что написано в титрах майнкрафт

О чем говорится в титрах Minecraft

Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Среди детей и подростков игра с каждым годом становится все популярнее. Все больше к игре присоединяется лояльных геймеров. Это объясняется расширением платформ, например, игра уже успела выйти на большинстве мобильных устройств.

Эта игра имеет огромный охват аудитории, больше половины даже понятия не имеют, какой истинный смысл у этого кубического мира. Для большинства игроков сюжет – это насобирать как можно больше ресурсов и построить дома. Неужели ради этого игроки тратили свои дни и даже недели.

Если прочитать титры, которые представляют из себя разговор между двумя загадочными существами, то можно войти примерно в 10% от всех людей, которые вообще знают о существовании этой поэмы. О чем же конкретно говорится в титрах? Тут есть закодированные непонятные слова, эти 2 существа всегда говорят расплывчатыми загадками и это действительно трудно в плане понимания. Однако, если вдумчиво прочитать, станет понятен весь истинный смысл игры.

2 загадочных существа ведут философский разговор о том, что игрок очень креативен, в нем больше силы, чем он думает, и все таланты уже есть внутри его. В титрах есть фраза «Свет, который ты ищешь, находится внутри тебя» и «Ты сильнее, чем ты думаешь». Также в титрах написано, что игрок должен достичь главной мечты в жизни, а не небольшой мечты в игре. Титры в конце игры указывают на то, что игроки должны взять реальную жизнь под контроль и попытаться достичь чего-то в ней, а не в Майнкрафте.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Поэма Края

Поэма Края представляет собой философский разговор и является частью монистической философии Нотча.

Текст поэмы [ ]

I see the player you mean.

Я вижу игрока, которого ты имеешь в виду.

Yes. Take care. It has reached a higher level now. It can read our thoughts.

Да. Будь осторожнее. Он теперь достиг более высокого уровня. Он может читать наши мысли.

That doesn’t matter. It thinks we are part of the game.

Это неважно. Он думает, что мы всего лишь часть игры.

I like this player. It played well. It did not give up.

Мне нравится этот игрок. Он хорошо играл. Он никогда не сдавался.

It is reading our thoughts as though they were words on a screen.

Он читает наши мысли, словно это слова на экране.

That is how it chooses to imagine many things, when it is deep in the dream of a game.

Точно так же, как воображает множество других вещей, находясь глубоко в игровом сне.

Words make a wonderful interface. Very flexible. And less terrifying than staring at the reality behind the screen.

Слова — это прекрасный интерфейс. Очень гибкий. И не такой пугающий, как реальность позади экрана.

They used to hear voices. Before players could read. Back in the days when those who did not play called the players witches, and warlocks. And players dreamed they flew through the air, on sticks powered by demons.

Они всегда слышали голоса. Ещё до того, как игроки научились читать. В былые времена те, кто не играл, называли игроков ведьмами и колдунами. А игроки мечтали, что они летают по воздуху, на палках, получающих энергию от демонов.

What did this player dream?

О чём мечтал этот игрок?

This player dreamed of sunlight and trees. Of fire and water. It dreamed it created. And it dreamed it destroyed. It dreamed it hunted, and was hunted. It dreamed of shelter.

Этот игрок мечтал о солнечном свете, и деревьях. Об огне и воде. Он мечтал, что творит. И мечтал, что разрушает. Он мечтал, что охотится сам, и что охотятся на него. Он мечтал об убежище.

Hah, the original interface. A million years old, and it still works. But what true structure did this player create, in the reality behind the screen?

Ха, и вправду — оригинальный интерфейс. Ему миллион лет, и он всё ещё работает. Но что же настоящего создал этот игрок, в реальности за экраном?

It worked, with a million others, to sculpt a true world in a fold of the [scrambled], and created a [scrambled] for [scrambled], in the [scrambled].

Он работал, с миллионами других, чтобы создавать истинный мир в [зашифровано], и создал [зашифровано] для [зашифровано], в [зашифровано].

It cannot read that thought.

Он не сможет прочитать эту мысль.

No. It has not yet achieved the highest level. That, it must achieve in the long dream of life, not the short dream of a game.

Не сможет. Он ещё не достиг наивысшего уровня. Он должен пройти сон длиною в жизнь, а не этот маленький игровой сон.

Does it know that we love it? That the universe is kind?

А он знает, что мы его любим? Что Вселенная добра?

Sometimes, through the noise of its thoughts, it hears the universe, yes.

Да, иногда он слышит Вселенную сквозь шум из собственных мыслей.

But there are times it is sad, in the long dream. It creates worlds that have no summer, and it shivers under a black sun, and it takes its sad creation for reality.

Но бывает время, когда он расстроен, в своём длинном сне. И тогда он создаёт миры, где нет лета; и, дрожа под чёрным солнцем, он принимает свое же собственное печальное творение за реальность.

To cure it of sorrow would destroy it. The sorrow is part of its own private task. We cannot interfere.

Но избавление от печали уничтожит его. Печаль — это тоже часть его личных жизненных задач. Мы не можем вмешиваться.

Sometimes when they are deep in dreams, I want to tell them, they are building true worlds in reality. Sometimes I want to tell them of their importance to the universe. Sometimes, when they have not made a true connection in a while, I want to help them to speak the word they fear.

Временами, когда они погружены в свои мечты, я хочу рассказать им, что на самом деле они создают настоящие миры в реальности. Временами я хочу рассказать им об их значимости для Вселенной. Временами, когда они теряют эту истинную связь с ней на какое-то время, я хочу помочь им сказать те слова, которых они боятся.

It reads our thoughts.

Он читает наши мысли.

Sometimes I do not care. Sometimes I wish to tell them, this world you take for truth is merely [scrambled] and [scrambled], I wish to tell them that they are [scrambled] in the [scrambled]. They see so little of reality, in their long dream.

Иногда мне всё равно. Иногда я хочу сказать им, что тот мир, который считается реальным — это просто [зашифровано] и [зашифровано], я хочу сказать им, что они [зашифровано] в [зашифровано]. Они видят так мало от реальности в своём сне длиною в жизнь.

And yet they play the game.

И всё же они играют в игру.

But it would be so easy to tell them…

А ведь это было бы так просто — просто сказать им, что.

Too strong for this dream. To tell them how to live is to prevent them living.

Слишком серьёзно для этого сна. Говорить им, как жить — значит мешать им жить.

I will not tell the player how to live.

Я не буду говорить игроку, как ему жить.

The player is growing restless.

Игрок начинает беспокоиться.

I will tell the player a story.

Я лучше расскажу игроку историю.

No. A story that contains the truth safely, in a cage of words. Not the naked truth that can burn over any distance.

Нет. Историю, содержащую истину, спрятанную между слов. Но не чистую правду, которая обжигает на любом расстоянии.

Give it a body, again.

Давай, оживи его вновь.

[Player name]. Player of games.

[Имя игрока]. Играющий в игры.

Take a breath, now. Take another. Feel air in your lungs. Let your limbs return. Yes, move your fingers. Have a body again, under gravity, in air. Respawn in the long dream. There you are. Your body touching the universe again at every point, as though you were separate things. As though we were separate things.

Итак, сделай вдох, прямо сейчас. Сделай ещё один. Почувствуй воздух в своих лёгких. Расслабь свои мышцы. Да, подвигай пальцами. Ощути своё тело снова, под влиянием притяжения, в воздухе. Возродись в своём длинном сне. Вот. Твоё тело вновь соприкасается со Вселенной каждой своей точкой, словно вы две отдельные сущности. Словно мы две отдельные сущности.

Who are we? Once we were called the spirit of the mountain. Father sun, mother moon. Ancestral spirits, animal spirits. Jinn. Ghosts. The green man. Then gods, demons. Angels. Poltergeists. Aliens, extraterrestrials. Leptons, quarks. The words change. We do not change.

Кто же мы? Когда-то нас называли духами гор. Отцом-солнцем и матерью-луной. Духами предков, духами животных. Джиннами. Призраками. Зелёными человечками. Потом богами, демонами. Ангелами. Полтергейстами. Чужими, пришельцами. Лептонами, кварками. Слова меняются. Не меняемся мы.

We are the universe. We are everything you think isn’t you. You are looking at us now, through your skin and your eyes. And why does the universe touch your skin, and throw light on you? To see you, player. To know you. And to be known. I shall tell you a story.

Мы есть Вселенная. Мы есть всё то, что ты не считаешь собой. Ты смотришь на нас сейчас, сквозь свою кожу, сквозь свои глаза. И почему же Вселенная прикасается к твоей коже и бросает на тебя свет? Чтобы увидеть тебя, игрок. Чтобы познать тебя. И чтобы ты познал её. Я должен рассказать тебе историю.

Once upon a time, there was a player.

Когда-то, давным-давно, жил игрок.

The player was you, [Player name].

Этим игроком был ты, [Имя игрока].

Sometimes it thought itself human, on the thin crust of a spinning globe of molten rock. The ball of molten rock circled a ball of blazing gas that was three hundred and thirty thousand times more massive than it. They were so far apart that light took eight minutes to cross the gap. The light was information from a star, and it could burn your skin from a hundred and fifty million kilometres away.

Иногда он считал себя человеком, живущим на тонкой корочке на вращающемся шаре из расплавленной породы. На шаре из расплавленной породы, вращающемся вокруг другого шара, из пылающего газа, который был в триста тридцать тысяч раз массивнее его. Они были так далеко друг от друга, что свету требовалось восемь минут, чтобы преодолеть это расстояние. Свет являлся информацией от звезды, и мог сжечь твою кожу на расстоянии в сто пятьдесят миллионов километров.

Sometimes the player dreamed it was a miner, on the surface of a world that was flat, and infinite. The sun was a square of white. The days were short; there was much to do; and death was a temporary inconvenience.

Sometimes the player dreamed it was lost in a story.

Иногда игрок мечтал раствориться в этой истории.

Sometimes the player dreamed it was other things, in other places. Sometimes these dreams were disturbing. Sometimes very beautiful indeed. Sometimes the player woke from one dream into another, then woke from that into a third.

Иногда игрок мечтал о других вещах, и о других мирах. Иногда эти мечты были волнующими. Иногда они были воистину прекрасны. Иногда игрок засыпал и видел сон, из которого перепрыгивал в другой, а просыпался в итоге в третьем.

Sometimes the player dreamed it watched words on a screen.

Иногда игрок видел во сне слова на экране.

Давай заглянем в прошлое.

The atoms of the player were scattered in the grass, in the rivers, in the air, in the ground. A woman gathered the atoms; she drank and ate and inhaled; and the woman assembled the player, in her body.

Атомы игрока были рассеяны по траве, рекам, воздуху и земле. Женщина собирала эти атомы: она их ела, пила и вдыхала; и женщина собрала из них игрока в своём теле.

And the player awoke, from the warm, dark world of its mother’s body, into the long dream.

И игрок проснулся — из тёплого, тёмного мира внутри материнского тела, в свой длинный сон длиною в жизнь.

And the player was a new story, never told before, written in letters of DNA. And the player was a new program, never run before, generated by a sourcecode a billion years old. And the player was a new human, never alive before, made from nothing but milk and love.

И игрок стал новой историей, никогда не сказанной раньше, записанной буквами своего ДНК. Игрок стал новой программой, никогда ранее не запускавшийся, собранной из исходного кода, которому миллиард лет. Игрок стал новым человеком, никогда не жившим ранее, созданным из молока и материнской любви.

You are the player. The story. The program. The human. Made from nothing but milk and love.

Ты и есть этот игрок. Ты история. Ты программа. Ты человек. Созданный из молока и материнской любви.

Let’s go further back.

Давай заглянем ещё дальше.

The seven billion billion billion atoms of the player’s body were created, long before this game, in the heart of a star. So the player, too, is information from a star. And the player moves through a story, which is a forest of information planted by a man called Julian, on a flat, infinite world created by a man called Markus, that exists inside a small, private world created by the player, who inhabits a universe created by…

Семь миллиардов миллиардов миллиардов атомов создали тело игрока задолго до этой игры, в сердце звезды. Поэтому ты, игрок, тоже часть звёздной информации. И ты, игрок, проходишь сквозь историю, через информационный лес, посаженный человеком по имени Джулиан, в плоском бесконечном мире, созданном человеком по имени Маркус, что существует внутри маленького, личного мира, созданного игроком, живущим во Вселенной, созданной.

Shush. Sometimes the player created a small, private world that was soft and warm and simple. Sometimes hard, and cold, and complicated. Sometimes it built a model of the universe in its head; flecks of energy, moving through vast empty spaces. Sometimes it called those flecks “electrons” and “protons”.

Тс-с. Иногда игрок создавал маленький, личный мир — уютный, простой и тёплый. А иногда — трудный, холодный и сложный. Иногда он создавал модель Вселенной у себя в голове; частицы энергии, движущиеся сквозь обширные пустые пространства. Иногда он называл их «электронами» и «протонами».

Sometimes it called them “planets” and “stars”.

Иногда — «планетами» и «звёздами».

