что нужно добавить в майнкрафт
10 вещей которые нужны каждому дому/укрытию в Minecraft
Даже если вы хорошо зарекомендовали себя как убийцу монстров, строителя, охотника вам необходим прочный дом, которые поможет пережить любую, даже самую долгую ночь.
Необходимые вещи:
Кровать
Это довольно очевидно. У каждого дома должна быть кровать, чтобы ваш персонаж мог появиться там, когда его убили. Это особенно важно, когда у вас есть несколько укрытий, с которых вы работаете.
Например, у вас может быть одна база, специально предназначенная в качестве укрытия для сбора урожая в тропическом лесу, а второе в опасном месте, например, в заброшенной шахте. Гораздо проще появиться в укрытии поблизости, чем постоянно бегать из одного места в другое, рискуя потерять всю добычу.
Ловушки и защита
Неважно, какие у вас ловушки и оборона, если оно не освещается полностью, то всегда есть вероятность, что поблизости появится зомби.
Большинство монстров могут проходить через порталы самостоятельно и появляться на соседних блоках, если вы находитесь в темноте (например, пустая, темная пещера и зомби может появиться прямо за вашей спиной). Это означает, что правильная линия обороны одна из самых важных частей вашего укрытия.
Примечание: зомби могут ломать деревянные двери хардкорном режиме. Хотя двери эффективны против большинства мобов, объекты с поршневыми двигателями намного прочнее.
Поршни
Я видел очень сложный эксперимент, включающий в себя лед для скольжения и воду для падения. Суть проста: моб скользит по льду, и используя импульс, запустила его вверх и вбок. Вода затем обнуляла урон от падения, и там был еще один поршень, чтобы немедленно переместить игрока к следующему сегменту.
Помещение для хранения
Держите вещи по определенной классификации. Вот несколько сундуков с определенными блоками.
Есть много разных способов отображения ваших сундуков. Вы можете иметь большую область с сундуками для предметов низкого качества (железо и ниже) и где-то чуть дальше сундук с материалами более высокого качества (золото и выше). Если хотите, создайте свою собственную систему! Основная идея состоит в том, чтобы сэкономить время и избежать мыслей «Куда, черт возьми, я положил свои алмазы?».
Шахта
Из-за общей природы Minecraft, если ваша база не только для того чтобы хвалиться, то, вероятно, у вас есть один или несколько шахт. Это может быть многоуровневый / многоцелевой или просто проход к добыче под землей. Многоярусный или разветвленный шахты пригодятся для вещей, которые требуют много места, например, подземные леса, фермы. Конечно, основная цель шахт: уголь, золото и алмазы, обсидиан.
Железная дорога
С некоторого времени тележки стали невероятно эффективным и быстрым способом быстрого перемещения от места к месту. Вы также можете комбинировать сундуки в тележках, чтобы ускорить перемещение предметов и припасов (особенно если у вас есть многопользовательская помощь).
Пищевая ферма
Ах, ферма. Обычно считающиеся одной из первых построек для дома, фермы предоставляют основной актив всем игрокам в форме еды. Пища важна для обеспечения выносливости и восстановления здоровья. Постоянный источник пищи снижает вашу тревогу и позволяет вам расходовать выносливость (прыжки, бег, добыча и т. д.). Как правило, начните выращивать пшеницу, а позже переходите к арбузам.
Ферма мобов
Это общий термин, применяемый к комнатам или местам, созданным исключительно для сбора предметов. Они бывают разных форм и размеров, используют всевозможные ловушки и имеют множество теорий и философий постройки. Вот несколько наиболее распространенных:
Фермы монстров: они полагаются на создателей и ловушек существ, чтобы обеспечить постоянный поток монстров, которые затем убиваются ловушкой для легкого сбора добычи.
Растения: вы можете выращивать деревья, кактусы и сахарный тростник, которые собирают автоматически.
Основная идея заключается в том, чтобы иметь закрытую систему, которая дает вам возможность «фармить» предметы без особых усилий, а не искать их по всему миру.
Големы
Поскольку поджигание всего радиуса 20×20 сделает вашу базу относительно безопасной, Големы обычно используются только для шоу. Но они дают возможность обрабатывать снег и являются надежной последней линией защиты, если что-то случится.
Не используйте големов в труднодоступных местах и не используйте големов рядом с лавой; они будут блокировать вас и толкать вас. Прежде всего, никогда не бей голема. Если вы это сделаете, попрощайтесь с вашей жизнью. Вы можете иметь големов вместо факелов. Затем утром соберите всю добычу с убитых монстров. Големы в основном полезны в опасных условиях, таких как крепости или заброшенные шахты.
Что нужно добавить в майнкрафт
(Предисловие: этот пост не о том, что я придумала и хотела бы добавить. Я понимаю, что сейчас миллионы модов и любую идею можно воплотить в них (в крайнем случае, можно написать свой мод). На самом деле, я хочу обсудить актуальные проблемы майнкрафта, с которыми можно столкнуться на всех версиях, а так же предложить их решение. Вы можете, так же, не согласиться со мной, и там, где я вижу проблему, вы можете видеть плюс. Пишите своё мнение в комментариях.)
1. Однообразие новой системы торговли
С версии 1.14 у всех жителей определенной профессии всегда одинаковый список сделок. Мы знаем, что, если, например, докачать фермера до максимального уровня, он ВСЕГДА будет продавать золотые арбузы. Из-за этого игроку достаточно иметь по одному жителю каждой профессии максимального уровня. Так же, эта система вынуждает нас покупать зачастую бесполезные вещи. Например, когда я раскачивала кузнеца-бронника, мне пришлось купить кучу кольчужных шлемов, которые я потом просто переплавила в кусочки железа, потому что не нужны и захламляют сундук.
Было бы лучше, если бы при той же системе, мы имели такой же подход к списку сделок, какой был раньше. Естественно, список пришлось бы значительно расширить, что бы каждый житель имел свои уникальные товары на каждый уровень своей профессии. А ещё, можно было бы сделать так, что бы этот список зависел от каких-либо внешних факторов. Например, менялся бы в зависимости от фазы Луны. Это так же побудило бы игроков обращать на неё внимание, ведь на данный момент она абсолютна бесполезна и никому не нужна, плюс это бы косвенно увеличило полезность часов.
2. Относительная бесполезность странствующего торговца
Мне очень нравится странствующий торговец по своей задумке. Это классный и интересный моб. Однако, его товары довольно бесполезны, и все, что он продаёт, игрок может добыть сам, если найдёт определенный биом. Конечно, он может быть вам полезен, если вы находитесь в условиях ограниченности ресурсов (на скайблоке, или же у вас просто по каким-то причинам отсутствуют определенные биомы), однако это ситуация довольно редкая.
Я считаю, что странствующий торговец должен продавать действительно редкие, а возможно, даже уникальные предметы, которые можно было бы купить только у него. Проблема в том, что в майнкрафте не так уж и много предметов, попадающих под эту категорию, поэтому их следовало бы добавить.
Так же мне не нравится, что сделка со странствующим торговцем может быть закрыта, после чего он больше никогда не будет предлагать её. Я думаю, что у игрока должна быть возможность покупать сколько угодно предметов именно у этого моба.
Во-вторых, он не представляет для игрока какой-либо сложности. Для защиты от него достаточно вырыть ров, длиной в три блока и глубиной в два, вокруг деревни. И даже если там будет миллион волн, игрок легко справиться с рейдом при помощи этого защитного сооружения, для создания которого требуется лишь лопата. Участникам рейда необходимо добавить какую-то способность преодолевать подобные элементарные препятствия.
Мне нравится задумка железных големов, но, к сожалению, вынуждена признать, что в своём современном виде они абсолютно бесполезны.
Все это позволяет игрокам использовать големов не по их прямому назначению, а как ресурс для фермы железа. Это очень грустно, и я считаю, что големам нужен полный реворк всей их концепции.
5. Сортировка книг зачарования
6. Имбалансная кровать
В Незере и в Краю кровать можно использовать как более мощный и дешевый аналог динамиту. В том числе, это один из способов убийства Эндер-Дракона. Короче, кровать нуждается в полном реворке.
8. Имбалансный кварц
Согласитесь, кварцевая руда довольно хороша. Её легко добыть, количество дропа можно увеличить с помощью кирки на «удачу», с неё выпадает довольно много опыта. У кварца масса применений в декорациях и механизмах. И эта руда просто валяется на поверхности Незера, и игроку ничего не мешает просто прийти и забрать её. Я думаю, в добыче кварца был бы челлендж, если бы находящиеся рядом с этой рудой свинозомби нападали на игрока при её добыче так же, как нападают, когда он атакует их. Это бы заставило игрока дважды подумать перед тем, как добывать кварц, к тому же частично решило бы предыдущую проблему.
9. Бесполезная переплавка
Задумка с переплавкой золотых и железных предметов очень хороша, ведь это позволяет нам избавиться от ненужных (или почти сломанных вещей без зачарований) с пользой. Но проблема в том, что система сделана довольно нечестно и по-грабительски, отчего ей пользуются крайне редко. Например, что бы скрафтить золотой нагрудник, мы тратим 72 золотых самородка. А сколько мы получаем при его же переплавке? Один золотой самородок! Поэтому, если я где-то найду золотой нагрудник, я лучше оставлю его для коллекции, чем буду плавить. Это абсолютно ненормальная ситуация. Я считаю, что при переплавке мы должны получать количество кусочков железка/золота, соразмерное затраченным ресурсам, с учетом состояния этих предметов. Например, если мы переплавили целый предмет, мы получим много кусочков (но немного меньше, чем затратили на его создание), а если мы переплавили почти сломанный предмет, то мы получим очень мало кусочков (от одного до трёх). Это так же сделает фермы золота более продуктивными, ведь такую ферму построить не очень легко, а золото, получаемое с неё, копится не слишком быстро.
10. Бесполезное свиноводство
11. Бесполезный оцелот
12. Бесполезный морской проводник
Когда эту штуку только добавили, я долго пыталась придумать, как можно применить её на практике. К сожалению, я так ничего и не придумала. Поиск в интернете так же ничего не дал. Я не знаю ни одного майнкрафтера, который строил бы морской проводник не по фану, и не просто, что бы был, а для извлечения реальной пользы. Поэтому, я вынуждена констатировать, что он полностью бесполезен.
13. Бесполезная ламинария
По поводу её использования, у меня есть пара идей. 1) Сушёная ламинария очень похожа на те чёрные водоросли, в которые заворачивают японские роллы. Добавить в майнкрафт ещё рис, и будет возможность готовить роллы прямо в игре (рыба уже есть, да ещё и разных видов). Все равно данный продукт уже стал частью массовой культуры. 2) Так же я знаю, что многие игроки ловят в ведро разнообразных тропических рыбок и делают аквариумы. Было бы круто, если бы игрок мог размножить рыбок, покормив их свежей ламинарией (но при этом рыбки не должны следовать за игроком, если тот держит ламинарию в руках).
14. Отсутствие «реальных» крафтов
15. Скучный грибной остров
(Послесловие: спасибо за внимание всем, кто прочитал данный длинный текст. Пишите своё мнение в комментариях. Пишите в Моджанг, что бы меня взяли к ним на работу)
Что не добавят в Minecraft — обратная связь от разработчиков
Игроки постоянно просят что-то добавить в Minecraft. Они пишут свои предложения на реддите или на специальном сайте обратной связи. Иногда они воплощаются в игре, но что происходит с другими предложениями?
Иногда, действительно, можно встретить их комментарии в реддите. Например, так Йенс ещё во времена 1.12 пообещал, что в игру будут добавлены разбойники. Но в большинстве случаев предложения остаются без ответа. Через какое-то время они дублируются, и поток предложений идёт по кругу.
Разработчики говорят, что рассматриваются все предложения, и даже рассказали о том, чего точно не добавят в Minecraft.
Что не добавят в Minecraft
Общие моменты
Что нужно помнить о крестьянах и деревнях
Все предложения, относящиеся к крестьянам, рассматриваются с учётом их главных характеристик. Всё, что к этому не относится, будет отклоняться:
Пожалуйста, не предлагайте идей о том, чтобы игроки могли вступать в брак с крестьянами. Крестьяне бесполы — они не являются ни женщинами, ни мужчинами.
Строители, обратите внимание!
Биомы и строения
Блоки, инструменты, предметы и редстоун
Игровая механика
Previously Considered Suggestions
Если вы не хотите создавать этого, то тогда почему этого нет в модах?
Или что, вы заставите мне ждать выхода новой версии Forge который выходит спустя пол года?
Тогда люди, ПРОСТО БЛИН СОЗДАЙТЕ БОЛЬШОЙ МОД СО ВСЕМ ФУНКЦИЯМИ КОТОРЫЕ БЫЛИ ОГЛАШЕНЫ В ЭТОЙ СТАТЬЕ!
Или тогда игроки точно будут творить бунд против Моджанга, того кто запрещают показывать идеи которые сами ждут 10 миллионов человек.
Если так не терпится поиграть с модами, скачай Fabric, все все моды будут выходить скорее всего на него до выхода форджа
На самом деле это не является моим голосом, а скорее голосом всех людей что увидели такую новость.
Всегда какие-то идеи будут отметаться. При разработке чего бы то ни было за час работы появляются идеи по улучшению, для реализации которых потребуется ещё 5 часов.
В результате реализовано будет меньше пятой части.
Да и реализовать нормально многие идеи очень тяжело. Смешанные полублоки, к примеру, разработчики признают хорошей идеей, но реализовать их крайне тяжело. Потому что уже заложена определённая структура и переделывать придётся крайне много.
А зеркала сложны и с точки зрения реализации и с точки зрения нагрузки на компьютер.
Фекалий, огнестрела и утопленников на дельфинах я, как и разработчики, добавлять не хотел бы.
Про дома для фантомов — спорный вопрос. Многие не хотели бы такого. Фантомы не должны иметь домов в физическом мире.
Да и другого плана тоже для них создавать не стоит.
Разрабы просто ленивые и тупые. Вместо того, чтобы перенести игру на один КРОСПЛАТФОРМЕННЫЙ(для всех устройств) движок, они сделали десяток разных версий майнкрафта и разрабатывают их по отдельности.
Да взять тот же Minecraft Bedrock edition(или pe), можно было забросить майнкрафт на джаве, и продолжать разрабатывать McBE(minecraft bedrock edition). McBE гораздо лучше обычного джава майнкрафта, а если вы скажете, что он открывается только на Windows 10 и андроид, то я отвечу, что этот майнкрафт гораздо оптимизированней и фанаты придумают способ, как запускать майнкрафт с более старых версий виндовс
Не знаю…Наверно, я всё таки больше люблю Майнкрафт, чем Террарию!
Знаешь чего, Я тоже люблю minecraft, только знаешь чего Я мечтала что туда добавили мопса. 😍😍😍😍😻😻😻💌💌💌💌💌❤️❤️❤️❤️💞💕💓💗🧡💝💘❤️♥️❣️💟🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Разработчики пожалуйста добавьте в Майнкрафт вулканы пусть они будут двух типов подводные и не подводный подводные вулканы пусть будут гинирироватся в океанах а не подводные вулканы пусть будут гинирироватся на островах
Лутшеб майнкрафт добавел динозавров
«Редстоуновые пасты и всё такое. Пока рассматривается возможность нанесения редстоуна на стены (присоединяйтесь к обсуждению).»
Тут я потерял веру в Моджанг окончательно. Идея ставить редстоун на стены ужасна, потому что она сломает абсолютно все механизмы. А вот создание нового или дополненного редстоуна могло решить эту проблему. А пока мне хватает Project Red с проводами и гейтами.
Я хочу поделиться идеей, для новой версии игры minecraft. Я хочу что бы в майнкрафт были добавлены девушки разбойники. Это из-за того что в майнкрафт играют девочки. Если что.
Добавте чтобы когда прыгаешь в воду то были брызги,замки у деревни шанс встретить 5/100 (у разбойников же есть особняк так почему нету замка у жителей?)
«Крестьяне — пацифисты. Они не хотят сражаться. Для этого есть големы. Крестьяне не хотят быть стражниками, рыцарями, солдатами, ополченцами или воинами.»
Вот это глупость. Големов мало, либо они вообще не атакуют. Критически не хватает доброго\нейтрального НПС, который бы мог напасть на игрока при определённых обстоятельствах (при нападении на него). Нужен такой юнит для карт на прохождение. Остальные юниты всегда враждебны.
«Големы для зловредов».
Нужен вариант злого голема (проклятого). Аналогично для карт на прохождение. Который бы всегда нападал на игрока.
«Потеря яркости свечения факелов во время дождя.»
Хорошая идея, но думаю тут вопрос технический.
«Спальные мешки. Кровати решают всё, что нужно, вряд ли есть смысл дублировать их функциональность.»
Хорошая идея. И её давно пора реализовать. Зачем тогда костры добавили?
«Редстоуновые пасты и всё такое. Пока рассматривается возможность нанесения редстоуна на стены (присоединяйтесь к обсуждению).»
Хотя бы 1 здравая мысль в рассмотрении.
«Ограничение или расширение пределов работы поршней. Они сейчас работают как надо.»
Давно пора сделать поршень с выдвижением на +1 блок.
«Команда отмены (/undo).»
Давно пора интегрировать базовую механику WorldEdit.
—
Что тут критиковать, если они крепление фонаря на стену не смогли сделать ( Развитие редстоуна буксует уже лет 7…, ну и т.д…
Спальные мешки не нужны, т.к они НИЧЕМ не будут отличаться, только текстура и анимация будет ниже. В чем смысл?
Големов можно же сделать с помощью командных блоков, чтобы они агрились. Изменить текстуру с помощью биомов (типа биомные мобы, я в текстурах видел).
Я не нашёл команду для спавна злого голема.
Да сделать злого голема можно было ещё в 1.7.
Достаточно ударить жителя, скажем, стрелой игрока.
