запчасти к локомотивам код тн вэд

ТН ВЭД код 8602 — Железнодорожные локомотивы прочие; локомотивные тендеры

Поиск по коду или названию

4 Подгруппа 8602 Железнодорожные локомотивы прочие; локомотивные тендеры

Пояснения к подгруппе 8602 ТН ВЭД

К данной категории относятся все типы железнодорожных локомотивов, за исключением тех, которые имеют питание от внешнего источника электроэнергии или от электрических аккумуляторов (товарная позиция 8601) независимо от вида силового агрегата (паровая машина, дизельный, газотурбинный, бензиновый, пневматический двигатель и т.д.).

(1) Тепловозы трех типов:

(а) дизель-электрические локомотивы, в которых дизельный двигатель приводит в действие генератор, вырабатывающий электроэнергию для питания тяговых электродвигателей, вращающих колеса;

(б) дизель-гидравлические локомотивы, в которых дизельный двигатель приводит в движение колеса через гидравлическую передачу;

(в) дизель-механические локомотивы, в которых дизельный двигатель приводит в действие колеса через муфту или гидромуфту и коробку передач.

(2) Паровозы всех типов, включая турбовозы с электрическим приводом, танк-паровозы и безогневые паровозы, имеющие вместо котла паровой резервуар, который заполняется паром от внешней установки.

В данную товарную позицию включаются локомотивы средней мощности, которые не оборудованы колесными тележками и обычно имеют только две ведущие оси. Они применяются в основном на станциях для маневровых работ и на подъездных путях промышленных предприятий.

(Б) ТЕНДЕРЫ ЛОКОМОТИВНЫЕ

Тендеры локомотивные – это транспортные средства, сцепляемые с паровозами, в которых находятся вода и топливо, необходимые для работы парового котла. Они состоят главным образом из рамы, установленной на двух или большем числе осей, и кузова, выполненного из листового металла, в котором находятся закрытый бак для воды и угольный бункер или бак для нефтяного топлива.

Тягачи, предназначенные для передвижения как по автомобильным дорогам, так и по рельсам, в данную товарную позицию не включаются (товарная позиция 8701).

Источник

База кодов ТН ВЭД

Данная товарная позиция распространяется на узлы и детали к железнодорожным или трамвайным локомотивам или подвижному составу при условии, что такие части отвечают обоим следующим требованиям:

(i) По их характеру можно определить, что они подходят для применения только или в основном с вышеупомянутыми транспортными средствами;

(ii) Они не исключаются положениями примечаний к разделу XVII.

Узлы и детали к железнодорожным или трамвайным локомотивам или подвижному составу включают:

(1) Тележки с двумя или более осями, а также биссель-тележки, состоящие из рамы только с одной осью;

(2) Прямые или коленчатые оси, в сборе или нет;

(3) Колеса или узлы и детали к ним (колесные центры, металлические бандажи и т.д.);

(4) Осевые буксы, известные также как масленки, а также узлы и детали к ним (например, корпуса осевых букс);

(5) Все виды тормозных устройств, включая:

(а) Ручные тормоза, управляемые непосредственно из каждого отдельного вагона (рычажные и винтовые ручные тормоза);

(б) Тормоза с единым управлением для всех транспортных единиц в поезде. Сюда включаются тормоза, работающие на сжатом воздухе и вакуумные тормоза;

(в) Узлы и детали к тормозным устройствам, включая колодки, цилиндры, рычаги и т.д.;

(7) Сцепные устройства (например, крюк с винтом или цепью, прочие сцепные устройства); некоторые сцепные устройства могут быть автоматическими;

(8) Рамы и части к ним (лонжероны, поперечные балки, направляющие осевых букс и т.д.); рамы в виде единой отливки;

(9) Межвагонные соединения и соединительные платформы;

(10) Кузова (не установленные на подрамниках) для моторизованного или несамоходного железнодорожного или трамвайного подвижного состава (например, для пассажирских вагонов, платформ, грузовых вагонов и т.д.); части к таким кузовам (например, двери пассажирских вагонов и дверцы платформ, перегородки, борта вагонов на шарнирах, боковые стойки, боковые площадки, водяные баки для тендеров);

(11) Трубы с соединительными головками для тормозных или нагревательных систем;

(12) Гидравлические амортизаторы для тележек.

Следует отметить, однако, что уголки, профили, секции, тонкий и толстый лист и прочие части рам, а также трубы и т.д. из неблагородного металла классифицируются в разделе XV, за исключением тех случаев, когда они обработаны до такой степени, что можно легко определить, являются они деталями локомотивов или подвижного состава.

Пояснения к подсубпозициям

Эти подсубпозиции включают:

1. тележки и биссель-тележки для локомотивов.

2. биссель-тележки, которые представляют собой комбинацию тележки и бисселя, и также используются для локомотивов.

3. тележки моторные (с встроенным электродвигателем) для автодрезин, железнодорожных пассажирских вагонов, железнодорожных платформ и локомотивов.

4. тележки для пассажирских и грузовых вагонов.

Эти подсубпозиции также включают части тележек, в том числе гидравлические амортизаторы для тележек.

Между тем, данные подсубпозиции не включают пружины (товарная позиция 7320).

Эти подсубпозиции также включают колесные пары в собранном или несобранном виде, колеса и их части в соответствии с пояснениями ГС к товарной позиции 8607, второй абзац, (2) и (3).

Резиновые шины и их камеры не классифицируются в данных подсубпозициях как части колес (см. соответственно товарные позиции 4011 или 4012).

Эти подсубпозиции не включают устройства, называемые «железнодорожными тормозами» (товарная позиция 8608 00).

Определенные части тормозов также не включаются в данные подсубпозиции, например, краны, пробки и клапаны, подобные пневмоприводным клапанам, управляющим работой тормозов (см. подсубпозицию 8481 20 900 0).

Кроме частей, указанных в пояснениях ГС к товарной позиции 8607, второй абзац, (4) и (8-11), эти подсубпозиции также включают ведущие и соединительные тяги для локомотивов.

Источник

База кодов ТН ВЭД

Данная товарная позиция распространяется на узлы и детали к железнодорожным или трамвайным локомотивам или подвижному составу при условии, что такие части отвечают обоим следующим требованиям:

(i) По их характеру можно определить, что они подходят для применения только или в основном с вышеупомянутыми транспортными средствами;

(ii) Они не исключаются положениями примечаний к разделу XVII.

Узлы и детали к железнодорожным или трамвайным локомотивам или подвижному составу включают:

(1) Тележки с двумя или более осями, а также биссель-тележки, состоящие из рамы только с одной осью;

(2) Прямые или коленчатые оси, в сборе или нет;

(3) Колеса или узлы и детали к ним (колесные центры, металлические бандажи и т.д.);

(4) Осевые буксы, известные также как масленки, а также узлы и детали к ним (например, корпуса осевых букс);

(5) Все виды тормозных устройств, включая:

(а) Ручные тормоза, управляемые непосредственно из каждого отдельного вагона (рычажные и винтовые ручные тормоза);

(б) Тормоза с единым управлением для всех транспортных единиц в поезде. Сюда включаются тормоза, работающие на сжатом воздухе и вакуумные тормоза;

(в) Узлы и детали к тормозным устройствам, включая колодки, цилиндры, рычаги и т.д.;

(7) Сцепные устройства (например, крюк с винтом или цепью, прочие сцепные устройства); некоторые сцепные устройства могут быть автоматическими;

(8) Рамы и части к ним (лонжероны, поперечные балки, направляющие осевых букс и т.д.); рамы в виде единой отливки;

(9) Межвагонные соединения и соединительные платформы;

(10) Кузова (не установленные на подрамниках) для моторизованного или несамоходного железнодорожного или трамвайного подвижного состава (например, для пассажирских вагонов, платформ, грузовых вагонов и т.д.); части к таким кузовам (например, двери пассажирских вагонов и дверцы платформ, перегородки, борта вагонов на шарнирах, боковые стойки, боковые площадки, водяные баки для тендеров);

(11) Трубы с соединительными головками для тормозных или нагревательных систем;

(12) Гидравлические амортизаторы для тележек.

Следует отметить, однако, что уголки, профили, секции, тонкий и толстый лист и прочие части рам, а также трубы и т.д. из неблагородного металла классифицируются в разделе XV, за исключением тех случаев, когда они обработаны до такой степени, что можно легко определить, являются они деталями локомотивов или подвижного состава.

Пояснения к подсубпозициям

Эти подсубпозиции включают:

1. тележки и биссель-тележки для локомотивов.

2. биссель-тележки, которые представляют собой комбинацию тележки и бисселя, и также используются для локомотивов.

3. тележки моторные (с встроенным электродвигателем) для автодрезин, железнодорожных пассажирских вагонов, железнодорожных платформ и локомотивов.

4. тележки для пассажирских и грузовых вагонов.

Эти подсубпозиции также включают части тележек, в том числе гидравлические амортизаторы для тележек.

Между тем, данные подсубпозиции не включают пружины (товарная позиция 7320).

Эти подсубпозиции также включают колесные пары в собранном или несобранном виде, колеса и их части в соответствии с пояснениями ГС к товарной позиции 8607, второй абзац, (2) и (3).

Резиновые шины и их камеры не классифицируются в данных подсубпозициях как части колес (см. соответственно товарные позиции 4011 или 4012).

Эти подсубпозиции не включают устройства, называемые «железнодорожными тормозами» (товарная позиция 8608 00).

Определенные части тормозов также не включаются в данные подсубпозиции, например, краны, пробки и клапаны, подобные пневмоприводным клапанам, управляющим работой тормозов (см. подсубпозицию 8481 20 900 0).

Кроме частей, указанных в пояснениях ГС к товарной позиции 8607, второй абзац, (4) и (8-11), эти подсубпозиции также включают ведущие и соединительные тяги для локомотивов.

Источник

Код 8483 10 290 9

КРИВОШИПЫ И ВАЛЫ КОЛЕНЧАТЫЕ, ПРОЧИЕ

РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности

84 РЕАКТОРЫ ЯДЕРНЫЕ, КОТЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА; ИХ ЧАСТИ

8483 Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включая гидротрансформаторы; маховики и шкивы, включая блоки шкивов; муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры):

8483 10 валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы:

кривошипы и валы коленчатые:

8483 10 290 прочие:

8483 10 290 9 прочие

Документы, необходимые для ввоза (вывоза)

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Товары с кодом ТН ВЭД 8483 10 290 9 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:

Технический регламентНаименование
Технический регламент ТС 003/2011О безопасности железнодорожного подвижного состава
Технический регламент ТС 018/2011О безопасности колесных транспортных средств

Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *