эксперимент 500 сервер майнкрафт
Поделиться с друзьями
Играть на сервере |
0 из 500 |
PE 1.1.5 |
50 |
12 Купить промо-баллы |
ultraminepe.ru |
14 ПроголосоватьПолучить код кнопки |
Выживание Без дюпа Пиратские PVP Донат Приват Кланы Тюрьма Свадьбы Экономика Бесплатная админка Гриф Большой онлайн Дуэли Русские |
Bed Wars Прятки Скай Варс Паркур |
Кит старт Авто-шахта Магазин Работы Кейсы |
Скриншоты
Описание сервера
✨ UltraMine — это уникальные Minecraft Pocket Edition сервера, созданные для комфортной игры и приятного времяпровождения!
Что сейчас есть на сервере?
— Самописная и очень удобная регистрация.
— Оптимизированные и различные игровые сервера для каждого.
— На сервере более ста развлечений включая батутов, паркуров, казино, размеров и т.д.
— Уникальная PVP система, а также система клана очень удивит вас!
— Телепортирование к другим игрокам, на спавн, на варпы сервера.
— Самописная система уровней!
— Новый отличный спавн и PVP арена с сюрпризами!
— Самые низкие цены на донат и большие возможности.
Сервер постоянно улучшается, поэтому если Вы что-то не нашли, то это уже, возможно, есть или скоро появится!
Статистика
Услуги
• 3 промо-балла до 25.10.2021, 15:25 |
• 1 промо-балл до 25.10.2021, 21:28 |
• 1 промо-балл до 26.10.2021, 22:40 |
• 7 промо-баллов до 27.10.2021, 12:41 |
Отзывы
Внимание: Ответ на вопрос «какой пароль», читайте в этом FAQ: Как заходить и регистрироваться на серверах Майнкрафт.
В комментариях запрещены: пиар серверов, мат и оскорбления. Наказание – пожизненный бан.
Отзывы для этого сервера отключены
Кнопка голосования за сервер:
Кнопка голосования за сервер альтернативная:
Получить код
Виджет «Мы на MinecraftRating.ru»:
Получить код
Виджет «Проверено MinecraftRating.ru»:
Получить код
САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ СЕРВЕР | PEPELAND ИВЕНТ | Эксперимент 512: Фаза АПодробнее
СЕРВЕР ПЕПЕЛЕНД УМЕНЬШИЛСЯ В ДЕСЯТКИ РАЗ! Эксперимент 512 l MinecraftПодробнее
Как создать идеальный майнкрафт сервер?Подробнее
🏠 ДОМ PWGood-а ЗАТОПИЛИ | Нарезка со стрима PWGoodПодробнее
МЫ ПОТРАТИЛИ 20 ДНЕЙ ЧТОБЫ ПРОКАЧАТЬ НАШ СЕРВЕР | PepeLand 5 | Серия 16Подробнее
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРИВАТНЫЙ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ? I PepeLand 5 I ЭПИЗОД 0: ПИЛОТНЫЙ ВЫПУСКПодробнее
КАК СОЗДАТЬ СЕРВЕР-УЛЕЙ ИЛИ КАКИМ БУДЕТ PEPELAND 6Подробнее
История сервера PepeLand!Подробнее
ИВЕНТ «НЕЗЕРИТ»┃ОТ ЛИЦА УЧАСТНИКА ┃PepeLand 5 ┃1#Подробнее
Майнкрафт с 64 Гигабайтами оперативной памяти! Будут ли лаги? | Майнкрафт ОткрытияПодробнее
Оптимизация сервера Minecraft
В нашем блоге мы уже рассказывали, как создать свой сервер Minecraft, однако с тех пор прошло 5 лет и многое поменялось. Делимся с вами актуальными способами создания и оптимизации серверной части столь популярной игры.
За свою 9-летнюю историю (если считать от даты релиза) Minecraft заработал потрясающее количество поклонников и хейтеров как среди обычных игроков, так и среди гиков. Простая концепция мира из кубиков превратилась из обычного развлечения в универсальную среду для общения и создания различных объектов из реального мира.
Помимо строительства, в игре есть возможность создавать логические схемы, которые позволяют реализовывать полноценные алгоритмы внутри Minecraft. На YouTube полно весьма впечатляющих роликов, где люди, приложив огромное количество сил и потратив множество времени, создали копию того или иного электронного устройства или построили детальную копию существующих и вымышленных архитектурных сооружений. Все ограничивается лишь фантазией геймера и возможностями игровой вселенной.
Но не будем дальше говорить о том, что именно игроки создают, а посмотрим на серверную часть приложения и осветим проблемы (порой весьма сложные), которые могут возникнуть в процессе работы под нагрузкой. Сразу оговоримся, что речь пойдет только о Java Edition.
Виды серверов
Самым простым вариантом является сервер, встроенный в клиент игры. Создали мир, нажали на одну кнопочку, и вот сервер стал доступен по локальной сети. Никакой серьезной нагрузки такой вариант выдержать не может, а поэтому мы не будем его даже рассматривать.
Vanilla
Компания Mojang Studios распространяет серверную часть игры в виде Java-приложения бесплатно на официальном сайте. Это позволяет создать свой собственный выделенный сервер и персональный мир, сделав его доступным для подключения из любой точки планеты. Для тех, кто делает это впервые, есть отличный туториал, доступный в соответствующей игровой Wiki.
У этого подхода есть один серьезный недостаток, а именно — отсутствие возможностей «из коробки» подключать плагины, расширяющие функционал сервера и позволяющие не только автоматизировать многие процессы, но и оптимизировать производительность. Кроме того, у официального сервера достаточно большое потребление оперативной памяти на каждого подключенного игрока.
Bukkit
Созданное энтузиастами на базе Vanilla-версии серверное приложение Bukkit значительно расширяло возможности игры за счет поддержки плагинов и модов (модификаций). Оно позволило не только добавлять в игровой процесс новые блоки, но и выполнять различные манипуляции, недоступные ванильному ПО. Что интересно, памяти это приложение требовало значительно меньше.
Установить Bukkit не составляет особого труда, соответствующая инструкция есть на ресурсе GamePedia. Но это не имеет смысла, так как с 2014 года команда Bukkit распалась, разработчики проекта стали сотрудниками Mojang Studios, а репозиторий заброшен. Таким образом, Bukkit фактически мертв, и имеет смысл обратить внимание на два следующих проекта.
SpigotMC
Для облегчения жизни разработчиков плагинов была необходимость в API для взаимодействия с игровым миром. Именно эту задачу и решили создатели Spigot, взяв за основу ядро Bukkit и переработав его для достижения лучшей надежности и производительности. Тем не менее, Git-репозиторий проекта был заблокирован в связи с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и скачать оттуда исходники невозможно.
На текущий момент SpigotMC активно развивается и используется. Он поддерживает все плагины, созданные под Bukkit, однако с ним обратно не совместим. Чтобы обойти запрет DMCA Takedown, был придуман элегантный способ под названием BuildTools. Этот инструмент избавляет от необходимости дистрибуции скомпилированного приложения и позволяет пользователям выполнить компиляцию Spigot, CraftBukkit и Bukkit из исходного кода. Все это делает запрет DMCA бесполезным.
PaperMC
Казалось бы, все круто, и Spigot стал прекрасным вариантом. Но некоторым энтузиастам этого показалось мало, и они запилили свой собственный форк Spigot «на стероидах». На странице проекта ключевым достоинством указано, что “It’s stupid fast”. Развитое коммьюнити позволяет оперативно решать возникающие вопросы, а расширенное API — делать интересные плагины. Запустить PaperMC можно одной простой командой, приведенной в документации.
С совместимостью у PaperMC все прекрасно, так что написанные плагины под SpigotMC легко заработают и на PaperMC, но без официальной поддержки. Обратная совместимость со SpigotMC также присутствует. Теперь, когда мы перечислили различные варианты создания сервера, перейдем к тем проблемам производительности, которые могут возникать.
Проблемы и решения
Главное, что нужно понимать, — все, что касается обработки игрового мира будет обрабатываться только на одном вычислительном ядре физического сервера. Так что если вдруг у вас прекрасный сервер с десятком вычислительных ядер, то загружено будет только одно. Все остальные будут фактически простаивать. Такова уж архитектура приложения, и ничего вы с этим поделать не сможете. Так что при выборе сервера следует обращать внимание не на количество ядер, а на тактовую частоту. Чем она будет выше, тем лучше будет производительность.
Что касается вопроса об объеме оперативной памяти, тут следует исходить из следующих показателей:
Для запуска серверной части рекомендуем воспользоваться флагами, указанными в статье Tuning the JVM – G1GC Garbage Collector Flags for Minecraft. Эта «черная магия» позволяет серверу грамотно настроить «сборщик мусора» и оптимизирует использование оперативной памяти. Не стоит выделять памяти больше, чем реально потребляет сервер при пиковом наплыве игроков.
Генерация карты блоков
“Вы действительно считаете, что Луна существует, только когда вы на неё смотрите?” (Альберт Эйнштейн)
Абсолютно новый сервер. Как только игрок первый раз успешно подключается, игровой персонаж появляется на общей точке сбора (спаун). Это единственное место, где игровой мир предварительно генерируется сервером. В этот же момент клиентская часть смотрит в настройки, и ключевым параметром является дальность прорисовки. Измеряется она в чанках (область карты 16×16 и высотой в 256 блоков) Сколько чанков там указано, именно столько и будет запрошено у сервера.
На сервере хранится глобальная карта мира, и если в ней еще нет сгенерированных блоков в точке появления игрового персонажа, то сервер их динамически генерирует и сохраняет у себя. Мало того, что это требует больших вычислительных ресурсов, так еще и постоянно увеличивает размер карты мира. На одном из старейших анархических серверов 2b2t (2builders2tools) размер карты уже превысил 8 Tb, а граница мира проходит на отметке в 30 млн блоков. С этим сервером связаны тысячи историй, и он заслуживает отдельной статьи серии статей.
Генерация мира вокруг одного игрока — не проблема. Генерация мира вокруг сотни игроков вызовет незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снизится. Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер и повыбрасывать с него всех клиентов по таймауту.
В серверном ПО имеется такое значение, как TPS (Ticks per Server — тактов в секунду). Штатно 1 такт равен 50 мс. (1 секунда реального мира равна 20 тактам игрового мира). Если обработка одного такта вырастет до 60 секунд — серверное приложение будет закрыто, выкинув всех игроков.
Выход — ограничить мир определенными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. Тем самым мы снимаем необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. Оба вопроса решаются одним-единственным плагином WorldBorder.
Проще всего задать границу мира в виде окружности относительно точки спауна (хотя можно ее сделать любой формы) одной командой:
Если игровой персонаж попытается пересечь границу, то будет отброшен на несколько блоков назад. Если это проделать несколько раз за ограниченное время, то нарушитель будет принудительно телепортирован на точку спауна. Предварительная генерация мира выполняется еще проще, командой:
Поскольку данное действие потенциально может затронуть игроков, находящихся на сервере, не забудьте подтвердить выполнение:
В общей сложности на то, чтобы сгенерировать мир радиусом в 5000 блоков (
40 млрд блоков) ушло примерно 2 часа на процессоре Intel® Xeon® Gold 6240. Поэтому, если хотите запустить прегенерацию большей карты, учитывайте, что этот процесс займет приличное количество времени, а TPS сервера будет серьезно снижено. Кроме того, помните, что даже радиус в 5000 блоков потребует примерно 2 Гб места на дисковом накопителе.
Несмотря на то, что крайняя версия плагина была разработана для Minecraft версии 1.14, опытным путем выяснено, что она прекрасно работает и на последующих версиях. Полный список команд с пояснениями доступен на форуме плагина.
Проблемные блоки
Если блоков TNT несколько, то детонация одного блока вызывает детонацию и включение гравитации у соседних блоков, разбрасывая их во все стороны. Вся эта красивая механика на стороне сервера выглядит как множество операций по подсчету траектории каждого из блоков, а также взаимодействия с соседними блоками. Задача крайне ресурсоемкая, что легко может проверить каждый. Сгенерируйте и подорвите куб из блоков TNT, размером хотя бы 30x30x30. И если вы думали, что у вас хороший мощный игровой компьютер, то сильно заблуждались 😉
Подобный «эксперимент» на сервере с Intel® Xeon® Gold 6240 привел к серьезной «просадке» TPS и 80% нагрузке на CPU в течение всего времени детонации блоков. А следовательно, если кто-либо из игроков сможет проделать подобное, то проблема с производительностью затронет всех находящихся на сервере игроков.
Еще более жесткий вариант — Кристаллы Края. Если TNT все же взрывается последовательно, то Кристаллы Края детонируют все одновременно, что в теории может вообще остановить работу серверного приложения.
Избежать этого сценария можно, только полностью запретив использование данных блоков в игровом мире. Например, с помощью плагина WorldGuard. Обратите внимание, что сам по себе этот плагин не работает без другого плагина WorldEdit. Так что устанавливаете вначале WorldEdit, а затем WorldGuard.
Заключение
Грамотное управление игровым сервером — задача не из простых. Сложности и снижение производительности будут поджидать на каждом шагу, особенно если не брать в расчет саму механику игрового процесса. Предусмотреть все невозможно, ведь игроки порой бывают очень изобретательны в попытках заставить сервер выполнить то, для чего он не был предназначен. Только разумный баланс между рисками и устанавливаемыми ограничениями позволит серверу работать в непрерывном режиме и не снижать свою производительность до критичных значений.
На карантине некоторые наши сотрудники соскучились по любимым офисам и решили воссоздать их внутри Minecraft. У вас тоже есть шанс заглянуть к нам в гости, не рискуя своим здоровьем и не тратя время на дорогу.
Для этого мы приглашаем всех желающих на наш сервер minecraft.selectel.ru (версия клиента 1.15.2), где воссозданы дата-центры Цветочная-1 и Цветочная-2. Не забудьте согласиться со скачиванием дополнительных ресурсов, они необходимы для корректного отображения некоторых локаций.
Вас ждут квесты, промокоды, «пасхалки» и приятное общение.
Эксперимент #256 сервер Майнкрафт
Поделиться с друзьями
1.16.5 |
>200 |
0 Купить промо-баллы |
Оффлайн |
4 недели назад |
vk.com/turtner.server |
0 ПроголосоватьПолучить код кнопки |
Выживание Без дюпа Пиратские PVP Без лаунчера Без доната Без привата Гриф Анархия Ванильные Пустые Хардкор Без вайпов Русские |
Описание сервера
Ванильный сервер на версии 1.16.5
Ресурсы ограничены, мир ограничен, кто окажется сильнее?
Без доната и читеров.
Статистика
Отзывы
Внимание: Ответ на вопрос «какой пароль», читайте в этом FAQ: Как заходить и регистрироваться на серверах Майнкрафт.
В комментариях запрещены: пиар серверов, мат и оскорбления. Наказание – пожизненный бан.
Отзывы для этого сервера отключены
Продвинь свой сервер «Эксперимент #256» в ТОП мониторинга, используя кнопки голосования на сайте сервера или сайте покупки доната. Также мы рекомендуем вам установить на сайт красивый виджет мониторинга онлайна сервера.
Кнопка голосования за сервер:
Кнопка голосования за сервер альтернативная:
Получить код
Виджет «Мы на MinecraftRating.ru»:
Получить код
Виджет «Проверено MinecraftRating.ru»:
Получить код
ТОП-10 лучших серверов Майнкрафт
Лучшие места для того, чтобы весело поиграть с друзьями
Если вы давно хотели испытать кооператив в этом кубическом мире, тогда наша подборка создана для вас. Здесь вы найдете самые необычные и интересные места для того, чтобы собраться компанией в Майнкрафт и приятно скоротать пару вечеров.
Майнкрафт сервера всегда привлекают любителей отправляться в совместные приключения, вместе исследовать шахты или просто весело проводить время с друзьями. И это закономерно, ведь кубическая песочника предлагает огромные возможности для творческих личностей. Любой человек может создать сервер Майнкрафт самостоятельно. Однако гораздо веселее играть на уже существующих, где имеются различные плагины и свое сообщество игроков.
Администраторы устанавливают собственные правила и модификации. Некоторые даже пишут собственные плагины для своих проектов. Также может различаться версия самой игры. В Майнкрафт лучшие сервера представлены ниже. Каждый из них имеет свои особенности. Где-то есть приват и донат, а где-то игроков ждет только суровое выживание. Можно зайти поиграть на каждый из них и решить : какой же Майнкрафт сервер больше по душе лично вас.
IP-адрес для подключения: mc-fork.xyz
HyNeo Network
IP-адрес для подключения: hot.hyneo.ru
New Places
IP-адрес для подключения: play.new-places.ru
GrederCraft
IP-адрес для подключения: gredercraft.ru
WilfadCraft
IP-адрес для подключения: mc.wilfadcraft.ru
AltCraft
IP-адрес для подключения: altcraft.online
DestixNetwork
IP-адрес для подключения: mc.destix.ru
SupraCube
IP-адрес для подключения: mc.supracube.ru
Без правил – без лицензии
IP-адрес для подключения: mc.mister009.top
Исходя из названия, данный Майнкрафт сервер – по версии полностью пиратка. Здесь нет никаких правил. Можно гриферить, устраивать жесткие PvP-бои. В общем, царит полная анархия! Этим “Без правил – без лицензии” полностью похож на своего первоначального предка 2b2t. Несомненным преимуществом сервера является отсутствие вайпов. Так что постройки и вещи игроков полностью в безопасности от всякого рода перезапусков карты.
SunsetMC
IP-адрес для подключения: play.sunsetmc.ru
Хотя на проекте отсутствует приват, но гриферство здесь не остается безнаказанным! Администрация пристально следит за случаями порчи имущества и разрушения построек. Ежемесячно проводятся ивенты и конкурсы. Идеи для мероприятий выбирают сами игроки. Стоит отметить и стабильность работы SunsetMC. При большом количестве спавна мобов сервер не лагает. Карта имеет приятные пейзажи и архитектуру.
Стоит попробовать сыграть на каждом из предложенных серверов. Потому что все кардинально отличаются друг от друга: как отдельными плагинами, так и режимами игры. Приглашайте друзей! Вместе исследовать мир будет веселее. Обязательно оставляйте Ваше мнение в комментариях. Напишите, какой сервер вам понравился, и поделитесь своим любимым.
Майнкрафт считается игрой бесконечных возможностей. Попробуйте испытать себя в лучших дроппер-карта или хоррор-картах. Прошли их до конца? Тогда вам стоит скачать моды на реализм и попытаться построить свой безумный дом в этих реалиях. Чтобы выжить в таком хардкоре прочитайте наши советы. Ну а те кто испытал в Minecraft все могут просто открыть читы и начать творить безумие в своем сохранении.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]