зонт в двери шкода кодиак
Форум Шкода Кодиак
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение Karlus » 20 авг 2018, 12:42
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение lawyer777 » 20 авг 2018, 12:48
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение Karlus » 20 авг 2018, 12:54
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение Azal » 20 авг 2018, 18:54
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение Димыч » 20 авг 2018, 20:58
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение питрович » 21 авг 2018, 07:24
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение Димыч » 21 авг 2018, 08:45
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение Karlus » 21 авг 2018, 09:51
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение Димыч » 21 авг 2018, 10:02
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение Alex67 » 21 авг 2018, 10:03
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение Sanych79 » 21 авг 2018, 21:07
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение Samoilik » 21 авг 2018, 22:07
установите под сиденье корзину для зонтов от рапида. я себе поставил. ничего не катается. на форуме есть мой фото отчет.
Скрип обшивки дверей из-за зонтов
Сообщение питрович » 22 авг 2018, 08:03
установите под сиденье корзину для зонтов от рапида. я себе поставил. ничего не катается. на форуме есть мой фото отчет.
Форум Шкода Кодиак
Впечатления от владения Кодиаком. Что бы поменял при заказе
Впечатления от владения Кодиаком. Что бы поменял при заказе
Сообщение Man AG » 23 май 2021, 01:02
Ровно год, как забрал кодиак, пробег 14 тыс. км
Актив, 1,4 МТ 125, передний привод, актив 2, актив+. доп. актив+, 3й ряд, R18 и мелочи.
Заказ январь 2020. Обзвонил с десяток точек, условия отличались и выбор был. Зря не заморочился темой корпоративной скидки и попыткой фиксации цены.
1,4 МТ 125. Разгоняется терпимо, но не более того. Легко разгоняется до 80, так что по городу нет проблем. По трассе едет, сколько нужно. По загруженным двухполоскам, где нужна динамика, мои пути не пролегают. Сцепление отличное. Коробка на 4: есть запинка при втыкании второй. Короткая первая удобна в пробках и хорошо крутит на снегу/бездорожье.
Передний привод ок, с SDS+/XDS проходимость и устойчивость для меня достаточная. При массовом таянии снега в начале апреля застрял в деревне на лужайке перед участком, превратившейся за день стоянки в болото. Полный, возможно, и помог бы. Но возможно, что выкапывать из такой жижи пришлось бы не 2, а 4 колеса, утонувших у стоячего автомобиля.
Салон. Передние сидения по форме для меня подошли, посадку подобрал (187см/96кг). Тряпка актива фигня на вид и на ощущение, нужны чехлы. 3й ряд брал на всякий случай, 5 раз уже пригодился. В комплекте подлокотник 2го ряда, ровный пол и доп.лампочки, освещающие багажник. Можно убрать шторку багажника под пол. От багажника много отъедают огромные колесные арки.
Тележка в целом годится, рулится уверенно. Тормоза хорошие. Колеса R18 только смотрятся лучше, на рулёжку не особо влияют, а прыгает на них сильнее. Из-за высоты посадки в поворотах мотает прилично. Шумку ожидал лучше. Движок почти не слышно, но колеса слышно хорошо, несмотря на доп. шумку арок.
Расход в смешанном режиме порядка 10 литров на сотню сотого. Летом чуть меньше, зимой чуть больше. Мой смешанный это с московскими пробками и +20 на трассах, средняя около 25 км/ч
Камера превзошла ожидания полезными режимами
Помощник трогания в гору полезный, но вроде как можно активировать или обойтись автохолдом
Опция «накладки на пороги» включает только передние
Выбор режима движения малополезен, отличия минимальны. В «спорте» разве что затуп газа чуть уменьшается
Диодные фары, электробагажник гуд, но не критично. Жаль, что не закрывает багажник с брелка и это нельзя активировать.
Технических проблем за год 0. За первые 7500 км съел 450 мл масла. Заменил на VW 5W30, за последующие 6500км съел мл 300.
Могли бы сохранять настройки, чтобы каждый раз не включать лимитер и режим спорт. За более мощный движок доплатил бы, но у нас не Европа, у нас они в комплекте с ДСГ, полным приводом и Амбишеном, что для меня малополезно.
В целом, аппаратом доволен процентов на 98.
Подсветка передних дверей, шумовиброизоляция
В целом, меня устраивает заводская шумка кодиака. Да и к подсветке околодверного пространства у меня нет особых претензий: света от лампы под зеркалом и подсветки ног достаточно, а то, что с 20 м.г. вместо красной лампы подсветки открытой двери начали ставить катафоты, я лично большим недостатком не считаю.
Так что эта запись могла бы и не появится, если бы не одна хреново приклеенная бумажка.
То ли от жары, то ли еще от чего, но наклейка с партномером с обратной стороны кармана передней пассажирской двери частично отклеилась и начала премерзко шуршать. Особенно качественно ей удавалось это делать под аккомпанемент басов музыки. Что-то надо было с этим решать.
Казалось бы, достаточно просто оторвать к чертям собачьим эту бумажку и проблема решена, но я от природы слишком ленив, чтобы разбирать дверь из-за такой мелочи. Так что пришлось срочно выдумывать себе проблемы, которые можно решить только разобрав двери.
Для начала я заказал готовый набор для установки подсветки в двери. В набор входят красные плафоны 8KD947411 под галогенную лампу W5W, LED-светильники 3AD947409 белого свечения и готовая проводка для подключения всего этого хозяйства.
Галогенки W5W я в первую очередь заменил на первые попавшиеся светодиоды под цоколь T10.
Также закупился шумоизоляционными материалами Stp: виброизоляция GB 3 (3 листа), шумоизоляция Accent Premium 10 (2 листа), шумопоглощение Biplast Premium 20A (2 листа), антискрип Бипласт 5К (1 лист). Ну и прикаточный валик, куда же без него.
Небольшое отступление про шумоизоляцию. Сам я не настоящий сварщик не занимаюсь шумкой профессионально, и все мое представление о ней сложилось от школьного курса физики, так что на истину в последней инстанции я не претендую. Полагаю в комментариях укажут на мои ошибки, ну а пока я поделюсь некоторыми своими мыслями на это счет.
Виброизоляцию нет смысла клеить на всю поверхность одним большим куском. Виброизоляция за счет большой массы и возможности к деформации поглощает вибрации, не позволяя куску металла превратиться в «барабан». Конечно, большой кусок будет работать лучше чем маленький, но и веса он тоже добавит гораздо больше. Хороший пример сочетания баланса веса и эффективности — это, как ни странно, штатная виброизоляция. Клеить виброизоляцию вплотную к ребрам жесткости или на гранях выштамповки нецелесообразно, они и так справляются с гашением вибраций. Виброизоляция предназначена для больших ровных площадей, которые и играют роль упомянутого «барабана». Нет особого смысла клеить виброизоляцию встык, зазоры между кусками вибры могут быть достаточно большими, без влияния на качество (но с влиянием на общий вес конструкции)).
Шумоизоляция же напротив должна клеиться с наименьшим количеством стыков. Если цельным куском поклеить ее не удается, куски должны клеиться вплотную друг к другу, чтобы зазоры были минимальными. Каждый зазор — это мостик, по которому шум будет проникать в авто. Загоняться конечно не стоит, в кодиаке этих мостиков много))
Шумопоглотителя нужно клеить много. Причем предпочтение следует отдать материалу в виде «пирамидок», чем материалу с ровной поверхностью. При прочих равных, «пирамидки» обеспечивают значительно большую площадь поглощения звука, чем ровный лист тех же размеров.
Про антискрип и писать нечего — клеим его на соприкасающиеся поверхности. У бипласта, в отличие от маделина, еще и имеются неплохие шумопоглощающие свойства.
Шумка клеится так, чтобы получился сэндвич: виброизоляция — шумоизоляция — шумопоглотитель.
Шумоизоляция ни в коем случае не должна перекрывать дренажные отверстия.
Да, для дверей еще понадобятся заклепки 4.8×14, чтобы было чем закрепить динамики после поклейки поверхности за ними. Или руки как у слендермена, чтобы поклеить пространство за динамиками без снятия.
Дверная карта снимается по следующей схеме:
Только я рекомендую сначала снять ручку двери, а только потом блок управления. Так будет гораздо проще.
Справочник не очевидных «ФИШЕК» кодиака, о которых Вы догадывались!)
После приобретения кодиака, сталкиваешься (замечаешь, задаешь себе вопросы) по некоторым нюансам эксплуатации.
Ответ по каждому такому нюансу, ты (я) получаешь со временем (прочитал на форуме, узнал у товарища).
Я отношусь к ленивым, который не будет читать (имхо не очень понятный) мануал от корки до корки в надежде найти эти все «ФИШКИ».
Я решил собрать справочник таких «ФИШЕК» для новичков, да и для себя будет полезно вспомнить.
1) Дворники из-за конструкции капота, нельзя отвернуть в вертикальный режим. Для этого предусмотрен сервисный режим, для его активации следует включить и выключить зажигание, затем нажать на ручку дворников вниз. Дворники перейдут в вертикальное положение, после чего их можно отвернуть от стекла.
2) Доводчики стекол. Они все таки есть), хоть и работают не по логичному алгоритму. В общем чтобы довести стекла (панорамную крышу), нужно зажать и держать «закрывание машины» на брелке или держать на ручке безключевого доступа до тех пор пока все не закроется.
3) Запирание багажника возможно из салона и с брелка. Зажав открывание багажника на карте водительской двери или на брелке до момента закрытия. НО: запирание с брелка происходит только если брелок не дальше 2х метров от машины.
4) Усилитель голоса, как бы думаю все слышали эхо в машине, так вот это он. Регулировка усиления находится глубоко в настройках, а вот быстрый доступ к это регулировке доступен во время регулировки громкости: появляется иконка в верхнем правом углу, по нажатию на которую попадаешь сразу в настройки громкости.
5) Система старт-стоп по умолчанию включена, но тем кому она не нравится придется выключать её для каждой поездки. Но эта система выключается автоматически при некоторых погодных и температурных обстоятельствах. Например когда сыро на улице или холодно. Причину отключения можно выяснить в меню CAR / Обзор / Состояние автомобиля / на иконке старт/стоп жмем инфо и там комментарий о причине отключения.
6) Для того чтобы активировать последний режим driving mode, раньше приходилось нажимать клавишу MODE у КПП и затем тыкать по экрану мультимедия чтобы подтвердить выбор последнего режима, но оказалось что если кратковременно нажать дважды на клавишу OFF ROAD как раз выбирается режим предыдущий. Это куда быстрее и удобнее! Автор фишки: coolgod
7) После того как машину заглушил, открыл водительскую дверь поднимаешь и держишь кнопку водительского стеклоподъемника… Закроются все окна. Автор фишки: Bob-Bear
9) Функция Лаунч-контроль (Launch-control). Многие в курсе об этой фишке кодиака, но для тех кто не знает: это такой режим коробки, при котором старт с места происходит с максимальным ускорением. Буквально сегодня я испытал эту фишку и она действительно значительно ускоряет старт (замеры не производил, все чисто на ощущениях). Теперь как она включается и какие особенности её работы. Есть определенный сценарий её включения:
— Стартуем двигатель (если он не запущен)
— Переводим режим в Sport
— Выключаем системы стабилизации (ESP ABS и др.)
— Отключаем систему Старт-Стоп (если она есть)
— Переводим селектор в позицию D/S
— Выжимаем педаль тормоза и затем выжимаем (не отпуская тормоз) газ, после того как мы готовы стартовать, просто отпускаем тормоз и машина выстреливает как «пуля» 🙂
Есть нюанс: режим отключается после первой попытки и если необходимо повторить, то приходится переводить селектор в паркинг и сразу в драйв, тогда она снова включится и при выжатом тормозе и при выжимании газа машина не пытается стартовать. Т.е. отличительная особенность включенного лаунч от выключенного — это отсутствие тяги при выжатом тормозе и газе.
10) Есть такая фича, функционально не несущая за собой никакой нагрузки (или я о ней ничего не знаю):
перемигивание лампами ДХО. Работает эта фишка при выключенном зажигании и при положении переключателя света в OFF. Включаем поворот и в зависимости от стороны поворота зажигается лампа ДХО.
Прошло 2года с покупки авто и на экранчике приборки высветелась надпись о замене батарейки в ключе. Во первых это приятно удивило — сервис!) Но как оказалось открыть ключ не так очевидно как кажется. Ютуб выдал несколько видео. Один ковырял пластиной, но это не лучший способ и варварски коцаюца стыки. А вот второе самое правильное:
12) Сброс сервисного интервала (Для электронных щитков, на аналоговых не проверялось).
Заходим в меню «борткомпьютер» там находим пункт «запас хода», зажимаем правую крутилку на 7 секунд, потом её отпускаем и быстро нажимаем снова эту кнопку. А дальше там всё понятно, надеюсь кому-нибудь помог данным способом. Автор фишки: Nikolai1993747
13) DelF81 нашел видосик о параллельной парковке с помощью ассистента.
14) Система предотвращения столкновения Front Assist.
zhurakovsky в посте и видосе исчерпывающе осветил не переоценённую и на мой взгляд
незаменимую фишку кодиака (да и всех авто): система предотвращения столкновения Front Assist.
Оригинальный зонт для KODIAQ и SUPERB
В небольшом отсеке двери автомобилей SUPERB и KODIAQ всегда должен находиться.
Оригинальный зонт-трость Skoda
Благодаря технологии Aquaprint, находясь под дождем, на черном куполе зонта-трости.
Оригинальный зонт-трость BMW M
Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.
Оригинальный зонт-трость Skoda Motorsport
Ключевые элементы дизайна самой успешной раллийной автомашина в истории марки.
Наши работы
RS аксессуары для Шкода Кодьяк
Установка стайлинг пакета: решетка, боковые зеркала, спойлера на заднее стекло
Переделываем работу дилера на Skoda Kodiaq
Правильная установка сетки фильтра + оригинальные аксессуары Skoda
Обвес RS для Skoda Kodiaq (Установка)
Установочный центр Топ Тюнинг Москва. Накладки RS на передний и задний бампера.
Оригинальные аксессуары для Шкода Кодьяк
Установка черной решетки радиатора и боковых спойлеров на заднее стекло. Плюс обзор отражателя крышки багажника Skoda
Сетка в передний бампер и черная решетка радиатора для Skoda Kodiaq
Оригинальная черная рамка + сетка-фильтр. Работа установочного центра Топ Тюнинг
Установка оригинальных аксессуаров для Skoda Kodiaq
Ставим крышки боковых зеркал, рамку решетки радиатора и защитную сетку в передний бампер
Защита кузова от сколов и оригинальные аксессуары для Skoda Karoq
Защитная сетка в бампер и решетку Skoda Karoq
Защита системы охлаждения двигателем и подкапотного пространства
Светодиодный свет вместо галогена на Octavia 2
Замена галогеновых линз на BI LED в Шкода Октавия 2. Ремонт и тюнинг оптики.
Автоновости
Выпущен ограниченный выпуск Skoda Enyaq iV Founders Edition
Всего 50 экземпляров Skoda Enyaq Founders Edition поступят в Великобританию по цене 4,6 миллиона каждый.
Команда SKODA объявляет о плане разработки нового автомобиля Fabia Rally
Команда SKODA объявляет о разработке совершенно новой Fabia с первым прототипом со спецификациями Rally2.
Модельному ряду Skoda Superb исполняется 20 лет!
SKODA Superb, флагманская модель бренда, отмечает свое 20-летие.
SKODA Octavia отмечает свое 25-летие
Команда SKODA AUTO отправилась в совершенно особенное путешествие еще в 1996 году.
Новая двухмоторная Skoda Enyaq iV 80x SportLine с 261 л.с.
Новая полноприводная модель Skoda Enyaq iV 80x SportLine представлена как самая мощная версия на сегодняшний день
Команда SKODA отмечает 10-летие рекорда Land Speed Record Sprint
SKODA празднует 10-ю годовщину установления рекорда наземной скорости на знаменитых солончаках Бонневиль в штате Юта, США.
Премия Autocar Britain’s Best Car Awards, впервые представленная в 2020 году, призвана выделить лучшие варианты для покупателей в различных категориях.
Своеобразный опрос в Великобритании показывает, что водители дают имена своим транспортным средствам.