что такое песня майнкрафт
Музыка
Музыку в игре написал Даниэль Розенфельд. В версии игры Beta присутствуют 12 музыкальных треков, общей длиной приблизительно 30 минут. Вся музыка поделена на 4 стиля — спокойный, пианино, необычный, коридорный (или закрытый). Проигрывание того или иного стиля музыки зависит от того, где и в какое время расположен игрок на карте. Например, во время нахождения игрока глубоко под землей в пещере, может начать играть любая мелодия «коридорного» стиля.
Музыка в игре не зашифрована и находится в одной из папок игры в формате .ogg с битрейтом 96 кб/с и частотой дискретизации 44.1 кГц. Размещение: . \.minecraft\resources\music и . \.minecraft\resources\newmusic
Кроме того в игре присутсвуют еще 11 полноценных музыкальных трека, которые можно прослушать на соответствующих пластинках в проигрывателе.
Также в марте 2011 был выпущен официальный саундтрек игры.
Содержание
История [ ]
На своем сайте композитор отметил: «Minecraft, наверное, внес самые большие изменения в мою жизнь до сих пор, что сделало меня более социальным и даже в некотором роде более известным. Это странно, что Маркус Перссон шатался в чате, в котором я обычно присутствовал и упомянул мне, что ему по вкусу моя музыка. Игра-песочница, которую он разрабатывал, заинтересовала меня. И, черт возьми, теперь я работаю над одной из самых успешных инди-игр этого года.»
4 марта 2011 года C418 выпустил официальный саундтрек игры.
Музыка из Майнкрафта и ее недооцененность
Музыка из Майнкрафта недооценена, поэтому хочется поговорить о ней, а также о композиторе — Дэниеле Розенфельде, имеющим творческий псевдоним c418.
Все, кто когда-либо играл хоть один раз в Minecraft получил возможность услышать саундтреки c418 в игре. Но если вы уже многолетний игрок Minecraft, то для вас музыка из игры наверняка стала «своей».
Музыка c418 идеальное олицетворение Майнкрафта как продукта на рынке игровой индустрии — минималистичный, красивый, затягивающий, манящий в глубины сознания.
«Я просто хочу выделить минутку и сказать, как я и сообщество благодарны за вашу музыку в этой игре. Музыка C418 настолько знаковая, она вызывает у всех нас такие приятные чувства и укоренилась во многих прекрасных воспоминаниях. Хочу сказать, что вы абсолютно превзошли себя с новой музыкой для подводного мира. На мой взгляд, это одна из самых красивых музыкальных композиций, которые я когда-либо слышал, и она так хорошо подходит для игры, что заставляет наши миры Minecraft казаться намного более загадочными и удивительными. Спасибо C418 за все, что вы сделали!», комментарий игрока PossessedRyd на Reddit, который идеально описывает мои эмоции.
Думаю, именно саундтрек заставил меня полюбить Майнкрафт. И это заложено где-то далеко в подсознании. Музыка придала совершенное иные смыслы игре, а точнее она дала эти смыслы. Без музыки игра казалась бы не такой загадочной. Это потрясающе, как в игре, которая очень тесно связана с кодом используется музыка, в которой также есть свой зашифрованный код. Вы знали об этом? Например, пластинка номер 11 является до сих пор неразгаданной загадкой, внутри которой зашифровано послание, являющиеся частью ответа.
Все сошлось! Это впечатляюще удивительная история, завязанная вокруг, изначально маленькой инди игры Minecraft. Все, что связано с игрой приобретает иные смысли.
Также, хочу предложить вам прочитать недавнее интервью Дэниела для La Weekly, которое мы перевели для вас:
«В роли C418, электронный композитор и продюсер Дэниел Розенфельд создающий музыку, чтобы улучшить блочный, но, по-видимому, безграничный и постоянно расширяющийся мир Minecraft. Minecraft Volume Beta, как и следовало ожидать, является продолжением альбома / саундтрека Minecraft Volume Alpha, поэтому мы поговорили с Розенфельдом обо всем этом и многом другом
L.A. WEEKLY: Для некоторой предыстории, когда вы начали сочинять и продюсировать музыку, когда все стало серьезно?
ДАНИЭЛЬ РОЗЕНФЕЛЬД: Я начал писать, когда мне было около 14-15 лет. Ну, я говорю серьезно, это было честно в шутку. Я не притворялся, что умею писать музыку, поэтому намеренно писал ужасную музыку. Время шло, я развивался и перестал делать ужасную музыку. Все стало более серьезным, когда вышла игра Minecraft, которая в последствии становилась очень популярной. Игра была продана 24 000 раз за 24 часа.
Как вы начали заниматься музыкой для Minecraft?
В то время я зависал на IRC-канале (который похож на Discord или Slack, но в ранние времена), посвященном независимым играм, делясь своей музыкой, пока болтался с разработчиками, которые в конечном итоге выпустили таких крупных игроков, как FEZ или Super Meat Boy. Маркус был на одном канале, и мы хорошо ладили в том, что касалось наших вкусов. Поэтому он просто спросил меня, не хочу ли я поработать над его блочным прототипом игры, писать музыку и создавать спецэффекты. Как вы, наверное, знаете, я сказал «да».
Опишите свое звучание. Как оно эволюционировало до последнего альбома?
Я начинал как весьма эклектичный композитор, не совсем уверенный в том, что мне подходит. Я пробовал свои силы во всем, кроме, возможно, музыки с текстами. Я плохой писатель, и это видно, когда я пытаюсь писать стихи. С Minecraft я начал создавать музыку безмятежной атмосферы. По мере того, как игра становилась известной, люди начали идентифицировать меня как человека, занимающегося эмбиент музыкой, но я так не думал. В результате Minecraft Volume Beta стал намного более ударным, мелодичным и прогрессивным.»
Обновление Aquatic включает три потрясающих новых песни C418
Я нe знаю, как он это делает, но он фантастически идеально передал атмосферу водного мира. Данный клип на Ютубе потрясающе показывает как сочетается путешествие под водой под музыку c418.
Это действительно что-то удивительное и редкое. Я думаю, данную музыку можно слушать вне игры в Майнкрафт. Она фантастическая, у меня нет слов.
Само морское обновление это грандиозный шаг в развитии игры. Комьюнити ждало это обновление, но разработчики перепрыгнули все ожидания. Подводный мир это нечто, но плавать под музыку c418 становится чем-то особенным. Мне трудно представить, что будет, когда VR технологии станут более распространенными и внедренными в игры, в особенности в Minecraft. Плавать, слушая музыку C418 под водой в VR шлеме было бы чем-то воодушевляющим. Это был бы иной мир, куда хотелось бы возвращаться. Реальность живая и виртуальная смешалась бы, настолько этот мир мог бы быть завлекающим.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Музыка
В игре присутствует музыка, которая играет в Творческом режиме, Главном меню, Нижнем мире и в Крае. Также присутствует 14 пластинок со своими саундтреками, которые можно использовать в проигрывателе. Особого упоминания стоят официальные мини-игры и наборы текстур, карт, содержащие собственную музыку в Legacy Console Edition.
Большинство треков написал Даниэль Розенфельд, известный как C418. Также для версии 1.16 три новых трека для Нижнего мира и одна пластинка были написаны новым композитором — Леной Рейн. Ещё одним композитором является Гарет Кокер, который написал более 100 треков для дополнительного контента игры.
Музыка может быть проиграна в игре с помощью команды /playsound ( )
Содержание
Треки [ ]
Музыка в обычном мире [ ]
Эти треки проигрываются в Обычном мире. После окончания прошлого трека, следующий начинает играть через случайное количество времени.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Calm 1 | Во всей игре | «Minecraft» |
Calm 2 | Во всей игре | «Clark» |
Calm 3 | Во всей игре | «Sweden» |
Creative 1 | В творческом режиме | «Biome Fest» |
Creative 2 | В творческом режиме | «Blind Spots» |
Creative 3 | В творческом режиме | «Haunt Muskie» |
Creative 4 | В творческом режиме | «Aria Math» |
Creative 5 | В творческом режиме | «Dreiton» |
Creative 6 | В творческом режиме | «Taswell» |
Hal 1 | Во всей игре | «Subwoofer Lullaby» |
Hal 2 | Во всей игре | «Living Mice» |
Hal 3 | Во всей игре | «Haggstrom» |
Hal 4 | Во всей игре | «Danny» |
Nuance 1 | Во всей игре | «Key» |
Piano 1 | Во всей игре | «Dry Hands» |
Piano 2 | Во всей игре | «Wet Hands» |
Piano 3 | Во всей игре | «Mice on Venus» |
Подводная музыка [ ]
Эти музыкальные треки проигрываются когда игрок полностью находится под водой или в любом речном или океаническом биоме. Следующий трек проигрывается через 10-20 минут после прошлого.
Название файла | Игровой процесс | Название трека | Часть трека |
---|---|---|---|
Axolotl | Под водой | «Axolotl» | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl.ogg |
Dragon Fish | Под водой | «Dragon Fish» | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dragon_Fish.ogg |
Shuniji | Под водой | «Shuniji» | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Shuniji.ogg |
Музыка Нижнего мира [ ]
Эта музыка проигрывается, когда игрок находится в Нижнем мире.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Nether 1 | В Нижнем мире | «Concrete Halls» |
Nether 2 | В Нижнем мире | «Dead Voxel» |
Nether 3 | В Нижнем мире | «Warmth» |
Nether 4 | В Нижнем мире | «Ballad of the Cats» |
Rubedo | В Нижнем мире в биоме Пустоши | «Rubedo» |
Chrysopoeia | В Нижнем мире в биоме Багровый лес | «Chrysopoeia» |
So Below | В Нижнем мире в биомах Базальтовые дельты и Долина песка душ | «So Below» |
Музыка Края [ ]
Данные треки проигрываются когда игрок находится в Краю. Первый трек проигрывается только если Дракон Края ещё не побежден.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Boss | Битва с Драконом Края | — |
End | В Краю [1] | «The End» |
Другая музыка [ ]
Эти треки не присутствуют в самой игре, но проигрываются в меню и во время Поэмы Края.