что такое герой деревни в майнкрафт
Герой деревни
Тип | Положительный |
---|---|
Цвет частиц | #44FF44 (светло-зелёный) [ только для JE ] Ничего [ только для BE ] |
Получение | Победить рейд |
Герой деревни — это эффект, выдающийся игроку после победы в набеге.
Содержание
Эффект
Игрок получает подарки [ только для JE ] от жителей и скидки во время торговли, пока находится под эффектом. В Bedrock Edition эффект работает только в той деревне, в которой был побеждён набег. Эффект не распространяется на сделки странствующего торговца.
Анимация
Анимация получения эффекта Герой деревни в Bedrock Edition
В Bedrock Edition, после получения эффекта на экране воспроизводится короткая анимация значка эффекта, похожая на анимацию тотема бессмертия, плохого предзнаменования или усталости.
Скидки
Пример: Уровень III даёт скидку 42,5 %. При торговле с 14 изумрудами в качестве стоимости, скидка составит 5 изумрудов (округление от 5.95 изумрудов), итого финальная стоимость составит 9 изумрудов.
Герой деревни — это пассивный эффект, который может быть снят всеми стандартными способами: выпив молока, используя Тотем Бессмертия, или умерев. [ только для JE ]
Подарки
После получения эффекта жители деревни бросают игроку различные предметы в качестве наград (список приведён ниже). Для этого нужно находиться не дальше чем в 5 блоках от жителя. После того, как житель бросит предмет, должно пройти время от 30 секунд до 5 минут 30 секунд, прежде чем житель снова сможет бросить подарок. Жители дарят подарки только в свободное время. Во время работы, во время встреч в центре деревни или по ночам они этого не делают.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Набег
Набег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
Содержание
Спаун [ ]
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.
Ход набега [ ]
Начало [ ]
Java Edition [ ]
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Bedrock Edition [ ]
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Волны [ ]
Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.
В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.
Появление [ ]
Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.
При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.
Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.
После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.
Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.
Java Edition [ ]
Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.
Bedrock Edition [ ]
Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.
Состав мобов [ ]
Java Edition [ ]
Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.
Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.
На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.
Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 3 — 4 |
Поборник | 2 — 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | |
Разоритель | 1 | 1 | ||
Всего мобов | 4 — 5 | 5 — 7 | 4 — 6 | 4 — 6 |
Всего во всех волнах | 13 — 18 | 17 — 24 |
Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 4 — 5 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Поборник | 0 — 1 | 2 — 3 | 0 — 1 | 1 — 2 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Разоритель | 1 | 1 — 2 | ||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||
Всего мобов | 4 — 6 | 5 — 7 | 4 — 7 | 8 — 10 | 10 — 13 | 10 — 14 |
Всего во всех волнах | 31 — 43 | 41 — 57 |
Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 6 | 3 — 5 | 3 — 5 | 4 — 6 | 4 — 6 | 4 — 6 | 2 — 4 | 2 — 4 |
Поборник | 0 — 2 | 2 — 4 | 0 — 2 | 1 — 3 | 4 — 6 | 2 — 4 | 5 — 7 | 5 — 7 |
Разоритель | 1 | |||||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | 1 — 2 | 1 — 2 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||||
Разоритель + Поборник | 1 | 1 — 2 | ||||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | 1 | ||||||
Всего мобов | 4 — 8 | 5 — 9 | 4 — 9 | 8 — 12 | 10 — 15 | 7 — 12 | 13 — 18 | 13 — 19 |
Всего во всех волнах | 51 — 83 | 64 — 102 |
Bedrock Edition [ ]
В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | ||
Поборник | 2 | 4 | 2 | 6 | |||
Разоритель | 1 | 1 | |||||
Ведьма | 3 | 1 | |||||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | 1 | |||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | ||||||
Разоритель + Поборник | N/A | ||||||
Всего мобов | 4 | 5 | 4 | 6 | 7 | 8 | 11 |
Всего во всех волнах | 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный) |
Окончание набега [ ]
Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.
Обитатели [ ]
Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.
В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.
Предводитель [ ]
При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».
Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.
Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.
Java Edition [ ]
Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.
Bedrock Edition [ ]
Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:
Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:
Дурное знамение [ ]
В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».
Жители [ ]
В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.
При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).
Подарки [ ]
В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.
Ведьмы [ ]
В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.
Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.
Тактика защиты деревни [ ]
Итак, чтобы защитить деревню:
После начала набега:
Was macht der Held des Dorf-Effekts in Minecraft?
Geschrieben von 2021-10-22
Held des Dorfes ist ein Minecraft-Statusffekt, der in der Dorf- und Plünderungsupdate hinzugefügt wurde. Es wird an Spieler ausgezeichnet, die erfolgreich ein Dorf aus einem Purpag-RAID verteidigen. Da ist ein paar Vorteile im Dorf, die der Spieler verteidigte.
Was ist der Held des Dorf-Effekts in Minecraft
das primäre Ergebnis des Helden des Dorf-Effekts ist, dass Dorfbewohner in der von Ihnen verteidigen Stadt die Kosten des Handels für Gegenstände stark verringern werden. Je nach der Version von Minecraft spielst du, dieser Effekt dauert entweder 40 oder 60 Minuten. Die von Ihnen abgespielte Version kann auch das Effekt des Effekts auswirken.
Der Held des Dorf-Effekts tut mehr für Java-Spieler als für die Rock-Player. Auf dieser Plattform dauert der Effekt nur 40 Minuten, aber Sie riskieren nicht, dass er verliert, dass er den Radius des Dorfs austritt. Es randativ randomisiert auch das Effektniveau, das Ihren Rabatt beim Handel erhöhen kann.
Bedrock
Geschenke
Die Spieler können nur Geschenke von Dorfbewohnern erhalten, wenn sie den Helden des Dorf-Effekts aktiv haben. Sobald sie ein Geschenk für den Spieler fallen, gibt es eine randomisierte Abklingzeitspitze, die von 30 Sekunden bis 5 1/2 Minuten dauert. Die folgende Liste liefert alle möglichen Elemente, die jeder Typ des Dorfwechsels Ihnen bietet.
Baby Mohn Rüstung Kettenmail Helm KetteMail Brustplatte ChainMail Leggings Kettenmail Stiefel Metzger Gekochte Hühnchen gekocht Hütteton gekocht Porkcachergekochte Hühnersteak Kartograph Leere Karte Papier Kleriker Lapislazuli Redstone Bauer Brot Cookie Kürbis Pie Fischer Rohkabeljau Rohlachs Fletcher Pfeil Pfeil der Feuerwiderstand Pfeil des Haftpfeils des Heilungspfeils der Unsichtbarkeit Pfeil von Leag Pfeil von Nachtsicht Pfeil von Giftpfeil der Regeneration Pfeil der Langsamkeit Pfeil der Kraft Pfeil der Schnelligkeit Pfeil von Wasser Atempfeil von Schwäche Leatherworker Leder Bibliothekar Buch Mason Ton Shepherd Wolle Werkzeug Stein Axt Stein Hacke Stein Spitzhacke Steinschaufel Waffenschmied Stein Axt Goldene Axt Eisen Axt Nitwit Weizensamen
Es ist erwähnenswert, daß es ist, da es ist Jeder andere Statusffekt, kann es durch Trinkmilch entfernt werden, mit dem Totem von Unsterblicher oder sterben!
Wurde einer Ihrer Dorfbewohner in einen Zombie? Schauen Sie sich unseren Guide an, wie Sie einen Zombie-Dorfbewohner in Minecraft heilen können!
Was macht der Held des Dorf-Effekts in Minecraft?
Geschrieben von 2021-10-22
Held des Dorfes ist ein Minecraft-Statusffekt, der in der Dorf- und Plünderungsupdate hinzugefügt wurde. Es wird an Spieler ausgezeichnet, die erfolgreich ein Dorf aus einem Purpag-RAID verteidigen. Da ist ein paar Vorteile im Dorf, die der Spieler verteidigte.
Was ist der Held des Dorf-Effekts in Minecraft
das primäre Ergebnis des Helden des Dorf-Effekts ist, dass Dorfbewohner in der von Ihnen verteidigen Stadt die Kosten des Handels für Gegenstände stark verringern werden. Je nach der Version von Minecraft spielst du, dieser Effekt dauert entweder 40 oder 60 Minuten. Die von Ihnen abgespielte Version kann auch das Effekt des Effekts auswirken.
Der Held des Dorf-Effekts tut mehr für Java-Spieler als für die Rock-Player. Auf dieser Plattform dauert der Effekt nur 40 Minuten, aber Sie riskieren nicht, dass er verliert, dass er den Radius des Dorfs austritt. Es randativ randomisiert auch das Effektniveau, das Ihren Rabatt beim Handel erhöhen kann.
Bedrock
Geschenke
Die Spieler können nur Geschenke von Dorfbewohnern erhalten, wenn sie den Helden des Dorf-Effekts aktiv haben. Sobald sie ein Geschenk für den Spieler fallen, gibt es eine randomisierte Abklingzeitspitze, die von 30 Sekunden bis 5 1/2 Minuten dauert. Die folgende Liste liefert alle möglichen Elemente, die jeder Typ des Dorfwechsels Ihnen bietet.
Baby Mohn Rüstung Kettenmail Helm KetteMail Brustplatte ChainMail Leggings Kettenmail Stiefel Metzger Gekochte Hühnchen gekocht Hütteton gekocht Porkcachergekochte Hühnersteak Kartograph Leere Karte Papier Kleriker Lapislazuli Redstone Bauer Brot Cookie Kürbis Pie Fischer Rohkabeljau Rohlachs Fletcher Pfeil Pfeil der Feuerwiderstand Pfeil des Haftpfeils des Heilungspfeils der Unsichtbarkeit Pfeil von Leag Pfeil von Nachtsicht Pfeil von Giftpfeil der Regeneration Pfeil der Langsamkeit Pfeil der Kraft Pfeil der Schnelligkeit Pfeil von Wasser Atempfeil von Schwäche Leatherworker Leder Bibliothekar Buch Mason Ton Shepherd Wolle Werkzeug Stein Axt Stein Hacke Stein Spitzhacke Steinschaufel Waffenschmied Stein Axt Goldene Axt Eisen Axt Nitwit Weizensamen
Es ist erwähnenswert, daß es ist, da es ist Jeder andere Statusffekt, kann es durch Trinkmilch entfernt werden, mit dem Totem von Unsterblicher oder sterben!
Wurde einer Ihrer Dorfbewohner in einen Zombie? Schauen Sie sich unseren Guide an, wie Sie einen Zombie-Dorfbewohner in Minecraft heilen können!
Майнкрафт: все, что вам нужно знать о рейдах
С обновлением Village & Pillage для 1.14 Minecraft расширил полезность деревень, а также добавил еще одну угрозу для пассивных жителей: иллагеров. Этих серокожих разъяренных мобов можно найти либо случайно появляющимися в качестве патрульной группы рядом с игроком, либо стоящими рядом с одной из своих высоких застав.
Однако это не означало, что нужно просто помешать игрокам. Они могут и будут атаковать жителей деревни, если они будут рядом с ними. Игроки также могут инициировать рейд, который представляет собой разборку на основе волн, когда группы иллагеров собираются в деревне, чтобы атаковать все, что находится в поле зрения. Несмотря на то, что они находятся в игре больше года, не многие игроки знают, как работают рейды.
10 плохих предзнаменований
9 Запуск рейда
Есть два способа, которыми игроки могут инициировать рейд. Более простой способ начать натиск — найти деревню. Как только игрок входит в область субкулов 3x3x3 вокруг центра деревни, эффект плохого предзнаменования будет использован для рейда. Альтернативный вариант требует немного больше ручного труда, но он предназначен для игроков, которые хотят инициировать рейд за пределами деревни. Если игроки могут вывести деревенского жителя из деревни и дать ему постель, рейд может быть запущен, если игроки находятся в пределах 8 кусков от нее с эффектом «Плохое предзнаменование».
8 Как это начинается
После начала рейда в игре определяются определенные параметры, касающиеся его функционирования. Во-первых, центр рейда будет установлен в зависимости от местоположения игрока при срабатывании рейда.. Среднее значение всех достопримечательностей деревни в радиусе 64 квартала от игрока установит центр.
Счетчик босса появится вверху экрана, который покажет либо здоровье врага (Java), либо количество врагов (Bedrock). Если вы находитесь в деревне, сельский житель подбежит к колоколу и позвонит в него, чтобы предупредить своих односельчан, пока загружается панель босса.
7 Враги-рейды
Столкнувшиеся враги рейда будут зависеть от сложность. На всех уровнях сложности игроки столкнутся с грабителями, мстителями и опустошителями. Грабители вооружены арбалетами, а Воздаятели атакуют игроков железными топорами. Опустошитель — это крупный рогатый скот, у которого много здоровья и силы. Мобы в более поздних частях рейдов включают ведьм, давних враждебных мобов в игре, известных своими зельями. Также могут появиться заклинатели, которые могут атаковать клыками с земли или порождать маленьких летающих вексов. Количество врагов увеличивается с каждым уровнем сложности.
6 Каждая волна
5 Potential Loot
Добыча, полученная в битве, в случае успеха, зависит от того, какая версия Minecraft играет. Игроки Java Edition получат обычный набор дропов, которые они получили бы от этих врагов, в том числе дроп стрел и арбалетов с грабителей, потенциальный выпадение железного топора с воздаятеля и Тотем бессмертия от вызывателя. Однако в Bedrock Edition из этих мобов выпадает эта добыча и многое другое. В этой версии рейдеры могли сбросить тонну изумрудов, зачарованную книгу, железные инструменты и железную броню. Процентное соотношение зависит от товара.
4 Жители
Пока игрок участвует в этом рейде, жители слишком напуганы, чтобы сражаться в одиночку. Вместо этого они все ютятся в своих домах, надеясь, что игрок сможет отразить опасность. Как отмечалось ранее, жители деревни начнут разбегаться по домам во время зарядки панели рейдовых боссов.
Они также будут испускать частички пота, ожидая окончания рейда. конец или для себя быть убитым. Если игрок добьется успеха, жители выйдут из своих домов и отпразднуют, а также запустят фейерверки.
3 возможных концовки
Хотя существует множество способов, которыми рейд может достичь своего конца, это часто заканчивается одним из двух способов. Игроку не удастся совершить набег, если все жители в этом районе мертвы и все заявленные кровати уничтожены. На панели отобразится сообщение о поражении, и все участвующие враждебные мобы будут издавать праздничные звуки. Однако, если игроку удастся победить волны мобов, жители деревни выйдут и отпразднуют, одновременно давая игроку эффект «Героя деревни». На панели рейдовых боссов отобразится сообщение о победе.
2 Hero Of The Village
Как и «Плохое знамение», эффект «Герой деревни» — это статусный эффект, который может быть назначен только после убийства моба. В этом случае убийство последнего оставшегося моба в рейде дает игроку этот эффект. С его помощью игроки получат кучу подарков от жителей деревни, которые счастливы, что их спасли. Кроме того, жители села, имеющие возможность торговать с игроком, будут предоставлять скидки. В Java Edition скидки будут варьироваться в зависимости от того, насколько сложен эффект «Герой деревни». Это определяется тем, насколько высок уровень Плохого Предзнаменования в рейде.
1 Достижения
Игроки любят получать какой-то маркер, указывающий, что они завершили какой-либо элемент игры.. В каждой версии Minecraft есть список достижений (Bedrock Edition) и улучшений (Java Edition), которые игроки могут заработать, когда дело доходит до рейдов. Достижения: «Feeling Ill» (убийство вызывающего), «Kill the Beast» (убийство опустошителя), «На нас нападают» (инициировать рейд) и «Бить тревогу» (звонить в колокол с враждебным мобом. возле села). Среди улучшений — «Добровольное изгнание» (убить капитана иллагеров) и «Герой деревни» (успешно победить рейд).
ДАЛЕЕ: Minecraft: 10 фактов об игре, которые должен знать каждый фанат и новичок Знайте о