зарегистрироваться карта лента зарегистрировать по штрих коду
Зарегистрироваться карта лента зарегистрировать по штрих коду
Оформите новую Карту №1*:
— в мобильном приложении «ЛЕНТА»
— или заполните анкету прямо сейчас
— или на планшете в торговом зале «Ленты»
— или позвонив по телефону 8 800 700 4 111 (звонок по России бесплатный)
! Чтобы сохранить накопленные баллы и персональные скидки, обязательно укажите номер вашей текущей карты «ЛЕНТА» или «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» при заполнении анкеты.
*№1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)
Оформите новую Карту №1*:
— в мобильном приложении «ЛЕНТА»
— или заполните анкету прямо сейчас
— или на планшете в торговом зале «Ленты»
— или позвонив по телефону 8 800 700 4 111 (звонок по России бесплатный)
! Чтобы сохранить накопленные баллы и персональные скидки, обязательно укажите номер вашей текущей карты «ЛЕНТА» или «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» при заполнении анкеты.
*№1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)
Оформите новую Карту №1*:
— в мобильном приложении «ЛЕНТА»
— или заполните анкету прямо сейчас
— или на планшете в торговом зале «Ленты»
— или позвонив по телефону 8 800 700 4 111 (звонок по России бесплатный)
! Чтобы сохранить накопленные баллы и персональные скидки, обязательно укажите номер вашей текущей карты «ЛЕНТА» или «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» при заполнении анкеты.
*№1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)
Самый полный список преимуществ бонусной карты Лента
В сеть Лента входит 233 супермаркета и гипермаркета в 84 населенных пунктах России, а также 125 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Сибири, Центральном регионе, что делает ее первой по величине в стране. В рейтинге розничных торговых компаний она четвертая.
Лента основана в 1993 в Санкт-Петербурге. С этого времени совершенствуется эффективная программа лояльности и поддержки покупателей, которая включает специальные карты ЛЕНТА для скидок и бонусов.
Вместе с низкими ценами на товары отечественных производителей, собственным производством это делает ее привлекательной и практичной для клиентов.
Основным инструментом для получения скидок является карта покупателя Lenta. Внешний вид ее разновидностей такой:
Карта магазина ЛЕНТА постоянного клиента с возможностью участвовать в социальной программе лояльности
· стандартный «пластик» для постоянных пользователей с логотипом сети супермаркетов;
· желтый цветок на белом фоне;
· в каждом городе внешнее оформление может отличаться, но оно обязательно имеет слова «карта покупателя» и логотип компании.
· выглядит как обычная дебетовая карта, но на ее лицевой стороне есть два логотипа: банка и компании;
· имеет все атрибуты банковского платежного инструмента: номер из 16 цифр, чип для магнитных платежей, обозначение платежной системы (VISA), срок действия.
Это те же дебетовые карты от Банка Санкт-Петербурга:
· «Детская» (оранжевая), для родителей младенцев до 1 год 9 мес.;
· «Дошкольная» (голубая), «Детская» от платежной системы МИР (синяя) – до 7 лет и 3 мес.
· На лицевой стороне есть изображение детей и младенцев, на синем «пластике» системы МИР – памятники Санкт-Петербурга;
· Выпускаются указанным финансовым учреждением, но получить можно и в ЛЕНТЕ;
· Отсутствует логотип супермаркетов. Есть только название и изображение знака банка;
· Карты именные. То есть, на них обозначается имя и фамилия держателя.
· стандартные фирменные логотипы ЛЕНТЫ (желтый цветок, название компании на синем фоне);
· праздничный дизайн с цветами, шариками, изображением подарка с бантом;
· на лицевой стороне указан номер и номинал «пластика».
На сайте lenta.com можно зарегистрировать карту покупателя. Ресурс предлагает пользователям всю информацию о торговых точках сети. Владельцы карт покупателя ЛЕНТА могут создать свой личный кабинет для контроля за бонусами, а также пользоваться мобильным приложением, которое позволяет создать виртуальную карту.
Часто задаваемые вопросы и обратная связь
Как активировать карту постоянного покупателя «ЛЕНТА»?
Активация карт постоянного покупателя «ЛЕНТА» прекращена компанией.
Чтобы получать скидки и баллы при покупках в магазинах «ЛЕНТА», необходимо оформить Карту №1*.
Как оформить Карту №1*?
Заполните электронную анкету любым удобным способом:
Как восстановить утерянную карту постоянного покупателя «ЛЕНТА»?
В случае порчи (утери, кражи, размагничивания) карты «ЛЕНТА», владелец карты может оформить только Карту №1*.
Как проверить количество «баллов» на моей карте?
Количество баллов отражается в нижней части кассового чека, в мобильном приложении «ЛЕНТА», в личном кабинете на сайте www.lenta.com. Также проверить количество баллов на карте «ЛЕНТА» можно на стойке информации в магазине, в Центре Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8-800- 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).
Почему на моей карте не накапливаются баллы?
Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» не является накопительной. Баллы накапливаются на карте только при участии клиента в определенных акций, широко анонсируемых для покупателей. Все баллы, начисленные в рамках акций, суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях. Срок действия баллов указывается в чеке на покупки, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении владельца карты.
С условиями акций, сроками их проведения можно ознакомиться на сайте www.lenta.com, в любом магазине «ЛЕНТА» на стойке информации, или по телефону 8 800 700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)
Чтобы получать баллы на постоянной основе, необходимо оформить Карту №1* и выбрать любимые категории для участия в бонусной игре. Подробнее о бонусной игре.
Как получать 5% баллами за покупки в любимых категориях в бонусной игре?
Выбранные категории сохраняются до конца календарного месяца и изменить их нельзя. Но можно заранее выбрать категории на следующий месяц и менять их сколько угодно раз до наступления 1 числа календарного месяца.
В месяц может быть начислено не более 1500 баллов.
Что такое уровни в бонусной игре?
В бонусной игре 5 уровней и каждый уровень зависит от суммы покупок в «ЛЕНТЕ» в течение текущего месяца.
Необходимая сумма покупок для достижения следующего уровня отображается в вашем личном кабинете, заранее увидеть суммы покупок для всех уровней нельзя. Однако, можно открыть сразу несколько уровней, совершив даже 1 покупку, при условии, что ее сумма окажется достаточной для этого.
Открывая уровень, вы получаете 5% баллами за категории, которые вы выбрали для этого уровня.
Переход на следующий/новый уровень происходит сразу же после совершения покупок на необходимую для этого сумму.
В сумме покупок для открытия уровня не учитываются табак, табачные изделия и товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону.
Как узнать о наличии и стоимости товаров?
Актуальную информацию по наличию и стоимости товаров в конкретном магазине можно увидеть на нашем сайте в разделе «Каталог товаров», в мобильном приложении «ЛЕНТА». Также информацию можно уточнить непосредственно в магазине или у операторов Центра Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8 800 700-41-11 круглосуточно и бесплатно по России c мобильного и городского телефонов.
Как приобрести подарочные карты?
Подарочные карты можно приобрести на кассе или на стойке информации в любом магазине «ЛЕНТА». На баланс карты можно положить любую сумму кратную 10 руб., от 10 руб. до 50 тыс. руб. Карты не именные, срок их действия составляет 1276 дней (около 3,5 лет) с момента приобретения.
Для покупки подарочных карт по безналичному расчёту необходимо заключить договор. Ссылка на договор и более подробная информация в разделе «Подарочная карта» на нашем сайте.
Как заключить договор по безналичному расчету?
Для совершения покупок товаров по безналичному расчёту для крупных оптовиков необходимо заключение договора. Подробные условия размещены на нашем сайте в разделе «Для крупных оптовиков». C заполненным договором в двух экземплярах и с анкетой клиента вы можете обратиться на стойку информации любого гипермаркета «ЛЕНТА» ежедневно с 9.00 до 21.00 (обратите внимание: не в супермаркетах!).
Если объёмы ваших дальнейших покупок меньше крупнооптовой стоимости, то вы можете совершать покупки как профессиональный клиент. Вся необходимая информация размещена на странице «Для профессиональных клиентов». Будем рады сотрудничеству.
Как я могу сделать предложение по сотрудничеству для одной из служб компании?
Вы можете прислать предложение на адрес электронной почты info@lenta.com, мы перешлем его менеджерам, ответственным за данное направление бизнеса. Если предложение будет интересным, с вами свяжутся по указанным вами координатам.
Если вы или ваша организация хочет стать нашим поставщиком, то вся необходимая информация и форма заполнения заявки есть на нашем сайте в разделе «Поставщикам»
В течение какого срока мне вернутся средства на банковскую карту в случае возврата товара?
Возврат денежных средств за товар, приобретенный по банковской карте, наличными средствами не осуществляется. Срок зачисления средств, возвращаемых на карту, зависит от банка обслуживания клиента, возврат осуществляется в течение 30 календарных дней.
При этом SMS-оповещение может не поступать. Поэтому рекомендуем вам проверить баланс или сделать выписку по счёту карты.
Как отказаться от SMS-рассылок и рекламных предложений?
Отказаться от получения рекламных предложений можно в личном кабинете через редактирование профиля или позвонив с номера телефона, на который приходит рассылка, в Центр информационной поддержки клиентов компании 8 800 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).
Почему у меня не получается зарегистрироваться в личном кабинете?
Для успешной регистрации необходимо дать согласие на обработку своих персональных данных, а также заполнить следующие поля в электронной анкете:
В случае, если данные изменились, их необходимо самостоятельно обновить в личном кабинете в мобильном приложении «ЛЕНТА» или на сайте lenta.com, либо позвонив в Центр информационной поддержки клиентов компании по телефону 8 800 700-41-11 круглосуточно и бесплатно по России.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его, заполнив соответствующую форму.
Зарегистрироваться карта лента зарегистрировать по штрих коду
1. Заполните анкету любым удобным способом:
2. Вам будет выпущена виртуальная карта для мобильного приложения «Лента». Карта старого образца действует до 31.12.2021 г.
3. Используйте карту при каждой покупке для получения скидок и баллов.
1. Заполните анкету любым удобным способом:
2. Вам будет выпущена виртуальная карта для мобильного приложения «Лента». Карта старого образца действует до 31.12.2021 г.
3. Используйте карту при каждой покупке для получения скидок и баллов.
Оплачивайте баллами покупки в «Ленте», 1 балл = 1 руб.
Достигнутый уровень действует в течение одного календарного месяца. Условия для достижения уровней устанавливаются каждому покупателю индивидуально. Срок действия баллов 6 мес.
Выбирайте бренды с повышенным кешбэком до 30 сентября 2021 и получайте еще больше баллов за покупки на Карту №1* в октябре: