жд станция карс турция код

Зерну открыли новый коридор

Первая партия пшеницы объёмом 500 тонн прибыла в Турцию железнодорожным транспортом по транспортному коридору Баку – Тбилиси – Карс (БТК). Поезд отправлен со станции Татарская (Западно-Сибирская железная дорога, Новосибирская область). Отправка товара поездом позволила сократить время доставки в два раза по сравнению с транспортировкой зерна через порты Чёрного моря.

По мнению экспортёра пшеницы, удобство железнодорожного коридора в том, что грузоотправитель может отправлять небольшие партии зерновых грузов в отличие от отправки грузов по морю. В перевозке участвовали ОАО «РЖД» и компании-операторы «РЖД Логистика», Pasifik Eurasia Logistics (Турция), GR Logistics (Грузия) и ADY Express (Азербайджан).

«Возможность нового маршрута с использованием транспортного коридора БТК позволяет не только увеличить прямой экспорт зерновых для предприятий Сибири в Турцию, но и высвобождает портовую инфраструктуру Северного Кавказа для наращивания других перевозок», – сообщил начальник Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Игорь Сарычев.

По словам Игоря Сарычева, новый железнодорожный маршрут решает проблему накопления судовых партий в портах, а также снижает затраты грузовладельца на транспортировку, так как исключаются перевалка в портах и фрахт судов, что важно для экспортёров зерновых культур из Сибири.

Срок доставки груза потребителю составил около 12 суток, что вдвое быстрее по сравнению с отправкой по морю. Традиционно доставка груза в Турцию осуществляется через порты Чёрного моря и включает в себя более пяти логистических операций. В их числе перевозка железнодорожным транспортом, перевалка в порту, экспедирование, фрахт судна, перевалка в порту Турции и доставка потребителю. При этом сроки поставки составляют почти месяц.

Как рассказала «Гудку» руководитель пресс-службы компании «РЖД Логистика» Евгения Фисенко, поезд, состоящий из 13 крытых вагонов с зерном, отправился со станции Татарская Западно-Сибирской дороги. Он проследовал через пограничный переход Самур (Россия) – Ялама (Азербайджан), прошёл по территории Азербайджана и вышел в Грузию через пограничный переход Бёюк-Кясик – Гардабани. На станции Ахалкалаки (Грузия) произошла смена колёсных пар вагонов, после чего поезд отправился по БТК до конечного пункта – станции Карс (Турция).

«Станция Карс является конечным пунктом назначения, там расположен кормовой завод. Продукция сибирских экспортёров будет там переработана. В конце февраля со станции Шадринск к нам отправили ещё девять вагонов зерновозов с отрубями», – рассказал менеджер по международному маркетингу Pasifik Eurasia Logistics Ахмет Бурак Ичен.

По словам экспортёра пшеницы, генерального директора холдинга «Новосибирскхлебопродукт» Сергея Соколова, это первый опыт сухопутной доставки зерна из Новосибирской области в Турцию. «Наша цель как экспортёра – организовать регулярные железнодорожные поставки зерновых в Турцию, минуя морскую перевалку и доставку до непосредственного переработчика внутри Турции, как вид уникального сервиса», – комментирует отправку генеральный директор.

По мнению заместителя начальника Западно-Сибирского ТЦФТО Вячеслава Березовского, на данный момент отправка поездами зерна в Турцию немного проблематична, потому что приходится менять колёсные пары на станции Ахалкалаки.

«Временным осложнением технологии доставки является техническая смена колёсных пар вагона с ширины колеи 1520 на 1435 мм, – говорит Сергей Соколов. – Количество колёсных пар на станции Ахалкалаки (Грузия) ограничено, что пока влияет на количество отправок, однако по контейнерным перевозкам таких ограничений уже нет. В будущем мы планируем отправки и контейнерами, и вагонами, разными видами подвижного состава с Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог».

Отправки зерна являются частью экспортной политики и усилий ОАО «РЖД» по освоению транспортного коридора БТК. Данным отправкам предшествовали длительные переговоры экспортёров при участии железных дорог России, Азербайджана, Грузии и Турции.

Прежде в феврале дважды отправились вагоны с отрубями со станции Шадринск от Шадринского комбината хлебопродуктов (КХП). «Татарскзернопродукт», Шадринский КХП и «Алейскзернопродукт» планируют отправлять зерновые грузы регулярно раз в месяц.

«Что особенно удобно, партии отправки зерновых грузов по железной дороге могут быть небольшими в отличие от судовых (3–5 тыс. тонн за одну погрузку). Для экспортёров малого и среднего бизнеса это очень привлекательно и является основным аргументом в пользу железнодорожного транспорта», – подытожил Сергей Соколов.

Источник

Жд станция карс турция код

жд станция карс турция код. kars. жд станция карс турция код фото. жд станция карс турция код-kars. картинка жд станция карс турция код. картинка kars. Первая партия пшеницы объёмом 500 тонн прибыла в Турцию железнодорожным транспортом по транспортному коридору Баку – Тбилиси – Карс (БТК). Поезд отправлен со станции Татарская (Западно-Сибирская железная дорога, Новосибирская область). Отправка товара поездом позволила сократить время доставки в два раза по сравнению с транспортировкой зерна через порты Чёрного моря.

Этот город не имеет выхода к морю и сюда приезжают исключительно с экскурсионной целью. И не один турист не остается равнодушным, увидев местные достопримечательности. Более того, его можно считать самым русским в Турции, поскольку с 1878 по 1917 годы принадлежал России и был административным центром Карсской области.

жд станция карс турция код. kars 2. жд станция карс турция код фото. жд станция карс турция код-kars 2. картинка жд станция карс турция код. картинка kars 2. Первая партия пшеницы объёмом 500 тонн прибыла в Турцию железнодорожным транспортом по транспортному коридору Баку – Тбилиси – Карс (БТК). Поезд отправлен со станции Татарская (Западно-Сибирская железная дорога, Новосибирская область). Отправка товара поездом позволила сократить время доставки в два раза по сравнению с транспортировкой зерна через порты Чёрного моря.

Но всё же большая часть его истории связана с Арменией. Также Карс был одним из важных торговых и культурных центров Византии. В настоящее же время это практически музей под открытым небом, который сохраняет в себе черты и армянской и турецкой культуры. В отличие от других экскурсионных мест испорченных туристами (того же Стамбула), здесь еще сохранился дух прошлого в своем первозданном виде.

История

Город основан в 4 веке, хотя первые письменные упоминания относятся к 9 в. В 928—961 гг. Карс являлся столицей Армении. В 1065 году Карсское царство было присоединено к Византии, а позднее завоевана сельджуками. После этого некоторое время принадлежал Грузии, но в 16 веке перешел к Турции. Во время русско-турецкой войны (1828—1829) постоянно был объектом осады, но хотя и удалось России его завоевать, через год Карс был возвращен Турции по Адрианопольскому договору.

Тем не менее, через полвека город вошел в состав Российской Империи и продолжал быть его частью вплоть до 1918 года, когда по Брестскому договору был возвращен Турции. Во время российского владычества в городе было построено много сооружений в стиле неоклассицизма, доминирующего в то время и в России. Окончательно статус города закрепился 30 мая 1953 года, когда СССР официально отказался от территориальных претензий к нему.

Источник

Самый короткий способ доставки грузов из РФ в порты Турции

жд станция карс турция код. zd BTK. жд станция карс турция код фото. жд станция карс турция код-zd BTK. картинка жд станция карс турция код. картинка zd BTK. Первая партия пшеницы объёмом 500 тонн прибыла в Турцию железнодорожным транспортом по транспортному коридору Баку – Тбилиси – Карс (БТК). Поезд отправлен со станции Татарская (Западно-Сибирская железная дорога, Новосибирская область). Отправка товара поездом позволила сократить время доставки в два раза по сравнению с транспортировкой зерна через порты Чёрного моря.

Осенью 2017 года в Бакинском международном морском торговом порту состоялась торжественная церемония по случаю открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК).

Впервые с тех пор, из Оренбургской области РФ в 12 вагонах через Баку (Азербайджан) было доставлено зерно на станцию Ахалкалаки (Грузия), а после замены колесных пар, вагоны были отправлены в Карс (Турция). Груз уже прибыл на станцию Карс. Операторами груза выступали ЗАО «AzRusTrans» совместно с ADY Express Ltd.

«Особенность данного события заключается в том, что до сих пор грузы на железной дороге Баку-Тбилиси-Карс (БТК) перевозились только контейнерами. На станции Ахалкалаки они перемещались на другие платформы, прибывающие из Турции, и, таким образом, продолжали свой путь. Через этот маршрут, по нашим подсчетам, уже отправлены два поезда из Казахстана в турецкий Мерсин: первый поезд, состоящий из 30 контейнеров, в ноябре прошлого года доставлял в Мерсин 600 тонн пшеницы, а второй – совершил несколько поездок «на круге» и находится в данный момент в Грузии.

Специалисты АО «РКК» оценивают железнодорожный маршрут БТК как самый короткий способ доставки грузов из российских регионов, расположенных в Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах в средиземноморские порты Турции и далее в страны Африки и Ближнего Востока. Реализация данного проекта стартовала в 2007 году, а строительство шло с 2008 года.

Сегодня линия БТК предназначена для перевозки на начальном этапе около 0,8 млн пассажиров и более 6 млн тонн грузов. По прогнозам аналитиков АО «РКК», в дальнейшем эта мощность способна развиться до 2-3 млн пассажиров и более 15 млн тонн груза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *