что делает сундук ловушка в майнкрафте
Как сделать сундук ловушку в майнкрафт
Как сделать сундук–ловушку в Minecraft
Самым изощренным убийством, по мнению многих игроков, являются сундуки-ловушки. Умело расставив ловушки, ничего не подозревающий игрок пытается поживиться ресурсами, которые хранятся в сундуке.
Но из-за невнимательности и наивности игрок погибает от взрыва динамита или ядовитых стрел выпущенных из раздатчика.
К сожалению не все знают, как сделать сундук ловушку в майнкрафт, и поэтому ниже будет предоставлена вся информация об этом предмете.
Как определить что это сундук ловушка
Чтобы самому не попасться на сундук ловушку вы должны знать, как он выглядит и чем отличается от обычного.
Некоторые геймеры даже строят копию храмов, со всеми известными опасностями в подвале и дополнительной ловушке которой там никак не должно быть.
В итоге ничего не подозревающий игрок, разрушив ему, известные ловушки храма, открывает сундук и погибает от, например большого запаса динамита за стеной.
Поэтому если вы дорожите своей жизнью будьте очень внимательными или вообще не открывайте чужие сундуки.
Крафт сундука-ловушки
Как скрафтить сундук ловушку в майнкрафт?
Чтобы сделать соответствующую ловушку вам понадобится сундук и натяжной датчик.
Сундук крафтится из восьми блоков досок расставленных по всему верстаку за исключением пустоты посередине.
Для крафта натяжного датчика расставьте материалы следующим образом:
В верхнем ряду железный слиток посередине, в центральном ряду палка, в нижнем ряду блок досок.
Сделав необходимые предметы можно начать крафтить ловушку, для этого откройте верстак и поставьте сундук по центру, а натяжной датчик слева от него.
В итоге сундук-ловушка будет готова.
Создание ловушки
Итак, сундук ловушка готова, но как ее использовать?
Вот инструкция самой простой ловушки, созданной из данного предмета.
Совет: После установления динамита, сундук ловушка будет представлять опасность для всех, включая вас. Не открывайте сундук, пока не разрушите все блоки динамита, иначе взорветесь
Подведение итогов
Теперь вы знаете, как сделать сундук ловушку в майнкрафт. Таким образом, можно придумывать различные ловушки или просто сигнализацию в случае открытия сундука, например включение лампы или выпуск сигнальной ракеты (фейерверка).
Сундук-ловушка
Сундук-ловушка Как сделать сундук-ловушку в Майнкрафт | Скриншот 1
Сундук-ловушка Как сделать сундук-ловушку в Майнкрафт | Скриншот 2
Сундук-ловушка отличается от обычного сундука оранжевой рамкой вокруг замка. Также есть отличие при открытии, внутри сундука есть красная линия. Можно заметить и красный провод, который подходит к сундуку-ловушке. Сундуки-ловушки подают сигнал по красной пыли при открытии. Поэтому можно устроить ловушку около сундука. Как и обычные сундуки, сундуки-ловушки можно объединить, тогда получится один большой сундук-ловушка.
Сундуки-ловушки в качестве топлива
Сундук-ловушку также можно использовать в качестве топлива для печи. Используя всего 1 сундук-ловушку можно обжарить 1 блоков. Это считается хорошим топливом в игре Майкнрафт.
Как сделать сундук-ловушку
Здесь указано, как сделать сундук-ловушку в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать сундук-ловушку в Майнкрафте потребуются: крюк и сундук. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).
Как сделать ловушку в Майнкрафте
Ловушки в Майнкрафте – это «читерный» способ убийства другого игрока и завладения его ресурсами, поэтому на приличных серверах они запрещены. Несмотря на то, что с их помощью можно убивать мобов, чаще всего они используются для устранения игроков, так как с них можно получить больше лута.
Если вы не знакомы с этими устройствами, и не знаете, как их сделать, то ниже будет представлен перечень наиболее популярных конструкций, а также способы их создания.
Ловушка на основе отодвигающегося блока
Чтобы сделать ее, вам нужно иметь в инвентаре нажимную плиту, поршень и одно ведро лавы. Это самая простая конструкция, на которую нужен минимум ресурсов, но у нее есть огромный недостаток – она требует восстановления после каждого применения.
Действует просто: встав на плиту, игрок запускает поршень, который отодвигает блок в левую сторону и жертва падает вниз, в горячую лаву, в которой сгорает и она сама, и весь ее инвентарь.
Ловушка на основе раздвигающихся блоков
Чтобы ее сделать, вам будет нужен один редстоун, один рубильник, редстоун факел и два липких поршня.
