что едят овцы в майнкрафте и коровы
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
TerraFirmaCraft/Животноводство
Содержание
Домашний скот [ ]
Цыплята, коровы, лошади, свиньи и овцы — все это домашний скот.
Питание [ ]
Домашний скот будет следовать за любым зерном, а также кукурузным початком так же, как ванильные животные будут следовать за пшеницей, морковью и семенами. Веревка ведет себя так же, как ваниль — тянет за собой домашний скот.
Питомцы [ ]
Волки изначально приучаются с помощью ванильного метода поедая кости до появления частиц сердца. После первоначального ознакомления животное распознает игрока как своего владельца и последует за ним, но оно не является полностью послушным, и поэтому не будет принимать команды сидеть или стоять и будет продолжать убивать скот, когда голоден. Непослушных собак можно заставить сидеть, привязав их к забору веревкой, и заставить стоять, привязав их к игроку. Однако важно отметить, что собаки, привязанные к забору, все равно будут противостоять животным, находящимся на близком расстоянии. Как только собака больше не злится, она вернется к сидению, если она привязана к забору. Если забор, к которому привязана собака, сломан, собака будет сидеть, пока не встанет, чтобы напасть на что-то поблизости. Если собака злится, владелец может успокоить её, привязав к себе веревкой. Когда собака достигла достаточно высокого уровня знакомства с помощью ласки, она станет полностью прирученной и послушной, о чём свидетельствует добавление ошейника.
Питание [ ]
Корм для собак используется только для разведения и удовлетворения голода животного, чтобы оно могло восстановить здоровье. Волки и собаки не будут следовать за игроками, не являющимися владельцами, которые держат еду.
Владение [ ]
Владение собакой может быть передано другому игроку с помощью команды /transfer когда игрок находится рядом с прирученной собакой. Если после команды не введено никаких символов (то есть /transfer дословно), собака будет освобождена. Игроки не могут передавать собак себе, передавать собак, которых они не имеют, или если у них есть более одной передаваемой собаки в пределах досягаемости.
Дикие животные [ ]
Медведь, олень и фазан — дикие животные, их нельзя разводить. Дикие животные будут возрождаться и исчезать в мире, за исключением животных, которые были названы или по крайней мере один раз бывали на верёвке у игрока, последние не исчезнут.
Приручение [ ]
У всех животных есть величина прирученности, которую необходимо увеличить, чтобы взаимодействовать определёнными способами, такими как доение коров, стрижка овец, верховая езда, разведение животных и обозначение животных. Конкретные значения для каждого из этих взаимодействий варьируются от вида к виду, причем некоторые требуют больше работы, чем другие. Степень приручения можно повысить, выполнив определённое действие один раз в 24 игровых часа. Для животных, которых приручают кормлением, игрок должен предлагать еду во время подкрадывания (по умолчанию: ⇧ Shift ), чтобы не напугать животное.
Иконка | Животное | Действие | |
---|---|---|---|
Медведь | Покормить рыбкой. (в последних версиях не приручается, либо приручается долго(будте терпеливы)) | ||
Курица | Покормить зерном | ||
Корова | Молоко (Только самка) или Покормить зерном | ||
Олень | Покормить солью | ||
Лошадь | Покормить зерном до состояния когда можно ездить, и проехаться как минимум 30 сек. | ||
Свинья | Покормить зерном | ||
Овца | Постричь или покормить зерном | ||
Волк/Собака | Покорить костями до приручения, затем ⇧ Shift + ПКМ чтобы сделать питомцем | ⇧ Shift + ПКМ |
Степень прирученности будет немного уменьшаться каждый день, если оно не достигло, по крайней мере, 30 %, а игрок не взаимодействовал с животным в течение последних 24 часов. Взрослые животные имеют предел того, насколько ручными они могут стать посредством приручения: только молодые животные обладают способностью полностью одомашниваться, приобретая знакомство намного быстрее, чем взрослые. Маленькие животные наследуют 50 % знакомства от матери, если только оно не близко к максимальному значению, в этом случае они сохраняют 90 %.
Индикатор приручения [ ]
Подкрадывание ( ⇧ Shift ) и прямой взгляд на животное покажет индикатор знакомства. Индикатор будет заполняться красным цветом по мере того, как возрастает знакомство, и становится золотым, когда он достигает либо предела для взрослого животного, либо 100 %. Белая граница вокруг индикатора означает, что животное достигло не менее 30 %, и что знакомство больше не будет уменьшаться, если игрок периодически не взаимодействовал с животным.
Пол животного [ ]
Животные (исключая кальмаров) имеют разные полы (самец или самка), что определяется случайным образом во время спауна животных. Помимо медведей, лошадей и волков, эти животные имеют визуальные подсказки, чтобы легко определить пол, например, рога, клыки, вымя и различные цвета перьев. Для мобов, у которых нет визуальных подсказок, игрок может нажать ПКМ по животному, чтобы получить сообщение чата с указанием пола.
Разведение [ ]
Всех размножающихся животных, за исключением кур, разводят путём сближения двух одинаково знакомых животных противоположного пола относительно близко друг к другу, и кормят их обоих до тех пор, пока они не будут полны, и частицы сердца не начнут появляться. Животные будут потреблять 5 унций зерна каждый раз, когда их кормят. Если у обоих животных есть частицы сердца, они будут двигаться близко друг к другу в течение нескольких секунд, прежде чем частицы исчезнут. Успешное размножение может быть подтверждено с помощью ПКМ на женском животном, в результате чего появится сообщение в чате «Беременная».
Цыплята разводятся с помощью Насеста (Nest Box)(Гнездо с версии 1.7.9.167). Куры будут откладывать яйца один раз в день, если они сидят в гнезде, и если в 5 блоках от гнезда есть петух, яйцо будет оплодотворено. Оплодотворённое яйцо отмечено префиксом «Оплодотворено» на предмете.
Как приручить и разводить животных в Майнкрафте
В этой статье вы узнаете как приручить коров, куриц, свиней, коз и остальных животных обычного мира, а также как привести их в загон и как разводить. Эти животные дают мясо и другие ресурсы. Например, чтобы сделать много стрел вам нужно разводить куриц, из которых выпадают перья. Каждое животное питается разной едой, остальное в приручении и разведении очень похоже. Отличающиеся особенности описаны в статье отдельно. В статье есть таблица со списком любимого корма каждого животного, если вы уже знаете остальное, то можете воспользоваться только таблицей.
Загон
Предварительно создайте загон, в котором будете содержать животных. Используйте для этого забор и двойные двери, осветите загон факелами, чтобы рядом не появлялись враждебные мобы. Для большинства животных достаточно высоты одного забора, но для куриц лучше создать загон высотой в 2 забора. Кроме того, можете создать дополнительный забор с дверью на случай, когда животных станет очень много, чтобы они не сбегали, когда вы заходите, но это не обязательно, если вы экономите ресурсы.
Поиск животных
С помощью поводка можно привести за собой любое животное, создайте его, если у вас есть необходимые предметы.
Если нет возможности создать поводок, тогда используйте любимый корм животных. Отправляйтесь на поиск животных, но не уходите слишком далеко, чтобы не потеряться и чтобы довести животное до загона было проще. Для привлечения и приручения животных нужен разный вид корма:
Животное | Корм |
---|---|
Корова | Пшеница |
Овца | Пшеница |
Коза | Пшеница |
Курица | Любые семена |
Свинья | Морковь, Картофель, Свёкла |
Кролик | Морковь и Одуванчик |
Волк | Мясо |
Оцелот | Рыба |
Попугай | Любые семена |
Панда | Бамбук |
Лошадь | Золотое яблоко |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лисица | Сладкие ягоды |
Пчела | Любой цветок |
За любимым кормом будет следовать большинство животных, кроме волков, лисиц, оцелотов, лам и лошадей. Волков нужно приручить с помощью кости, после чего они одомашниваются и следуют за игроком. Оцелотов нужно покормить сырой рыбой, медленно подойдя к ним, после чего можно снова накормить их рыбой, чтобы получить потомство. Ламы и лошади приручаются правым кликом мыши с пустой рукой, при этом игрок садится верхом на ламу или лошадь, она может сбросить его, нужно снова садиться на неё, пока не появятся сердечки. После приручения лам можно разводить снопами сена, а лошадей золотыми яблоками.
Возьмите в руку любимый корм животного и подойдите к нему ближе, желательно искать сразу пару животных, если их больше 2, то это ещё лучше. Теперь перемещайтесь к вашему загону, останавливаясь пройдя некоторое расстояние, чтобы животные успевали бежать за вами. Приведите животных в загон и заведите в него. Часто животные застревают у входа, в таком случае временно сломайте дверь или калитку, а когда животное будет внутри восстановите дверь.
Коровы, Овцы и Козы
Курица
Куры следуют за любыми семенами, например семенами пшеницы, этим же кормом они и размножаются. Из них выпадает мясо и перья, кроме этого они несут яйца, которые используются в рецептах еды.
Свинья
Свиньи следуют за морковью, картофелем и свёклой, этим же кормом они и размножаются. Из свиньи выпадает только мясо.
Кролик
Кролики следуют за морковью и одуванчиком, этим же кормом они и размножаются. Из них выпадает кроличья шкурка, из которой можно сделать кожу, а также мясо.
Волки приручаются костью, нужно несколько раз покормить волка кликнув правой кнопкой мыши держа в руках кость по волку. После приручения у волка появляется красный ошейник, вы можете разводить двух прирученных волков с помощью любого мяса, а также гнилой плотью.
Оцелот
Найти, приручить и размножать оцелотов будет гораздо сложнее. Сначала нужно найти оцелота и подойти к нему на расстояние 10 блоков держа в руке сырую треску или сырого лосося и ждать. Нельзя делать резких движений. Оцелот сам медленно подойдёт, после чего его нужно несколько раз покормить рыбой, после этого он перестанет боятся игрока и будет медленно следовать за ним, если у него в руке есть рыба. Таким образом найдите другого оцелота и приручите его. Подождите пока оба прирученных оцелота проголодаются и накормите их сырой рыбой.
Попугай
Попугаи приручаются если несколько раз покормить их любыми семенами. Они не размножаются. Если постоять рядом с прирученным попугаем, то он сядет на плечо игрока, таким образом могут сидеть сразу два попугая. Они следуют за игроком так же, как и волки.
Панда
Панда медленно следует за игроком, если у него в руке бамбук, этой же едой они размножаются. Но есть дополнительное условие — рядом с размножаемыми пандами должен быть растущий бамбук, можете его посадить сами.
Лошадь
Для приручения лошади нужно несколько раз сесть на неё, нажав правой кнопкой. Несколько раз лошадь сбросит вас, а когда приручиться рядом с ней появятся сердечки. Лошади размножаются с помощью золотых яблок. Не следуют за золотыми яблоками. Прирученной лошадью можно управлять надев на неё седло.
Ламы приручаются также как и лошади — нужно несколько раз сесть на ламу, нажав правой кнопкой мыши по ней с пустой рукой. Размножаются ламы снопами сена, но они не следуют за едой, единственный способ заставить ламу следовать за игроком — использование поводка. Если привязать одну ламу к поводку, то остальные будут следовать за ней. Также можете попытаться толкать лам в нужное место или к друг-другу.
Черепаха
Черепахи следуют за морской травой ей же и разводятся. После того как две черепахи будут покормлены морской травой, одна из них снесёт яйцо в песке.
Лисица
Лисицы боятся игрока и очень быстро убегают от него. Можно воспользоваться тем, что лисицы спят днём, подкрасться к такой лисице зажав Shift и построить вокруг забор. Но при этом остаётся проблема — нужно привести к загону вторую лисицу, это можно сделать только с помощью поводка. Лисицы размножаются сладкими ягодами, рождённый малыш не будет бояться игрока.
Пчела
Пчёлы размножаются любыми цветками, вам нужно застать двух пчёл, привлечь их друг к другу держа в руке любые цветы и накормить ими. Не забудьте поставить ульи, чтобы новым пчёлам было место для сбора мёда и жилья, иначе они улетят в поисках гнёзд.
Таким образом, вы узнали какой любимый корм у каждого из животных в игре и как их приручать и разводить. Размножайте животных, чтобы получать еду и другие ресурсы.
Как приручать животных в Майнкрафт
Многие животные в Minecraft могут стать полезными спутниками и верными друзьями. В этом гайде мы расскажем, каких мобов можно одомашнить, как приручать питомцев в Майнкрафте и разводить их. А в качестве бонуса посоветуем несколько интересных модов для расширения возможностей приручения.
Обрати внимание, что приручать можно только нейтральных животных. Мобов, которые враждебны по умолчанию (например, зомби или дракон), приручить нельзя. Также нельзя заново «подружиться» с существами, которых ты уже атаковал.
Как приручить лошадь
Приручение лошадей в Майнкрафте не требует никаких ресурсов. Тебе нужно лишь найди подходящего скакуна и кликнуть по нему правой кнопкой мыши, не держа в руках никаких предметов. После этого ты окажешься верхом, но управлять лошадью не сможешь. Кроме того, через некоторое время она тебя скинет. Эти действия нужно повторять до тех пор, пока над лошадью не появятся сердечки. После этого она перестанет тебя скидывать, но всё ещё будет неуправляемой.
Чтобы использовать её в качестве ездового животного, необходимо седло. Оно не крафтится, но может быть найдено в сундуках либо у торговцев в деревне. Помимо седла, на лошадь можно надеть и броню, которая значительно повысит выживаемость животного.
Приручив нескольких лошадей, ты сможешь разводить их. Для этого нужно накормить двоих животных золотой морковкой или золотым яблоком. Как правило, жеребята имеют более высокую скорость и количество HP, чем родители. Также в Майнкрафте можно встретить ослов, которые приручаются так же, как и кони. А если скрестить их с лошадью, то появится мул, который может переносить два полных сундука. Но его нельзя использовать как ездовое животное.
Как приручить волка
Волки в Майнкрафте могут стать отличными защитниками, ведь они обладают высокой скоростью и большим уроном. Для их приручения тебе нужно добыть кость, которая выпадает при убийстве скелета. Тебе нужно взять её в руку и кликнуть правой кнопкой мыши по волку. После каждой съеденной кости волк может приручиться с вероятностью 1/3. При 12 попытках подряд волк приручается гарантированно.
Прирученный волк отличается от дикого как характеристиками, так и внешним видом. Он имеет более крупные глаза и приподнятый хвост. Кроме того, у него появится ошейник красного цвета, который можно перекрасить, применяя на питомца любой краситель. Прирученный волк гораздо сильнее дикого. Он имеет в 5 раз больше здоровья и атакует в 2,5 раза сильнее. Благодаря этому стая волков поможет тебе сражаться даже с самыми сильными врагами.
На данный момент в Майнкрафте нет ограничений на количество прирученных волков. Ты можешь создать стаю любого размера. При этом гораздо выгоднее разводить уже прирученных волков, чем искать новых. Для появления волчат необходимо дать двум своим волкам по одному куску мяса или рыбы (у них должен быть максимальный уровень здоровья). Новорожденного питомца приручать не нужно, на нем сразу будет ошейник.
Как приручить оцелота/кошку
В версиях Майнкрафта до 1.14 у игроков есть возможность приручить оцелота, превратив его в домашнюю кошку. Приручение этого моба требует не только ресурсов, но и определенного поведения.
Оцелоты очень пугливы и убегают при резком приближении игрока. Чтобы заинтересовать их, нужно медленно подойти (желательно с нажатой кнопкой Shift), держа в руках сырую рыбу. Оцелот сам начнет постепенно приближаться к тебе, но немедленно убежит, если достать другой предмет или сделать резкое движение. Как только животное подойдет довольно близко, нужно кормить его, кликая правой кнопкой мыши. Вероятность приручения составляет около 50% за каждую скормленную рыбу. Рекомендуется взять побольше приманки, чтобы не упустить возможность, ведь на повторную попытку потребуется много времени. В случае успеха внешний вид оцелота изменится, и он станет более похожим на домашнюю кошку.
Прирученный оцелот в Майнкрафте во многом похож на волка, но имеет некоторые преимущества и недостатки. Кошки являются более своенравными, что выражается в таких особенностях:
Начиная с версии 1.14 кошки и оцелоты являются разными существами. Теперь оцелотов нельзя приручить, можно лишь завоевать их доверие, чтобы они не пугались игрока. Кошки представлены в 11 окрасах и спавнятся недалеко от деревень. Цвет определяется случайно, но в полнолуние и в хижине ведьмы появляются только черные кошки с оранжевыми глазами. Приручить кошек немного проще, они почти без страха подбегают к игроку с рыбой. Также в версии 1.14 они, как и волки, размножаются после кормления любимой едой. Кроме того, теперь они отпугивают не криперов, а фантомов.
Как приручить свиней, коров, овец и куриц
Этих мобов нельзя полноценно приручить, но ты можешь заманить их в загон, чтобы ограничить перемещение и контролировать разведение. Все они играют важную роль в Майнкрафте, так как могут быть источником ценных ресурсов. Например, с овец можно получить шерсть, с коров – молоко, а с куриц – яйца. Особую ценность представляют грибные коровы. Даже один такой моб является неистощимым источником пищи, ведь взяв в руку миску и кликнув правой кнопкой по такой корове, ты получишь грибную похлёбку.
Заманить животных в ограду очень просто. Овец и коров (в том числе грибных) интересует пшеница, свиней – картошка, морковь и свекла, а кур – любые виды семян. Эти же ресурсы используются и для размножения соответствующих мобов. Проследи, чтобы в ограде не осталось дыр, через которые животные могут разбрестись по местности.
Свинья – единственный моб из этого списка, которого можно использовать как ездовое животное. Для этого нужно надеть на неё седло. Однако она не управляется обычным способом. Чтобы заставить её двигаться, нужно взять в руки морковку на удочке. После этого свинья будет бежать в направлении взгляда игрока.
Как приручить попугая
Попугаи встречаются в джунглевом биоме. Приручить попугая в Майнкрафте гораздо проще, чем добраться до него, ведь эти птицы сидят на вершинах деревьев и очень часто перемещаются. Если тебе удастся подобраться достаточно близко, то просто дай попугаю любые семена. После этого он будет следовать за тобой, а также может сесть на плечо, если некоторое время постоять около него. Прирученную птицу можно продолжать кормить семенами, но практической пользы от этого нет. Также она будет есть печенье, но от такой пищи получит эффект отравления и в скором времени погибнет.
Попугаи имеют не только декоративное, но и практическое применение. Они повторяют окружающие звуки в слегка искаженном виде, а также пытаются указать игроку местонахождение враждебных мобов.
Как приручить ламу
Лама в Майнкрафте приручается таким же способом, как и лошадь. Тебе нужно взбираться на неё до тех пор, пока не появится анимация с сердечками. Однако после приручения она не будет ходить за игроком, а также не позволит управлять собой. Её можно использовать как грузовое животное, предварительно экипировав сундуком. В зависимости от показателей силы лама может иметь от 3 до 15 ячеек для предметов.
Если надеть на ламу поводок, то за ней последуют 10 других ближайших лам. Таким образом, ты можешь создать один или несколько караванов и переносить огромное количество лута. На лам можно надевать ковер любого вида, который помещается в слот для брони. В зависимости от цвета ковер на ламе получит особый рисунок.
Как и большинство других животных, лам можно разводить при помощи их любимой пищи – стога сена. Детеныши получают окраску одного из родителей, а также случайный показатель силы, который не может быть выше, чем у сильнейшего из них.
Лучшие моды на приручение
Если тебе мало приручаемых животных в Майнкрафте, то используй мод Mo’ Creatures. Он добавляет огромное количество мобов, большинство из которых может стать компаньонами игрока. Более того, после его установки появится возможность приручить существ, которые в ванильной версии не могли быть одомашнены. Например, ты сможешь завести личного паука и даже покататься на нем.
Если тебе нравится иметь дело с прирученными волками, то обязательно скачай мод Sophisticated Wolves. Он делает их поведение более разумным, теперь они реже будут погибать по нелепым случайностям и перестанут случайно сталкивать игрока в лаву или пропасть. Кроме того, ты сможешь создать для них будку и даже брать с собой в переносках.
Многим игрокам интересно, как приручить летучую мышь в Майнкрафте. К сожалению, в ванильной версии такая возможность отсутствует, но зато она отлично реализована в моде Pet Bat. Для этого тебе нужно будет покормить моба тыквенным пирогом. После этого ты сможешь брать её на руки и прокачивать, увеличивая количество HP и урон.
Приручать драконов в Майнкрафте не получится, но благодаря моду Dragon Mount ты сможешь находить их яйца и выращивать собственных. Взрослый дракон станет невероятно мощным спутником. Более того, ты сможешь оседлать его и отправиться в полет.
Для тех, кто хочет быстро найти хорошую лошадь, создан мод Horse Debug Info. С его помощью ты узнаешь скорость и выносливость лошади, перейдя в стандартный режим отладки. А простой мод Friendly Fire позволит тебе отключить урон по своим питомцам.