что делать с куклой вуду в майнкрафт
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Мод «witchery» для mirage. статус: реализовано тип: нововведение субъект: серверы
Kawasaki
Здравствуйте. Сегодня я хочу порекомендовать мод » Witchery «. Мод, который добавит в Minecraft магию ведьм, различные ритуалы, проклятья, зелья и прочее » ведьмовство «.
Перейдём к содержанию мода. Его я поделил на несколько частей, поскольку мод довольно большой.
1. Магия кругов и ритуалы.
2. Жаровня, идолы.
3. Прочие приборы. (Функциональные блоки)
4. Генерация мира, растительность.
5. Измерение духов, ловцы снов.
6. Варка собственных зелий.
7. Куклы.
8. Мобы, боссы.
9. Прочее.
Это очень простой ритуал. Нам нужно выкинуть предметы, написанные в списке в центр нужного нам круга и нажать на сердце круга. Вещи исчезнут, указанное количество энергии (силы) алтаря потратится. После совершения ритуала наступит ночь.
Про магию кругов можно еще много чего сказать. Надеюсь, что я вас заинтересовал.
3. Прочие приборы. (Функциональные блоки)
Помимо жаровни и алтаря есть также множество функциональных блоков:
— Ведьмина печь.
— Перегонный куб.
— Крутящееся колесо. (Прялка)
— Котёл. (Малый, навесной и напольный)
— Хрустальный шар.
— Полка для кукол.
— Сундук Лича.
А теперь рассмотрим каждый.
Ведьмина печь служит для получения ароматов, к примеру, выдоха демона. Как побочный продукт мы получаем древесный прах. В ведьминой печи еда жарится немного быстрее, а также есть шанс получить аромат «Вонючий дым». Обязательно нахождение глиняных кувшинов в специальном окошке. справа от угля и слева от получаемого аромата. Подробно про ведмину печь и ароматы написанов книге «Ведьмовство:сбор ароматов».
Интерфейс ведьминой печи:
Перегонный куб нужен для дистилляции предметов. Требует энергии алтаря, в отличии от ведьминой печи, которая требует уголь, но также требует определённое количество глиняных кувшинов. Служит для переработки одних материалов в другие. Подробно все описано в книге «Дистилляция».
Интерфейс перегонного куба:
Хрустальный шар предсказывает будущее. Требует энергии алтаря. К примеру, если будет предсказание «В вас попадёт стрела», то скорее всего где-то недалеко заспавнится скелет. Если же «Вас спасёт незнакомец», то скорее всего вас спасёт сова. Предсказание может случиться в любой момент, обычно в неожиданный. Его нельзя сменить с помощью смерти. Можно лишь узнать новое предсказание после того, как сбудется старое предсказание. Насколько я знаю, что б читать будущее в этом шаре необходимо иметь компаньона. (см. пункт 8)
В полке для кукол, как не гениально, можно хранить этих самых кукол. (см. пункт 7)
В ней они будут работать, хоть и не находятся у вас в инвентаре. (Не относится к кукле Вуду)
4. Генерация мира, растительность.
В генерацию добавлены здания со спавнерами ведьм и раздатчиком, в котором лежат предметы.
Пример такого здания в пустыне:
8. Мобы, боссы.
Есть мобы, которые получаются с помощью специальных мутаций и приручаются как ваши компаньоны. Это совы (позволяют лучше летать на метле), жабы (помогают в варке зелий).
Также можно сделать компаньоном черную кошку. Она поможет накладывать самые сильные проклятья. Лично у меня была сова, ей автоматически выдалось имя «Albertine». )
Вот пример того, какую конструкцию нужно сделать для того, что б мутировать сову: https://i.imgur.com/AJuuhlj.png.
9. Прочее.
Конечно же это не все! В моде есть еще куча неисследованного мной.
Обратим внимание на то, как мод влияет на сервер и на экономику в целом.
Я нашёл несколько «загвоздок».
В игре есть ритуал призыва призрачного компаньона. Что б его призвать, нужно потрудиться, его «крафт» сложный. Но в итоге мы получаем ищейку. Он ищет алмазы, если скормить ему один, и также с золотом и т.д. Лично у меня он нашёл всего 2 «кучки» алмазов, но я не уверен, что это не баг. Надеюсь, что нет, иначе это могло бы сильнейше повлиять на экономику.
Меня немного напрягает возможность включить грозу, дождь, ночь. Но я не уверен, что это так критично, поскольку на серверах Electro можно переключать дождь и солнечную погоду.
Призрачный мир, скорее всего, придётся вайпать. Но вещи оттуда не возвращаются назад, а есть одно зелье, которое можно варить лишь там, развиваться там только ради этого. Но ведь каждые 1, 2 недели твой результат в этом мире будет обнулен. Было бы хорошо, если бы усложнилои крафт это зелья, но разрешили варить в обычном мире.
Я не нашёл никаких проблем с предметами в » Witchery «.
В общем, игроки, администрация, я надеюсь, что я заинтересовал вас с этим модом. Я старался описать все более-менее кратко и интересно. Оставляйте мнения в этой теме, мне интересно что кто думает по поводу » Witchery «.
Я не призываю бегом ставить этот мод, просто советую его, дабы разнообразить сервер Mirage.
Voodoo (Witchery)
Please view the Getting Started Guide for Witchery before reading this guide.
Содержание
Voodoo
Getting Started
Voodoo is a very standard form of witchcraft, which is performed with Poppets. These can be bound to players or creatures to cast spells on them. To begin Voodoo, you will want a large amount of Wool, Spanish Moss, String, Bone Needles, and any materials needed for the desired poppet. To begin, you will want to create the basic poppet. You can create the basic poppet with the following crafting recipe:
After you have at least one of these, decide on the poppet you would like to create. An explanation of each poppet is included in the guide, farther down this section.
Taglocks
Next, you will need to collect taglocks. Taglocks represent the creature or player which magic is to be performed. These are useful in other witchcrafts, such as rituals and rites. The most basic way to collect taglocks is using the Taglock Kit item. To collect the taglock using the kit, use it directly on the entity, or on a bed in which they have slept. You can also collect them with Blood Roses and Leech Chests. You can create Taglock Kits using the following recipe:
Poppets
Binding poppets
Binding poppets is a very simple process. For all poppets, apart from Vampiric, you just combine a taglock kit with the poppet in a crafting table. This will generally be shapeless. However, Vampiric Poppets require two taglocks. The first poppet is bound to the victim, the second to the «parasite», in reference to parasitic relationships, or the beneficiary. Both taglocks should be crafted with the poppet at the same time. The tooltip of the resulting poppet should indicate what it will create.
Protection Poppets
The majority of poppets are used to protect beings. They do this by taking an effect instead of a bound creature. For the effects to occur, the poppet must be in the player’s inventory, or placed in a Poppet Shelf. There are nine types of protection poppets, all serving different purposes. Poppet Shelves will be explained further in the guide.
Earth Protection
The Earth Protection Poppet is used to protect a bound creature from lethal falls. The poppet will be destroyed after its first successful protection. Wearing a full suit of Witch Hunter armor will disallow the player from using this poppet. Earth Protection Poppets can be created using the following recipe: