экран отладки с графиком профайлера майнкрафт

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Режим отладки

Мир, сгенерированный в режиме отладки.

Режим отладки — это тип мира, используемый для проверки моделей и текстур блоков. Данный режим полезен для создателей пакетов ресурсов.

Содержание

Настройка [ ]

Чтобы выбрать режим отладки, удерживайте Левый Alt при выборе типа мира. Данный режим можно найти непосредственно после типа мира Парящие острова.

Свойства [ ]

При выборе этого типа мира доступен только режим Наблюдение, а другие опции (такие как «Генерировать структуры», «Бонусный сундук»), недоступны, однако игровой режим можно изменить с помощью команд в самой игре. Ломать блоки можно, только если изменён игровой режим, однако при разрушении они мгновенно появляются снова. Можно взаимодействовать с некоторыми блоками (например, с сундуками), но нельзя с рычагами, красными повторителями и т. д. Нижний мир и Край также преобразуются в отладочный мир. Если попасть в Край через Нижний мир, то появятся имена авторов.

Начиная с координаты 0.0, на первом ряду располагаются 89 блоков (с севера на юг), и 87 блоков (с востока на запад). Всего генерируются 7770 блоков, предметов и их вариаций.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.814w26aДобавлен тип мира «Режим отладки».
14w27aПри создании мира доступен только режим Наблюдение.
Каждая вариация блока генерируется только один раз.
1.1318w06aОшибка, при которой мир в режиме отладки не генерируется.
18w07aОшибка из предыдущего снимка исправлена.

Факты [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Режим отладки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

экран отладки с графиком профайлера майнкрафт

Режим отладки

Мир, сгенерированный в режиме отладки.

Режим отладки — это тип мира, используемый для проверки моделей и текстур блоков. Данный режим полезен для создателей пакетов ресурсов.

Содержание

Настройка

Чтобы выбрать режим отладки, удерживайте Левый Alt при выборе типа мира. Данный режим можно найти непосредственно после типа мира Парящие острова.

Свойства

При выборе этого типа мира доступен только режим Наблюдение, а другие опции (такие как «Генерировать структуры», «Бонусный сундук»), недоступны, однако игровой режим можно изменить с помощью команд в самой игре. Ломать блоки можно, только если изменён игровой режим, однако при разрушении они мгновенно появляются снова. Можно взаимодействовать с некоторыми блоками (например, с сундуками), но нельзя с рычагами, красными повторителями и т. д. Нижний мир и Край также преобразуются в отладочный мир. Если попасть в Край через Нижний мир, то появятся имена авторов.

Начиная с координаты 0.0, на первом ряду располагаются 89 блоков (с севера на юг), и 87 блоков (с востока на запад). Всего генерируются 7770 блоков, предметов и их вариаций.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.814w26aДобавлен тип мира «Режим отладки».
14w27aПри создании мира доступен только режим Наблюдение.
Каждая вариация блока генерируется только один раз.
1.1318w06aОшибка, при которой мир в режиме отладки не генерируется.
18w07aОшибка из предыдущего снимка исправлена.

Факты

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Режим отладки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Режим отладки

Мир, сгенерированный в режиме отладки.

Режим отладки — это тип мира, используемый для проверки моделей и текстур блоков. Данный режим полезен для создателей пакетов ресурсов.

Содержание

Настройка [ ]

Чтобы выбрать режим отладки, удерживайте Левый Alt при выборе типа мира. Данный режим можно найти непосредственно после типа мира Парящие острова.

Свойства [ ]

При выборе этого типа мира доступен только режим Наблюдение, а другие опции (такие как «Генерировать структуры», «Бонусный сундук»), недоступны, однако игровой режим можно изменить с помощью команд в самой игре. Ломать блоки можно, только если изменён игровой режим, однако при разрушении они мгновенно появляются снова. Можно взаимодействовать с некоторыми блоками (например, с сундуками), но нельзя с рычагами, красными повторителями и т. д. Нижний мир и Край также преобразуются в отладочный мир. Если попасть в Край через Нижний мир, то появятся имена авторов.

Начиная с координаты 0.0, на первом ряду располагаются 89 блоков (с севера на юг), и 87 блоков (с востока на запад). Всего генерируются 7770 блоков, предметов и их вариаций.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.814w26aДобавлен тип мира «Режим отладки».
14w27aПри создании мира доступен только режим Наблюдение.
Каждая вариация блока генерируется только один раз.
1.1318w06aОшибка, при которой мир в режиме отладки не генерируется.
18w07aОшибка из предыдущего снимка исправлена.

Факты [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Режим отладки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Экран отладки

Экран отладки

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

В другом языковом разделе есть более полная статья.

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

Эта статья — об экране отладки. О типе мира см. Режим отладки.

Экран отладки в 1.2.3.

Экран отладки (англ. Debug screen) — это информационная панель, которая выводится во время игры при нажатии клавиши F3[1]. На этом экране выведены различные показатели и счётчики, среди которых кеш чанков, объём используемой оперативной памяти, другие параметры, координаты игрока и график изменения латентности. Этот экран может быть очень полезным, чтобы поделится с другими игроками своим местоположением и чтобы посмотреть FPS, а также получить другую полезную информацию относительно текущей игровой сессии.

НазваниеОписание[2][3]
CКоличество перерисованных чанков, общее количество чанков
FКоличество загруженных чанков, которые размещены за пределом видимости
OКоличество чанков, удалённых системой occlusion culling (выгрузка из RAM неиспользуемых ресурсов)
EКоличество отрисованных сущностей из общего количества сущностей.
BКоличество объектов, удаленных из-за скрытия чанков, которые находятся вне зоны видимости
IКоличество самостоятельно удалённых объектов
PЧастиц на экране
TМаксимальная частота кадров (inf если неограниченно), и настройки графики (fast если быстрая и пусто если детальная), включая настройки облаков (пусто если облака отключены)
ChunkCacheМаксимальное количество чанков, которые можно загрузить
xКоордината по оси С-Ю.
yВысота (значение на уровне глаз).
zКоордината по оси В-З.
fНаправление взгляда (0-3 — юг, запад, север, восток).
lcМаксимальная высота секций для текущего чанка. (Использует кубические секции 16×16×16, если увеличить значение на 1, оно будет кратно 16.)
bНазвание биома, в котором вы находитесь.
blУровень света от блоков.
slУровень света от окружения (небо с Солнцем и Луной).
rlОбщий уровень освещённости.
wsСкорость бега.
fsСкорость полёта.
SeedЗначение зерна для этого мира до версии 1.3.1
gЕсли truе, на земле. false — в воздухе.[подтвердить в новых версиях]

В правом верхнем углу показываются некие параметры использования памяти, а слева внизу динамически рисуется график, показывающий время рендеринга. Справа внизу находится круговая диаграмма, показывающая распределение используемой памяти. Её можно переключать клавишами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (номер нажимаемой клавиши соответствует номеру раздела под диаграммой)

До версии Beta 1.8 Pre-release 2 экран отладки с графиком профайлера майнкрафт. . экран отладки с графиком профайлера майнкрафт фото. экран отладки с графиком профайлера майнкрафт-. картинка экран отладки с графиком профайлера майнкрафт. картинка . Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.также над каждым мобом отображается его идентификатор. Эта опция помогала находить и убивать мобов, которые расположены далеко или за слоем породы. Также эта особенность упрощала поиск пещер и сокровищниц.

Скриншот предупреждения о сбое, выводящемся в чат при удержании F3+C

Управление

Управление

Minecraft использует стандартную раскладку кнопок управления и мыши. В игру нельзя играть только с клавиатурой или только с мышью. Меню Управление находится в настройках.

Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.

Все элементы управления изданий для Xbox осуществляются посредством геймпада Xbox.

В 1.9, эта кнопка также позволяет использовать предметы в не ведущей руке.

СтандартФункция
Поворачивание; прицеливание; вращение камеры от третьего лица.
Прокручивает используемый предмет на панели быстрого доступа
EscОткрывает меню и возвращает курсор. Ставит на паузу одиночную игру. Закрывает любое открытое GUI. Закрывает окно чата/консоли.
F1Убирает элементы интерфейса с экрана.

Использование вместе с F2 позволяет делать скриншоты без интерфейса.

F3Выводит экран отладки в верхней части экрана, который отображает много различной технической информации, включая текущий FPS (кадры в секунду), обновляемые чанки, доступную память.

Нажатие Q при удерживании F3 вызывает меню помощи, показывающее все команды с F3.

Нажатие A при удерживании F3 перезагружает чанки.

Нажатие T при удерживании F3 перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы, что полезно для создателей ресурс-паков.

Нажатие P при удерживании F3 включает или выключает автопаузу, когда окно с игрой сворачивается.

Нажатие H при удерживании F3 включает или выключает детализированные описания предметов.

Нажатие C при удерживании F3 копирует в буфер обмена команду, телепортирующую в координаты игрока (например: /execute in minecraft: overworld run tp @s 3518.49 72.00 −4458.47 272.69 90.00).

Удерживание F3 и C в течение 10 секунд вызывает намеренное аварийное завершение игры, после того, как эти клавиши будут отпущены.

Нажатие B при удерживании F3 включает или выключает отображение модели повреждений вокруг сущностей.

Нажатие D при удерживании F3 очищает историю чата, включая введённые команды.

Нажатие N при удерживании F3 переключает режим игрока с Творчества на Наблюдение и наоборот.

Нажатие G при удерживании F3 отображает границы чанков непосредственно вокруг игрока.

F4Меняет шейдеры, если они активны.[1]
⇧ ShiftПри открытом инвентаре, Shift + клик на предмете или стопке предметов перемещает их из панели быстрого доступа в инвентарь и наоборот.

Когда контейнер открыт, Shift + клик на предмете переместит его из инвентаря в контейнер и наоборот. Существующие стопки будут заполнены, а затем начнутся заполняться ячейки слева на право. Shift + двойной клик перемещает все предметы.

Когда печь открыта, Shift + клик на предмете или стопке в печи перемещает его в инвентарь, а Shift + клик на предмете или стопке в инвентаре перемещает его в слот предмета (не топлива) печи.

При крафте, Shift + клик на созданном предмете автоматически создаёт максимальное число данного предмета из используемых материалов и помещает созданные предметы в инвентарь.

Во вкладке инвентарь выживания в творческом режиме, Shift + клик на X чистит весь инвентарь. На любой другой вкладке, Shift + клик помещает стопку указанных предметов в панель быстрого доступа.

В меню выбора сервера, Shift + вверх и Shift + вниз помещает название сервера в определённую позицию. Можно также нажать Shift, когда название сервера выбрано и нажать на название другого сервера и они поменяются (названиями).

СтандартВнутриигровое названиеФункция
Атака/РазрушениеРазрушить блоки (удерживая клавишу); атаковать (одиночный клик); переместить одиночные предметы в стопку (нажать дважды)
Использовать предмет/Поставить блок
Выбрать блокМеняет предмет в руке на блок, на который игрок смотрит, если он есть в панели быстрого доступа. В режиме Творчество, если блока нет в панели быстрого доступа, он заменяет предмет в текущей активной ячейке панели быстрого доступа. Клик на мобе даст яйцо призывания данного моба, если таковое имеется. Клик на картине, лодке или вагонетке даст соответствующий предмет.

Наведя курсор над предметом в инвентаре режима Творчество и кликнув колёсиком можно получить стопку данного предмета.

Если использовано на контейнере вместе с ⇧ Левый Shift, инвентарь контейнера и его название будет скопировано. То же самое применяется к табличкам; текст на табличке будет скопирован. Блок, выданный игроку будет иметь описание: (+NBT).

WИдти вперёдИгрок пойдёт вперёд. Когда нажата дважды игрок будет бежать (если он не под водой, не летает и не слишком голоден)
AИдти влевоИгрок пойдёт боком влево.
SИдти назадИгрок пойдёт назад.
DИдти вправоИгрок пойдёт боком вправо.
SpacebarПрыжокПрыжок. При плавании держит игрока на воде. В режиме Творчество, если нажата дважды включает режим полёта. При полёте позволяет игроку подниматься вверх. Игрок будет лететь быстрее, если во время включения полёта он бежал. Также с версии 1.10 можно включить автопрыжок в настройках. Тогда игрок будет автоматически взбираться на блоки.
⇧ Левый ShiftПриседаниеПриседание. При полёте в режиме Творчество, игрок опускается вниз.

При приседании, предметы, с которыми можно взаимодействовать правой кнопкой мыши, например, сундуки, позволят ставить на себе блоки, а также ставить одинарные сундуки рядом.

Также используется для того, чтобы слезть с транспорта.

Left ControlБегИгрок начинает бежать.
EИнвентарьОткрывает инвентарь. Закрывает предыдущее открытое GUI.
QБросить предметБросает предмет, находящийся в руке. Если предметы сложены в стопку, лишь один будет брошен.
1 — 9Ячейка панели быстрого доступаВыбирает предмет в панели быстрого доступа. При открытом инвентаре перемещает стопку предметов под мышью в соответствующий слот панели быстрого доступа.
FПоменять предметы в рукеМеняет предметы в преобладающей и не ведущей руках.
TОткрыть чатЧат и консольные команды. Нажатие в режиме творчество. Если нажато при открытом инвентаре режима Творчество, он перейдёт во вкладку «Поиск».
/Открыть командуОткрывает окно чата с уже набранным «/».
Tab ↹Список игроковВ многопользовательской игре нажатие на Tab покажет список игроков на сервере.

В окне чата показывает возможные команды.

F2Сделать скриншотНажатие на эту кнопку сделает скриншот и поместит его в:

%appdata%.minecraftscreenshots в Windows

/Library/Application Support/minecraft/screenshots в OS X

/.minecraft/screenshots в Linux.

Подсветить игроков (Наблюдатели)Подсвечивает игроков в режиме Наблюдение.
F5Изменить перспективуМеняет между видом от первого лица, от третьего лица с видом сзади и от третьего лица с видом спереди.
Кинематографическая камераПереключает сглаживание движения мыши. Движение камерой замедляется, становится плавным и более кинематографическим.
F11На весь экранВключает и выключает полноэкранный режим.
F6Начать/остановить стримПереключает режим стриминга. С версии 15w31a больше не используется.
F7Поставить стрим на паузу/продолжитьПереключает режим паузы стриминга. С версии 15w31a больше не используется.
МикрофонВключает и выключает микрофон во время стриминга. С версии 15w31a больше не используется.
Показать рекламу в стримеПоказывает рекламу во время стриминга. С версии 15w31a больше не используется.
PЭкран социальных взаимодействийПозволяет блокировать сообщения от определённых игроков.‌[заплан.: JE 1.16.4]
ФункцияДействие
ДвижениеНажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране
ПрыжокНажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток.
ПолётНажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве.
Установка блокаНажатие на желаемую область для установки блока.
Разрушение блокаУдерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан.
АтакаНажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки.
Движение камеройДвижение пальцем по экрану.
Использование предметаДля использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.

Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете.

Выбрасывание предметаЗадерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря.
ПриседаниеДвойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим.
КнопкаВнутриигровое названиеФункция
ПаузаСтавит игру на паузу
СмотретьСмотреть/Двигаться;

Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.

В Творчестве в полёте снижает высоту

ДвигатьсяСмотреть/Двигаться;

Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта

Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)

ПрыжокПрыжок
ИнвентарьОткрывает инвентарь
КрафтОткрывает меню крафта, либо список предметов в Творчестве;

Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

ВыкинутьВыкидывает предмет из панели быстрого доступа, причём только один из стопки
ДобыватьУничтожает блоки;

Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

ПоставитьУстанавливает блоки;

Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

Переключить предмет направоПереключает предмет в панели быстрого доступа направо
Переключить предмет налевоПереключает предмет в панели быстрого доступа налево
КнопкаВнутриигровое названиеФункция
ПаузаСтавит игру на паузу
СмотретьСмотреть/Двигаться;

Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.

В Творчестве в полёте снижает высоту

ДвигатьсяСмотреть/Двигаться;

Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта

Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)

ПрыжокПрыжок
ИнвентарьОткрывает инвентарь
КрафтОткрывает меню крафта, либо список предметов в Творчестве;

Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

ВыкинутьВыкидывает предмет из панели быстрого доступа, причём только один из стопки
ДобыватьУничтожает блоки;

Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

ПоставитьУстанавливает блоки;

Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

Переключить предмет направоПереключает предмет в панели быстрого доступа направо
Переключить предмет налевоПереключает предмет в панели быстрого доступа налево
КлавишаПоявлялась в версииФункция
F8Beta 1.9 Prerelease 4,

Beta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.

(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».)

YBeta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Приближает камеру.[2]
HBeta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Отдаляет камеру.[2]
Y + HBeta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Возвращает камеру в начальное положение.[2]
NBeta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Вращает камеру против часовой стрелки.[2]
MBeta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Вращает камеру по часовой стрелке.[2]
N + MBeta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Останавливает вращение камеры.[2]
UBeta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Медленно паронамирует камеру вперёд.[2]
OBeta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Медленно паронамирует камеру назад.[2]
IBeta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Медленно паронамирует камеру вверх.[2]
KBeta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Медленно панорамирует камеру вниз.[2]
JBeta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Медленно панорамирует камеру влево.[2]
LBeta 1.9 Prerelease 5,

12w08a

Медленно паронамирует камеру вправо.[2]

Экран отладки

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

В другом языковом разделе есть более полная статья.

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

Эта статья — об экране отладки. О типе мира см. Режим отладки.

Экран отладки в 1.2.3.

Экран отладки (англ. Debug screen) — это информационная панель, которая выводится во время игры при нажатии клавиши F3[1]. На этом экране выведены различные показатели и счётчики, среди которых кеш чанков, объём используемой оперативной памяти, другие параметры, координаты игрока и график изменения латентности. Этот экран может быть очень полезным, чтобы поделится с другими игроками своим местоположением и чтобы посмотреть FPS, а также получить другую полезную информацию относительно текущей игровой сессии.

НазваниеОписание[2][3]
CКоличество перерисованных чанков, общее количество чанков
FКоличество загруженных чанков, которые размещены за пределом видимости
OКоличество чанков, удалённых системой occlusion culling (выгрузка из RAM неиспользуемых ресурсов)
EКоличество отрисованных сущностей из общего количества сущностей.
BКоличество объектов, удаленных из-за скрытия чанков, которые находятся вне зоны видимости
IКоличество самостоятельно удалённых объектов
PЧастиц на экране
TМаксимальная частота кадров (inf если неограниченно), и настройки графики (fast если быстрая и пусто если детальная), включая настройки облаков (пусто если облака отключены)
ChunkCacheМаксимальное количество чанков, которые можно загрузить
xКоордината по оси С-Ю.
yВысота (значение на уровне глаз).
zКоордината по оси В-З.
fНаправление взгляда (0-3 — юг, запад, север, восток).
lcМаксимальная высота секций для текущего чанка. (Использует кубические секции 16×16×16, если увеличить значение на 1, оно будет кратно 16.)
bНазвание биома, в котором вы находитесь.
blУровень света от блоков.
slУровень света от окружения (небо с Солнцем и Луной).
rlОбщий уровень освещённости.
wsСкорость бега.
fsСкорость полёта.
SeedЗначение зерна для этого мира до версии 1.3.1
gЕсли truе, на земле. false — в воздухе.[подтвердить в новых версиях]

В правом верхнем углу показываются некие параметры использования памяти, а слева внизу динамически рисуется график, показывающий время рендеринга. Справа внизу находится круговая диаграмма, показывающая распределение используемой памяти. Её можно переключать клавишами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (номер нажимаемой клавиши соответствует номеру раздела под диаграммой)

До версии Beta 1.8 Pre-release 2 экран отладки с графиком профайлера майнкрафт. . экран отладки с графиком профайлера майнкрафт фото. экран отладки с графиком профайлера майнкрафт-. картинка экран отладки с графиком профайлера майнкрафт. картинка . Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.также над каждым мобом отображается его идентификатор. Эта опция помогала находить и убивать мобов, которые расположены далеко или за слоем породы. Также эта особенность упрощала поиск пещер и сокровищниц.

Скриншот предупреждения о сбое, выводящемся в чат при удержании F3+C

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *