что должно быть в папке майнкрафт
Какие папки должны быть в майнкрафте
/.minecraft/
Для OS X —
Пожалуйста, поддержите наш проект — нажмите лайк!
- Mawrak : — 07.01.2013 в 16:10
Ошибка:
Для Win XP — C:\Documents and Settings\ВашеИмя\Application Data
Roaming только на семерке.
clavkac63 : — 03.04.2013 в 17:00
где найти папку minecraft.jar
кирилл : — 15.08.2013 в 14:57
а где можно её скачать но только без модов
Marshall : — 17.01.2014 в 15:59
как установить русификатор? в какую папку его кинуть?
Саня : — 23.02.2015 в 22:09
Почему я не могу установить оптифайн
стас : — 31.05.2015 в 22:25
женя : — 14.02.2016 в 22:07
я кинул папку sheidersmods в коренную папку майнкрафт почему в настройках нет раздела sheiders?
Только для Java Edition |
Набор данных — это набор файлов, позволяющий хранить, добавлять и перезаписывать достижения, функции, таблицы добычи, конструкции, рецепты и теги без изменения какого-либо кода.
Достижения, функции, таблицы добычи, конструкции, рецепты и метки могут быть помещены непосредственно в соответствующую им папку или в подпапку этой папки.
В этой статье я вам расскажу как найти папку Minecraft и Minecraft.jar. Многие пользователи не могут найти эти папки по одной простой причине — они скрыты и находятся в директории AppData. Поэтому прежде чем искать папку Minecraft нужно сделать видимыми папки.
Параметры папок
Включаем показ скрытых папок и файлов
3. Вот теперь можно начать искать папку Minecraft. Идем по следующему пути: Компьютер — Локальный диск С — Пользователи — Имя пользователя (admin, Паша, Маша и т.д.) — AppData — Roaming — Minecraft.
Папка Minecraft.jar находится в по следующему пути: Minecraft — Bin.
[1.5.2-1.6.4+][Гайд][Windows]Кастомная папка или minecraft не в AppData
Я ДОБРАЛСЯ ДО МОЕЙ ДРЕВНЕЙ НОВОСТИ
Что нам будет нужно:
Шаг 1: Подготовка папки под «отшитый» клиент
1. Создаём папку с любым названием в любом месте
2. В эту папку кидаем лаунчер и папку с Minecraft [Папку кидать, если только вы хотите ставить уже готовый клиент]
Шаг 2: Создание батника-отшивки
1. Создаём текстовый файл в созданной папке
2. Открываем его и вставляем следующий код:
Примечание:
Лаунчер запускаем через батник. Лаунчер нужен для графического ввода логина, входа и обновления клиента. Появляется окно лаунчера. Вводим логин, пароль.
Лаунчер, рекомендованный для использования (Лиц):
Скачать с minecraft.net
И так что нам будет нужно:
Шаг 1: Подготовка папки под «отшитый» клиент
1. Создаём папку с любым названием в любом месте
2. В эту папку кидаем лаунчер и папку с Minecraft [Папку кидать, если только вы хотите ставить уже готовый клиент]
Шаг 2: Создание батника-отшивки
1. Создаём текстовый файл в созданной папке
2. Открываем его и вставляем следующий код:
Как можно догадаться, этот код заставляет думать систему, что папка с этим батником является AppDat’oй
И так что нам будет нужно:
Шаг 1: Подготовка папки под «отшитый» клиент
1. Создаём папку с любым названием в любом месте
2. В эту папку кидаем лаунчер и папку с Minecraft [Папку кидать, если только вы хотите ставить уже готовый клиент]
Шаг 2: Создание батника-отшивки
1. Создаём текстовый файл в созданной папке
2. Открываем его и вставляем следующий код:
Как можно догадаться, этот код заставляет думать систему, что папка с этим батником является AppDat’oй
Примечание:
Клиент запускаем через батник. Лаунчер нужен для графического ввода логина, входа и обновления клиента.
После запуска батника появляется командная строка и сразу же исчезает(Только пиратка). Через некоторое время(зависит от мощности ПК) появляется окно лаунчера. Вводим логин, пароль (Если лицензия) и происходит запуск Minecraft’a не из AppData.
Выход на эту папку дает вам доступ к папкам с модами (minecraft/mods), папка для ресурспаков (minecraft/resourcepacks) и папка с шейдерами (minecraft/shaderpacks)
Данная папка может находится в разных местах, это напрямую зависит от вашей операционной системы на компьютере. Поэтому рассказываем о каждой OC.
Если у вас Windows (любая версия)
Зажмите на клавиатуре клавиши Win + R вместе, они вызовут специальное окно «Выполнить» и дальше введите там команду %APPDATA%\.minecraft и нажмите на кнопку «Ок». Готово, теперь вы находитесь в той самой папке.
1. Открой Finder
2. Зажми на клавиатуре сочетание клавиш Cmd + Shift + G (как на скрине).
3. Введи команду в появившемся окне
/Library/Application Support/Minecraft/
4. И нажми на кнопку Перейти
Папка находится в домашней директории пользователя
\.minecraft.
По причине того что в linux нет какой то очевидной инструкции как найти ту самую папку, попробуй использовать способ для всех OC.
Способ который подойдет всем
В лицензионном лаунчере есть возможность открыть папку игры, для этого необходимо зайти в Установки и нажать на значок папки в любой версии. (Работает на всех OC и лаунчерах)
Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?
Если вы ищите стандартный текстур пак Майнкрафт, то в этой новости я расскажу где его можно скачать или как его самостоятельно «вытащить» из игры, как с ним работать. Стандартный ресурспак пригодится если вы захотели сделать свой текстурпак, либо просто изменить несколько текстур для своей карты или сервера.
Скачать стандартный текстурпак для разных версий игры вы можете в этой новости Default textures
Если вдруг там нет нужной вам версии, то ниже я напишу как самостоятельно достать текстурпак из игры и сделать из него текстурпак.
На самом деле все, что делает данный параметр это сообщает игроку о том, что пак сделан для этой, более старой или более новой версии игры и подсвечивает или не подсвечивает его красным.
Вы можете указать 1 для 1.6-1.7.10, 2 для 1.8-1.9.4, 3 для 1.10-1.12.2, 4 для 1.13-1.14.4, 5 для 1.15-1.16.2 и 6 для 1.16.4-1.16.5, само собой при выходе 1.17 и более новых версий число будет увеличиваться. Это исключительно предупреждение для игрока и не более того, старые текстурпаки таким образом обновить не получится.
Учебники / Создание пакета данных
В этом руководстве показано, как создать пакет данных.
Начало работы
Пакеты данных можно использовать для добавления или изменения функций, таблиц добычи, структур мира, достижений, рецептов, тегов, размеров и предикатов.
Чего не следует делать
Есть некоторые вещи, которые вам не следует делать при создании пакета данных. Вот список того, чего нельзя:
Создание пакета данных
Чтобы создать пакет данных, начните с перехода к папке datapacks внутри папки world.
Чтобы создать файл MCMETA, щелкните правой кнопкой мыши в папке пакета данных и создайте новый текстовый документ. Назовите этот файл « pack.mcmeta ».
Если вы используете Microsoft Windows и не видите расширения файлов, для Windows 10, вы можете включить их, перейдя в меню View проводника файлов и установив флажок для расширений имен файлов. Для Windows ниже Windows 10 вы можете снять флажок «скрывать расширения» в настройках папки.
Текстовый редактор
Любой текстовый редактор должен работать. Рекомендуется, чтобы выбранный текстовый редактор поддерживал JSON, формат, используемый файлами с расширением mcmeta и большинством других файлов в пакете данных. Обратите внимание, что большинство текстовых редакторов не распознают mcmeta как JSON. Таким образом, вам необходимо настроить редакторы вручную.
Откройте pack.mcmeta в текстовом редакторе и вставьте или введите следующее:
В pack.mcmeta можно использовать символ § (коды форматирования Minecraft) в описании pack.mcmeta и имени пакета данных.
Этот файл написан в JSON! В этом руководстве мы не будем вдаваться в подробности формата, но имейте в виду, как все устроено. Будьте очень осторожны, чтобы не забыть кавычки, двоеточия и фигурные или квадратные скобки. Отсутствие одного из них может привести к тому, что ваш пакет данных не будет работать правильно! Для проверки файлов вы можете использовать валидатор JSON, такой как тот, который находится на JSONLint.
Тестирование вашего пакета
Когда ваш Появился пакет, вы готовы двигаться дальше.
Устранение неполадок
Именование
Допустимые символы
Пространства имен, пути и другие имена папок и файлов в пакете данных должны содержать только следующие символы:
Пространство имен
Большинство объектов в игре имеют идентификатор в пространстве имен, чтобы предотвратить потенциальные конфликты содержимого или непреднамеренные переопределения.
Функции
Функции — это набор команд, которые можно запускать по порядку.
Таблицы добычи
Вот пример таблицы добычи коровы, ее можно использовать в качестве справки:
Чтобы узнать, что означает каждый тег, см. Таблицы добычи. На этой странице также есть список стандартных таблиц добычи.
Структуры
Достижения
Улучшения можно завершить, игроков и дарите различные награды.
Рецепты
Рецепты используются для того, чтобы игроки создают предметы.
Формованное ремесло
Первый распространенный тип крафта — это крафт по форме.
result говорит само за себя, оно указывает, каким должен быть результат. count используется, чтобы указать, сколько элементов должно быть выдано.
Это исходный рецепт поршня (может использоваться в качестве справки):
Бесформенное ремесло
Есть еще один распространенный тип рецептов, бесформенный рецепт.
Это оригинальный рецепт Огненного заряда (можно использовать в качестве справки):
Также возможно создать новые рецепты плавки.
Это грубый пример рецепта плавки. «ингредиент» используется для обозначения предмета, который вы собираетесь плавить. «результат» будет указывать на результат. В разделе «Опыт» вы можете выбрать количество опыта, получаемого за плавку, а в «Время приготовления» — количество времени, которое потребуется для плавления предмета, которое в данном случае составляет 10 секунд (200 тиков = 10 секунд. ).
Это стандартный рецепт плавки алмазной руды:
Теги используются для группировки блоков, элементов, сущностей или функций вместе. Кроме того, тег функции minecraft: tick используется для запуска функций каждый тик, а тег функции minecraft: load используется для запуска функций каждый раз, когда мир (повторно) загружен.
Предикаты
Размеры
Размеры — это файл JSON используется для указания всех измерений, которые содержит мир.
Доступ к настраиваемым размерам можно получить в игре с помощью /execute in (namespace) 🙁 имя_измерения)
Утилиты
Многие утилиты были созданы для того, чтобы упростить программирование в mc-функциях. Это справочный список для таких утилит, как транспиляторы или плагины подсветки синтаксиса. Пожалуйста, соблюдайте разумную осторожность при загрузке программного обеспечения на свой компьютер, так как создатели несут ответственность за предоставленный контент..
Другой вариант — использовать визуальный интерфейс для создания каркаса или содержимого вашего проекта.
Имя | Хостинг | Описание | Ссылка |
---|---|---|---|
Генератор пакетов данных NBT | nbt-data.com | Онлайн-генератор для необработанной структуры пакета данных без каких-либо функций. | https://www.nbt-data.com/datapack-generator |
Генератор рецептов | thedestruc7i0n.ca | Онлайн-генератор для генерации файлов JSON, необходимых для создания. | https://crafting.thedestruc7i0n.ca/ |
Генератор рецептов Minecraft Tools r | minecraft.tools | Онлайн-генератор для генерации файлов JSON, необходимых для крафта. | https://minecraft.tools /en/custom-crafting.php |
Misodes Datapack Generator | GitHub | JSON Generator для пакетов данных Minecraft | https://misode.github.io/ |
MCStacker for MC 1.16 | mcstacker.net/ | Коллекция генераторов команд. | https://mcstacker.net/ |
Если вы используете IDE, вам может потребоваться подсветка синтаксиса для синтаксиса mcfunction. В зависимости от вашей среды IDE или текстового редактора могут потребоваться дополнительные действия для его установки в вашей среде.