Нейтрального НПС, способного драться, сделать стоит. Но на карте такого реализовать легко. Достаточно поставить разбойника в одну команду с игроком и выкинуть его из команды, когда потребуется драка. Или свинолюди. Они нейтральны и нападают, если тронуть. Вид их легко изменить. Даже без модов и текстурпаков.
Крафт для спального мешка мог бы быть проще, т.е. состоять из тканей.
В МК должно быть множество любого крафта. Логика тут не важна.
Пршень с +1 блоком это слизне-блок
Где ты там про мебель вычитал?
Нашёл.
Ну это бред же. Я ещё раз утвердился, что в команде разрабов нет вменяемых людей.
In the jungle, you can add huge cells at the top of trees with different mobs, residents or chests inside which will be bones.
Разработчики дабавити в Майнкрафт колчан стрел
>Вертикальные полублоки
>Нанести ущерб творчеству игроков
Как то, что порой пришлось бы очень кстати при обустройстве интерьера, например, может нанести урон творчеству игроков? Каво?
Забавно конечно, а я хотел, чтобы мод nbtedit in game был по умолчанию в игре. Да есть командный блок,который надо поставить и активировать, чтобы написанная команда сработала, консоль сервера, которая есть у выделенного сервера и чат с ограничением в символах. Нужно знать все команды и скобки, можно использовать сайты с генератором команд или плагины, но для меня лучше редактор, который будет в игре с интерфейсом он позволяет редактировать самого себя прямо игре. Можно скачать программу, но надо быть не в своем мире и редактировать, а также невозможно использовать на своем сервере(чаще запускаю через lan открыв порт), который активный.
Есть много других причин, почему я не могу, как все и рассказывать не буду.
Спасибо за проделанный труд.
Make it so that on the phantoms could fly and fire arrows set fire to the tree foliage and other combustible blocks (Сделайте так, чтобы на фантомах могли летать и огненные стрелы поджигали листву деревьев и другие горючие блоки)
Если бы добавили пингвинов и лисиц в Майнкрафт! Еще телевизоры,пожалуйста!
ну так а почему не весь зоопарк сразу?
давайте электричество, вместо редстоуна. Айфоны, машины, роботов, яндекс-такси, диван, салон красоты, динозавров, ютуб, интернет чтобы проводить можно было. Че уж там. Давайте и недвижимость введем. Будет этакая квадратная GTA.
МОДЫ ТЕБЕ ДЛЯ ЧЕГО?
more creatures
ParaknightsMods
Играй, качай моды, ставь текстуры, но не порть ванилу, падлюка
А вот теперь послушайте голос олда.
Играю в майн с 2011 года. Лет пять подряд проводил в нем треть свободного времени, поэтому я знаю о чем говорю. Мб кто-то поддержит, а кто-то наоборот закидает яйцами. Все равно.
Значит так. Для меня майн умер с 1.6.1. Дальше началась полная лажа. Непонятно зачем добавили лошадей (В майне была отличная альтернатива — свиньи). Новые не понятные биомы, мобы какие-то стремные. Ну вот зачем все это? Зачем? Почему нельзя работать над багами? Над производительностью? Добавлять действительно что-то годное и полезное, а не делать «импортозамещение». Вот костры все ваши вот эти, спальники, жажда — для чегоооо?
Столько бесполезной чепухи добавилось, а старые идеи вообще не развиваются. И самое главное трясут деньги за картинки, мать твою! Почему нельзя добавить то-же рай, другие миры, в аду немножечко порядок навести. Ну в самом деле! Да и вообще самое лучшее решение, это моды. Но разрабы тянут вниз как игру, так и комьюнити непонятно зачем. Короче у меня горит дико с нововведений и майн начиная с версии 1.6.1 включительно, я уже давно похоронил. Спасибо разрабам.
На троллинг не похоже, потому что здравые мысли есть. Насчёт улучшения производительности и доведения до ума уже имеющегося — это в точку. Но! Как такой же олд, который играет с 2011 года, хочу спросить: а что плохого в новом контенте, в разнообразии вообще?
Про лошадей просто орнул — чем они уже помешали и чем свиньи лучше? 🙂 Новые биомы и блоки чем плохи? Если ты считаешь, что все эти штуки отнимают у разрабов время на, якобы(!), более полезные вещи, то я бы частично согласился, если бы это была не проблема работоспособности можангов, а уместности самих новых фич. В старых версиях было полно раздражающих вещей, вроде нестакабельной еды, дверей и пр., унылого однообразия биомов, убогой механики воды и т.п. Игра без сомнений становится лучше, несмотря на хроническое «простаивание» довольно важного контента, но майнкрафт грешил этим всегда, будем честны.