экран отладки с графиком профайлера майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Режим отладки
Мир, сгенерированный в режиме отладки.
Режим отладки — это тип мира, используемый для проверки моделей и текстур блоков. Данный режим полезен для создателей пакетов ресурсов.
Содержание
Настройка [ ]
Чтобы выбрать режим отладки, удерживайте Левый Alt при выборе типа мира. Данный режим можно найти непосредственно после типа мира Парящие острова.
Свойства [ ]
При выборе этого типа мира доступен только режим Наблюдение, а другие опции (такие как «Генерировать структуры», «Бонусный сундук»), недоступны, однако игровой режим можно изменить с помощью команд в самой игре. Ломать блоки можно, только если изменён игровой режим, однако при разрушении они мгновенно появляются снова. Можно взаимодействовать с некоторыми блоками (например, с сундуками), но нельзя с рычагами, красными повторителями и т. д. Нижний мир и Край также преобразуются в отладочный мир. Если попасть в Край через Нижний мир, то появятся имена авторов.
Начиная с координаты 0.0, на первом ряду располагаются 89 блоков (с севера на юг), и 87 блоков (с востока на запад). Всего генерируются 7770 блоков, предметов и их вариаций.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | 14w26a | Добавлен тип мира «Режим отладки». | |||
14w27a | При создании мира доступен только режим Наблюдение. | ||||
Каждая вариация блока генерируется только один раз. | |||||
1.13 | 18w06a | Ошибка, при которой мир в режиме отладки не генерируется. | |||
18w07a | Ошибка из предыдущего снимка исправлена. |
Факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Режим отладки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
экран отладки с графиком профайлера майнкрафт
Режим отладки
Мир, сгенерированный в режиме отладки.
Режим отладки — это тип мира, используемый для проверки моделей и текстур блоков. Данный режим полезен для создателей пакетов ресурсов.
Содержание
Настройка
Чтобы выбрать режим отладки, удерживайте Левый Alt при выборе типа мира. Данный режим можно найти непосредственно после типа мира Парящие острова.
Свойства
При выборе этого типа мира доступен только режим Наблюдение, а другие опции (такие как «Генерировать структуры», «Бонусный сундук»), недоступны, однако игровой режим можно изменить с помощью команд в самой игре. Ломать блоки можно, только если изменён игровой режим, однако при разрушении они мгновенно появляются снова. Можно взаимодействовать с некоторыми блоками (например, с сундуками), но нельзя с рычагами, красными повторителями и т. д. Нижний мир и Край также преобразуются в отладочный мир. Если попасть в Край через Нижний мир, то появятся имена авторов.
Начиная с координаты 0.0, на первом ряду располагаются 89 блоков (с севера на юг), и 87 блоков (с востока на запад). Всего генерируются 7770 блоков, предметов и их вариаций.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | 14w26a | Добавлен тип мира «Режим отладки». | |||
14w27a | При создании мира доступен только режим Наблюдение. | ||||
Каждая вариация блока генерируется только один раз. | |||||
1.13 | 18w06a | Ошибка, при которой мир в режиме отладки не генерируется. | |||
18w07a | Ошибка из предыдущего снимка исправлена. |
Факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Режим отладки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Режим отладки
Мир, сгенерированный в режиме отладки.
Режим отладки — это тип мира, используемый для проверки моделей и текстур блоков. Данный режим полезен для создателей пакетов ресурсов.
Содержание
Настройка [ ]
Чтобы выбрать режим отладки, удерживайте Левый Alt при выборе типа мира. Данный режим можно найти непосредственно после типа мира Парящие острова.
Свойства [ ]
При выборе этого типа мира доступен только режим Наблюдение, а другие опции (такие как «Генерировать структуры», «Бонусный сундук»), недоступны, однако игровой режим можно изменить с помощью команд в самой игре. Ломать блоки можно, только если изменён игровой режим, однако при разрушении они мгновенно появляются снова. Можно взаимодействовать с некоторыми блоками (например, с сундуками), но нельзя с рычагами, красными повторителями и т. д. Нижний мир и Край также преобразуются в отладочный мир. Если попасть в Край через Нижний мир, то появятся имена авторов.
Начиная с координаты 0.0, на первом ряду располагаются 89 блоков (с севера на юг), и 87 блоков (с востока на запад). Всего генерируются 7770 блоков, предметов и их вариаций.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | 14w26a | Добавлен тип мира «Режим отладки». | |||
14w27a | При создании мира доступен только режим Наблюдение. | ||||
Каждая вариация блока генерируется только один раз. | |||||
1.13 | 18w06a | Ошибка, при которой мир в режиме отладки не генерируется. | |||
18w07a | Ошибка из предыдущего снимка исправлена. |
Факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Режим отладки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Экран отладки
Экран отладки
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. Эта статья — об экране отладки. О типе мира см. Режим отладки. Экран отладки в 1.2.3. Экран отладки (англ. Debug screen) — это информационная панель, которая выводится во время игры при нажатии клавиши F3[1]. На этом экране выведены различные показатели и счётчики, среди которых кеш чанков, объём используемой оперативной памяти, другие параметры, координаты игрока и график изменения латентности. Этот экран может быть очень полезным, чтобы поделится с другими игроками своим местоположением и чтобы посмотреть FPS, а также получить другую полезную информацию относительно текущей игровой сессии.
В правом верхнем углу показываются некие параметры использования памяти, а слева внизу динамически рисуется график, показывающий время рендеринга. Справа внизу находится круговая диаграмма, показывающая распределение используемой памяти. Её можно переключать клавишами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (номер нажимаемой клавиши соответствует номеру раздела под диаграммой) До версии Beta 1.8 Pre-release 2 Скриншот предупреждения о сбое, выводящемся в чат при удержании F3+C УправлениеУправлениеMinecraft использует стандартную раскладку кнопок управления и мыши. В игру нельзя играть только с клавиатурой или только с мышью. Меню Управление находится в настройках. Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его. Все элементы управления изданий для Xbox осуществляются посредством геймпада Xbox.
Экран отладкиВы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft. |
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. Эта статья — об экране отладки. О типе мира см. Режим отладки. Экран отладки в 1.2.3. Экран отладки (англ. Debug screen) — это информационная панель, которая выводится во время игры при нажатии клавиши F3[1]. На этом экране выведены различные показатели и счётчики, среди которых кеш чанков, объём используемой оперативной памяти, другие параметры, координаты игрока и график изменения латентности. Этот экран может быть очень полезным, чтобы поделится с другими игроками своим местоположением и чтобы посмотреть FPS, а также получить другую полезную информацию относительно текущей игровой сессии.
В правом верхнем углу показываются некие параметры использования памяти, а слева внизу динамически рисуется график, показывающий время рендеринга. Справа внизу находится круговая диаграмма, показывающая распределение используемой памяти. Её можно переключать клавишами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (номер нажимаемой клавиши соответствует номеру раздела под диаграммой) До версии Beta 1.8 Pre-release 2 Скриншот предупреждения о сбое, выводящемся в чат при удержании F3+C
|