что такое перка в майнкрафт
Гайд по прокачке в Cyberpunk 2077
Подробно про атрибуты и перки.
Что качать персонажу в Cyberpunk 2077 – зависит от вашего стиля прохождения. Но чтобы не запутаться в огромном количестве атрибутов героя, мы покажем вам, куда стоит вкладывать первые очки развития. Рассмотрим основные атрибуты подробнее.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Каждое очко, вложенное в силу, дает следующие преимущества:
• +3 очка Выносливости;
• +3 очка к урону без оружия;
• +6% к владению тяжелым пулеметом;
• снимает штраф за передвижение при захвате противника;
• увеличивает шанс выламывания закрытых дверей;
• +5 секунд к длительности захвата и времени передвижения при захвате врага.
Силовые способности делятся на атлетику, уничтожение и уличный бой.
Атлетика отвечает за здоровье вашего персонажа, грузоподъемность, выносливость, урон в ближнем бою и перезарядка во время движения. Уничтожение увеличивает урон и скорость передвижения. Уличный бой поднимает урон дробящему оружию и увеличивает шанс оглушения.
Реакция
Бонусы от очков реакции следующие:
• увеличение шанса уклонения от вражеских атак на 1%;
• увеличение критического урона на 1%;
• увеличение скорости движения;
• увеличение урона от клинков на 3.
Способности реакции: Короткоствол, Винтовки и Клинки.
Винтовки повышают урон и сокращает время перезарядки винтовок и автоматов. Короткоствол – повышение урона у пистолетов и револьверов. Клинки увеличивают скорость атаки клинками.
Техника
Интеллект
Интеллект отвечает за весь взлом, кроме технического. Каждый уровень интеллекта дает:
• увеличение объема оперативной памяти кибердеки на 4%;
• увеличение урона от скриптов на 0,5%;
• увеличение продолжительности скрипта на 1%;
• увеличение урон от моноструны на 3.
Спообности интеллекта – Взлом протокола и Быстрый взлом. Это обязательные ветки для любого хакера: там множество пассивных улучшений взлома.
Хладнокровие
Хладнокровие полезно для скрытых персонажей.
Каждый уровень Хладнокровия даст вам:
• увеличение критического урона на 2%;
• увеличение всего сопротивления на 1%;
• увеличение урона из скрытности на 10%;
• уменьшение скорости обнаружения врагов в стелсе.
Способности хладнокровия – Скрытность и Невозмутимость. Обе влияют на стелс (уменьшают вероятность обнаружения, увеличивают урон при невидимости)
Какой выбрать билд в Cyberpunk 2077?
Перки – это пассивные навыки способностей. Их прокачка зависит от уровня способности, который зависит от основного атрибута. То есть нельзя прокачать скрытность в 6, если ваше хладнокровие – 5. Но вы можете, например, вложить очки в соседний навык – невозмутимость, или подождать повышения уровня атрибута. Прежде всего – определитесь со стилем игры. Возьмем 3 примера.
Дитя Улиц – Силач
Дитя Улиц должен уметь выживать на улицах Найт Сити. А что может помочь в выживании лучше, чем грубая сила? Наш Ви будет опираться именно на нее.
Очки распределяем на тело и рефлексы. Если хотите, можете вложить немного в хладнокровие и интеллект, чтобы иметь разговорные навыки. Но лучше вложить остатки в технику – прокачка этого атрибута дает броню. Обязательно устанавливаем аугментацию «Руки гориллы» у риперов (нужен 20 уровень репутации). Перки для «Дитя улиц»:
Атлетика:
• Гладиаторские бои: расход выносливости на парирование атак снижен на 20-40%.
• Здоровый дух: в движении здоровье восстанавливается на 25% быстрее.
• Скала: враги не могут нас оглушить.
• Эпиморфиз: регенерация вне боя с противником.
• Бабочка: уклонение больше не влияет на выносливость.
• Пес войны: восстановление здоровья в бою.
• Сталь и хром: увеличение урона от атак с руки на 20%.
• Восстановление: автореген вне боя.
• Железная воля: выносливость +10%.
• Росомаха: восстановление здоровья в бою начинается на 50% быстрее.
• Неуязвимость: увеличение запаса здоровья до 30%.
• Невероятная крутость: первые 10 секунд после начала битвы показатели брони и сопротивления увеличиваются на 10%.
Уничтожение:
• Убийственная скорость: чем больше скорость передвижения, тем выше урон.
• Дорога из трупов: в течение 10 секунд после уничтожения противника, Ви движется на 10% быстрее.
Инженерное дело:
• Шрапнель: все гранаты получают +20 к урону.
• Бегущая по лезвию: урон по механическим противникам увеличен на 20%.
Скачать World of Tanks – бесплатная игра про танки. Новогоднее наступление 2021 – подарки, бонусы и испытание Чака Норриса
Скрытность:
• Крадущийся тигр: скорость скрытого передвижения становится больше на 20%. Берем только для открытия дальнейшей ветки! Нам нужны 2 других навыка.
• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.
Невозмутимость:
• Невозмутимость: обезвредив противника, Ви получает статус «Невозмутимость» на 10 секунд. Скорость движения увеличивается на 2%.
• Критическая ситуация: «Невозмутимость» длится на пять секунд больше.
• Защитная коагуляция: каждый уровень «Невозмутимости» увеличивает показатель брони на 10%.
Взлом Протокола:
• Отключение турели: отключение турелей на 3 минуты.
Утонченный корпорат с револьвером
Атлетика:
• Бабочка: уклонение не расходует выносливость;
• Пес войны: восстановление здоровья в бою увеличивается на 30%;
• Железный человек: показатели брони увеличиваются на 10%;
• Восстановление: здоровье восстанавливается во время боя;
• Железная воля: повышение выносливости на 20%;
• Спринтер: ускорение не влияет на выносливость.
Короткоствол:
• Добивание: увеличение урона на 50% по врагам, у которых менее 25% здоровья;
• Час расплаты: шанс крита +4%;
• Сорвиголова: повышение урона при использовании пистолетов и револьверов на 6%;
• Опытный стрелок: время перезарядки уменьшается на 10%;
• Точка схода: уклонение с короткостволом в руках повышает маневренность на 25% на 6 секунд;
• Точно в голову: выстрел в голову наносит на 10% больше;
• Мизантроп: урон при стрельбе на расстоянии более 5 метров увеличивается на 15%;
• С ног до головы: урон при попадании по конечностям увеличивается на 7%;
• Изматывающий огонь: последовательные выстрелы из короткоствола по одной и той же цели повышают урон на 10%;
• Одна голова хорошо: шанс крита повышается на 25% на 5 секунд после выстрела в голову;
• Прямо в сердце: увеличение критического урона при стрельбе из пистолетов и револьверов на 10%;
• Дикий Запад: урон при стрельбе не зависит от дистанции;
• Хороший, плохой, злой: после успешного крита урон и броня повышаются на 30% в течение 5 секунд.
Инженерное дело:
• Шрапнель: все виды гранат, помимо стандартного эффекта, наносят +20 единиц урона;
• Бегущий по лезвию: урон мехам повышается на 20%.
Скрытность:
• Снайпер: урон при выстрелах в голову вне боя повышается на 30%;
• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.
Невозмутимость:
• Невозмутимость: при победе над противником накладывается бафф «Невозмутимость». Он повышает скорость на 2%. Суммируется до 3 раз;
• Критическая ситуация: бафф действует на 5 секунд дольше;
Взлом протокола:
• Тихий час: все камеры выключаются на 3 минуты;
• Отключение турели: турели безопасности не работают 3 минуты.
• Глобальное потепление: «ледокол» требует еще меньше памяти
• Потепление: уменьшает затраты памяти на демона «ледокол»
• Ограбление века: взлом протокола длится дольше
Если наш корпорат не может взять свое словами – он достанет револьвер и нашпигует врага свинцом, чтобы взять нужное с трупа. Если же враг – машина, то мы легко сможем ее взломать «ледоколом». Билд гибридный, при желании вы можете уйти в стелс вместо короткоствола и попробовать пройти игру без убийств. Но это не вяжется с предысторией корпората, который готов идти по головам.
Тяжеловооруженный кочевник
Кочевники любят автомобили и технику. Для этой предыстории можно сделать Ви в духе «Безумного Макса» с дробовиком и тяжелым пулеметом. Качаем тело и технику для выживания и крафта. Оставшееся вкладываем в рефлексы или хладнокровие. Перки выбираем следующие:
Уничтожение:
• Убийственная скорость: больше урон в движении.
• Дорога из трупов: скорость Ви на 10% быстрее в течение 10 секунд после обезвреживания противника.
• Большая мишень: +10% больше урона по телу.
• Тяжелый свинец: пули отбрасывают врагов.
• Дезинтеграция: 25%-ный шанс расчленить врага.
• Избиение младенцев: урон по поваленным и оглушенным целям увеличен на 10%.
• Стрельба по тарелочкам: +15% урона по врагу в движении.
• Раж: дробовик или ручной пулемет увеличивают скорость передвижения на 5%.
• Мания: скорость передвижения в первые 10 секунд боя увеличивается на 20%.
• Господь, жги: враги горят в два раза дольше.
• Расстрел: +30% к криту.
• Стрельба без пауз: перезарядка на 40% быстрее.
• Погром: +10% к шансу крита.
• Биатлон: движение не увеличивается разброс.
• Кровавая баня: расчленение врагов дает снижение отдачи на 50% на 6 секунд.
Атлетика:
• Восстановление: здоровье Ви восстанавливается во время боя.
• Многозадачность: стрельба при беге, скольжении и прыжке.
• Спринтер: бег не тратит стамину.
• Росомаха: реген хп в бою на 50% быстрее обычного.
• Разделенное внимание: перезарядка при скольжении, спринте и прыжке.
• Несокрушимость: уменьшает урон на 10%.
Клинки:
Инженерное дело:
• Шрапнель: + 20 единиц урона гранатам.
• Бегущая по лезвию: на 20% больше дамага мехам.
Скрытность:
• Смертоносность: на 15% больше урона по противникам.
Невозмутимость:
• Невозмутимость: дает одноименный бафф на 10 секунд и прибавляет скорость передвижения
• Критическое состояние: +5 сек. ко времени действия баффа
• Защитная коагуляция: бафф увеличивает показатель брони на 10%.
За счет атлетики у нас хорошая скорость и урон, клинки дают броню при движении, инженерное дело даст буст против мехов и бонусной брони, смертоносность даст урона по людям, а Невозмутимость дополнит все одноименным бафом, что сделает Ви безумной машиной для убийства.
Это лишь варианты видения персонажа. Не стесняйтесь делится своим видением билдов в комментариях!
Лучшие перки в Call of Duty: Warzone для выживания
В Warzone довольно много перков, но далеко не все могут оказаться эффективными по ходу сражения. Чтобы получить улучшение, достаточно заработать немного денег на убийствах или исследованиях, а потом заказать выгрузку в ближайшем магазине. Также перк может упасть с неба естественным образом, достаточно только дождаться этого момента и успеть к точке приземления первым.
При правильном выборе улучшений можно повысить эффективность в бою и получить преимущество перед остальными. В этой статье мы решили собрать лучшие перки для выживания в Battle Royale режиме!
Двойное время (Double Time)
Двойное время – это, по сути, два перка в одном. Во-первых, он удваивает продолжительность тактического бега, что поможет выбежать за пределы смертельного круга или убежать от выстрелов противников издалека. При этом уровень шума заметно повышается, так что нужно быть готовым к тому, что вас сразу же заметят противники поблизости.
Во-вторых, перк увеличивает скорость при передвижении во время приседания на 30%. В Warzone это реальное преимущество перед другими игроками. Ходьба на корточках дает возможность отряду двигаться тихо. В итоге можно значительно проще замечать противников и создавать места для засады. Взятие «Двойного времени» обеспечит вас большим количеством шансов для тактических атак, и при этом не нужно перемещаться словно улитка.
Призрак (Ghost)
Работает точно так же, как одноименный перк из многопользовательского режима Modern Warfare. С этим улучшением игрок становится невидимым для БПЛА, дронов с радарами и портативных датчиков сердцебиения. Самое большое преимущество от данного перка можно получить ближе к концу игры, когда все бойцы на карте начинают активно использовать БПЛА для обнаружения оставшихся соперников.
Как вариант, «Призрак» может использовать пара членов отряда, чтобы занять выгодную позицию и приготовиться к обстрелу противников. В это время третий участник команды будет играть роль приманки и привлекать внимание других игроков к какой-то конкретной местности. С таким полезным перком можно придумать массу тактик, ведь вы просто пропадете с карты. К тому же он еще и скрывает маркеры убитых вами врагов.
Мародер (Scavenger)
Помимо денег и брони, патроны в Call of Duty: Warzone считаются одним из самых ценных видов лута. Несмотря на то что их легко получить просто путешествуя по карте, после каждой стычки количество боеприпасов заметно снижается. Если после очередного убийства количество патронов на нуле, а тут из-за угла нарисовалась команда противников, то, скорее всего, исход стычки окажется для вас летальным.
Перк «Мародер» поможет быть готовым к любой перестрелке, потому что позволяет чистить карманы поверженным противникам. Причем забрать боеприпасы можно не только у тех, кого вы убили. Также появляется возможность собирать патроны с найденных на карте тел и у погибших товарищей по команде.
Следопыт (Tracker)
Если вы играли за Бладхаунда в Apex Legends, то перк «Следопыт» вам точно понравится. Он полностью копирует пассивную способность этого персонажа. Суть в том, что при активации данного улучшения враги начинают оставлять за собой следы. Соответственно, у вас появляется возможность буквально выслеживать оппонентов на карте.
Помимо этого, «Следопыт» позволяет видеть метки на местах смерти врагов и скрывать их. За счет этого можно скрыть от вражеской команды местоположение смерти их напарников и застать мерзавцев врасплох.
Настройка (Tune Up)
Еще один перк из разряда «два по цене одного». Прежде всего он снижает время зарядки полевых модификаций на 40%. Но самое интересное, что вместе с этим он еще и ускоряет время возвращения товарищей по команде на 25%.
Эта цифра не звучит как серьезное преимущество, но только если речь не идет о завершающих фазах битвы. Именно в этот момент он демонстрирует огромную эффективность, потому что члены отряда быстрее соперников возвращаются в бой. В итоге появляется тактическое преимущество. Да, даже если играть в соло и использовать перк «Настройка», можно в завершающей стадии игры выбивать неполные отряды, которые ждут напарников из Гулага.
Другие полезные перки
Ознакомиться с полным списком перков стоит в обязательном порядке. Благодаря улучшениям легко перевернуть ход игры в Call of Duty: Warzone в свою пользу.
Делитесь своими комбинациями улучшений в комментариях и пишите, почему именно их стоит выбирать!
Что такое перки в World of Tanks? Правила выбора перков для экипажа
Правила выбора перков для экипажа танка
Всем привет, танкисты! Эта статья будет посвящена одной из основополагающих особенностей WoT — умениям экипажа.
Чтобы не ошибиться с выбором умений экипажа, нужно изначально понимать, как вы будете использовать конкретную машину. Однако, есть и рекомендуемые для всех перки.
Кто-то из вас уже наверняка знает, что разработчики планируют сделать это умение доступным для всех командиров экипажей после прокачки основной профессии до 100%. Тем не менее, пока это нововведение находится в статусе «КТТС», его стоит прокачивать
у командира первым. Загорающаяся через 2 секунды после засвета «Лампочка» зачастую будет спасать вас от плюхи ПТ или арты. Если же вы сами играете на ПТ или арте, ваш приоритет при засвете для врагов ещё выше, а лампа нужнее.
Обычно именно так и принято начинать прокачивать экипаж. Первым делом командиру — «Шестое чувство», остальным — «Ремонт». И эта методика оправдывает себя.
Ведь первоначально ремонт сбитой гусли на некоторых танках при 100% основном умении более 10 секунд! А значит, вы теряете ремкомплект или/и значительное количество очков прочности без прокачанного ремонта. А ведь нужно ещё тащить бой!
Данный перк добавляет ко всем умениям экипажа всего 5%, поэтому его принято рекомендовать в сочетании с работающей аналогично вентиляцией. Тогда вы получаете
в сумме +10%, что ощутимо добавляет боеспособности любому танку.
Исключение составляют машины с барабаном заряжания и без возможности установки вентиляции (WT E100). Сокращение времени перезарядки на 5% на барабане вы точно заметите. Прокачивать или нет «ББ» вторым перком — выбор индивидуальный.
4. Альтернативный второй перк
5. Третий перк. Кастомизация
Как правило, за исключением очень сложных машин типа WT E100, третий перк приближает геймплей на танке к комфортному. Докачиваются ранее пропущенные перки. На СТ стоит изучить «Маскировку», «Плавный поворот башни» наводчику, машинам разработки сумрачных французских гениев типа «bat-chat» или AMX 50В имеет смысл задуматься о выборе командиру перка «Мастер на все руки». Экипаж критуется часто, иногда может помочь. Заряжающим на классические ТТ пора вкачивать «Бесконтактную боеукладку» и «Отчаянного». Для наводчиков барабанщиков и танков с большим альфа-страйком будет актуален «Снайпер» это позволит ощутимо чаще ломать модули соперникам.
6. Завершение кастомизации.
Четвертый перк Нужно понимать, что каждый последующий перк требует для полной прокачки в 2 раза больше опыта, чем предыдущий. Для четвертого это уже — 1,68 млн единиц опыта. А значит стоит серьёзно задуматься: какие из оставшихся умений облегчат вам жизнь. Советы в данном случае вряд ли нужны, к этому моменту понимание у вас уже сложится (а если нет, у вас 42% побед и абсолютно всё равно как прокачан экипаж:)).
7. Перки последней степени важности
Под этим термином имеется в виду: «Маскировка» у тяжелых танков, «Пожаротушение» у редко горящих танков (лучше поставить голдовый огнетушитель, не нужно бояться трат, выйдет дешевле, т. к. танк не будет гореть вовсе) и тому подобные умения.
8. Бесполезные перки
Разработчики породили на свет ряд абсолютно бесполезных перков. Большинство игроков сходится во мнении, что ни на одной машине не стоит качать: «Изобретатель», «Ретранслятор», «Эксперт». Такие перки как «Злопамятный» и «Из последних сил», так же можно отнести к частично бесполезным, т. к. они мало где применимы из-за своей небольшой вероятности применения. Такие перки обычно выбираются выскоскилованными игроками под конкретные цели.
Заключение. Несколько простых, но важных советов.
А) «Боевое братство» качается только у всех членов экипажа одновременно и начинает действовать при 100%.
Б) стоит различать умения и навыки экипажа. Так, например, «Ремонт», «Маскировка» и «Радиоперехват» начинают действовать с 1% изучения, постепенно наращивая эффективность, а «Лампа», «Бесконтактная боеукладка» и «Боевое братство» только после полного изучения.
В) изучение профессий экипажа хоть и размечено процентами, однако это некорректно. Каждый последующий процент требует больше опыта, чем текущий.
Г) «Пожаротушение» — не самый полезный перк, т. к. неплохо заменяется голдовым огнетушителем. Качайте 4 м-5 м-6 м перком, исключая «танки-костры» (Немцы, КВ-3 и т. д.).
Д) общий принцип выбора умений и навыков: максимально усилить достоинства, затем нивелировать самые серьезные недостатки.
Е) не ленитесь, катайте на тесте машину, которую собираетесь качать, смотрите гайды. Это поможет вам правильно выбрать танк и метод его прокачки. Ж) по возможности, не экономьте голду, обучайте, переобучайте и сбрасывайте перки за золото. К середине четвёртого перка прокачка очень медленная, опыт лишним не бывает.
Модификации (Perks) в New World на русском
Название в игре | Описание эффекта на англ. | Перевод эффекта | Итем для 100% перка | Для экипировки |
Accelerated Defiant Stance | Movement Speed Increased by 5-28% for 5 second after triggering Defiant Stance | Скорость передвижения увеличивается на 5-28% на 5 секунд после активации Defiant Stance | Orichalcum Shield Charm | Shield, Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor |
Accelerating Flamethrower | Applying 3 stacks of burn damage on a target with Flamethrower grants Haste, increasing movement speed by 5% for 2 seconds | После наложения на цель 3х ожогов от Огнемета, на 5% увеличивается скорость передвижения на 2 секунды. | Fire staff, Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | |
Accelerating Light’s Embrance | Allies below full health gain Haste when hit with Light’s Embrance, increasing movement by 5-23% for 3 second | Союзники, у которых не полное здоровье при получении удара с помощью Light’s Embrance, получают баф на скорость передвижения на 5-23% на 3 секунды. | Life staff, Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | |
Accelerating Traps | Increase movement speed by 5-19% for 3 seconds after deploying a trap (Does not stack) | Увеличивает скорость передвижения на 5-19% на 3 секунды после установки ловушки (не суммируются) | Musket, Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | |
Accuracy | You have +25-93% more accuracy | На 25-93% больше меткости | Bows, Musket | |
Adored Harvesting Luck | While Harvesting gain 5-9,5% chance at finding rare items | 5-9,5% шанс найти редкие предметы во время Harvesting (Сбор травы) | Amulet | |
Adored Logging Luck | While Logging gain 5-9,5% chance at finding rare items | 5-9,5% шанс найти редкие предметы во время Logging (Рубка дерева) | Amulet | |
Adored Mining Luck | While Mining gain 5-9,5% chance at finding rare items | 5-9,5% шанс найти редкие предметы во время Mining (Сбор руды) | Amulet | |
Adored Skining Luck | While Skinning gain 5-9,5% chance at finding rare items | 5-9,5% шанс найти редкие предметы во время Skinning (Снятие шкуры) | Amulet | |
Alacrity | Haste you apply lasts 5-14% longer | Ускорение, которое вы применяете, длится на 5-14% дольше | Amulet | |
Alchemist’s Burden | Reduce the weight of alchemy reagents, potions and sickles by 5% | Вес алхимических реагентов, зелий и ресурсов собранных серпов меньше на 5% | Bags | |
Ancient Bane | +5-14% Damage to Ancients | + 5-14% урона по Ancients | Life staff, Fire staff, Ice Gauntlets, War Hammer, Spears, Great Axe, Bows, Muskets, Hatchets, Rapiers, Sword | |
Ancient Ward | +2,5-4,8% Damage Absorption against Ancient Guardians | + 2,5-4,8% снижение урона против Ancient Guardians | Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | |
Angry Earth Bane | +5-14% Damage to Angry Earth | +5-14% урона по Angry Earth | Life staff, Fire staff, Ice Gauntlets, War Hammer, Spears, Great Axe, Bows, Muskets, Hatchets, Rapiers, Sword | |
Angry Earth Ward | +2,5-4,8% Damage Absorption against Angry Earth | + 2,5-4,8% снижение урона от Angry Earth | Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | |
Arcane Damage | You deal 3-4,8% more Arcane damage | Вы наносите на 3-4,8% больше урона от Arcane | Ring | |
Arcane Protection | You take 2-4,7% less Arcane damage | Вы получаете на 2-4,7% меньше урона от Arcane | Amulet | |
Arcane Shield Ward | You take 2-4,7% less Arcane damage | Вы получаете на 2-4,7% меньше урона от Arcane | Shield | |
Arcanist Expertise | +2 Arcanist Crafted Item Quality | +2 к качеству созданного предмета Arcana | Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | |
Arcanist Mastery | +5 Minimum Arcanist Crafted Item Quality | +5 к минимуму качества созданных предметов Arcana | Earring | |
Armorer Expertise | +2 Armorer Crafted Item Quality | Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | ||
Armorer Mastery | +5 Minimum Armorer Crafted Item Quality | Earring | ||
Azoth Attuned | When you gain Azoth gain 3-4,8% more | Когда вы получаете Азот, вы получаете на 3-4,8% больше | Bags | |
Azoth Extraction | 30-48% chance when finish gathering a node to gain 1 Azoth | 30-48% шанс получить 1 Азот после завершения сбора | Logging Axe, Skining Knife, Sickle, Pickaxe | |
Beast Bane | +5-14% Damage to Beasts | + 5-14% урона против Beasts | Life staff, Fire staff, Ice Gauntlets, War Hammer, Spears, Great Axe, Bows, Muskets, Hatchets, Rapiers, Sword | |
Beast Ward | +2,5-4,8% Damage Absorption against Beasts | + 2,5-4,8% снижение урона от Beasts | Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | |
Beloved | You generate 5-14% less threat | Вы создаете на 5-14% меньше угрозы | Earring | |
Bleeding Sweep | Sweep’s Coup De Grace now applies Bleed for 2-9,3% of weapon damage for 4 seconds | Sweep’s Coup De Grace теперь на 4 секунды накладывает кровотечение на 2-9,3% урона от оружия | Spears, Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | |
Blessed | +10-28% Healing Bonus | + 10-28% бонуса к лечению | Life staff | |
Blight Resistance | +5-14 Blight Resistance | + 5-14 к сопротивлению Blight (Скверне) | Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | |
Blood Letting | Bleed you apply lasts 3-6,6% longer | Нанесенное вами кровотечение длится на 3-6,6% дольше | Ring | |
Brilliant | You have +5-5,9% max mana | У вас + 5-5,9% к максимуму манны | Ring | |
Burning | Burning you apply lasts 3-6,6% longer | Нанесенный вами ожег длится на 3-6,6% дольше | Ring | |
Chain Arcane | Basic attack hits trigger a Arcane chain that bounces between close targets (2s Cooldown) | При попадании автоатакой запускается Магическую цепь, которая отскакивает между ближайшими целями (восстановление 2 секунды) | War Hammer, Spears, Great Axe, Bows, Muskets, Hatchets, Rapiers, Sword | |
Chain Fire | Basic attack hits trigger a Fire chain that bounces between close targets (2s Cooldown) | При попадании автоатакой появляется цепочка огня, которая отскакивает между ближайшими целями (восстановление 2 секунды) | Fire staff, War Hammer, Spears, Great Axe, Bows, Muskets, Hatchets, Rapiers, Sword | |
Chain Ice | Basic attack hits trigger a Ice chain that bounces between close targets (2s Cooldown) | При попадании автоатакой появляется ледяная цепь, которая отскакивает между ближайшими целями (восстановление 2 секунды) | Ice Gauntlets, War Hammer, Spears, Great Axe, Bows, Muskets, Hatchets, Rapiers, Sword | |
Chain Lightning | Basic attack hits trigger a Lightning chain that bounces between close targets (2s Cooldown) | При попадании автоатакой появляется цепь молний, которая отскакивает между ближайшими целями (восстановление 2 секунды) | War Hammer, Spears, Great Axe, Bows, Muskets, Hatchets, Rapiers, Sword | |
Chain Nature | Basic attack hits trigger a Nature chain that bounces between close targets (2s Cooldown) | При попадании автоатакой появляется цепь природы, которая отскакивает между ближайшими целями (восстановление 2 секунды) | Life staff, War Hammer, Spears, Great Axe, Bows, Muskets, Hatchets, Rapiers, Sword | |
Chain Void | Basic attack hits trigger a Void chain that bounces between close targets (2s Cooldown) | При попадании автоатакой появляется цепь Бездны, которая отскакивает между ближайшими целями (восстановление 2 секунды) | Draught of Ectoplasm | War Hammer, Spears, Great Axe, Bows, Muskets, Hatchets, Rapiers, Sword |
Contagious Reverse Stab | Revers Stab transfers an active debuff from self to target hit | Reverse Stab переносит активный дебафф с себя на поражение цели | Steel Sword Charm | Sword, Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor |
Cooking Expertise | +4% chance to craft additional items when Cooking | + 4% шанс создать дополнительные предметы при кулинарии | Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | |
Cooking Mastery | +4% chance to craft additional items when Cooking | + 4% шанс создать дополнительные предметы при кулинарии | Earring | |
Corrupted Bane | +5-19% Damage to Corrupted | + 5-19% урона к Corrupted (Оскверненным) | Life staff, Fire staff, Ice Gauntlets, War Hammer, Spears, Great Axe, Bows, Muskets, Hatchets, Rapiers, Sword | |
Corrupted Ward | +2,5-4,8% Damage Absorption against Corrupted | + 2,5-4,8% снижение урона от Corrupted (Оскверненных) | Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | |
Corruption Resistance | +5-14 Corruption Resistance | + 5-14 сопротивления порче | Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor | |
Crippling | Slow you apply lasts 3-6,6% longer | Замедление длится на 3-6,6% дольше | Ring | |
Crippling Powder Burn | Targets hit with Burn are slowed by 5-23% for 5 sekonds | Цели, пораженные Burn, замедляются на 5-23% на 5 секунд | Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor, Muskets | |
Crippling Reap | If target hit with Reap is below 50% health, they are Slowed, reducing movement speed by 10% for 2 sekonds | Если у цели, пораженной Reap, здоровье ниже 50%, скорость передвижения снижается на 10% на 2 сек. | Head armor, Chest armor, Foor armor, Leg armor, Hand armor, Great Axe | |
Daytime Colossus I | Small boost to chance of catching larger fish during daytime | Низкий шанс поймать более крупную рыбу в дневное время | Fishing pole | |
Daytime Colossus II | Medium boost to chance of catching larger fish during daytime | Средний шанс поймать более крупную рыбу в дневное время | Fishing pole | |
Daytime Colossus III | Large boost to chance of catching larger fish during daytime | Высокий шанс поймать более крупную рыбу в дневное время | Fishing pole | |
Deadly Frost | Frigid Showers ability will cause damage to enemies with Frostbite | Способность Frigid Showers наносит урон противникам с помощью Frostbite | ||
Despised | You generate 5-14% more threat | Вы создаете на 5-14% больше угрозы | Earring | |
Divine | You gain 5-9,5% more health from all incoming healing effect | Входящий хил восстанавливает на 5-9,5% больше здоровья | Amulet | |
Duplicating Toast | When you drink a potion 5-14% chance it doesn’t consume | С вероятностью 5-14% зелье не расходуется во время использования | Earring | |
Durable | +25-70% Durability | + 25-70% прочности |