что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт

Снимок Minecraft 1.18 переносит Simulation Distance в Java Edition

что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. minecraft 118 snapshot brings simulation distance to java edition 50e2020. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт фото. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт-minecraft 118 snapshot brings simulation distance to java edition 50e2020. картинка что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. картинка minecraft 118 snapshot brings simulation distance to java edition 50e2020. В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.

В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.

Масштаб обновления Caves and Cliffs Part 2 просто невероятен. Mojang представил функции нового поколения, такие как шумовые пещеры, пещерные биомы и субгорные биомы. Хотя фанаты определенно довольны этим обновлением, разработчикам было нелегко внедрять новые функции.

В новом снимке Minecraft 1.18 есть Simulation Distance для Java Edition

Несколько дней назад Mojang выпустила второй снимок для обновления Minecraft 1.18. Наряду с множеством настроек и изменений разработчики добавили новую настройку под названием Simulation Distance.

Игроки Bedrock Edition уже знают о Simulation Distance, так как у них есть эта функция в течение длительного времени. Расстояние моделирования — это одна из многих функций, которые помогают Bedrock Edition работать бесперебойно даже на устройствах низкого уровня.

Из-за появления новых пещер, гор и увеличения ограничений на постройку мира разработчикам пришлось добавить настройки расстояния моделирования в Java Edition.

Что такое расстояние симуляции?

В Minecraft игроки теперь могут найти два типа настроек расстояния: рендеринг и симуляция. Как указано в названии, Render Distance — это расстояние, которое игрок может видеть в Minecraft. Расстояние моделирования отличается от расстояния визуализации.

В пределах указанного расстояния симуляции все сущности или элементы красного камня ведут себя нормально. Однако, когда они покидают установленное расстояние симуляции, все мобы и сущности перестают двигаться. Как и расстояние отрисовки, расстояние симуляции также измеряется порциями.

До последнего снимка расстояние симуляции было равно расстоянию отрисовки. Это означает, что если расстояние рендеринга установлено на 16 фрагментов, все объекты внутри области 16 * 16 будут активными.

В Minecraft 1.18 загрузка огромных новых фрагментов с мобами оказала бы огромное давление на ЦП. С новыми настройками игроки могут уменьшить расстояние симуляции, чтобы воздействовать только на объекты рядом с ними. Майнкрафтерам с низкопроизводительными ПК следует использовать настройку расстояния симуляции.

Однако игрокам придется быть осторожными с этой настройкой, поскольку она влияет на устройства и фермы из красного камня. Если ферма мобов или любая ферма с сущностями находится за пределами симуляции, она может сломаться и стать непригодной для использования. С другой стороны, игроки будут испытывать меньшее отставание за счет уменьшения расстояния симуляции.

Источник

Что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт

Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Содержание

Игровой такт

Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.

Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.

Такт блоков

Каждый чанк разделён по высоте на 16 секций размером 16×16×16. Каждый игровой такт 3 случайных блока в каждой активной секции получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают; огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие; лёд тает; листва опадает; грядки высыхают или увлажняются и так далее.

Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, этот статус присваивается блоку каждые 47 секунд, то есть с 50 % вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.

что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт фото. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт-%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2. картинка что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. картинка %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2. В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.

На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.

Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.

Такт красного камня

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Создание такта красного камня

что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. Single Tick Setup. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт фото. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт-Single Tick Setup. картинка что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. картинка Single Tick Setup. В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.

что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C 12w42a. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт фото. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C 12w42a. картинка что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C 12w42a. В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.

что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. Repeater tick positions. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт фото. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт-Repeater tick positions. картинка что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. картинка Repeater tick positions. В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.

Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.

Такт красного камня можно создать двумя способами:

1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.

что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. Java. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт фото. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт-Java. картинка что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. картинка Java. В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.Java Edition

Источник

Как настроить Майнкрафт и как повысить фпс

Все остальные параметры прибавляют отзывчивости буквально по крохам. Настроить майнкрафт на максимальную производительность и объяснить, что означает каждый параметр, вот цель данной статьи.
Проверялось всё на версии 1.10.х

Как настроить графику в Майнкрафт

что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. nastroika grafiki. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт фото. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт-nastroika grafiki. картинка что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. картинка nastroika grafiki. В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.
За основу взят чистый клиент Майнкрафт, без модов и текстур. Собственно такие настройки выставил у себя для комфортной игры.
Чтобы увидеть количество фпс в игре, нужно нажать F3.

Графика: Детально или Быстро
На моем ПК, изменение этого параметра, меняет фпс в районе 10-20, особенно это заметно во время дождя.
При включении Детально будут появляться частицы дождя и прозрачность листвы.
При выставлении Быстрая данные эффекты отображаться не будут.
Мягкое освещение
Использование этой настройки влияет на качество теней в Майнкрафт. По умолчанию она включена и стоит на максимуме.
Если у вас слабая видеокарта, то отключение мягкого освещения, может неплохо прибавить FPS.

3D анаглиф
Включение этой настройки может потребоваться, только когда вы захотите лицезреть игровой мир с 3D-эффектом через очки. Этот параметр понижает фпс очень и очень прилично.
что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. 3D anaglif. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт фото. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт-3D anaglif. картинка что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. картинка 3D anaglif. В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.
Интерфейс
Тут каждому свое. На производительность не влияет. Отвечает за отображение всех иконок, интерфейса, менюшек.

Яркость
На количество фпс так же не влияет. Но влияет на комфорт игры.

Частицы
Грубо говоря, это те самые спецэффекты, которые делают игру невыносимой на слабых компьютерах. Особенно в моменты, когда идет массовое сражение и «дым столбом стоит». Это дождь, пузыри, следы, искры и прочее. Все это можно отключить выставив эту настройку в Меньше

Но есть и минусы, не всем комфортно играть с таким фпс и с небольшой задержкой при нажатии на клавиши. Но наша задача набрать максимальное фпс, поэтому оставляем Выкл.

Прорисовка
Дальность прорисовки чанков. В игровом мире 1 чанк равен 16*16*256 блоков (Ш*Д*Г). Как только чанк прорисовывается и игрок попадает в него, сразу же для него грузятся все мобы, предметы и другие объекты. Данный параметр очень сильно влияет на производительность. Как настроить ее, здесь каждый должен подобрать себе значение и найти компромисс между красотой в игре и хорошим фпс.
что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. chunks. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт фото. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт-chunks. картинка что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. картинка chunks. В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.
Частота кадров
Данная настройка позволяет не грузить видеокарту по полной. Меньше нагрева, меньше шума. Попробуйте выставить это значение процентов на 30% ниже от вашего среднего фпс. Задумка кроется в том, чтобы у видюхи хватало ресурсов на обработку новых сцен и не было резких просадок и фризов. Т.к. у нее будет определенный запас по производительности. Данный совет не относится к тем у кого 5-10-15 кадров в секунду. Для вас это значение должно стоять максимум.

Покачивание камеры
Когда персонаж перемещается, камера покачивается. Это лишнее. Выкл.

Индикатор атаки
Время перезарядки сильного удара. На свое усмотрение.

Облака
Данная настройка влияет на фпс, желательно ее Отключить или выставить в положение Быстрая. Тогда они будут прорисовываться, но плоскими. У нее есть полезная функция, облака всегда движутся на запад, что позволяет по ним ориентироваться на местности.
что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. oblaka. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт фото. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт-oblaka. картинка что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. картинка oblaka. В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.
Полноэкранный режим
Все мы привыкли играть в игры в таком режиме. Но если видюха слабенькая, то переключение на оконный режим, может повысить фпс на 20-30 значений.

Уровни детализации
Сглаживание текстур. Вся нагрузка по работе сглаживаний ложится на видеокарту. Поэтому если она бюджетная и чихать на качество картинки, отключайте данный параметр.
что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. detalizaciya. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт фото. что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт-detalizaciya. картинка что значит дистанция симуляции фрагментов в майнкрафт. картинка detalizaciya. В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.
Тени сущностей
Появляются тени от персонажей, мобов, предметов. Влияет на производительность. Выкл.

Вот и рассмотрели все варианты как настроить Майнкрафт стандартным способом. Хотя большинство параметров и так интуитивно понятны, но именно 4 настройки, указанные в начале статьи, больше всего влияют на производительность.

Источник

Настройки игры: Bedrock edition

Bedrock Edition — кроссплатформенное издание Minecraft. Оно доступно на Android, iOS, Windows 10, Xbox, и других платформах. В отличие от Java Edition, (написанном на Java), Bedrock Edition (далее BE) создано при помощи C++, что позволило значительно оптимизировать его даже под слабые ПК. BE содержит достаточно удобные, но иногда требующие пояснения настройки.

Содержание

Настройки управления

Настройки управления содержат три вкладки — «Касание», «Клавиатура и мышь» и «Контроллер». Настройки этого раздела понятны почти интуитивно, в разъяснении нуждаются лишь некоторые.

Разделить элементы управления

Настройка включает перекрестие в центре экрана

Полноклавиатурный режим

Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.

Настройки графики

Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.

Скрыть руку

Отвечает за отображение руки персонажа на экране с камерой от первого лица.

Покачивание камеры

Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.

Скрыть куклу

Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.

Красивое небо

Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.

Визуализация облаков

Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).

Красивые пузыри

Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.

Красивая графика («Классная графика»)

Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.

Мягкое освещение

Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.

Дальность прорисовки

Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.

Настройки мира

Дистанция симуляции

Отвечает за прогрузку (именно прогрузку, а не прорисовку) чанков. Доступны значения «4 фрагмента», «6 фрагментов» и «8 фрагментов».

Мгновенное возрождение

Телепортирует персонажа сразу на точку спауна после смерти.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Настройки игры: Bedrock edition

Bedrock Edition — кроссплатформенное издание Minecraft. Оно доступно на Android, iOS, Windows 10, Xbox, и других платформах. В отличие от Java Edition, (написанном на Java), Bedrock Edition (далее BE) создано при помощи C++, что позволило значительно оптимизировать его даже под слабые ПК. BE содержит достаточно удобные, но иногда требующие пояснения настройки.

Содержание

Настройки управления [ ]

Настройки управления содержат три вкладки — «Касание», «Клавиатура и мышь» и «Контроллер». Настройки этого раздела понятны почти интуитивно, в разъяснении нуждаются лишь некоторые.

Разделить элементы управления [ ]

Настройка включает перекрестие в центре экрана

Полноклавиатурный режим [ ]

Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.

Настройки графики [ ]

Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.

Скрыть руку [ ]

Отвечает за отображение руки персонажа на экране с камерой от первого лица.

Покачивание камеры [ ]

Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.

Скрыть куклу [ ]

Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.

Красивое небо [ ]

Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.

Визуализация облаков [ ]

Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).

Красивые пузыри [ ]

Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.

Красивая графика («Классная графика») [ ]

Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.

Мягкое освещение [ ]

Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.

Дальность прорисовки [ ]

Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.

Настройки мира [ ]

Дистанция симуляции [ ]

Отвечает за прогрузку (именно прогрузку, а не прорисовку) чанков. Доступны значения «4 фрагмента», «6 фрагментов» и «8 фрагментов».

Мгновенное возрождение [ ]

Телепортирует персонажа сразу на точку спауна после смерти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *