зона строгого содержания scp код
Выходы из комплекса
Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.
После выхода на поверхность через любые из ворот сохраняться невозможно. Также не стоит телепортироваться, о чём предупреждено в консоли. Телепортация в большинстве случаев приводит к вылету игры с ошибкой «Memory Access Violation».
Выход A
Финальная комната на карте. Попасть сюда можно без вмешательства объектов в игру. Похож на тупик, поэтому в старых версиях их можно спутать (в версии 0.9 добавлены дополнительные ворота, как у Выхода B). В комнате расположен лифт, ведущий к поверхности.
С версии 0.9, чтобы попасть к Выходу A, нужно выключить удалённое управление дверьми, иначе ворота к выходу А не будут открываться из-за вмешательства SCP-079.
С версии 1.0 попасть к Выходу A можно, только если сделать всё то же самое, что и с Выходом B (см. ниже).
Выход B
Вторая финальная комната на карте. Помимо лифта, ведущего к поверхности, и больших ворот, в ней есть небольшой балкон с комнатой наблюдения, схожий с таковым у камеры содержания SCP-173.
Попасть в эту комнату можно, только если игрок выключил удалённое управление дверьми и выполнил условия SCP-079, включив управление дверьми.
Запирающие устройства
Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.
Содержание
Кнопка
Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.
С версии 1.3.2, если нажимать кнопку лифта многократно, появится одно из сообщений:
Замок для ключ-карт
У данного замка имеется горизонтальный слот, предназначенный для ключ-карт. Каждый из замков требует ключ-карту требуемого или выше уровня: так, нельзя открыть замок ключ-картой 2-го уровня, если к ней требуется 3-й уровень, но можно открыть 4-м и 5-м уровнем.
Когда игрок подходит к двери с таким замком и щёлкает по нему, высвечивается сообщение: «A keycard is required to operate this door.» (Для работы с этой дверью требуется ключ-карта).
Кодовый замок
У кодового замка есть монитор, кнопки с цифрами от 0 до 9, а также кнопки «Enter» (Ввод) и «Clear» (Очистить). Такой замок можно открыть, предварительно узнав код к нему; к некоторым замкам не существует подходящего кода и, следовательно, их нельзя открыть. Если ввести неправильный код, на мониторе замка высветится сообщение: «Access denied» (Доступ запрещён).
Список замков и кодов в игре представлен в таблице.
Расположение | Код | Где можно узнать код? |
---|---|---|
Дверь в кабинет д-ра Мэйнарда | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Находится в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко. |
Дверь в кабинет д-ра Харпа | 7816 | Можно услышать по радио на волне 5. |
Дверь в кабинет д-ра Гирса | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь в кабинет д-ра Л. | 1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми. | |
Ворота возле лифта к туннелям обслуживания | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Код находится в документе об SCP-372. |
Дверь в командной комнате в локации B | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь хранилища в камере содержания SCP-035 | 5731 | Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035. |
Дверь в комнату управления в камере для испытаний SCP-860 | Этот замок открыть нельзя. |
Замок с устройством для сканирования ДНК
Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как обычная панель для открытия дверей, однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.
Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.
В игре такие замки можно найти в большой камере, в коридоре туннелей с камерой содержания SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в камере содержания SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.
Зона строгого содержания scp код
SCP: Secret Laboratory
Ну, начнём с основ, а именно.
Управление персонажем (в основном человеком):
Использование разоружателя (aka наручники, дизармер):
Описание:
Является местом для спавна научного персонала, персонала класса Д, и SCP-173. Закрывается через 15 минут, после начала игры.
Также, в этой зоне есть Чекпоинты, EX-A и EX-В, которые перемещают вас, в Хард-зону
Выше, находится чекпоинт
Описание:
Является местом, для спавна большинства SCP объедков объектов (За исключением SCP-173).
Описание: Является спавном охранников комплекса.
Описание: Является местом спавна МОГ (МТФ), и Повстанцев Хаоса, а также, местом для побега Д класса и учёных.
Сейчас, давайте поговорим о ролях, которые могут выдастся, в этой замечательнейшей игре
Тут, я вам расскажу об играбельных SCP-объектах, начнём!
Ярость— состояние, в которое объект переходит при том случае, если человек посмотрел на лицо SCP-096, либо выстрелил в него. В этом состоянии, имеет самую высокую скорость бега, убивает мнгновенно, может выбить двери (кроме шлюзов, дверей лифтов, и стёкл).
При нажатии ПКМ у ворот в режиме ярости, может открыть двери и забежать внутрь.
Если нажать ПКМ не стоя у дверей, Скромник может сделать резкий рывок вперёд, что значительно сокращает дистанцию до жертвы.
