], откроется консоль, в которой напишите g_cheats 1 Закройте консоль и нажмите клавишу [I] и получите бессмертие кораблей и базы.
).В игре все еще на паузе нажимаем шифт и i (английскую..получится заглавная И)Все бессмертие получено!И будет вам счастье!Удачи!
у меня не получаеться сделать последнее действие (Shift и I)оно не срабатывает! почему. Просто I я тоже нажимал! выходит на письма. просьба ответить поскорее!
Игра: Звездные волки 2 Платформа: PC Жанр: strategy, rpg Дата выхода: 28 апреля 2006 г. Разработчик: Xbow Software Издатель в Рф: 1C / Выслеживать Чужие, ангорцы, пираты. Чего только не найдешь на окраинах галактики! И, что типично, биться опять нам, экипажу галлактической базы «Звездный вол. Как нет? Уже «Рамаданта»? Что делается, что делается, пора срочно за руль и в бой, разбираться со всеми новостями нашего межзвездного места.
1-ые «Звездные волки» были довольно успешны, чтоб ждать скоро продолжения. И вот, когда прошло чуток более года, оно появилось. Правда, чувства оно вызывает двоякое. Казалось бы, игра все-же поменялась. Но при всем этом не случилось какого-то прорыва, характерного, к примеру, «Космическим рейнджерам 2». Вобщем, все уже свершилось, и появилась цифра 2, а не 1,5 либо 1 3/4. Дело изготовлено.
Это принципиально: о работе Starforce при «защите» дисков прогуливается много плохих слухов, но «Звездные волки 2» стали воистину их «звездным часом». На форуме игры можно отыскать много катастрофических рассказов о том, как свежекупленный DVD часами не распознавался (знаю об этом не понаслышке). Потому если желаете сохранить нервишки в порядке и получить наслаждение от игры— выбирайте вариант на CD.
Начнем с того, что был сотворен большой мир с псевдонелинейным сюжетом. И вы вольны передвигаться в этом мире, набирая случаем генерируемые задания и прокачивая собственных персонажей. А вот сюжет формируется верно обозначенными миссиями, которые в силу того, что игра стала много проще, можно полностью изучить всего за 3-4 денька. Правда, некая нелинейность сохраняется за счет того, что в игре есть 3 стороны, за каждую из которых можно повоевать, а заодно уж можно и пару раз перейти от одних работодателей к другим. Естественно, обделенные вашим вниманием будут считать себя обиженными и натравливать на вашу флотилию свои патрули.
Исходя из данных, изложенных во вступительном ролике, «Звездный волк» был безвременно утрачен. Судя по выражению лица и соответствующему тембру голоса головного героя— обыденно пропит. Попутно было пропито и мастерство героя, невзирая на известную поговорку. Но вырученные за реликвию средства оказались потрачены не стопроцентно, и на их был куплен куда более современный авианосец под заглавием «Рамаданта» (видимо, «Звездный волк», как антиквариат, ушел за кругленькую сумму). К новенькому кораблю прилагаются 2 девушки-пилота, неуловимо похожие на малоизвестную в далеком космосе группу «Тату». Не считая того, что девицы служат «лицом» вашей команды, они к тому же классные пилот и системщик, что позволяет им улучшать базу. Да, если ранее этим от бездельничания занималась Эл, то сейчас на такие операции пойдет опыт 2-ух ваших летчиц. В итоге, если поставить на корабль «Шиву», САР «Никель» и систему противоракетной обороны «Туман», то вы получите еще 1-го массивного бойца. А именно, если в первой части игры «Звездный волк» обычно летал где-нибудь с краю, прикидываясь ветошью, сейчас он нахально вламывается во неприятельский строй, просто сбивая истребители первого поколения и летая со скоростью третьего. Торговлей тут как и раньше не проживешь, но наметилась увлекательная тенденция: время от времени бывает прибыльно закупиться кое-чем на законном рынке и здесь же сбыть продукт на «черном». Там, естественно, все возникает резвее, но зато и стоит дороже. Вот на этом и наживаемся. В целом, играть стало легче, сектора стали полупустыми, нескончаемых заданий нет. Того количества целей в секторе, что было ранее, тоже нет. Смысла его изучить— никакого, если только кто-то случаем не забредет через портал (около их нужно быть чуточку поаккуратнее). Но если вы вдруг не справляетесь с противником даже в таких «тепличных» критериях— всегда готовы посодействовать наемники. К огорчению, чем они будут воспользоваться в бою— непонятно. Хотя это всегда истребители первого либо второго поколения, вооруженные самым разным образом. Но можно ориентироваться на последующее: чем дороже стоит группа и чем меньше в ней при всем этом истребителей— тем выше будут их класс и вооружение.
Это любопытно: набирать много наемников никчемно. Помогать вам делать боевые задачки все они равно не собираются, только прицепятся к «Рамаданте» и будут охранять ее от нападающих. Кстати, опыт за убитых ими вы не получите.
Естественно, что одной «Рамаданты» было бы не достаточно для настоящей игры. И вот в ней возникает новое поколение истребителей, всего 4 машины 4-ого поколения. И, сходу могу сказать, универсальных машин посреди их нет, каждый подходит для полностью определенных заданий и типов пилотов.
«Бастард». Многофункционал, который может существовать в полном одиночестве. 2 системных ячейки позволят ему поставить ему пассивную систему противоракетной обороны и усилитель силового щита. Пушек ему хватит, чтоб отбиться от всех, а в ракетный отсек можно вставить торпеду, которой можно убивать огромные корабли. Неплохой выбор для Еретика.
«Рэвен». Смешная особенность этого истребителя в том, что он очень маленький, потому различные варианты баллистического орудия (гатлинги, легкие пушки и т.п.) по нему практически не попадают. Но за это он лишен каких-то ячеек под системы и не имеет способности даже хотя бы восстанавливать щиты в бою. Так что, уж если попадут. Потому, если сбили щит— нужно срочно лететь на базу и поменять машину (либо просить Призрака вернуть его). Но поглядите на маневренность этой машины— это мечта пилота! Потому, посадив на эту машину правильного человека, вы сможете вообщем не дать противнику способности попасть.
«Матарис». Самый неспешный, самый толстый, самый серьезно вооруженный. Еще одна ячейка систем, которая дает возможность стремительно восстанавливать немаленькие щиты. Но есть и суровая неувязка— корабль практически равнозначно обустроен ракетами и пушками, а большая часть пилотов умеет работать или с тем, или с другим. Потому что-то всегда может простаивать. Совершенно подходит для нового персонажа по имени Бавард, который умеет работать со всеми видами орудия. Может на нем летать и Пират, при всем этом его не уничтожат сходу, что может произойти на легком ракетоносце.
Это любопытно: почему-либо официальное управление к игре напрочь перевирает свойства новых истребителей. С новым орудием все обстоит несколько ужаснее— его много, а сильно мало. Ну и то, что есть. Пушка ангорцев по своим чертам соответствует «Инферно», и никакого проку для игрока в ней нет (воспользоваться ей воспрещается). Отлично хоть реализовать можно. То же можно сказать и про ракеты, хотя отыскать их достаточно трудно, потому что ангорцы стреляют этими ракетами с далекой дистанции и стараются выпустить их как можно резвее. В конце концов, есть торпеда чужих, про которую мы только слышали в первой части. Тогда она взрывалась облаком, и все истребители, попавшие в него, начинали терять жизнь. Вот и все. Даже удивительно для новейшей игры.
Новые лица на этом праздничке жизни
Всего новых героев у нас 4, с остальными мы знакомы еще с первой части игры. С первыми 2-мя вы уже практически знакомы— это пилоты «Рамаданты» К.Т.и Брина. К огорчению, особыми возможностями они не отличаются, да и того набора, что у их есть, хватит на почти все. Брину нужно стремительно прокачивать в сторону снайперской стрельбы, а потом подымать навык пилотирования (пусть резвее летает и лучше маневрирует). К.Т. пусть стремительно прокачивает все дешевенькие способности, а позже пусть займется повышением дальности стрельбы и улучшением способностей в противоракетной обороне. Еще двоих новых наемников можно отыскать, только если вы стали играть за пиратов. Стоит свернуть на другую ветку— и они здесь же покинут команду. Первым к вам придет Джакер, который представляет собой странноватый вариант системщика. Дело в том, что у него мало проф умений, зато есть набор военных способностей (хотя тоже очень порезанный). В конечном итоге выдаем ему обыденный истребитель, и пускай занимается хакерством, ибо никаких реально нужных системных способностей (противоракетная оборона, ремонт, воздействие на силовые щиты) у него нет. Особых параметров у него 2— снайперский выстрел (1 уровень) и хакерская атака (3 уровня). Самый главный недочет— чтоб от него чего-то достигнуть, нужно влить в него огромное количество опыта. Бавард— это вообщем чужой. Прилетает он к нам на собственном своем истребителе, но толку от этой машинки никакого— после того как Бавард оттуда выходит, его аппарат намертво застревает в трюме и сесть туда не сумеет даже он сам. Вобщем, для чего вам истребитель, в каком из вооружения всего 2 легких пушки? Мечта хоть какого игрока— универсал. Обладает способностями всех 4 специальностей, которые можно прокачать до самого высочайшего уровня. Никогда не научится только восстанавливать силовые щиты. Рекомендуется прокачивать в направлении стрелок/пилот с некими способностями ракетчика. Безупречный истребитель— «Матарис». Отлично изучает технологии чужих и берсеркеров (правда, нередко ли это необходимо?).
Выжить во агрессивном космосе
Новые условия существования в космосе подразумевают новые стратегии. К примеру, маленькое количество врагов на миссиях (в среднем) и всегда очень тяжелое начало игры подразумевают то, что герой станет взломщиком. Сначала это поможет выжить куда посильнее, чем то, что он мог бы палить из пушки. Позже же планомерное выведение противника из строя (приостановить и лишить щитов, после этого его просто разберут на запчасти напарники) будет существенно облегчать жизнь, а больше 3-х хакерских атак за раунд и не нужно. Из числа тех же суждений исходит практика вооружения ваших пилотов. При всем этом ведущий вооружается сильными и томными пушками. Как правило это стрелок, и его задачка— нанести как можно больше урона истребителям противника. А вот ведомые получают в свои руки скорострельное орудие. Их цель— добить то, что осталось от ведущего и не отстать при всем этом. Поэтому как противника не достаточно, и мы просто идем напролом. В конце концов, в связи с тем, что огромных кораблей у противника сейчас деньком с огнем не найдешь, «Смертельной ракете» от Пирата нашлось куда наилучшее применение. Сейчас она потрясающе комбинируется с ракетами с разделяющимися боеголовками, если нужно накрыть таким выстрелом целое звено противника. После чего их, практически беззащитных, остается только немножечко добить.
Грузы Система космических перевозок – сложное и ответственные дело. Ведь, в первую очередь, заказчика интересует сохранность груза, а перевозчика собственная безопасность. Поэтому корпорации серьезно подошли к этому вопросу и разработали массу специальных контейнеров, обеспечивающих сохранность груза в самых экстремальных условиях. Утверждается, что они полностью безопасны, но подробности некоторых несчастных случаев отчего-то никогда не освещаются в прессе. Известно, что спасательные капсулы для пилотов разрабатывались именно на основе технологий грузоперевозок. Вооружение корабля-базы В турелях, устанавливаемых на большие корабли, военные предприятия предпочитают использовать уже готовые решения, применяемые в вооружении истребителей. Поэтому названия и боевые характеристики турелей и обычных пушек, как правило, совпадают. Системы корабля-базы СМ «Орел» Сенсорный модуль «Орел». Модуль сенсоров большого радиуса действия военного для назначения. Устарел еще полвека назад, но может быть полезен так как по дальности действия обнаружения приближающихся угроз, превосходит стандартные сенсоры,устанавливаемые на коммерческие корабли. Низкая цена объясняется дефицитом запасных частей и сложностью обслуживания. Дальность действия – 160 кликов. СМ «Ястреб» Сенсорный модуль «Ястреб». Относительно современный модуль сенсоров дальнего обнаружения. Весьма широко представлен на рынке благодаря снятию с вооружения ВКС и передачи исправных образцов в свободную продажу. Дальность действия – 190 кликов. СМ «Параллакс» Сенсорный модуль «Параллакс». И снова высокотехнологичный продукт InoCo Productive Laboratories, предназначенный для модернизации кораблей старых конструкций. Может устанавливаться практически на любой корабль, причем занимает всего пять кубометров внутреннего пространства. Питание осуществляется от основной энергетической сети носителя. Может использоваться с любым серийным пилотажно-навигационным комплексом. Дальность действия – до 220 кликов. МПРО «Завеса» Модуль ПРО «Завеса». Модуль активной противоракетной обороны, способный уничтожать приближающиеся ракеты лазерным импульсом. Эффективность применения зависит от поколения ракеты, так как все новые образцы оборудуются системами подавления противоракетной обороны. Показатель эффективности системы – 15.
МПРО «Дымка» Модуль ПРО «Дымка». Модуль активной противоракетной обороны больших кораблей, применялся на крейсерах класса «Каменная стрела» первых серий. Показатель эффективности системы – 25, что считается достаточным для невоенных кораблей.
МПРО «Туман» Модуль ПРО «Туман». Современный модуль активной противоракетной обороны больших кораблей, рассчитанный на отражение массированных ракетных атак. Показатель эффективности системы – 35, однако, цена несколько велика для массового внедрения где-либо, к роме военного флота. САР «Хром» Система автоматизированного ремонта «Хром». Система предназначена для полевого ремонта корпуса и оборудования большого корабля, независимо от класса и назначения. Скорость восстановления 1 hp/sec. САР «Никель» Система автоматизированного ремонта «Никель». Модернизированная система, предназначенная для полевого ремонта корпуса и оборудования большого корабля, независимо от класса и назначения. Скорость восстановления – 2 hp/sec. САР «Ванадий» Система автоматизированного ремонта «Ванадий». Новейшая специализированная система, предназначенная для полевого ремонта корпуса и оборудования большого корабля, независимо от класса и назначения. Скорость восстановления – 3 hp/sec. «Скутум» Усилительщитов больших кораблей «Скутум». Усилители щитов изготавливаются под многими наименованиями разными производителями и часто используются местными властями или пиратами для повышения боеспособности вооруженных гражданских кораблей. Данный образец способен увеличить энергию защитного поля на 100 sp, а скорость его восстановления – на 0.5 sp/sec.
«Иджис» Усилитель щитов больших кораблей «Иджис». Технология щитов «Иджис» широко использовалась на всех кораблях, выпускавшихся компанией «USS» в течение 20 лет. Недавно был выпущен одноименный комплект модернизации, значительно повышающий эффективность этих систем. Этот комплект способен увеличить энергию защитного поля на 200 sp, а скорость его восстановления – на 1 sp/sec.
«ШИВА» Усилитель щитов больших кораблей «ШИВА». InoCo Productive Laboratories является крупнейшим поставщиком новейших образцов вооружения и оборудования, предназначенного, в том числе, и для модернизации морально устаревших кораблей. Их усилитель щитов нового поколения – лучший выбор на рынке вооружений, хотя многие посчитают его стоимость чрезмерной. Данный образец способен увеличить энергию защитного поля на 300 sp, а скорость его восстановления – на 1 sp/sec.
Персонажи.
Гюрза Для юной Дженнифер Броктон, обычной выпускницы военного училища, старая жизнь закончилась 1 ноября 2210 года. В этот день колыбель человечества, Сол III, благословенную Землю спасло только чудо. Флот берсерков, порождений искусственного интеллекта, взбунтовавшегося против своих создателей, вторгся в космическое пространство Империи и даже подверг бомбардировке несколько колоний. Кульминацией конфликта стало применение боевых кораблей – камикадзе, снаряженных ядерными зарядами, для бомбардировки Сол III. Нескольким из них удалось достичь цели. Над Землей распустились пышные бутоны ядерных взрывов.
. С тех пор прошло немало времени. Война с берсерками вяло продолжалась где-то там, на границе исследованного космоса. Человечество забыло о минувшей опасности. Но только не она. Она все помнит. И по ночам часто видит один и тот же кошмар.
Комфортабельный лайнер приближается к Сол III – родине человечества. Пассажиры прильнули к смотровым экранам в ожидании скорой посадки. Здесь и туристы в аляповатых пестрых нарядах, и военные в строгой парадной форме, возвращающиеся на время отпуска, и деловитые бизнесмены в дорогих костюмах. От внезапного удара темнеет в глазах. В салоне гаснет свет. Искусственная гравитация исчезает, сменяясь чувством невесомости. Робко мигнувшие красные лампы аварийного освещения тоже гаснут. Но она никогда не забудет то, что успела увидеть. Капли крови, плывущие в воздухе, какие-то бесформенные предметы, бывшие когда-то людьми. Запах горелой изоляции. Свист выходящего воздуха. Тошнотворное чувство ужаса, беспомощности, ожидания смерти. Она единственная выжила из всех пассажиров. Случайность, один шанс из миллиарда. Тогда погибли ее родители и все выпускники из ее группы. Она не забудет.
Официальная версия биографии: Родилась на Сол III, школа, военное училище, специальность – шифровальщик. Единственный выживший пассажир лайнера «Атлантик». Пояснение. Незадолго до выпуска совершала перелет Авалон – Сол III на лайнере «Атлантик». По трагическому стечению обстоятельств это совпало по времени с атакой берсерков-камикадзе. Корабль получил тяжелые повреждения и совершил вынужденную посадку на воду у берегов Кубы. Имперский Центр Экстренной Хирургии, два года в закрытом экспериментальном реабилитационном комплексе. Продолжила обучение в закрытом Особом Военном Колледже при Управлении Имперской Безопасности. Стажировка на Авалоне. Три года службы в Управлении Имперской Безопасности, в Четвертом отделе («Технологические преступления»). Участие в операциях «Зеркало-2», «Черный жемчуг», «Альфа-13». Имеется Личная Благодарность Императора. Награждена орденом Имперский Орел. В характеристике с места службы отмечается исполнительность, высокий профессионализм и хорошее владение техникой. Увольнение со службы с переводом в Патруль за нарушение приказа. Четыре года патрульной службы. По окончании этого срока контракт продлен не был. В настоящее время – наемник.
Что еще известно о Гюрзе. За годы учебы в Особом Военном Колледже бывший посредственный шифровальщик превратился в отличного пилота. Преподаватели и инструктора удивлялись ее необычайно высокими, даже для этого элитарного военного учебного заведения, физическими данными, особенно реакцией и выдерживаемой перегрузкой. Во время службы в УИБ она считалась одним из лучших пилотов-истребителей. Ее характерный стиль – в случае опасности перевести истребитель в режим «Full Manual» (полностью ручное управление с отключением пилотирующих функций бортового компьютера). Это позволяет ей совершать головокружительные маневры, которые обычно считаются невозможными. Кроме того, хорошее знание матчасти и большая физическая выносливость позволяет ей кратковременно использовать сверхкритические режимы двигателей для быстрого разгона корабля. Интересно, что данные о пребывании Гюрзы в Имперском Центре Экстренной Хирургии были засекречены и изъяты со всех медицинских серверов на Сол III.
Ушел из Патруля по личным причинам (коррупция и карьеризм командного состава, разочарованность в идеалах работы по поддержанию порядка). Охотник за головами. Работал как в одиночку, так и в команде («Огненные Ангелы», «Дикие Кошки»). Команда «Звездных волков» образовалась при его непосредственном участии.
Чит код для непобедимости.
В каталоге с игрой, в файле main.ini надо добавить в раздел GAME DebugMode = 1 Далее в игре «Shift» + «
» вызывает консоль и там набираем g_cheats 1 закрываем консоль «Shift» + «
» и далее нажатие «I» включает и выключает нуязвимость базы и истребителей.
«, вызываем консоль и набираем g_cheats 1, видим команду true, все ок.
Чужие, ангорцы, пираты. Чего только не отыщешь на окраинах галактики! И, что характерно, сражаться снова нам, экипажу космической базы «Звездный вол. Как нет? Уже «Рамаданта»? Что делается, что делается, пора срочно за штурвал и в бой, разбираться со всеми новостями нашего межзвездного пространства.
Первые «Звездные волки» были достаточно успешны, чтобы ожидать вскоре продолжения. И вот, когда прошло чуть более года, оно появилось. Правда, чувства оно вызывает двойственное. Казалось бы, игра все-таки поменялась. Но при этом не случилось какого-то прорыва, свойственного, например, «Космическим рейнджерам 2». Впрочем, все уже свершилось, и появилась цифра 2, а не 1,5 или 1 3/4. Дело сделано.
Это важно:о работеStarforceпри «защите» дисков ходит немало нехороших слухов, но «Звездные волки 2» стали поистине их «звездным часом». На форуме игры можно найти много трагических рассказов о том, как свежекупленныйDVD часами не распознавался (знаю об этом не понаслышке). Поэтому если хотите сохранить нервы в порядке и получить удовольствие от игры — выбирайте вариант наCD.
Великий космос
Начнем с того, что был создан большой мир с псевдонелинейным сюжетом. И вы вольны перемещаться в этом мире, набирая случайно генерируемые задания и прокачивая своих персонажей. А вот сюжет формируется четко обозначенными миссиями, которые в силу того, что игра стала много проще, можно целиком изучить всего за 3-4 дня. Правда, некоторая нелинейность сохраняется за счет того, что в игре есть 3 стороны, за каждую из которых можно повоевать, а заодно уж можно и несколько раз перейти от одних работодателей к другим. Естественно, обделенные вашим вниманием будут считать себя обиженными и натравливать на вашу флотилию свои патрули.
Казалось бы — и чего бы не поместить их в тюрьму?
Исходя из данных, изложенных во вступительном ролике, «Звездный волк» был безвременно утрачен. Судя по выражению лица и характерному тембру голоса главного героя — банально пропит. Попутно было пропито и мастерство героя, несмотря на известную поговорку. Однако вырученные за реликвию деньги оказались потрачены не полностью, и на них был куплен куда более современный авианосец под названием «Рамаданта» (видимо, «Звездный волк», как антиквариат, ушел за кругленькую сумму). К новому кораблю прилагаются 2 девушки-пилота, неуловимо похожие на малоизвестную в дальнем космосе группу «Тату». Кроме того, что девушки служат «лицом» вашей команды, они еще и классные пилот и системщик, что позволяет им совершенствовать базу. Да, если раньше этим от безделья занималась Эл, то теперь на такие операции пойдет опыт двух ваших летчиц. В результате, если поставить на корабль «Шиву», САР «Никель» и систему противоракетной обороны «Туман», то вы получите еще одного мощного бойца. В частности, если в первой части игры «Звездный волк» обычно летал где-нибудь с краю, прикидываясь ветошью, теперь он нагло вламывается во вражеский строй, легко сбивая истребители первого поколения и летая со скоростью третьего.
Торговлей здесь по-прежнему не проживешь, однако наметилась интересная тенденция: иногда бывает выгодно закупиться чем-то на легальном рынке и тут же сбыть товар на «черном». Там, конечно, все появляется быстрее, но зато и стоит дороже. Вот на этом и наживаемся.
В целом, играть стало легче, сектора стали полупустыми, бесконечных заданий нет. Того количества целей в секторе, что было раньше, тоже нет. Смысла его исследовать — никакого, если только кто-то случайно не забредет через портал (около них надо быть чуточку поаккуратнее). Но если вы вдруг не справляетесь с врагом даже в таких «тепличных» условиях — всегда готовы помочь наемники. К сожалению, чем они будут пользоваться в бою — неизвестно. Хотя это всегда истребители первого или второго поколения, вооруженные самым различным образом. Но можно ориентироваться на следующее: чем дороже стоит группа и чем меньше в ней при этом истребителей — тем выше будут их класс и вооружение.
Это интересно:набирать много наемников бесполезно. Помогать вам выполнять боевые задачи они все равно не собираются, только прицепятся к «Рамаданте» и будут охранять ее от нападающих. Кстати, опыт за убитых ими вы не получите.
Пилоты «воодушевленно» бьют противника.
Пушки и тачки
Естественно, что одной «Рамаданты» было бы мало для полноценной игры. И вот в ней появляется новое поколение истребителей, всего 4 машины четвертого поколения. И, сразу могу сказать, универсальных машин среди них нет, каждый подходит для вполне конкретных заданий и типов пилотов.
Таблица 1 Боевые машины
Название
Щиты
Броня
Скорость
Маневренность
Слоты
Тип
4 поколение
Сколм
500
450
1300
130
B1, S2, Sys2
Специальный истребитель
Бастард
600
550
1000
110
B4, R1, Sys2
Специальный истребитель
Рэвен
550
400
1100
150
B4, R1
Тяжелый истребитель
Матарис
750
550
900
100
B5, R3, Sys1
Тяжелый истребитель
Карта галактики очень велика. Да раньше и маленькой не было.
«Бастард». Многофункционал, который может существовать в полном одиночестве. 2 системных ячейки позволят ему поставить ему пассивную систему противоракетной обороны и усилитель силового щита. Пушек ему хватит, чтобы отбиться от всех, а в ракетный отсек можно воткнуть торпеду, которой можно убивать большие корабли. Хороший выбор для Еретика.
Это интересно:почему-то официальное руководство к игре напрочь перевирает характеристики новых истребителей.
Новые лица на этом празднике жизни
Всего новых героев у нас 4, с остальными мы знакомы еще с первой части игры. С первыми двумя вы уже почти знакомы — это пилоты «Рамаданты» К.Т. и Брина. К сожалению, специальными способностями они не отличаются, но и того набора, что у них есть, хватит на многое. Брину надо быстро прокачивать в сторону снайперской стрельбы, а затем поднимать навык пилотирования (пусть быстрее летает и лучше маневрирует). К.Т. пусть быстро прокачивает все дешевые навыки, а потом пусть займется увеличением дальности стрельбы и улучшением навыков в противоракетной обороне.
Еще двоих новых наемников можно найти, только если вы стали играть за пиратов. Стоит свернуть на другую ветку — и они тут же покинут команду. Первым к вам придет Джакер, который представляет собой странный вариант системщика. Дело в том, что у него маловато профессиональных умений, зато есть набор военных навыков (хотя тоже сильно порезанный). В итоге выдаем ему обычный истребитель, и пускай занимается хакерством, ибо никаких реально полезных системных навыков (противоракетная оборона, ремонт, влияние на силовые щиты) у него нет. Специальных свойств у него 2 — снайперский выстрел (1 уровень) и хакерская атака (3 уровня). Самый главный недостаток — чтобы от него чего-то добиться, надо влить в него громадное количество опыта.
Бавард — это вообще чужой. Прилетает он к нам на своем собственном истребителе, но толку от этой машинки никакого — после того как Бавард оттуда выходит, его аппарат намертво застревает в трюме и сесть туда не сможет даже он сам. Впрочем, зачем вам истребитель, в котором из вооружения всего 2 легких пушки? Мечта любого игрока — универсал. Обладает навыками всех 4 специальностей, которые можно прокачать до самого высокого уровня. Никогда не научится только восстанавливать силовые щиты. Рекомендуется прокачивать в направлении стрелок/пилот с некоторыми навыками ракетчика. Идеальный истребитель — «Матарис». Прекрасно изучает технологии чужих и берсеркеров (правда, часто ли это нужно?).
Ангорцы очень красиво взрываются. Тренировались.
Пушки с Матариса палят. И попадают.
Выжить во враждебном космосе
Новые условия существования в космосе предполагают новые тактики. Например, небольшое количество противников на миссиях (в среднем) и всегда очень тяжелое начало игры предполагают то, что герой станет хакером. Вначале это поможет выжить куда сильнее, чем то, что он мог бы палить из пушки. Потом же планомерное выведение противника из строя (остановить и лишить щитов, после чего его легко разберут на запчасти напарники) будет значительно облегчать жизнь, а больше трех хакерских атак за раунд и не надо.
Наконец, в связи с тем, что больших кораблей у противника ныне днем с огнем не отыщешь, «Смертельной ракете» от Корсара нашлось куда лучшее применение. Теперь она великолепно комбинируется с ракетами с разделяющимися боеголовками, если необходимо накрыть таким выстрелом целое звено противника. После этого их, почти беззащитных, останется только немножечко добить.
Пути среди звезд
Как вы уже поняли, кампания в «Звездных волках 2» не имеет определенной четкой линии сюжета. Более того, способна переводить стрелки с одной линии на другую. Поэтому детального рассказа о том, как проходить миссию за миссией, вы не прочитаете. Да и невозможно его написать. Однако рассказать о ключевых заданиях кампании я не премину.
Противоракетная оборона в действии.
Обретя новый корабль, вы в довесок к нему получите задание слетать в сектор Таррот и забрать там посылку. Сразу же после вылета вас попросят о помощи патрульные. Но лучше все же начать с посылки — после нее заниматься доставкой груза для патрульных заниматься будет проще.
Первая же миссия — всего лишь доставить контейнер и уничтожить несколько пиратов возле точки его получения. Это позволит вам получить немножко опыта и, если ваш герой хакер, получить ему навык хакерской атаки. Дело в том, что при доставке следующего груза вас в каждой системе будет атаковать звено чужих. Одна хакерская атака — и чужих уже двое. Поверьте мне — так куда легче. Когда будете сдавать посылку — вас атакуют аж два звена чужих. Оставьте базу подальше от центра действий и помогите уже присутствующим в секторе отбиться от врагов. После этого вам предложат помочь зачистить сектор. Это миссия необязательная, но ее выполнение помогает неплохо обогатиться (за счет собранных вещичек).
Следующая сюжетная миссия — полет в Цебос для разбирательства с чужими (одна из действительно тяжелых миссий). Здесь немало сил, и главный секрет в том, что не надо трогать фрегат чужих (иначе происходит сбой игры). Тихонечко заходим к линкору «Сталинград» со стороны кормы. При этом чужие сначала свяжутся с патрульными, а мы уж ввяжемся в бой потом и получим себе все лавры. После уничтожения нескольких истребителей фрегат уйдет в портал, уничтожив его за собой. ВКС останутся охранять дредноут, а нас прогонят. Если слишком задержаться, увлекшись сбором барахла, то наши союзники начнут нервничать, а позже так и вообще атакуют. После этой миссии нам придет письмо от Корсара, который предложит вернуться в этот сектор и отбить дредноут чужих у ВКС.
А между тем за дредноут уже собрались сцепиться все три силы, которые присутствуют ныне в обитаемом космосе. И, как только будут уничтожены два истребителя сопровождения пиратского конвоя, на вас, единственную незадействованную в конфликте силу, сразу же посыплются предложения присоединиться. Предлагать будут не одновременно, первыми будут ВКС. Если вы отклоните их призыв, то следующими на очереди станут СНК. Когда и они окажутся не у дел, вас автоматически включат в отряд пиратов. Незадолго перед этим к вам присоединится Корсар, а после выбора — придется воевать за выбранную сторону. Проще всего будет выдержать эту битву за СНК — пираты потреплют ВКС, а мы добьем оставшихся. За ВКС надо помочь бить пиратов и только потом разбираться с СНК. Пиратами бьемся аналогично. Главное при битве с СНК — не влезть в битву с ними до тех пор, пока отстреляются ракетоносцы. А вот когда они выпустят ракеты — тогда и нужно начинать помогать своим.
Очень скоро придет письмо от Призрака, который сейчас сидит в тюрьме, но сообщает, что его можно отбить. Тут нам в помощь придется миссия за ВКС, которая позволит быстро попасть в тот сектор, где будет идти конвой СНК. Нападаем на конвой, уничтожаем истребители, расстреливаем грузовик и из подобранной спасательной капсулы вызволяем Призрака. Он же посодействует с получением еще одного задания, предложив подвезти одного своего сокамерника в соседний сектор, — это принесет вам немало денег. Как раз после этого Призрак расшифрует данные с дредноута. Летим к базе ВКС и сдаем полученную информацию.
Битва за «Сталинград».
После всех этих событий СНК страшно разобидится на нас, и мудрое начальство предложит добраться до сектора с берсеркерами и разобраться с ними. Впрочем, битва будет недолгой и простой.
Далее нам будет предложено уничтожить базу спамеров, которые будут доставать нас своими письмами. Самое тяжелое будет «нащупать» их базу, уж больно-то она «неуязвима» для указателя мышки. В остальном миссия простенькая, однако очевидно, что спамеры замучили не только нас, но и разработчиков игры, о чем можно судить по обилию благодарственных писем от всех участников конфликта.
Следующей пришлет нам письмо Астра. Она решила сбежать из СНК и присоединиться к нам. Лучше постараться разойтись мирно, при этом все же получив еще одного пилота в свою команду. Далее ВКС выдаст задание на уничтожение базы пиратов в секторе Литгард. Можно запросить поддержку, но толк от нее небольшой, справиться легко и самостоятельно. На одной из баз в нашу команду вступит Еретик. Если пощадить последнего пирата, то получите еще и бесплатный истребитель. А тут уже и подошло время события, указанное в шифровке. И лишние стволы не помешают (отказаться как бы невозможно).
В это время у вас появится возможность приобретать истребители четвертого поколения. Первое, что нужно сделать, — оказаться подальше от той точки, в которой нам нужно оказаться. Нет, пролететь через нее все же надо, но, как только вы в нее попадете, начнет открываться портал. И если там остаться — вылезшие из портала враги окажутся на расстоянии пистолетного выстрела от корабля-базы. Второе — нужно заранее выпустить истребители в космос, потому что противник появляется слишком быстро и потом на это может не хватить времени. А тут уже виден фрегат и 6 истребителей ангорцев. Впрочем, люди, как всегда, оказываются на высоте и начинают бить пришельцев, даже не пытаясь разобраться, чего же те хотят. Опять следуют благодарности, а Призрак пообещает предсказать, где снова появятся ангорцы, если ему достанут необходимое оборудование. Еретик и Астра предлагают свои варианты добычи этого самого оборудования.
Если бы по вам выстрелили кластерной ракетой — вы бы тоже были злобными.
Рекомендую начать с предложения Еретика, так как там вы найдете истребитель четвертого поколения. А бойцы, воодушевленные таким успехом, предложат слетать и к Астре — а вдруг и там что-то найдется. Истребителей там не будет, но найдется человек, у которого есть необходимое нам оборудование. Летим по его указаниям, так как оборудование спрятано на секретной базе СНК, и придется опять с ними поссориться. Разобравшись с пилотами СНК, можно подзаработать, доставив испуганного лаборанта в соседний сектор. Возвращаемся к базе Призрака, разгоняем безымянных вандалов, разламывающих ее, и ждем, пока Призрак закончит свои вычисления. Тут, кстати, можно посмотреть, как главный герой пытается наладить свою личную жизнь, «клеясь» к К.Т. (такое можно увидеть только при игре за ВКС). Правда, результата ухаживаний увидеть нам все равно не дадут, а тут и Призрака осенит, куда же все-таки нужно лететь.
Правда, наш многомудрый вычислитель все же угадал неточно, и ангорцы атакуют соседний сектор, куда нас и приглашают оказать помощь. В секторе оказывается, что Эл угоняет один из фрегатов ангорцев. Разгоняем оставшихся, выживших врагов. Заодно можно попинать и берсеркеров, столь кстати оказавшихся в этом секторе. После взрыва корабля ангорцев находим странный предмет и подбираем его. Призрак исследует его в лаборатории и узнает, что это какой-то уникальный источник энергии, по совместительству — сверхоружие. Тут же Корсар предложит продать эту штуку пиратам. Но тогда вы уйдете на заключительный этап пиратской линии, а от вас уйдет Астра. Если нет — то К.Т. предложит нам спросить о том, что же это за штука у Эл. Летим в сектор Ка и уничтожаем там так кстати оказавшийся флот Эл. По ее данным, эта вещь оказывается мегабомбой, которой достаточно для уничтожения целой галактики. Сдаем ее ВКС, и те предложат поучаствовать в большой битве на их стороне. Соглашаемся и идем на последнюю битву с ангорцами. Далее участвуем в большой битве. На гибнущие истребители союзников не обращаем внимания — вместо уничтоженных нам выдадут новые (правда то же относится и к ангорцам). Надо оборонять только линкор «Сталинград», так как именно с него запустят торпеду, которая и уничтожит портал, из которого лезут ангорцы. Создать новый портал они не могут, по-видимому, потому, что это была та самая торпеда, уничтожающая галактики.
Последний бой — это всегда трудно.
В целом сюжетная линия похожа на имперскую, отличается только отдельными ключевыми моментами. Для начала вас перетащат в их сектор и выдадут 100 тысяч «подъемных». Тут же вы получаете задание охранять звезду кино. Задание несложное, надо отбить всего несколько слабых попыток нападения. После этого глава СНК просит найти его дочь Астру. После серии битв с пиратами разносим их базу и подбираем капсулу с Астрой.
Пока он думает над сообщениями — летим в сектор Отан на разведку. Там резвятся кучи берсеркеров, которых придется уничтожить. Далее в секторе Кели должен пройти рейд ВКС, и Корсар говорит, что там остались его друзья и было бы неплохо их предупредить. Пираты успевают уйти, поэтому ВКС принимается за нас. Летим к пиратской станции и обнаруживаем Еретика.
Так вот он какой — портал, в который будет запущена торпеда!
Здесь Призрак тоже расшифровывает данные, и мы летим в сектор, в котором что-то должно произойти. Но событие (прилет ангорцев) уже произошло, поэтому придется очищать систему от пришельцев. О чем и сообщаем в СНК. Нас благодарят, после чего нам предстоит уже знакомая миссия по уничтожению спамеров. После этого нам предстоят уже знакомые миссии по уничтожению двух лабораторий (миссия идентична имперской).
Возвращаемся к лаборатории Призрака. Там уже нас встречают силы ВКС. Уничтожаем их и ждем, пока Призрак рассчитает нужные нам данные. Призрак сообщает о том, что следующее появление противника надо ожидать в секторе Урос. При переходе к сектору появляются офицеры ВКС и предлагают перейти на их сторону. Если вы остаетесь верны СНК, то после обмена оскорблениями с Эл расстреливаем ангорцев и подбираем неизвестный артефакт в трюм. Корсар опять предложит продать его пиратам.
Призрак выдает нам данные о том, что ВКС собирается уничтожить Эл и требует предотвратить это. Разумеется, опаздываем, битва уже началась. Корабль Эл все-таки уничтожают, а с ВКС мы окончательно ссоримся. Отбиваясь от постоянно атакующих сил ВКС, прилетаем через несколько секторов к СНК. Они посылают нас в другой сектор, где у них есть база и можно сдать артефакт. Летим в сектор Невер, где уже началось сражение между ангорцами и ВКС. СНК тоже не желает остаться в стороне, нам же надо продержаться до тех пор, пока не прилетит фрегат с сверхмощной пушкой. Здесь последнее сражение будет тяжелее, так как в секторе воюют аж три силы, причем ВКС активно применяет истребители четвертого поколения. Выстрел из пушки стирает сразу всех ваших противников вместе с порталом ангорцев. Сама же битва проходит очень легко — надо только стоять в сторонке и не лезть в центр, куда выстрелит пушка.
Пираты
Битва трех флотов — и не разберешься, что кого!
А эти ребята будут страшно благодарны за помощь и предложат уйти в их сектора. Правда, уходить будет сложно, так как в каждом секторе по пути придется вступать в бой с противниками из СНК или ВКС. Начинаем думать над данными с дредноута. Идея рождается у Корсара — надо попросить помощи у спамеров. Летим в сектор Фронн, где есть своя база спамеров. Помогаем спамерам отбиться от СНК и просим его расшифровать данные чужих. Заодно получаем нового пилота в свои ряды — Джакера. Далее по подсказке Брины летим в сектор Анкт, слышим там сигнал SOS и отбиваем от имперских сил Баварда (который станет еще одним пилотом для нас).
Он расскажет нам, что в одном из секторов осталось много вещей чужих и было бы неплохо слетать туда и забрать все. Там летают 3 штурмовика и 2 истребителя чужих, полных их же вещей. Заодно придется повоевать с ВКС, которая тоже прицелилась на бесхозные вещички. Вскоре приходит сообщение от СНК, что мы украли Астру, и предложение ее вернуть. Находим пиратов-похитителей и остаемся перед выбором: драться (и перейти на сторону СНК, тут же потеряв Баварда и Джакера) или помочь пиратам разобраться с войсками СНК в секторе Диосис (заодно уж доставить груз урана с одной из шахт этой системы). Астра при этом на нас обижается и в команду не вступает.
Вскоре мы узнаем, что в одном из секторов ВКС исследует берсеркеров с участием Призрака. Разумеется, нам туда. Уже там оказывается, что корабли берсеркеров активизировались и летят к силам ВКС. Новые берсеркеры прекратят лететь только после того, как будет сбит корабль Призрака (а иначе как вы получите его капсулу?), поэтому берсеркеров имеет смысл сшибать только с целью получения трофеев и опыта.
Капсулу мы сразу открыть не сможем, и сначала придется лететь в другой сектор, чтобы ее там открыли нормально. На месте нас встречают силы имперцев, однако они нас пропустят, когда мы расскажем о Призраке. Кстати, когда его «откупорят», он предложит перейти на сторону ВКС. И тогда мы опять же потеряем новых пилотов. Если мы остаемся с пиратами, то придет просьба о помощи, когда корабли пиратов будут атакованы кораблями СНК.
Грабим награбленное. То есть отнимаем то, что СНК похитили у ангорцев.
За помощь получаем истребитель четвертого поколения и к нам присоединится Еретик. И тут же появится Джек (это тот, кто вначале игры поспособствовал нам с «Рамадантой»). Он выдает задание слетать в сектор с лабораторией, забрать там груз и отвезти его, не попавшись на глаза патрулю (если попасться — задание будет провалено, зато вы узнаете, что везете бактериологическое оружие). Через некоторое время на станции Гамма13 возникнет эпидемия непонятного заболевания, тогда можно будет помочь в эвакуации. К этому времени Джакер своими путями получит информацию, что в секторе Диосис что-то должно произойти. Естественно, там уже все произошло — есть только куча обломков. Причем вскоре на место бойни прилетает патруль ВКС и начинает нас бить. После выхода из сектора вы получите письмо с приглашением лететь обратно. По возвращении пираты письмом уведомят нас о том, что корабль СНК увозит что-то очень ценное из этого сектора. Уничтожаем корабль и получаем уже известный артефакт. И тут же возникают силы ВКС, которые предлагают передать артефакт им.
Вот такая необычная игра. С очень разными финалами. Только уж больно короткая, и обновлений маловато.