world art код гиас
World art код гиас
В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.
|
Герои аниме |
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | The Wyvern Arrives 16.07.2012, 50 мин. | Аканэ Кадзуки Асакава Мия | Аканэ Кадзуки Ямадзаки Такаси | Ямадзаки Такаси | Симамура Хидэкадзу Маэда Сэймэй Акияма Юкико Минагава Кадзунори Цудзи Сигэхито |
2. | The Wyvern Divided 14.09.2013, 60 мин. | Асакава Мия Оноги Хироси Аканэ Кадзуки | Ясуда Кэндзи Хидака Масамицу Аканэ Кадзуки | Тоба Акира | Симамура Хидэкадзу Минагава Кадзунори Маэда Сэймэй Хабэ Такаси Когурэ Масахиро Оно Саяка Кимура Сатоси |
3. | The Brightness Falls 02.05.2015, 60 мин. | Асакава Мия Оноги Хироси Аканэ Кадзуки | Хидака Масамицу Асино Ёсихару Ямадзаки Такаси Сасаки Мамору Аканэ Кадзуки | Игараси Тацуя Миякэ Кадзуо Ватанабэ Масаки Ойси Ясуюки Тоба Акира | Симамура Хидэкадзу Хабэ Такаси Маэда Сэймэй Сасаки Мамору Кадэкару Тикаси Судзуки Юкиэ Ёнэяма Кохэй |
4. | Memories of Hatred 04.07.2015, 60 мин. | Оноги Хироси Аканэ Кадзуки | Хидака Масамицу Мияо Ёсикадзу Миядзи Масаюки Ватанабэ Масаки Миякэ Кадзуо Аканэ Кадзуки | Ватанабэ Масаки Миякэ Кадзуо Асино Ёсихару | Симамура Хидэкадзу Ёсикава Махо Карасу Хироаки Маки Такао Хабэ Такаси Кадэкару Тикаси Окуда Ацуси Тойда Дзюри Сакамото Сюдзи Сунага Райта Накадзима Нагиса Ёнэяма Кохэй Като Хирото Маэда Сэймэй Хасимото Сэйити Сигэта Сатоси |
5. | To Beloved Ones 06.02.2016, 60 мин. | Оноги Хироси Аканэ Кадзуки | Ватанабэ Масаки Миякэ Кадзуо Ойси Ясуюки Ямасита Акихико Фурухаси Кадзухиро Мияо Ёсикадзу Ямадзаки Такаси Аканэ Кадзуки | Ватанабэ Масаки Миякэ Кадзуо Ямасита Акихико Мадзима Такахиро Ойси Ясуюки | Симамура Хидэкадзу Ёсикава Махо Кадэкару Тикаси Окуда Ацуси Хабэ Такаси Маки Такао Кимура Сатоси Китахара Хиромаса Минова Ютака Хигаси Кэнтаро Канэко Сюити Маэда Сэймэй |
+19 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Терпеливо ждал выхода последней овашки (а потом и её перевода), копил злобу. Стоически наблюдал за издевательствами авторов ВОТ ЭТОГО над великим тайтлом и надо мною в том числе. И вот, наконец, этот день настал, пора и мне сказать всё, что думаю.
В игровой индустрии есть такой термин: shovelware, насыпанные лопатой программы. У этого термина есть несколько значений, одно из которых примерно такое: Жил-был тайтл. Над его созданием трудились в поте лица талантливые и благородные мастера своего дела. Как следствие, тайтл был качественным, а потому всеми любим и узнаваем. Но вот, в один прекрасный день, ненасытным хозяевам этого тайтла показалось мало срубленного на нём бабла, и они решили продать право на его использование. Это право купили различные аферисты, так же охочие до лёгких денег. Раз тайтл уже популярен, значит, что бы ни выпустили под его именем, это окупится, а значит, о качестве можно не париться. Вот такой вот «товар», выпущенный под известным тайтлом, но при этом состряпанный совершенно другими людьми, и называется shovelware.
Да, «Акито» — это вовсе не компьютерная игра. Студия, выпустившая его и бессмертное «Восстание Лелуша», всё та же: Sunrise. Даже авторский состав вроде бы тот же, хотя если верить слухам, то духовный наставник «Восстания Лелуша» Танигучи Горо к «Акито» почти и не притрагивался, побрезговал. И тем не менее «Акито» — это самый настоящий паразит, присосавшийся к славе предыдущей работы и позорящий весь тайтл одним своим существованием. Не знаю, какие истинные административные заморочки в «Санрайзе» породили этого монстра, но искренне желаю, чтобы у виновника появления его на свет отсохли руки!
На сравнении «Восстания Лелуша» и «Акито» очень ярко можно продемонстрировать разницу между продуманным сюжетом и набором идиотских штампов. Позволю себе не перечислять здесь все маразматические моменты, которые имели место быть в овашках. И дело даже не в том, что они и так очевидны имеющим глаза, просто они по сути являются лишь вершиной айсберга. Главная проблема в том, что авторы «Акито» изначально не планировали делать историю, которая бы смогла хоть как-то конкурировать по глубине проработки с историей из «Восстания Лелуша». Упор здесь был сделан на спецэффекты, но даже это вышло боком, так как вступило в противоречия с уже известными зрителю фактами о вселенной «Кода Гиас» из сериала и других достоверных источниках информации.
Но самое ужасное заключалось в другом. Даже самые бессовестные эксплуататоры чужих тайтлов должны хоть как-то замаскировать своё «творение», чтобы в нём было что-то знаковое из прошлых работ, помимо названия. Как говорится, заставь дурака Богу молиться, он себе лоб разобьёт. Что у нас там было знакового в оригинальном сериале из самого очевидного? Сражения на мехах, хитрые планы, аристократические заморочки, пафосные речи, раздавленные умом и харизмой перевербованные враги, ну и сам гиас, разумеется. Всё это в «Акито» есть, юристу не прикопаться. Но как же всё это убого! Если у «Восстания Лелуша» был детально продуманный сюжет, где все выше перечисленные части занимали своё место, то в «Акито» всё это присутствует по принципу «раз там прокатило, значит и тут прокатит». Тут и не пахнет той огромной умственной работой, которую проделали авторы над созданием сериала. Это просто оскорбительно по отношению к зрителю выдавать жалкую подделку за нечто значимое и стоящее. Когда в 4-й овашке та девчонка толкала свою речь, я закрыл своё лицо двумя ладонями и стонал! Невозможно было придумать более изощрённого издевательства над почитателями истинного «Кода Гиас»!
Но нет! Вместо этого мы получили «Акито», который не только не привнёс ничего стоящего во вселенную «Кода Гиас», но и, как я уже писал выше, вступил в противоречие с известным ранее. Это касается и не по времени шустрых ночных кошмаров у Евросоюза, и не пойми откуда взявшейся «Евробритании», да и сам Евросоюз тут никак не тянет на правовое государство, о котором говорил Чарльз во время своей знаменитой речи на похоронах. Даже Наполеону досталось. С лёгкой руки автора диалогов, его деяния переместили ещё на 150 лет в прошлое. Ничего святого!
Отдельного абзаца заслуживает заключительная пятая часть «Акито», которую саму по себе можно назвать «абзацем». Не иначе как в студию завезли мухоморов. Я-то думал, что после предыдущих четырёх частей зрителя уже невозможно ничем удивить, но ошибся. Помимо очевидного бреда с силой Гиаса, запомнилась сцена, где в самый разгар боя офицеры в командном штабе повскакивали со своих мест, чтобы послушать лекцию про «разум первичнее материи».
Возникает закономерный вопрос: что теперь с этим делать? Воспринимать «Акито» как полноценную часть тайтла, тем самым поставив крест на возможности узнать, что же на самом деле происходило в межсезонье, или же забыть его как страшный сон (как это было в случае с сериалом «Тёмный Дворецкий», где зрителю фактически сказали закрыть глаза на весь 2-й сезон и большую часть 1-го) и оставить в сердце надежду когда-нибудь увидеть в Евросоюзе достойного идейного противника Британии, а если очень повезёт, то и ночных кошмаров с двуглавым орлом на пузе.
Очень надеюсь, что хозяева тайтла всё-таки одумаются и больше не позволят появляться на свет таким вот «насыпанным лопатой анимешкам». Пусть лучше обеспечат появление нормальных овашек, дополняющих основную историю, тем самым хотя бы частично искупив свою вину перед её создателями.
+18 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Итак, в сеть попала PSN-равка первой серии, и на неё уже есть ансаб.
ДАЛЬШЕ ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Что мы имеем. Место действия — территория Евросоюза (в оригинальном сериале оный только упоминался). После проведения рискованной операции по спасению войсмк ЕС, попавших в окружение под Нарвой, молодая аристократка Лейла Малкаль занимает пост командира спецподразделения W-0. Всё подразделение по сути такой себе штрафбат, где служат «неблагонадёжные» офицеры да пилоты из числа японских беженцев (которые надеются заработать гражданство). Да-да, сбежав от злобных британцев в ЕС, японцы всё равно оказались в положении унтерменшей.
Собственно на этом о сюжете лучше закончить, дабы не спойлить.
Немного о персонажах.
Лейла — наследница аристократов-оппозиционеров из Британской империи. Её родители сбежали в ЕС, но и там оказались не ко двору. В результате были убиты, после того как «перешли дорогу» кому-то из местных власть имущих. Сама Лейла была удочерена знатным европецйским родом Малькаль, ибо главе семейки понадобилась хорошая невеста для одного из наследничков. Со старшими «братьями» Лейла в неплохих отношениях, но вот с «суженным» у них взаимная ненависть. Девушка умна, неплохо дерётся и бережёт своих подчинённых. Весьма приятный перонаж.
Акито Хьюга — пилот-ас. Довольно загадочный и асоциальный типчик. Во время боя входит в режим берсерка и крошит врагов направо и налево. Как сам признался, мечтает погибнуть в бою. Тоже весьма интересен.
Графика и анимация на высоте. Мехи 3дшные, но сделаны весьма неплохо и в глаза не бросаются. Музыка хороша, особенно эндинг (хотя некоторым не по вкусу джазовые мелодии, сопровождающие бои). Придраться к реалистичности сюжета местами можно, но оно вам надо.
В общем и целом всё пока. ОВАшки порадовали. Жду продолжения.
World art код гиас
Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
К сожалению, у нас тут именно такая ситуация. Я никогда не являлся фанатом Гиаса, ибо авторы не только не читали вменяемые книги о политике и искусстве ведения войн. В первую очередь политических, но и на полпути загнали себя в логический тупик. Начав плести откровенную чушь, которая вылилась в: а) первую половину второго сезона б) концовку, от который у многих дымится известное место по сей день.
Но это был оригинальный сериал, а все ждали сильных изменений не только в структуре сюжета и его подачи, но и историй самих персонажей. Изменениям подверглись лишь судьбы второстепенных героев, которые в свою очередь малозначимы для общей картины. И для этого авторы сначала выпустили первый фильм, который вообще никак не отличался от оригинала. Первый акт из оригинального аниме просто ужали в два часа экранного времени, добавив около 10 минут невнятных боев неясно зачем. На этом собственно первый фильм и закончился.
Третий же фильм все ждали уже с настороженностью. И в общей сложности это было зря. В третьем фильме авторы вписали настолько много изменений, что перечислять их долго и нудно. Собственно со всеми этими изменениями, концовка оказалась более захватывающей и логичной. Правда вот мотив и хронология действий
И все бы хорошо, но вот только франшиза: а) собрала, и продолжает собирать, мешки денег б) оба оригинальных автора захотели «расширить» оригинал.
Нет, тут у нас некая “тайна”, прологом к которой служат три фильма. Т.е. авторы из политического триллера середины 2000-х делает легковесное папье-маше современности. Удалось ли им это? Во-первых, посмотрите на сборы вышеупомянутой трилогии; Во-вторых, перед нами новый фильм, с уже заявленной трилогией: «Код Гиас: Воскресший Лелуш».
И ожидания были оправданы. Лелуш вернулся, разработал новый план вызволения Нанналли из лап еще одного плохого персонажа. Только тут их аж два: Принцесса и Принц страны о которой ни в оригинале, ни в фильмах даже не упоминалось. А захватили их ровно из-за того же, что двигало сюжет предыдущих фильмов вперед. Просто тут рассказывается о мире после гнета Империи и последствиях тирании.
Правда сюжетно тут нет ничего нового и интересного. Перед нами глав.герой, который собирает бывших друзей и врагов, чтобы они ему помогли на одной последней миссии. И за все два часа фильма авторы трижды меняют тон повествования, и растягивают все, что только можно растянуть: бои на мехах, диалоги и пролеты камеры над всем чем только можно. При этом все что пытаются раскрыть авторы, от того как объединяются персонажи и до переживаний героев, зрителям понять очень сложно. Все
сюжетные перипетии тут размазаны таким тонким слоем по хронометражу, что увидеть их можно только под микроскопом. К примеру, взаимоотношения Каллен и Лелуша тут показали всего одной сценой на 3 минуты.
«Код Гиас: Воскресший Лелуш» конечно же больше кино для фанатов, где просто собирают всех персонажей чтобы устроить парад перед аплодирующими зрителями. Но, простите, в 2019 году этого очень мало. А для нормального начала трилогии в фильме банально мало предпосылок. Особенно замена их на одну сцену после титров выглядит как плевок в зрителей. Тем не менее, не все вопросы оставленные трилогией «Восставший Лелуш» были забыты, но и Реквием Зеро тут тоже адресован более чем адекватно.
Тут авторы отрефлексировали каждого персонажа в трех местах:
Б) В середине, когда Лелуш уже собирает свою команду под флагом Зеро;
В) В самом конце, когда маска Зеро обратно уходит к Сузаки.
Но самую большую роль тут получила С.С., которая не только пришла к осознанию своего бессмертия, но и смирилась с этим. Правда именно этот переход остался за кадром, между предыдущим фильмом и этим. Там же осталось вызволение тела Лелуша, и как именно он стал таким в первой арке фильма.
Что до визуальной части фильма, тут все без изменений. Дизайн от CLAMP и его адаптация Такахиро Кимурой остался неизменным, а тем кому всегда нравились вытянутые как лапша персонажи, для вас тут просто раздолье. Дизайн мех немного изменили, ибо в аниме уже прошло несколько лет и нужно было делать новые ревизии машин. Благо 3D не сильно бросается в глаза. И если сравнивать это с предыдущей трилогией, то тут все на голову выше: лучше режиссура, проработка кадров и анимация. Конечно тут нету уровня вылизоности полнометражек “Макросс Дельта” или “Потерянной Бабочки”, да иногда до “Пингвиньего Шоссе” не дотягивает, но глаза выколоть тут так же нечем. Что до звука. Вставленные песни вообще ничего не добавляют, а сам аудиоряд прост и банален.Он просто есть, и слух не режет. И на том спасибо.
Как итог, перед нами очень странная работа, которая открывает новую трилогию Кода Гиаса с довольно слабой ноты. Фильм смотрится тем печальнее, что авторы из студия Санрайз (Sunrise) выкинули или отодвинули за задний план цельную и законченную основу сюжета оригинального сериала, а стали выпячивать все что было сломано и вело в никуда. В итоге насыщенность фильма больше похожа на фан-диск к франчайзу, нежели на полноценную работу. Да и сами авторы мямля о некой «альтернативной вселенной» не добавляют уверенности в продолжении. В общем, для фанатов сойдет. Остальным пересмотреть оригинальный сериал.
+17 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
«Код Гиас» мёртв. Этот фильм стал последним гвоздём в крышку гроба. Курицу, способную нести золотые яйца, зарезали и сварили из неё суп. Надежды больше нет.
Кто-то называл этот фильм экранизированным фанфикшеном. Позволю себе не согласиться. Фанаты перед тем, как предаться графоманству, всё-таки обычно смотрят то, что собираются дополнить своим творчеством, на то они и фанаты. А вы верите, что авторы вот этого вот вообще смотрели оригинал? Или хотя бы те 3 фильма? Видели «пикчер-драмы»? Слушали звуковые эпизоды? Вот и я нет! Так, прокликали пару эпизодов, а затем сказали: «А чё! И мы так можем! »
Пытаться объяснить происходящее в фильме может быть и можно, но для этого точно придётся забыть вообще всё, что вы знали до этого. Больше всего по традиции досталось самому Гиасу и всему, что с ним связано. Сей изначально мутный аспект бытия низвели до какой-то магии. Об арсенале чеховских ружей, развешанных на стенах основного сериала, можно забыть. Ржаветь ему теперь в параллельной реальности вечно.
Было бы глупо ожидать от фильма сюжета с такой же проработанностью, как и у сериала, но это всё равно не повод делать халтуру. Есть древний, как мир аниме, трюк: когда автор не знает, что делать со старыми персонажами, он вводит новых. Данный фильм — это яркий пример использования данного трюка. Не нужно быть гением, чтобы понять, к чему приводит подобное решение.
В общем-то с «Кодом Гиас» не случилось ничего неожиданного. Подобная незавидная судьба постигает практически всё выдающиеся аниме. Сейчас продуманный мир и сюжет не стоят ничего, а концовка — вообще табу. Принято использовать знаменитую марку, пока та приносит хоть какую-то прибыль. О том, чтобы соответствовать ей по качеству, не вариант: это же думать и работать надо! Вот и «Код Гиас» не стал исключением. Почтим же его память минутой молчания.
+10 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
В-четвертых, звук. Я приверженец сабов, но кинотеатр посмотреть в таком варианте не дал возможности. Звук ужасен. я не буду пытаться сравнивать с оригиналом, чтоб рассуждать о мисскастах и прочем, нет. Проблема в том, что человек (люди), которые сводил звук, сделал это настолько халтурно, что было больно слушать. Речь слишком громкая в сравнении с общим уровнем громкости остального фона. непроизвольно хотелось сделать тише, из зала вышел с головной болью.
В-пятых, концовка. От того, как произведение заканчивается, процентов на 40 зависят последующие впечатления. Тут просто открытый финал, позволяющий авторам сего «шыдэвра» клепать еще один бесталанный сиквел.
По итогу мы имеем 115 минут хронометража, которые я хотел бы вернуть себе обратно. В моём мире Код Гиас закончился на втором сезоне. Лелуш мертв, Зеро жив, Наннали теперь будет делать мир. А это просто экранизация фанфика по мотивам. Спасибо, не надо.
Code Geass
Эпичное аниме студии Sunrise, повествующее про нескольких не совсем обыкновенных японских школьников, огромных боевых роботах, школу, политику, мировые войны, интриги, древнюю магию и прочее. Всё это обильно сдобрено морем фансервиса как для женской аудитории, так и для мужской, хитрыми планами, неожиданными поворотами, нестандартными персонажами и серо-серой моралью. В центре повествования — японский ученик британской (именно британской, а не английской или японской) школы Лелуш Ламперуж (по совместительству — британский принц), и его лучший друг и злейший враг Куруруги Сузаку, солдат Британской Империи.
Содержание
Сеттинг [ править ]
В мире Code Geass существует всего три крупных государства:
Ещё есть нейтральная Австралия (впрочем, только со слов маньяка Мао) и «неудавшаяся сверхдержава» в лице Ближневосточной Федерации — в кадре показаны кадры последней битвы между арабами и британцами, по итогам которой Федерация перестает существовать и становится очередной Нумерованной Зоной.
Историческую справедливость удалось восстановить Наполеону спустя много столетий. Он не только выиграл Трафальгарское сражение, но и захватил старушку Англию, заставив королевскую семью бежать в Америку, где незадолго до того у Вашингтона как-то не срослось с независимостью. Добрые американцы приютили бедных англичан и вместе они назвались Британской Империей. Наполеон, видимо, был крайне занят контролем над гигантскими территориями Африки и России, так что британцы захватили вообще всю Америку, от Канады до Аргентины. Все же захваченные Наполеоном территории назвались одним общим именем Евросоюз (впоследствии в воспоминаниях С. С. проскальзывает что-то похожее на Первую Мировую, но подробности конфликта, равно как причины и участники, практически неизвестны). Китай же сумел организовать свою собственную империю-федерацию на всю Азию. Помимо Австралии, независимость сохраняла одна только Япония, которая обнаружила у себя на островах залежи сакурадайта.
Сезон первый [ править ]
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
К Корнелии же тем временем прибывает её сестра, Юфемия, которую назначают вице-губернатором. Она быстро находит общий язык с Сузаку, который становится полноправным пилотом «Ланселота», и испытывает сострадание к японцам даже тогда, когда главный орган повстанцев Японский Освободительный Фронт берёт в заложники целый отель, включая саму Юфемию и членов студенческого совета. Зеро со своими союзниками прибывает на место и освобождает заложников, после чего заявляет о создании ордена Чёрных Рыцарей, которые будут бороться за справедливость и независимость Японии. Орден неоднократно успешно сражается с британскими войсками, к нему присоединяется всё больше людей, сил и ресурсов, в результате чего Чёрные Рыцари быстро становятся внушительной военной организацией.
Сезон второй [ править ]
Долго эта фальшивая идиллия не продолжается: Чёрные Рыцари во главе с Карен и С. С. подстраивают дело так, что Лелуш вновь возвращает себе память и контроль над Гиассом, а также провозглашает возвращение Зеро. Однако всё это было завёрнуто так искусно, что даже спецотдел не знает точно, вернул себе Лелуш память или нет. Сам же Лелуш тем временем с помощью Гиасса и шантажа постепенно начинает контролировать спецотдел. Роллон раскрывает Лелуша, но тоже присоединяется к нему: Лелуш, скрывая свою ненависть к Роллону, относится к нему как к настоящему брату, чего Роллон никогда не испытывал. В роли Зеро Лелуш ещё больше усиливает свою мощь и влияние, он даже заключает союз с Китайской Империей и постепенно устанавливает над ней свой контроль. Попутно Лелуш пытается вернуть Наналли, которую Чарльз использует в своих целях и делает новым губернатором одиннадцатого сектора, фактически вынуждая Зеро выступать против неё. В процессе поисков Лелуш находит V. V. и тайную лабораторию, где изучают Гиасс, и приказывает Рыцарям уничтожить её вместе со всем персоналом. Те выполняют приказ, но увиденное обескураживает их, так как среди погибших в лаборатории были и дети. V. V. же сбегает к Чарльзу и тот забирает его код, становясь бессмертным и неуязвимым к действию Гиасса, что обескураживает наконец добравшегося до него Лелуша. В их противостояние вмешиваются С. С. и Сузаку, а также Марианна, которая не погибла от рук террористов (коим на самом деле был V. V.), а сумела перенести своё сознание в девочку Аню, одну из рыцарей Круга Британской Империи. Как выяснилось, Чарльз и Марианна работали вместе, желая воздействовать на управляющее миром Общее Бессознательное и изменить природу людей, чтоб они перестали лгать и нести зло. Лелуш отрицает их желание, говоря, что тогда человечество погрузится в застой, и использует Гиасс на Коллективном Бессознательном, приказывая ему никогда не меняться, после чего уничтожает Чарльза и Марианну.
Спин-офф [ править ]
Мидквел к сериалу, раскрывающий третью фракцию в мире Code Geass, Европейский союз. Вынесен в отдельную статью.
Перезапуск [ править ]
К 10-летию франшизы создатели решили влить свежую струю. Было объявлено о готовящемся выходе на большой экран трёх полнометражных аниме-фильмов по мотивам сюжета сериала, а также о продолжении под названием «Lelouch of the Resurrection». Сторонники теории «выжившего и бессмертного Лелуша» обрадовались: «Ха-ха, мы знали, ЗНАЛИ!» Иные же приготовились обвинить создателей в прогибе под фанбазу с целью наживы. Однако полнометражная трилогия внезапно оказалась перезапуском проекта. Сюжет в целом следовал оригиналу, но некоторые линии были убраны либо существенно изменены (в частности — линия Ширли Фенетт, которая в этой версии остаётся жива и, видимо, должна сыграть серьёзную роль в будущем). «Lelouch of the Resurrection» же — продолжение именно фильмов, а не оригинального сериала, вышел в формате фильма в феврале 2019 года. А значит, вопросы по поводу финала сериала так и остаются без ответа.
После успеха фильма, как и следовало ожидать, франшизу продлили на 10 лет вперёд.
Персонажи [ править ]
С.С — бессмертная зеленоволосая девушка, носитель Кода. Родилась в Средние Века, настоящее имя известно только Лелушу. Дала Лелушу Гиасс и осталась с ним в качестве наставницы и верной союзницы — фактически, единственная, кто ни разу не выступил против него. В Ордене выполняла функции сразу и личной помощницы, и элитного бойца, и жилетки в которую можно выплакаться. Обожает пиццу и готова поглощать её пачками. В конце концов полюбила Лелуша и, возможно, даже со взаимностью.
Роллон — ложный младший брат Лелуша, приставленный к нему британской разведкой и Культом Гиасса. Искренне стал считать Лелуша своим братом и во всём ему помогать, притом что сам Лелуш столь же искренне ненавидел Роллона, хотя и тщательно это скрывал. Спас Лелуша, когда Орден Чёрных Рыцарей хотел схватить последнего, однако погиб в процессе. Владел Гиассом, останавливающим внутренние часы человека и одновременно сердце самого Роллона ( из-за чего тот и умер ).
Ллойд Асплунд — очередной граф, главный инженер всея британской оборонпоставки. Изначально разрабатывал серийные найтмеры для войск, но потом скатился в безумное изобретательство и в настоящее время занимается исключительно тем, что клянчит у правительства гранты на очередной прототип, дорогой, как линкор, и бесполезный, как многобашенный танк. Козёл, нехороший человек и просто невыносимый гений. Всегда относился к мехводам своих безумных творений, как к запчастям. Хотел жениться на Милли Эшфорд, чтобы наложить руки на имеющийся у Эшфордов экземпляр древнего прототипного найтмера, но был заслуженно послан невестой.
Чарльз Британский — 98-й император Британской Империи, отец кучи детей, в том числе и Лелуша. Будучи убежденным дарвинистом, разочаровался в реальном мире, ударился в мистику и хотел слить человечество в единое сознание. Убит Лелушем, после чего тот обрёл бессмертие, забрав у Чарльза код. Владел Гиассом, изменяющим память.
Гиассы и их свойства [ править ]
В мире Кода Гиасса, собственно, Гиасс — это сверх-способность, которую может передать желающему владеющий кодом бессмертный (C. C., например). Способности воздействуют исключительно на разум людей, менять мир сами по себе они не могут. Как правило, в каждой способности есть определённый недостаток или уязвимость, затрудняющий её постоянное применение.
Список гиассов [ править ]
Code Geass: Oz the Reflection [ править ]
Развитие Гиасса [ править ]
Те существа, которые могут давать Гиасс другим называются «владельцами Кода». Это, например, С. С. Если владелец «полного» Гиасса убивает владельца «Кода», он становится новым владельцем «Кода» и теперь сам может раздавать Гиассы. Владелец Кода бессмертен и обладает иммунитетом к любому Гиассу. Истинно бессмертен, пуля в лоб хоть и была для С. С. неприятностью, но совсем не смертельной. Собственно, отсюда и название — «Код» и «Гиасс», «Код Гиасса».