В режиме ярости, Скромник не может видеть тех людей, которые не посмотрели на него. Те кто посмотрел на SCP 096, подсвечиваются большими красными точками, которые видно даже через стены.
Советы:
1. Не особо много наиграл, так что пока дать дельных советов не могу.
Скажу лишь одно, не лезьте на Хаоситов, так как они вынесут вас за считанные секунды.
Карт в SCP:SL много, и в них можно очень легко запутаться, или не понять чего-то, давайте тогда разбираться!
Сверху, я сделал корявый набросок того, как и что куда ведёт. Если на карте какой либо значок не горит, значит пройти туда нельзя, если горит, то можно (лагишна).
Карты есть от Уборщика, до совета О5. Сейчас, давайте я распишу все карты, и все места, куда можно с помощью них пройти.
170 HP, и убирает эффект SCP-207. Время использования
1.5 секунд, время восстановления 120 секунд.
Лёгкая Зона Содержания
Содержание
Общие сведения
Лёгкая Зона Содержания является одной из четырех основных областей в игре. В ней будут появляться класс D, ученые и SCP-173. Это также место расположения SCP-914. По истечении 15 минут в Зоне начинается процесс обеззараживания.
Тема Лёгкой Зоны Содержания
Генерация уровня
Кодировка комнат
Отличительной особенностью Лёгкой Зоны от остальных является особая нумерация комнат обозначающая ту комнату, которая будет далее за дверью.
Комната | Появление | Примечание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общежитие | Нет | Нет | CD-01 | |||||
Прямой коридор | Нет | Нет | HS-__ | Имеет номер от 1 до 9 | ||||
Изогнутый | Нет | Нет | HC-__ | Имеет номер от 1 до 9 | ||||
Туалеты | Да | Да | WC-00 | |||||
Шлюз | Нет | Нет | AL-__ | Имеет номер от 0 до 2 | ||||
Теплица | Нет | Нет | VT-00 | |||||
КПП | Да | Нет | EX-A и EX-B | Присутствуют 2 экземпляра комнаты, практически ничем не отличающиеся | Нет | Нет | IT-__ | Имеет номер от 1 до 9 |
Четверная но он отличается от пистолета, который появляется в рандомной комнате | ||||||||
Офис | Нет | Нет | PC-15 | |||||
Камера SCP-914 | Нет | Нет | #9-14 | |||||
Камера SCP-372 | Да | Да | GR-18 | |||||
Камера SCP-012 | Нет | Да | #0-12 | |||||
Камера SCP-173 | Нет | Да | PT-00 |
Камеры содержания
Камера содержания SCP-173 (PT-00)
Внутри основной комнаты сдерживания есть заблокированная дверь справа и балкон слева с диспетчерской на верхнем уровне. Под балконом есть вероятность появления шкафов с предметами. SCP-173 появится в своей защитной камере, дверь в которую открывается автоматически через несколько секунд после начала раунда.
Камера содержания SCP-372 (GR-18)
Камера содержания SCP-372, на данный момент отсутствующего в игре. Место спавна одного или нескольких ученых. Есть вероятность появления шкафов и настенной аптечки. В стеклянном кубе есть вероятность появления COM-15 Pistol.
Камера содержания SCP-914 (#9-14)
Камера содержания содержит самого SCP-914 и несколько полок со статичными предметами.
Комната закрыта на гермодверь. Для открытия подойдёт любая ключ-карта.
Камера содержания SCP-012 (#0-12)
Камера сдерживания SCP-012 состоит из двух комнат, коридора, ведущего в комнату управления, и самой камеры сдерживания. Дверной проем, закрывающий комнату управления, требует доступа к камере сдерживания уровня 2 для входа. Другая дверь не требует карты. Ключ-карта менеджера зоны всегда будет появляться на приборной панели диспетчерской, с возможностью появления пистолета COM15 здесь же. Маленькая комната, находящаяся рядом со входом в камеру, может содержать пуленепробиваемый шкафчик.
Коридоры
Прямой коридор (HS-**)
Изогнутый коридор (HC-**)
Туалеты (WC-00)
Раздельный туалет. Место спавна одного или нескольких ученых. Перед входом может быть шкафчик с аптечкой. Внутри можно найти COM-15 Pistol, а также карту доступа Уборщика или Учёного.
Теплица (VT-00)
Садовая камера представляет собой коридор, который с одной стороны отделён стеклом, содержит три участка земли, заполненных растениями. С другой стороны располагается небольшая комната, в которой можуг появится шкафы, настенный медицинский шкафчик или пуленепробиваемый шкафчик.
Шлюз (AL-**)
Шлюз представляет собой залитую красным светом комнату с двумя дверями с каждой стороны и маленькой темной боковой комнатой. При нажатии любой кнопки внутренние двери переключаются между одним открытием и закрытием соседней двери. Маленькая боковая комната служит только для того, чтобы спрятаться.
Развилки
Четвертная развилка (IX-**)
Иногда здесь может появиться Воронка, замедляющая всех игроков, кроме SCP. Изначально она выключена, но владелец сервера может активировать и настроить шанс её появления. В отличие от игры SCP: Containment Breach, Воронка не перемещает игрока в Карманное Измерение.
Тройная развилка (IT-**)
Прочие комнаты
КПП «Чекпоинт» (EX-A, EX-B)
Эта комната является переходом в Тяжёлую Зону Содержания и обратно. В этой зоне находятся два контрольно-пропускных пункта, каждый из которых соединен с лифтовой системой А или В соответственно.
Для открытия контрольной точки требуется карточка-ключ с доступом к контрольной точке. Как и во всех контрольно-пропускных пунктах, двери будут оставаться открытыми в течение нескольких секунд, прежде чем закрыть их после нескольких предупреждающих звуковых сигналов.
Над контрольно-пропускным пунктом а находится монитор, отсчитывающий время до обеззараживания Лёгкой Зоны.
Оружейная (##-00)
Офис (PC-15)
Обычный офис с несколькими столами, на каждом установлены компьютеры и прочее оборудование. В этой комнате всегда появляется карта научного сотрудника. На правой стене могут появиться две настенные аптечки, а у левой стены шкафчики.
Общежитие D-класса (CD-01)
Место появления всех игроков D-класса. Ничего полезного в этой комнате нет. В дальнем конце коридора можно найти две картины, выигравшие конкурс SCP:SL Creation Contest 2018.
The SCP Foundation
Russian Branch
Список объектов с их рассказами
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
Режимные объекты Фонда классифицированы по своему предназначению и строению. В названии объекта может быть указано основное предназначение объекта и, при необходимости, дополнительный префикс.
Классификация учреждений Фонда:
Командные центры (Command): Учреждения, где управляющий состав Организации и начальство научно-исследовательских отделов принимают решения о содержании и направлении дальнейших исследований. Также здесь расквартированы Мобильные опергруппы. Поскольку эти сотрудники крайне важны для Организации, в этих учреждениях можно содержать только объекты класса «Безопасный».
Зоны (Site): Учреждения, построенные вокруг недвижимых SCP-объектов. Объекты могут быть любого класса.
Сектора (Sector): Огромные многофункциональные комплексы, в которых, помимо всего прочего, обитают и обучаются сотрудники класса D. Здесь обычно хранятся объекты класса «Безопасный» и «Евклид».
Участки (Area): Учреждения, построенные для содержания объектов класса «Кетер». Участки строятся вдали от населённых пунктов и снабжены ядерным зарядом, который при необходимости можно подорвать, уничтожив отделение вместе с персоналом. Подрыв устройства осуществляется при необратимом нарушении условий содержания объекта.
Блоки (Unit): Небольшие, известные ограниченному кругу лиц участки обычных учреждений SCP. О наличии и предназначении блоков рядовых сотрудников этих учреждений не уведомляют.
Список префиксов для учреждений Фонда
Ниже приведён список уточняющих характеристик к названиям учреждений и опергрупп:
Исследовательский (Research): Характеристика учреждения, созданного для изучения и проведения опытов с SCP-объектами.
Складской (Storage): Общее название учреждения, где хранятся не изучаемые в данный момент объекты.
Содержания (Containment): В учреждениях с таким названием хранятся SCP-объекты, которые представляют опасность, но не исследуются.
Мобильный (Mobile): Название для учреждения или оперативной группы, находящейся «в движении», которая выслеживает, контролирует, наблюдает или осуществляет перевозку SCP-объектов.
Биологический (Bio): Название учреждений, предназначенных для содержания, хранения или изучения SCP-объектов, представляющих биологическую угрозу.
Пространственно-временной (ПВ) (Dimensional): Это название Фонд даёт учреждению, в котором исследуется или содержится SCP-объект, чьи свойства заключаются в искажении или нарушении пространственно-временного континуума.
Спецхран (Reliquary): Так маркируются учреждения, в которых исследуются, содержатся или хранятся SCP-объекты, имеющие религиозную или историческую значимость.
Примеры классификации учреждений SCP:
Список режимных объектов Фонда
Авторам документов SCP рекомендуется вносить значимые учреждения Фонда в нижеследующий список, с указанием хранящихся в учреждении объектов. Дополнительно можно указать значимых сотрудников и местонахождение учреждения.