что значит слишком дорого в наковальне в майнкрафт
Что означает «слишком дорого» в Minecraft?
Когда предмет зачаровывается на наковальне впервые, игрокам придется заплатить определенное количество уровней опыта. Однако, когда они начнут добавлять новые чары к предмету, его стоимость будет расти.
В какой-то момент игроки не смогут отремонтировать или наложить чары на предмет, так как его стоимость станет слишком высокой.
Почему наковальни отображаются «слишком дорого» в Minecraft
В творческом режиме они могут использовать предмет 31 раз, прежде чем он покажет «слишком дорого», поскольку после этого много раз он пересекает ограничение 2 ^ 32, установленное в коде игры.
В игре на выживание игроки станут «слишком дорогими» после того, как стоимость опыта превысит 40 уровней. Это происходит, когда предмет используется на наковальне шесть раз.
Как обойти «слишком дорого» в Minecraft
Предупреждение «слишком дорого» иногда может раздражать, особенно когда игрок пытается отремонтировать свое зачарованное снаряжение без ремонта. После наложения чар или починки предмета на наковальне несколько раз игра не позволит им починить/зачаровать его.
Minecraft запоминает, сколько раз предмет использовался на наковальне. Единственный способ обойти предупреждение «слишком дорого» — сбросить чары. Игрокам придется удалить все чары, добавив два одинаковых предмета в сетку крафта.
После сброса предмета игроки снова могут зачаровать его. Они могут легко избежать предупреждения «слишком дорого», применив чары только на их максимальном уровне.
Как избежать предупреждения «слишком дорого» в Minecraft
Использование низкоуровневых чар — одна из распространенных причин, по которым игроки получают ‘ слишком дорогое предупреждение. В начале игры некоторые довольствовались низкоуровневыми чарами. Достигнув некоторого прогресса, они скоро откажутся от этих чар и улучшат их до более высокого уровня.
Однако игра запоминает, сколько раз предмет зачаровывался. Даже если игрок обновляет одно и то же чары, Minecraft будет рассматривать его как использование наковальни. Вместо того, чтобы получать чары низкого уровня, они могут дождаться чар получше.
Игроки также должны сосредоточиться на получении чар лечения. Предметы, модифицированные способностью «Исправление», можно починить за очки опыта. Им не придется использовать наковальню, чтобы починить свое снаряжение.
Последние обновления Minecraft теперь на вашей временной шкале в Facebook. Посмотрите здесь!
Obteniendo un error demasiado caro de Yunque en Minecraft (Explicado) (10.21.21)
Minecraft es un juego de caja de arena que gira en torno a la mecánica de elaboración. Es sin duda una de las mecánicas más útiles e importantes del juego. Después de que hayas progresado una buena parte del juego, tendrás acceso a la fabricación de un yunque.
Básicamente, lo que hace un yunque en Minecraft es reparar o reparar todas tus armas. Esto significa que una vez que se agota la durabilidad de tu arma y se rompe, puedes repararla y usarla nuevamente usando el yunque. Aparte de eso, el yunque también se usa para cambiar el nombre de los elementos y combinar varios encantamientos.
Lecciones populares de Minecraft
A diferencia de muchas otras herramientas y elementos de Minecraft, el yunque tiene una mecánica única. Siempre que uses algo en un yunque, se requieren niveles de EXP. La cuestión es que los niveles de EXP aumentan gradualmente a medida que trabajas en un objeto con el yunque.
Esto no solo aumenta los reimgs necesarios, sino que también hay un límite de límite para usar un yunque. Desafortunadamente, una vez que un objeto alcanza los 40 niveles de EXP para reparar, renombrar o encantar, yunque deja de funcionar y da el siguiente error «Yunque demasiado caro».
¿Qué puede hacer para evitar esto?
Afortunadamente, hay formas de evitar que esto suceda. Si ya tiene un equipo de primer nivel, le sugerimos que siempre busque repararlo, en lugar de repararlo. Esto hará que su equipo dure mucho más de lo que debería.
En segundo lugar, si desea reparar o combinar libros, no se limite a ponerlos en el yunque. Combina elementos con los mismos usos de yunque. Además, intente hacer un camino de árbol para combinar elementos con usos similares de yunque para la reparación / combinación.
Esto hará que su progreso sea más eficiente y no alcanzará el límite de 40 EXP en el corto plazo. Aún así, recuerde siempre usar la reparación para sus armas de primer nivel.
Pero, ¿y si ya he alcanzado el límite máximo?
Sin duda, hay muchas cosas que puede hacer para evitar alcanzar el límite. Pero, ¿realmente no hay nada que pueda hacer una vez que alcance el límite? De hecho, lo hay. Desafortunadamente, viene con un sacrificio. Lo único que puede hacer es usar una piedra de afilar. Esto restablecerá todos los usos del yunque, pero también restablecerá el estado del arma.
Esto significa que deberá aplicar todas las cosas que había aplicado previamente a su equipo. En el lado positivo, habrás vaciado todos tus usos de yunque.
Conclusión
Yunque demasiado caro es una mecánica de equilibrio en Minecraft que se puede evitar tomando algunas medidas. En este artículo, explicamos cómo puede hacerlo. Esperamos que ahora haya entendido cómo puede evitar que esto suceda también.
Video de Youtube: Obteniendo un error demasiado caro de Yunque en Minecraft (Explicado)
Encantamiento de Minecraft demasiado caro: ¿Qué puedes hacer? (10.21.21)
El encantamiento es una gran parte de Minecraft en prácticamente cualquier modo, pero especialmente en el modo de supervivencia una vez que llegas a un punto específico. En este punto, te enfrentarás a enemigos más duros y necesitarás más velocidad, daño, armadura, etc. de lo que normalmente tienes.
Proporcionarte más de estas cosas y mucho más es exactamente lo que son los encantamientos allí para, y puede usarlos en cualquiera de sus elementos a través de un yunque y otros medios. Sin embargo, obviamente existen algunos inconvenientes cuando se trata de crear y agregar encantamientos a un elemento en el juego.
Lecciones populares de Minecraft
Uno de los principales inconvenientes que enfrentan los jugadores cada vez que intentan encantar sus artículos es la función de costo. Hay un costo de nivel para agregar un encantamiento o repararlo a través de un yunque, y exceder este límite hará que su encantamiento sea demasiado costoso. El costo que gasta en estos encantamientos se acumula mediante la realización de algunas tareas específicas y necesitará tanto como sea posible en las últimas etapas del juego.
Sin embargo, hay ocasiones en las que incluso la cantidad más alta posible ya no es suficiente para un encantamiento. Esto sucede cuando el costo de la combinación de yunque deseada finalmente ha alcanzado el nivel 40 o incluso más. Es imposible igualar este costo de una sola vez, lo que significa que no puede reparar o adjuntar un encantamiento cuando el costo supera este punto. La razón por la que este costo sigue aumentando es bastante simple y directa. A medida que continúas trabajando en un arma cada vez más a través del yunque, el costo de trabajar en dicha arma en el yunque sigue aumentando.
Esto es algo que probablemente pudiste notar. usted mismo mientras juega. No hay nada que pueda hacer una vez que el costo supere los 40, ya que el encantamiento siempre será demasiado caro después de este punto. Sin embargo, hay una manera de evitar por completo el problema de «demasiado caro» con sus armas y combinaciones de encantamientos. Esto es para hacer el mayor uso posible de la soldadura y no usar demasiado el yunque en sus armas, ya que las hará demasiado caras e irreparables después de un tiempo específico.
También puede encontrar muchas otras formas de mantener el uso de su yunque lo más bajo posible. Por ejemplo, existe la opción de combinar sus herramientas con libros para mantener el número de usos del yunque lo más bajo posible. Esto lo ayudará a asegurarse de que no tenga que enfrentar la marca demasiado costosa tan rápido como la mayoría de los jugadores. Esto también funciona combinando herramientas con otras herramientas, ya que aún mantiene los usos del yunque más bajos de lo habitual.
Sin embargo, este método solo funciona correctamente cuando los dos elementos que está tratando de combinar tienen exactamente la misma cantidad de usos del yunque. Esto significa que tendrá que ser eficiente y cuidadoso al probarlo, o no podrá evitar el mensaje demasiado caro del encantamiento durante demasiado tiempo.
Video de Youtube: Encantamiento de Minecraft demasiado caro: ¿Qué puedes hacer?
Что значит слишком дорого в наковальне в майнкрафт
Наковальня восстанавливает и увеличивает чары, тратя 39 уровней опыта (XP). Если процедура стоит 40 XPL или больше, наковальня просто не сделает этого. Многие игроки были разочарованы тем, что предмет «сломался» таким образом. Я был одним из них и совсем недавно (после четырех лет игры, смеется…) узнал секрет, как этого избежать.
Ключевой шаг первый: починка! Всегда используйте починку, чтобы сохранить заветные вещи, вместо того, чтобы кормить их алмазами и слитками железа в наковальне. Ремонт XP никогда не подведет вас и никогда не станет «слишком дорогим».
(Если вы изо всех сил пытаетесь починить определенный предмет с помощью Mending, помните, что система выбирает случайный активный зачарованный Mending предмет для исправления, и любая дополнительная XP попадает в ваш пул уровней. Переместите уже отремонтированную броню в инвентарь, чтобы вы могли исправить эту кирку без промедления.)
Теперь, когда вы знаете лучший способ ремонта, второй шаг представляет собой преднамеренную техническую задачу: когда вы зачаровываете предметы рано, не добавляйте одну книгу, затем добавьте другую книгу к тому же предмету и повторите. Объедините книги и ваш предмет в отдельные пары, такие как корни (или ветви) дерева.
Пример из личного опыта:
Меч 1, прежде чем изучать систему: Имел алмазный меч и книгу чар. Запланировал вытащить из этого малыша гуано и сделать его убийцей с двумя ударами, как мой топор, который, к сожалению, не поддерживает «мародерство» в 1.13. (Дополнительные монстры выпадают.) Это должно было заменить мой старый меч, который был наковален в наковальне, но не максимизировал урон от чар.
Собрал больше книг, добавил их одну за другой в первую книгу, немного съеживаясь, поскольку цена продолжала расти, но я запрыгнул в верную дробилку моего друга, чтобы продолжать кормить эти уровни XP наковальней.
Наконец пришло время добавить заклинания к мечу. Меч в книге «Слишком дорого!» Мои глаза расширились от ужаса. Часы, потраченные на создание этой вещи, и с трудом заработанные притворные деньги, потраченные в магазине сервера на особые чары, были напрасны.
Я лихорадочно искал в Интернете и обнаружил, что могут помочь заметка или два, в которых говорится, что переименование книги. Вернувшись на сервер, я бросил книгу и увидел, что только переименование книги привело к затратам на 39 уровней. Может быть, это того стоит.
Нет. Я пропустил сотни ударов, получил свои уровни, вернулся, и переименованная книга дала тот же результат, когда был добавлен к мечу, и наоборот. (Иногда переключение предметов в двух слотах для наковальни предлагает более низкую цену.) «Слишком дорого!»
У меня все еще есть эта книга. Он живет в рамке предмета, чтобы напомнить мне о моем зрелищном провале и извлеченном из него уроке. Он был вдумчиво назван «Книга о мечах».
Меч 2, после описанного выше разгрома: Вернувшись в Интернет для более глубокого поиска, я обнаружил метод ветвления. Вы также можете связать это с вашими любимыми спортивными финалами, соединяясь в пары, пока не останется один чемпион.
Имел алмазный меч, пару полезных книг. Сразу переименовал меч «Кливер». 1 уровень XP, не важно. Держал книги, загрузил вики-страницу MC с таблицей чар и записал, чего я хотел, и как высоко каждый мог подняться.
Собрались все вместе, как только у меня были нужные предметы. Одно очарование, возможно Резкость, было построено с уровня I. Те из вас, кто играет, знают, что это означает два уровня I, чтобы создать уровень II, два уровня II, чтобы сделать уровень 3, и т. Д., Означая, что это уже дерево. Вот как вы должны сделать все это.
Я был доволен, работая над тем, чтобы заметить, что мои чары не очень быстро растут в цене. В конце концов, каждый из них представлял собой всего лишь пару сравнительно новых предметов. Я вытащил Mending и Unbreaking вместе. (Опуская уровни для простоты здесь.) Резкость и мародерство вместе. Sweeping Edge, естественно, пришли из чарующего стола с Огненным Аспектом и Силой, который, к счастью, не наказал меня, так как это заклинание только для лука.
Затем я скомбинировал меч с Mend + Unbr., Так как это были те, без которых я не мог жить. В паре с Sharp / Loot со SwEd / Fire / Power. Наконец, соедините два результата в мой главный меч и далеко не сломайте банк уровней. У Блэйза нет шансов. Я думаю, что финальная комбинация была только 16 или 19 уровней, но я мог помнить неправильно. Это определенно не было 39+. Благодаря Починке меч никогда не был в наковальне с тех пор.
Да, сервер называется Crazy Pig. Учетные данные актуальны! Да, я тоже слишком много играл в Diablo! ( «Кливер»)
Наковальня
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Да |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 6 000 |
Прочность | 5 |
Инструмент | |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | 64 (одного уровня повреждения) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | См. Историю |
Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.
Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.
Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.
Содержание
Получение
Блок | Наковальня | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянный | 3.75 | |
Каменный | 1.9 | |
Железный | 1.25 | |
Алмазный | 0.95 | |
Незеритовый | 0.85 | |
Золотой | 0.65 |
Крафт
Натуральная генерация
Использование
Починка предметов
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.