], откроется консоль, в которой напишите g_cheats 1 Закройте консоль и нажмите клавишу [I] и получите бессмертие кораблей и базы.
).В игре все еще на паузе нажимаем шифт и i (английскую..получится заглавная И)Все бессмертие получено!И будет вам счастье!Удачи!
у меня не получаеться сделать последнее действие (Shift и I)оно не срабатывает! почему. Просто I я тоже нажимал! выходит на письма. просьба ответить поскорее!
Кто-нибудь может помочь внедрить Весы правосудия в ГВ? Все папки переместил, все записи добавил. Я тут нашёл инструкцию, как добавить базу в игру:
Сделал как написано. Прыгаю в XB17, начинаю бой, приходят сообщения, что базу прячут, потом Ласточка говорит, что запеленговала координаты базы. Прилетаю на это место и. ничего. Не срабатывает скрипт, по которому главный герой должен был сказать »Ушли», а Седой посоветовал бы »пошерудить по окрестностям». В итоге базы просто НЕТ. Я уже битый час пытаюсь понять, что за хрень произошла. По десять раз уже всё переделывал. Вернул всё обратно- все скрипты срабатывают. Астарту получаю. Но Астарту я НЕ хочу!
Сначала в Carcasses добавляем эти теги. Некоторые параметры изменены мною, если что (давно это было, если не устраивает, можете свои или оригинальные впихнуть).
Потом в m_carcasses.loc добавляем текст: #M_Name_AngorFighter = Название #M_Hint_AngorFighter = Название (в трюме при наведении курсора) #M_SDesc_AngorFighter = Краткое описание пепелаца #M_LDesc_AngorFighter = Полное описание пепелаца
В OBJECT добавляем файл «lindworm.IMD», в TEXTURE добавляем файлы «AngorFighter.dds», «pushka_lindworm.dds», «raketa.dds». В этой же папке TEXTURE открываем подкаталог Interface/Carcass. В папках 32, 64, 128 добавляем картинку ддс AngorFighter.dds, раскладывая ее в соответствующих папках по ее размеру (в пикселях, не в байтах)
В папке slots добавьте файл lindworm_shop.ini.
Теперь истребитель добавлен, можно добавлять его в скрипты. Добавим истреб в начало игры, в InitTeamScript.script
Пишем под строкой «mothership = CreateCarcass(. )»
ЗВ1 не могут читать эту команду в количестве. Поэтому, оставляем цифру 1.
Начинаем новую игру и летаем.
Примечание: для истребителя нужна соответствующая модель, и файлы слотов и текстур. Их можно найти во 2-ой части ЗВ.
Добавление Матариса в 1 часть.
Сначала в Carcasses добавляем эти теги. Некоторые параметры изменены мною, если что (давно это было, если не устраивает, можете свои или оригинальные впихнуть).
Потом в m_carcasses.loc добавляем текст: #M_Name_Mataris = Матарис #M_Hint_Mataris = Матарис|Тяжёлый истребитель #M_SDesc_Mataris = Краткое описание пепелаца #M_LDesc_Mataris = Полное описание пепелаца (можете взять из ЗВ2)
В OBJECT добавляем файл «Mataris.IMD», в TEXTURE добавляем 2 файла «MatarisDiffuseMap.dds» и «MatarisDiffuseMap2.dds». В этой же папке TEXTURE открываем подкаталог Interface/Carcass. В папках 32, 64, 128 добавляем картинку ддс Mataris.dds, раскладывая ее в соответствующих папках по ее размеру (в пикселях, не в байтах). В slots добавляем файл mataris_shop.ini.
Теперь истребитель добавлен, можно добавлять его в скрипты. Добавим истреб в начало игры, в InitTeamScript.script
Пишем под строкой «mothership = CreateCarcass(. )»
ЗВ1 не могут читать эту команду в количестве. Поэтому, оставляем цифру 1.
Начинаем новую игру и летаем.
Примечание: для истребителя нужна соответствующая модель, и файлы слотов и текстур. Их можно найти во 2-ой части ЗВ.
Грузы Система космических перевозок – сложное и ответственные дело. Ведь, в первую очередь, заказчика интересует сохранность груза, а перевозчика собственная безопасность. Поэтому корпорации серьезно подошли к этому вопросу и разработали массу специальных контейнеров, обеспечивающих сохранность груза в самых экстремальных условиях. Утверждается, что они полностью безопасны, но подробности некоторых несчастных случаев отчего-то никогда не освещаются в прессе. Известно, что спасательные капсулы для пилотов разрабатывались именно на основе технологий грузоперевозок. Вооружение корабля-базы В турелях, устанавливаемых на большие корабли, военные предприятия предпочитают использовать уже готовые решения, применяемые в вооружении истребителей. Поэтому названия и боевые характеристики турелей и обычных пушек, как правило, совпадают. Системы корабля-базы СМ «Орел» Сенсорный модуль «Орел». Модуль сенсоров большого радиуса действия военного для назначения. Устарел еще полвека назад, но может быть полезен так как по дальности действия обнаружения приближающихся угроз, превосходит стандартные сенсоры,устанавливаемые на коммерческие корабли. Низкая цена объясняется дефицитом запасных частей и сложностью обслуживания. Дальность действия – 160 кликов. СМ «Ястреб» Сенсорный модуль «Ястреб». Относительно современный модуль сенсоров дальнего обнаружения. Весьма широко представлен на рынке благодаря снятию с вооружения ВКС и передачи исправных образцов в свободную продажу. Дальность действия – 190 кликов. СМ «Параллакс» Сенсорный модуль «Параллакс». И снова высокотехнологичный продукт InoCo Productive Laboratories, предназначенный для модернизации кораблей старых конструкций. Может устанавливаться практически на любой корабль, причем занимает всего пять кубометров внутреннего пространства. Питание осуществляется от основной энергетической сети носителя. Может использоваться с любым серийным пилотажно-навигационным комплексом. Дальность действия – до 220 кликов. МПРО «Завеса» Модуль ПРО «Завеса». Модуль активной противоракетной обороны, способный уничтожать приближающиеся ракеты лазерным импульсом. Эффективность применения зависит от поколения ракеты, так как все новые образцы оборудуются системами подавления противоракетной обороны. Показатель эффективности системы – 15.
МПРО «Дымка» Модуль ПРО «Дымка». Модуль активной противоракетной обороны больших кораблей, применялся на крейсерах класса «Каменная стрела» первых серий. Показатель эффективности системы – 25, что считается достаточным для невоенных кораблей.
МПРО «Туман» Модуль ПРО «Туман». Современный модуль активной противоракетной обороны больших кораблей, рассчитанный на отражение массированных ракетных атак. Показатель эффективности системы – 35, однако, цена несколько велика для массового внедрения где-либо, к роме военного флота. САР «Хром» Система автоматизированного ремонта «Хром». Система предназначена для полевого ремонта корпуса и оборудования большого корабля, независимо от класса и назначения. Скорость восстановления 1 hp/sec. САР «Никель» Система автоматизированного ремонта «Никель». Модернизированная система, предназначенная для полевого ремонта корпуса и оборудования большого корабля, независимо от класса и назначения. Скорость восстановления – 2 hp/sec. САР «Ванадий» Система автоматизированного ремонта «Ванадий». Новейшая специализированная система, предназначенная для полевого ремонта корпуса и оборудования большого корабля, независимо от класса и назначения. Скорость восстановления – 3 hp/sec. «Скутум» Усилительщитов больших кораблей «Скутум». Усилители щитов изготавливаются под многими наименованиями разными производителями и часто используются местными властями или пиратами для повышения боеспособности вооруженных гражданских кораблей. Данный образец способен увеличить энергию защитного поля на 100 sp, а скорость его восстановления – на 0.5 sp/sec.
«Иджис» Усилитель щитов больших кораблей «Иджис». Технология щитов «Иджис» широко использовалась на всех кораблях, выпускавшихся компанией «USS» в течение 20 лет. Недавно был выпущен одноименный комплект модернизации, значительно повышающий эффективность этих систем. Этот комплект способен увеличить энергию защитного поля на 200 sp, а скорость его восстановления – на 1 sp/sec.
«ШИВА» Усилитель щитов больших кораблей «ШИВА». InoCo Productive Laboratories является крупнейшим поставщиком новейших образцов вооружения и оборудования, предназначенного, в том числе, и для модернизации морально устаревших кораблей. Их усилитель щитов нового поколения – лучший выбор на рынке вооружений, хотя многие посчитают его стоимость чрезмерной. Данный образец способен увеличить энергию защитного поля на 300 sp, а скорость его восстановления – на 1 sp/sec.
Персонажи.
Гюрза Для юной Дженнифер Броктон, обычной выпускницы военного училища, старая жизнь закончилась 1 ноября 2210 года. В этот день колыбель человечества, Сол III, благословенную Землю спасло только чудо. Флот берсерков, порождений искусственного интеллекта, взбунтовавшегося против своих создателей, вторгся в космическое пространство Империи и даже подверг бомбардировке несколько колоний. Кульминацией конфликта стало применение боевых кораблей – камикадзе, снаряженных ядерными зарядами, для бомбардировки Сол III. Нескольким из них удалось достичь цели. Над Землей распустились пышные бутоны ядерных взрывов.
. С тех пор прошло немало времени. Война с берсерками вяло продолжалась где-то там, на границе исследованного космоса. Человечество забыло о минувшей опасности. Но только не она. Она все помнит. И по ночам часто видит один и тот же кошмар.
Комфортабельный лайнер приближается к Сол III – родине человечества. Пассажиры прильнули к смотровым экранам в ожидании скорой посадки. Здесь и туристы в аляповатых пестрых нарядах, и военные в строгой парадной форме, возвращающиеся на время отпуска, и деловитые бизнесмены в дорогих костюмах. От внезапного удара темнеет в глазах. В салоне гаснет свет. Искусственная гравитация исчезает, сменяясь чувством невесомости. Робко мигнувшие красные лампы аварийного освещения тоже гаснут. Но она никогда не забудет то, что успела увидеть. Капли крови, плывущие в воздухе, какие-то бесформенные предметы, бывшие когда-то людьми. Запах горелой изоляции. Свист выходящего воздуха. Тошнотворное чувство ужаса, беспомощности, ожидания смерти. Она единственная выжила из всех пассажиров. Случайность, один шанс из миллиарда. Тогда погибли ее родители и все выпускники из ее группы. Она не забудет.
Официальная версия биографии: Родилась на Сол III, школа, военное училище, специальность – шифровальщик. Единственный выживший пассажир лайнера «Атлантик». Пояснение. Незадолго до выпуска совершала перелет Авалон – Сол III на лайнере «Атлантик». По трагическому стечению обстоятельств это совпало по времени с атакой берсерков-камикадзе. Корабль получил тяжелые повреждения и совершил вынужденную посадку на воду у берегов Кубы. Имперский Центр Экстренной Хирургии, два года в закрытом экспериментальном реабилитационном комплексе. Продолжила обучение в закрытом Особом Военном Колледже при Управлении Имперской Безопасности. Стажировка на Авалоне. Три года службы в Управлении Имперской Безопасности, в Четвертом отделе («Технологические преступления»). Участие в операциях «Зеркало-2», «Черный жемчуг», «Альфа-13». Имеется Личная Благодарность Императора. Награждена орденом Имперский Орел. В характеристике с места службы отмечается исполнительность, высокий профессионализм и хорошее владение техникой. Увольнение со службы с переводом в Патруль за нарушение приказа. Четыре года патрульной службы. По окончании этого срока контракт продлен не был. В настоящее время – наемник.
Что еще известно о Гюрзе. За годы учебы в Особом Военном Колледже бывший посредственный шифровальщик превратился в отличного пилота. Преподаватели и инструктора удивлялись ее необычайно высокими, даже для этого элитарного военного учебного заведения, физическими данными, особенно реакцией и выдерживаемой перегрузкой. Во время службы в УИБ она считалась одним из лучших пилотов-истребителей. Ее характерный стиль – в случае опасности перевести истребитель в режим «Full Manual» (полностью ручное управление с отключением пилотирующих функций бортового компьютера). Это позволяет ей совершать головокружительные маневры, которые обычно считаются невозможными. Кроме того, хорошее знание матчасти и большая физическая выносливость позволяет ей кратковременно использовать сверхкритические режимы двигателей для быстрого разгона корабля. Интересно, что данные о пребывании Гюрзы в Имперском Центре Экстренной Хирургии были засекречены и изъяты со всех медицинских серверов на Сол III.
Ушел из Патруля по личным причинам (коррупция и карьеризм командного состава, разочарованность в идеалах работы по поддержанию порядка). Охотник за головами. Работал как в одиночку, так и в команде («Огненные Ангелы», «Дикие Кошки»). Команда «Звездных волков» образовалась при его непосредственном участии.
Чит код для непобедимости.
В каталоге с игрой, в файле main.ini надо добавить в раздел GAME DebugMode = 1 Далее в игре «Shift» + «
» вызывает консоль и там набираем g_cheats 1 закрываем консоль «Shift» + «
» и далее нажатие «I» включает и выключает нуязвимость базы и истребителей.
«, вызываем консоль и набираем g_cheats 1, видим команду true, все ок.
Чтоб эта тема была нормально систематизированна, а не представляла собой кучу постов, в которой невозможно что-то найти, предлагаю следующее:
— в самом начале темы четко назвать все ветки, чтобы ветка, допустим, за ССТ всегда именно так в постах и называлась «Ветка ССТ», а не «ветка за серых», «ветка за Алекса» и т. д.. Тогда если кто уже описал какую-либо ветку, а кто-нибудь другой прошел ее чуть иным способом, то этот кто-нибудь другой просто напишет в заголовке поста «Ветка А, вариант 2», или же «Ветка А,вариант 2,дополненный»
Ну и вообще, всем, кто хочет поучаствовать, предлагаю предлагать .
В принципе, схема одной ветки может уместиться в нескольких длинных предложениях. При этом схемы большинства веток могут начинаться с Кассилии, хотя можно конечно и раньше. Нам Толстых не надо, хотя и не откажемся .
Ну в общем, товарищи пилоты, присоединяйтесь. Начинаем со списка основных веток. Мой вариант:
Конечно, вариантов веток гораздо больше, просто назвал основные фракции. Поэтому (см. выше) ветки будут именоваться так:
Ветка ВКС, вариант 1, Ветка ВКС, вариант 2, ну и т.д.
Последний раз редактировалось: Stormcrow (10:15 08-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
zeloone 60 EGP Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1
Зарегистрирован: 20.01.2009
ПЕРВОЕ
Цитата:
Это не описать линейно. Нужно рисовать дерево. Довольно ветвистое и запутанное.
Давно уже об этом подумал, но начертать сие одному проблематично.
Есть у меня задел, неполный конечно но это поправимо. Нужно: 1)описания того куда ведут мои обрывающиеся стрелочки. 2)краткие описания миссий. 3)информация о любых ошибках и неточностях которые вы найдёте. 4)точные названия миссий, что-то я помню, но большую часть нет.
Клады и порталы. Подготовил для раздела «Секреты З.В.», думаю он появится. Нужно проверить правдива ли информация.
Зарегистрирован: 20.01.2009
Цитата:
я вот правда нифига не понял по поводуветок
Ну со второй странице пока сумбур, много не хватает, но «нифига» это уж слишком. Не ждите простенькой таблички,не получится.
Вот кстати ещё тем у кого визуальная память развита в отличии от любой другой.
Карта З.В.rar
Описание:
Имя файла:
Карта З.В.rar
Размер файла:
1.07 MB
Скачано:
14741 раз(а)
Allex 55 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0
Да не надо отвечать на такие вопросы. Блин, люди, уже одну тему растянули на почти 90 страниц, давайте и эту растянем?
А узнать легко. Прошел миссию, посмотрел в журнал. Название записи в журнале=название миссии. А чтоб не путаться, писать лучше названия миссий независимо от веток.
zeloone :
Это не описать линейно. Нужно рисовать дерево. Довольно ветвистое и запутанное.
Это кажется много писать, если сесть и писать все сразу (да и забудешь много что после прохождения).Если же писать по мере прохождения, попутно, то займет это очень мало времени, да и не внапряг будет. Тут проблема в другом. Как систематизировать похожие ветки? Хотя и это решается легко, если перед тем, как обозвать ветку, посмотреть в теме, были ли похожие.
Kilo :
я вот правда нифига не понял по поводуветок
А я правда нифига не понял, что ты спросил. Что конкретно ты не понял? Напиши подробнее, это займет-то пару минут .
F 713 :
Давно уже об этом подумал, но начертать сие одному проблематично.
В принципе, если б такие данные были, их можно очень легко прилепить в схеме; можно далее самым простейшим способом, сделать концевые сноски и все (тогда вся схема будет идти одним файлом, собственно схема, а потом еще туча сносок, по одной для каждого квадратика-миссии ); но в квадратиках сноски не получились, придется лепить под ними. Если кто не в курсе, о чем я, сноски нормально работают в 2007 Ворде; т. е. наводишь курсор на элемент схемы, и появляется всплывающая подсказка мелким шрифтом. Формат из 2003 в 2007-ом воспринимается, из 2007-го можно отправить в любой вордовский формат. Можно конечно сделать ссылки и на другой файл , но ИМХО, всплывающие подсказки круче.
F 713 :
Есть у меня задел, неполный конечно но это поправимо.
Щас напряги на работе, как закончатся, так ченить тоже напишу-допишу-дорисую .
З. Ы. Я все-таки склоняюсь к мысли, что хотя бы краткие текстовые описания веток необходимы, ибо без них даже к схеме ничего не прилепить.
Последний раз редактировалось: Allex (02:43 27-08-2009), всего редактировалось 1 раз
В ветке за КФНИ и за Алекса миссия одна, разнится только в том кто прилетит в конце миссии со своей базой, а вот на счёт остальных не знаю.
Последний раз редактировалось: SgTrent (13:19 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз
Kilo 50 EGP Репутация: 0
добавлено спустя 5 минут: [quote=»Allex»]
Black Raven :
Kilo :
я вот правда нифига не понял по поводуветок
А я правда нифига не понял, что ты спросил. Что конкретно ты не понял? Напиши подробнее, это займет-то пару минут .
момент там где «груз еретику или призраку» там вот стрелочки какието свомещенные)
Последний раз редактировалось: Kilo (16:01 28-08-2009), всего редактировалось 1 раз
Скив 1104 EGP Репутация: 224
Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
Получил засады пиратов в XB-19 у обоих астероидов
Последний раз редактировалось: Скив (10:52 30-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Kilo 50 EGP Репутация: 0
Последний раз редактировалось: Kilo (02:37 30-08-2009), всего редактировалось 1 раз
Wolvescrush 890 EGP
Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 167
Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002
Kilo :
но раздолб обломков мне ничего не принес.
Maxwell1 53 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.09.2009
Итак: Сначала все по стандарту, потом беру астарту, и лечу в головной офис триады. кидаю триаду, улетая в каденоа, и соглашаюсь лететь в Лидау. Принимаю предложение Диккенса, прохожу миссию.Лечу в Харон,
ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЛКИ 2. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА»
stormovik :
Если же вы отказались платить, но успели развернуться, то при возвращении в Элио на вас нападут звено из Клинера, Эскалибура и 32 ракетами Мини и Яри с одной стороны и одиночный яри с другой. Так что, будучи серьезно поврежденным патрулем в Гредосе шансов пройти через сектор маловато. Однако, если сделать круг через Гефест и, не стыкуясь с Тихой пристанью в Авроре, прыгать в Гредос, то оборотней в погонах не будет, а вот засада в Элио останется.
Итоги миссии: 5000 кредитов Восстановлены нейтральные отношения с ВКС, КФНИ и Патрулем.
Миссия 7 (в скриптах 5-2)
Всё! Никаких невыполненных заказов нет. Момент истины, наконец, должен наступить.
На этом вступительная часть сюжета заканчивается. _________________ Миллионы дорог в открытом космосе. Выбери свою!(с)
Последний раз редактировалось: Argon Ranger (14:53 30-06-2010), всего редактировалось 32 раз(а)
Kosh 1860 EGP
Администратор
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 443
По разному пробовал, валю сначал Трампа, потом появляеться задание уничтожить станции USS совместно с Триадой, но берссерки просто прут сдерживаю 3 волны и больше не могу и станции неуспеваю, неужели уничтожить станции это и есть альтернативный гейм оверу путь?
Protok St 65 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 10
ЮСС: Вуадиль(8) Сунджи(6) Эль Ариаш(14) ХВ-13(5)
Новая Империя: Дионис(1)
Инфа по тайникам. В тайниках в 3-5 раз меньше содержимого чем на складах, зато без охраны.