язык программирования java пример кода

Язык программирования java пример кода

Выполнить программу Напечатается
Hello World!

КОНСТРУКТОРЫ
В объектно-ориентированном программировании конструктор класса (от англ. constructor, иногда сокращают ctor) — специальный блок инструкций, вызываемый при создании объекта. Конструктор схож с методом, но отличается от метода тем, что не имеет явным образом определённого типа возвращаемых данных, не наследуется, и обычно имеет различные правила для рассматриваемых модификаторов. Конструкторы часто выделяются наличием одинакового имени с именем класса, в котором объявляется. Их задача — инициализировать члены объекта и определить инвариант класса, сообщив в случае некорректности инварианта. Корректно написанный конструктор оставит объект в «правильном» состоянии. Неизменяемые объекты тоже должны быть проинициализированы конструктором.

Заменим метод init из предыдущей программы конструктором. Результат выполнения обеих программ:
x = 10 y = 20
x = 42 y = 99

Пример 3. Интерфейс
Интерфейс в Java играет ту же роль, что и блоки объявлений
переменных и функций в C
Интерфейс отличается от класса тем, что в нем можно объявить методы, но нельзя
реализовать их. Они реализуются в наследуемых классах.
Рассмотрим две программы. Вторая программа отличается от первой только тем, что в
ней используется интерфейс.
Текст программы без интерфейса В этой программе в классе Wares объекты Shoe и Bread хранятся в разных переменных. Интерфейс позволяет использовать для хранения объектов разных классов одну переменную.

Текст программы с интерфейсом Результат выполнения обеих программ:
Пример 4. ПОТОКИ

Пример 4в. Гонки Поток реализуется классом Racer, объявленным от интерфейса Runnable Для запуска программы браузером служит следующий html-документ: Просмотр примера 4в в браузере

Пример 4е. Коды цветов в модели RGB
Метод paint переопределён в классе Multy2, а перерисовка (repaint)
производится из метода run() класса ColorThread. Для получения доступа к
методу repaint() в конструкторе класса ColorThread создаётся ссылка a = (Multy2)appl
Просмотр примера 4е в браузере

Пример 5. СОБЫТИЯ
a)События mouseDown, mouseMove, Event. Рисование произвольной линии
Для запуска программы браузером служит следующий html-документ: Текст программы Просмотр примера 5 a) в браузере

Для запуска программы браузером служит следующий html-документ: Текст программы Просмотр примера 6 в браузере

Пример 7. Экранные формы
Для запуска программы браузером служит следующий html-документ: Тект программы Просмотр примера 7 в браузере

Пример 8. Графики тригонометрических функций
Сценарий. В поле со списком пользователь выбирает функцию и амплитуду.
После нажатия клавиши Enter или выбора функции строится график.

Пример 9. Прередача параметров в апплет. Тег

Пример с сайта http://www.megapolis.org/internet/web_manual/web4c.html
В примере из HTML-документа в апплет передаются параметры. В апплете эти параметры печатаются.
Текст HTML-документа Текст апплета Просмотр примера 9 в браузере

Пример 10. Получение данных от программы CGI

В примере из апплета вызывается скрипт, написанный на языке Perl.
Оператор вызова скрипта:
u=new URL(«http://kafi5.loc/cgi/prosto.pl?n=50»);
Для демонстрации возможности передачи параметров из апплета на веб-сервер
скрипту передаётся один параметр n.
Скрипт генерирует 10 случайных чисел в диапазоне от 0 до 100 и передаёт их
(вместе с полученным параметром) апплету.
Апплет выводит в своё окно текст Click me! и после щелчка мышкой по
тексту строит диаграмму, используя полученные с веб-сервера случайные числа.

Пример 11. Загрузка файлов из каталогов веб-сервера

В примере выбранный файл загружается в текстовую область.

Текст апплета Просмотр примера 11 в браузере
URL файла для просмотра: http://kafi5.loc/kodUtf8.txt
Файл состоит из двух строк:

Пример 12. Конструктор и оператор return
Создаётся класс krug с шестью полями (свойствами)и два экземпляра круга
Приводятся два варианта создания экземпляров круга:
— без использования явно заданного конструктора;
— с конструктором.
Вариант без конструктора закомментирован.
Для расчёта длины окружности и площади круга служит метод alfa(),
возвращащий площадь круга.

Источник

MnogoBlog

как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

язык программирования java пример кода. cropped headerimger01. язык программирования java пример кода фото. язык программирования java пример кода-cropped headerimger01. картинка язык программирования java пример кода. картинка cropped headerimger01. Выполнить программу Напечатается Hello World!

язык программирования java пример кода. . язык программирования java пример кода фото. язык программирования java пример кода-. картинка язык программирования java пример кода. картинка . Выполнить программу Напечатается Hello World!

Примеры на Java (часть 1)

Здравствуйте, рассмотрим простые примеры на Java – как вывести на Java строчки различными способами (10 вариантов), а также решим простые математические задачки с помощью Java.

Если у вас сломался компьютер, то стоит обратиться в Сервисный центр iT-Group: https://itg23.ru/service/repair-pc.html – профессионалы починят быстро и качественно.

Чтобы протестировать Java код, а также скомпилировать его в jar файл, – можно воспользоваться следующим онлайн-сервисом:

“browxy.com”

язык программирования java пример кода. . язык программирования java пример кода фото. язык программирования java пример кода-. картинка язык программирования java пример кода. картинка . Выполнить программу Напечатается Hello World!

Здесь в основное поле вводим java код – жмем кнопку “start” – смотрим на сообщение, если выходит “Finishid Ok” значит все правильно – видим результат в нижнем окошке.

Также в данном онлайн-сервисе можно скомпилировать код в jar файл и запустить на компьютере!

Для этого достаточно нажать кнопку “Save”, а после “Download” – и к вам на компьютер скачается jar файл, который вы сможете запустить, если у вас установлена Java.

Более подробно об других онлайн-сервисах по редактированию и компиляции java раскажу в следующей записи.

А теперь перейдем непосредственно к примерам на Java!

Пример 1: Выводим на экран различными способами надпись:

Решить данную задачу можно различными способами, внизу рассмотрено 10 способов:

Способ 1:

Способ 2:

Способ 3:

Способ 4:

Способ 5:

Способ 6:

Способ 7:

Способ 8:

Способ 9:

Способ 10:

Пример 2: Простые математические задачи.

Далее перейдем к решнеию простых математических задач с помощью Java, рассмотрим следующие:
Задача 1: Программа выдает случайное число от 0 до 9.
Задача 2: Программа в случайном порядке выдает загрузку мощности от 1 до 100 процентов.
Задача 3: Программа выдает случайное число от 1 до 10.
Задача 4: Программа выдает случайную дату января.
Задача 5: Программа в случайном порядке выдает загрузку мощности от 0 до 100 процентов.
Задача 6: Программа выводит число, введенное пользователем.
Задача 7: Программа выводит сумму чисел, введенных пользователем.
Задача 8: Программа выводит разность чисел, введенных пользователем.
Задача 9: Программа выводит число, обратное числу, введенному пользователем.
Задача 10: Программа выводит квадрат числа, введенного пользователем.

Задача 1: Программа выдает случайное число от 0 до 9.

Возможный вариант ответа:

Задача 2: Программа в случайном порядке выдает загрузку мощности от 1 до 100 процентов.

Возможный вариант ответа:

Загрузка мощности: 48%

Задача 3: Программа выдает случайное число от 1 до 10.

Возможный вариант ответа:

Задача 4: Программа выдает случайную дату января.

Возможный вариант ответа:

Задача 5: Программа в случайном порядке выдает загрузку мощности от 0 до 100 процентов.

Возможный вариант ответа:

Задача 6: Программа выводит число, введенное пользователем.

Возможный вариант ответа:

“Введите число:”
4
Введено число:4

Задача 7: Программа выводит сумму чисел, введенных пользователем.

Возможный вариант ответа:
Сумма:18

“Введите число:”
3
“Введите число:”
15

Задача 8: Программа выводит разность чисел, введенных пользователем.

Возможный вариант ответа:

“Введите число:”
5
“Введите число:”
7

Задача 9: Программа выводит число, обратное числу, введенному пользователем.

Возможный вариант ответа:

“Введите число:”
5
Обратное число:-5″

Задача 10: Программа выводит квадрат числа, введенного пользователем.

Возможный вариант ответа:

“Введите число:”
5
Квадрат числа:25″

Источник

Простые Программы на Java

Простые программы на java, базовые программы на java, программы для интервью на java, программы на java с выводом, программы на java для практики, основные программы на java для интервью

Простые программы на java хороши для оценки навыков программирования программиста. Вы найдете вопросы, связанные с кодированием, практически в любом интервью.

Идея этих программных вопросов состоит в том, чтобы изучить мыслительный процесс кандидата. В большинстве случаев первоначальное решение неэффективно, что требует дополнительных вопросов и выяснения, может ли собеседник улучшить его еще больше или нет.

Простые Программы на Java

Вот я предоставляю 10 простых программ на Java. Они хороши для практики кодирования и могут быть использованы в интервью. Пожалуйста, попробуйте написать решение самостоятельно, прежде чем смотреть на ответ, это придаст вам больше уверенности, и вы сможете проверить, хорошо ли ваше решение или нет. Обратите внимание, что решения могут быть улучшены в дальнейшем, поэтому, если у вас есть лучший подход, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.

Переверните строку

Ряд Фибоначчи

Проверка простых чисел

Проверьте наличие строки палиндрома

Сортировка массива программно

Прочитайте 3 входные строки, объедините и распечатайте

Удаление нечетных чисел из массива целых чисел

Если вы читаете этот код, вы должны убедиться, что он соответствует всем пунктам, упомянутым выше. Попробуйте написать чистый и простой код, следуйте рекомендациям, соглашениям об именах методов и переменных, и у вас все получится.

Удалите все совпадающие элементы из списка

Среднее значение чисел с округлением наполовину и масштабом 2

Замена двух чисел

Мы можем легко поменять местами числа, используя временную переменную. Но если вы можете обойтись без этого, то это потрясающе.

Это все для простых java-программ для интервью. Просмотрите их и попробуйте изучить лучшие способы написания кода и произвести впечатление на интервьюера.

Источник

10 главных конструкций языка Java

Простой и мощный язык.

Java — важный язык разработки во многих больших корпорациях. Мы уже рассказывали про то, как и где применяется Java, теперь настало время для практики.

Так как авторы языка Java при создании вдохновлялись языками C и C++, то в Java тоже появилось много похожих конструкций и команд. Если вы знаете C или C++, то освоить Java вам будет гораздо проще.

👉 В Java после каждой команды ставится точка с запятой.

Комментарии

Комментарии в Java точно такие же, как в C-подобных языках — есть однострочные, которые работают только для одной строки, и многострочные.

// Это однострочный комментарий
// Для каждой строки нужно добавлять его отдельно
/* А это — многострочный
его можно сделать любой длины,
если в начале и в конце поставить нужные символы */

Переменные и типы данных

Как и в C, в Java есть несколько типов данных с разным объёмом выделяемой памяти. Предполагается, что программист сам решит, какой тип использовать лучше всего в каждой ситуации и сам будет следить за тем, чтобы в переменную поместилось всё что нужно.

Присваивание и сравнение

// это присваивание
x = 10;
// а это — сравнение x и 10
// результат сравнения отправляется в переменную b
boolean bol;
b = (x == 10);

Структура программы

Разработчикам Java понравилось, что в C вся программа состоит из функций, среди которых есть одна обязательная — main, поэтому сделали точно так же. В классах эта функция называется методом.

Но есть одно важное отличие: каждая java-программа — это как бы один большой класс со своими разделами, которые должны быть у каждого класса. Благодаря этому большие программы легко собираются из маленьких java-кирпичиков и работают друг с другом как с классами, используя все их возможности.

Ввод и вывод

Для ввода и вывода используют системный класс System и два его объекта — in и out. Но на практике чаще всего вместо in используют объект Scanner, чтобы можно было более гибко управлять вводом данных.

Условные операторы if и switch

Работают так же, как в C и в любых современных языках высокого уровня. Главное здесь — следить за фигурными скобками и не перепутать, что к чему относится. Проще всего это регулировать отступами:

У оператора множественного выбора есть особенность: ему не нужны фигурные скобки для действий в каждом случае. Компьютер по синтаксису понимает, что к чему относится, и выбирает нужный вариант.

Циклы

В Java есть три основных вида циклов:

Ещё есть два полезных оператора:

Функции (они же методы)

Так как каждая программа — это описание какого-то класса, то функции в Java — это и есть методы этого класса. Функций (или методов) может быть сколько угодно, главное — соблюдать правила описания классов. Покажем на примере:

Классы

В Java всё построено на классах, от самой программы до реализаций различных функций. Конечно, можно не использовать классы и работать в чисто процедурном стиле, но в Java так не принято. Это ООП-язык с родной поддержкой классов на всех уровнях.

Сами классы объявляются и используются так же, как и в любом другом ООП-языке:

Объекты

Объекты в Java работают по тому же принципу, что и все объекты в ООП: можно создавать сколько угодно объектов на основе классов и делать их любой сложности.

Обычно используют классы, прописанные в том же файле, что и программа. Если нужно использовать класс из другой программы, её подключают отдельно. Вот самый простой способ сделать объект на основе предыдущего класса с заказом:

Источник

Java: краткое руководство для начинающих. Пишем простое приложение без опыта программирования

Авторизуйтесь

Java: краткое руководство для начинающих. Пишем простое приложение без опыта программирования

язык программирования java пример кода. Ponomarev e1599739731402. язык программирования java пример кода фото. язык программирования java пример кода-Ponomarev e1599739731402. картинка язык программирования java пример кода. картинка Ponomarev e1599739731402. Выполнить программу Напечатается Hello World!

консультант по программным продуктам Oracle Центра технической поддержки компании РДТЕХ

Java – один из самых востребованных языков программирования в мире и один из двух официальных языков программирования, используемых в разработке Android (другой – Kotlin). Разработчики, знакомые с Java, весьма востребованы и способны создавать широкий спектр различных приложений, игр и инструментов. С помощью этой краткой статьи по Java для начинающих вы сможете сделать свои первые шаги к тому, чтобы стать одним из таких разработчиков. Мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы начать работу, и поможем вам создать свое первое простое приложение.

Что такое Java?

Java-это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems в 1990-х годах (позже купленной Oracle).

Понятие «объектно-ориентированный» относится к способу написания структурного кода Java, а именно: разделение кода на так называемые «классы», которые запускаются вместе, чтобы обеспечить согласованное порождение объектов. Мы обсудим это позже, но достаточно сказать, что это приводит к универсальному и организованному коду, который легко редактировать и перепрофилировать.

Java находится под влиянием C и C++, поэтому она имеет много общего с этими языками (и C#). Одним из больших преимуществ Java является то, что он «платформенно-независимый». Это означает, что код, который вы пишете на одной платформе, можно легко запустить на другой. Это называется принципом «пишем один раз, запускаем где угодно» (хотя на практике это не всегда так просто, как кажется).

Чтобы запустить и использовать Java, вам нужно три вещи:

Виртуальная машина Java (JVM) гарантирует, что у ваших приложений Java есть доступ к минимальным ресурсам, необходимым для их запуска. Именно благодаря JVM программы Java так легко запускаются на разных платформах.

Среда исполнения Java (JRE) предоставляет собой «контейнер» для всех этих элементов и кода для запуска приложения. JDK – это «компилятор», который интерпретирует сам код и выполняет его. В JDK также есть инструменты разработчика, необходимые для написания кода Java (как и следует из названия).

Хорошая новость заключается в том, что разработчикам нужно только позаботиться о загрузке JDK, поскольку он поставляется вместе с двумя другими компонентами.

Как начать писать на Java

Если вы планируете разрабатывать приложения на Java на своем настольном компьютере, то вам нужно будет загрузить и установить JDK.

Вы можете получить последнюю версию JDK непосредственно с сайта Oracle. Как только вы установите его, ваш компьютер будет иметь возможность понимать и запускать код на Java. Тем не менее, вам все равно понадобится некоторое вспомогательное ПО, чтобы было действительно удобно писать код. Это так называемая «интегрированная среда разработки» или IDE: интерфейс, используемый разработчиками для ввода текста кода и вызова JDK.

При разработке для Android вы будете использовать IDE Android Studio. Она не только послужит интерфейсом для кода на Java (или Kotlin), но и станет мостом для доступа к специфичным для Android вызовам из SDK.

Для целей нашего краткого руководства по Java может быть и проще написать свой код непосредственно в приложении-компиляторе Java. Они могут быть скачаны для Android и iOS, можно даже найти веб-приложения, которые работают в вашем браузере. Эти инструменты предоставляют все необходимое в одном месте и позволяют сразу начать тестирование кода. Например, compilejava.net.

Насколько легко научиться программированию на Java?

Если вы новичок в разработке на Java, то ваши опасения вполне понятны. Так насколько же легко изучить Java?

Этот вопрос имеет несколько субъективную природу, но лично я бы отнес Java к языкам, не самым простым для изучения. Хотя он проще, чем C++, и часто описывается как более удобный для пользователя, но он, безусловно, не столь прост, как такие его конкуренты, как Python или BASIC, которые больше подходят для изучения начинающим программистам.

C# также немного проще по сравнению с Java, хотя они очень похожи.

Конечно, задавшись конкретной целью – стать разработчиком приложений для Android, – проще всего сразу начать с языка, который уже поддерживается этой платформой.

У языка Java есть свои особенности, но его, безусловно, можно изучить, и как только вы его освоите, вам откроется множество возможностей. А поскольку Java имеет много общего с C и C#, вы сможете перейти на эти языки без особых усилий.

Каков синтаксис Java?

Прежде чем мы погрузимся в самую суть этого руководства по Java для начинающих, стоит уделить некоторое время изучению синтаксиса Java.

Синтаксис Java относится к способу написания конкретных алгоритмов. Java очень принципиален в этом вопросе, и, если вы не пишете код определенным образом, то ваша программа не будет работать!

На самом деле я написал целую статью о синтаксисе Java для разработки Android, кратко перечислю особенности синтаксиса:

Если вы нажимаете кнопку «запустить» или «скомпилировать» и получаете ошибку, то есть большая вероятность, что вы где-то пропустили точку с запятой!

Вы никогда не перестанете делать это, и это никогда не перестанет вас раздражать. Расслабьтесь!

С этими знаниями мы сможем глубже погрузиться в руководство по Java!

Основы Java: ваша первая программа

Зайдите на compilejava.net, и вас встретит редактор с кучей готовых примеров.

(Если же вы предпочитаете использовать другую IDE или стороннее приложение, это тоже прекрасно! Скорее всего, ваш новый проект будет состоять из аналогичного кода).

Удалите все, кроме следующего:

Это то, что мы, программисты, мы называем «шаблоном» (этот код скопирован из учебника Java от Фила Данфи). Шаблонный код – так можно назвать любой код, который встречается внутри практически любой программы.

Первая строка здесь определяет «класс», который по сути является модулем кода. Затем нам нужен метод внутри этого класса, который представляет собой небольшой блок кода, выполняющий задачу. В каждой программе Java должен быть метод main, так как он сообщает Java, где начинается программа.

Об остальном поговорим чуть ниже, не беспокойтесь. Все, что нам нужно знать для этого урока Java прямо сейчас, – это то, что код, который мы действительно хотим запустить, должен быть помещен в фигурные скобки под словом «main».

Поместите сюда следующий оператор:

Этот оператор напишет слова: «Hello world!» на вашем экране. Нажмите «Compile & Execute» и вы увидите его в действии.

Поздравляю! Вы только что написали свое первое Java-приложение!

Переменные в Java

Теперь пришло время рассказать о некоторых более важных вещах, лежащих в основе Java. Мало что может быть более фундаментальным в программировании, чем обучение использованию переменных!

Переменная по сути является «контейнером» для некоторых данных. Это означает, что вы выберете слово, которое будет представлять какое-то значение. Нам также необходимо определить переменные, основанные на типе данных, на которые они будут ссылаться.

Вот три основных типа переменных, которые мы собираемся ввести в этом руководстве по Java:

Как только мы определяем переменную, мы можем вставить ее в наш код, чтобы изменить выходные данные. Например:

Теперь мы печатаем на экране, как и раньше, но на этот раз заменяем «Hello world!» на «Hello + имя». Этот код показывает строку «Hello», за которой следует любое значение, содержащееся в следующей строковой переменной!

Условные операторы в Java

Еще одна из самых важных основ Java – это работа с условными операторами.

Условные операторы используют блоки кода, которые выполняются только при определенных условиях. Например, мы можем захотеть предоставить специальные пользовательские права основному пользователю нашего приложения.

Посмотрите на следующий код:

Запустите этот код, и вы увидите, что специальные разрешения предоставлены. Но, если вы измените значение name на что-то другое, то код не будет работать.

Обратите внимание, что при наложении условия на данные мы используем два знака «=». Вы же используете только один, когда присваиваете какие-то данные переменным.

Методы на Java

Еще одна простая концепция, которую мы можем ввести в этом руководстве Java – это использование методов. Это даст вам немного больше понимания того, как структурирован Java-код и что с ним можно сделать.

Все, что мы собираемся сделать, – это взять часть кода, который мы уже написали, а затем поместить его в другой метод вне метода main :

Если бы мы написали вызов grantPermission() несколько раз, то сообщение «Special user priveleges granted» также отобразилось бы несколько раз. Именно это делает методы такими фундаментальными основами Java: они позволяют выполнять повторяющиеся задачи, не записывая код снова и снова.

Передача аргументов в Java

Но самое замечательное в методах то, что они могут принимать переменные и манипулировать ими. Мы сделаем это, передав переменные в наши методы как «строки». Вот для чего и нужны скобки, следующие за названием метода.

Надеюсь, это даст вам представление о том, насколько мощными могут быть методы!

В завершение

Надеюсь, теперь у вас есть хорошее представление о том, как изучать Java. Вы даже можете сами написать какой-нибудь простой код: используя переменные и условные операторы, вы действительно можете заставить Java делать некоторые интересные вещи уже сейчас.

Следующий этап состоит в понимании объектно-ориентированного программирования и классов. Это понимание есть то, что действительно дает Java и подобным языкам их силу, но поначалу может быть немного сложным для осмысления.

Хинт для программистов: если зарегистрируетесь на соревнования Huawei Cup, то бесплатно получите доступ к онлайн-школе для участников. Можно прокачаться по разным навыкам и выиграть призы в самом соревновании.

Перейти к регистрации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *