что такое стив в майнкрафте
Игровой персонаж
Содержание
Внешний вид
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Различия между изданиями
Java Edition
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition
Здоровье и сытость
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Движение
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 (
) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Кто такой Стив в Майнкрафт ПЕ?
Опубликовано 11.11.2018 · Обновлено 27.02.2019
Стив — персонаж в игре Майнкрафт, за которого мы играем до того момента, пока сами не захотим поменять себе скин и ник на другой. Давайте же разберемся — кто он такой.
Кто такой Стив?
Рост Стива — практически 2 метра, а если быть более точным 1.92 м, что равно 31px в игре. Таким образом, он может пройти в пространстве в 2 блока высотой даже если на полу расположен ковер. Стив одет в синие штаны и голубую футболку, у него коричневые волосы и темно-голубые глаза.
Стоит отметить, что Нотч, в крайне старой статье аж за 2012 год упоминал, что не преследовал в своей игре каких-либо гендерных предубеждений. И потому абсолютно все персонажи в игре — бесполые. Непонятно, относится ли к ним Стив, но если да — то многим может не понравиться, что они играют за бесполое существо.
Но в последствие, Майкрософт решили эту проблему, добавив в Майнкрафт Алекс и поделив персонажей на мужских и женских. Это изменение также выразилось в изменении звуков Стива. Ранее при ударе от него исходило явно мужское Ау!, что не сочеталось с женскими скинами, поэтому звук был изменен на более нейтральный.
Стив Суперчеловек
В любом случае, не будем углубляться в такие крайности и все-таки давайте выясним, кто же такой Стив в Майнкрафте. С уверенностью можно сказать, что это один из самых сильных персонажей в играх. Только вдумайтесь: он в состоянии нести груз, весом в 9604915 тонн. Для сравнения — пирамида Хеопса в Египте весит ничтожные 6400000 тонн, что в полтора раза меньше грузоподъемности Стива.
Интересно также, главные Боссы в Майнкрафта: Дракон Края и Иссушитель.
В связи с этой и рядом других способностей, один популярный ютубер выдвинул гипотезу о том, что Стив — это не человек. По его мнению, Стив — это как минимум Суперчеловек с невероятными способностями.
В пример он привел такую ситуацию: Стив может набрать ведро лавы, ходить с ним, после чего вылить лаву, налить молока, выпить молока и забрать свою лаву. Согласитесь — обычный человек вряд ли смог бы такое сделать. К тому же Стив умеет создавать и перемещаться между мирами.
В каких играх появлялся Стив?
Стив появлялся в таких играх, как Super Meat Boy, Hybrid, borderlands 2, dynoran SE, saints row 4. Как правило просто в качестве отсылки или аксессуара. Например, в игре Hybrid вы могли надеть на своего персонажа маску Стива и Крипера, что неудивительно, игра выпущена и поддерживается Майкрософт.
На этом информация о Стиве — первом и главном персонаже Minecraft PE заканчивается. Смело можно сказать, что это один из самых загадочных персонажей в игре и нам остается лишь надеяться, что когда-нибудь Моджанг приоткроют завесу тайны.
Обзор Майнкрафт «Алекс и Стив»
«Майнкрафт Алекс и Стив» — тема сегодняшнего нашего обзора.
Вряд ли найдётся тот, кто ни разу не слышал о компьютерной игре Minecraft. Странно, что эта игра вообще популярна среди детей. О ней сегодня и поговорим немного.
Больше всего интересуют главные персонажи Майнкрафт Алекс и Стив. Это самые массовые персонажи в мире игровой индустрии. Свою популярность они завоевали благодаря тому, что являются основными скинами в майнкрафте.
Графически это совсем небольшое количество простеньких пикселей. Но за этим внешним своеобразием скрываются интересные игровые сюжеты и характеры персонажей.
Обзор игры Майнкрафт
Minecraft – игра, позволяющая создать собственный мир из кубиков.
Мир кубиков завоевал умы и сердца геймеров всего мира. Суть игры в том чтобы создать особый мир, полностью из кубиков. Даже персонажи имеют такое странное углообразное очертание.
Главный персонаж и все окружающее пространство: все буквально состоит из квадратиков.
История создания игры Майнкрафт
Сама игра была придумана швейцарским программистом Маркусом Перссоном. Он разрабатывал ее на языке Java.
Презентация игры состоялась в 2011 году на выставке MineCon.
Суть игры в том, что можно создавать свой нереалистичный мир, если у вас хватает фантазии делать это в кубическом варианте. Объекты из кубиков могут путешествовать, что-то делать, выражать свои эмоции и чувства.
Основные режимы игры Minecraft
Игра реализуется в нескольких режимах.
Есть творческий режим, в процессе которого можно создавать любые объекты в неограниченном количестве. Персонаж в этом режиме практически бессмертен.
Режим выживания позволяет строить здания и сооружения. Но главное, нужно постоянно добывать пищу, чтобы жизнь героя не оборвалась внезапно.
По ночам в этом режиме появляются ужасные монстры, которые представляют герою опасность. Он должен по ночам находиться в крепком доме, который нужно построить.
В Minecraft есть дружественные, враждебные и нейтральные мобы.
Чтобы выжить в мире кубиков, нужно добывать ресурсы. А это возможно, если уничтожить враждебного героя. Мобы всегда сопровождают главного героя.
Игра Minecraft отличается очень простенькой графической игрой, но высоко ценится геймерами. Чтобы игра стала популярной, не потребовалось даже ее рекламирования. Любители аналогичных игр и так увлеклись сюжетом Майнкрафта.
Кто такой Стив в Майнкрафт?
Стив — главный персонаж в Майнкрафт, обладающий невероятными и удивительными способностями. Это самый сильный персонаж. Ему под силу переносить грузы весом в 9604915 тонн.
Кто-то даже предположил, что Стив не является человеком, а настоящий Суперчеловек с уникальными возможностями.
Стив довольно высокий герой, около 2 метров (1.92). Если перевести это в пиксели, то 31px. Это дает ему возможность протиснуться в пространстве из двух игровых блоков.
Синие штаны Стива гармонично сочетаются с его голубой футболкой. С коричневыми волосами и темно-голубыми глазами Стив выглядит очень ярко на любом мониторе.
Интересно, что создатель персонажа изначально не пытался сделать его определенного пола, а создавал всех героев бесполых. Но не всех устроил такой вариант в игре.
Поэтому позднее Майкрософт решили добавить в сюжет Алекс, которая резко внесла в замысел игры наличие мужского и женского персонажей.
Теперь даже звуки в игре изменились. Во время ударов у Стива теперь стали более жесткие звуки. И голос стал уже более мужским.
Итак, Стив самый загадочный персонаж в игре. Он способен перемещать целое ведро лавы, передвигаться между мирами и создавать их сам.
Кто такая Алекс?
В Майнкрафте сначала было всего два персонажа Стив (Steve) и Алекс (Alex).
Про Стива написано не мало, а про Алекс информации очень мало, но мы кое-что раздобыли.
Когда появилась Алекс?
В Minecraft Pocket Edition Алекс вошла лишь в версии 0.11.
Она полностью дублирует элементы окружения, т.е. состоит из аналогичных кубиков. Отличительными особенностями является лишь их окрас и количество.
Чтобы как-то различить героев, создатель сделал Алекс немного ниже Стива и раскрасил в другие цвета.
Все, что выполняет в игре Алекс, это то же, что входит в функции Стива: передвигаться, выживать, творить и т.п.
Почему Алекс добавили и она не стала популярной?
Ввели персонаж Алекс в Майнкрафт, по-моему, с одной целью, чтобы сменить Стива в некоторых ситуациях. Ну и добавить игре немного женственности.
Но Алекс не стала настолько же популярной, как Стив. Поэтому игроки часто выбирают для игры именно Стива, а не Алекс.
Скины Алекс в Майнкрафте
Игроки стали преобразовывать скин Алекс, и совсем скоро появилась более «красивая» Алекс, если скины конечно можно назвать красивыми, и даже появилась мужской образ Алекс. Такие скины подойдут для троллинга или же для замены скина, который введен создателем по умолчанию.
Из плюсов добавления персонажа Алекс можно отметить лишь дополнительный скин уменьшенного размера. Никакими другими достоинствами этот герой игры не обладает. Такова оценка персонажа Alex.
Особенности игры Майнкрафт
Что же особенного в игре с квадратными элементами. Она слишком напоминает Лего. Практически, это оно и есть, только в форме игры.
Тут можно строить или ломать любые блоки. Каждый из них представлен в разной текстуре, обладает какими-то индивидуальными характеристиками.
Всего блоков насчитывается более 200 штук.
Пейзаж в игре не слишком уродлив, хотя весь мир — это 90% элементов кубической формы.
Кроме того, что в игре можно строить и любоваться пейзажем, там есть еще нечто особенное. Что?
Выживание
Выживание — это особый режим игры, когда надо постараться как-то выживать в мире Майнкрафт. При первом запуске вы оказываетесь в незнакомом для вас на карте месте. Это могут быть: степь, горы или лес. В некоторых случаях игрок может очутиться даже на острове.
Как только вы очутились в игре, нужно найти, где вы будете ночевать. Скорее всего придется что-то построить своими силами.
Ночь приближается быстро, поэтому ни на что другое вам времени не останется, как только соорудить убежище.
А с приближением ночи начинают вылезать разные враждебные существа. Ночь в убежище будет более-менее безопасной.
А с утра вы уже принимаетесь к сооружению нормального дома, создаете шахту, начинаете обучаться плавке металла.
У некоторых получаются не дома, а целые шедевры.
Сервера
Сервера созданы для того, чтобы можно было на одной карте играть сразу нескольким игрокам. Играть в одиночку менее увлекательно. А в команде вам доступны разные миниигры (Пейнтболл, Голодные игры, BedWars и т.д.).
Некоторые игры довольно заумные. Там можно иметь валюту, покупать и продавать что-нибудь.
Многие выбирают игры с экономикой, рабочим метрополитеном и с нормальным выживанием.
Моды — это такие штуки, как птички, новые блоки, компьютеры, танки и другие объекты. Компьютеры позволяют даже элементарно программировать. Моды — это возможность наслаждаться электричеством и бактериями.
Шейдеры
В Майнкрафте есть возможность установить свои шейдеры, что делает игру просто великолепной в плане графики.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Игровой персонаж
20 ( × 10)
Руками: 1 ( );
2 ( ) [ только для BE и EE ]
Оружием: разная
Высота: 1.8 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда крадётся:
Высота: 1.6 блока
[ только для JE ] /1,65 [ только для BE ] блока
Ширина: 1.5 блока
Когда планирует или плывёт:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда спит:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).
Содержание
Внешний вид [ ]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Различия между изданиями [ ]
Java Edition [ ]
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition [ ]
Здоровье и сытость [ ]
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Движение [ ]
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 (
) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности [ ]
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок [ ]
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
История о том, как школьник Стив стал персонажем игры «Майнкрафт» и исследовал этот новый необычный мир, пытаясь выжить в нём.
В серию входит целых 14 книг. Тематика фантастическая.
Книгу продают во многих магазинах. Например, Детский мир, Читай город, Лабиринт, Чакона, Буквоед и других. Я покупала в магазине «Детский мир». Стоимость: 310 рублей.
Рекомендованный возраст указан 12+, но мне кажется, что такая книга больше подходит для детей младшего школьного возраста. Сыну 8 лет, читал очень увлечённо, многие его одноклассники тоже.
По размеру книга очень удобная, не тяжёлая, без проблем можно носить в рюкзаке: 21,6 х 14 х 1 см.
Обложка твёрдая, красочная, интересная и приятная на ощупь. Часть рисунков матовые, другие глянцевые.
Внутри оформление чёрно-белое. Страницы белоснежные и очень плотные. Всего в книге 104 страницы.
Стив был обычным школьником и практически ничего не знал о Майнкрафте, пока не связался с хвастуном и задирой Дирком, который обожает соперничать во всём. Дирк хвастался тем, какой он спец в игре Майнкрафт, и Стив сорвался, сказал, что давно прошёл эту игру. Тогда Дирк вызвал Стива на поединок в Майнкрафте в режиме выживания на популярном сервере. Хоть Стив и преувеличил свои познания и достижения (у него вообще не было этой игры), отказаться уже не мог. Тогда Стив решил купить игру, взять в библиотеке книгу с советами, секретами, кодами к игре и победить Дирка. В библиотеке нашлась только одна тоненькая книжечка об этой игре, больше похожая на дневник. Немного не то, чего ожидал герой, к тому же без штампа библиотеки. Стив всё-таки взял книгу, открыл дома, запустил игру, после чего появилась яркая вспышка света. Так он оказался в библиотеке, состоящей из блоков, его части тела стали прямоугольными. Стив стал персонажем игры «Майнкрафт». Стиву пришлось выживать среди безумных монстров, быстро бегать, добывать еду, выбивать блоки, строить дома, исследовать новый необычный мир. Он узнал кто такие Зомби, Слизняки, Странник Края, Крипер и какими способностями они обладают.
Книга создана в формате творческого дневника, в котором герой записывает дни, проведённые в игре, хорошие и плохие новости, происходящие события. Текст далёк от литературного шедевра. Страницы разлинованные, шрифт не мелкий.
В книге есть чёрно-белые иллюстрации, их можно раскрашивать. Также в специально отведённых местах читателю предлагается выполнять задания: придумать и записать шутки про Майнкрафт, советы Стиву, нарисовать рисунки и т.п.
Конца у этой книги нет, потому что домой герой не вернулся и конец это начало нового приключения. Соответственно ребёнку хочется читать дальше и он просит купить следующие книги. Вторую часть мы уже купили.
На мой взгляд, книга ничему не учит, не расширяет кругозор и лексикон, не развивает интеллект. Возможно, ребёнок узнает пару новых слов из игры «Майнкрафт», и то не факт. Она просто развлекательная. В целом текст понятен ребёнку и книга очень нравится, его не надо заставлять читать, такую книгу ребёнок хочет читать сам. Она хорошо подойдёт тем, кто хочет улучшить технику чтения, развить скорость чтения. Сын уже давно очень хорошо читает, я постоянно покупаю ему новые книги, стараясь формировать любовь к ним, в школе с 1 класса ведут читательский дневник. Эта книга для него была интересна, прочитал он её за 9 дней. В среднем в день читал по 10 страниц, иногда по 15. Мог бы читать и больше, просто свободного времени не хватало. Ребёнку понравился сюжет, авторский стиль, шутки, картинки, пространство для выполнения заданий. Новых знаний он, конечно, не получил.
Надеюсь, мой отзыв был полезен для вас!