Первым делом выкапывается яма, в которую будет проваливаться игрок, после чего с левой стороны готовим место под редстоун и поршни. Сзади блока с рубильником устанавливается факел, а редстоун соединяется с поршнями.
Когда игрок встанет на блоки, то владельцу дома останется только нажать на рычаг, и жертву ждет падение вниз. Если вдруг какая-то часть процесса создания ловушки вам неясна – вы можете посмотреть видео с подробной пошаговой инструкцией.
Динамитная ловушка в Майнкрафте
Чтобы сделать ее нужен сыпучий блок и динамит с нажимной плитой.
Недостаток этой ловушки в Майнкрафте состоит в том, что от взрыва могут разрушаться соседние блоки. Чтобы избежать этого, яму нужно отделать обсидианом.
Сталкивающая ловушка
Состав: редстоун факел, нажимная плита, редстоун и 4 липких поршня.
Для ее изготовления нужна яма в два блока шириной и как можно больше глубиной. Слева устанавливаем поршни, которые закроются при помощи блоков. После них идет дверь, перед которой должна быть нажимная плита. После этого редстоун соединяем с поршнями, а справа от ямы устанавливаем 2 поршня, чтобы при их включении яма закрывалась блоками, а при отключении открывалась.
На следующем этапе строительства нужно пропустить сигнал через редстоун-блок, установить факел, и соединить его с поршнями с правой стороны. В результате получится активный факел и неактивная пыль.
При строительстве такой ловушки справа в коридоре останется пустое место, которое может вызвать подозрение и отпугнуть жертву. Для большего эффекта нужно установить добавочно 4 поршня и задействовать их, благодаря чему отодвигаться будет вся стена, и это не вызовет подозрений.
Способ построения на первый взгляд кажется сложным, но посмотрев видео, вы все быстро поймете.
Ловушка сундук
Не секрет, что она срабатывает в тот момент, когда жертва просматривает содержимое сундука, и именно в этом заключается вся фишка. Процесс установки также довольно прост: ставим сундук таким образом, чтобы подойти к нему можно было только спереди, и роем перед ним яму.
После этого напротив устанавливаем липкий поршень – он должен закрывать дыру блоком, когда активен. Следующим шагом будет подведение редстоуна к поршню таким образом, чтобы он постоянно был в активированном состоянии. Для этого на блок устанавливается факел, с которого будет пропадать сигнал, когда жертва активирует сундук, и это деактивирует поршень.
Принцип действия ловушки: жертва подходит к сундуку с целью обыскать его, но вместо награды ее ждет падение в пропасть.
Теперь вы знаете как строить ловушки. Как видите, все очень просто. На постройку понадобится немного времени и ресурсы.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Натяжной датчик
Содержание
Получение [ ]
Натуральная генерация [ ]
Натяжные датчики генерируются в храмах в джунглях.
Рыбалка [ ]
Натяжной датчик можно получить как «мусор», путём рыбалки.
Крафт [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Установка и работа [ ]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. [2] При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. [3] Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Применение в игровом мире [ ]
Натяжной датчик — это идеальное начало любой ловушки; возможно, натяжные датчики станут главным средством противостояния гриферам. Сама нить достаточно незаметна и может служить отличной заменой нажимной пластине. Правда, есть один недостаток — грифер может сломать нить ножницами, при этом натяжной датчик подавать никакого сигнала не будет.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
28 мая 2012 | Dinnerbone в твиттере рассказал о своей новой идее и разместил несколько скриншотов и видео про натяжной датчик. Также Dinnerbone сказал, что благодарен своей невесте, MissMarzenia, за эту замечательную идею. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Натяжной датчик теперь используется в крафте сундука-ловушки. | |||
1.7.2 | 13w36a | Натяжной датчик теперь можно получить как «мусор», путём рыбалки. | |||
1.8 | 14w11a | Модель немного изменена. | |||
14w17a | Модель изменена. | ||||
1.9 | 15w49a | Значение состояния блока suspended было удалено. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 131. | |||
1.14 | 18w43a | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.13.0 | build 1 | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Натяжной датчик теперь активируется при разрушении и может быть безопасно разрушен с помощью ножниц. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | Добавлен натяжной датчик. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Натяжной датчик», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первое изображение натяжного датчика [4]
Второе изображение, выложенное Dinnerbone [5]
Третье изображение натяжного датчика [6]
Изображение с тестом видимости натяжного датчика на расстоянии, ночью [7]
Сундук-ловушка
Сундук с ловушкой функционирует как обычный сундук для хранения предметов, но производит красный камень p при открытии. Его можно визуально отличить от обычных сундуков по красной окраске вокруг защелки.
Получение
Взлом
Сундуки-ловушки можно разбить любым инструментом, но топоры самые быстрые. Предметы, содержащиеся в сундуке, падают, когда сундук сломан. Если одна половина большого сундука с ловушкой уничтожена, соответствующие предметы из разрушенного сундука с ловушкой сбрасываются, а оставшийся сундук с ловушкой продолжает функционировать как маленький сундук с ловушкой.
Блок | Сундук-ловушка |
---|---|
Жесткость | 2.5 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 3,75 |
Деревянный | 1.9 |
Камень | 0.95 |
Железо | 0,65 |
Бриллиант | 0,5 |
Netherite | 0,45 |
Золотой | 0.35 |
Естественная генерация
Захваченные сундуки естественным образом генерируются «фальшивым концом» портальные комнаты »в лесных особняках
Создание
Использование
Захваченные сундуки можно использовать как контейнеры и как компоненты красного камня.
Чтобы разместить сундук с ловушкой, поместите лицевую сторону блока рядом с местом, которое должен занимать сундук с ловушкой.
Размещение двух соседних сундуков с ловушками сбоку- рядом обычно соединяется с ними, чтобы создать «большой сундук с ловушкой» (также известный как «двойной сундук с ловушкой»). Чтобы избежать их соединения и вместо этого разместить два одиночных сундука с ловушкой рядом, игрок может красться, кладя второй сундук с ловушкой, [ только для Java Edition ] или поместите второй сундук-ловушку лицом, отличным от первого. [ Только редакции Bedrock и Java ] В качестве альтернативы, обычные сундуки не сочетаются с сундуками с ловушками.
Сундуки с ловушками могут быть перемещается поршнями. [ Только для Bedrock Edition ] Вода и лава текут вокруг, не затрагивая их. Лава может создавать огонь в воздушных блоках рядом с захваченными сундуками, как если бы они были легковоспламеняющимися, но сундуки не горят (и не могут быть сожжены другими способами).
Контейнер
Графический интерфейс пользователя по умолчанию для большого сундука с ловушкой, показывающий содержимое большого сундука над собственным инвентарем игрока и панелью быстрого доступа.
В одном сундуке-ловушке есть 27 слотов инвентаря, а в большом сундуке-ловушке — 54 слота инвентаря. В большом сундуке с ловушкой три верхние строки интерфейса соответствуют западному или северному блоку сундуков, а три нижних — южному или восточному блоку сундуков.
По умолчанию, графический интерфейс захваченного сундука помечен как «Сундук», а графический интерфейс большого сундук-ловушка помечен как «Большой сундук». Ярлык графического интерфейса захваченного сундука можно изменить, назвав захваченный сундук на наковальне перед его размещением или используя команду data data [ только для Java Edition ] ( например, чтобы пометить сундук-ловушку как (0,64,0) «Loot!», используйте /data merge block 0 64 0
Компонент Redstone
Сундуки ( слева ) и сундуки с ловушками ( справа ) могут быть размещены рядом друг с другом. Пыль красного камня настраивается так, чтобы указывать на сундуки с ловушками, но не на обычные сундуки.
Сундуки с ловушками могут использоваться для определения того, когда игроки получают доступ к их инвентарю.
Сундук-ловушка неактивен, пока к нему нет доступа, но активируется при доступе игрока (см. выше). Доступ к любой части большого сундука-ловушки активирует обе половины большого сундука-ловушки. Мобы не могут получить доступ/активировать сундук с ловушкой, а сундук с ловушкой не активируется предметами, перемещающимися в него или из него с помощью дропперов или прыгунов.
Пока активен, сундук с ловушкой:
Активный сундук-ловушка не приводит в действие какой-либо соседний компаратор красного камня смотрит в сторону от него. Компараторы Redstone могут измерять состояние блокировки захваченного сундука, производя уровень мощности от 0 до 15, пропорциональный тому, насколько заполнен захваченный сундук. Все остальное, питаемое активным сундуком-ловушкой (включая блок под ним), может нормально питать компараторы красного камня.
Пиглины
Пиглины становятся враждебными по отношению к игрокам, которые открывают, ломают или взаимодействовать с захваченными сундуками.
Топливо
Захваченные сундуки можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5 предмета из каждого сундука.
Блоки для заметок
Захваченные сундуки можно разместить под блоками для заметок для создания «басового» звука.
Рождественский сундук
Как и обычные сундуки 24, 25 и 26 декабря текстуры сундуков-ловушек и больших сундуков-ловушек будут изменены на рождественские сундуки, которые выглядят как подарки.