что такое геплы в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Заглавная
Добро пожаловать на Minecraft Wiki — доступную и свободную для редактирования вики, где каждый может найти информацию о Minecraft и объектах, связанных с ним. Сейчас на вики 8090 статей, которые обслуживаются 70 активными участниками из числа сообщества Minecraft. Внести свой вклад может каждый!
Minecraft — это строительная игра в жанре «песочница», разработанная компанией Mojang Studios и разделённая на два издания: Java и Bedrock. Игровой процесс включает в себя взаимодействие игроков с игровым миром через размещение и разрушение различных блоков в трёх разных измерениях. В такой среде игроки могут создавать творческие структуры, строения различного типа и даже произведения искусства на серверах для многопользовательской игры и в одиночной игре, имея возможность переключаться между несколькими режимами игры.
Minecraft Dungeons — это ролевая видеоигра жанра «экшн/приключение», где игроки могут путешествовать по процедурно генерируемым уровням и сражаться лицом к лицу с монстрами и главным антагонистом игры — архизлодеянином.
Minecraft Dungeons Arcade — это адаптация Minecraft Dungeons под аркадный режим, в котором для прохождения уровней и победы над большими группами мобов требуются четыре игрока. Игроки могут получить снаряжение, скины и питомцев, сканируя коллекционные карты.
Minecraft Earth — это мобильная игра с дополненной реальностью (AR), где игроки путешествуют по реальным локациям, чтобы строить сооружения и собирать ресурсы. Она имеет множество уникальных аспектов игрового процесса и взаимодействий, похожих на основную игру. С 30 июня больше не поддерживается разработчиками.
Нажимные пластины в Майнкрафт: все, что вам нужно знать
Существующие в Minecraft с момента его бета-тестирования, нажимные пластины представляют собой нетвердые блоки, которые могут обнаруживать различные предметы и объекты, размещенные на них.
В зависимости от материала и плотность прижимной пластины, обнаруживаются разные сущности в Майнкрафт. Например, деревянные нажимные пластины могут обнаруживать все сущности, которые наступают на них, а каменные нажимные пластины регистрируют только игроков и мобов.
Нажимные пластины в основном создаются игроками, но их также можно найти в сгенерированных структурах, таких как деревенские дома или пирамиды в пустыне. Хотя они обычно не являются подвижными, прижимные пластины будут разрушены и упадут как предмет, если блок, на который они помещены, будет перемещен/сломан, или если поршень попытается их толкнуть, или если игроки переместят блок над ними.
Minecraft: нажимные пластины и токи красного камня
Как уже говорилось ранее, нажимные пластины обнаруживают объекты, расположенные поверх них в Minecraft. Когда они обнаруживают сущность, нажимные пластины также излучают сигнал красного камня, взаимодействуя с другим оборудованием из красного камня, подключенным к ним.
В зависимости от нажимной пластины и объектов, которые на ней опираются, сигнал может различаться по силе. Для утяжеленных прижимных пластин, таких как легкие и тяжелые прижимные пластины, количество объектов Minecraft, одновременно находящихся на пластине, соответственно увеличит сигнал красного камня.
Поскольку мобы и предметы имеют одинаковый «вес» в Minecraft, два моба и два выпавших предмета будут давать одинаковый уровень сигнала на утяжеленной нажимной пластине. Поскольку они излучают сигналы при наступлении на них, нажимные пластины являются популярными инструментами для автоматического открытия дверей, активации блоков TNT или запуска сценариев командного блока.
Нажимные пластины также имеют несколько странное поведение в Minecraft, например, на них не влияет вода или лава. Кроме того, из-за высоты и чувствительности самих пластин некоторые летающие мобы, которые находятся достаточно низко от земли, могут активировать нажимные пластины, не вступая с ними в физический контакт.
Это частично связано с механизмом, известным как маскирование столкновений, которое устанавливает определенный диапазон для каждого блока или объекта, с которым они могут взаимодействовать в среде.
Прижимные пластины можно даже сочетать с блоками нот, часто создавая басовый тон, когда блок нот активируется прижимной пластиной под ним. Исключением являются каменные прижимные пластины, которые позволяют нотному блоку вместо этого издавать звук бас-барабана.
[Гайд] Селекторы и их назначение
Итак, некоторые команды в Minecraft, могут использовать в качестве селектора игрока его ник. Например, если я выполню в чате команду /gamemode creative ArtemkaFomin, я установлю себе творческий режим игры. В данном случае, для того, чтобы интерпретатор смог понять, кому надо изменить режим игры, я указал непосредственно свой ник. Однако, такой подход не всегда удобен, а иногда вовсе не допустим, поскольку мы не всегда можем заранее знать, кто будет играть на нашей карте. Для таких целей были созданы селекторы, которые смогут сами выбирать игрока по определённым параметрам. Давайте их рассмотрим.
Естественно, чаще всего нам надо выбирать не просто всех игроков, а например, игрока с определённым игровом режиме. Для этого существуют специальные аргументы, которые используются вместе с базовыми селекторами.
Синтаксис добавления аргументов:
/tell @p[arg1=4,arg2=9]
Отлично! Теперь давайте попробуем разобрать все возможные аргументы.
Аргумент rm: Производит поиск по минимальному радиусу. Имеется ввиду поиск игрока по условию «Не ближе чем rm блоков от стартовой точки».
Аргумент m: Отвечает за игровой режим игрока, которого мы ищем. Используется крайне редко. Может принимать значения 0 (Режим выживания), 1 (Творческий режим) или 2 (Приключенческий режим).
Аргумент l: Отвечает за максимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[l=15] будет искать людей с 15 и менее очками опыта, а @a[l=15L] с 15 и менее уровнями.
Аргумент lm: Отвечает за минимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[lm=15] будет искать людей с 15 и более очками опыта, а @a[lm=15L] с 15 и более уровнями.
Аргумент score_<имяСтатистики>=X: Отвечает за поиск игроков с X очков в выбранной статистике.
Аргумент score_<имяСтатистики>_min=X: Отвечает за поиск игроков с X и большим количеством очков в выбранной статистике.
Аргумент team: Отвечает за поиск игроков в определённой команде.
Аргумент name: Отвечает за поиск игрока с определённым ником.
Если перед значением аргумента указать «!» (Например: @a[name=!name]), то будет производиться поиск игроков не соответствующих параметрам.
Нажимные пластины в Майнкрафт: все, что вам нужно знать
Существующие в Minecraft с момента его бета-тестирования, нажимные пластины представляют собой нетвердые блоки, которые могут обнаруживать различные предметы и объекты, размещенные на них.
В зависимости от материала и плотность прижимной пластины, обнаруживаются разные сущности в Майнкрафт. Например, деревянные нажимные пластины могут обнаруживать все сущности, которые наступают на них, а каменные нажимные пластины регистрируют только игроков и мобов.
Нажимные пластины в основном создаются игроками, но их также можно найти в сгенерированных структурах, таких как деревенские дома или пирамиды в пустыне. Хотя они обычно не являются подвижными, прижимные пластины будут разрушены и упадут как предмет, если блок, на который они помещены, будет перемещен/сломан, или если поршень попытается их толкнуть, или если игроки переместят блок над ними.
Minecraft: нажимные пластины и токи красного камня
Как уже говорилось ранее, нажимные пластины обнаруживают объекты, расположенные поверх них в Minecraft. Когда они обнаруживают сущность, нажимные пластины также излучают сигнал красного камня, взаимодействуя с другим оборудованием из красного камня, подключенным к ним.
В зависимости от нажимной пластины и объектов, которые на ней опираются, сигнал может различаться по силе. Для утяжеленных прижимных пластин, таких как легкие и тяжелые прижимные пластины, количество объектов Minecraft, одновременно находящихся на пластине, соответственно увеличит сигнал красного камня.
Поскольку мобы и предметы имеют одинаковый «вес» в Minecraft, два моба и два выпавших предмета будут давать одинаковый уровень сигнала на утяжеленной нажимной пластине. Поскольку они излучают сигналы при наступлении на них, нажимные пластины являются популярными инструментами для автоматического открытия дверей, активации блоков TNT или запуска сценариев командного блока.
Нажимные пластины также имеют несколько странное поведение в Minecraft, например, на них не влияет вода или лава. Кроме того, из-за высоты и чувствительности самих пластин некоторые летающие мобы, которые находятся достаточно низко от земли, могут активировать нажимные пластины, не вступая с ними в физический контакт.
Это частично связано с механизмом, известным как маскирование столкновений, которое устанавливает определенный диапазон для каждого блока или объекта, с которым они могут взаимодействовать в среде.
Прижимные пластины можно даже сочетать с блоками нот, часто создавая басовый тон, когда блок нот активируется прижимной пластиной под ним. Исключением являются каменные прижимные пластины, которые позволяют нотному блоку вместо этого издавать звук бас-барабана.
Как получить воздух под водой в Майнкрафт
Многие миры Minecraft имеют обширные водоемы, часто в форме океанов и озер. В океане особенно много сокровищ для тех, кто способен их найти.
Но как игроки могут выжить так долго под водой?
Выжить на такой глубине, как биом открытого океана, может быть сложно в Minecraft, но есть способы исследовать глубины моря без неминуемой опасности утонуть. Они бывают в виде определенных предметов, а также мест размещения, которые изменяют свойства воды и создают жизнеспособные воздушные карманы даже под водой.
Как дышать под водой в Minecraft
Самый простой способ обеспечить подводный воздух Потребление в Майнкрафте осуществляется с помощью зелий водного дыхания. Его изготавливают на пивоварне с помощью Nether Wart на бутылке с водой, чтобы создать Awkward Potion, прежде чем добавить в смесь иглобрюха, чтобы сформировать необходимое зелье.
Это зелье удерживает счетчик воздушных пузырьков от истощения в течение трех минут (восемь минут, если зелье также усилено красным камнем). Однако игроки, у которых может не быть пивоваренного стенда, вряд ли смогут приготовить достаточно зелий, чтобы продержаться значительное количество времени под водой.
Однако, благодаря нескольким другим методам, игроки Minecraft все еще могут выжить под водой с тактичным использованием определенных предметов или украшений. Краткое описание этих методов можно найти ниже:
Java Edition
Bedrock Edition
Метод шлема из панциря черепахи
Еще один метод, требующий значительного времени, — это создание шлема из панциря черепахи. Для этого метода потребуется морская трава, как минимум две взрослых черепахи и значительное количество времени.
Шлем из панциря черепахи обеспечивает игроку возможность дышать под водой на неопределенный срок, полностью устраняя необходимость в временных мерах.
Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!