что значит оск в майнкрафте

Что значит оск в майнкрафте

очистное сооружение канализации

отделение связи с кавалерией

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

отдел сетевых коммуникаций

Общество сознания Кришны

Объединённая строительная компания

Объединённый студенческий комитет МГУ

образование и наука

ортогональная система координат

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

объёмная скорость кровотока

некоммерческое партнёрство «Объединённая система кодирования»

опора силовая консольная

Объединённые системы качества

Объединённая судоходная компания

объединённое стратегическое командование

олигосвязанная сиаловая кислота

Объединённая судостроительная корпорация

отцепка свободных концов

Осетровская судоходная компания

Иркутская обл., организация

«Очень страшное кино»

Общество собственников квартир

область сопряжения кристаллитов

отдел системы качества

отдел средств контроля

ОСК ФГУП «ГНЦ РФ НИИАР»

образование и наука, организация, РФ

отдельный стрелковый корпус

особый стрелковый корпус

«Онежская строительная компания»

Это почетное звание среди команд второй лиги досрочно, за два тура до финиша, завоевали футболисты клуба » ОСК «, представляющие известную фирму «Онежская строительная компания» (тренер Александр Смирнов).

газета «Карельская губерния». № 37 (326). 28 августа 2002

олимпийский спортивный комплекс

оборудование стойловое для коров

оптоэлектронная система контроля

отдел строительных конструкций

Полезное

Смотреть что такое «ОСК» в других словарях:

ОСК- — скамья оптическая в маркировке, техн. Источник: http://npz.sol.ru/katalog.php3?lng=rus&id=osk Пример использования ОСК 2ЦЛ ОСК оборудование для содержание каналов в маркировке Источник: http://www.tsstlesmash.ru/katalog/osk 3.htm Пример ис … Словарь сокращений и аббревиатур

оскѣпъ — ОСКѢП|Ъ (1*), А с. Копье: и бывшю ему [Ярославу] на ѹзѣ [в др. сп. ѹвозѣ]. идѣже Лѧха та ловѧшета его. съсунувшасѧ. въ ѹзъ [в др. сп. ѹвозъ] пободоста и. оскѣпомъ. и едва ѹмьчаша. и лѣ жива суща. и на ночь ѹмре. ЛИ ок. 1425, 107 (1124) … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

ОСК — ОСК: Объединённая судостроительная корпорация российская государственная судостроительная компания Органосиликатные композиции Объединённое стратегическое командование … Википедия

Оскіл — іменник чоловічого роду річка … Орфографічний словник української мови

ОСК «ЮР +» — Областной спутниковый канал «Южный регион плюс» Источник: http://www.yugmedia.ru/jm tvsputnik … Словарь сокращений и аббревиатур

қоскіндік — зат. Жас төлдің кіндігіне микроб түсуінен пайда болатын ауру … Қазақ дәстүрлі мәдениетінің энциклопедиялық сөздігі

қоскіндік — (Жамб., Шу; Түрікм.: Красн., Небид., Ашх., Таш., Мары) ботада болатын ауру. Қ о с к і н д і к п е н боталар ауырып бастады (Түрікм., Мары). Боталардың қ о ск і н д і к ауруынан өлгендіктерін айтты («Жұм шы», 22.06.1945) … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі

оскільський — прикметник від: Оскіл … Орфографічний словник української мови

оскѣпище — ОСКѢПИЩ|Е (2*), А с. Древко копья: кнѧзь же тъче его ‹ѡ›скѣпищемь. и сонѧ собе шеломъ. ЛИ ок. 1425, 257 (1229); потом же видивъ брата. добрѣ борющасѧ. и сѹлици его кровавѣ сѹщи. и ѡскѣпищю. [в др сп. осчѣпищю] исѣченѹ ѿ дарень˫а [в др. сп. ѿ… … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

оскілок — іменник чоловічого роду рідко … Орфографічний словник української мови

Источник

ОСК до конца 2021 года изменит оргструктуру

Источник «Ведомостей» в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) сообщил, что в корпорации происходит изменение организационной структуры. В пресс-службе ОСК «Ведомостям» подтвердили, что корпорация переходит на целевую индустриальную модель с использованием внутригрупповой кооперации как при строительстве кораблей и судов, так и при изготовлении судового комплектующего оборудования. Новая модель должна обеспечить централизацию работы по исполнению гособоронзаказа, заказов гражданского судостроения и заказов по линии военно-технического сотрудничества, а также снизить себестоимость производимой продукции, пояснили в пресс-службе (подчеркнув, что увеличение штатной численности не планируется).

«Процессы идут, их надо оптимизировать. Свою роль сыграла и пандемия – удалось оценить, что функционирует хорошо, а где необходимо повысить эффективность, – поясняет источник «Ведомостей» в ОСК. – По сути, трансформация уже началась, она будет проходить в несколько этапов. Но основные перестроечные мероприятия пройдут весной, летом и осенью, они должны завершиться в этом году».

ОСК – крупнейший судостроительный холдинг России, обеспечивает 80% объема отечественного судостроения. По данным сайта корпорации, в нее входит 45 организаций, включая проектно-конструкторские бюро, научно-исследовательские центры, верфи, судоремонтные и машиностроительные предприятия.

В ходе реформы будет сформирован аппарат генерального директора ОСК с функциями стратегического планирования и управления делами. В структуре также появится департамент организационного развития, расширятся и функции департамента информационных технологий: он займется цифровой трансформацией предприятий корпорации.

В организационной структуре ОСК появится должность первого заместителя гендиректора, этот человек будет курировать весь производственный блок корпорации, сами предприятия блока будут сгруппированы по центрам продуктовых и технологических компетенций.

Также в составе управляющих органов ОСК будет сформирован департамент инжиниринга и научно-технического развития, который займется управлением НИОКР и организацией работы проектно-конструкторских бюро в периметре корпорации. «Это блок по взаимодействию с конструкторскими бюро внутри ОСК, который станет точкой координации разработки новых проектов», – поясняет источник «Ведомостей».

Что такое ОСК

По итогам 2019 г. доля ОСК на внутреннем рынке военного кораблестроения по тоннажу продукции составила около 85% (в 2017 г. – 68%, в 2018 г. – 82%).
Предприятия ОСК расположены от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Астрахани, на них работает около 95 000 человек. В 2020 г. корпорация начала перевод основной части центрального аппарата из Москвы в Санкт-Петербург, где находится большинство предприятий корпорации. В интервью «Интерфаксу» Рахманов сообщал о задержке с перебазированием в связи с пандемией и «дефицитом офисного фонда для 300 человек» в Санкт-Петербурге. По его оценкам, на переезд требовалось около 1,4 млрд руб. дополнительных расходов.

В Министерстве обороны неоднократно критиковали ОСК и входящие в нее предприятия за отставание в выполнении обязательств по гособоронзаказу. Курирующий оборонно-промышленный комплекс вице-премьер Юрий Борисов в 2018 г. заявлял, что государственный заказчик в лице военного ведомства «с 2014 г. практически ежегодно имеет дело с системными срывами со стороны ряда судостроительных предприятий сроков поставки кораблей и судов для ВМФ» (цитата по ТАСС).

Например, ВМФ России в 2020 г. недополучил подводные лодки, в том числе стратегическую АПЛ «Князь Олег» (проекта 955А «Борей-А») и многоцелевую АПЛ «Казань» (проекта «Ясень-М»). Ремонт единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов» должен был завершиться к концу 2020 г., но сроки растянулись на неопределенное время.

Реформа ОСК назрела давно, считает председатель Общероссийского движения поддержки флота (ДПФ) Михаил Ненашев. Когда выходец из Минпромторга Алексей Рахманов возглавил корпорацию в 2014 г., ему досталось «абсолютно раздробленное хозяйство с автономными верфями и заводами от Калининграда до Владивостока и сложными финансовыми потоками», сказал «Ведомостям» Ненашев. По его словам, из-за разрозненности предприятий корпорации если глава ОСК не держал те или иные процессы на личном контроле, то прогресса не было, так как каждый из директоров предприятий принимал решения в своих интересах, а не с позиции эффективности. «Корпорация – это итоговая сборная площадка, но если поставщики, например производители ракетных комплексов или комплексов ПВО, свою продукцию отдают не вовремя, то корпус корабля стоит, а претензии предъявляют к ОСК», – поясняет Ненашев. Реформа необходима для более эффективной и динамичной работы всех подразделений большой корпорации, отмечает глава ДПФ.

Он также добавил, что вопросы централизации управления необходимы, чтобы разбросанные по разным регионам предприятия не могли манипулировать ценами и тарифами и завышать цену на конечную продукцию, а также решать свои сторонние задачи за счет средств гособоронзаказа. «Заметен страшнейший дисбаланс цен на комплектующие, металл и электроэнергию – это все надо прогнозировать. Если будет централизованное управление и контроль, то в головной организации будут понимать, где какие тарифы на самом деле, сколько стоят те или иные комплектующие, и предприятия в регионах не смогут на эти статьи списывать лишнего, увеличивая первоначальную цену контракта. А у заказчиков логично возникают вопросы: почему цена выросла, зачем очередное допсоглашение?» – говорит эксперт.

По его словам, также раньше каждый директор предприятия самостоятельно решал свои вопросы, выбивал заказы для своего завода, встречался с лоббистами, а в структуре корпорации это все должно быть скоординировано.

Объем государственной программы вооружений (ГПВ) на 2018–2027 гг. определен в 20 трлн руб. В том числе на закупку, ремонт и разработку вооружений, военной и специальной техники будет выделено 19 трлн руб. Минфин в прошлом году предложил сократить выделяемые в 2021–2023 гг. на ГПВ средства на 5%, но решение по этому предложению пока не принято.

Источник

«Для судостроителей локализация – это война»

На ОСК приходится до 80% российского судостроения. С момента своего создания в 2007 г., когда ОСК консолидировала большую часть судостроительного комплекса страны, корпорация пытается централизованно решать проблемы, над которыми бились прежде отдельные предприятия отрасли. Одна из главных – увеличить долю гражданских заказов, через девять лет они должны приносить половину выручки.

Однако и сейчас лоббистских усилий компании и ее гендиректора Алексея Рахманова не всегда достаточно, чтобы кардинально изменить ситуацию. Верфи ОСК загружены далеко не полностью – заказчикам слишком дорого обходятся кредиты на приобретение судов, а стоимость их строительства в ходе выполнения заказа непомерно растет.

Трудностей добавили даже импортозамещение и локализация, на которые дисциплинированно пошла корпорация, принадлежащая государству: частным компаниям не прикажешь заказывать суда в отечественной комплектации. Рахманов считает, что решением проблемы может стать, в частности, регулирование ценообразования в отрасли. В интервью «Ведомостям» он рассказывает, каких шагов ждет от государства и какие предпринимает сам. В ОСК думают о дальнейшей диверсификации бизнеса: собираются увеличить объем сервисных услуг и не исключают, что всерьез займутся транспортной логистикой.

– Доля ее постепенно увеличивается, за последние пять лет мы добились среднегодового темпа роста выручки на 26%. К 2030 г. мы, скорее всего, увидим два встречных тренда: первый – сокращение гособоронзаказа, второй – рост производства гражданской продукции. За счет этого и может случиться паритет.

В нашей долгосрочной программе развития общая выручка по году – около 500 млрд руб. Я не верю, что мы в обозримом будущем сможем получить выручку от гражданской продукции в 250–320 млрд руб. за год, но точно стремимся к цифре 180–200 млрд. Видим перспективу ряда крупных заказов на технологически сложные суда, надеемся, что появится еще одна двойка ледоколов проекта ЛК-60 в дополнение к тому, что уже заказал «Росатом».

Мы убеждены, что судостроение не супермаркет: нельзя прийти, что-то с полки достать и сказать: «Хочу это». Но пока получается, как в магазине: скажем, построили для «Росатома» плавучую электростанцию «Академик Ломоносов» – появился спрос.

– Скорее это дефицит доверия. Ну и потом мало кому хочется рисковать. А это в том числе и отражение цены денег. Для наших потребителей деньги сегодня все равно дорогие – они ждут субсидий, государственной помощи, поэтому не торопятся вкладываться. В такой ситуации на 90% технические инновационные идеи – результат нашей инициативы.

– Сейчас мы делаем речной трамвайчик под названием «Соталия» – это 30-местное прогулочно-туристическое судно, которое может работать и в речных акваториях городов, и на маршрутах, где нет мостов или регулярного дорожного сообщения. На его разработку мы взяли деньги из нашей чистой прибыли и спроектировали изделие под заданную себестоимость – этого наши военные КБ раньше делать не умели. Мы с партнерами создали новую пропульсию – это в чистом виде импортозамещение: поставим российский «оморяченный» дизельный двигатель. А дальше будем продвигать концепцию франшизы – станем поставщиками комплекта оборудования и материалов, а вот корпуса сможет строить кто угодно на рынке, если будет нужно. Количество подобной речной техники и техники класса «река – море», которая требует замены, – это тысячи штук, самим нам этот рынок закрыть будет сложно, но, по информации Минпромторга, есть множество частных региональных компаний, с которыми мы можем поделиться. Это для нас не повлечет конкурентных потерь, но позволит за счет эффекта масштаба получить лучшие цены на комплектующие.

– Это что-то среднее между возможностями верфей и спросом на рынке. Но и цифры, которые мы называем в наших стратегических планах, – это не более чем 35% от потребности по замещению старого флота.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК)

Акционер: Росимущество (100%).
Финансовые показатели (консолидированные по МСФО, 2020 г.): выручка – 338,5 млрд руб., чистая прибыль – 12 млн руб.
Образована в 2007 г. Объединяет более 40 верфей, конструкторских бюро, судоремонтных и машиностроительных предприятий. По данным компании, в 2020 г. завершено строительство девяти и ремонт двух боевых кораблей, построено 19 гражданских судов.

Мы исходим прежде всего из размера флота таких судов. Судов класса «река – море» в России сейчас суммарно около 11 000 штук, из них около 5000 – самоходные. Все остальное – это баржи, мелкие, не самодвижущиеся формы. Возраст около 70% самоходного флота на сегодняшний день приближается к 40 годам. Они потребуют замены даже при падении грузооборота.

И стоит иметь в виду, что замена старого флота на новый не происходит по принципу одно судно взамен одного. Во-первых, современные суда, как правило, более вместительные с точки зрения перевозки груза, кроме того, определяющими факторами для заказа новых судов будут реальная грузовая база, наличие длинных и дешевых денег, а также сбалансированность тарифной политики. Наши так называемые морские верфи загружены на 100%, чего не скажешь о верфях, расположенных на внутренних водных путях, где определяющим фактором загрузки (размещения заказа) является возможность предоставления судовладельцу лизинга по льготной ставке.

Но мы думаем, как вернуть грузопоток на реки. Москву иногда больше в шутку называют портом пяти морей, но благодаря созданной речной инфраструктуре шлюзов и каналов мы можем грузы определенного объема, веса и конфигурации, допустимых в условиях речного судоходства, доставлять из южных морей в северные, а из северных – в южные. Мы задумались о проектировании и строительстве контейнеровозов, чтобы поставить их на регулярные линии. Сейчас контейнеризирована львиная доля трансконтинентальной торговли, при этом практически всё – 90% всей мировой торговли – едет через океаны. А если брать маршрут из Юго-Восточной Азии в Европу – то через Суэцкий канал, судно (в зависимости от порта отправления и назначения) идет в среднем 26–35 дней, по Северному морскому пути – 10–18 дней. А мы по внутренним водным путям, пусть с грузами меньшего объема, но можем дойти за семь дней из Астрахани до Хельсинки. Эти семь суток мы идем по своей территории, не связываясь с таможней, пересечением границ, риском нарваться на сомалийских пиратов. Здесь виден безусловный потенциал. Основной вопрос – стоимость денег, которая приемлема для наших ключевых заказчиков, чтобы они могли позволить себе приобретение нового контейнерного флота.

Источник

Активы пришли в электродвижение

ОСК хочет забрать себе перспективный институт

Как стало известно “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация вновь предложила передать ей ЦНИИ СЭТ, специализирующийся на системах электродвижения и входящий в состав Крыловского центра (КГНЦ). Системы электродвижения ставятся, в частности, на новые атомные ледоколы ЛК-60. По словам источников “Ъ”, КГНЦ не хочет отдавать институт, поскольку ЦНИИ СЭТ приносит значительный доход.

что значит оск в майнкрафте. KSP 013068 05487 1 t218 191509. что значит оск в майнкрафте фото. что значит оск в майнкрафте-KSP 013068 05487 1 t218 191509. картинка что значит оск в майнкрафте. картинка KSP 013068 05487 1 t218 191509. очистное сооружение канализации что значит оск в майнкрафте. KSP 013068 05487 1 t218 191509. что значит оск в майнкрафте фото. что значит оск в майнкрафте-KSP 013068 05487 1 t218 191509. картинка что значит оск в майнкрафте. картинка KSP 013068 05487 1 t218 191509. очистное сооружение канализации

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Гендиректор ОСК Алексей Рахманов предложил главе Минпромторга Денису Мантурову передать корпорации Центральный научно-исследовательский институт судовой электротехники и технологии (ЦНИИ СЭТ), который сейчас входит в состав Крыловского государственного научного центра (КГНЦ), рассказали “Ъ” источники, знакомые с ситуацией.

ЦНИИ СЭТ специализируется на судовой электронике, технологиях электромонтажных работ и водородной энергетике. В частности, институт создал первую в РФ мощную систему электродвижения для атомных ледоколов ЛК-60.

Как следует из презентации советника гендиректора ОСК Анатолия Алексашина от 24 марта (есть у “Ъ”), корпорацию интересует институт для интеграции с профильными центрами «ОСК-Движение» (комплексный поставщик пропульсивных систем судов и кораблей) и «ОСК-Электромонтажные работы» (системный интегратор продукции и услуг пусконаладочных и электромонтажных работ, создаваемых на базе СПО «Арктика»).

Кроме того, ОСК сотрудничает с «Трансмашхолдингом» (ТМХ) по программе дизелестроения, о чем в интервью “Ъ” 22 декабря 2020 года упоминал господин Рахманов. Участие ТМХ в создании техники для генерации водорода позволит в перспективе использовать данные разработки при создании судовых систем, говорится в презентации. В Минпромторге на запрос “Ъ” не ответили. В ОСК воздержались от комментариев.

Источник “Ъ”, близкий к корпорации, отмечает, что электродвижение «является одним из направлений, которое должно определить облик судостроения будущего».

У ЦНИИ СЭТ хорошие компетенции, но, к примеру, практика сдачи головного ледокола ЛК-60 «Арктика» продемонстрировала, что совмещение научной и производственной деятельности «не всегда дает правильный эффект», поясняет он (о проблемах с системой электродвижения см. “Ъ” от 15 декабря 2020 года). По словам собеседника “Ъ”, институт должен заниматься проектами развития, совершенствованием НИОКР, а производство поручить другой организации, которая «в какой-то части» может базироваться на активах ЦНИИ СЭТ.

Это не первая попытка ОСК получить ЦНИИ СЭТ — год назад Алексей Рахманов уже предлагал расформировать КГНЦ и включить его в корпорацию и другие активы (см. “Ъ” от 10 марта 2020 года). На активы КГНЦ также претендовали Центральный аэродинамический институт имени Жуковского и Курчатовский институт. Собеседники “Ъ” уверяют, что интерес сохраняется. Так, 11 марта директор института Александр Благов в письме в Минпромторг предложил передать им компетенции и имущество КГНЦ, связанные с использованием атомной энергии

КГНЦ основан в 1894 году. Это крупнейший в РФ институт, выполняющий работы для военно-морского флота и судостроения. В последние годы долги предприятия росли, в отрасли стали говорить, что он «превратился в среднее проектное бюро». По данным “Ъ”, в рамках программы оздоровления предприятий ОПК в 2020 году были реструктурированы долги КГНЦ на 4,7 млрд руб.

Источник “Ъ”, близкий к КГНЦ, уверяет, что ЦНИИ СЭТ приносит значительный доход. В перспективе системы электродвижения будут стоять не только на ледоколах ЛК-60 и «Лидер», но и на корветах проекта 20386, перспективных авианосцах и т. д.

Сейчас рассматривается модернизация испытательного стенда электродвижения мощностью 40 МВт, дополнение испытаний нагрузочной машиной и виброустановкой, а также цифровое моделирование систем электродвижения, отмечает собеседник “Ъ”. По его словам, расформирование КГНЦ приведет к «потере наработанных десятилетиями компетенций». Другой собеседник “Ъ” добавляет, что КГНЦ — это ФГУП, и «из него нельзя просто так взять и вытащить какой-то актив», а реорганизация центра в форму ФГБУ отложена.

Источник “Ъ” среди крупных заказчиков судов считает, что для ОСК электродвижение — тоже непрофильный вид деятельности. Во всем мире машиностроительные, электротехнические подразделения, обстройка — это специализированные предприятия, которые не связаны с верфями и имеют диверсифицированный портфель заказов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *