что едят зомби в майнкрафте
Как в майнкрафте приручить зомби?
Зомби в Майнкрафте – самые странные зомби на свете. Ночью или в шахте у всех волосы дыбом встают, как только они услышат зомби. А утром зомби никто почему-то не боится.
Зомби – более постоянны в своих жизненных принципах. По поводу игрока у них всегда одна мысль – съесть. Поэтому с зомби лучше не заводить близких отношений.
Но определенных зомби можно вылечить. Речь идет о зомби, которые раньше были деревенским жителями. Опознать их можно по фирменному длинному носу. Чтобы зомби снова стал деревенским жителем в него нужно бросить зелье слабости, а затем угостить золотым яблоком.
Но не каждый мечтает стать целителем или основать новое деревенское поселение. Кто-то в душе – король-завоеватель и мечтает об армии зомби. Такое тоже возможно.
Есть два способа овладеть армией зомби.
Первый способ – установить мод You Are The Creeper. В этом моде существует вещь, с помощью которой можно повелевать зомби. Это корона короля нечисти. Чтобы ее достать, с королем придется разобраться. Поносить корону он не дает. Можно даже не просить.
Получив корону короля нечисти, можно будет приручить бесконечное количество зомби и управлять ими с помощью команд. Команды нужно писать в консоль.
Второй способ не требует никаких модов. Но и армия зомби будет не совсем настоящей. Суть метода в том чтобы приручить как можно больше питомцев, а потом сменить их скины на скин зомби! Все гениальное – просто!
Зомби
Зомби (англ.Zombie) — враждебный противник, впервые появившийся в версии Survival Test. Размеры зомби — 2 блока высота, 1 блок ширина, 0.25 блока толщина.
Здоровье | Survival Test: 10 Высота: 1.95 блока Ширина: 0.6 блока Детёныш: Высота: 0.975 блока Ширина: 0.3 блока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дроп | гнилая плоть (0-2) железный слиток (0-1) голова зомби (при взрыве заряженого крипера-1) железные лопата или меч (если держит их в руках 0-1) СодержаниеПоведение [ ]Зомби собираются группами по 1-3 особей. Если зомби увидит игрока или деревенского жителя, то он начинает его преследовать, не пытаясь обойти препятствия. Когда зомби натыкается на препятствие, он начинает прыгать, но не может его преодолеть, что является несколько странным поведением. Зомби не предпринимают попыток остаться вне воды. С версии 1.2 зомби могут обходить некоторые препятствия и проходить через небольшие лабиринты, а также умеют ломать деревянные двери (на уровне сложности Hard). Процесс разрушения двери показывается трещинами на ней, как если бы дверь ломал игрок. Зомби будут пытаться сломать верхнюю половину двери, и если снаружи здания поверхность на 1 блок ниже двери, зомби начнут прыгать и не смогут разрушить дверь. Тактика боя [ ]Если вы сражаетесь с ним один на один, просто нажимайте на него мышкой. Старайтесь постоянно держать дистанцию в 1-2 блока, двигаясь назад, чтобы удобно доставать его мечом. Попав в окружение этих противников, непрерывно двигайтесь и бейте ближайшего противника. Внешний вид [ ]Скин зомби имеет те же размеры и форму, что и скин игрока, поэтому скин зомби можно использовать в качестве скина игрока. Он выглядит как заражённый игрок, так как имеет такую же одежду. Зомби
СодержаниеСпаунЗомби также появляется при утоплении кадавр а в воде. Зомби полученные таким способом, затем превращаются в утопленник ов, если остались в воде. Во время осадыИз спаунераСпаунер можно найти в сокровищнице, в 50 % сокровищниц стоят спаунеры зомби. ВариантыЗомби-ребёнокЗомби-дети оседлали курицу и цыплёнка Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
Зомби-жителиВероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %. [ только для BE ] КадаврыКадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. УтопленникиУтопленники появляются в река х и океан ах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке. В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи. Экипированные зомби
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 ( Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той же прочностью, что и при поднятии. Появление с экипировкойВзрослые зомби дропают 5 ХэллоуинЕсли зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека [ только для Java Edition ] будет убит меч ом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся. ПоведениеНападение на игрокаЗомби и другие враждебные мобы могут наносить урон через закрытые двери. Горение при дневном освещенииГорение предотвращается, когда зомби: Если они, когда горят, атакуют другую сущность, эта сущность может загореться с вероятностью НежитьПодъём предметовПредметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками. Зомби, держащий поднятый предмет, не деспаунится. Любой зомби, появившейся с предметом (подобранные предметы не учитываются) при смерти дропает 1-3 Нападение на деревенского жителяЗомби пытается взломать дверь, вместо того чтобы выбрать альтернативный путь. Зомби нападает на деревенских жителей в радиусе 42 блоков, при этом он всегда видит жителей сквозь блоки. Как только зомби начал идти за деревенским жителем, зомби игнорирует любых других деревенских жителей и игрок а, пока его цель не будет мертва или пока на него не нападут. Нападение на странствующих торговцевВзлом дверейДо 10 % зомби (в зависимости от областной сложности) в погоне за целью могут стучать в закрытые деревянные двери, а на высоком (и хардкорном) уровне сложности они могут выломать дверь. В противном случае дверь будет трескаться, но не сломается. Железные двери не могут быть сломаны зомби. Нападение на железных големовПодкреплениеНа всех уровнях сложности атакованные зомби также вызывают всех других зомби в пределах от 67×67×21 до 111×111×21 области [2] с центром в атакующем зомби, чтобы нацелить на атакующего игрока, как это делают зомбифицированные пиглины. На высоком уровне сложности зомби могут призывать спаун дополнительных зомби, на «помощь» при получении урона. Каждый зомби имеет показатель «вероятности вызова подкрепления» в диапазоне 0-10 %, а зомби-«лидеры» (0-5 % в зависимости от областной сложности) получают бонус в 50-75 % к статистике. Когда зомби атакован объектом или атакован при нацеливании на объект, делается до 50 попыток случайного выбора места появления (0 или ± 7-40 блоков по всем трем осям), которое находится над блоком со сплошной верхней поверхностью, имеет уровень освещенности 9 или ниже, в котором нет игроков в пределах 7 блоков и не имеет сталкивающихся сущностей или блоков, на которых можно вызвать подкрепление. И у атакованного зомби, и у нового зомби есть штраф в 5 % к их показателю «вероятности вызова подкрепления», предотвращая появление таким образом бесконечное появление зомби. Нападение на черепахУтоплениеЕсли голова зомби погружена в воду на 30 секунд, зомби начинает превращаться в утопленника. Зомби сотрясается, аналогично лечению зомби-жителя, и через 15 секунд зомби становится утопленник ом. Как только этот процесс начинается, он не может быть остановлен. У получившегося утопленника всегда полное здоровье, даже если он превратился в утопленника из побитого зомби. Получившейся утопленник сохраняет любые предметы, которые он носил или держал, когда был зомби. В Bedrock Edition, зомби с пустыми руками, преобразованный в утопленника, имеет небольшой шанс держать раковину наутилуса или трезубец после преобразования. Только обычные зомби превращаются в утопленников. Зомби-жители и зомбифицированные пиглины не могут быть преобразованы. [3] Однако кадавр ы, будучи в воде, сначала превращаются в зомби, а после — в утопленника. Звуки
Значения данныхДостижения
ИсторияИнтересные фактыЗомби-житель
СодержаниеСпаунРавнинный зомби-житель с зачарованным железным мечом. Зомби, с шансом 5 % заспаунится зомби-жителем. Если какой-либо вариант зомби убивает деревенского жителя, у него есть шанс превратиться в зомби-жителя. Такие зомби-жители не должны, но могут исчезнуть при выгрузке чанков.
Жители, появившиеся в зомби-деревнях будут остерегаться прямых солнечных лучей и не исчезнут со временем. У зомби-жителя есть своё яйцо призывания. При его использовании появляется зомби-житель. ВариантыЗомби-житель-ребёнокСуществуют маленькие зомби-жители, они появляются с шансом 5 % при попытке спауна обычного зомби-жителя. Однако их естественный спаун — достаточно редкое явление, так как абсолютная вероятность появления зомби-жителя-ребёнка составляет лишь 0,25 % (5 %, что зомби будет жителем, и после — 5 %, что этот зомби-житель станет ребёнком). Они ведут себя подобно обычному зомби-жителю со следующими странностями: Экипированные зомби-жителиПредметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками. Броня зомби-жителей не повреждается большинством источников урона, что означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби-жителей могут износиться и сломаться, если зомби-житель подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби-житель по умолчанию обладает 2 (
Любой зомби-житель, появившейся с предметом (подобранные предметы не учитываются) при смерти дропает 1-3 Варианты зомби-жителейПоявившейся при заражении зомби-житель получает биом и профессию от заражаемого жителя. А также сохраняют свои сделки. В Bedrock Edition зомби-жители не отображают своей профессии, но после лечения у них остается та же профессия, что и до зомбирования. Они используют текстуру безработного деревенского жителя из соответствующего биома. Ниже приведена таблица вариантов жителей, а также их блок профессии.
Любой подобранный зомби-жителем предмет имеет 100 % шанс выпадения с той-же прочностью, что и при поднятии. Появление с экипировкойВзрослые зомби-жители дропают 5 ХэллоуинЕсли зомби-житель, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека [ только для Java Edition ] будет убит меч ом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся. ПоведениеВ отличие от обычных зомби, зомби-жители не тонут и не изменяются от долгого погружения в воду. ЛечениеЗомби-житель во время процесса лечения. при попадании стрелы слабости в зомби-жителя. В случае успеха слышен громкий шипящий звук, вокруг зомби-жителя появляются частицы, и он начинает содрогаться. Процесс лечения занимает 2-5 минут, в течение которых зомби-житель ведет себя как обычный зомби. Лечение можно ускорить примерно на 4 %, окружив зомби-жителя железными решетками и/или кроватями в радиусе 4 блоков в любую сторону. Время вылечивания занимает от 3600 до 6000 тиков (от 3 до 5 минут). При окружении зомби-жителя железными решетками и/или кроватями появляется шанс 30 % что за 1 тик пройдет 2 тика, и время сократится. Когда зомби-житель превращается в деревенского жителя в Java Edition деревенский житель безработный, если он не был ранее деревенским жителем, и в этом случае он остается таким же; в то время как в Bedrock Edition, деревенский житель сохраняет свою профессию, но потом не может её поменять. Зомби-жителя нельзя вылечить, переключившись с уровня сложности «Легкий», «Нормальный» или «Сложный» на «Мирный»; они просто исчезают, как и все остальные монстры. Можно сократить время лечения зомби-жителя на 4 %, если лечить его в помещении из железных решёток размером 9 на 9 на 9 блоков.
|