ферма лосося в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки [ ]
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища [ ]
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки [ ]
Прочность удочки [ ]
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлена рыбалка. | ||||
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w37a | Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой. | |||
1.7.2 | 13w36a | Вознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д. | |||
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку. | |||||
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д. | |||||
1.11 | 16w38a | Шансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами. | |||
1.13 | 18w15a | Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.14 | 18w43a | Добавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли. | |||
1.16 | 20w12a | Вылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах. | |||
20w13a | Открытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка. | ||||
20w21a | Кувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
13 марта 2015 | Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена рыбалка. | |||
0.12.1 | build 1 | Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.). | |||
Рыбалка теперь вознаградится опытом. | |||||
0.13.0 | build 1 | Теперь натяжной датчик можно выловить. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось. | |||
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена рыбалка. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку. | |
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Тропическая рыба
3 (
)
Высота: 0,6 блока
Ширина: 0,6 блока
Тёплый океан, включая тёплый глубокий океан.
| “ |
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Тропическая рыба | tropical_fish | entity.minecraft.tropical_fish |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Тропическая рыба | tropical_fish | 111 | entity.tropical_fish.name |
NBT теги [ ]
Существует 22 разновидности тропической рыбы, наиболее часто встречающихся в игровом мире, обладающие значениями тегов Variant из таблицы, в которой перечислены характеристики — какие цвета, формы и узоры поступают из данного значения.
Форма | Узор | Основной цвет | Цвет для узора | Вариант | Наименование |
---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 0 | 65536 | Orange-White Kob |
0 | 0 | 14 | 0 | 917504 | Red-White Kob |
1 | 3 | 14 | 0 | 918273 | Red-White Blockfish |
1 | 4 | 14 | 0 | 918529 | Red-White Betty |
1 | 5 | 0 | 1 | 16778497 | White-Orange Clayfish |
0 | 4 | 5 | 3 | 50660352 | Lime-Sky Brinely |
0 | 5 | 6 | 3 | 50726144 | Rose-Sky Spotty |
0 | 1 | 7 | 3 | 50790656 | Gray-Sky SunStreak [ только для Bedrock Edition ] |
1 | 0 | 0 | 4 | 67108865 | White-Yellow Flopper |
0 | 5 | 0 | 4 | 67110144 | White-Yellow Spotty |
1 | 1 | 4 | 4 | 67371265 | Yellow Stripey |
1 | 3 | 10 | 4 | 67764993 | Plum-Yellow Blockfish |
0 | 3 | 9 | 6 | 101253888 | Teal-Rose Dasher |
1 | 2 | 0 | 7 | 117441025 | White-Gray Glitter |
0 | 3 | 0 | 7 | 117441280 | White-Gray Dasher |
0 | 4 | 0 | 7 | 117441536 | White-Gray Brinely |
1 | 1 | 1 | 7 | 117506305 | Orange-Gray Stripey |
1 | 0 | 7 | 7 | 117899265 | Gray Flopper |
0 | 1 | 11 | 7 | 118161664 | Blue-Gray SunStreak |
0 | 1 | 0 | 8 | 134217984 | White-Silver Sunstreak |
1 | 0 | 7 | 11 | 185008129 | Gray-Blue Flopper [ только для Java Edition ] |
1 | 5 | 0 | 14 | 234882305 | White-Red Clayfish |
0 | 2 | 7 | 14 | 235340288 | Gray-Red Snooper |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Я – морской биолог (I’m a Marine Biologist) | Поймайте рыбу ведром. | Используйте ведро воды (или пустое ведро [ только для Bedrock Edition ] ) для подбора любой рыбы. | Нет | Альт. | Да | Нет | 20G | — | |
Морской биолог (Marine Biologist) | PS4 | — | Бронзовый |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| На крючке | Поймайте рыбу | Сельское хозяйство | Используйте удочку, чтобы поймать рыбу. | minecraft:husbandry/fishy_business |
| Рыбацкая хитрость | Поймайте рыбу. без удочки! | На крючке | Используйте ведро воды на рыбе, чтобы получить ведро с рыбой. | minecraft:husbandry/tactical_fishing |
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
28 июня 2010 | Маркус Перссон упомянул кораллы в собственном блоге: «Я попробовал добавить кораллы, но очень сложно нарисовать один блок, похожий на кораллы, потому что это больше похоже на сумасшедшие вариации и разнообразие. Но я знаю, что кораллы будут иметь вокруг себя крошечные частицы рыбы.» | ||||
4 октября 2010 | Маркус Перссон утверждал, что имел желание добавить рыб в качестве мобов, однако добавил исключительно в виде предмета, поскольку время на разработку было ограничено. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
5 октября 2012 | Кораллы добавлены в шуточной сборке 12marc40awesome, включая рыбу и рыбные блоки. | ||||
13 апреля 2013 | Йона Когстрёма спросили в блоге на Reddit: «Каких мобов вы хотели бы реализовать в игре?». Он ответил: «Я хотел бы добавить птиц, рыб и древесных животных, чтобы сделать их более живыми. Однако это займёт некоторое время, прежде чем это можно будет сделать.» | ||||
31 июля 2013 | Маркуса Перссона спросили в блоге на Reddit о его планах насчёт добавления рыбы в качестве моба. Он ответил: «О да, рыба!» | ||||
18 ноября 2017 | Две рыбы, предположительно, тропические, были продемонстрированы в качестве мобов во время прямой трансляции Minecon Earth. | ||||
1.13 | 18w08b | Добавлены рыбы в качестве мобов. Изначально было 3: треска, лосось и иглобрюх. | |||
18w10a | Добавлена тропическая рыба. | ||||
Здоровье рыб уменьшено с 20 ( | |||||
18w10b | Добавлены звуки для тропических рыб. | ||||
1.13.1 | 18w31a | У рыбы появился 5% шанс дропа костной муки, после гибели. | |||
1.16 | 20w10a | Тропическая рыба теперь исчезает, когда находится на расстоянии более 64 блоков от ближайшего игрока. Не относится к рыбе, размещенной игроком, или к рыбе с биркой. | |||
20w19a | Тропическая рыба перенесена в отдельную категорию мобов со своим лимитом на количество. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Добавлены 4 разновидности рыб в качестве мобов. | |||
beta 1.2.20.1 | Обновлена модель трески. | ||||
1.7 | beta 1.7.0.2 | С рыб теперь выпадает костная мука вместо кости. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Немного увеличился размер тропической рыбы. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU69 | 1.76 | Patch 38 | Добавлены 4 разновидности рыб в качестве мобов. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Тропическая рыба», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как в Minecraft ловить и разводить рыбку? Рекомендации игрокам
Рыбная ловля в Майнкрафт не является обязательным видом досуга, но выгодно отличается от других мини-игр, связанных с разведением животных. Недавно мы рассматривали вопрос с коровами, несущими мясо и молоко. Изучим, как в Minecraft разводить рыбу и каким образом вообще реализована рыбалка на практике.
С помощью предварительно созданной удочки можно выуживать разнообразные виды рыбёшки для последующего использования в качестве приманки для крупных зверей. Или для приготовления пищи, что тоже неплохой вариант постоянного пополнения рациона главного героя.
Итак, берём удочку в руку. В качестве места для рыбалки подойдёт любое озеро, речка или водоём. Разработчики не стали заморачиваться, а просто адаптировали произвольную местность, где присутствует водный биом. Ниже рассмотрим процесс.
Как разводить рыбу в Minecraft – рыбная ловля в Майнкрафт и мод Living Fish
Процедура заключается в том, чтобы наблюдать за заброшенным поплавком. Когда он начинает дёргаться, начнётся клёв. На воде появятся круги и брызги, анимация улучшается в актуальных патчах.
В среднем, подождать предстоит от 20 до 40 секунд. У меня бывали ситуации, когда клёв начинался через 3 с, т. е. практически мгновенно. И здесь необходимо действовать незамедлительно.
Прошла минута и эффекта нет? Извлекаем удилище и забрасываем заново, а может и меняем локацию. Существует мод Living Fish, в котором рыба превращается в NPC. Сможете рыбку съесть и предварительно выстроенный водоём заселить интересной живностью. Для разведения применяются семена: пшеницы, арбуза, свеклы и др.
Как размножать аксолотлей в Майнкрафт
Изначально они решили представить аксолотлей на мероприятии Minecraft Live, которое состоялось в 2020 году. Кроме того, тогда было показано, что эти необычные существа появляются в новых биомах, называемых «пышными пещерами». Однако со временем разработчики решили изменить некоторые детали. Например, для этих морских существ зеленая версия так и не была реализована, хотя она была представлена во время показа обзора и даже во время прямой трансляции.
Но, несмотря на все изменения, они недавно появились в Майнкрафте. Поэтому в этом гайде мы расскажем вам, как размножать аксолотлей в Майнкрафте.
Как размножать аксолотлей в Майнкрафте?
Этот процесс размножения аксолотлей в Minecraft требует, чтобы у персонажа была тропическая рыба или ведро с тропической рыбой. Кроме того, вам нужно будет приручить 2-х представителей аксолотлей, чтобы получилась пара. Сделать это не так уж и сложно, учитывая, что они легко последуют за вами после того, как вы получите то, что им нужно.
Во всем остальном правила разведения абсолютно такие же, как и в случае с другими животными на суше или на море. Это означает, что вы можете размножать аксолотлей через 5 минут реального времени. А детёныши аксолотлей вырастают за 20 минут (то есть на это уходит 1 игровой день). Однако этот процесс можно ускорить на 10%, если персонаж использует на них тропических рыб.
Кроме того, следует отметить, что вероятность появления синего аксолотля также мизерная (0,083%). Вероятность появления других окрасов никак не зависит от того, что персонаж разводит их лично.
Вы должны знать, что можете положить аксолотля в Ведро с водой, если хотите переместить его в другое место. Например, в свое место, где для них устроили бассейн или еще что-то с водой.
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки
Прочность удочки
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
- С чем сделать ежики гарнир
- 0 81000203 код ошибки windows 7