а мы пришли именно за ней, содержится в записке, прикрепленной к свадебной сребрографии. И то, и другое мы найдем на стеллаже за письменном столом, в дальнем от входа конце комнаты.
Внимательно читаем записку и запоминаем упомянутый в ней месяц. Это важно. В моем случае там фигурировал месяц дождя. Топаем обратно в коридор и пристально изучаем висящий на стене календарь.
Некоторые числа в нем заключены в кружочки. Нас интересуют обведенные числа месяца дождя (RАIN) и месяца тепла (HEARTHS). Как вы уже догадались, из них складывается трехзначная комбинация, отпирающая дверь в подпольную лавочку. В моей игре получилось 413, но в вашей будут иные цифры. Браво, мы почти хакнули местный магаз.
Теперь дело остается за малым. Отправляемся на первый этаж того же дома, вводим получившейся код в замок и проникаем внутрь. Поздравляю, вы сделали это! Ну а для тех, кто совсем боится заплутать, я записала небольшой видеогайд по проникновению в подпольный магазинчик Пыльного квартала.
Какой способ предпочесть – думайте сами.
1. Самый простой способ получить код от замка Джиндоша – оказать неоценимую услугу главарю Стенателей Паоло или наместнику Бирну. Какую именно? Доставить одному из них другого, живого или мертвого. Получив в подарок предводителя противоположной фракции, и Паоло, и Бирн будут так признательны незнакомцу в маске, что с радостью вручат ему/ей записочку с кодом от дверей особняка Стилтона. Паоло ищите на первом этаже салуна «Ведьмина рука», а Бирна – на третьем этаже форпоста смотрителей, в его собственном кабинете. Однако помните, тот лидер, от которого вы получите ключ к замку Джиндоша, впоследствии может стать губернатором Серконоса. Готовы вы к такому повороту?
2. Если сотрудничество ни со Стенателями, ни со смотрителями вас не устраивает, попытайтесь раздобыть код к замку самостоятельно. Для этого сперва придется наведаться в кабинет наместника Бирна и стянуть со стола, что стоит у выхода на балкон, ключик от комнаты некоего Дюрана – Стенателя, доверенного лица Паоло, пойманного смотрителями.
Справились? Теперь отправляемся в салун «Ведьмина рука», где Дюран жил, пока не попался и не помер. Его комната расположена на втором этаже заведения и имеет отдельный вход с галереи второго этажа.
Наша задача – найти и прочесть записку «Код от дома Стилтона». Она лежит на столе.
3. Хотите доказать себе, что вы круче Джиндоша? В таком случае берите записку с условиями задачи из красного ящика возле двери, читайте ее и начинайте думать. Или воспользуйтесь вот этим шаблоном для решения головоломки Великого Изобретателя.
На самом деле есть единая схема решения загадки Джиндоша. Если не вдаваться в подробности типа как так вышло и почему, то выглядит она следующим образом. Представим текст с загадкой в общем виде, без конкретизации фамилий дам, наименований драгоценностей и значений прочих переменных. Пусть у нас будут просто Дама 1, Вещь 1 и т.д.
На званом обеде были Дама 3, Дама 2, Дама 5, Дама 4 и Дама 1.
Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, Дама 1 носила причудливое Цвета 1 пончо. Дама 2 [сидела] левее всех, рядом с гостьей, одетой в Цвет 2. Дама, одетая в Цвета 3 платье, сидела слева от гостьи, одетой в Цвет 4. Я помню Цвета 3 платье, потому что его обладательница пролила на него Напиток 1. Путешественница, недавно покинувшая Регион 1, была одета во все Цвета 5. Когда одна гостья хвастливо демонстрировала Вещь 1, женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной Регион 1 славится такими безделушками».
Тогда Дама 3 достала из сумочки свою фамильную драгоценность – Вещь 2. Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года ее родной край, Регион 2, с усмешкой заметила, что ее Вещь 3 – куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию – Вещь 4; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, ее родина – Регион 3) чуть не выбила Напиток 2 из рук своей соседки. Внезапно Дама 4, пившая исключительно Напиток 3, предложила тост. Дама, которой предстояло навестить Регион 4 и которая весь вечер налегала на Напиток 4, попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила Напиток 5. Затем Дама 5 завладела всеобщим вниманием, рассказав про Регион 5 времен своей юности.
Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: Вещь 1, Вещь 5, Вещь 3 и Вещь 4.
Но кому принадлежала каждая из них?
Кстати, порядок фамилий дам в кодовом замке вовсе не обязательно должен повторять их порядок за обеденным столом. Главное – соответствие фамилии и драгоценности.
МИССИЯ № 7
Количество сейфов/кодовых замков: 2
Сейф находится на первом этаже особняка Стилтона, в бойлерной. В настоящем (любом) он вскрыт и пуст, поэтому хакать его следует в прошлом, когда он еще не был разграблен. В зависимости от текущей версии настоящего последовательность наших действий по вскрытию этого сейфа будет различаться. Как получить
Вариант 1: первоначальное (дефолтное) настоящее
Перемещаемся в прошлое. Там на месте баррикады стоит стол.
Залезаем под него, снова перемещаемся в настоящее и через лаз попадаем в нужное нам помещение. Гнездо трупных ос, возникшее на поваленном сейфе, можно, конечно, не трогать и, оказавшись внутри, сразу же снова отправиться в прошлое, но я бы его все же разгромила ради дропающегося оттуда кровавого янтаря (деньги лишними не бывают).
Оки, с осами разобрались. Теперь самое время оценить обстановку. В настоящем сейф вскрыт, но так облеплен продуктами жизнедеятельности насекомых, что из трех цифр правильной комбинации видна только первая – 2.
А в прошлом сейф заперт. Как же узнать код? Ответ очевиден. Надо кое-что изменить в прошлом, дабы к настоящему там не завелись осы и не уделали валяющийся сейф, скрыв от нас выставленный когда-то верный шифр. Подсказка кроется опять же в прошлом, в записке, брошенной возле тушки дохлого волкодава – игра нам намекает, что от мертвечины нужно избавиться, например, сжечь ее. Да и печь очень кстати имеется поблизости, в том же помещении. В общем, хватаем собакена, загружаем его в топку, жмем красную кнопку справа от нее и устраиваем псине кремацию.
Затем возвращаемся к сейфу, перемещаемся в настоящее, где никаких трупных ос нет и в помине, запоминаем комбинацию (238).
. снова портируемся в прошлое, вводим трехзначный код и отпираем сейф.
Вариант 2: альтернативное (любое из двух) настоящее
Внутри обнаружится пустой сейф с отломанной дверцей и никаких ос.
Запоминаем выставленную на дверце комбинацию (238), перемещаемся в прошлое и вскрываем сейф. Кстати, тушки волкодава в прошлом мы не найдем. К нашему появлению там от нее останется лишь кучка пепла в печи.
Как бы мы ни вскрыли сейф, наш улов составит: серебряный слиток, две пятерки, звездные таблицы Коно (на общую сумму в 135 монет), а также черный амулет.
Это – квестовый замок, он находится на галерее второго этажа, идущей по периметру Большого зала, возле дверей в кабинет, а комбинацию от него г-н Стилтон держит исключительно при себе. Как получить
Отыскать Стилтона на заднем дворе не составит труда – беседка прекрасно видна с балкона второго этажа, выходящего во двор. Записная книжка с кодом лежит на пюпитре рядом с вышагивающим туда-сюда серебряным магнатом. Достаточно добраться до беседки и просто забрать ее.
Стоит нашему герою переступить порог проклятого кабинета, и игра автоматически отправит его в прошлое, а вам позднее, в конце миссии, засчитает выполнение особого действия «Временной следователь» (проникновение в кабинет без кода от двери). Внутри кабинета перемещение в настоящее (любое) невозможно. Чтобы выбраться по окончании ритуала из запертого помещения, нажмите красную кнопку на стене возле двери.
Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.
Миссия 1
Месторасположение сейфа: после того, как вы покинули башню Дануолла и разобрались с охранниками, держитесь левой стороны. Войдите в дом с большим знаком, где и находится сейф.
Месторасположение комбинации к нему: справа за картиной.
Миссия 2
Месторасположение сейфа: В магазине через дорогу от станции. В юго-западном углу карты. На первом этаже рядом с зданием. Вы можете зайти в магазин с задней аллеи, если хотите, чтобы вас никто не видел.
Месторасположение комбинации к нему: в кассе в том же магазине.
Месторасположение сейфа: В бюро надсмотрщиков. Через канал от здания с гигантским баннером. В кабинете вице-надзирателя. Помещение кишит религиозными фанатиками, поэтому удостоверьтесь, что можете быть или достаточно скрытны, или вполне боеспособны, дабы дать отпор всей этой инквизиции.
Месторасположение комбинации к нему: На столе что указан в скриншоте(последний снимок), есть листок с надписью Семь Запретов. Там перечислено три запрета. Рядом с сейфом лежит книга, где каждый запрет пронумерован, остается лишь подобрать нужные цифры.
Содержимое: руна, серебряные слитки, китовый ус
Миссия 3
Месторасположение сейфа: На втором этаже института. После выхода из лифта идите налево. Дойдите до лаборатории и войдите в кабинет Васко. Сейф на столе.
Месторасположение комбинации к нему: Поговорите с тяжелораненым на носилках. В разговоре он скажет вам код.
Содержимое: журнал Васко.
Месторасположение сейфа: Войдите в фойе института. Двигайтесь в правую сторону. Телепортируйтесь на балкон и посмотрите влево. Сейф в просторной комнате.
Месторасположение комбинации к нему: На обросшем травой столе в другой стороне комнаты.
Содержимое: дротики со снотворным, медная проволока, серебряный слиток.
Миссия 4
Месторасположение комбинации к нему: Сперва обратите внимание на настенную доску прямо перед входом в офис. Затем взаимодействуйте с бутылкой и стаканом, которые вам тоже пригодятся, чтобы подобрать правильный код.
Содержимое: серебряные слитки, сфалерит и книги.
Миссия 5
Месторасположение сейфа: В здании через дорогу от главного входа в консерваторию. Перелезьте через бар и доберитесь до балкона. Продвигайтесь дальше и поверните налево, после чего попадете в офис, где и расположен сейф. У стены.
Месторасположение комбинации к нему: Просто купите ее на черном рынке в этой области.
Миссия 7
Месторасположение сейфа: От круглого холла с деревом посередине сделайте прыжок в прошлое и поверните налево. Пройдя мимо стальной двери сверните направо. Дойдя до стола у стены переместитесь в настоящее и вы окажетесь на другой стороне. Вернитесь в прошлое, где перед собой и увидите сейф.
Месторасположение комбинации к нему: Находясь в комнате с сейфом и в прошлом, заберите труп волкодава, бросьте его в печь и сожгите. Вернувшись в настоящее на земле вы увидите дверь сейфа. Подойдите и прочитайте комбинацию.
Месторасположение сейфа: Во дворе с гигантским деревом поверните к деревянной стене. Войдите в здании слева от нее. Поднимитесь по лестнице и попадите в квартиру. Сейф в большой комнате.
Месторасположение сейфа: Войдите в тронный зал с террасы и пройдите мимо фойе с круглым диваном. Поверните налево. Сейф ваш.
Месторасположении комбинации к нему: В кабинете герцога.
A Long Day In Dunwall There is one safe in the first chapter, which can be found in Dr. Galvani’s lab. To get to the lab, you’ll need to leave Dunwall Tower and enter the streets. The lab will be the building right next to you once you exit the tower. Get inside and find a painting on the wall you can remove. On the back is the safe combination. Find the safe nearby and crack it open. The code should be 451.
Edge of the World There are two safes in the second chapter of Dishonored 2, and it can be found in Karnacka Docks. To find the safe, you’ll have to sneak into the Overseer Outpost, a large red building accessible by going through the Bloatfly-infested house. The safe is on the third floor of the building, and there are plenty of guards to kill/sneak past/whatever you choose to do. You can figure out the combination by reading the book next to the safe, then reading a note on the table by the refined whale oil bottle. Piecing the clues together, it’s revealed the combination is 137, but could be different for you.
The second safe is in the Winslow Safe Company’s office, which is by the train tracks and carriage station. Find the combination by looking in the cash register by the front door of the Safe Company.
The Good Doctor There are two safes in this level, which can be a bit tricky to find. If you enter through the main doors, take a quick left to find an office with a guard typing at a typewriter. Take him out, and look up along the wall to see some pipes sticking out. Long Reach/Blink up, and cross the room over the Wall of Light. You can shut down the Wall once you cross the room by taking the Whale Oil container out of the wall.
Continue down this path until you get to a room with two safes and a brutally murdered guard. One safe can be opened no problem, but the other needs a combination. Look on the desk by the door to the room to find a document with the safe combination on it.
Head back out and go past the Wall of Light to get to a staircase. On the second floor, you’ll find a safe, but no combination. Once you talk to the patient Vasco, he’ll tell you the combination to unlock it.
The Clockwork Mansion A safe can be found on the second floor of the civilian apartments before going up to the mansion itself. Once you find the safe, go out into the hallway of the apartment to find a chalkboard. The safe combination is on the chalkboard, but you might have to move some items out of the way to see the whole thing.
The Royal Conservatory There is a large building infested with Bloodflies and a Nestkeeper. Clear out all enemies in this building and you’ll find a big, round safe. The combination for this safe can be bought at the nearby black market, or it can be stolen if you want to not pay for it.
Dust District There doesn’t seem to be any safes on this level.
A Crack In The Slab When exploring the mansion, you’ll find a boiler room with a safe in it. To get this combination, you’ll need to use the fancy timepiece. First, while in the past, take the body of a dead wolfhound and put it in the furnace. Once the body has fully been cremated, jump to the present and look at the safe. The correct combination will already be entered in. Jump back in time again, and put the combination in the safe to open it up.
The Grand Palace There are two safes on this level, and the first is hiding on the third floor of an apartment building before you get to the palace. If you’re using the heart to track Bonecharms, the safe is in an apartment with a Bonecharm hidden under a pillow on a bed. Anyway, once you find the safe, look on a nearby desk for a picture. In the photo, there’s a man standing next to the safe, with the combination seen in the picture. The safe combo should be 123.
Once you get in the palace, you’ll find the second safe in the First Captain’s suite. The combination for the safe is in the Duke’s suite on the third floor. Look for a room that has a Clockwork Soldier and a maid in it. You’ll need to explore the Duke’s room to get the code to bring back to the safe downstairs.
Death To The Empress There doesn’t seem to be any safes on this level
So what do you think? Will you go gather the contents of every safe in Dishonored 2 now that you know where to look? What else are you needing help with in Dishonored 2? Let us know your thoughts in the comments section below.