что такое редьюс в майнкрафте
» Reduce Attack × Игровой Проект
× Мы хотим представить наш проект ReduceAttack | RDAttack ×
• Clutches-1 ( Редюс и Клатч Бот )
Показать полностью.
• Training ( МЛГ Раш ) 4×1 и 1vs1
• FastBridge ( Тренировка строительства )
• BuildFFA ( Тренировка скилла в пвп )
• Лучший Пинг ( Москва )
• Русская Администрация
• Будьте добры и позитивны C:
» Reduce Attack × Игровой Проект запись закреплена
Примечание | Все зависит от вас
Тема | Проект заморожен на неопределенное время!
Ребят в связи, с проблемами на стороне финансирования, нам придется временно заморозить проект, то есть, вы сможете писать свои идеи, мы будем их делать. Но когда с финансовой стороной решится проблема.
Показать полностью.
Проект будет работать в стандартном режиме.
К тому же, мы готовимся к глобальному обновлению. В котором мы затронем весь проект!
Если, вы хотите, как-либо помочь, можно написать идею в ╏suggestions
Или, пожертвовать Разработчикам на , или на разработку функций и мини игр, таких как: кланы, система друзей и Бед Варс.
Надеюсь, вы нас поддержите донатами! ( Это ускорит процесс глобального обновления проекта, и порадует администраторов, ( дела все хуже и хуже у них) )
(ПОСТ В ДИСКОРДЕ БЫЛ ОПУБЛИКОВАН ЕЩЁ 24.09.2021)
» Reduce Attack × Игровой Проект запись закреплена
Всем ку, спустя столько времени! Хочу сразу ответить на все вопросы «когда сервер? что с ним?». Отвечаю, так вот дело в том, что я щас обучаюсь в сфере программирования, для самореализации и для улучшение проекта ReduceAttack. То есть, я щас улучшаю постепенно проект: оптимизирую, добавляю новые функции.
Показать полностью. Из обновлений я хочу отметить, заметное улучшение производительности! и уменьшение заддержки. В данный момент пишется Анти-Чит (RAC) Reduce Anti-Cheat. В нём будет собрано более 500 проверок с машинным обучением. Также пишется анти-пинг система, система защита от «antiknockback». Все это скоро будет выпущено, осталось только ждать, чтобы наш проект вас радовал каждый день).
Из вопросов «почему ты не играешь в майн? ты ливнул? где ролики? куда ты пропал? почему ты не сидишь в дискорде». Дело в том, что я на данный момент, не обладаю большим временем вообще, даже для развлечений. По поводу Ютуб Канала, я сейчас активно стараюсь сделать больше видосов, а с рилизом сервера их выкладывать. И людям, которым интересно моё творчество, они останутся. :).
По поводу того, что я ливнул с майнкрайфта, вопрос неоднозначный, я не ливнул с майна в целом. А ливнул ВРЕМЕННО с немецкого community, иногда играю ( если только позовут ), кто хочет поиграть, можем по выходным вечером редюсить).
Я думаю, я ответил на все вопросы, которые вы мне задавали.
How to Reduce Minecraft Lag the Most Possible!
Ok, first we are going to work on video settings, find them in the video setting in pause menu( Esc key by default).
Here is what is usually best:
Now we are under Video Settings>>Animation Settings
Here, everything should be set to OFF. If it is other it is listed below.
You can go onto the bottom and click «All Off» to make this really easy
on yourself.
Now we are under Video Settings>>Quality Settings
Now we are under Video Settings>>Performance Settings
Smooth FPS = Optional
Smooth World = Optional
Load Far = Optional
Chunk Updates per Frame = Optional
Preloaded Chunks = Optional
Dynamic Updates = Optional
Now we are under Video Settings>>Other Settings
Lagometer = Off
Weather = Off
Fullscreen = Optional
3D Anaglyph = Off
Debug Profiler = Off
Time = Optional(only effective in creative mode)
Fullscreen Mode = Optional(Default is usually best)
Autosave = Optional(Default 3min is recommended)
You can also go into Command Promt(Ctrl+Alt+Delete, or Ctrl+Shift+Esc on Windows) under Processes, finding javaw, and setting it’s priority to either High or Realtime(realtime requires Admin). Upon changing the priority it will give you an «Are you sure?» window, in which you will just proceed by clicking yes/confirm.
Also play Minecraft with GameBooster, it will raise your FPS for sure and I highly recommend this free and effective program(it helps with any laggy game).
Also if you are using Windows(tested on Windows 7), then turn off Windows Aero, which can be done in appearance settings of your computer NOT Minecraft settings!
Редюсеры (Reducers)
Редюсеры определяют, как состояние приложения изменяется в ответ на экшены, отправленные в стор. Помните, что экшены только описывают, _что произошло, но не описывают, как изменяется состояние приложения.
Проектирование структуры состояния (State)
В Redux все состояние приложения хранится в виде единственного объекта. Подумать о его структуре перед написанием кода — довольно неплохая идея. Каково минимальное представление состояния Вашего приложения в виде объекта?
Для нашего todo-приложения, мы хотим хранить две разные сущности:
Часто вы будете понимать, что вам нужно хранить некоторые данные, а также некоторые состояния пользовательского интерфейса в дереве состояний. Это нормально, только старайтесь такие данные не смешивать с данными, которые описывают состояние UI.
Заметка об отношениях
Обработка экшенов
Теперь, когда мы определились с тем, как должны выглядеть наши объекты состояния (state objects), мы готовы написать редюсер для них. Редюсер (reducer) — это чистая функция, которая принимает предыдущее состояние и экшен (state и action) и возвращает следующее состояние (новую версию предыдущего).
Мы рассмотрим способы выполнения сайд-эффектов в продвинутом руководстве. На данный момент просто запомните, что редюсер должен быть чистым. Получая аргументы одного типа, редюсер должен вычислять новую версию состояния и возвращать ее. Никаких сюрпризов. Никаких сайд-эффектов. Никаких обращений к стороннему API. Никаких изменений (mutations). Только вычисление новой версии состояния.
Исходя из вышенаписанных принципов, давайте начнем писать редюсер, постепенно обучая его понимать экшены (actions), которые мы описали чуть раньше.
Мы начнем с определения начального состояния (initial state). В первый раз Redux вызовет редюсер с неопределенным состоянием( state === undefined ). Это наш шанс инициализировать начальное состояние приложения:
Использование синтаксиса аргументов по умолчанию из ES6 для более компактного написания — просто аккуратный трюк:
Мы возвращаем предыдущую версию состояния ( state ) в default ветке. Очень важно возвращать предыдущую версию состояния ( state ) для любого неизвестного/необрабатываемого экшена ( action ).
Обратите внимание на Object.assign
Object.assign() это часть ES6, но этот метод не поддерживается старыми браузерами. Вам нужно будет использовать использовать полифилл, плагин для Babel, либо хелпер из другой библиотеки, к примеру _.assign() из lodash.
Обратите внимание на switch и шаблон (boilerplate)
Обрабатываем больше экшенов
Ну и наконец, имплементация обработчика для экшена TOGGLE_TODO не должна стать для Вас большим сюрпризом:
Разделение редюсеров
Вот так выглядит наш код на данный момент. Выглядит излишне многословным:
Есть ли способ облегчить понимание? Кажется, что todos и visibilityFilter обновляются совершенно независимо. Иногда поля состояния (state fields) зависят от других полей и требуется большая связанность, но в нашем случаем мы безболезненно можем вынести обновление todos в отдельную функцию:
Ниже нашего импорта давайте использовать ES6 Object Destructuring, чтобы объявить SHOW_ALL :
Обратите внимание на то, что каждый из этих дочерних редюсеров управляет только какой-то одной частью глобального состояния. Параметр state разный для каждого отдельного дочернего редюсера и соответствует той части глобального состояния, которой управляет этот дочерний редюсер.
Уже выглядит лучше! Когда приложение разрастается, мы можем выносить редюсеры в отдельные файлы и поддерживать их совершенно независимыми, что дает нам возможность управлять различными разделами наших данных.
Обратите внимание, что это полностью эквивалентно такому коду:
Вы также можете назначать им разные ключи или вызывать функции по-разному. Есть два совершенно равноценных способа писать комбинированные редюсеры:
Все, что делает combineReducers() — это генерирует функцию, которая вызывает ваши редюсеры c частью глобального состояния, которая выбирается в соответствии с их ключами, и затем снова собирает результаты всех вызовов в один объект. Тут нет никакой магии. И, как и другие редюсеры, combineReducers() не создает новый объект, если все предоставленные ему редюсеры не изменяют состояние.
Заметка для сообразительных пользователей синтаксиса ES6
Т.к. combineReducers ожидает на входе объект, мы можем поместить все редюсеры верхнего уровня в разные файлы, экспортировать каждую функцию-редюсер и использовать import * as reducers для получения их в формате объекта, ключами которого будут имена экспортируемых функций.
Поскольку import * — это все еще новый синтаксис, мы не используем его нигде в документации во избежание путаницы, но вы можете случайно наткнуться на него в каких-нибудь примерах кода из сообщества.
Исходный код
reducers.js
Следующие шаги
Далее мы изучим как создать Redux-стор, которое содержит состояние и заботится о вызове редюсеров, когда вы отправляете экшен.
СЕРВЕРА ДЛЯ РЕДЬЮСА | 3 СЕРВЕРА ДЛЯ РЕДЬЮСА И ТРЕНИРОВКИ СТРОИТЕЛЬСТВА | Mlg Rush
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 199
@Максим и Илья але он сказал что подписчики писали сервы
3 помойка с ботами
2 помойка с ботами
1 уже лучше с не плохими редьюсерами можно поклачится
Эммм тверион говно там банят за редьюс 40+ кпс у меня там 7 акков в бане. Намного лучше сервера есть, например AntyAC InTrouble. Они намного лучше нерукса
Поч интрабл не упомянул.
гений, вообще не то показал
пиздец го без лицухи сервы
во первых: это не редьюс сервера;
во вторых: это просто mlg-rush сервера;
в третих: чел, если ты не знаешь что такое редьюс, не ебашь всякой хуйни на видио и не говори что это ёбанный редьюс, зайди на ютуб блин, и посмотри, что такое редьюс
из серверов работает толька твереон а остальные сервера с лицензияй и на тверионе одни читеры
А InTrouble AniAc? Тебе нечего не говорят?
Пацан сам ничего не понимает в редьюсе и пытается что-то затирать на протяжении всего ррлика.
а можешь показать ПИРАТСКИЕ сервера?
Помогите с пвп я ученик пвп
1:52 у меня слабый комп захажу на сервер этот ваще не лагает
Ролик «Сервера для редьюса»
(не одного редьюса в ролике нету)
Ахахахха хахаха ору неруксвасе правильно неруксвейс говорить
0:10 это не то что надо, редьюс когда ты попадаешь в тайминги с огромным акб из за кпс и человек с которым ты редьюсишь тоже должен не откидываться
го 1 на 1, знаю, ты слабее меня xD
На тверионе полно обоссаных-токсиков еп бесит
Привет я Найм. а ты Найи?
Hello i am not understand russian language but i think you talk about reduce servers and you dont know who is DiFark this is pro reduce man. But you pvp-gay
@NIME редюс это когда ты с противником фаититесь и не падаете То-есть не откидываетесь
Чел,ты серьезно,зачем делать видио про контент к которому не имеешь отношения,это же тупо..
Блять боже пхпхпхпхпхпхп какой тверион? Как можно вставить помойку лагучию где все кликают по 12 кпс и не вставить интрабл?
А как же mlgworld на нем хотя бы не банит за 30+кпс
если ла то дай айпи пожалуйтса)
@b o n n 1 e 7 тогда вместо twerion и greev должны быть AntiAAc и InTrouble
@Богдан Майнкрафтер рхп никак не связан с редюс файтами ибо там даже не млг раш а жалкий стикфайт. Если и играть на рхп то только ради маленького пинга ибо там 50% играков лоускилы умеющие ток строится вверх ломать кровати в крысу
@b o n n 1 e 7 почему рофл это топ сервер играю там каждый день
Найс ролф проорал спасибо)
На тверионе хто робить 35-45 кпс банить
1 intrable
2 Antiac
3 гриф ю
Это не редьюс файт это когда ты вообще не откидываешся
как скайвурсер переходит в редюсера.
лол, зашел я значит на акк, посмотрел пару твоих роликов, так сказать затянуло 🙂
@cycloneee скорА будЭт
Где видео пиписяндр((
я просто обожаю тебя
Здрасте, знаете куда я потратил 1100голды? на кейсы вашу мать на КЕЙСЫ и знаете что мне выпало? НИЧЕГО просро НИЧЕГО
Неруквейс говно для редюса норм сервер для редюса antiac
@mewacksPHwnk вроде ава дезли сета в ин трабл не уважаешь во дурак
@Delasov а я не говорил что интрабл плохой
Нет лучше InTrouble
Майнкрафт моя жизнь, сабнут)
тебе надо снимать лучшие ролики для канала. Кстати, что за рп?
За сколько пиаришь?(
люблю тверион за агро шкилов😁
там много школьников и за того он без лицензией
где здесь редьюс лол, хотя научился играть для ролика, а не позорился, + почти все эти сервера говно для редьюса, лучше, вот: spieleoase, teamhtml, antiac
@veniqu там система файтов более менее, и я имел в виду игру с друзьями, с рандомами почти нигде невозможно игратт, и щас я уже понял, что html хуйня
эм почему шпилик или антиас там все с зажимом хуярят какой смысл там играть
*Чуваки, что за шейдеры из начала?👉👈*
А как называется твой курсор?
зачем делать топ серверов для редьюза и абьза когда ты сам не умеешь нормально редьюзить и абьюзить
боже. Это не редьюс файт. NIME ты так скотился
И еще найм ты не пытаешься круто поредьюсить ты просто пытаешься сломать кровать
Посмотри ютубера дифарк, или холлибайт, и то фоди редьюсит лучше чем ты
Чувак если ты не знаешь как редьюсить не показывай это всем!! Ты не умеешь редьюсить по таймингам ты просто рандомно драг кликаешь по челику даже на аимиться на него не можешь(НЕ РЕДЬЮСЬ-ЛУЧШЕ В НАЧАЛЕ НАУЧИСЬ)
Ты который джитер кликаешь ахпхахахпа
на неруксе вроде строители играют, а на тверионе ограничение, меня за 30-40 кпс банило невозможно редьюсить
@Тоору На самом деле не мне судить, потому что я не умею много кликать (при джиттере сложно наводиться, при баттере тоже, а драг клик не работает (Logitech G Pro Wireless)), поэтому играю там, где кпс не решает.
@Флинт [Kaitext] ну чел ну не кпс же контролить намного легче перейти на другой
@Тоору Если сервер не даёт что-то делать, то или надо играть по их правилам, или уйти на другой.
@Флинт [Kaitext] щас бы из-за серва контролировать кпс
Кликай поменьше, банить не будет.
Найм ты не умеешь редьюсить и снимать об этом я считаю глупо