что такое огры в кв майнкрафт
Что такое огры в кв майнкрафт
Админ, ну не реально играть с ними. Живучие, очень долго бить надо. Агрессивные, спавнятся в домах. Мне инженеру тяжко, а простым смертным еще тяжелей.
Из за одного нового не кошерного моба, придется перестраивать дом на стеклянный, забросить земледелия, животноводство, бросить охоту или вообще свалить в северную биому из за каких то орчин? что за бред.
Я понимаю за пределами дома/города, чуть по слабее сделать или как особые события «нашествия».
Сами попробуйте без консоли и профы с нуля построить дом в пустыне, придется умереть раз 50, пока разовьешься.
и да, лут вообще не валит, по консоле проверьте, я урвал их больше 30 штук, наверное (используя не достатки геймплея «3 блока/вода», в открытую себе дороже). И не одного дропа! поврежденный комплект брони, тонна истраченых батареек и истрачены алмазный меч.
имхо, слишком низко для столь сильных противников.
— Добавлено в 2011-09-28 13:18:03
25 огров, 3 батарейки, почти сломанный алмазный меч, а выпало 1 железа и 1 золота.
В домах спавнятся? Может адм это исправит?
— Добавлено в 2011-09-28 13:36:54
согласен с холлоу, ток хп им поменьше
не смотря на это шанс дропа слишком низок для столь сильных противников
да и вопрос: это моб или npc?
Админ, может не стоит тестить их на мейне? Играть вообще не возможно!
— Добавлено в 2011-09-28 15:52:27
Админ, может не стоит тестить их на мейне? Играть вообще не возможно!
на майне есть
и очень много
— Добавлено в 2011-09-28 17:09:00
===NikE=== | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать Не-сба-лан-си-ро-ван-ны-е! Сильные, толстые, бесполезные. Очень надеюсь на доработку. Наверняка почти все слышали о такой компьютерной игре как Minecraft от детей, друзей, знакомых и т.д. и, возможно, задавались вопросом, почему эта игра такая популярная? Как по мне, то пейзаж довольно-таки неплохой. Даже если учитывать то, что мир на 90% состоит из кубов. Ночью, в случайном месте (где темно и нет искусственного освещения) появляются различные враждебные к вам существа, от которых вы, собственно, и построили убежище. На следующий день игроки обычно уже начинают делать более-менее нормальный дом, создают шахту, осваивают переплавку металла. Я лично делаю сервер с экономикой, рабочим метрополитеном и с нормальным выживанием. Для майнкрафта написано тысячи различных модов начиная от птичек, новых блоков и заканчивая ядерными снарядами и танками, компьютерами на которых можно реально программировать, электричеством и бактериями. Реально, с модами Майнкрафт можно превратить в совсем другую игру 🙂 **Шейдеры** Баянометр ругался на некоторые картинки :C Найдены дубликатыЛига Геймеров29.7K постов 75.8K подписчиков Правила сообществаНичто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб Оскорблять участников сообщества; Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10; Вот за это я люблю майнкрафт. Механизмы, устройства, оптимизации. Но готовые механизмы из ваниллы могут выглядеть круто. Это вам не один блок в виде стиральной машины из IC2/TE/EnderIO)) Я начал партийку на одном серваке, был у нас архитектор, добытчик, домохозяйка (девушка добытчика увязалась за компанию) и я. В общем, конструкция заняла где-то 7х20х50 клеток, но туда уместилось в четверном экземпляре дробилки, печки, генераторы материи всякие там разные, переработчики мусора и б-г весть что там еще есть. И потом все конечные ресурсы раскладывались по сундукам на складе.
Однако. Не знал что крестьян можно использовать для сбора. Но это накладывает ограничения на расположение такой фермы, полагаю. кстати, а почему нельзя фермить лианы? Они что же, поршнями не сбиваются? Ну или там раздатчиком с топором? да, нельзя чтобы деревни были в радиусе 60 блоков, иначе крестьяне с ума сходят, ну и огораживать надо от зомбаков и молний. Насчет поршней и лиан не пробовал, вполне возможно что можно, никогда не добывал просто лианы в промышленных масштабах) Вспомнился еще один мой проект. Курятник с раздатчиками зерна, которые пополнялись автоматически. Соответственно население довольно быстро удваивалось. При огромном количестве кур на клетке они начинают «просачиваться» на соседние через стену. Отсюда метода: Раз в 5 игровых дней (долго мастерил часы на редстоуне) в такой курятник выкатывается шашка динамита, и воронки которые раньше собирали яйца, пополняются солидным запасом мясца. После чего открывается дверца в соседнюю клетку, откуда выскакивают «просочившиеся» туда ранее куры. Подтверждаю что воронки точно есть на 1.7.10, так же жители собирают урожай. В более новых версиях, урожай эти сволочи себе забирают( Выживание, это такой метод выживания в котором надо выживать выживая и при этом постараться выжить. По уровню воды в тексте похоже на диплом. Выживание это выживание в мире выживания и что бы выжить нужно выжить.А что бы не умереть нужно постаратся не умирать. Нужно есть что бы есть и нужно спать что бы есть. а ты не опоздал лет так на десять с этим видео? Число игроков растет, как ни странно, т.к. аудитория не ограничивается СНГшной аудиторией, сплошь сидящей на пиратках. В сентябре у майна было более 90 миллионов уникальных входов в игру, это очень приличная цифра. Хрень, тупая трата своего времени. ты точно не болен ничем? 2009 и эта игра на калькуляторах запускается нормально. Вообще-то говоря, паренёк отчасти прав (фига я своевременно пишу XD) Дело в том, что в 2009 вышла альфа, а релиз произошёл в 2011. Ну слушайте, в любой онлайн игре можно извергать гигатонны неадеквата, их собственно и извергают)) Я в майнкрафт иногда играю на серверах с модом покемон х) оч прикольно собирать зверушек и ностальгировать по детству. А в чатах да, треш угар и содомия) Можно айпи сервера?) А зачем айпи. Вводишь название мода на майнкрафт «пиксельмон» и куча серверов. Я на про играю. Канто подсервер. Ооо Террария, прям ностальгия. Игра в себя влюбила в себя буквально с первых минут. В итоге на пс3 наиграл в неё 300+ часов. Сделал в игре, на тот момент, всё что можно и получил все трофеи. Жаль что ничего похожего на консолях так и не нашёл. А вот Майнкрафт мне не зашёл. слишком мелкая графика А не подскажете нормальные сайты с рус.модами для майна? Очень много знакомых 20+, которые играли и продолжают играть в эту игру. Не знаю, может только у меня так. Я же не написал что только дети играют. Но более 95 % аудитории игры дети. Не спорю года до 15 мы сами с друзьями заходили под пиво и играли.Но выслушивать постоянные истории про твоих мамок,как с нами хотят дружить по скайпу,приютят девушку до 14 лет, и тд начинали выбешивать.Поэтому сначала мы подняли свой сервер а потом и вовсе свалили в другую игру.
не всё так просто там есть моды для взрослых дядей с серьёзными машинами там не домики строят а механика и автоматика в основном ВопросСпасибо трактористуСегодня весь день в городе шёл дождь. Я шел под жд мостом, там проходит дорога и скапливается вода. Пройти нереально, машины пролетают на скорости и заливают тротуар. Я стою под дождем и не могу пройти. И тут, проезжает трактор, видит данную картину, сигналит и тихонько проезжает давая мне возможность параллельно идти. Реально помог, маленькое дело, но огромная помощь. Нейролингвистическое программированиеНа Reddit спросили жителя многоэтажки в Кудрово на 18 тыс. человек, каково жить в «человейнике»Пользователь Reddit под ником MrOopee узнал про жилой комплекс «Новый Оккервиль» в петербургском городе Кудрово и поделился его снимками в сабреддите r/interestingasfuck («******** как интересно»). Комментаторы удивились масштабам дома и количеству жителей в нем — около 18 тыс. человек. На это обратил внимание TJ. Запись попала на главную страницу сайта, из‑за чего в комментариях начали активно обсуждать и шутить над особенностями жизни в таком месте: жалели почтальонов, придумывали названия тысячам Wi-Fi-точек и представляли трудности при поиске пары в Tinder. «Рядом с тобой 9999 одиноких мамочек — кликни, чтобы узнать больше», — пошутил один из пользователей. На эти вопросы ответил житель многоквартирника Everlastsun, проживающий там уже восемь лет. Если коротко: «Да, с парковкой бывают проблемы, но свободное место всегда найдется. И да, иногда бывает мрачновато, но лес и парки поблизости очень помогают». НабегНабег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение». СодержаниеСпаунНабеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться. Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле. Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5. Ход набегаНачалоJava EditionКогда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество. Bedrock EditionКогда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество. ВолныНабег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее. В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар. ПоявлениеЕсли во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно. При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается. Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни. После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно. Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится. Java EditionДля каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4. Bedrock EditionТочный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5. Состав мобовJava EditionКоличество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне. Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %. На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника. Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.
Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.
Bedrock EditionВ BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.
Окончание набегаОбитателиПредводительПри убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение». Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно. Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг. Java EditionРазбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно. Bedrock EditionРазбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также: Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов: Дурное знамениеВ Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение». ЖителиВ Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега. При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей). ПодаркиВ Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал. ВедьмыВ Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов. Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни. Тактика защиты деревниИтак, чтобы защитить деревню: После начала набега:
|