Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Командный блок
“
Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.
Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.
Содержание
Получение [ ]
Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Использование [ ]
Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Интерфейс командного блока [ ]
Интерфейс командного блока
Интерфейс командного блока с выполненной командой
Командная строка [ ]
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
Строка вывода [ ]
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]
Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.
Условный/Безусловный [ ]
При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.
По умолчанию — «Unconditional»
Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]
Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.
По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.
Принять/Отменить [ ]
При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.
При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.
Сбор информации из командного блока [ ]
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Компаратор [ ]
Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Сообщение [ ]
Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:
Статистика командного блока [ ]
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
Руководство [ ]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Расположение командных блоков относительно источника питания
Итак, некоторые команды в Minecraft, могут использовать в качестве селектора игрока его ник. Например, если я выполню в чате команду /gamemode creative ArtemkaFomin, я установлю себе творческий режим игры. В данном случае, для того, чтобы интерпретатор смог понять, кому надо изменить режим игры, я указал непосредственно свой ник. Однако, такой подход не всегда удобен, а иногда вовсе не допустим, поскольку мы не всегда можем заранее знать, кто будет играть на нашей карте. Для таких целей были созданы селекторы, которые смогут сами выбирать игрока по определённым параметрам. Давайте их рассмотрим.
Естественно, чаще всего нам надо выбирать не просто всех игроков, а например, игрока с определённым игровом режиме. Для этого существуют специальные аргументы, которые используются вместе с базовыми селекторами.
Отлично! Теперь давайте попробуем разобрать все возможные аргументы.
Аргумент rm: Производит поиск по минимальному радиусу. Имеется ввиду поиск игрока по условию «Не ближе чем rm блоков от стартовой точки».
Аргумент m: Отвечает за игровой режим игрока, которого мы ищем. Используется крайне редко. Может принимать значения 0 (Режим выживания), 1 (Творческий режим) или 2 (Приключенческий режим).
Аргумент l: Отвечает за максимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[l=15] будет искать людей с 15 и менее очками опыта, а @a[l=15L] с 15 и менее уровнями.
Аргумент lm: Отвечает за минимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[lm=15] будет искать людей с 15 и более очками опыта, а @a[lm=15L] с 15 и более уровнями.
Аргумент score_<имяСтатистики>=X: Отвечает за поиск игроков с X очков в выбранной статистике.
Аргумент score_<имяСтатистики>_min=X: Отвечает за поиск игроков с X и большим количеством очков в выбранной статистике.
Аргумент team: Отвечает за поиск игроков в определённой команде.
Аргумент name: Отвечает за поиск игрока с определённым ником.
Если перед значением аргумента указать «!» (Например: @a[name=!name]), то будет производиться поиск игроков не соответствующих параметрам.
Начнем с того, что ныне Службы криминальной милиции нет. Есть Криминальная полиция и Уголовный Розыск
Сегодня, для работы в органах внутренних дел выдвигаются следующие требования:
2. Обязательным квалификационным требованием для поступления на должность оперуполномоченного Отдела Уголовного Розыска, является наличие Высшего профессионального юридичесеого образования (в силу части 3 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» В число квалификационных требований к должностям среднего, старшего и высшего начальствующего состава, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, входит наличие высшего профессионального юридического образования. В исключительных случаях и на условиях, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на эти должности могут быть назначены лица, имеющие другое высшее профессиональное образование и опыт работы, позволяющий выполнять служебные обязанности. )
3. Ни единого темного пятна в автобиографии кандидата и его членов семьи, по новым меркам Вы должны быть чисты как слеза младенца.
И без профильного высшего юридического образования как в кино: «не быть тебе майором». Выше капитана не дадут. Хотите карьеры в МВД, получайте юридическое образование. Разумеется в нынешних условиях предпочтения отдается при трудоустройстве именно тем, у кого высшее юридическое образование!
Кстати, наверняка слышали, «Чтобы поступить на работу в МВД, отныне недостаточно получить подходящее образование»
Официальная пресса МВД публикует министерский приказ, который вводит ещё одно очень важное условие трудоустройства в органы. За претендента должен лично поручиться опытный и заслуженный сотрудник. ИСТОЧНИК
ООО СКМ – что это за организация, отзывы должников
ООО СКМ – профессиональное коллекторское агентство, которое занимается взысканием просроченных задолженностей, а также организацией и сопровождением взысканий в рамках исполнительного и судебного производства. Компания сотрудничает с рядом крупнейших российских банков и осуществляет деятельность с соблюдением этических норм, не нарушая законов РФ. Однако отзывы в интернете утверждают, что отдельные сотрудники СКМ переходят границы полномочий при общении с должниками. Следующие советы окажутся полезными людям, столкнувшимся с нарушением собственных прав и угрозами со стороны коллекторов.
Что это за организация
Аббревиатура СКМ расшифровывается как «Сентинел Кредит Менеджмент». Организация занимается досудебными дистанционными и выездными взысканиями и другой коллекторской деятельностью с 2011 года, ее главный учредитель – Альфа Банк. Центральный офис ООО СКМ находится в Москве по адресу: улица Большая Спасская, дом 20, строение 3. Официальный сайт – sentinelcredit.ru. Телефоны горячей линии – 88002220463 и 88001001575.
Методы работы агентства
Среди клиентов ООО СКМ – крупные банки, такие как Почта Банк, Московский кредитный банк, Уралсиб банк, ВТБ24 и Сбербанк. Схема сотрудничества выглядит примерно следующим образом:
«Сентинел Кредит Менеджмент» использует такие методы в работе с должниками, как:
В случае, если ни один из методов не приводит к положительным результатам, сотрудники ООО СКМ обращаются в судебные инстанции.
Как вести себя при общении с сотрудниками СКМ
Коллекторы в своей работе вынуждены сталкиваться с различными ограничениями, которые касаются их полномочий. В случае, если сотрудники агентства выходят за рамки деловых переговоров, следует выполнить следующие действия:
Рекомендуется распространить негативную информацию о грубых нарушениях в работе коллекторского агентства в интернете, оставив отзывы в тематических сообществах и социальных сетях.
Как бороться с незаконными требованиями коллекторов
Стоит внимательно перечитать текст договора, заключенного с банком, и убедиться, что он имеет право передавать долги коллекторским агентствам. Если такой пункт отсутствует, можно смело вешать трубку при звонке, поскольку в подобной ситуации требования сотрудников ООО СКМ являются незаконными. Во время разговора лучше проявлять тактичность и вежливость, так как звонки обычно записываются, а оскорбления в адрес сотрудника могут повлечь за собой возникновение дополнительных проблем. Можно взять на вооружение следующие рекомендации:
В случае личной встречи с коллекторами необходимо сохранять спокойствие, поскольку в своей работе они часто используют методы психологического давления для запугивания должников. Дата встречи должна быть назначена заранее, что послужит поводом игнорировать любые попытки коллекторов выйти на связь до запланированного контакта. Прежде всего нужно проверить наличие нотариально заверенного документа, предоставляющего право на ведение переговоров по определенному делу. Любая допущенная опечатка или ошибка (вплоть до пропущенной запятой) делает документ юридически недействительным, что является веской причиной перенести встречу.
Отзывы
Столкнулся с ошибочными звонками от СКМ. Проблема в том, что с момента выдачи займов проходит много времени, и контакты должников утрачивают актуальность. После того, как я сменил СИМ-карту, на нее начали постоянно звонить коллекторы, так как этот номер когда-то принадлежал поручителю. Соответственно, представители ООО СКМ требовали предоставить информацию об абсолютно неизвестном мне человеке. Избавиться от навязчивых звонков удалось только после обращения в службу поддержки компании.
Владислав, Московская область
Не буду говорить о работе ООО СКМ в целом, но ее отдельным сотрудникам однозначно стоило бы поднабраться хороших манер. Мой банк передал задолженность данной организации, после чего на мобильный телефон посыпались звонки. Одни коллекторы в открытую угрожали, при этом отказываясь предоставлять свои ФИО и другую служебную информацию. Другие доставали звонками в будние и выходные дни с раннего утра до позднего вечера. Постоянно добавляю их номера в черный список, но они звонят с новых SIM-карт.
Заключение
ООО СКМ – одно из крупнейших коллекторских агентств, действующих на территории РФ. В случае нарушения прав сотрудниками организации можно обратиться к руководству «Сентинел Кредит Менеджмент» или пожаловаться в НАПКА.
1. Основные правила поведения на сервере/форуме: 1.1 Запрещается оскорбление игроков/администрации сервера в любой форме. [Предупреждение] / [Мут] 1.2 Запрещается использование нецензурной лексики. [Предупреждение] / [Мут] 1.3 На сервере запрещено использовать трансилит (Писать английскими буквами русские слова) в чате. [Предупреждение] / [Мут] 1.4 Запрещается флуд в чате любыми способами и в любой форме. [Предупреждение] / [Мут] 1.5 Запрещено капсить. [Предупреждение] / [Мут] 1.6 Запрещается рекламировать чужие игровые сервера/сайты/каналы. [Бан IP] 1.7 Запрещен расизм, нацизм, розжиг межрасовой розни. [Предупреждение] / [Мут]
2.2 Нахождение на чужой территории может происходить сколько угодно долго, пока хозяин не попросит Вас выйти. [Кик] 2.2.1 Запрещено ставить точку дома на теретории другого игрока. [Бан] 2.2.2 Запрещено заманивать игроков в лавушки. [Бан] 2.2.3 Запрещено мешать игроку при постройке дома. [Предупреждение] / [Кик] 2.2.4 Запрещено строить здания, которые не имеют смысл (Например: строить столб или капать яму до админиума). [Предупреждение] / [Кик] 2.2.5 Запрещено телепортироваться к игрокам и убивать их (командой /tp). [Предупреждение] / [Бан] 2.2.6 ЗАПРЕЩЕНО убивать простых игроков режиме god, креатив. [Бан]
2.3 Запрещена провокация админов/игроков/модераторов на какие либо действия. [Предупреждение] / [Мут] 2.3.1 Запрещено спорить/грубить с админами/модераторами. [Предупреждение] / [Мут] 2.3.2 Запрещается выпрашивать у игроков/администрации ресурсы и деньги. [Предупреждение] / [Мут] / [Бан] 2.3.3 Запрещено использовать ник, который служит для оскорбления игроков. [Бан] 2.3.4 Запрещены ники в которых имеется мат. [Бан] 2.3.5 Запрещено обманывать игроков при обмене/покупке вещей. [Бан] 2.3.6 Запрещено обманывать админов. [Бан]
2.4 Випам и т.д. запрещено ченить и раздавать вещи игрокам. 2.4.1 Нельзя спавнить мобов а) Много [Бан] б) Возле спавна [Бан] в) Без необходимости [Бан] 2.4.2 Запрещено выставлять дешёвые цены в магазине, так как это считается как дюп. [Предупреждение] / [Бан + снос магазина] 2.4.3 Запрещено выставлять на продажу порталы в эндер мир (120 id) и бедрок (7 id). [Бан IP]
3. Главные правила: 3.1 Незнание правил сервера не освобождает от ответственности.
3.2 Админ всегда прав. 3.2.1 Администратор вправе наказать игрока по причине, не указанной в настоящих правилах.
3.3 Запрещается коммерческая деятельность на сервере. [Бан]