что такое opped в майнкрафт
OppedWorld RolePlay GTA СКИДКИ по максиМу-Му сервер Майнкрафт
Поделиться с друзьями
1.8 |
>200 |
0 Купить промо-баллы |
Оффлайн |
3 недели назад |
opped.ru |
vk.com/opped |
0 ПроголосоватьПолучить код кнопки |
Херобрин |
Кит старт Авто-шахта Магазин fp help Antispam Работы Магия Кейсы Falsebookic hotb43fd help Вампиризм |
Скриншоты
Описание сервера
Статистика
Отзывы
Внимание: Ответ на вопрос «какой пароль», читайте в этом FAQ: Как заходить и регистрироваться на серверах Майнкрафт.
В комментариях запрещены: пиар серверов, мат и оскорбления. Наказание – пожизненный бан.
Продвинь свой сервер «OppedWorld RolePlay GTA СКИДКИ по максиМу-Му» в ТОП мониторинга, используя кнопки голосования на сайте сервера или сайте покупки доната. Также мы рекомендуем вам установить на сайт красивый виджет мониторинга онлайна сервера.
Кнопка голосования за сервер:
Кнопка голосования за сервер альтернативная:
Получить код
Виджет «Мы на MinecraftRating.ru»:
Получить код
Виджет «Проверено MinecraftRating.ru»:
Получить код
Что такое опка в майнкрафте на сервере
Любой администратор Minecraft сервера, обязан знать консольные команды, для того, чтобы грамотно управлять сервером, команды используются для управления сервером. В этой статье Вам будут представлены основные команды чистого Minecraft сервера, для их использования Вам не нужно устанавливать сторонние плагины и модификации.
Ввод команд осуществляется через консоль (чат) и вызывается она по нажатию клавиши «Enter». Все серверные команды должны начинаться с символа / (слэш). Команды, которые обведены такими скобками являются обязательными параметрами, а [такими] дополнительными параметрами.
/ban – банит игрока на сервере, по его нику, путем удаления ника из белого листа и занесения его в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере под данным ником.
/pardon – команда противоположная бану. Разбанивает игрока, удаляя его ник из черного списка.
/ban-ip – банит по IP адресу игрока, путем занесения его в черный список. Игроки, которые имеют IP-адрес из черного списка не могут играть на сервере.
/pardon-ip – команда противоположная бану по IP. Удаляет IP из черного списка.
/banlist [ips] – выводит на экран список забаненных игроков по нику. Если использовать дополнительный параметр ips, выведет список забаненных по IP-адресу.
/deop – лишает игрока прав администратора.
/op – команда противоположная deop. Наделяет игрока правами администратора.
/gamemode [никнейм] – меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для данного игрока. Если параметр не указан, то будет сменен режим у того, кто вводил данную команду. Для того, чтобы команда сработала правильно, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться на сервере.
/defaultgamemode – меняет игровой режим мира.
/give – дает игроку элемент с указанным ID в указанном количестве. (ID предметов и блоков)
/help – выводит все доступные консольные команды на экран.
/kick – кикает (отключает) выбранного игрока с сервера.
/list – выводит список всех игроков, находящихся на сервере.
/save-all – команда, делающая полный бекап (сохранение) текущего состояния вашего сервера на жесткий диск.
/save-off – отключает возможность сервера делать бекап.
/save-on – команда противоположная save-off, разрешает серверу делать бекап.
/stop – отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически делает бекап.
/time – устанавливает время на сервере, или добавляет время к текущему./toggledownfall – изменяет погоду.
/tp – телепортирует игрока с Никнеймом1 к игроку с Никнеймом2.
/tp – телепортирует игрока по указанным координатам.
/whitelist – добавляет или удаляет игрока из вайтлиста.
/whitelist list – выводит список игроков, находящихся в вайтлисте на экран.
/whitelist – включает/отключает вайтлист.
/whitelist reload – перезагружает вайт-лист.
/xp никнейм – дает игроку с данным ником указанное количество очков опыта xp.
/publish – открывает доступ к серверу по локалке.
/debug – запускает новую сессию режима debug.
Как не нужно писать большие сервера
Те, кто мог видеть мою прошлую статью (а она довольно related к данной теме), знают, что вот уже больше полутора лет я разрабатываю собственную реализацию сервера Minecraft, рассчитанную, в первую очередь, на высокие нагрузки. Тем не менее, в своей работе мы используем так же и стандартный сервер (Bukkit) для нескольких мини-серверов, просто чтобы было разнообразие. И вот, столкнувшись с очередной версией сервера, которая стала раз в 5 хуже предыдущих, я уже не выдержала, и решила написать эту статью.
Статья больше похожа на рассказ, чем на обучающий материал, так что вряд ли вы почерпнете из неё полезных навыков кодинга, но, надеюсь, кому-то она покажется интересной или даже полезной. Но если вы ходите увидеть кучу кода и примеров, то не открывайте статью, она не об этом. Об этом, надеюсь, будет следующая статья.
Вам не нужно знать ничего о майнкрафте и особенно о его сервере, в данной статье я хочу просто рассказать, как работает оригинальный сервер Minecraft, а так же его «обвязка» — Bukkit, рассказать, почему такая система не работает и не должна. Я не претендую на идеальные знания о разработке серверов и не утверждаю, что мой сервер написан правильно и лучше всех. Я просто делюсь своим опытом, основанным на двух годах работы с сервером от всем известной Mojang и на полутора годах разработки своего сервера. Вся представленная здесь информация является моим личным мнением, а статья предназначена для расширения кругозора или даже обучения и может быть интересна как новичкам, так и продвинутым профессионалам.
Вы спросите, в чем же тут проблема? Так многие делают: основная логика приложения в одном потоке, это очень удобно программировать, не нужно заботиться о синхронизации и прочих проблемах параллельных приложений. Проблема тут в том, что если на сервере больше 40 человек, вместо стандартных 20 циклов он делает уже 15, если 70 человек, то 10, если 100 — то проседает до невероятных значений. Это при том, что у меня вообще-то мощный 6-ядерный Core i7 и 64Gb оперативной памяти! И куда мне теперь деть эти ресурсы, если из 12 потоков заняты от силы два?
Не буду пустословить, приведу пример:
На сервере 223 игрока, при этом радиус видимости выбран достаточно маленький, в памяти находится 46577 чанков, 524 «срочных» блока, 87 блоков редстоуна и поршней, 11240 Entity предметов, 4274 Entity животных, 19 тележек и лодок, 717 других Entity, игроки, которые тоже являются Entity и требуют соответствующей обработки.
Количество тайлов и обновлений света мой сервер не выводит в информации (мне это не нужно), но можете поверить, их много.
Одна лишь обработка животных ужасно тяжелый процесс — они регулярно выполняют поиск пути, поиск других Entity вокруг, у них есть AI (в последних версиях довольно продвинутый), поэтому обработать 4 тысячи животных — уже большая работа.
Обойти 3 миллиона блоков (примерно столько обрабатывается случайных блоков при таком количестве чанков) — тоже не тривиальная задача.
11 тысяч предметов надо сдвинуть, сделать некоторые другие действия, отправить обновления об их положении игрокам и прочее.
И всё это нужно успеть сделать за 50 миллисекунд, иначе все начнет тормозить, ведь скорость рассчитывается в циклах. Если сервер делает меньше циклов в секунду, чем должен, то, например, мобы начинают ходить медленно и рывками. Плюс расчётов в циклах очевиден — если сервер подвиснет или произойдёт огромная сборка мусора (сервер ведь на Java), то не получится так, что тележка, едущая на полной скорости на следующем цикле превратится в быстро движущийся маленький объект, и придётся рассчитывать её движение по более сложным алгоритмам.
При этом есть ещё и Bukkit!
Bukkit — это такой «враппер» для ванильного сервера. Он добавляет API для создания плагинов, он супер-удобен для разработчиков плагинов и сделан действительно качественно. Но, грубо говоря, всё становится только хуже. Если игрок присылает пакет, что он немного сдвинулся или повернул голову… создаётся событие и посылается по всем плагинам, которые его обрабатывают. А при этом функция обработки движения и так довольно сложная. При ломании блока или установке происходит то же самое, а так же при около сотни других действий, которые создаёт игрок или сам сервер, включая махание рукой, смена состояния редстоуна, перетекание воды, спавн моба, AI, тысячи их… То есть, как бы система хорошая, но создаёт кучу дополнительных вызовов при обработке всего.
К счастью, некоторые разработчики плагинов научились вытаскивать тяжелую логику своих плагинов в отдельный поток. Яркими и хорошими примерами служат плагины OreObfuscator и Dynmap. Первый «чистит» посылаемые игроку блоки от лишних данных, чтобы игрок не мог читами смотреть сквозь стены. Он делает это в отдельном потоке, складывая пакеты в очередь и обрабатывая их отдельно от логики сервера. Второй генерирует динамическую карту для браузера, тоже очень качественно сделан. В общем, хвала им, что не нагружают основной поток ещё сильнее.
Так же есть плагин, который уменьшает количество вещей, которые обрабатывает сервер за цикл. Объединяет лежащие рядом предметы, выгружает мобов, ограничивает обработку чанков. Это очень круто, ни один сервер не обходится без этого плагина — NoLagg.
Как делать правильно (по-моему)
Мы долго мучились со всем этим, когда полтора года назад наш онлайн вырос до 100 человек, а скорость работы просела до 0.5-1 цикла в секунду. Мы пытались делать оптимизации сервера, правили код, пытались убрать как можно больше лишнего, изменили в некоторых местах работу не по циклам а по секундам (например, в печи. В Bukkit это потом тоже добавили… через несколько месяцев). В конце концов мы достигли ужасной нестабильности сервера и решили плюнуть на всё это.
Единственным вариантом, который сможет обеспечить нам комфортный онлайн такого количества игроков, какой мы хотели, был масштабируемый сервер. Не думаю, что нужно объяснять, что поток у процесса сущность не масштабируемая, может работать только на одном ядре процессора одновременно и его производительность ограничена производительностью ядра. Ядра в процессорах сейчас довольно производительные, но и работы много, да и процессоры сейчас делают многоядерными, не то время, чтобы не делать что-то многопоточным.
Разделить уже существующий сервер на несколько потоков не представляется возможным. Многопоточное программирование — штука тонкая, сложная, требующая большого знания кода, с которым работаешь, и в существующее приложение практически не встраиваемая. Код надо писать с нуля.
Так родился сервер, в основе которого было заложено как можно больше потоков: мир делится на куски по 64х64 чанка и каждый такой кусок обрабатывает чанки в одном потоке, один поток для обработки срочных блоков, один поток для редстоуна и поршней, один поток для мобов, один поток для предметов, один поток для тележек, один поток обрабатывает другие Entity и прочую информацию о мире, один поток пересчитывает свет, четыре потока по разным частям света сохраняют мир на диск, один поток рендерит карту, один поток занимается обслуживанием сервера и команд консоли, обновляет статистику. Для игроков используется система, которая позволяет обработку пакетов ставить либо на отдельный поток для каждого игрока, либо на пул потоков, либо на отдельные потоки для каждого игрока. При этом всё можно разделить на ещё несколько потоков: обрабатывать один и тот же тип объектов хоть в 20 разных потоках. А так же Netty (NIO) в качестве сетевого движка, в отличии от стандартного I/O.
Разработка стабильной версии такого сервера, не обладающего всем функционалом, стоило примерно 8 месяцев работы одной меня без обладания опытом. Весь код рассчитан на асинхронный доступ ко всем данным. Но оно того стоило — совсем недавно мы поставили рекорд в 559 человек, которые не просто стояли в одном месте, лагали и снимались на фрапс, а проходили очень большой ивент с редстоуном, и при этом чувствовали себя комфортно.
Мораль сей басни такова: если вы рассчитываете на то, что ваш проект будет хоть сколько-нибудь популярным и думаете, что хоть чуть-чуть теоретически возможно, что на сервере будет хоть сколько-нибудь много человек… не поскупитесь на создание масштабируемой архитектуры.
Жду ваши гнилые помидоры, предложения по улучшению этой статьи, а так же предложения по тому, что бы вы хотели увидеть в следующей статье, которая когда-нибудь будет.
Поток мыслей может содержать орфографические ошибки, т.к. писалось на одном дыхании.
Приветствую вас, дорогие любители бесконечных слотов на серверах MineCraft!
В нем вы найдете много интересной информации..
. о том, почему не рекомендуется делать больше 100 слотов.
. о том, почему сервера лагают.
В этой статье я вкратце опишу вам, как работают наши сервера и откуда берутся ЛААААГИ!
А так же почему администрация не ставит на сервера кучу очень полезных модов и плагинов.
Казалось бы, все нормально и тут нет ничего преступного, все сделано довольно хорошо и добавить нечего. Проблема тут такая: всё это обрабатывается в одном основном потоке. В последних версиях в Mojang почитали немного про многопоточные штуки и научились сохранять чанки на диск в отдельном потоке. Безусловно это прорыв, потому что это было чертовски узкое место, давным-давно сервер сохранялся по 15 минут и на это время полностью вис, теперь такого нет. Тем не менее, проблема не решена.
При этом есть ещё и Bukkit!
Основные команды для сервера Minecraft
Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.
Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.
В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.
ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Команды для игроков
Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».
Общие команды
rules — отображает правила поведения на сервере.
spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.
motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.
ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.
near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.
afk — активация режима «Отсутствует».
depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.
getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.
itemdb — отображает ID предмета в руке.
list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.
r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.
time — позволяет узнать время сервера.
compass — указывает текущее направление.
call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.
tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.
pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.
rtp — телепортирует в случайное место.
warp — телепортирование на точку варпа.
warp list [страница] — список открытых варпов.
case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.
case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.
me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».
seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.
Команды для настройки жилища
home — отправляет в свое жилище.
home set — устанавливает жилище в текущей позиции.
home delete — удаляет жилище вашего персонажа.
home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.
home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.
home list — отображает список домов, доступных для посещения.
home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.
home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.
home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.
home public — разрешает сделать жилище публичным.
home private — разрешает сделать жилище приватным.
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Приват территории
//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.
/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.
//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.
//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.
//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.
/region list — отображает список доступных регионов
/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.
/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.
/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.
/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.
//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.
//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.
/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.
Флаги для простых пользователей
pvp — включает или отключает режим PVP;
use — включает или отключает использование механизмов и дверей;
chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;
lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;
water-flow — подключает или отключает растекание воды;
lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.
Флаги для VIP-пользователей
ice-form — создает лед;
ice-melt — создает процесс таяние льда;
snow-fall — активирует снегопад;
leaf-decay — активирует листопад;
ghast-fireball — урон от гастов;
creeper-explosion — урон от крипперов.
Флаги для Premium-пользователей
mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;
deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;
mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;
entry — определяет, разрешено ли входить в регион;
greeting — сообщение при входе в регион;
farewell — сообщение при выходе из региона;
notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;
notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;
item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;
lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.
Флаги для Deluxe-пользователей
invincible — устанавливает бессмертие в регионе;
feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;
feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.
Возможные значения:
allow — true,
deny — false,
none — не задано.
Заключение
В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!