Sometimes it believed it was in a universe that was made of energy that was made of offs and ons; zeros and ones; lines of code. Sometimes it believed it was playing a game. Sometimes it believed it was reading words on a screen.

Иногда он верил, что он во Вселенной, созданной из энергии, которая состоит из «да» и «нет»; из нулей и единиц; из строчек кода. Иногда он верил, что играет в игру. А иногда он верил, что читает слова на экране.

You are the player, reading words…

Ты игрок, читающий слова…

Shush… Sometimes the player read lines of code on a screen. Decoded them into words; decoded words into meaning; decoded meaning into feelings, emotions, theories, ideas, and the player started to breathe faster and deeper and realised it was alive, it was alive, those thousand deaths had not been real, the player was alive.

Тс-с… Иногда игрок читал строки кода на экране. Расшифровывал их слова; превращал слова в смысл; а смысл — в чувства, эмоции, теории, идеи, и игрок начинал дышать чаще, глубже, чувствуя, что живёт, что те тысячи смертей были ненастоящими, и игрок всё же до сих пор живой.

You. You. You are alive.

and sometimes the player believed the universe had spoken to it through the sunlight that came through the shuffling leaves of the summer trees

а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через солнечный свет, который пробивался сквозь шелестящие листья на летних деревьях

and sometimes the player believed the universe had spoken to it through the light that fell from the crisp night sky of winter, where a fleck of light in the corner of the player’s eye might be a star a million times as massive as the sun, boiling its planets to plasma in order to be visible for a moment to the player, walking home at the far side of the universe, suddenly smelling food, almost at the familiar door, about to dream again

а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через свет, падающий с морозного, ночного зимнего неба, когда лучик света, достигший края глаза игрока, мог быть светом звезды в миллион раз тяжелее, чем солнце, превращающий свои планеты в плазму, просто чтобы стать видимым на мгновение для игрока, идущего домой в дальнем уголке Вселенной, к знакомой двери, к запаху еды, чтобы вновь погрузиться в свой сон

and sometimes the player believed the universe had spoken to it through the zeros and ones, through the electricity of the world, through the scrolling words on a screen at the end of a dream

а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через нули и единицы, через электричество, бегущее по миру, через проматывающиеся строки слов на экране, появляющиеся в конце сна

and the universe said I love you

и Вселенная говорила: «Я люблю тебя»

and the universe said you have played the game well

и Вселенная говорила: «Ты играл хорошо»

and the universe said everything you need is within you

и Вселенная говорила: «Всё, что тебе нужно — внутри тебя»

and the universe said you are stronger than you know

и Вселенная говорила: «Ты сильнее, чем ты думаешь»

and the universe said you are the daylight

и Вселенная говорила: «Ты и есть дневной свет»

and the universe said you are the night

и Вселенная говорила: «Ты и есть ночь»

and the universe said the darkness you fight is within you

и Вселенная говорила: «Темнота, с которой ты сражаешься — внутри тебя»

and the universe said the light you seek is within you

и Вселенная говорила: «Свет, который ты ищешь — внутри тебя»

and the universe said you are not alone

и Вселенная говорила: «Ты не одинок»

and the universe said you are not separate from every other thing

и Вселенная говорила: «Ты не отделён от других»

and the universe said you are the universe tasting itself, talking to itself, reading its own code

и Вселенная говорила: «Ты — Вселенная, пробующая себя на вкус, говорящая с собой, читающая свой собственный код»

and the universe said I love you because you are love.

и Вселенная говорила: «Я люблю тебя, потому что ты и есть любовь».

And the game was over and the player woke up from the dream. And the player began a new dream. And the player dreamed again, dreamed better. And the player was the universe. And the player was love.

И закончилась игра, и игрок проснулся ото сна. И игрок начал видеть новый сон. И игрок начал снова мечтать, мечтать сильнее. И игрок был Вселенной. И игрок был любовью.

Источник

Майнкрафту – 10 лет. Создатель игры не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардером

Порой мы удивляемся тому, как простые на первый взгляд игры могут увлечь. К юбилею Minecraft – 17 мая ей исполнилось 10 лет, – Cyber.sports.ru рассказывает о том, как игра про кубики и монстров из кубиков стала мировым феноменом.

Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FAAOVetbW. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FAAOVetbW. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FAAOVetbW. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.

История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.

Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fmedia cdn.tripadvisor.com%2Fmedia%2Fphoto s%2F15%2F8d%2Fcd%2F62%2Fsommars konditori. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fmedia cdn.tripadvisor.com%2Fmedia%2Fphoto s%2F15%2F8d%2Fcd%2F62%2Fsommars konditori. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fmedia cdn.tripadvisor.com%2Fmedia%2Fphoto s%2F15%2F8d%2Fcd%2F62%2Fsommars konditori. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=http%3A%2F%2Fs1.abv24.com%2Fi%2F1%2F222 notch. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=http%3A%2F%2Fs1.abv24.com%2Fi%2F1%2F222 notch. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=http%3A%2F%2Fs1.abv24.com%2Fi%2F1%2F222 notch. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.

Тогда мама заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Детское увлечение, которое помогало забыть о проблемах в семье, переросло в профессиональный интерес к разработке игр. В 2004 году Перссон устроился в компанию Midasplayer, позднее ставшую известной как King.com – разработчик мобильной игры Candy Crush.

На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.

Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fcdn.mos.cms.futurecdn.net%2Fc9a0e59ba49783cac630c2bea70cc83b. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fcdn.mos.cms.futurecdn.net%2Fc9a0e59ba49783cac630c2bea70cc83b. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fcdn.mos.cms.futurecdn.net%2Fc9a0e59ba49783cac630c2bea70cc83b. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Якоб Порсер вместе с Маркусом Перссоном

В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.

В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=http%3A%2F%2Fwww.zachtronics.com%2Finfiniminer%2Finfiniminer. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=http%3A%2F%2Fwww.zachtronics.com%2Finfiniminer%2Finfiniminer. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=http%3A%2F%2Fwww.zachtronics.com%2Finfiniminer%2Finfiniminer. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.

Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.

Разработка активно транслировалось в личный блог Маркуса и на сайт для независимых геймеров TIG Source. Тогда и появился Нотч – персонаж, от имени которого Перссон писал все новости о Minecraft.

В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.

Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.

что написано в титрах майнкрафт. . что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка . Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Появился красный камень, с помощью которого можно было составлять различные электрические схемы. Некоторым игрокам даже удавалось создавать из них внутриигровые копии Minecraft в 2D.

Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fminecraftmain.ru%2Fwp content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Fhistory creeper 02. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fminecraftmain.ru%2Fwp content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Fhistory creeper 02. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fminecraftmain.ru%2Fwp content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Fhistory creeper 02. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.

Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fmainpedia%2Fimages%2Fe%2Fe2%2F%25D0%25A5%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fmainpedia%2Fimages%2Fe%2Fe2%2F%25D0%25A5%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fmainpedia%2Fimages%2Fe%2Fe2%2F%25D0%25A5%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

По слухам, аккаунт таинственного игрока якобы принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был лишь плодом фантазии игроков.

Другим выдуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных сотрудников Mojang якобы решил отомстить Нотчу и создал бота, который переходил с одного сервера на другой и уничтожал все строения.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fmcpedl.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fentity map 4. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fmcpedl.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fentity map 4. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fmcpedl.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fentity map 4. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.

«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

Еще больше историй про игры, игроков и геймдизайнеров (и мемов много)

Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fmcpedl.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fdeathrun reborn 1. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fmcpedl.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fdeathrun reborn 1. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fmcpedl.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fdeathrun reborn 1. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.

На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.

В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.

что написано в титрах майнкрафт. . что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка . Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».

К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F 4594rkEIvyo%2FWa2 BjWgYEI%2FAAAAAAAAXgk%2Fq5rwSJyXK5c q25 x6Iq CcbxwiYV JZQCLcBGAs%2Fs1600%2FMinecraft Creeper Xbox Wireless Controller 2. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F 4594rkEIvyo%2FWa2 BjWgYEI%2FAAAAAAAAXgk%2Fq5rwSJyXK5c q25 x6Iq CcbxwiYV JZQCLcBGAs%2Fs1600%2FMinecraft Creeper Xbox Wireless Controller 2. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F 4594rkEIvyo%2FWa2 BjWgYEI%2FAAAAAAAAXgk%2Fq5rwSJyXK5c q25 x6Iq CcbxwiYV JZQCLcBGAs%2Fs1600%2FMinecraft Creeper Xbox Wireless Controller 2. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fwww.minecraft.net%2Fcontent%2Fdam%2Farchive%2Fstore%2Fgearup. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fwww.minecraft.net%2Fcontent%2Fdam%2Farchive%2Fstore%2Fgearup. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fwww.minecraft.net%2Fcontent%2Fdam%2Farchive%2Fstore%2Fgearup. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.

Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.

С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:

«С сегодняшнего дня я не женат #смешанныеэмоции».

Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.

Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fhsto.org%2Fstorage2%2F463%2F7a2%2F88a%2F4637a288a175d7371068f14e823fa222. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fhsto.org%2Fstorage2%2F463%2F7a2%2F88a%2F4637a288a175d7371068f14e823fa222. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fhsto.org%2Fstorage2%2F463%2F7a2%2F88a%2F4637a288a175d7371068f14e823fa222. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Обозленные геймеры отправляли тысячи гневных сообщений Нотчу, которого лихорадило от температуры. Маркус не выдержал и в сердцах написал в твиттере пост, изменивший все:

Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».

Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.

Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fwww.tubefilter.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2014%2F09%2FMarkus Notch Persson Mojang Phil Fish Video. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fwww.tubefilter.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2014%2F09%2FMarkus Notch Persson Mojang Phil Fish Video. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fwww.tubefilter.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2014%2F09%2FMarkus Notch Persson Mojang Phil Fish Video. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.

15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».

Перссон признавался, что ожидал от фанатов Minecraft худшей реакции. «В день, когда мы объявили о сделке, я собирался удалить свой аккаунт в твиттере, потому что боялся, что не смогу справиться со всем негативом. Но они восприняли это довольно спокойно. Прочитали мои объяснения и написали: «Ну что ж, надеемся, что ты решишь свои проблемы».

Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fblogs images.forbes.com%2Fryanmac%2Ffiles%2F2015%2F03%2Fcut 225 Markus Persson DSC5458.final e1425358230590. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fblogs images.forbes.com%2Fryanmac%2Ffiles%2F2015%2F03%2Fcut 225 Markus Persson DSC5458.final e1425358230590. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fblogs images.forbes.com%2Fryanmac%2Ffiles%2F2015%2F03%2Fcut 225 Markus Persson DSC5458.final e1425358230590. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.

На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.

«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.

И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер».

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fcdn.vox cdn.com%2Fthumbor%2Fi2AJufLXZMS43EhBKS6Qc51ZzyE%3D%2F0x0%3A1920x1280%2F1200x800%2Ffilters%3Afocal%280x0%3A1920x1280%29%2Fcdn.vox cdn.com%2Fuploads%2Fchorus image%2Fimage%2F44366798%2Fnotch beverly hills mansion 1920.0.0. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fcdn.vox cdn.com%2Fthumbor%2Fi2AJufLXZMS43EhBKS6Qc51ZzyE%3D%2F0x0%3A1920x1280%2F1200x800%2Ffilters%3Afocal%280x0%3A1920x1280%29%2Fcdn.vox cdn.com%2Fuploads%2Fchorus image%2Fimage%2F44366798%2Fnotch beverly hills mansion 1920.0.0. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fcdn.vox cdn.com%2Fthumbor%2Fi2AJufLXZMS43EhBKS6Qc51ZzyE%3D%2F0x0%3A1920x1280%2F1200x800%2Ffilters%3Afocal%280x0%3A1920x1280%29%2Fcdn.vox cdn.com%2Fuploads%2Fchorus image%2Fimage%2F44366798%2Fnotch beverly hills mansion 1920.0.0. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.

Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.

С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.

что написано в титрах майнкрафт. ?url=https%3A%2F%2Fres.cloudinary.com%2Flmn%2Fimage%2Fupload%2Fc limit%2Ch 360%2Cw 640%2Fe sharpen%3A100%2Ff auto%2Cfl lossy%2Cq auto%2Fv1%2Fgameskinnyc%2Fm%2Fi%2Fn%2Fminecraft 68451. что написано в титрах майнкрафт фото. что написано в титрах майнкрафт-?url=https%3A%2F%2Fres.cloudinary.com%2Flmn%2Fimage%2Fupload%2Fc limit%2Ch 360%2Cw 640%2Fe sharpen%3A100%2Ff auto%2Cfl lossy%2Cq auto%2Fv1%2Fgameskinnyc%2Fm%2Fi%2Fn%2Fminecraft 68451. картинка что написано в титрах майнкрафт. картинка ?url=https%3A%2F%2Fres.cloudinary.com%2Flmn%2Fimage%2Fupload%2Fc limit%2Ch 360%2Cw 640%2Fe sharpen%3A100%2Ff auto%2Cfl lossy%2Cq auto%2Fv1%2Fgameskinnyc%2Fm%2Fi%2Fn%2Fminecraft 68451. Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.

В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.

В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.

Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.

К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *