что означает в майнкрафте тег

[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт

что означает в майнкрафте тег. 1395583019 bez imeni 3. что означает в майнкрафте тег фото. что означает в майнкрафте тег-1395583019 bez imeni 3. картинка что означает в майнкрафте тег. картинка 1395583019 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

что означает в майнкрафте тег. 1395583105 bez imeni. что означает в майнкрафте тег фото. что означает в майнкрафте тег-1395583105 bez imeni. картинка что означает в майнкрафте тег. картинка 1395583105 bez imeni. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

что означает в майнкрафте тег. 1395583019 bez imeni 3. что означает в майнкрафте тег фото. что означает в майнкрафте тег-1395583019 bez imeni 3. картинка что означает в майнкрафте тег. картинка 1395583019 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

что означает в майнкрафте тег. 1395583019 bez imeni 3. что означает в майнкрафте тег фото. что означает в майнкрафте тег-1395583019 bez imeni 3. картинка что означает в майнкрафте тег. картинка 1395583019 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Формат NBT

Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Содержание

Определение тега [ ]

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.

Формат файлов [ ]

Использование в Minecraft [ ]

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Область применения [ ]

Программное обеспечение [ ]

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

что означает в майнкрафте тег. Java. что означает в майнкрафте тег фото. что означает в майнкрафте тег-Java. картинка что означает в майнкрафте тег. картинка Java. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.Java Edition

Источник

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

что означает в майнкрафте тег. 1396382160 bez imeni 3. что означает в майнкрафте тег фото. что означает в майнкрафте тег-1396382160 bez imeni 3. картинка что означает в майнкрафте тег. картинка 1396382160 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

что означает в майнкрафте тег. 1396382176 bez imeni. что означает в майнкрафте тег фото. что означает в майнкрафте тег-1396382176 bez imeni. картинка что означает в майнкрафте тег. картинка 1396382176 bez imeni. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

что означает в майнкрафте тег. 1396382160 bez imeni 3. что означает в майнкрафте тег фото. что означает в майнкрафте тег-1396382160 bez imeni 3. картинка что означает в майнкрафте тег. картинка 1396382160 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

что означает в майнкрафте тег. 1396382160 bez imeni 3. что означает в майнкрафте тег фото. что означает в майнкрафте тег-1396382160 bez imeni 3. картинка что означает в майнкрафте тег. картинка 1396382160 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z

Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук

Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь

Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку

Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку

Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель

Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке

Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект

Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе

Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором

Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется

Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке

Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов

Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
Type: Замена EntiyId
Weight: Весовой шанс рождения
Properties: Потенциально создаваемый объект

Источник

Теги NBT в Майнкрафт: все, что вам нужно знать

что означает в майнкрафте тег. nbt tags in minecraft all you need to know 16412c8. что означает в майнкрафте тег фото. что означает в майнкрафте тег-nbt tags in minecraft all you need to know 16412c8. картинка что означает в майнкрафте тег. картинка nbt tags in minecraft all you need to know 16412c8. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Именованный двоичный тег (NBT) — один из наиболее сложных аспектов Minecraft, который используется в элементах и ​​объектах для определения и установки информации о них. Тег часто используется при создании пользовательских карт, особенно для карт приключений.

Даже в обычном Minecraft теги NBT играют большую роль в определении характеристик и поведения объекта, а также в определении свойств его элемента. Эту информацию можно подробно просмотреть с помощью команды/data, которая предоставит игрокам информацию о данной сущности или предмете и их текущих тегах.

Это может быть полезно для поиска идентификаторов конкретных мобов и подобных вещей. в качестве их текущей активности, вне зависимости от того, находятся ли они в режиме любви или нет, и множество других показателей.

Minecraft: Дополнительная информация о тегах NBT

Тем не менее, теги NBT могут использоваться вместе с командами/give и/summon для создания пользовательских предметов или мобов, если игроки не хотят создавать сущность, а затем изменять ее.

Сущности по умолчанию входят в мир Minecraft без каких-либо прикрепленных к ним тегов, и если игроки захотят добавить их вручную, они могут выполнить следующий процесс:

Теги также могут использоваться для исключения определенных сущностей в мире Minecraft. Используя предыдущий пример «Друг», игроки могут использовать команду/give, а затем использовать тег объекта «@e [tag =! Friend]», чтобы исключить все, что помечено как Друг, из получения определенного предмета.

Язык сценариев имеет множество функций, которые могут использовать теги для изменения нескольких частей данного игрового мира. Игрокам может быть полезно сохранить список наиболее часто используемых документов или использовать язык сценариев в тегах или редакторах кода тегов. Это позволит им не перегружаться в игре огромным количеством доступной информации.

Изучение тегов NBT требует много времени, но для игроков Minecraft, которые могут захотеть попробовать свои силы в создании детального контента, Теги NBT — невероятно полезный инструмент, который можно применять, даже если команды, которые с ними взаимодействуют, сложны.

Игроки могут найти дополнительную информацию о тегах NBT на таких сайтах, как DigMinecraft или Minecraft Wiki, которые позволили сообществу источник всех соответствующих команд, относящихся к тегам и таргетингу, в одном месте.

Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!

Источник

Что значит тег данных в майнкрафт

Новые темы на Minecraft Форуме
ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
Что в майнкрафте можно делать с ребенком?Артём124Вопросы от новичков о Minecraft5Вчера 17:58
Мод Remove Mouseover Highlight [1.7.10]EvilMasterМоды Minecraft0Вчера 10:02
здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед.-_-даня-_-Вопросы от новичков о Minecraft52019-08-23 12:35
В чем смысл игры маинкрафт?)nikitosdВопросы от новичков о Minecraft32019-08-22 17:59
В чем смысл маинкрфата?h0t3wkaВопросы от новичков о Minecraft52019-08-22 13:54
Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании?BekaВопросы от новичков о Minecraft52019-08-19 16:54

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.

Файл NBT — это сжатый GZip составной тег, включающий название и тип. Некоторые такие файлы, используемые Minecraft, не являются сжатыми GZip, хотя в большинстве случаев спецификация Нотча, предписывающая сжатие, соблюдается. В Xbox 360 издании чанки сжимаются XMemCompress, разновидностью алгоритма сжатия LZX. Заголовка, указывающего версию или какую-либо иную информацию, в файлах нет, версия указана только в файле level.dat.

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

Ещё одна заметная странность — это то, что хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов, и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.

Файл NBT — это сжатый GZip составной тег, включающий название и тип. Некоторые такие файлы, используемые Minecraft, не являются сжатыми GZip, хотя в большинстве случаев спецификация Нотча, предписывающая сжатие, соблюдается. В Xbox 360 издании чанки сжимаются XMemCompress, разновидностью алгоритма сжатия LZX. Заголовка, указывающего версию или какую-либо иную информацию, в файлах нет, версия указана только в файле level.dat.

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

Ещё одна заметная странность — это то, что хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов, и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

что означает в майнкрафте тег. lazy placeholder. что означает в майнкрафте тег фото. что означает в майнкрафте тег-lazy placeholder. картинка что означает в майнкрафте тег. картинка lazy placeholder. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

У кого есть идеи, как читать нбт предмета в инвентаре?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы! Эти участники — гордость нашего проекта, которые по праву носят почетное звание Гуру!

Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Майнкрафт, компьютерных и инженерных модов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *