что такое частота случайных тактов в майнкрафт

Что такое частота случайных тактов в майнкрафт

Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Содержание

Игровой такт

Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.

Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.

Такт блоков

Каждый чанк разделён по высоте на 16 секций размером 16×16×16. Каждый игровой такт 3 случайных блока в каждой активной секции получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают; огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие; лёд тает; листва опадает; грядки высыхают или увлажняются и так далее.

Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, этот статус присваивается блоку каждые 47 секунд, то есть с 50 % вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.

Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.

Такт красного камня

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Создание такта красного камня

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. Single Tick Setup. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-Single Tick Setup. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка Single Tick Setup. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C 12w42a. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C 12w42a. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C 12w42a. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. Repeater tick positions. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-Repeater tick positions. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка Repeater tick positions. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.

Такт красного камня можно создать двумя способами:

1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. Java. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-Java. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка Java. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.Java Edition

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Содержание

Игровой такт [ ]

Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.

Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.

Такт блоков [ ]

Каждый чанк разделён по высоте на 16 секций размером 16×16×16. Каждый игровой такт 3 случайных блока в каждой активной секции получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают; огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие; лёд тает; листва опадает; грядки высыхают или увлажняются и так далее.

Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, этот статус присваивается блоку каждые 47 секунд, то есть с 50 % вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.

Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.

Такт красного камня [ ]

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Создание такта красного камня [ ]

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. Single Tick Setup. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-Single Tick Setup. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка Single Tick Setup. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C 12w42a. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C 12w42a. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C 12w42a. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. Repeater tick positions. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-Repeater tick positions. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка Repeater tick positions. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.

Такт красного камня можно создать двумя способами:

1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. Java. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-Java. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка Java. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.Java Edition

Источник

⏰ Как ускорить время в Майнкрафт

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. time. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-time. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка time. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Привет, в этом блоге мы подробно расскажем тебе, как ускорить время в Майнкрафте. Время в игре течет довольно медленно, особенно если вы с нетерпением ждете нужный промежуток, например ночь. Ускорить время администратор может с помощью консоли сервера или в самой игре, посредством ввода специальных команд в чат.

Основное понятие в Minecraft – такт (Tick). Он представляет собой паузы между определенными циклами обновления мира. В этом случае имеет значение такт блоков, продолжительность которого располагается между сотнями миллисекунд до одной секунды. Чем выше его частота, тем быстрее все растения будут расти и изменяться. Например, в зоне, где на один игровой такт приходится 500 тактов блоков, саженец станет деревом гораздо быстрее, также это работает и с игровыми сутками. Частоту обновления игра рандомно выбирает из множества значений.

Также, в игре присутствуют часы, которые помогут вам в любой момент определить какое сейчас время. Очень полезно в том случае, когда вы полюбляете ходить в шахту. Но, в аду и нижнем мире они не работают.

Время в Minecraft

Время суток очень сильно влияет на окружающий игровой мир. На карте появляются различные монстры, такие как зомби, криперы, скелеты и пауки, а ещё окружающий мир становится совершенно иным. Существует 4 суточных цикла:

Рассмотрим на примере, как работает цикл дня в Minecraft (время будет указано в игровых часах и минутах).

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. speed2. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-speed2. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка speed2. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.Солнце и луна днём что такое частота случайных тактов в майнкрафт. speed4. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-speed4. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка speed4. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.Утро что такое частота случайных тактов в майнкрафт. speed3. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-speed3. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка speed3. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.Закат

Как ускорить время в Майнкрафт

В игре присутствует два способа, как можно поменять время в майнкрафте. Один доступен лишь администрации сервера, это ввод определенных команд в чат и консоль.

Надеемся, данная статья была вам полезна и у вас больше не возникнут вопросы как ускорить Майнкрафт.

Источник

1 Тик в майнкрафт сколько секунд

сколько тиков в 1 секунде

Автор Дима Беляев задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

Сколько тиков в 1 секунде? и получил лучший ответ

Ответ от IvAN[гуру]
Смотря в каком состоянии находишься, тиков может быть дох.

Как правило, укус клеща у собаки никакие симптомы не
подробнее.

Такт (англ. tick) — програмная единица времени Minecraft’а, на которой основана вся игровая механика. Представляет из себя паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Содержание

Игровой такт

Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием, и многое другое.

Единственная вещь, независимая от игрового цикла и тактов — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики, и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.

Такт блоков

Каждый игровой такт 48 случайных блоков в каждом активном чанке получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают, огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие, лёд тает, листва опадает, грядки высыхают или увлажняются и так далее.

Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, блоку присваивается этот статус каждые 47 секунд, то есть с 50% вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

Такт красного камня

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

С короткими импульсами длиной в 1 такт в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Создание такта красного камня

Такт красного камня можно создать двумя способами:

Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Содержание

Игровой такт [ править | править код ]

Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.

Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.

Такт блоков [ править | править код ]

Каждый чанк разделён по высоте на 16 секций размером 16×16×16. Каждый игровой такт 3 случайных блока в каждой активной секции получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают; огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие; лёд тает; листва опадает; грядки высыхают или увлажняются и так далее.

Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, этот статус присваивается блоку каждые 47 секунд, то есть с 50 % вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.

что такое частота случайных тактов в майнкрафт. 300px %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2. что такое частота случайных тактов в майнкрафт фото. что такое частота случайных тактов в майнкрафт-300px %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2. картинка что такое частота случайных тактов в майнкрафт. картинка 300px %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2. Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.

Такт красного камня [ править | править код ]

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Источник

BuildCraft/Энергия двигателей

RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.

МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.

Содержание

Перевод из RF в MJ

1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.

Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.

Двигатель на красном камне

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).

Параметры двигателя на красном камне
ЦветВремя цикла,
сек
Мощность,
RF/t
Синий50,1
Зелёный2,50,2
Оранжевый1,250,4
Красный0,6250,8

Двигатель Стирлинга

В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Устройства, работающие на энергии двигателей

Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую. Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
НазваниеМаксимум энергии,
принимаемой за такт,
RF
Работает
с двигателем
на красном камне
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
10ДаВыкачивает ведро жидкости.
Помпа100ДаВыкачивает ведро жидкости.
Буровая установка250ДаБурит 1 блок.
Карьер250НетУдаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель250НетУдаление/установка 1 блока.
Дистиллятор250НетПерерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер250НетПередаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
640ДаВынимает предметы.
10 RF на предмет.
Заполнитель1000НетУдаление/установка 1 блока.
Расходует 250 RF на блок.
Электрическая
деревянная труба
5 000+НетПередаёт энергию.

Выводы

Примечания

Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *