что едят зебры в майнкрафте
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
О моде mo’creatures: лошади
Nika_Jet
Приветствую снова. Над этой статьей я запарилась еще больше, чем над статьей о вивернах, но надеюсь, что растолкую понятно и просто.
Чтобы сделать нашу первую «необычную» лошадку, нужно пройти долгий и тернистый путь в поисках нужных нам окрасов. Существует таблица-схема, по которой можно сравнить, нужную ли лошадку мы приручили. Она довольно запутанная и сложная, поэтому я расскажу о тех окрасах, которые нам нужны. Но при желании, таблицу можно глянуть тут:
У нас выводится светло-коричневая лошадь, которую мы должны свести с чёрной. Такую модовскую лошадь не найти, поэтому ищем стандартную ванильную лошадку. Не беспокойтесь, скрещивать их можно: достаточно покормить ванильную золотым яблоком или морковью, а модовской дать тыкву. Снова оставляем их на пять минут:
Следующей мы получаем тёмно-коричневую лошадь, которую скрещиваем всё с той же светло-коричневой:
Идём на поиски серой лошадки с белыми пятнами, приручаем. по возвращению домой, запираем их с получившейся красно-коричневой лошадкой и скрещиваем:
И очаровательный конь четвёртого уровня у нас в руках:
Ускорить рост каждой лошадки можно хлебом, но на каждую уйдёт около половины стака. Итак, теперь нам нужно вывести гибрида. Делается это крайне просто: сидя на нашем чёрно-белом красавце и удерживая яблоко в руке, мы подъезжаем к зебре. Зебра спавнится относительно часто, преимущественно в компании остальных лошадей вне зависимости от биома. Приручив зебру, мы относим её домой, где скрещиваем абсолютно с любой имеющейся лошадью и получаем малыша зорса:
Возвращаемся к разведению. Для начала, разберём базовых четырёх лошадок:
Только превращенная лошадь:
Такая лошадь хранится в специальном костяном амулете и имеет эффектную анимацию исчезновения.
Огненная лошадка получается путём спаивания зорсу эссенсии огня. Она также не имеет никаких способностей кроме потрясающей анимации. Но она потребуется нам в дальнейшем. Лошадь хранится в обычном амулете.
Или же лошадь-летучая мышь, что довольно странно звучит, поэтому я предпочитаю звать её тёмной. Кормим зорса эссенсией тьмы. Начиная с этой особи, мы можем выводить линейку летающих лошадок. Я надела на неё кристальную броню, добавляющуюся модом, которые предназначены для всех лошадок, идущих после зорса.
Теперь мы переходим к более затратным видам.
Существует два вида пегасов: тёмный и светлый. Для начала, нужно обзавестись тёмной лошадью, ибо без неё ничего не выйдет. Чтобы заполучить пегаса, нам нужно сесть на неё, взлететь на высоту более 155 блоков (желательно делать это над водой), и спрыгивая, успеть напоить лошадь эссенсией света. После чего ждать, пока наш пегас приземлится. Он также нужен в разведении дальнейших видов, поэтому советую завести пегаса повторно, ибо процесс создания тёмного необратимый. Нам понадобится эссенсия тьмы, которую мы даем белому пегасу:
Данные лошадки хранятся в специальных небесных амулетах, и имеют не менее прекрасную анимацию исчезновения и появления. Лечится каждая лошадь своей эссенсией, что очень дорого и затратно, поэтому будьте осторожнее с ними.
Вот тут огненный кошмар нам и пригодится. Скармливаем ему эссенсию света и наблюдаем превращение в чудесного единорога. При убийстве из него с очень редким шансом выпадает рог единорога, который нужен для крафта посоха в мир виверн, о котором я упоминала в прошлой статье.
Также при разведении я случайно вывела зомби-единорога, скормив ему эссенсию нежити:
Честно говоря, я думала, что он так и останется зомби, но спустя минут 10 заметила, что он также опадает, поэтому существует еще и скелет-единорог. Но поскольку ждать нет сил, можете сами глянуть, как он выглядит. (Фото спустя 10 минут, при создании он был целым).
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Mo’creatures: Про редких лошадей (зорсы, пегасы, единороги и другие)
teresia
Здравствуйте, игроки мои любимые
В данном гайде я хотела бы поговорить о редких лошадях, так как нет на форуме конкретных тем про редких лошадей. Я решила сделать
Приступим.
Чтобы размножать лошадей, нужно их накормить тыквой или грибным супом. После кормления они должны быть на расстоянии не более 4 блоков друг от друга и на расстоянии не менее 8 блоков от других лошадей. Советую просто построить квадрат из забора со сторонами 6 заборов. Примерно вот так:
Если при кормлении вы сделали всё так, то должны пойти сердца от лошадей.
Зорсов также называют зеброй-лошадью, или зеброидом, кому как удобнее. Лично мне удобнее называть лошадь зорсом. Как их получить (вернее, кого надо скрестить), можно посмотреть в таблице (маленькая табличка в левом нижнем углу). Для этого нужно скрестить любую лошадь с прирученной зеброй. Обычные лошади приручаются яблоком, а зебры немного иным и более сложным способом. Нужно найти у кого-нибудь уже или прирученную зебру, или лошадь 4ого уровня, или другого зорса, сесть на одну из этих лошадей (в седло) и приручить зебру яблоком. И всё, она приручена
В этом пункте мы разберём несколько пегасов, так как бывают несколько видов пегасов. На каждом из них можно полетать.
Для данной лошади нужен обычный амулет питомца (все крафты амулетов будут под гайдом). При помощи амулетов можно переносить животное на другое место.
Среди основных пегасов всё. Теперь рассмотрим новую редкую лошадь.
Давайте перейдём к более редким и, пожалуй, более интересным лошадям.
Бывают разные виды зомби-лошадей: единороги-зомби, пегасы-зомби и обычные лошади-зомби. Скелеты тоже существуют: единороги-скелеты, пегасы-скелеты и обычные лошади-скелеты. (Фотографии будут взяты с интернета, так как я продала всех лошадей, и ни у кого их не оказалось).
Начнём с обычной зомби-лошади. Выглядит она так:
Чтобы её сделать, нужно по зорсу нажать ПКМ эссенцией нежити (или смерти), лошадь станет зелёного цвета. Хочу заметить, что эта лошадь будет не вечно лошадью-зомби, она облезет и станет обычной лошадью -скелетом.
Его делать достаточно просто: по обычному единорогу нажать ПКМ, держа в руке эссенцию нежити. Получится зомби-единорог.
По пегасу ПКМ эссенцией нежити и получаем такую красивую для кого-то лошадку. На ней также можно летать.
Эти лошади могут быть перемещены при помощи специального амулета духов.
Вообще изначально они белые, их можно покрасить в разные цвета. Я покрасила в синий, потому что мне показалось, что такая лошадь похожа на звёздное небо, или даже космос.
Как же её сделать? Вроде бы, и просто: скрестить единорога и пегаса, но сложность в том, что их надо сначала сделать
После того, как родится лошадь-сказка, то единорог и пегас, которых вы скрещивали, пропадут. Вот такие дела
Эта лошадь хранится в сказочном амулете.
Вроде как разобрали всех лошадей. Давайте перейдём в рецептам
Зебра
Зебра
Места появления |
---|
Дальний Харад |
Верховая езда | Корм |
---|---|
Да | Сахар, пшеница, хлеб, сено, красное яблоко |
История
Добавлен в
Здоровье |
---|
16-30 ( |
Очки брони | Броня |
---|---|
0 ( | Отсутствует |
Урон | Выпадает |
---|---|
Не нападает | Кожа, мясо зебры |
Содержание
Поведение [ ]
Зебры бродят большую часть времени, не проявляя интереса к игроку. Если на них нападут, они будут убегать. Иногда их преследуют львы или крокодилы.
Как и лошади, их можно разводить с помощью красных яблок. Их также можно доить с помощью ведра или кружки.
Приручение и разведение [ ]
Зебру можно оседлать так же, как и лошадь, щелкнув правой кнопкой мыши пустой рукой несколько раз, пока зебра не испустит сердечки, а затем щёлкните по ней седлом в руке, появится инвентарь, куда нужно поместить седло в слот седла. Тогда вы можете кататься на своей прирученной зебре! Их также можно привязать или вести их поводком.
Обычная конскую броню нельзя надеть на зебру, поэтому в настоящее время нет брони и седельных сумок для зебр. Вполне возможно, что броня будет доступна в более поздних выпусках мода.
После смерти из зебр выпадает мясо (которое можно приготовить) и ванильная кожа.
Интересные факты [ ]
Планируемые: Лама • Попугай • Кошка • Панда • Пчела
Нереализованные: Мумак • Ягуар • Бегемот • Обезьяна • Мартышка
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Mo’Creatures/Лошади
Лошади — дружелюбные мобы, спаунящиеся обычно на равнинах или в горных биомах. Лошадей можно приручать, кормить, размножать, использовать как средство передвижения.
Лошади — очень важная часть данного мода. Существует пять типов приручаемых лошадей, которые могут появиться в мире. Все остальные лошади получаются путём скрещивания особей разных пород, либо путём применения различных эссенций.
После смерти лошади выпадает Кожа.
Содержание
Скрещивание обычных лошадей [ ]
После того, как вы приручили несколько лошадей, вы можете их скрестить для получения более редких пород.
1. Расстояние между лошадьми не должно превышать четыре блока.
2. В радиусе восьми блоков не должно быть других лошадей.
3. Накормите обе лошади Тыквами или Тушёными грибами. Процесс пошёл. Вокруг обеих лошадей должны появиться сердечки, как это происходит при размножении обычных мобов.
4. Оставьте их наедине и подождите половину игрового дня. Если ничего не происходит, подождите ещё.
5. Не подглядывайте!
Для эффективного скрещивания вам понадобится таблица.
Как использовать данную таблицу:
Таблица скрещивания похожа на таблицу умножения.
1. Найдите в таблице желаемую лошадь.
2. От ячейки желаемой лошади смотрите вверх до конца. Это будет один родитель.
3. От ячейки желаемой лошади смотрите влево до конца. Это будет второй родитель.
Получившиеся в пунктах 2 и 3 лошади понадобятся вам для выведения желаемой лошади.
Пример: Чтобы вывести серую лошадь с белыми пятнами (в таблице находится в шестом столбце, во второй строке), вам нужно скрестить чёрную лошадь и белую лошадь.
В процессе скрещивания двух лошадей может получиться так, что потомство будет той же породы, что и один из родителей. Так что скрещивание не всегда дает тех лошадей, которых вы хотите. Если такое произошло, то просто попробуйте ещё раз.
Примечание: Лошади из Mo`Creatures могут скрещиваться с «ванильными» — для этого надо накормить каждую своим кормом: ванильную — золотым яблоком, лошадь из Mo — тыквой. Результат — лошадь из Mo. Для выведения используются правила Mo`Creatures.
Это необходимо для выведения лошадей четвёртого поколения, так как в последних версиях необходимые лошади первых поколений (одноцветные) из Mo`Creatures не встречаются.
Особые лошади [ ]
Зебры [ ]
У зебр есть пасхальное яйцо. Если вы скормите Музыкальную пластинку приручённой зебре, она вернет вам Пластинку зебры. Если проиграть эту пластинку около приручённых зебр, они будут танцевать, пока вы не выключите пластинку.
Ослы приручаются точно так же, как и обычные лошади. Необходимы для выведения Мулов и Зебр-ослов. Если вы возьмете в руку сундук и нажмёте на осле правой кнопкой мыши, осел сможет перевозить инвентарь.
Зебра-лошадь [ ]
Зебру-лошадь (англ. Zorse) можно получить путём скрещивания зебры с обычной лошадью. Используются для выведения особых лошадей, рождаются бесплодными, то есть скрестить их с кем-то не получится.
Мулы получаются путём скрещивания осла с нормальной лошадью. Выглядят как темно-кориченвые ослы со светлым пятном на носу. Могут переносить инвентарь, если нажать на них правой кнопкой мыши с ящиком в руке. Рождаются бесплодными.
Зебры-ослы [ ]
Зебры-ослы (англ. Zonkey) — результат скрещивания осла с зеброй. Выглядят как Зебры-лошади, только с длинными ушами. Тоже могут носить инвентарь. Бесплодны.
Зомби-лошади [ ]
Зомби-лошади — нежить, спаунящаяся по ночам. Это враждебные мобы, атакуют игрока, как только увидят. На них может сидеть другая нечисть, например Зомби и Скелеты. После убийства из них может выпасть Гнилая плоть или Сердце нежити. После убийства, на её месте появится Слизень. Зомби-лошадь, появившаяся обычным способом, не может быть приручена.
Зомби-лошадь можно создать из приручённой лошади, для этого надо накормить лошадь Эссенцией нежити. Но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыплется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью. Или же, если вы хотите, чтобы она оставалась Зомби-лошадью нужно дать ей Эссенцию света и распад прекратится.
Если дать эссенцию нежити пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.
Скелеты-лошади [ ]
Скелеты-лошади — нежить, появляющаяся по ночам. Враждебные мобы, атакующие игрока как только заметят его. На них, как и на зомби-лошадях, могут сидеть скелеты и зомби. После смерти могут выпасть Кости. Не могут быть приручены.
Ручного скелета-лошадь можно получить с помощью эссенции нежити, описание процесса есть в разделе «Зомби-лошади» (выше). Также скелета-лошадь можно излечить с помощью зелья мгновенного урона и они также получают урон от зелья мгновенного лечения.
Для получения нижеописаных лошадей требуется зебра-лошадь.
Ночные кошмары [ ]
Ночные кошмары (англ. Nightmare horses) — невосприимчивые к огню лошади, спаунятся в Нижнем мире. Враждебны, атакуют игроков первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце огня. Не могут быть приручены.
Могут быть получены путём кормления зебры-лошади Эссенцией огня, либо путём скрещивания единорога и обычного пегаса (накормить тыквами обоих). Ручной ночной кошмар может оставлять за собой огненный след, для этого ему нужно дать Красную пыль, либо, сидя на нём, ударить хлыстом рядом. Данный эффект пройдет спустя небольшой промежуток времени.
Ночные кошмары не могут носить Лошадиную броню.
Если вы скрестите ночной кошмар с обычным пегасом, возможно вы получите летающий ночной кошмар или тёмного пегаса.
Лошади-Летучие мыши [ ]
Лошади-Летучие мыши (англ. BatHorses) — летающие лошади, спаунящиеся ночью и в пещерах. Враждебны, атакуют игрока первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце тьмы. Неприручаемы.
Чтобы получить такую лошадь, нужно накормить зебру-лошадь Эссенцией тьмы. Зебра-лошадь превратится в лошадь-летучую мышь через пару мгновений. Но, если на зебру-лошадь надеть седло, а потом превратить её в лошадь-летучую мышь, то она будет приручена.
Единороги [ ]
Единороги — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения единорога нужно накормить приручённый ночной кошмар Эссенцией света. Единороги умеют таранить противника. Чтобы использовать это умение, нужно ударить хлыстом по противнику. Медленно падают, благодаря чему не получают урон от падения с большой высоты. Испускают искры при прыжке. Единороги необходимы для получения сказочных лошадей. Вылечить единорога можно, накомив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него.
Пегасы [ ]
Пегасы — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения пегаса нужно накормить лошадь-летучую мышь эссенцией света, находясь на уровне облаков (около 150 блоков в высоту). Пегасы бегают и летают быстрее лошадей-летучих мышей. Необходимы для выведения сказочных лошадей. Вылечить пегаса можно, накормив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него. Медленно регенерируют в небе.
Тёмные пегасы [ ]
Тёмные пегасы — редкие лошади, которые можно получить путём кормления пегаса эссенцией тьмы. Также есть шанс получить его в результате скрещивания пегаса и ночного кошмара. Тёмные пегасы могут перевозить инвентарь, для этого нужно нажать на них правой кнопкой мыши, держа сундук в руке. Они немного медленнее обычных пегасов, но зато невосприимчивы к огню.
Лошади-духи [ ]
Лошади-духи (англ. Ghost horses) могут быть получены только путём убийства прирученных лошадей. Есть два типа лошадей-духов: обычные и летающие. Обычные могут появиться при убийстве любой редкой лошади (например Коровьей Лошади: см. схему выше). Летающие могут появиться при убийстве пегаса, лошади-летучей мыши или сказочной лошади (возможно и тёмного пегаса). Шанс появления лошади-духа — 1/10. На лошадей-духов можно надевать кристальную лошадиную броню.
Сказочные лошади [ ]
Сказочные лошади (англ. Fairy horses) — редкие, можно сказать, редчайшие лошади. Могут быть получены только путём кормления пегаса и единорога эссенцией света. В процессе скрещивания, и единорог и пегас исчезнут. Сказочной лошади можно дать имя с помощью медальона. Ускорить рост сказочных лошадей Хлебом или Пшеницей нельзя.
Выросших сказочных лошадей можно скрещивать друг с другом, предварительно накормив эссенцией света, для получения других сказочных лошадей. Но в процессе скрещивающиеся особи исчезнут.
Белых сказочных лошадей можно красить. Доступные цвета: чёрный, красный, розовый, оранжевый, жёлтый, лаймовый, зелёный, циановый, светло-синий, тёмно-синий и фиолетовый. Красить можно только один раз! После окраски лошади, её цвет, глаза и форма крыльев изменятся.
Управление [ ]
Для того чтобы ездить на лошади, надо надеть на неё лошадиное седло правой кнопкой мыши.
Кнопка | Действие |
---|---|
W, A, S, D | Движение вперед, влево, назад, вправ. |
Пробел | Прыгнуть или лететь. |
F | Слезть. |
Правая кнопка мыши | Открыть инвентарь лошади (только для лошадей, умеющих перевозить инвентарь) |
X | Начать спускаться вниз сидя на летающей лошади. |
Предметы, применяемые к лошадям [ ]
Лошадиное седло — ключевой предмет в приручении лошадей. Его можно надеть на лошадь(и не только) правой кнопокй мыши. Снять можно с помощью Ножниц.
Для облегчения приручения диких лошадей можно скормить им следующее: Пшеница, Хлеб, Кусочки сахара, Стог сена.
Оба вида яблок способствуют мгновенному приручению дикой лошади. Их можно также использовать для переименования уже приручённой лошади.
Медальоны используются для переименования уже приручённых лошадей. После использования сразу же возвращаются в инвентарь игрока. Также используются для переименования сказочных лошадей и лошадей, полученых из амулетов. После использования медальона, переименование яблоками будет невозможно.
Нажатие ПКМ с поводком в руке на лошади (и не только) заставит лошадь следовать за вами. Можно вести за собой сразу несколько лошадей. С лошадьми на поводке можно телепортироваться, то есть если вы куда-то телепортируетесь, привязанные лошади телепортируются вслед за вами.
Ключ автоматически выдается игроку, когда он приспосабливает лошадь для переноса инвентаря. Используется для открытия этого самого инвентаря. Если ключ потеряется, то можно скрафтить другой.
Чтобы лошади начали спариваться, их нужно накормить тыквами или тушёными грибами.
Применяется для превращения лошадей в зомби-лошадей, которые затем превращаются в скелетов-лошадей.
Применяется для превращения зебры-лошади в Ночной кошмар.
Эссенция тьмы используется для превращения приручённой зебры-лошади в зебру-летучую мышь и приручённого пегаса в тёмного пегаса.
Применяется для получения и лечения единорогов и пегасов, а также для выведения из них сказочных лошадей.
Лошадиную броню можно надеть на любую лошадь, кроме ослов, мулов, зебр, зебр-лошадей, скелетов-лошадей и ночных кошмаров. Снять броню с лошади можно ножницами.
Специальные медальоны для лошадей. Нужны для того чтобы держать в них лошадей, например чтобы заключить в `Sky medalion` пегаса нужно взять медальон в руку и нажать на пегаса правой кнопкой мышки, и он исчезнет, а медальон выпадет с пегасом внутри. В последних версиях при поимке не сбрасывается имя лошади и седло, а медальон оказывается прямо в слоте и его не надо поднимать.