зона строгого содержания scp код

Выходы из комплекса

Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

После выхода на поверхность через любые из ворот сохраняться невозможно. Также не стоит телепортироваться, о чём предупреждено в консоли. Телепортация в большинстве случаев приводит к вылету игры с ошибкой «Memory Access Violation».

Выход A

зона строгого содержания scp код. Gatea. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-Gatea. картинка зона строгого содержания scp код. картинка Gatea. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Финальная комната на карте. Попасть сюда можно без вмешательства объектов в игру. Похож на тупик, поэтому в старых версиях их можно спутать (в версии 0.9 добавлены дополнительные ворота, как у Выхода B). В комнате расположен лифт, ведущий к поверхности.

С версии 0.9, чтобы попасть к Выходу A, нужно выключить удалённое управление дверьми, иначе ворота к выходу А не будут открываться из-за вмешательства SCP-079.

С версии 1.0 попасть к Выходу A можно, только если сделать всё то же самое, что и с Выходом B (см. ниже).

Выход B

зона строгого содержания scp код. GateB. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-GateB. картинка зона строгого содержания scp код. картинка GateB. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Вторая финальная комната на карте. Помимо лифта, ведущего к поверхности, и больших ворот, в ней есть небольшой балкон с комнатой наблюдения, схожий с таковым у камеры содержания SCP-173.

Попасть в эту комнату можно, только если игрок выключил удалённое управление дверьми и выполнил условия SCP-079, включив управление дверьми.

Источник

Запирающие устройства

зона строгого содержания scp код. Locks. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-Locks. картинка зона строгого содержания scp код. картинка Locks. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.

Содержание

Кнопка

Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.

С версии 1.3.2, если нажимать кнопку лифта многократно, появится одно из сообщений:

Замок для ключ-карт

зона строгого содержания scp код. Keycard. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-Keycard. картинка зона строгого содержания scp код. картинка Keycard. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

У данного замка имеется горизонтальный слот, предназначенный для ключ-карт. Каждый из замков требует ключ-карту требуемого или выше уровня: так, нельзя открыть замок ключ-картой 2-го уровня, если к ней требуется 3-й уровень, но можно открыть 4-м и 5-м уровнем.

Когда игрок подходит к двери с таким замком и щёлкает по нему, высвечивается сообщение: «A keycard is required to operate this door.» (Для работы с этой дверью требуется ключ-карта).

Кодовый замок

зона строгого содержания scp код. KeyPadHUD. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-KeyPadHUD. картинка зона строгого содержания scp код. картинка KeyPadHUD. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

У кодового замка есть монитор, кнопки с цифрами от 0 до 9, а также кнопки «Enter» (Ввод) и «Clear» (Очистить). Такой замок можно открыть, предварительно узнав код к нему; к некоторым замкам не существует подходящего кода и, следовательно, их нельзя открыть. Если ввести неправильный код, на мониторе замка высветится сообщение: «Access denied» (Доступ запрещён).

Список замков и кодов в игре представлен в таблице.

РасположениеКодГде можно узнать код?
Дверь в кабинет д-ра МэйнардаС каждой новой игрой генерируется новый код.Находится в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко.
Дверь в кабинет д-ра Харпа7816Можно услышать по радио на волне 5.
Дверь в кабинет д-ра ГирсаЭтот замок открыть нельзя.
Дверь в кабинет д-ра Л.1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми.
Ворота возле лифта к туннелям обслуживанияС каждой новой игрой генерируется новый код.Код находится в документе об SCP-372.
Дверь в командной комнате в локации BЭтот замок открыть нельзя.
Дверь хранилища в камере содержания SCP-0355731Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035.
Дверь в комнату управления в камере для испытаний SCP-860Этот замок открыть нельзя.

Замок с устройством для сканирования ДНК

зона строгого содержания scp код. %D0%94%D0%9D%D0%9A %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%801. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-%D0%94%D0%9D%D0%9A %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%801. картинка зона строгого содержания scp код. картинка %D0%94%D0%9D%D0%9A %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%801. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как обычная панель для открытия дверей, однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.

Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.

В игре такие замки можно найти в большой камере, в коридоре туннелей с камерой содержания SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в камере содержания SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.

Источник

Зона строгого содержания scp код

зона строгого содержания scp код. header menu hamburger. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-header menu hamburger. картинка зона строгого содержания scp код. картинка header menu hamburger. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. 764d1a9134808f7deb0b7f8de042590ec8aa8c5d. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-764d1a9134808f7deb0b7f8de042590ec8aa8c5d. картинка зона строгого содержания scp код. картинка 764d1a9134808f7deb0b7f8de042590ec8aa8c5d. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

SCP: Secret Laboratory

зона строгого содержания scp код. 4 star large. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-4 star large. картинка зона строгого содержания scp код. картинка 4 star large. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. 6. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-6. картинка зона строгого содержания scp код. картинка 6. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. throbber. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-throbber. картинка зона строгого содержания scp код. картинка throbber. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. ico dialogue close. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-ico dialogue close. картинка зона строгого содержания scp код. картинка ico dialogue close. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. 79d3fe5839617eb83a9661071ed021dd56ac8a5b medium. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-79d3fe5839617eb83a9661071ed021dd56ac8a5b medium. картинка зона строгого содержания scp код. картинка 79d3fe5839617eb83a9661071ed021dd56ac8a5b medium. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. filterselect blue. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-filterselect blue. картинка зона строгого содержания scp код. картинка filterselect blue. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. filterselect blue. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-filterselect blue. картинка зона строгого содержания scp код. картинка filterselect blue. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. filterselect blue. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-filterselect blue. картинка зона строгого содержания scp код. картинка filterselect blue. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. filterselect blue. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-filterselect blue. картинка зона строгого содержания scp код. картинка filterselect blue. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. filterselect blue. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-filterselect blue. картинка зона строгого содержания scp код. картинка filterselect blue. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. filterselect blue. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-filterselect blue. картинка зона строгого содержания scp код. картинка filterselect blue. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. filterselect blue. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-filterselect blue. картинка зона строгого содержания scp код. картинка filterselect blue. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. filterselect blue. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-filterselect blue. картинка зона строгого содержания scp код. картинка filterselect blue. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. filterselect blue. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-filterselect blue. картинка зона строгого содержания scp код. картинка filterselect blue. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. filterselect blue. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-filterselect blue. картинка зона строгого содержания scp код. картинка filterselect blue. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Ну, начнём с основ, а именно.

Управление персонажем (в основном человеком):

Использование разоружателя (aka наручники, дизармер):

Описание:
Является местом для спавна научного персонала, персонала класса Д, и SCP-173. Закрывается через 15 минут, после начала игры.

Также, в этой зоне есть Чекпоинты, EX-A и EX-В, которые перемещают вас, в Хард-зону

Выше, находится чекпоинт

Описание:
Является местом, для спавна большинства SCP объедков объектов (За исключением SCP-173).

Описание: Является спавном охранников комплекса.

Описание: Является местом спавна МОГ (МТФ), и Повстанцев Хаоса, а также, местом для побега Д класса и учёных.

Сейчас, давайте поговорим о ролях, которые могут выдастся, в этой замечательнейшей игре

Тут, я вам расскажу об играбельных SCP-объектах, начнём!

Ярость— состояние, в которое объект переходит при том случае, если человек посмотрел на лицо SCP-096, либо выстрелил в него. В этом состоянии, имеет самую высокую скорость бега, убивает мнгновенно, может выбить двери (кроме шлюзов, дверей лифтов, и стёкл).

При нажатии ПКМ у ворот в режиме ярости, может открыть двери и забежать внутрь.

Если нажать ПКМ не стоя у дверей, Скромник может сделать резкий рывок вперёд, что значительно сокращает дистанцию до жертвы.

В режиме ярости, Скромник не может видеть тех людей, которые не посмотрели на него. Те кто посмотрел на SCP 096, подсвечиваются большими красными точками, которые видно даже через стены.

Советы:
1. Не особо много наиграл, так что пока дать дельных советов не могу.
Скажу лишь одно, не лезьте на Хаоситов, так как они вынесут вас за считанные секунды.

Карт в SCP:SL много, и в них можно очень легко запутаться, или не понять чего-то, давайте тогда разбираться!
Сверху, я сделал корявый набросок того, как и что куда ведёт. Если на карте какой либо значок не горит, значит пройти туда нельзя, если горит, то можно (лагишна).
Карты есть от Уборщика, до совета О5. Сейчас, давайте я распишу все карты, и все места, куда можно с помощью них пройти.

170 HP, и убирает эффект SCP-207. Время использования

1.5 секунд, время восстановления 120 секунд.

Источник

Лёгкая Зона Содержания

Содержание

Общие сведения

Лёгкая Зона Содержания является одной из четырех основных областей в игре. В ней будут появляться класс D, ученые и SCP-173. Это также место расположения SCP-914. По истечении 15 минут в Зоне начинается процесс обеззараживания.

Тема Лёгкой Зоны Содержания

Генерация уровня

зона строгого содержания scp код. T0307zVg1sFTZF. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-T0307zVg1sFTZF. картинка зона строгого содержания scp код. картинка T0307zVg1sFTZF. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. 16Q43H7XpkEMHg. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-16Q43H7XpkEMHg. картинка зона строгого содержания scp код. картинка 16Q43H7XpkEMHg. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. Gz1OvX36ZkC54r. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-Gz1OvX36ZkC54r. картинка зона строгого содержания scp код. картинка Gz1OvX36ZkC54r. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. Gz17835ffGykmG. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-Gz17835ffGykmG. картинка зона строгого содержания scp код. картинка Gz17835ffGykmG. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

зона строгого содержания scp код. W4X6KGt2Ik3QE0. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-W4X6KGt2Ik3QE0. картинка зона строгого содержания scp код. картинка W4X6KGt2Ik3QE0. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Кодировка комнат

Отличительной особенностью Лёгкой Зоны от остальных является особая нумерация комнат обозначающая ту комнату, которая будет далее за дверью.

КомнатаПоявление

Примечание
Общежитие

НетНетCD-01
Прямой коридорНетНетHS-__Имеет номер от 1 до 9
Изогнутый

НетНетHC-__Имеет номер от 1 до 9
ТуалетыДаДаWC-00
ШлюзНетНетAL-__Имеет номер от 0 до 2
ТеплицаНетНетVT-00
КППДаНетEX-A и EX-BПрисутствуют 2 экземпляра комнаты,

практически ничем не отличающиеся

НетНетIT-__Имеет номер от 1 до 9
Четверная

но он отличается от пистолета, который

появляется в рандомной комнате

ОфисНетНетPC-15
Камера SCP-914НетНет#9-14
Камера SCP-372ДаДаGR-18
Камера SCP-012НетДа#0-12
Камера SCP-173НетДаPT-00

Камеры содержания

Камера содержания SCP-173 (PT-00)

Внутри основной комнаты сдерживания есть заблокированная дверь справа и балкон слева с диспетчерской на верхнем уровне. Под балконом есть вероятность появления шкафов с предметами. SCP-173 появится в своей защитной камере, дверь в которую открывается автоматически через несколько секунд после начала раунда.

Камера содержания SCP-372 (GR-18)

Камера содержания SCP-372, на данный момент отсутствующего в игре. Место спавна одного или нескольких ученых. Есть вероятность появления шкафов и настенной аптечки. В стеклянном кубе есть вероятность появления COM-15 Pistol.

Камера содержания SCP-914 (#9-14)

Камера содержания содержит самого SCP-914 и несколько полок со статичными предметами.

Комната закрыта на гермодверь. Для открытия подойдёт любая ключ-карта.

Камера содержания SCP-012 (#0-12)

Камера сдерживания SCP-012 состоит из двух комнат, коридора, ведущего в комнату управления, и самой камеры сдерживания. Дверной проем, закрывающий комнату управления, требует доступа к камере сдерживания уровня 2 для входа. Другая дверь не требует карты. Ключ-карта менеджера зоны всегда будет появляться на приборной панели диспетчерской, с возможностью появления пистолета COM15 здесь же. Маленькая комната, находящаяся рядом со входом в камеру, может содержать пуленепробиваемый шкафчик.

Коридоры

Прямой коридор (HS-**)

Изогнутый коридор (HC-**)

Туалеты (WC-00)

Раздельный туалет. Место спавна одного или нескольких ученых. Перед входом может быть шкафчик с аптечкой. Внутри можно найти COM-15 Pistol, а также карту доступа Уборщика или Учёного.

Теплица (VT-00)

Садовая камера представляет собой коридор, который с одной стороны отделён стеклом, содержит три участка земли, заполненных растениями. С другой стороны располагается небольшая комната, в которой можуг появится шкафы, настенный медицинский шкафчик или пуленепробиваемый шкафчик.

Шлюз (AL-**)

Шлюз представляет собой залитую красным светом комнату с двумя дверями с каждой стороны и маленькой темной боковой комнатой. При нажатии любой кнопки внутренние двери переключаются между одним открытием и закрытием соседней двери. Маленькая боковая комната служит только для того, чтобы спрятаться.

Развилки

Четвертная развилка (IX-**)

Иногда здесь может появиться Воронка, замедляющая всех игроков, кроме SCP. Изначально она выключена, но владелец сервера может активировать и настроить шанс её появления. В отличие от игры SCP: Containment Breach, Воронка не перемещает игрока в Карманное Измерение.

Тройная развилка (IT-**)

Прочие комнаты

КПП «Чекпоинт» (EX-A, EX-B)

Эта комната является переходом в Тяжёлую Зону Содержания и обратно. В этой зоне находятся два контрольно-пропускных пункта, каждый из которых соединен с лифтовой системой А или В соответственно.

Для открытия контрольной точки требуется карточка-ключ с доступом к контрольной точке. Как и во всех контрольно-пропускных пунктах, двери будут оставаться открытыми в течение нескольких секунд, прежде чем закрыть их после нескольких предупреждающих звуковых сигналов.

Над контрольно-пропускным пунктом а находится монитор, отсчитывающий время до обеззараживания Лёгкой Зоны.

Оружейная (##-00)

Офис (PC-15)

Обычный офис с несколькими столами, на каждом установлены компьютеры и прочее оборудование. В этой комнате всегда появляется карта научного сотрудника. На правой стене могут появиться две настенные аптечки, а у левой стены шкафчики.

Общежитие D-класса (CD-01)

Место появления всех игроков D-класса. Ничего полезного в этой комнате нет. В дальнем конце коридора можно найти две картины, выигравшие конкурс SCP:SL Creation Contest 2018.

Источник

The SCP Foundation

Russian Branch

Список объектов с их рассказами

Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки

зона строгого содержания scp код. black. зона строгого содержания scp код фото. зона строгого содержания scp код-black. картинка зона строгого содержания scp код. картинка black. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Режимные объекты Фонда классифицированы по своему предназначению и строению. В названии объекта может быть указано основное предназначение объекта и, при необходимости, дополнительный префикс.

Классификация учреждений Фонда:

Командные центры (Command): Учреждения, где управляющий состав Организации и начальство научно-исследовательских отделов принимают решения о содержании и направлении дальнейших исследований. Также здесь расквартированы Мобильные опергруппы. Поскольку эти сотрудники крайне важны для Организации, в этих учреждениях можно содержать только объекты класса «Безопасный».

Зоны (Site): Учреждения, построенные вокруг недвижимых SCP-объектов. Объекты могут быть любого класса.

Сектора (Sector): Огромные многофункциональные комплексы, в которых, помимо всего прочего, обитают и обучаются сотрудники класса D. Здесь обычно хранятся объекты класса «Безопасный» и «Евклид».

Участки (Area): Учреждения, построенные для содержания объектов класса «Кетер». Участки строятся вдали от населённых пунктов и снабжены ядерным зарядом, который при необходимости можно подорвать, уничтожив отделение вместе с персоналом. Подрыв устройства осуществляется при необратимом нарушении условий содержания объекта.

Блоки (Unit): Небольшие, известные ограниченному кругу лиц участки обычных учреждений SCP. О наличии и предназначении блоков рядовых сотрудников этих учреждений не уведомляют.

Список префиксов для учреждений Фонда

Ниже приведён список уточняющих характеристик к названиям учреждений и опергрупп:

Исследовательский (Research): Характеристика учреждения, созданного для изучения и проведения опытов с SCP-объектами.

Складской (Storage): Общее название учреждения, где хранятся не изучаемые в данный момент объекты.

Содержания (Containment): В учреждениях с таким названием хранятся SCP-объекты, которые представляют опасность, но не исследуются.

Мобильный (Mobile): Название для учреждения или оперативной группы, находящейся «в движении», которая выслеживает, контролирует, наблюдает или осуществляет перевозку SCP-объектов.

Биологический (Bio): Название учреждений, предназначенных для содержания, хранения или изучения SCP-объектов, представляющих биологическую угрозу.

Пространственно-временной (ПВ) (Dimensional): Это название Фонд даёт учреждению, в котором исследуется или содержится SCP-объект, чьи свойства заключаются в искажении или нарушении пространственно-временного континуума.

Спецхран (Reliquary): Так маркируются учреждения, в которых исследуются, содержатся или хранятся SCP-объекты, имеющие религиозную или историческую значимость.

Примеры классификации учреждений SCP:

Список режимных объектов Фонда

Авторам документов SCP рекомендуется вносить значимые учреждения Фонда в нижеследующий список, с указанием хранящихся в учреждении объектов. Дополнительно можно указать значимых сотрудников и местонахождение учреждения.

Командные центры

Сектора

Блоки

Участки

Корабли SCP

Список режимных объектов Российского филиала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *