что делать если не спавнятся мобы в майнкрафт divine rpg
Не спавнятся мобы из DivineRPG на minecraft 1.12.2
Я наверное поздно отвечаю, но отвечу. Помогу тем, кто сейчас зайдёт сюда.
Да ты прав, нужно кое-что исправить в коде самого DivineRPG
AppData/.minecraft/configs/DivineRPG
Открываете там файл будет через NotePad C++ (необязательно, но желательно), ни в коем случае не через блокнот, иначе кодировка UTF-8 поменяется на UTF-8 BOM (что вообще не хорошо) и тогда у вас не будет DivineRPG (сломается мод)
Дальше ищете строки: ##########################################################################################################
# general
#———————————————————————————————————#
# General configuration
##########################################################################################################
general <
# If you are experiencing lag i would recommend lowering this number [range: 1
32, default: 5]
I:»Mob Spawn Multiplier»=5
# Set to false to disable the update checker [default: true]
B:UpdateChecker=true
# Set to false to make DivineRPG blocks non-beacon objects [default: true]
B:beaconBase=true
# Set to false to disable the overlay [default: true]
B:canShowOverlay=true
# Dont enable this unless instructed by a developer [default: false]
B:»debug mode»=false
>
Отлично! Теперь нам понадобится лишь эта:
# If you are experiencing lag i would recommend lowering this number [range: 1
32, default: 5]
I:»Mob Spawn Multiplier»=5
Вместо 5 вписываете любое ваше число, но не советую слишком много иначе ваш комп бабахнет. Примерно 7-10, этого хватает с лихвой.
Запомни! Мобы из DivineRPG не обязаны в ОГРОМНЫХ количествах спавнится в обычном мире, но ты можешь создать ферму.
Она должна быть тёмной (факелов должно быть мало) в ширину огромной, в высоту немного (4-5 блоков). Дальше просто достаточно ждать. Если и так не прогружаются, то просто отойди от фермы, чтобы чанки пропали, подожди день (в майнкрафте) или пару минут и вернись, тогда мобы должны будут появится.
Удачи.
Не спавнятся мобы мода DivineRPG
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день. Понимаю, что это немножко не тот форум, но, вдруг, кто знает.
Столкнулся с проблемой. Она заключается в проблеме спавна мобов из мода DivineRPG, т.е. они почти не спавнятся, в оверворде — 1-2 штуки на 10*10 чангов, в мирах дивайна их вообще нет(Но дружеские норм спаунятся, например жители и т.п.).
Лазил в настройках сервера, крутил, вращал — не помогает или не нашел нужный критерий.
Читал тут подобную тему:
Помогите — Не спавнятся мобы в мирах DivineRPG
Но у чела 1.6.4 и ядро другое, да и ответа я там не нашел.
Других модов, которые бы занимали все свои чанки — нет.
Дивайн сам по себе очень забагованый, пробуй ставить ОЧЕНЬ большое значение в макс. кол-ве мобов.
Прости, но я вижу увеличение ванильных мобов, а мне это не нужно, если я поставлю по 900 штук на чанк их будет 900 штук на чанк, но не дивайновских..
Это только на этом ядре?
Попробуй на cauldron/Kcauldron
Вроде вопрос по майну. Более по майну чем мои.
Сказали что немного не то и вжух и я в офтопе)
Темная магия и немного шаманизма над кодом и все хорошо спаунится.
Если у вас такая же проблема — в вк помогу. (vk.com/magtemtenebrius)
Переписывал достаточно много и поэтому не знаю, что сыграло ключевую роль, т.е. сюда весь код не напишу(Его достаточно много, что это как ресурс надо делать). ¯(ツ)/¯
РЕШЕНИЕ: DivineRPG fix latest version
Последнее редактирование модератором: 4 Май 2020
(Его достаточно много, что это как ресурс надо делать). ¯_(ツ)_/¯
Ну так сделай и получи плюшку ¯_(ツ)_/¯
(Его достаточно много, что это как ресурс надо делать). ¯_(ツ)_/¯
Ну блин, на что-то же жить надо. Обменяю за еду :з
Самые бедные люди в России — студенты(с)
У меня в мирах Divine rpg спавнятся мобы из Advent of Ascension.
Вот например в заснежье мобы из гарденсии в эдеме из кровавого измерения.
но ничего не помогает!
Пожалуйста скажите что сделать а то я в интернете не нашёл как исправить эту проблему:c
Но мне на-вряд кто нибудь ответит.
Но мне на-вряд кто нибудь ответит.
Быстро тебе не кто не ответит. Нужно использовать мод или плагин, который ограничивает или убирает спаван определённых мобов в определённом измерении.
У меня в мирах Divine rpg спавнятся мобы из Advent of Ascension.
Вот например в заснежье мобы из гарденсии в эдеме из кровавого измерения.
но ничего не помогает!
Бедем код этого Advent of Ascension и ковыряем.
Или берем ненужную хрень — вспомогательные моды, которые запрещают спавнить опр. мобов в опр. биомах.
ФИКС: DivineRPG fix latest version
Пишешь в лс по этой причине = отлетаешь в чс.
Закройте тему, пожалуйста и выберете этот ответ лучшим.
Чтобы слепошарые точно увидели
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
[Решено] Мобы Divine RPG
23 ответа на этот вопрос
Рекомендованные сообщения
Какая-то там комната с высотой 5 не говорит о том,что из-за неё должно больше спауниться мобов.
Общее количество появляющихся мобов на сервере настраивается,делается это для того,чтобы снизить нагрузку на сервер.
p.s в измерениях Divine RPG их заметно больше,чем в обычном мире,потому что в обычном мире кроме мобов из Divine RPG есть и обычные мобы,в измерениях Divine RPG находятся только мобы из данного мода.
Какая-то там комната с высотой 5 не говорит о том,что из-за неё должно больше спауниться мобов.
Общее количество появляющихся мобов на сервере настраивается,делается это для того,чтобы снизить нагрузку на сервер.
p.s в измерениях Divine RPG их заметно больше,чем в обычном мире,потому что в обычном мире кроме мобов из Divine RPG есть и обычные мобы,в измерениях Divine RPG находятся только мобы из данного мода.
Как тогда добыть поврежденные осколки если каратели не спавнятся?
Не одного моба из дивайна
Изменено 29 сентября 2017 пользователем Electronix205:
Правило или представление о том,что чем ниже уровень,тем больше шанс того,что мобы будут спауниться — не работает.
Самый популярный способ добыть поврежденные осколки,это построить ферму мобов Divine RPG.
Постройка фермы подземных мобов:
Опуститесь на высоту Y=13. Это высота самая оптимальная, так как вся лава находится ниже, а все нужные нам подземные мобы спаунятся на Y мобы могут не появляться.
Иногда спускаться и проверять,значит,что чанки иногда будут обновляться и мобы могут появляться.
А в целом,стоит просто от части забыть на ферму и иногда навещать её.
Нет,не нужно просто стоять или наоборот не спускаться к ферме.
Всегда стоять,это значит,что чанки могут не обновляться,а => мобы могут не появляться.
Иногда спускаться и проверять,значит,что чанки иногда будут обновляться и мобы могут появляться.
А в целом,стоит просто от части забыть на ферму и иногда навещать её.
Мобы все равно не спавнятся.
Ничего другого предпринять не получится,можно убрать всё и оставить просто плоскую коробку,так же попробовать расширять её и всё.
До вайпа у меня была такая и всё было хорошо.
Поэтому из вариантов это её расширения и просто ожидания.
Ничего другого предпринять не получится,можно убрать всё и оставить просто плоскую коробку,так же попробовать расширять её и всё.
До вайпа у меня была такая и всё было хорошо.
Поэтому из вариантов это её расширения и просто ожидания.
Мобы появляются один раз после рестарта.
Ничего другого предпринять не получится,можно убрать всё и оставить просто плоскую коробку,так же попробовать расширять её и всё.
До вайпа у меня была такая и всё было хорошо.
Поэтому из вариантов это её расширения и просто ожидания.
Ещё я заметил что мобы из ванильного майнкрафта тоже не спавнятся в такиx комнатаx.
Ничего другого предпринять не получится,можно убрать всё и оставить просто плоскую коробку,так же попробовать расширять её и всё.
До вайпа у меня была такая и всё было хорошо.
Поэтому из вариантов это её расширения и просто ожидания.
Вы были правы,расширение комнаты помогло.
3 часа назад, Electronix205 сказал:
Вы были правы,расширение комнаты помогло.
Но мобы после смерти не спавнятся.
В 01.10.2017 в 11:46, Electronix205 сказал:
Но мобы после смерти не спавнятся.
Они после моей смерти не спавнятся.
В 01.10.2017 в 12:44, Electronix205 сказал:
Они после моей смерти не спавнятся.
выгрузи чанк и прийди в него снова
выгрузи чанк и прийди в него снова
В 01.10.2017 в 14:21, Electronix205 сказал:
просто далеко уйди от того чанка пока он не пропадет
просто далеко уйди от того чанка пока он не пропадет
просто далеко уйди от того чанка пока он не пропадет
Первый раз мобы появились после того как я отошёл к другому краю комнаты,но после смерти они не спавнятся.
просто далеко уйди от того чанка пока он не пропадет
Всё мобы появились,надо было один день подождать.
Практически не спавнятся мобы из Divine RPG,Twilight Forest.
#1 Fumper
Написал 19.02.2014 — 10:26
#2 Cyxapuk
Написал 19.02.2014 — 10:28
CustomMobSpawner любит ломать другие моды. Самый простой способ пофиксить — удалить его нафиг вместе с Mo’ Creatures.Возможно в каком нибудь конфиге или внутриигровых настройках (если они есть) можно настроить спаун мобов из других модов.
#3 Fumper
Написал 19.02.2014 — 10:28
В принципе так и сделал пока не занимался решением проблемы, ладно, так и оставлю, фиг с ним, спасибо за ответ.P.S. Не в тему, но кажется я понял почему не работала ферма мобов из Divine RPG. Дурное влияние CustomMobSpawner. > Пойду снесу его ко всем чертям.
#4 den4ik_2313
Написал 03.06.2016 — 21:30
А в какой папке лежит этот CustomMobSpawner прошу скажите
Сообщение отредактировал den4ik_2313: 03.06.2016 — 21:31
#5 Nesteroid985
Написал 16.06.2017 — 11:38
Строго говоря вопрос на противоположную тему но всеж сюда:Люблю играть с Mystcraft и недавно добавил в зборку дивайн и теперь в мусткрафтавских мирах спавнятся дивайновские мобы причем не из нормального мира или незера а из всего подряд, нарявятся оба мода, вот и решил спросить можно ли както ограничить спавн мобов из дивайна ток до их миров?заранее пасиб
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Divine RPG/Грю
30 ( × 15)
Легко:
7 (
)
Нормально:
13 ( × 6.5)
Сложно:
19 ( × 9.5)
Уровень 15 и ниже, вне зависимости от освещения. Везде, кроме плит и стекла.
Грю — моб, добавляемый модификаций Divine RPG. Спаунится в пещерах, только в тёмных, неосвещённых местах. Он быстро и ловко бегает и прыгает, издавая тяжёлые вздохи.
Описание [ ]
Тактика [ ]
Грю слабее порабощённого карателя, но имеет дроп не хуже предыдущего, так что зарабатывать повреждённые осколки с их убийства не составляет особого труда. При убийстве этих существ стоит вырыть в стене дыру, откуда вы и будете убивать их. Приманивайте Грю к себе осторожно, иначе вы рискуете потерять все свои вещи. После того как дошли до дыры, закройте вход блоками, оставив отверстие, откуда будете бить его.