что едят свинки в майнкрафте
Как приручить в Майнкрафте свинью и что для этого надо?
Мир Minecraft настолько удивительный и полноценный, что каждый моб в нем исполняет свою функцию и является источником того или иного ресурса. Животные помогают создавать разные сооружения или служат пищей в игре. Поговорим о свиньях!
О том, что надо сделать, чтобы животное подчинялось вам полностью, вы сможете узнать из данной статьи. Ну а конкретней, речь пойдет о том, как приручить свинью в Майнкрафте, и что для этого потребуется. На самом деле, это очень интересно!
О свиньях
Приручение свиньи
Для начала следует обдумать, где животные будут жить. Для этого вблизи от своего дома или фермы нужно найти большой свободный участок, вокруг которого стоит сделать забор. Так же надо установить ворота. Все, теперь загон готов и можно приступать к приручению свиней.
Приманкой для свиньи может послужить самая обычная морковь. Еще для этого используют картофель и свеклу. Морковь можно вырастить у себя на грядке. Для того, чтобы овощ вырос поскорее, используют костную муку. После сбора урожая морковка станет не только лакомством для приманки свиньи, но и источником питания животных на ферме.
Периодически дорогой к загону свинью стоит подкармливать морковью, чтобы она не утратила интерес и не перестала идти за крафтером. Когда свинья очутилась на нужной территории, нужно просто зайти в загон и отдать лакомство животному. А после этого выйти и закрыть ворота.
Как ездить на свинье в Майнкрафт?
Когда игрок решит оседлать свинью, нужно надеть на нее седло. Для этого, держа его в руках, нужно нажать правую кнопку мышки (ПКМ). После такого действия свинья становится ездовой до самой смерти. С помощью нажатия ПКМ можно сесть на свинью, а используя Shift – с нее слезть. При желании животное можно контролировать. Чтобы оно не двигалось хаотично, стоит при езде держать морковь на удочке. В таком случаен свинья будет следовать в направлении взгляда игрока.
Как только крафтер оседлал свинью, потребуется время для ее разгона. Но вскоре ее скорость увеличится. Чтобы свинья двигалась быстрее, нужно нажимать ПКМ. Она может бегать с максимальной скоростью 6,67 блоков/с, то есть 24 км/ч.
Как разводить свиней в Minecraft?
Как же добиться, чтобы свиньи размножались в загоне? Для того чтобы свинья с кабаном начали спариваться, нужна все та же морковь. Вскоре у животных появится потомство. Поросята двигаются быстрее взрослых особей и ни в чем не отстают от своих родителей. И хотя детенышей мобов убивать нельзя, чтобы раздобыть еду, стоит учитывать одну особенность – маленький поросенок в игре Майнкрафт вырастает очень быстро. Для того, чтобы он превратился во взрослое животное потребуются всего лишь одни игровые сутки или же 20 минут реального времени.
Особенности свиньи
Заключение
Мы надеемся, что статья о приручении свиньи в Майнкрафте помогла вам в игровом процессе. Оставляйте комментарии и делитесь информацией со своими друзьями! Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Как вылечить свинью в майнкрафт
Свинья (англ. Pig) — дружелюбный моб, который впервые появился в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются средством передвижения и возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Поведение[править | править код]
Разведение[править | править код]
Свиней можно разводить при помощи моркови, картофеля или свёклы с версии 1.9. Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросёнок и даст немного опыта. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо. Поросята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми свиньями. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.
Верховая езда[править | править код]
Игрок не может бросать жемчуг Края, сидя на свинье. Но жемчуг Края летит довольно долго, игрок может бросить его, и затем залезть на свинью. В этом случае игрок телепортируется без свиньи.
Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, то преодолеть её можно держа за поводок, или если слезть со свиньи и вести на берег морковкой. Либо можно поставить лодку и быстро переплыть большие расстояния вместе с ней. Свинья садится на лодку (или вагонетку) автоматически, если её туда затолкать (или приманить).
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.
Достижения[править | править код]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Жаль, что свиньи не летают… (When Pigs Fly) | Оседлайте свинью с помощью седла, а затем, верхом на ней, упадите с высоты не менее, чем 5 блоков. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Золотой | ||
PS4, Vita | Серебряный | ||||||||
Свиная отбивная (Pork Chop) | Пожарьте и съешьте свинину. | Да | Да | Да | Да | 10G | Бронзовый |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару одного из этих 14 животных: Волк, Кошка, Курица, Корова, Кролик, Овца, Лошадь, Черепаха, Грибная Корова, Оцелот, Лама, Свинья, Панда, Лиса и в версии 1.15 Пчела. | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 14 животных. | minecraft:husbandry/bred_all_animals |
История[править | править код]
Интересные факты[править | править код]
Галерея[править | править код]
В Beta 1.8 незначительно изменена модель свиньи — пятачки стали объёмными[1]
Визуальная ошибка в Beta при открытии инвентаря, находясь на свинье
Поросята бегут за удочкой с морковью
Проблемы[править | править код]
Вопросы, касающиеся «Свинья», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
См. также[править | править код]
Примечания[править | править код]
Свинья (англ. Pig) — дружелюбный моб, который впервые появился в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются средством передвижения и возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Поведение Править
Разведение Править
Свиней можно разводить при помощи моркови, картофеля или свёклы с версии 1.9. Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросёнок и даст немного опыта. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо. Поросята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми свиньями. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.
Верховая езда Править
Игрок не может бросать жемчуг Края, сидя на свинье. Но жемчуг Края летит довольно долго, игрок может бросить его, и затем залезть на свинью. В этом случае игрок телепортируется без свиньи.
Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, то преодолеть её можно держа за поводок, или если слезть со свиньи и вести на берег морковкой. Либо можно поставить лодку и быстро переплыть большие расстояния вместе с ней. Свинья садится на лодку (или вагонетку) автоматически, если её туда затолкать (или приманить).
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.
Интересные факты Править
Галлерея Править
В Beta 1.8 незначительно изменена модель свиньи — пятачки стали объёмными
Визуальная ошибка в Beta при открытии инвентаря, находясь на свинье
Поросята бегут за удочкой с морковью
См. также Править
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Мир Minecraft настолько удивительный и полноценный, что каждый моб в нем исполняет свою функцию и является источником того или иного ресурса. Животные помогают создавать разные сооружения или служат пищей в игре. Поговорим о свиньях!
О том, что надо сделать, чтобы животное подчинялось вам полностью, вы сможете узнать из данной статьи. Ну а конкретней, речь пойдет о том, как приручить свинью в Майнкрафте, и что для этого потребуется. На самом деле, это очень интересно!
О свиньях
Приручение свиньи
Для начала следует обдумать, где животные будут жить. Для этого вблизи от своего дома или фермы нужно найти большой свободный участок, вокруг которого стоит сделать забор. Так же надо установить ворота. Все, теперь загон готов и можно приступать к приручению свиней.
Прежде всего, стоит отметить, что свинью в игре можно встретить на любой территории. Эти животные блуждают по пространству и задание игрока — это раздобыть мясо свинки или приручить ее, а затем загнать к себе в ферму. Помните, что свинья попытается перепрыгнуть любое препятствие, встретившееся ей на пути. Если же ее ударить, то она станет носиться по всей территории и убежит от героя. Основная задача не испугать свинью, а заманить ее в свой загон, поэтому важно использовать другой способ.
Приманкой для свиньи может послужить самая обычная морковь. Еще для этого используют картофель и свеклу. Морковь можно вырастить у себя на грядке. Для того, чтобы овощ вырос поскорее, используют костную муку. После сбора урожая морковка станет не только лакомством для приманки свиньи, но и источником питания животных на ферме.
Итак, когда морковь уже у героя в руках, можно приступать к приручению животных. После того, как игрок нашел свинью на открытой местности, нужно медленно подкрасться к ней с морковкой в руках. Главное в этом деле — не делать резких движений. Когда хрюшка увидит в руках у героя морковь, она начнет за ним ходить.
Периодически дорогой к загону свинью стоит подкармливать морковью, чтобы она не утратила интерес и не перестала идти за крафтером. Когда свинья очутилась на нужной территории, нужно просто зайти в загон и отдать лакомство животному. А после этого выйти и закрыть ворота.
Как ездить на свинье в Майнкрафт?
Когда игрок решит оседлать свинью, нужно надеть на нее седло. Для этого, держа его в руках, нужно нажать правую кнопку мышки (ПКМ). После такого действия свинья становится ездовой до самой смерти. С помощью нажатия ПКМ можно сесть на свинью, а используя Shift – с нее слезть. При желании животное можно контролировать. Чтобы оно не двигалось хаотично, стоит при езде держать морковь на удочке. В таком случаен свинья будет следовать в направлении взгляда игрока.
Как только крафтер оседлал свинью, потребуется время для ее разгона. Но вскоре ее скорость увеличится. Чтобы свинья двигалась быстрее, нужно нажимать ПКМ. Она может бегать с максимальной скоростью 6,67 блоков/с, то есть 24 км/ч.
Свинья может преодолевать возвышения высотой в один блок. Также бывают случаи, когда она умеет лазить по лианам. Единственное препятствие, которое свинье с ездоком в седле не под силу — это вода. Для того, чтобы она прошла водоем, нужно слезть с животного и размахивая морковью переплыть воду. В таком случае свинья будет следовать за героем и не утонет.
Как разводить свиней в Minecraft?
Как же добиться, чтобы свиньи размножались в загоне? Для того чтобы свинья с кабаном начали спариваться, нужна все та же морковь. Вскоре у животных появится потомство. Поросята двигаются быстрее взрослых особей и ни в чем не отстают от своих родителей. И хотя детенышей мобов убивать нельзя, чтобы раздобыть еду, стоит учитывать одну особенность – маленький поросенок в игре Майнкрафт вырастает очень быстро. Для того, чтобы он превратился во взрослое животное потребуются всего лишь одни игровые сутки или же 20 минут реального времени.
Особенности свиньи
Заключение
Мы надеемся, что статья о приручении свиньи в Майнкрафте помогла вам в игровом процессе. Оставляйте комментарии и делитесь информацией со своими друзьями! Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman; часто моба называют «свинозомби», что не совсем корректно[1]) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире.
Спаун[править | править код]
Зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомби-свиночеловек-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс спауна, равный 5 %. Если вы подойдете к зомби-свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.
Зомби-свинолюди спаунятся с золотыми мечами, которые могут иметь случайные чары. Шанс появления зомби-свинолюдей с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.
Нижний мир[править | править код]
Зомби-свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.
Порталы в Нижний мир[править | править код]
Зомби-свинолюди спаунятся в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.
Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомби-свинолюди скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).
Свинья[править | править код]
Свинья может превратиться в зомби-свиночеловека в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка всё равно заспаунится взрослый зомби-свиночеловек.
Дроп[править | править код]
При смерти зомби-свинолюди дропают 0-1 гнилой плоти и 0-1 золотых самородков. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество дропа.
Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомби-свиночеловек был убит игроком, железным големом или волком. Эта верояность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомби-свинолюдей на рамках порталов. Во-первых, зомби-свинолюди заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомби-свинолюдей. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магменными блоками (зомби-свинолюди могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).
Со взрослого зомби-свиночеловека выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.
Все предметы, которые подобрал зомби-свиночеловек, выпадают после его смерти.
Хэллоуин[править | править код]
На Хэллоуин зомби-свинолюди имеют вероятность 22,5 % заспауниться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.
Поведение[править | править код]
Зомби-свинолюди двигаются относительно медленно. У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Дети-зомби-свинолюди двигаются быстрее взрослых.
Подобно зомби и кадаврам, зомби-свинолюди стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.
Зомби-свинолюди будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).
Так как зомби-свинолюди являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.
Враждебность[править | править код]
Зомби-свиночеловек изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). При атаке все зомби-свинолюди в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку, если моб не был мгновенно убит одним ударом.
Также некоторые зомби-свинолюди могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.
Нейтральные зомби-свинолюди не мешают человеку спать в кровати.
В Java Edition если другой моб провоцирует зомби-свиночеловека, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.
Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.
Если изменить сложность на Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.
Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.
Как приручить свинью в майнкрафте
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Многие начинающие пользователи игры майнкрафт, задают вопрос на тему, о том, как можно приручить свинью и перевести к себе на ферму, поэтому я решил написать инструкцию, о том, как приручить свинью в майнкрафте.
Чтобы приручить и заманить свинью в майнкрафте, вам понадобиться морковка.
Если у вас нет моркови, и вы не знаете, как добыть морковь в майнкрафте, то вы можете ознакомиться с инструкцией, о том, где найти морковь в майнкрафт.
При помощи моркови вы сможете приручить свинью в майнкрафте, а также при помощи моркови вы сможете накормить свинью.
Если у вас мало моркови, и вы не знаете, как вырастить морковь в игре, то вы можете просмотреть инструкцию, о том, как посадить морковь в майнкрафт.
И так чтобы приручить и привести свинью к себе дамой, вам нужно будет для начало нужно будет найти свинью в майнкрафт.
Свинья в майнкрафте встречается очень часто, поэтому найти свинью в майнкрафте будет не сложно, найти свинью в игре можно даже отойти немного от дома.
Когда вы найдете свинью в игре, вам нужно будет достать и активировать морковь, после чего показать морковку свинье.
После того как вы покажите морковь свинье, вы сможете перевести свинью к себе.
Теперь, когда свинья увидела морковь, свинья будет следовать за вами.
Обратите внимание: когда вы будите идти к себе домой, вам нужно будет постоянно поглядывать за свиньей, так как свинья может потеряться.
Также не старайтесь бежать с морковкой, иначе свинья просто на просто отстанет, и вы потеряете данную свинью.
Когда вы приведете свинью к себе дамой, вам понадобиться ферма или ограждение, из которого свинья не сможет выйти.
Ограждение в майнкрафт можно сделать из забора и калитки.
Если вы не знаете, как сделать забор в майнкрафт, то вы можете ознакомиться с инструкцией, о том, как сделать забор в майнкрафт.
Если вы не знаете, как сделать калитку для забора, то вы можете ознакомиться с инструкцией, о том, как построить калитку в игре майнкрафт.
Теперь, когда у вас есть свинья, вы сможете разводить свиней в игре.
Чтобы размножать свиней в майнкрафте, вам понадобиться две свиньи.
Если вы не знаете, как разводить свиней, то вы можете просмотреть инструкцию, о том, как разводить свиней в майнкрафт.
Зомбифицированный пиглин
Зомбифицированный пиглин или зомби-пиглин (англ. Zombified Piglin), ранее зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире. Зомбифицированные пиглины спаунятся группами и изначально не враждебны, но если игрок или моб нанесёт урон любому зомби-пиглину, все зомби-пиглины поблизости станут атаковать нападавшего.
Содержание
Спаун
Зомбифицированные пиглины появляются в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомбифицированный пиглин-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс появления, равный 5 %. Если вы подойдете к зомбифицированному пиглину, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.
Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.
Нижний мир
Зомбифицированные пиглины появляются группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.
Порталы в Нижний мир
Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1 ⁄2000 на легком, 2 ⁄2000 на нормальном и 3 ⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.
Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).
Свинья
Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.
В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.
Пиглин
Пиглин, попав в Верхний мир или Край, превращается в зомбифицированного пиглина через 20 секунд.
Добыча
При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.
Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомбифицированный пиглин был убит игроком, железным големом или волком. Эта вероятность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомбифицированных пиглинов на рамках порталов. Во-первых, зомбифицированные пиглины заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомбифицированных пиглинов. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магмовыми блоками (зомбифицированные пиглины могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).
Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.
Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.
Хэллоуин
На Хэллоуин зомбифицированные пиглины имеют вероятность 22,5 % появиться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.
Поведение
Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.
Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.
Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).
Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.
Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.
Враждебность
Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакует либо игрок, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста или стрела скелета). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку или атаковавшему мобу, если моб не был мгновенно убит одним ударом.
Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.
Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.
В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.
Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.
Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.
Значения данных
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Зомбифицированный пиглин | zombified_piglin | entity.minecraft.zombified_piglin |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Зомбифицированный пиглин | zombified_piglin | 36 | entity.zombified_piglin.name |
NBT теги
Достижения
История
Интересные факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомбифицированный пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
Зомбифицированный пиглин с арбалетом может быть найден, только если пиглин с арбалетом зомбифицируется в Верхнем мире
Зомбифицированный пиглин, передвигающийся на страйдере