эффект чтобы не голодать в майнкрафте
Голод
Голод — элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update, который регулирует определенные способности игрока (регенерация здоровья, способность к бегу и плаванию), и на который влияют действия игрока.
Содержание
Описание
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней (
). Одна половина голени (
) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Механика
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Голод
Голод — элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update, который регулирует определенные способности игрока (регенерация здоровья, способность к бегу и плаванию), и на который влияют действия игрока.
Содержание
Описание [ ]
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней (
). Одна половина голени (
) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Механика [ ]
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
Увеличение уровня «истощения» [ ]
Действие | Увеличение истощения |
---|---|
Бег (за метр) | 0.1 |
Естественная регенерация (за | 6.0 |
Нанесение любого урона | 0.1 |
Плавание (за метр) | 0.01 |
Получение любого урона | 0.1 |
Прыжок | 0.05 |
Прыжок во время бега | 0.2 |
Разрушение блока | 0.025 |
Эффект голода I от гнилой плоти или сырой курятины (за 30 секунд) | 3.0 |
Эффект голода III от иглобрюха (за 15 секунд) | 4.5 |
Голод и насыщение [ ]
Голод — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. Вторая, невидимая величина, называется насыщением. Если насыщение игрока больше нуля, при выполнении действий, потребляющих очки голода, будут потребляться очки насыщения. Насыщение также обладает следующими свойствами:
Рекомендации к употреблению некоторой пищи [ ]
Смысл этой рекомендации заключается в получении 100 % пользы из пищи. Вся пища, что не находится в этом списке, практически всегда даёт 100 % заложенной в неё пользы.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация [ ]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов [ ]
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
эффект чтобы не голодать в майнкрафте
Голод
Голод — элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update, который регулирует определенные способности игрока (регенерация здоровья, способность к бегу и плаванию), и на который влияют действия игрока.
Содержание
Описание
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней (
). Одна половина голени (
) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Механика
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
ID эффектов для Майнкрафт
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Лучшая еда для исцеления и в Minecraft!
Наше руководство Minecraft Best Food поможет вам узнать, как еда и, что более важно, голод работают в любимом симуляторе выживания в мире. Если вы не играете в режиме Креатив или Зритель, вам придется бороться с голодом в Minecraft. Это представлено рядом с вашим баром здоровья, которое выглядит как коллекция (предположительно) куриных ножек. В зависимости от того, насколько высоко или низко этот бар, вы получите различные положительные и отрицательные эффекты статуса. Управление этим является большой частью опыта выживания, поэтому мы собираемся научить вас всему этому прямо здесь.
Как Голод работает в Minecraft
Голод — это механизм в Minecraft, который существует в режиме выживания и предоставляет вам положительный или отрицательный эффект статуса в зависимости от того, насколько он уменьшился.
Когда бар опустеет, вы начнете воспринимать негативные эффекты статуса. К ним относятся потеря способности к естественному исцелению в 17 точках, потеря способности к спринту в шести точках и получение урона от голода, когда он достигает нуля. В этот момент вы, вероятно, можете догадаться, что вам нужно постоянно следить за тем, чтобы планка голода пополнялась, особенно если вы планируете подвергнуть себя опасности. Но для того, чтобы держать его на должном уровне, вам нужно знать, что уменьшает и восстанавливает его. Это просто Выполнение практически любого действия в Minecraft уменьшает ваш голод, в то время как употребление пищи восстанавливает его.
Как работает насыщение в Minecraft
Рядом с голодом есть отдельный бар, известный как «насыщенность». Эта полоса не видна и контролирует скорость, с которой уменьшается ваша полоса голода.
Как работает истощение в Minecraft
Истощение — это статистика в Minecraft, которая измеряет, сколько еды или насыщенности вы теряете при выполнении определенного действия. Многие действия в Minecraft дают вам истощение, от плавания до прыжков или отравления пищей. Это немного сложно, но в основном вы теряете чувство голода или насыщения всякий раз, когда выполняете достаточно действий, чтобы достичь уровня изнеможения четыре. Когда это произойдет, вы потеряете точку голода (половину голени) или точку насыщения, и ваш уровень истощения будет сброшен.
Вот потеря всех действий в Minecraft, которые приводят к истощению, и то, насколько они истощены:
Лучший Minecraft Food
Как правило, лучшая еда в Minecraft зависит от состояния вашего голода. Если оно низкое, вам понадобится еда, которая восстанавливает наибольшее количество очков голода. Тем не менее, это, вероятно, лучшая идея, чтобы убедиться, что ваш уровень голода никогда не уменьшается в первую очередь, и именно здесь мы возвращаемся к насыщению. Помимо восстановления определенного количества точек голода, еда восстанавливает определенное количество насыщенности.
Учитывая, что ваша насыщенность не может превышать ваш текущий уровень голода, имеет смысл поддерживать его насыщение как можно чаще. Есть несколько различных способов сделать это, и это, вероятно, заслуживает отдельного руководства, но мы рекомендуем подождать, пока ваша полоса голода начнет дрожать, сигнализируя о низком уровне насыщения, а затем есть пищу, которая восстанавливает высокий уровень. количество насыщенности. Продолжайте в том же духе, и вам больше никогда не придется беспокоиться о голоде, если у вас достаточно еды.
Верхний ярус
Второй ярус
Третий уровень
Четвертый уровень
Пятый уровень
Как утолить голод в Майнкрафте
Играя в Майнкрафт, ты начинаешь испытывать чувство голода. Советую тебе поставить холодильник поближе к компьютеру, или перебраться на кухню, если у тебя планшет.
Но как быть, если голод начинает испытывать твой персонаж?
Ты видишь, что индикатор сытости в виде жареных окороков начинает уменьшаться.
Еда | Увеличение сытости | Увеличение обжорства |
---|---|---|
Печенье | 2 | 0.4 |
Хлеб | 5 | 6 |
Сырая свинина | 3 | 1.8 |
Жареная свинина | 8 | 12.8 |
Сырая говядина | 3 | 1.8 |
Жареная говядина | 8 | 12.8 |
Сырая курятина | 2 | 1.2 |
Жареная курятина | 6 | 7.2 |
Сырая рыба | 2 | 1.2 |
Жареная рыба | 5 | 6 |
Ломтик арбуза | 2 | 1.2 |
Тушёные грибы | 6 | 7.2 |
Торт (за один укус) | 2 | 0.4 |
Гнилая плоть | 4 | 0.8 |
Красное яблоко | 4 | 2.4 |
Золотое яблоко | 4 | 2.4 |
Паучий глаз | 2 | 3.2 |
Тыквенный пирог | 8 | 4.8 |
Морковь | 4 | 4.8 |
Золотая морковь | 6 | 14.4 |
Картофель | 1 | 0.6 |
Печёный картофель | 6 | 7.2 |
Ядовитый картофель | 2 | 1.2 |
Посмотрев на эту таблицу ты увидишь, что больше всего сытости дают мясные продукты, особенно жареные, а меньше всего – сырые овощи и сладости. Учитывай это, когда будешь составлять свой ежедневный рацион в Майнкрафте.
Теперь ты понимаешь, какая еда тебе нужна для того, чтобы утолить голод в Майнкрафте. О том, как ее добыть мы с тобой еще поговорим.
ID эффектов для Майнкрафт
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт