что добавили в новый снапшот майнкрафт
Выпущен тестовый снапшот Minecraft 1.18 с новой генерацией мира
После выпуска обновления «Пещеры и горы. Часть I» разработчики работают над подготовкой второй части. В ней будут не только обновлены пещеры и добавлены горы — будет изменена вся генерация поверхности, чтобы всё было связано.
Как пишут разработчики, прежде чем выпустить это обновление в виде привычных нам снапшотов, необходимо решить ряд технических вопросов, поэтому сейчас они предложили испытать новую генерацию в виде экспериментального тестового снапшота Minecraft Java Edition 1.18.
Подобные снапшоты выпускались и раньше — это были снапшоты, демонстрирующие боевую механику.
Что нового по сравнению с Minecraft 1.17
Полноразмерное изображение схемы распределения руд можно загрузить здесь.
Как установить экспериментальный снапшот
Эта версия несовместима с другими, и миры могут не работать в будущих снапшотах.
Как получить экспериментальную генерацию в Minecraft Bedrock
Minecraft Bedrock не остался без новой генерации. Включить её там проще — нужно в новой версии Minecraft 1.17.10 включить экспериментальный режим.
Когда начнут выходить нормальные снапшоты Minecraft Java Edition 1.18
Предположительно, снашпоты Minecraft 1.18 начнут выпускать где-то в районе сентября.
Тестовые снапшоты выпущены для того, чтобы показать, собрать обратную связь.
Если у вас есть замечания или предложения, можно писать на сайте обратной связи или в комментариях на Reddit.
An experimental Caves & Cliffs snapshot has arrived!
Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w40a
Ещё один снапшот доступен в Minecraft Java Edition. В это раз мы добавили ряд улучшений в генерацию мира и немного изменили то, как спавнятся мобы.
Кроме этого с момента выпуска первого снашпота второй части обновления «Пещеры и горы» мы работаем над улучшением производительности, поэтому сделали ещё один опрос о производительности. Мы будем благодарны, если вы поделитесь своими впечатлениями.
Мы всё ещё настоятельно рекомендуем сохранять резервные копии миров, прежде чем загружать их в этом снапшоте.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w40a
Генерация мира
Обновленная схема распределения руд. Полноразмерная версия доступна здесь.
Спавн мобов
Технические изменения
Исправления ошибок
Исправлено 12 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
На ошибки жаловаться сюда:
Yet another snapshot is now available for Minecraft Java.
Лягушки, подземельные города и… — всё что анонсировали на Minecraft Live 2021
16 октября прошла трансляция Minecraft Live. Во время трансляции была анонсирована тема следующего обновления, проведено голосование по выбору моба (в этом году обошлось без сюрпризов), а также стандартный набор информационных блоков, из которых мне не хватило интервью с разработчиками.
Но давайте начнём с главного — с темы обновления Minecraft 1.19, которое должно выйти в 2022 году.
Дикое обновление (The Wild Update)
Название обновление говорит мало о чём или, наоборот, говорит обо всём сразу.
Что добавят в Minecraft 1.19
Обновление будет посвящено углубленной проработке игрового процесса, что было подкреплено красивыми эскизами. Что, честно говоря, меня не очень убедило — это больше было похоже на «что-то придумаем в процессе». Но конкретика всё-таки была и довольно симпатичная.
Мангровые леса и мангровые деревья
В этом обновлении было решено доработать болота и даже добавить новый биом — мангровый лес. В мангровых лесах будут расти мангровые деревья.
Мангры — это большие деревья с очень примечательными ходульными корнями. Такое дерево может расти как в воде, так и на суше. При этом саженец мангра можно высадить даже под водой.
Грязь и саманные кирпичи
В мангровых лесах почва будет очень влажной, обычные блоки земли превратятся в грязь — это будет новый блок. Получить блок грязи можно будет из блока земли, намочив его.
Из грязи можно будет лепить саманные кирпичи и даже получать глину, «профильтровав» грязь через сталактит.
Лягушки, головастики и светлячки
Вместе с новым видом болот (мангровые леса — это разновидность болот) будут добавлены и новые болотные обитатели — долгожданные лягушки.
Будет добавлено три вида лягушек. Они будут выводиться из головастиков, которые, в зависимости от температуры биома, будут превращаться в одну из трёх лягушек: обычную, снежную или тропическую.
Лягушки будут питаться светлячками, которые лично мне напомнили мух из Quake II — это небольшие двухпиксельные жучки, летающие в воздухе. Светлячки будут светиться в темноте. Уверен, это будет очень красиво.
Лягушкам обещали добавить какие-то свойства, но какие именно — станет известно уже в процессе разработки.
В любом случае знаменитая снапшотная лягушка обрела своё место в Minecraft. А мем теперь может выглядеть так:
Грузовые лодки
Путешествовать по болотам (и не только) можно будет, используя грузовые лодки — лодки с сундуком. Отличное нововведение, которого мне когда-то очень не хватало.
Хранитель подземных городов
Хранитель (Warden) — моб, которого ждали ещё в Minecraft 1.17, снова перенесён. Он должен будет появиться в Minecraft 1.19, а вместе с ним и полный набор «скалковых» блоков, которые тоже перенесены на это обновление.
Биом «Тёмное подземелье» и подземельные города
Тёмное подземелье будет представлять собой огромные пещеры, в которых будут располагаться подземельные города. Они похожи на бастионы из Незера, но, возможно, в процессе разработки приобретут какой-то новый вид.
В подземельях можно будет найти различные скалковые блоки.
Скалк — это новая серия блоков, которые анонсировали ещё перед обновлением «Пещеры и горы». Из них в игру был добавлен только скалк-сенсор, который пока не занял своё место в режиме выживания.
Среди них особо примечателен кричащий блок, который будет издавать жуткий крик, если его побеспокоить. От этого крика у игрока будет темнеть в глазах — на него будет накладываться эффект тьмы.
Вопли визжащего блока могут призвать хранителя, и тогда игроку точно не поздоровится.
Хранитель (Warden)
Warden — на русский язык это слово можно перевести как хранитель, страж или надзиратель. Мне больше всего нравится вариант «хранитель». Но, скорее всего, разработчики потребуют использовать транслитерацию, т.е. «варден».
Визжащий скалк может призвать страшного хранителя (Warden).
О хранителе известно не очень много. Но точно известно, что он очень страшный и опасный. Накладывает на игрока эффект тьмы (Darkness). Поэтому видно его было не очень хорошо.
Даже если затаиться и попытаться где-то спрятаться, он всё равно будет «принюхиваться» и найдёт игрока, посмевшего его потревожить.
Настигнув игрока, церемониться он долго не будет. Урон, который наносит хранитель, не затрагивает броню, и персонаж в полной незеритовой броне погибает за несколько ударов.
Интересно, что продемонстрированный внешний вид хранителя такой же, как был и на прошлогоднем Minecraft Live, хотя разработчики писали, что он должен измениться. Возможно, новая модель пока ещё разрабатывается, но в любом случае увидим мы её не скоро.
Allay — победитель голосования!
Наверное, можно было бы оставить только эту картинку, но я всё же скажу. Из трёх мобов, предложенных разработчикам на выбор игрокам, ими был выбран моб Allay.
Это моб, который будет уметь летать и находить предметы по образцу, который даст ему игрок.
Предполагается, что игроки смогут использовать его для автоматизации сортировки предметов.
Какие вопросы остались после Minecraft Live
Можно ли ждать обновления других биомов?
В ходе трансляции показали несколько изображений-концептов, которые олицетворяют будущее обновление.
Из всего этого на Minecraft Live был продемонстрирован только мангровый лес. Очень многие решили, что можно говорить и об обновлении иных биомов. Я согласен с этим, но не думаю, что нужно ждать каких-то кардинальных изменений.
Мне кажется, основные изменения биомов будут связаны с доработкой генератора и небольшим малозначительным украшательствам.
Где археология?
Археологию, которую продемонстрировали в прошлом году, даже не упомянули. Забыли?! Не думаю, что речь идёт о забывчивости. Мне кажется, что её отложили в долгий ящик, ведь, по сути, из этого можно сделать тему отдельного обновления, которая позволит находить древние сокровища не только где-то на поверхности, но и в глубинах, которые появятся в Minecraft 1.18.
Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w38a
Вышел второй снашпот обновления «Пещеры и горы»! В основном он состоит из небольших улучшений и исправлений ошибок, но кроме них в нём есть и ряд новых технических дополнений, таких как отдельная настройка расстояния симуляции или увеличенное число потоков.
И если вам нравились крепости, то мы решили снова вернуть их в игру. Наслаждайтесь!
Известные проблемы
Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w38a
Расстояние симуляции
Увеличение числа потоков
Различные фоновые задачи, например генерация мира, выполняются фоновыми потоками. Их число равно доступному число ядер центрального процессора минус один, но раньше был предел равный 7. Сейчас этот предел увеличен до 255. Благодаря этому на мощных компьютерах генерация мира будет происходит быстрее.
Этот предел может быть переопределён системной настройкой Java max.bg.threads. Это может потребоваться, если вы запускаете несколько серверов на одном устройстве.
Телеметрия
В этом релизе мы снова представляем сбор диагностических данных, которые уже были частью Minecraft до 2018 г. Мы её возвращаем, чтобы лучше понимать наших игроков и улучшать впечатление от игры. Особенно мы надеемся достичь лучшей производительности для экстремально тяжёлой генерации мира, которая будет добавлена во второй части обновления «Пещеры и горы» в этом году.
Мы сможем определять болевые точки игры, например, как себя ведёт недостаточно производительное оборудования в сложной местности. Собранная информация позволит нам расставлять приоритеты, балансировать различные аспекты игры (например, поняв, что козы сталкивают каждого игрока, оказавшегося на краю горы) и помогать игрокам в трудных ситуациях (например, увидев, что все они застревают где-то).
Сбор данных осуществляется в соответствии с международными законами (GDPR и CCPA) и используется для создания более производительного и замечательного Майнкрафта.
На текущий момент реализовано только одно событие — загрузка мира.
Событие загрузки мира
Отправляется, когда загружается мир или происходит подключение к многопользовательскому серверу.
Содержит следующую информацию:
Исправления ошибок
Исправлено 14 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Сегодня в лаунчере появился новый снапшот Майнкрафт 1.16 под именем 20w14infinite, он же 1.16 бесконечность или инфинити, в этом обновлении авторы добавили 2+ миллиарда новых измерений.
Как многие уже поняли, это очень забавная шутка на 1 апреля от разработчиков, они решили сделать максимально содержательное обновление, и вот что из этого вышло:
Возможно в игре есть и другие приколы и пасхалки, но пока я их не нашел.